Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Описание: Все грешники после смерти попадают в ад и ты не исключение, но тебе повезло, ты попал в Ад Данте, на самый первый круг и только от твоего выбора будет зависеть, проведёшь ли ты вечность в аду или возьмёшь судьбу за рога и спустишься на девятый круг Ада, где сразишься с самим Люцифером за свою свободу или вечное проклятье.
Туториал или если более точно обучающий уровень это самый главный уровень, в него будут играть все, этот уровень лицо игры и то каким он будет зависит дальнейшее продвижение игрока.
Я больше десятка раз видел, как на твг игроки не понимали, как играть в мои игры, не понимали сути механик, которые я приготовил и в итоге скипали игры сразу не дойдя и до конца первого уровня.
Если всё оставить как есть, то обычные игроки едва ли поймут, зачем собирать буквы и как их использовать. В итоге они будут просто слоняться по карте думая, что игра багнута и не имеет выхода из уровня.
>>972383 (OP) Бампану авансом. Опять не успеваю сделать то что задумал, хотел 2а уровня, но дай бог успеть хоть один уровень. Сейчас в основном моделю и текстурирую. В конце месяце подробнее напишу. Не тони, в аду и без тебя тесно.
Геймдев, как форма эскапизма
Аноним01/06/20 Пнд 20:27:39№674109Ответ
Вот уже второй год с переменным успехом пытаюсь создать, что-то стоящее. За всё время написал более 20и игр.
Сейчас работаю над очередной игрой - клоном бомбермена. Весь прогресс с переодичностью в месяц буду выкладывать здесь.
Пишу на С# в моногейм Платформа - ПК Рисую, моделю и анимирую, так же сам. Игра разрабатывается, как часть более глобальной истории, описывающей вселенную, которую я так же сам придал. Продавать не планирую. Планирую выкладывать на itch.io
Сейчас застрял, на том, чтобы прикрепить анимации к кнопкам клавиатуры. Пока всё.
>>674109 (OP) Продолжаю эскапировать, над движком, изучаю другие игры, раскрываю успешные механики. В конце месяца скину подробности, где я остановился. А сейчас хочу написать про рандом в играх и случайность в жизни.
Чем больше я погружаюсь в поднаготную движка, тем больше убеждаюсь никого настоящего рандома не существует. Теория вероятности - именно теория.
Меня всегда удивляло, почему в старых восьмибитных играх, так мало рандома, танчики, гоночки (кроме F1 там отличный рандом врагов), платформеры. Почему авторы не захотели рандомизировать события появления врагов, или хотя бы выпадающий лут? Всё дело в гемдизайне. Тогдашные игроделы свято верили, что игрок должен был изучить игру, чтобы стать в ней победителем, не слепо брутфорсить попытки старта игры в надежде выпадения сильного лута или слабых врагов. Сейчас, убеждения древних это уже мертвый атавизм, современному игроку скучно проходить один и тот же уровень десятки раз и он скипает игру уже через пол часа, наверное поэтому место линейных платформеров занимают метродвании, а топдавн стрелялки становятся рогаликами. Но что с рандомом, так ли он нужен игре. Рандом нужен, но нужен грамотный рандом, который будет учитывать особеность ситуации, мало вываливать на игрока врагов в рандомных местах и в рандомном кол-ве, нужно сделать так, чтобы игроку было не слишком сложно и в то же время интересно, сделать это намного легче, чем грамотно расставить врагов по карте, которые своими действиями смогут увлечь игрока. Далее сам рандом иногда может или сломать игру или полностью обесценить механику. Например сундуки в готике. Там в каждом сундуке лежит определённый лут, положенный разработчиком. А что бы было если он появлялся рандомно? При высоком шансе мог выпадать меч или лук который сделал бы игрока значительно сильнее и сломать игру или при низком шансн, сделало бы взлом замков в сундуках бессмысленным. И еще, похоже я стал фаталистом. Спустя почти сорок лет я понял, что наша жизнь это написанный кем то сценарий, по которому мы просто движемся от точки рождения к точке смерти. Всё что я считал раньше случайностью - полная лажа. ВВсё преоделено и смысла рапаться нет. Вероятность смерти от молнии днём таковп, что впринципе никогда не должна возникать, однако случаи подобной смерти известны, не повезло скажут одни, а я скажу так было предоопределено. Своего рода мы все в такой же симуляции, такие же боты, как в играх в которае мы играем. Вся наша жизнь это чья то игра.
