Имею много скиллов, знаю языки програмирования, понимаю как работают игровые движки вроде UE, Godot, Unity, умею пользоваться нейронками, flux, stable-diffusion, могу даже обучать нейросети, в том числе языковые модели LLM.
Хочу быстро вкатиться в геймдев. Но не возиться годами со сложной игрой, а начать с простой игрульки, в короткие сроки. Оригинальных идей нет, придумывать сюжеты не умею. Есть ли какой-то жанр или уже готовые механики, которые гарантировано привлекут много игроков и внимания, и подписок в соцсетях. Для начала могу сделать даже бесплатную игру, для создания комьюнити.
Chatgpt-DeepResearch по этой теме советует делать клон AI Dungeon, но там уже большая конкуренция, делать хорроры не хочу и не умею. Нагенерить nfsw картинок и видео - это вариант, но там милион игр на itch.io, я не понимаю что именно в этом жанре делать, чтобы время и силы не ушли впустую.
>>1024123 (OP) Перед созданием игры тебе нужно понимать свою аудиторию.
>Есть ли какой-то жанр или уже готовые механики, которые гарантировано привлекут много игроков и внимания Залетай в стим или гугл плей и смотри популярные инди игры. Если какая-то понравится, то сделай похожую. Так ты хотя бы будешь понимать, что идея рабочая и почему она работает.
>>1024127 >Если ты задаёшься таким вопросом, Да нет же, у меня есть идеи механик на крупный игровой проект, но я не боюсь потратить кучу времени денег и сил впустую, если ворвусь не в тот жанр. Хочу сначала прощупать и понять, что в тренде сейчас и что интересно аудитории, поэтому начать планирую с простенькой игры.
>>1024126 >никто не знает ответа на этот вопрос я почитал треды в этом разделе, здесь полно людей которые реально делали игры ввыкладывали их на itch и steam, вот их опыт мне интересен, где проще всего набрать аудиторию и в какую сторону смотреть
>>1024128 >Если какая-то понравится Мне нужно не то, что понравится мне, а то, что понравится широким массам игроков и быстро набирает интерес и популярность. А там уже буду разбираться.
А вот насчёт того что делать, то Есть РПГ маркер, новелла маркер, даже простенький редактор для создания игр с raycast Можешь начать с тетриса с меню или просто бродилки по небольшому 3д или 2д миру Я например моделирую что-то и просто добавляю в ке4
>>1024387 >РПГ маркер, новелла маркер, даже простенький редактор для создания игр с raycast Технически, в плане движков проблем нет, я могу и на юнити и на renpy и на чистом python написать, скилы програмирования есть хорошие. Мне главное знать что именно делать, то есть например в жанре nsfw кликер, или новеллу, или текстовый квест с ИИ-агентом? Или в других жанрах что-то трендовое? Мне нужна уверенность, что это выстрелит и наберет большую аудиторию и вызовет интерес. А не будет болтаться где-то на дне...
>тетрис Не, всякие паззлы - это варик. Я имел в виду простенькую игру, но не совсем уж тетрисы какие-то
>>1024454 >Мне нужна уверенность, что это выстрелит и наберет большую аудиторию и вызовет интерес. А не будет болтаться где-то на дне... При чем тут умение программировать? AI-говном завален весь Стим, интересные игры делают не программисты а геймдизайнеры.
>>1024478 Среди этого AI-говна есть незанятые ниши? Или ниши с низкой конкуренцией. Я ищу такую тему, которая точно востребована у широкой аудитории, но еще не сильно занята.
>>1024123 (OP) > Есть ли какой-то жанр или уже готовые механики, которые гарантировано привлекут много игроков и внимания, и подписок в соцсетях. Очевидно, нет.
> Chatgpt-DeepResearch по этой теме советует Это говно.
Как это делается: 1. Смотришь рынок игр, что есть, в особенности инди 2. Смотришь разные ниши, максимально узкие 2.1. Для каждой ниши собираешь всю инфу - выпущенные игры, их примерные доходы, смежные ниши и игры 2.2. Ищешь по наиболее успешным играм как они делали маркетинговую компанию, гуглишь видосы, посты в соц сетях 3. Определяешь живую нишу, в которой есть игры сделанные ресурсами сопоставимыми с твоими(и в разработке и в маркетинге, если игра взлетела потому что ее блогер многомилионник пропиариал, а у тебя нет на это денег - то значит это маловероятный вариант), определяешь концепцию игры и чем она должна привлечь ЦА по сравнению с конкурентами
Только так. Это большая работа, да. Денег без труда и не заработаешь.
>>1024522 >ищу такую тему, которая точно востребована у широкой аудитории, но еще не сильно занята. Мне нужна работа чтобы хорошо платили а напрягаться не нужно было.
>>1024545 Спасибо за развернутый ответ, анон, добра тебе.
>>1024572 >чтобы хорошо платили Не обязательно платили, я же написал, готов сделать бесплатную игру лишь бы собрать комьюнити и набрать подписчиков соцсетях. Чтобы за счет этого комьюнити была мотивация делать более сложные проекты. А то с нуля начинать сложные вещи, не получая фидбека и не зная окупятся ли старания, это тяжело.
>>1024123 (OP) В геймдеве нет ни денег ни свободного комьюнити. Лучше просто уходи, тренируй там свои нейронки, если сделаешь годную - быстро соберешь комьюнити и донаты. Новая и не занятая ниша - игры + графические нейронки (3д, текстуры) у большинства стим юзеров есть 3060, в них можно засунуть квантованую sdxl и llamamesh, а значит генерировать ассеты в рантайме. Если грамотно подойдешь к вопросу - сорвешь банк. Я думал вкатиться в такое но выгорел нахуй и забил.
