Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
One Weak Game 3: On The Ruins #2 Xyeslav !gdlWgFnZTU # OP 21/06/25 Суб 06:42:40 1026903 Ответ
logo.jpg 124Кб, 512x512
512x512
pics1.png 1060Кб, 1920x1080
1920x1080
pics2.png 959Кб, 1920x1080
1920x1080
17498456727040.gif 595Кб, 1600x400
1600x400
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.

Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip) продолжается!

ТЕМА КОНКУРСА: БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ

Текущий фонд: 5000р
Закинуть гроши в фонд: https://www.tbank.ru/rm/r_rEMBVCluhd.FgbHdbcXNg/cpiH864301/

Срок сдачи финалок: 27.06.2025 18:00:00 МСК

Блог конкурса: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins
Демо версии: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins/topic/5006576/-

Почта организатора: [email protected]

Вместо призовых мест множество ачивок, на которые все претендуют!

Предыдущий тред >>1025714 (OP)
Предконкурсный тред >>1022591 (OP)
Пропущено 75 постов
75 с картинками.
Пропущено 440 постов, 75 с картинками.
Аноним 26/06/25 Чтв 11:06:56 1027993
image 218Кб, 1006x626
1006x626
Блин, такую пастушку я бы прокатил.
Аноним 26/06/25 Чтв 11:08:59 1027995
лодка с подсосо[...].webm 19275Кб, 672x378, 00:08:34
672x378
>>1027988
У тебя нету лодки - это значит что ты пидор!
Аноним 26/06/25 Чтв 11:16:43 1027996
>>1027995
Это то самое знаменитое наподение русского корабля на лагерь рувнщиков?
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ


img


Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/, с движкосрачами в спецтред.

FAQ

Бесконечные треды: Поддержка разработчиков, Движкосрачи, Нейросети, Стримы игр /gd/.

Движкотреды: Unity, Unreal Engine, GameMaker, Godot, Construct , RPG Maker.

В разработке: Обсурити, Alice the little witch, DWARFINATOR, Kirill RPG, Katabasis, MakeWorld, Doomer

Прочие треды: Покажи свою игру, Ожидание ТВГ, Поиск сотрудниковПикселяч, NSFWСубшота, Сценаристов тред .

Визуальные новеллы кириллятся в /ruvn/.


Релизы: Iron meat, Shiro, Hole diggers, Дом русалок, Thalassophobia, Archtower, The Excrawlers, Frufi, Halver, Old Racer .


Написать модеру: пишите сообщение через репорт.


Пропущено 167 постов
167 с картинками.
Пропущено 997 постов, 167 с картинками.
Аноним 26/06/25 Чтв 02:25:09 1027956
Аноним 26/06/25 Чтв 03:26:43 1027966
>>1027955
что хочешь, это просто реализуется. это, кстати, норм идея для первой игры. главное определиться с тем что ты хочешь и бить себя по рукам при желании что-то расширить или добавлять фичи, чтобы не вышла очередная эрпоге с квестами в открытом мире на 500 человеволет разработки с закономерным дропом долгостроя через 2-3 года
Аноним 26/06/25 Чтв 10:51:59 1027992
>>1027966
>с закономерным дропом долгостроя через 2-3 года
Я не дропнул. Вернее я за 3 года сделал 4 прототипа, сейчас ебашу пятый на их основе уже с опытом и выходит намного лучше. Боюсь сглазить, но должен сказать что возможно даже охуенно.

В интернете мне советовали сделать прототип и если не понравится дропать, но я не дропал ибо у меня было жесткое подозрение что прототипы выходили калычами из-за кривизны моих рук, а не хуевости идеи. Текущий прототип это подтвердил.
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 13 постов
13 с картинками.
Пропущено 45 постов, 13 с картинками.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:43:56 1024674
>>1024604
И то верно. Я хотел добавить рецепт сундука, чтобы в него можно было барахло складывать, и решил что замоделить свой. Но потом понял что мои текстуры совсем некуда не катят, и вот теперь прокрастинирую в туториалы по текстурированию.
Аноним 25/06/25 Срд 18:08:53 1027901
Фух, я наконец-то выбрался из ямы прокрастинации.
Перепилил кое-какие кишки и начал добавлять ферму.
Аноним 26/06/25 Чтв 12:42:26 1028009
2025-06-26-1142[...].png 111Кб, 1798x1283
1798x1283
>Uncompressed Size: 32930
> zlib compressed size: 944, ratio: 0.029

zlib сжимает на 97% данные которые я передаю с сервера на клиент

Что ожидаемо, там в основном нули, потому что данные разложены так, чтобы не надо было их собирать по всей памяти, но из-за этого размер сильно распухает.