>>1026833 Бесплатную Community Edition выпустили в 2018. Но у опенсурсного Lazarus + FreePascal всё равно есть свои преимущества (можно пересобирать IDE под себя, нет ограничений на коммерческий софт и т.д.).
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.
Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip) начался!
>>1026525 Это какой-то пазл. На картинки можно и в других местах посмотреть. Нет, можно и эротический пазл сделать интересным. Добавить туда элементы ВН, немножко шизы, немножко безумия. Сначала ты раздеваешь милых тянок под милую музыку, а потом что-то идёт не так, милые тянки не такие уж милые, пазл превращается в психологический хоррор, происходит слом 4й стены, мясо, матюки, ркн, найсбоат.. ну ты понял.
>>1026721 Бля, ты же прочитал его идею игры мечты. Как по твоему такой бездарный хуесос способен дойти до того что ты написал? А вообще он даже правильно делает что не пытается сделать что то сложнее слопа за 15 рублей
>>1026721 >Это какой-то пазл. Если не собирать карты и не покупать, то да, будет тупо пазл сложный. Но вообще это карточный декбилдер в который я прикрутил механику пазла. А хентай-пазлы смысла сейчас делать не вижу, таких игр уже тысячи, конкуренция больше чем в пиксельных платформерах.
>Нет, можно и эротический пазл сделать интересным. Добавить туда элементы ВН, немножко шизы, немножко безумия. Собираешь такой пазл с голой девицей, дошел до самого интересного места, а там член.
>>1026761 >А вообще он даже правильно делает что не пытается сделать что то сложнее слопа за 15 рублей Ошибаешься, игра сложнее хентай-пазла. Уже в демке 40+ скилл-карт добавил и несколько видов тайлов-врагов. Ну и цена будет не 15 рублей, а все 100 как и у других декбилдеров.
История пиздец. Ебаная драма. Я вот когда-то с друганами зависала играла в стратежку одну, называется Megaglest. О ней слышало полтора человека но и хуй с ним. И как-то я подумала, а было бы прикольно портануть фракции из неё в редактор Warcraft 3. Ну я решила собственно а почему бы и нет. Хотя я и в программировании полный ноль вообще абсолютно. Вооружилась нейросеткой для того чтобы советовала хотя бы что делать. Началось всё сразу с пиздеца. Модели в Megaglest были в формате, который ваще сука нигде кроме этой игры и не встречается. Разрабы сами сделали формат для своего детища, что добавляло проблем. G3d. Таков был формат. И как я выяснила, единственный способ с ними работать это blender со специальным плагином. А где бля найти этот плагин? Как выяснилось его вообще больше не существует. Все ссылки на его скачивания давно поблочили. Но в инете остался его опенсурс код, который я взяла и зашила в блендер 2.90 и вуаля модели открылись. На тот момент, я считала что это самое сложное и дальше будет легче. Но я ошиблась. Потом я портировала модели в obj хотя и ценой анимаций к сожалению, и потом начался пиздец. Модели нормально открывались в редакторах моделей для Warcraft но сука не имели текстур. Как выяснилось надо было использовать только определённый формат blp1 до чего я догадалась ещё не скоро. Ну а потом начался завершительный акт моей драмы. Моя пиратская сборка Warcraft 3 отказывалась принимать любые пути к моделям из-за чего редактор их не находил. И после того как я использовала редактор реестра все заработало. Но на следующий день все работать перестало и я сдалась. Ваще не ебу чо дальше делать с этим говном. Ну его нахуй или может кто помочь?
тред, в основном, о разработке новой, уже предрелизной демки.
буду постить апдейты по разработке, по возможности, регулярно и вообще, писать сюда всякое. если кто хочет примкнуть и не воротит нос от ВК, то ФАН-БАЗА пока что тут: https://vk.com/lisathesuccessful демке кидать не буду, т.к. они уже не-актуальные.
хотелось бы сделать этот тред ламповым и даже увести его в бамп-лимит, мб.
походу, немного махнул с обозначением выпуска демки в июне родственники приехали в Россию и будут в моём ПГТ уже на выходных, надо будет около недели уделить этому ивенту.
НО, если и до конца июля не будет выложено в сеть хотя бы какой-то демки, то я ссу себе в рот с пруфами. скриньте.