>>1024619 >В геймдеве нет ни денег ни свободного комьюнити А те ребятки которые в этом разделе рассказывают как сделали визуальную новеллу или еще что-то и она вышла в топы и получила продажи - это счастливая случайность?
>не занятая ниша - игры + графические нейронки (3д, текстуры) Что именно нужно делать, типа как AI Dungeon только в добавку к тексту еще картинки что ли? Не очень понял концепт...
>>1024970 твой вопрос можно перефразировать в: "как быстро и просто достичь заметного успеха в геймдеве, используя гарантированно рабочие идеи?". по сути вся геймдев-машина сейчас майнит решение для этой задачи. решения никто не нашел. 90% успеха это реализация. будет сделано охуенно - игру купят. будет сделано хуево - игра провалится. при прочих равных. отвечая на твой вопрос: просто бери и делай охуенно, а хуёво не делай. полезно?
>>1024972 >"как быстро и просто достичь заметного успеха в геймдеве, используя гарантированно рабочие идеи?" > игру купят. Нет, не совсем. Я писал что готов делать бесплатную игру, главное чтобы набрать комьюнити, увидеть что моё поделие кому-то нужно и иметь хоть какое-то сообщество, которое бы давало мне мотивацию делать охуенные сложные проекты.
>бери и делай охуенно, а хуёво не делай. полезно не очень, это советы по типу "просто иди, и купи слона" нужно что-то более ясное и конструктивное чем "просто сделай шедевр"
>>1024975 > > игру купят. > Нет, не совсем. Я писал что готов делать бесплатную Это ничего не меняет в том что он сказал. Будет сделано охуенно - буду играть
>>1024624 >А те ребятки которые в этом разделе рассказывают как сделали визуальную новеллу или еще что-то и она вышла в топы и получила продажи - это счастливая случайность? Ты тоже рассказывай. >Что именно нужно делать, типа как AI Dungeon только в добавку к тексту еще картинки что ли? Не очень понял концепт... Концепт - игровые ассеты генерируются в рантайме у игрока по его запросу. То есть генерируются модели (увы пока нормального генератора 3д нет так что опционально (llama mesh как варик)), генерируются текстуры к моделям по запросу (depth/scribble controlnet + sdxl/sd1.5), текст не генерируй, полная хуйня либо комп эндюзера просто не потянет, даже на самую простую модель под ролевушку нужно 32 рамы и проц посвежее, и не пентиум. И так типа выйдет игровой мир меняется под желаемую игроком стилистику. Я такого пока ни у кого не видел.
>>1024123 (OP) Да-да, все ты знаешь и умеешь, единственная проблема - не знаешь с чего начать. Вот если бы знал, с чего начать - сразу бы сделал скурим или возможно даже гта 6. Но не знаешь с чего начать, вот проблема-то, нерешаемая. Ведь нельзя начать, если не знаешь с чего начать, да? И даже нейронка с этим не может помощь, беда-беда. клоун, ничего ты не знаешь и не умеешь, не позорься, иначе бы не было таких глупых вопросов. Появление нейронок дико бустануло данинг-крюгера ничего не знающим и ничего не умеющим клоунам с нулевым скиллом
>>1025279 Нейронка мне подсказала делать хорроры и nsfw игры, я глянул только на itch.io их количество и охуел. И непонятно какие популярны, какие нет. Я хочу знать, по опыту здешних игроделов, что конкретно сделать чтобы точно получить какой-то выхлоп, даже не денежный, а просто игроков. Чтобы не тратить время и силы впустую неудачными эксперементами, которые убьют всю мотивацию и интерес.
>>1025332 Делать больше игр, ясен хуй. Автор buckshot перед тем как выстрелить наштамповал кучу прикольных игр которые так и не выстрелили. Чтобы сделать еще один voices of the void тебе нейронок не хватит, там экспертиза и навыки нужны. Научись делать игры и делать их быстро - тогда успех рано или поздно тебя настигнет.
>>1025355 Ничего не пояснили. "Просто делай охуенно" это не пояснение. Хоть бы примерно сказали какую в какой жанр/поджанр и механику вкатываться чтобы получить фидбек, или какую-то нишу бы назвали с низкой конкуренцией и большим спросом. Никто не хочет помогать.
>>1025361 Тебе обьяснили что ты нихуя не угадаешь. В стиме выходит в месяц 16к игр самой разной направленности, просто вдумайся в это число блять. А у людей есть от 2-3 до 5 часов в день на игрульки, не больше. Это настоящая рулетка, в которой обосраться, сделать что-то не так или не туда легко даже если у тебя не джем а нормальная игра и в итоге утонуть вместе с другими 400 невезучими лохами, пока оставшиеся 100 окучат рынок людей своими играми про банан или еще про какое-то дерьмо. Nsfw рынок самый неприхотливый потому что нормальные издатели туда не лезут и оставшиеся кормят электорат говном, потому ниша более открыта к проработанным проектам. Сейчас это потихоньку силами отдельных энтузиастов, но рынок в любом случае сомнительный и безденежный, там сидят в основном бедобашковые. Рабочая стратегия - срать любыми интересными с твоей точки зрения играми и бросать их в воду,, пиаря их заодно через все доступные средства информации, авось что-то выстрелит.
>>1025371 Нужно быть шизом и делать странные игры. Но более-менее играбельные при этом. С изюминкой. Вылизанные проекты не пытаться делать, обосрёшься. Надо выглядеть всрато и шизово. Но по хорошему всрато, со своим стилем.
Ответа на вопрос какую механику делать, ты не найдешь, его просто ни у кого нет, а у кого есть - они сами проаели исследование и поняли и уже делают игру. Можешь разве что ориентироваться на стату по эффективности жанров на том сайте.