Стоит навелосипедить свой кодек ради любопыства, как думаете?
Ещё одна однодневка (коих у вас тут в достатке) Аноним 30/04/25 Срд 16:28:50 1019612 Ответ
pattern1.png 2967Кб, 1024x1536
1024x1536
Я так то далёк от творчества и гейдева, но почему то захотелось мне тоскливых эльфийских руин, таинственных узоров на серебре, полусонного полудня в поле жухлой травы, и безмолвного лунного света, что дарит давно забытым временам призрачную жизнь. Если кто-то читал Озимандию, то поймёт о чём я.
На мои наглые запросы есть только эльден ринг, где большую часть времени нужно наматывать нервы на кулак, и скайрим, который я лично считаю очень неэстетичным.

Фабула простенькая - прославленный эльфийский воитель возвращается в родные земли после тысячелетних странствий и пытается выяснить тайну разрушения царства и исчезновения своего народа. В процессе поиска ответов,

Ни с чем кроме атмосферы я ещё не определился. Пока что прикидываю некий эксплоринг, поиск ответов на немые вопросы.
Если какие то боестолкновения и будут, то очень мало, они будут просты (прославленный воитель же) и спонтанны - вроде набить рожу защитному голему.
Можно усложнить навигацию тем, что карту руин нужно будет рисовать самому, а ориентироваться астролябией и компасом.


Пропущено 20 постов
20 с картинками.
Пропущено 42 постов, 20 с картинками.
Аноним 25/06/25 Срд 16:00:35 1027877
зображення.png 203Кб, 1352x721
1352x721
7dsdfv.png 58Кб, 243x135
243x135
Аноним 26/06/25 Чтв 07:38:12 1027979
>>1027877
ОП накидай картинок которые вписываются в твой концепт, с описанием, если они у тебя есть.
Аноним 26/06/25 Чтв 12:37:14 1028008
maxresdefault.jpg 186Кб, 1280x720
1280x720
>>1027979
Как то так. Украл позаимствовал из неоклассического альбома.

Нагнетает ту самую атмосферу забытого и прекрасного. Советую послушать.
https://www.youtube.com/watch?v=5S34Rzavqho
Godot #65 Аноним # OP 20/06/25 Птн 22:03:55 1026834 Ответ
Ассистентка 1971Кб, 1536x1024
1536x1024
Пропущено 37 постов
37 с картинками.
Пропущено 212 постов, 37 с картинками.
Аноним 26/06/25 Чтв 12:30:20 1028005
>>1028001
Если не выискивать какие то дикие курьезные исключения, то ЯП (как лингвистическая сущность) не может кем то владеться или быть подкопирайтной. То есть никто не может тебе запретить сделать свой компилятор c#, со своим апи и либами. Вообще консенсунс такой что и апи и либы можно тоже юзать, по результатам суда гугл андроид vs oracle java В худшем случае запретят.использовать название c#, ну назоаегь СиХэш.
Аноним 26/06/25 Чтв 12:33:05 1028006
>>1028003
Патенты будут только на какие нибудь оптимизации в компиляторе, не на язык.
Аноним 26/06/25 Чтв 12:33:19 1028007
>>1028003
А как тебе патенты мешают то? Или тебе хочется написать свой mono.runtime/core clr но не можешь из-за патентов? Ну тогда видимо ты тредом ошибся, потому что любой язык из топ-20 имеет патенты, самое время начать писать собственный язык.
Love at Work Аноним 22/06/25 Вск 20:01:47 1027167 Ответ
game 2.jpg 359Кб, 1280x720
1280x720
game 1.jpg 395Кб, 1280x720
1280x720
game 3.jpg 369Кб, 1280x720
1280x720
game 4.jpg 173Кб, 1280x720
1280x720
Жанр: гибрид AVN + Sandbox + DateSim
Движок: Unity

Описание: Начни новую жизнь, устроившись на работу в престижную офисную компанию. Ты — новичок в команде, где за каждым столом скрываются не только отчёты и дедлайны, но и обаятельные коллеги с яркими характерами. Заводи связи, справляйся с рабочими (и не только) задачами, поднимайся по карьерной лестнице — и открой для себя, что офисная жизнь может быть куда жарче, чем кажется на первый взгляд.