Тред разработки треш игры Горе-Горе Рыба Жанр: Шутер от третьего лица Движок годот, графику рисую мышкой, а модельки беру из моих старых игр, которым не суждено было выйти Попытаюсь соединить Постал и Юме никки
Привет Аноны. Я постепенно пытаюсь делать мод к БЛ, но идет мягко говоря — херово. Я около 2–3 недель пилю первый день(Пролог каким–то чудом доделал менее чем за 5 дней). И из-за того что я за эти 3_с_хером недели не доделал даже первый день, постепенно от меня уходит мотивация, и в итоге я уже его не трогаю около недели. Товарищи Аноны, что думаете, как мне поступить? Сократить мод, и не полоскать себе мозги, или делать херню пока не выйдет... Что-то?
(Перед этим было ещё 3 попытки, которые не увенчались успехом, и были удалены.)
Несколько месяцев один активно пилю данную игру и сейчас уже вышла демка.
В игре можно свободно выбирать, как провести каждый игровой день. Главное - следить за состоянием героини, чтобы не умереть и не сойти с ума. Основной упор я делаю на историю и интересных, запоминающихся и неоднозначных персонажей.
>>1026271 Так оп не делает игру на этой доске. Он просто проходил по всем сайтам и это еще один куда он вбросил рекламу и ушел. Зачем тут это? Хочешь чтобы тут раздел превратился просто в каталог куда репостят каждую новую игру в стиме?
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает как часы, можно выводить деньги.
Но как быть с регистрацией аккаунта? У меня есть знакомый в другой стране. Я могу зарегистрировать аккаунт на себя, но при этом воспользоваться его карточкой + прокси? Или это так не работает?
>>1026046 $100 взнос на каждый слот под приложение/игру. (Хотя видел скидывали скрины что некоторе на особом почёте у стима и им не надо платить взносы) За первую регу ебут жеско, чуть что забанить даже могут, а повторно покупать слоты вроде как уже попроще провернуть.
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт. А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC
FAQ:
Q: Что это такое? A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.
Q: И что же на нём можно сделать? A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.
Q: Какие навыки нужны? A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке. Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.
Q: Какие уроки посоветуете почитать? A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.
Q: А как насчёт других проектов Enterbrain? A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.
Q: Продавать свои игры можно? A: Можно. Очень даже. Примеров куча.
Q: Где спиратить? A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.
Q: Какая версия лучше? A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен. Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.
Q: Где взять музыку/графику/скрипты? A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.
Всё, нашёл ришыние после долгих дрочных часов гугления, потребовался ит опыт в сфере много лет чтоб мозг вырос. Но вам не скажу решение хехехе, ебитес сами. >>1024397 ВСЁ!
А плагинов для поддержки анимаций из афтера я так понимаю в природе никогда не существовало? В гугле только форумы где пишут - пук пук реально сделать, но крайне тяжело пук Но клянусь я постоянно видел на ютубе игры, где эти анимации. Придётся скачивать и самому проводить расследование.
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.
Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов Движок: GameMaker Studio 1.4
Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.
Навык 2 - Ментальная Волна Ментальный взрыв, направленный вперед, наносит небольшой мгновенный ментальный урон и значительное значение Психотравмы (новый ментальный эффект DoT, похожий на кровотечение)
2) Новые Минибоссы Также работал над новыми Минибоссами для 11 и 12 этажей.
ИТТ делимся с ньюфагами способами, как гей-девелоперы наебывают игроков, инвесторов, работников или других гей-девелоперов. Можно палить темы мутные темы из гей-индустрии, все рано они уже протухли несколько лет назад. Я начну с классики:
1) Издатель в стиме обещает 99% прибыли с говно-игры. Только забывает сказать незадачливому разработчику, что игра разойдется едва ли 100 копий. А сам, тем временем, запрашивает у стима тысячи ключей и потом продает их оптом в какие-нибудь рулетки. 2) Краудфандинговая компания игры на кикстартере набрала $200000. Разрабочик купается в лучах славы, о его игре пишут в журналах. Толстосумы-инвесторы несут бабло на игру. Только вот они не учли что большинство бэкеров - боты с $0 на кредитной карте. Когда компания заканчивается, кикстартер пытается собрать с них денег, а там хуй, и в лучшем случае набирается $10000 от реальных людей. 3) Задумывались, почему так популярны 2d паззлы с анимешными девочками в стиме? Средняя игра денег приносит не так-то много. А затраты на арт должны быть огромные, это вам не пиксельарт. Секрет прост - арт бессовестно пиздится у японских художников, с какого-нибудь пиксива. Ну а че? Художник же не ходит к глупым гайдзинам в стим.