Ну вот я наконец вылез из >>946876 (OP) и запилил свою 18+ игру. Спрашивайте свои ответы, пишите фидбек и прочее.

Скачать демку:
https://charmerscove.itch.io/love-at-work

Поддержать на Бусти или Патреоне:
https://boosty.to/charmerscove
https://www.patreon.com/Charmerscove
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 36 постов, 10 с картинками.
Аноним 24/06/25 Втр 22:05:30 1027740
>>1027721
>Членом управлять нельзя
Нужна игра где можно управлять членом. Элементарное по губам постучать.
Аноним 24/06/25 Втр 22:56:41 1027751
175038266397755[...].webm 1762Кб, 740x720, 00:00:08
740x720
>>1027714
>посмотри любую порнографию что ли
и я бы сказал порнографию не столько пиписька в письке, а всякое вроде тискания и мацания. Вот физика ягодицы после шлепка для примера. Если не показывает скачай.
Аноним 26/06/25 Чтв 12:26:02 1028004
image.png 2Кб, 177x59
177x59
Тем временем первая продажа на итче
Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке Аноним 19/06/25 Чтв 07:13:20 1026512 Ответ
robo.jpg 77Кб, 1170x730
1170x730
Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке игр в связи с развитием нейросетей?
И кто шарит, как думаете каковы последствия для инди разработчиков с 0 бюджетом в ближайшем будущем? Оригинальные инди игры с 0 бюджетом в стиме уже упали из за нейросетей или скоро упадут?
Игрушки можно делать намного легче, меньше действий количественно и по качеству сложности, соответственно - будет больше игр. И вот представьте ситуация, что у вас годная инди игрушка, на рекламу денег 0, вы выпускаете в стим и дальше... во сколько раз упала вероятность прорыва вашей игрушки на сегодняшний день или в ближайшее будущее?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 14 постов, 3 с картинками.
Аноним 26/06/25 Чтв 05:30:40 1027973
>>1027971
Ты одно время все треды своей гончей заспамил, не оправдывайся.
Лучше скинь скриншоты статистики продаж на этих твоих коснолях...
Аноним 26/06/25 Чтв 11:07:03 1027994
>>1026795
Двачую. Один из самых активных пиарщиков своего говна на дтф был в разделе Инди. По количеству постов в своих дневниках разработки легко обгонял нашего Арчтовера там. Профессионал по части нарезок гифок для пиара. Короче, он половину времени тратил на написание статей и нарезку красивых гифок. Времени тупо не оставалось чтобы довести пиксельарт до идеала и настроить нормально контроллер персонажа.

>>1026797
Если маркетинг не конвертируется в вишлисты и покупки то нахуй он нужен? Лучше уж просто норм игру сделать и надеяться что алгоритмы подхватят.

>>1027970
А откуда он тебе время на плейтест возьмет? Надо придумать интересную статью, нарисовать сочную анимацию для гифки, работы на несколько дней. Статьи нужно каждую неделю-две выдавать для поддержания интереса аудитории, в перерывах делаешь самые необходимые для игры функции и все.
Аноним 26/06/25 Чтв 11:37:39 1027997
>>1026512 (OP)
> Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке игр в связи с развитием нейросетей?
Нейросеть тут не нужна
> И кто шарит, как думаете каковы последствия для инди разработчиков с 0 бюджетом в ближайшем будущем? Оригинальные инди игры с 0 бюджетом в стиме уже упали из за нейросетей или скоро упадут?
Для инди золотые времена
Тред Графического Программирования общий Аноним 15/10/23 Вск 16:20:44 907734 Ответ
image.png 287Кб, 368x500
368x500
image.png 1414Кб, 935x1200
935x1200
image.png 1125Кб, 709x1000
709x1000
image.png 452Кб, 1024x768
1024x768
Бывший OpenGL тред.

Теперь это тред программирования компьютерной графики.

Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее.

Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы.

Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557

Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
Пропущено 62 постов
62 с картинками.
Пропущено 284 постов, 62 с картинками.
Аноним 21/06/25 Суб 16:32:45 1026993
>>1020435
> Решил все же вкатиться, буду делать свой легковесный движок
> Первая программа рисующая треугольник весит 688 байт
Неблохо, стандартную либу не юзаешь что ли?
Аноним 21/06/25 Суб 18:45:08 1027015
>>1026993
Там так и написано: /NODEFAULTLIB
Аноним 26/06/25 Чтв 10:09:15 1027990
Чюваки, а вы можете мне пояснить, Vulkan это нечто пришедшее на смену OpenGL ? Или это разные вещи ?
[b]Последний звонок. Тред #1. Дневник разработки.[b] Аноним 04/08/24 Вск 20:29:35 969115 Ответ
image.png 2184Кб, 1278x720
1278x720
Название: Последний звонок.
Игра о выживании в российской школе.

Это изометрическая партийная 2.5D RPG с нелинейным повествованием и элементами сурвайвал хоррора, разрабатываемая двумя аннонами - первый сценарист/писатель, а второй программист/2d и 3d художник/музыкант/тот кто создал этот тред. Игра идейно вдохновлена такими играми как fallout 2, мор утопия и lisa the painful.

Игра последний звонок создается на чистом энтузиазме и будет абсолютно бесплатна на релизе.
Планируются 5 эпизодов, которые будут выходить постепенно.
Демо версия готова на 50%.


Наши дни. Три сотни учеников заперты в кошмарном лабиринте состоящим из хаотичных, запутанных коридоров школ. В школе нет света, в кранах не течёт вода, связи нет, еда подходит к концу, надежда найти выход иссякает, назревает война группировок, а рекреацию школы, где осели выжившие, окружает невиданная ранее опасность, неизвестно какие ужасы будут скрываться в мраке коридоров, что-то рыщет в глубине тьмы чтобы полакомится неосторожными подростками.

В этом драматическом хоррор триллере на плечи протагониста, 15-летнего школьника Жени, ложится ответственность за жизни его друзей, одноклассников, школы и только от ваших решений будет зависеть вся дальнейшая история.

Особенности игры:

30 дней сюжета в странной обстановке ужаса граничащей с повседневностью, усложняющийся с каждым днем геймплей и механики выживания.

От ваших выборов зависят судьбы персонажей, сюжет будет меняться, а персонажи гибнуть из-за ваших решений.

Уникальные, прописанные, интересные герои которым вы будете сопереживать.

Мрачная, но уютная атмосфера выживания в замкнутом пространстве. Жуткие и кровавые моменты соседствуют с повседневностью и романтикой.

Сложные пошаговые тактические бои, ваши спутники могут умереть навсегда.

Будут доступны 3 любовных линии с представителями женского пола.

В зависимости от выборов каждый персонаж может стать как лучшим другом, так и врагом.

Серая мораль, неоднозначные решения и трудные выборы.

Атмосфера постсоветской безнадеги и серости.

Кровища матюки, курение, алкоголь и жестокость. Все как вы любите.

Наш дискорд. https://discord.gg/TA32zBTA5H
Пропущено 70 постов
70 с картинками.
Пропущено 230 постов, 70 с картинками.
04/06/25 Срд 18:46:09 1024311
image.png 749Кб, 1481x916
1481x916
Бамп эротикой
Аноним 04/06/25 Срд 21:10:02 1024556
1749060601834.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Аноним 26/06/25 Чтв 07:44:28 1027980
Чтобы не утонуло
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 127 постов
127 с картинками.
Пропущено 997 постов, 127 с картинками.
Аноним 25/06/25 Срд 19:50:21 1027906
>>1027905
>слишком много засунуто в сцену ресурсов
Весь скайрим, не иначе. Иначе чему там тормозить.
Аноним 25/06/25 Срд 21:09:12 1027909
>>1027905
>в юнити вообще сцены непереключаемые
Я не понимаю, зачем настолько нагло пиздеть? Все же сразу видят, что долбоёб пиздит, но он всё равно пиздит. Разве что он совсем нихуя не знает.
Аноним 26/06/25 Чтв 00:41:06 1027954
>>1027909
Да все уже забили, пусть бесится
СУБШОТА № 7 — ПИЛИМ ПО-ТИХОЙ Аноним 26/04/25 Суб 04:49:38 1018879 Ответ
Субшота.jpg 476Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.mp4 24168Кб, 1920x1080, 00:00:13
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>995069 (OP)
Пропущено 61 постов
61 с картинками.
Пропущено 259 постов, 61 с картинками.
Аноним 25/06/25 Срд 22:51:00 1027927
Аноним 25/06/25 Срд 23:33:54 1027933
>>1027927
Очень странный вопрос. Задавая его на анонимном форуме, что ты хочешь услышать?
Аноним 25/06/25 Срд 23:41:03 1027937
>>1027933
Не понимаю чем анонимность мешает выложить ссыль на игру.
Halver #6 Аноним !qXDuImSRhs 30/05/24 Чтв 20:31:21 953991 Ответ
previewtrailerh[...].png 1231Кб, 1920x1080
1920x1080
Halver ― Релизн[...].mp4 29996Кб, 1920x1080, 00:01:10
1920x1080
Halver - iXBT -[...].mp4 5799Кб, 640x360, 00:02:19
640x360
halver - menu.mp4 6695Кб, 1920x1080, 00:00:52
1920x1080
goldhero.mp4 4849Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
Halver - Asus R[...].png 1443Кб, 3366x1409
3366x1409
Halver - SteamD[...].png 1296Кб, 1228x510
1228x510
Switch.jpg 1112Кб, 2560x1441
2560x1441
Релиз! Купить или скачать мемо-версию можно в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

Halver — это захватывающая, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня

ВК: https://vk.com/gologamesgroup
Твиттер: https://twitter.com/GoloGamesStudio

Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/907651.html
Пропущено 115 постов
115 с картинками.
Пропущено 225 постов, 115 с картинками.
Аноним 25/06/25 Срд 15:05:41 1027859
>>1027825
За что потёрли и забанили Александра "Фальку" Голованя?
Аноним 25/06/25 Срд 15:40:51 1027872
>>1027715
Увидел данный пост и подумал, что за порванный гандон может высрать такой пост. Но потом посмотрел повыше и качество постов самого автора не сильно по по духу отличаются от этой блеванины. Этот тред стал хуевеньким таким бложиком домохозяйки, вроде сторис с инстаграмов и фейсбуков.
25/06/25 Срд 19:55:15 1027907
>>1027872
>стал
всегда им был
Unity 3D #40 Аноним 24/03/25 Пнд 06:11:41 1014442 Ответ
image.png 917Кб, 1200x675
1200x675
Прошлый тред: >>994942 (OP)

Официальный сайт: https://unity.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com
Магазин ассетов: https://assetstore.unity.com

На Unity сделано много замечательных игр: Zenless Zone Zero, V Rising, Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Pathfinder, Cuphead, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.

Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.

Какие у Unity сильные стороны?
Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.

Какие у Unity слабые стороны?
Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.

На каких языках я могу писать скрипты для Unity?
Поддерживается написание скриптов на C# 9.0
https://docs.unity3d.com/Manual/CSharpCompiler.html

Какие есть готовые решения для создания мультиплеерной игры?
https://www.photonengine.com
https://mirror-networking.com
https://playfab.com

На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?
Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.

Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?
Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.

Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?
Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).

Бесплатен ли Unity?
Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.

Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)

Обучение языку C# книги на русском языке:

1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер
2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев
3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд
5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен

Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:

1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга
(Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков).
2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне
(Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.)
3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф
(Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)

Шапка: https://pastebin.com/raw/JGUAcbwj
Пропущено 80 постов
80 с картинками.
Пропущено 438 постов, 80 с картинками.
Аноним 24/06/25 Втр 17:04:40 1027691
>>1027689
Интересная штука! Теперь тоже знаю.
Аноним 25/06/25 Срд 10:09:31 1027791
image 18Кб, 112x112
112x112
Анончики, подскажите пожалуйста где можно бесплатно купить ассеты с юнитистор ? Знаю только только вот этот ресурс (unityassetcollection.com) но он только с ВПН работает, а через ВПН скачивание недоступно. А ну ещё на рутрекере видел, но там не густо.
Аноним 25/06/25 Срд 12:21:48 1027812
>>1027791
На сайте cgpeers раньше можно было любой ассет найти. Но они закрыли регистрацию, поэтому хз как туда сейчас попасть.
Unreal Engine № 26 Аноним 22/05/25 Чтв 16:53:49 1022583 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 2852Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 839Кб, 2560x1440
2560x1440
3.jpg 765Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 444Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 1357Кб, 3254x1831
3254x1831
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Видео треда. Применение рантаймовых виртуальных текстур:
https://www.youtube.com/watch?v=RLEPA16QDRw