ИРИ поддержит разработку 13 российских игр по итогам конкурса национального контента
Институт развития интернета подвёл итоги ежегодного конкурса на создание национального цифрового контента. В число победителей в 2024 году вошли разработчики 13 мобильных и ПК-игр, которым будет предоставлено финансирование для дальнейшей работы над проектами.
Среди лауреатов — якутская студия «Илии Геймс», основанная бывшими сотрудниками MYTONA и Fntastic. Разработчики получат поддержку на создание фантастической адвенчуры «Кындыкан», в основу которой легли элементы эвенского фольклора. Среди других тайтлов, удостоившихся грантов, упоминаются «Гардарики», «Северный путь: новые земли», «Сатурн. Наследие», «Академики Веселых Игр», «Смерш: Красный протокол» и «Передний Край: ZOV».
Хотя размеры индивидуальных грантов не раскрываются, известно, что общий бюджет программы составляет ₽22,6 млрд. Эти средства будут распределены между игровыми студиями, медиапроектами, кинокомпаниями и блогерами в течение ближайших трёх лет. Полный список победителей доступен на официальном сайте ИРИ.
С чего начать?
Аноним04/06/25 Срд 16:27:38№1024123Ответ
Имею много скиллов, знаю языки програмирования, понимаю как работают игровые движки вроде UE, Godot, Unity, умею пользоваться нейронками, flux, stable-diffusion, могу даже обучать нейросети, в том числе языковые модели LLM.
Хочу быстро вкатиться в геймдев. Но не возиться годами со сложной игрой, а начать с простой игрульки, в короткие сроки. Оригинальных идей нет, придумывать сюжеты не умею. Есть ли какой-то жанр или уже готовые механики, которые гарантировано привлекут много игроков и внимания, и подписок в соцсетях. Для начала могу сделать даже бесплатную игру, для создания комьюнити.
Chatgpt-DeepResearch по этой теме советует делать клон AI Dungeon, но там уже большая конкуренция, делать хорроры не хочу и не умею. Нагенерить nfsw картинок и видео - это вариант, но там милион игр на itch.io, я не понимаю что именно в этом жанре делать, чтобы время и силы не ушли впустую.
>>1025371 Нужно быть шизом и делать странные игры. Но более-менее играбельные при этом. С изюминкой. Вылизанные проекты не пытаться делать, обосрёшься. Надо выглядеть всрато и шизово. Но по хорошему всрато, со своим стилем.
Ответа на вопрос какую механику делать, ты не найдешь, его просто ни у кого нет, а у кого есть - они сами проаели исследование и поняли и уже делают игру. Можешь разве что ориентироваться на стату по эффективности жанров на том сайте.
Пришло время таки запилить нормальную игру про нашего любимого ехидного блинчика, сделать это было давно пора, поэтому приглашаю всех неравнодушных в этот тредик и заодно на плейтест. Что можно делать на плейтесте?
1)Фармить монетки прикасаясь к тонущим постам. дабл - х2, трипл - х3 и т.д. 2)Закупаться в магазине на эти монетки, сейчас в продаже только недоделанная М14, пивная кега, и линейка для увеличения и уменьшения Йобы. 3)Отстреливать раков и лучших танцоров в мире. 4)Всё это делать в режиме матча, с френдли фаером и прочим. Но учтите, мультиплеер работает еще кривовато. 5)Создавать свои кастомные карты и развлекаться на них. Сразу обрадую - в редакторе контента больше чем в единственной доступной карте для мультиплеера, так как левелдеизгном пока никто не занимался.
О многих багах и дырах мы хорошо знаем, но будем признательны если вы о них будете рапортовать, конечно же мы что то да упустили. Эта игра - наша маленькая импровизация в желании отдохнуть от другого, крупного и серьезного проекта Tropocastle. Сейчас мы будем фиксить баги, приводя игру в играбельный, приятный для глаза и уха вид, а потом добавлять нового контента, а может и всё сразу.