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами.
https://dev.epicgames.com/community/learning/

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


Предыдущий: >>1010787 (OP)
Пропущено 33 постов
33 с картинками.
Пропущено 130 постов, 33 с картинками.
Аноним 24/06/25 Втр 12:40:33 1027602
image.png 158Кб, 1686x630
1686x630
image.png 162Кб, 1054x929
1054x929
>>1027566
это эвент диспатчер, он определяется в этом акторе в самом конце списка, и там же его инпуты

другие акторы могут на него подписать свою функцию через BindEvent to Pook. и у них сработает их локальная функция/эвент, когда подписат сделает Call Pook

удобно оповещать всякую мелочевку о том, что что-то произошло (например, "игра загрузилась, алло"), а та пусть сама разбирается, если ей так нужно
Аноним 24/06/25 Втр 12:46:20 1027604
>>1027568
в блюпринтах прям жесткого стандарта нет. 99% используют CamelCase без пробелов. конкретно кропаут какие-то чуханы-интерны делали. он еще и пердит-тормозит нанитами и люменами которые никак на картинку не влияют, зато еле идут в 60 фпс на 4060. выключаешь этот хлам, фпс увеличивается в 5 раз
Аноним 25/06/25 Срд 02:16:33 1027771
Iron Meat №8, РЕЛИЗ Аноним # OP 28/09/24 Суб 22:19:00 976317 Ответ
GYcu2cCaQAA5DXm.jfif 356Кб, 2048x1536
2048x1536
TheMeat (1).mp4 8663Кб, 1280x800, 00:01:22
1280x800
qh93wBn8Nd6P7Gl[...].jpg 93Кб, 858x651
858x651
GYBYQ-2XYAAh8hi.jpg 467Кб, 2048x2048
2048x2048
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!!
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются

Движок Unity, язык C#
Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона
Музыка - Darkman007

🖥️ Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
🔴 Nintendo Switch: https://www.nintendo.com/us/store/products/iron-meat-switch/
🔵 PlayStation: https://store.playstation.com/en-us/concept/10001178
🟢 Xbox: https://www.xbox.com/en-US/games/store/iron-meat/9MTF8W0FVHD3/0010
🎮 Physical Edition: https://www.strictlylimitedgames.com/collections/iron-meat
🟤 Epic Games: https://store.epicgames.com/en-US/p/iron-meat-1e9b84
🟡 Itch: https://retroware.itch.io/iron-meat
🟣 GOG: https://www.gog.com/en/game/iron_meat
🟠 VK Play: https://vkplay.ru/play/game/iron_meat/
Пропущено 125 постов
125 с картинками.
Пропущено 364 постов, 125 с картинками.
Аноним 14/06/25 Суб 22:50:26 1025942
image.png 1603Кб, 1920x1939
1920x1939
>>1025903
>Ползуну выдал оранжевый костюм
Мало кто поймет эту тонкую отсылку
Аноним # OP 14/06/25 Суб 23:14:02 1025952
03222dc586794b3[...].png 124Кб, 675x450
675x450
>>1025939
А что не так?

>>1025942
Инженеры в оранжевом это вообще классика
Аноним # OP 24/06/25 Втр 15:58:36 1027677
ПОИСКА СОТРУДНИКОВ ТРЕД №8 Аноним 21/10/24 Пнд 12:38:06 980694 Ответ
image.png 1177Кб, 1920x1000
1920x1000
image.png 2211Кб, 1024x1024
1024x1024
image.png 326Кб, 648x437
648x437
image.png 2371Кб, 1024x1024
1024x1024
В этом ИТТ треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.

Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда!
Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем!

Ваша реклама могла бы быть тут

Предыдущий >>784985 (OP)
Пропущено 28 постов
28 с картинками.
Пропущено 291 постов, 28 с картинками.
Аноним 10/06/25 Втр 17:01:21 1025296
>>1025292
когда мне нечего было кушать, я сделал клон своей же игры, только нахуярил рандом энкаунтеров на 20 часов и жоско привязал к элементам, как в покемонах. кинцо продалось лучше с акка с кинцом, чем раздутая "боёвкой" до размеров жрпг игра-кинцо

вывод делай сам. мой вывод: средний ишрок тупорылый долбоёб-говноед без зачатков вкуса, но с деньгами