я уже как года 2 делаю свою игру под названием "timtom - the game". причем делаю я ее один, без всякой команды. от музыки, до рисовки. за всё отвечаю я спасибо за внимание, если интересно. расскажу еще что то на счет игры
>>1021752 > слишком токсичная атмосфера может отпугивать народ. Как будто что то плохое, лол. Слабаки нахуй не нужны ни где. Хочет что бы вокруг была френдли атмосфера с нализыванием очка? - пускай пиздует на пикабу, твитер либо редит. Тиктокерское зумерье и так уже поубивало большинство досок, в моем доме они тут нахуй не нужны. > Это не рак, а просто чел создал тред Самый настоящий рак. Раковые клетки тоже просто появляются, и глобально вреда никакого не несут. > Если челу скучно одному в стол пилить и он хочет чтобы кто-то видел что он делает чтобы это было эдакой наградой за труды - что плохого? Опять маняврируешь. Ничего в этом плохого нет, но только в том случае если оп прислушивается ко всем, а не только к тем кто насасывсет. > Ну, могу по себе сказать - я начал программировать учиться в 10 лет. В 14(а опу сколькос 13 вроде?) примерно я впервые поучаствовал в твг и сделал намного более кривой платформер чем у опа, и даже без анимаций. Только твоя проблема. Я в 10 лет уже хтмл сайты во всю хуярил, и научился этому за месяц. В гейдев полез в осознаном возрасте, и за первые пол года успел выпустить несколько говноигр и поучаствовать в твг. Если я ленивый хуесос без таланта к программированию смог это сделать за такой срок, так хули другие не могут? А я скажу почему не могут, потому что этим ебанатам сидят насасывают, а нюфажина ведется и нихуя не развивается. Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился, так и работает развитие скиллов. Насасывание, кроме как потешить эго, никакой практической пользы не несет. Если уебок этого не понимает, то его нужно гнать в шею ибо рак нахуй не нужен.
>>1021827 > Как будто что то плохое, лол. Слабаки нахуй не нужны ни где. Хочет что бы вокруг была френдли атмосфера с нализыванием очка? - пускай пиздует на пикабу, твитер либо редит. Тиктокерское зумерье и так уже поубивало большинство досок, в моем доме они тут нахуй не нужны. А мы тут будем. Терпи. Это кстати я сделал тред про скибиди туалет и установку юнити и написал половину постов в треде про бомбардиро крокодило ;) Надо бы еще создать что-нибудь смешное.
> Самый настоящий рак. Раковые клетки тоже просто появляются, и глобально вреда никакого не несут. Ну, жонглирование терминами меня не интересует, сорян. Твоя аналогия корявая, потому что ты вынес за скобки то, что рак убивает организм. Тред опа чето убивает? Если да, то каков конкретно механизм?
> Опять маняврируешь. Ничего в этом плохого нет, но только в том случае если оп прислушивается ко всем, а не только к тем кто насасывсет. Где манёвр? Есть какие-то проблемы с последовательностью моей позиции? По-моему она абсолютно прямолинейна.
А он кому хочет к тому и прислушивается, ваще поебать че ты там думаешь, уместно оно или нет. Если кому-то этот тред нужен, интересен или кажется полезным - значит ему тут место - ращдел и так не особо активный.
> Только твоя проблема. А кто сказал, что тут есть какая-то проблема? Наоборот, проблем никаких нет, в геймдеве у меня дела отлично.
> А я скажу почему не могут, потому что этим ебанатам сидят насасывают, а нюфажина ведется и нихуя не развивается. Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился, так и работает развитие скиллов. Развитие скиллов происходит в процессе решения проблем. Меня например никто никуда не тыкал, всё моё развитие происходило из чисто практических соображений - хочу это, надо двигаться туда и решить это, это, и это. То что тебя на бордах или хз где обоссали, не значит что это норм и так и надо.
Также, хочу тут ещё один момент затронуть > оп прислушивается ко всем > Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился Процитируй где в твоих постах были "советы". Я так понял ты какие-то очень ценные советы давал в промежутках между сраньём. Думаю, тебе не составит труда их процитировать?)
Короче делал проектик на Phaser и вдруг решил что сингловые игры уже морально устарели и всем нужны именно ММОшки, и запилил такой вот шаблончик для ММО. На данный момент есть генератор бесконечного мира. Который генерит вот такой вот мирок, размеры тайтлов сделал 16х16. Вот сейчас думаю что это маловато. Мир подгружается чанками. Думаю вообще сейчас над концепцией игры, какую боевку сделать и т.д. Изначально думал что нибудь пошаговое склепать в мире какого нибудь фентези. Короче хотелось бы услышать мнение народа.