а визуальные новеллы это про гомогея что-то? распидор, деревотян? твои ёбыри?
Аноним 10/06/25 Втр 20:02:11 1025313
>>1025296
Видимо геймплей у тебя какой-то женерик рпгмейкер кал.
Такое да, лучше не добавлять.
Аноним 23/06/25 Пнд 19:32:16 1027489
>>1025296
Рандом энкаунтеры были лучше твоего кор геймплея, потому что элемент случайности активирует у голубей рефлекс поклёва кормушки Скиннера, после чего прибегает агент Малдер и закладывает новое зерно.
Возрождение rts. Сделацте мне ртс Аноним 11/04/25 Птн 11:19:29 1017134 Ответ
hq720.jpg 95Кб, 686x386
686x386
Ртс умерли из за скатывания в Доту. Нет прощения Близзардам. Создайте игру по типу ремастеров в высоком разрешении дюна 2 или варкрафт 1. Чтобы скрин не двигался а все что ты делал клацал по юнитам, которые двигаются со скоростью улитки. И сделайте управление с 2 мышек чтобы можно было играть с живым человеком
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 21 постов, 7 с картинками.
Аноним 21/06/25 Суб 04:13:37 1026900
старина съеби нахуй
Аноним 23/06/25 Пнд 16:38:23 1027443
шойгу герасимов[...].mp4 3024Кб, 704x1280, 00:00:04
704x1280
>>1017134 (OP)
Если уж и возрождать RTS, то ориентироваться нужно скорее на Dawn of War 1, а не на клоны дюны2. А вообще с твоими запросами тебе нужна не RTS, а что-то попроще типа Cannon Fodder. У меня в долгом ящике лежит идея гибрида Cannon Fodder с прикрученной логистикой от Foxhole, но это точно работа не для индюка, для такого нужна команда и шестизначный (хотя бы) бюджет.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:46:11 1027447
.mp4 986Кб, 1080x1920, 00:00:15
1080x1920
>>1027443
>Dawn of War 1
Двачую. Это моя самая любимая РТС. Играл ещё на релизе. Тогда это был самый настоящий прорыв. У меня от каждой минуты игры были мурашки по коже.
Геймдев за 35-40лвл Аноним 08/05/25 Чтв 17:12:02 1020734 Ответ
ц4н5.jpg 57Кб, 950x460
950x460
скуфогейминг.jpg 44Кб, 634x549
634x549
16778926344620.png 1386Кб, 1080x1126
1080x1126
>работа и семья
>работа
>РАБота
>в перерывах - уборка готовка поездки и отдых
>ТРАТЫ на долги, машину, ремонт, больницу добавляют РАБоты и усталость

Хотелось бы посидеть обсудить с другими ровесниками (35-40лвл) из геймдева, чтобы узнать как у вас получается в загрузах еще и игры пилить?
Для меня эталоном все еще является (из-за практического единственного широко известного примера) создатель Майстопии - тоже гига-скуф из палаты мер и весов, да еще и с работой на заводе, с семьей вроде жены и ребенка.
Его заработок был около 30-40 тысяч в месяц.
Но он сделал игру! И он их делает.
Как у него получается все это?

Вот например у меня: Зимой были лютые проблемы с болезнью и операцией в семье. Которые съели кучу денег и времени и в итоге я выгорел в эмоциональном плане и ни о чем кроме зомби-заработка не думал 2 месяца.
То есть 2 месяца после всего этого я не мог творить т.к. у меня просто не было возможности. Ты взрослый мужик, часть семьи перенесла операцию, какие тут игры.
Сейчас возвращаюсь - снова пилю игру, но попутно меня бесит что надо разобраться с долгами.
Есть заказчик который ждет проект еще с Январа, благо он понимающе отнесся к проблеме.
Так что я все еще не полностью свободен (то есть не полностью свободна та маленькая крупица свободного времени в перерыве от основной РАБ-оты и жизненных ситуаций)

Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
Пропущено 70 постов
70 с картинками.
Пропущено 330 постов, 70 с картинками.
Аноним 22/06/25 Вск 22:04:22 1027202
>>1027176
>ну так не разводись
Двачую добже.
Заебавшую тебя женушку, надо не бросить, а расчленить и съесть
Аноним 22/06/25 Вск 22:07:38 1027203
>>1027109
>становиться нормисом
На пикабу съеби, чмоня. Мы тут все нормальные мужики т.е. игроделы. Нам воняющая дырка нахуй не нужна
Аноним 23/06/25 Пнд 03:22:34 1027274
>>1023960
>
>>>1023777
>>Скуфы, как успехи? Май уже позади, а летом многим будет не до игр...
>Сделал прототип. но надо работать...навалило заказов дохуя-все нужно сделать чтобы получить по крайней мере минимум зп по стране.
>Как же душит меня все это...прототипчик мой лежит прямо свеженький, жаждет чтобы его шлифовали, допиливали графику и гиммики..
>Голова дай же мне сил и времени!
Я этот же анон

сделал ВТОРОЙ ПРОТОТИП...и.ну вы понели-та же история.

Но хоть 2 прототипа тепреь есть. 2 разных жанра
Эх живи я с мамой и будь мне 22 лвл я бы за 1 месяц все это закончил бы...
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - Аноним 27/08/19 Втр 10:21:57 605406 Ответ
15435753639350.jpg 59Кб, 550x550
550x550
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - ПРОЕКТ? НЕ БУДЬ ТЫ ЛЕНИВОЙ ХУЙНЕЙ

0) Название игры
1) Движок
2) Жанр
3) Сингла/Мультиплеер
4) Краткий лор
5) Прочее (на усмотрение)
Пропущено 75 постов
75 с картинками.
Пропущено 435 постов, 75 с картинками.
Аноним 21/06/25 Суб 10:57:13 1026936
>>1026840
>>1026933
да плевать что там у пендосов, это не лингвистические игры а
просто категоризация по онтологии

можно вообще назвать категория 1 и категория 2, чтобы не путаться

а так и я могу взять абстрактных слов и набросить, типа: игры делятся на
- бирюльки
- свистульки
- хреновины
- фиговины

но это не отражает историю видеоигр
Аноним 21/06/25 Суб 10:59:30 1026937
>>1026933
В русском языке гибкость слова играть полностью заимствована из немецкого языка.
Аноним 21/06/25 Суб 15:00:53 1026974
>>1026936
Нет не плевать. Вся история видеоирг происходила в америке и работавшей на американский рынок японии. Ты не можешь рассматривать её в отрыве от неё.

>>1026937
Оаоа шпилюр, дищ мит мир. Дэр шпиль. Пойду переслушаю.
Welcome to Dantes Inferno Аноним 01/09/24 Вск 22:17:53 972383 Ответ
4.png 930Кб, 1920x1080
1920x1080
Жанр: гибрид аркады и роуглайк

Описание: Все грешники после смерти попадают в ад и ты не исключение, но тебе повезло, ты попал в Ад Данте, на самый первый круг и только от твоего выбора будет зависеть, проведёшь ли ты вечность в аду или возьмёшь судьбу за рога и спустишься на девятый круг Ада, где сразишься с самим Люцифером за свою свободу или вечное проклятье.

Движок: Юнити, язык C#

Ассеты: Блендер и Artweaver

Платформа: ПК

Площадки распространения: VK Play, itch.io (возможно Steam)

Язык: Русский, английский, латинский
Пропущено 35 постов
35 с картинками.
Пропущено 77 постов, 35 с картинками.
Аноним 30/05/25 Птн 22:34:41 1023691
>>1023684
>Туториал делают в самом конце

Самая распространённая ошибка.

Туториал или если более точно обучающий уровень это самый главный уровень, в него будут играть все, этот уровень лицо игры и то каким он будет зависит дальнейшее продвижение игрока.

Я больше десятка раз видел, как на твг игроки не понимали, как играть в мои игры, не понимали сути механик, которые я приготовил и в итоге скипали игры сразу не дойдя и до конца первого уровня.

Если всё оставить как есть, то обычные игроки едва ли поймут, зачем собирать буквы и как их использовать. В итоге они будут просто слоняться по карте думая, что игра багнута и не имеет выхода из уровня.
Аноним 31/05/25 Суб 17:41:49 1023734
>>1023691
>Самая распространённая ошибка.
Так большинство игр делали как делается
и получается все еба штуки в первых уровнях дюк/дум/син
Аноним 21/06/25 Суб 14:20:27 1026971
>>972383 (OP)
Бампану авансом.
Опять не успеваю сделать то что задумал, хотел 2а уровня, но дай бог успеть хоть один уровень.
Сейчас в основном моделю и текстурирую.
В конце месяце подробнее напишу.
Не тони, в аду и без тебя тесно.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов