Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Я инди-разработчик, сейчас доделываю свою первую игру (онлайн стратегию) - Make World. Продолжаем разрабатывать онлайн стратегию типа цивки, на данный момент занимаюсь подсказками. Так же закидываем свои идеи / что хотели бы видеть в игре. На дабл думаю, на трипл стараюсь воплоить как это вижу я, на квадрипл воплощаю 1-в-1. Сейчас уже доступна на телефонах с Android, в браузерах, а так же есть сборка под винду (ищите в дискорд канале) В браузере (оптимизирована хуже, рекомендую Google Chrome с ВКЛЮЧЕННЫМ аппаратным ускорением): https://make-world-strategy.web.app/ Play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dvmatyun.makeworld Отвечу на любые вопросы, пилю в соло, скрин с обновленной версии (ещё не в релизе) прилагаю. Комьюнити дискорд https://discord .gg/gAgTQNZPVh ТГ https://t .me/make_world_group
>>915666 стейбл дифьюжн мучал + потом вручную в GIMP дорисовывал. Именно какой то универсальный совет сложно дать, т.к. по факту получилось не идеально и я результатом честно недоволен. Но основное что могу посоветовать это делать очень слабые мутации (я вроде использовал между 0.7 и 0.9 значения), и вот ими манипулировать. Исходники для нейросети на pinterest находил
Сыграл в свою же игру незамыленным взглядом и, внезапно, мне очень даже понравилось. Надеюсь скоро дойдут руки доделать ИИ и начать делать глобальную карту
Здесь нет никакой цели. Здесь есть только один гном, который просит угадать его имя. Загадку даже не я придумал, а честно спиздил с King's Quest, самая нелогичная и неадекватная серия квестов. Я не пытался сделать это проходимым, это просто тест механик с одной нелогичной загадкой. https://dropmefiles.com/XMgCu
Механики протестил, теперь можно и графику со звуками прикрутить. Ничего, кроме пустой комнаты, здесь нету. Добавил просто красоты немного. https://dropmefiles.com/n4C4X
Уже не считаю количество часов, спущенное на игру, но теперь её уже можно назвать игрой. ОЧЕНЬ короткой, но игрой. Настолько короткой, что это можно назвать демо-версией. https://dropmefiles.com/HNRFV
>>1013217 Я подумал на Монти Пайтон, но оказалось там падали просто стилизованные крестьяне А голые тяночки падали в X-Tetris. Они еще и падали на хуи кунчиков. Здорово было бы совместить, игру про погребение дохлых аниме тяночек.
Выпустил вторую игру свою
Аноним15/03/25 Суб 22:51:10№1013297Ответ
Выпустил свою вторую игру. Делал для джема, на вторую решил поделиться с братками для оценки, вроде не стыдно показать, выглядит получше, чем первая. Игра в жанре хоррор, в псх стиле. Буду рад если оцените и напишите адекватную критику. https://katagin.itch.io/unvisited 10 лет раздумий и вот вкатился
после конца игры из игры выйти можно только альтф4, баг уже пофиксил, но обновить игру не дает, так как сроки залития игр на джем закончились, смогу когда только пройдет этап оценок
Бьюсь 8 месяц над игрой на юнити2д, метроидванией соулслайк слешером типо HollowNight или ICEY начинал с ничего, я абсолютно ничего не понимал, не то что в программировании, даже с юнити работать не умел (конечно у меня был опыт с ренпай, но мне показалось все слишком просто и я решил что смогу освоить юнити 2д и Сишарп) так и оказалось, за 8 месяцев я добился того, что мой персонаж может бегать прыгать входить в боевое состоянии бежать в боевом состоянии, дешиться в боевом состоянии, при удержании атаки в воздухе замирать, короче я наработал имеющиесяя шаблоны создал какие-то свои научился с ними работать, создал простых врагов сделал так чтобы они наносили урон, сделал так чтобы получали чтобы умирали, короче я могу сделать все что угодно нужно лишь время. Но у меня нет ни визуала то есть анимации то я собирать любые могу, да только самих кадров нет, и не пишите, что можно взять готовые ассеты, для того что я делаю готовые ассеты не подойдут. У меня нет сценария, я конечно планирую ввести умную диалоговую систему но сценария то самого не будет и самого мира, врагов, а сам это я придумать не могу силы и время улетают на программирование, как бы ты не старался всему в соло научиться не хватит либо сил либо времени, но я настроен серьезно, с вами или без вас аноны, я доведу дело до конца, но, я ищу помощь везде и ищу варианты, если кто может подсказать человека кто сможет сделать то или это за идею(+нную сумму денег + процент если будут продажи) я буду благодарен, либо кто разбирается и поможет на временной или постоянной основе с идеями геймдизайном и справедливой критикой, а так же в будущем с тестингом, помогите аноны, цель к моим 28 годам закончить начатое, я просто мечтаю закончить эту 2д игру. Ссылку на игру залью позже, по мере продвижения треда, если кому интересно всегда смогу все обьяснить и показать в дискорде.
Да, походу теперь единственное что осталось те самые 300 в час найти и дело в шляпе, короче, на неделе постараюсь диздок сделать и приступлю к сборке самой игры, периодически публикуя новости и здесь, все настроено, все работает, осталось собрать и графику отрисовать
Делаем первую коммерческую инди-игру. До этого проекты были только фановые и публиковались максимум на джеме. Большая часть работы уже сделана и на текущий момент возникло два вопроса: 1) Где и как найти художника. Необходим человек, который создаст спрайты для игры целиком. То есть, нужен и интерфейс, и персонажи, и все остальное. Игра небольшая и скорее всего работа художника над ней займет не более месяца. Имеет ли смысл создавать вакансию на сайтах по типу GameDev, ходить по discord серверам и т.д.? Как определить сколько платить, можно договариваться на процент с продаж? Какой есть у вас опыт? 2) Есть небольшой бюджет на рекламу. Насколько это имеет выхлоп? Если купить пару постов в тематических telegram каналах или брать рекламу у небольших блогеров с ютуба.
Red Phantom (Ред Фантом) — это hack'n'slash с динамичным геймплеем, нацеленным на использование оружия ближнего боя и вспомогательного орудия дальнего боя. Основное действие будет происходить в вымышленных советских городах, в той мере или иной мере разрушенных.
>>1010368 >создание концептов; написание дизайн и гейм-дизайн документов; работа с движком Прототип где? Я вижу, модельку несколько раз переделывали и анимации натягивали, но прототип слешера можно сделать и "на кубах" или на бесплатной модельке из интернета. Дизайн-документ игры должен формироваться вокруг играбельного прототипа, иначе вы напланируете абстрактных фантазий, а потом либо вы не осилите реализовать, либо на деле окажется, что всё придуманное не так уж и весело, как казалось в воображении, а менять что-то - дорого и больно. Реальность всегда расходится с фантазиями, и даже опытные геймдизайнеры не могут всё предугадать. Благо, Godot хорош для прототипирования 3D без графики (CSG-грейбокс -> тест механик -> CSG-вайтбокс -> тест механик -> экспорт сцен как GLTF в Blender -> моделирование -> натягивание своих моделек из Blender в Godot).
>создание инструментов для оного, чтобы разработка шла быстрее Не велосипеды ли изобретаете? Плагины есть бесплатные практически на всё. Встроенные инструменты в основном хорошие, нужно только внимательно читать документацию и учиться ими пользоваться.
>нет интереса выкладывать весь диздок Никто диздок не просил. Будущим игрокам интересны не чьи-то фантазии в документе "как будет (было бы) круто (но не будет)", а геймплейные видео, хотя бы на плейсхолдерах. Идеи ничего не стоят, поскольку реализовать их можно миллионом разных способов - интересно увидеть реализацию.
Вот сделали механику "захватить врага и перекинуть за спину головой об пол, разнося в ошмётки его и всех, кто будет за спиной" -> записали короткое видео (несколько секунд) с демонстрацией механики -> выложили это в соцсети, чтобы создать хайп, заработать лайки и репосты. Сама идея этой механики ничего не стоит и на концепт-арт тоже нет смысла смотреть (тем, кто ждёт игру), а вот видео уже существующей, пусть пока и недоступной для скачивания игры - это круто, этим можно поделиться со словами "смотрите, чё творят, скорей бы уже демка/релиз/ранний доступ".
Демка - это хорошо, но короткий видосик записать в тыщу раз проще, потому что не нужно полировать косяки управления (UI/UX) и не нужно создавать/заполнять огромный уровень, достаточно тестовой зоны. Многие инди публикуют такие видеозаписи ещё на стадии грейбоксов, когда ничего толком нет, и за ними интересно наблюдать даже если игра не привлекает. А демо-версия - это уже серьёзный продукт, когда игра (практически) готова к реализу, но сознательно урезана для ознакомления до покупки; не путать с альфа-/бета-версиями, которые могут серьёзно отличаться от релизной/демо-версии по качеству и зачастую предоставляются в едва рабочем состоянии ради плейтестов и фидбека.
>>1011993 недавно очередной раз пытался адобе анимейт (экс флеш) подружить с пикси.js, но тщетно бытиэ. на полшага продвинулся в этом, в прошлый раз застрял на этапе как пихать расширение в енто дело. ща нашёл ответы что надо поновее поставить анимейт.
в самом анимейте есть креате.js, но там минимал2Д движок для баннерства и игробаннеров. вот делал 3 лет назад http://regames.ru/t/les3/ но есть плюс - что анимацию не нужно кодить, прям в таймлайне натыкал вн-ку или поинт-энд-клик.
Короче. Недалёкое будущее, год 2040-2050 На Марс таки отправили колонистов, но база чисто научная и даже полноценно прокормить себя не может, полностью зависит от Земли. Но на Земле случается ядерная война, с ядерной зимой. Какое то подобие государственности и общественного порядка сохранило лишь пару стран Латинской Америки и Океании, и отправить ракеты на Марс они точно не смогут. Колония осталась одна, и никто не поможет, возможно уже никогда. Вы - лидер этой колонии. Вам нужно выжить и сохранить власть. Обеспечить людей теплом, едой, водой и кислородом в этой холодной пустыне. Игра будет 2д, либо как mindustry либо как factorio. Для того чтобы не проиграть нужно следить за властью, довольством колонистов, собственным здоровьем, запасами еды, кислорода, воды и энергии, радиацией и химическим заражением. В игре будет ещё много ресурсов и показателей, но эти обязательны для выживания. Налаживать производства, искать ресурсы и остатки заброшенных по тем или иным причинам других колоний, исследовать технологии, решать проблемы колонистов, собирать советников и помощников и не дать им тебя свергнуть. Будет несколько победных концовок с разными условиями.
Так вот, мне интересно, стоящая идея и стоит ли её развивать, или такое себе и лучше забросить? Буду благодарен за критику.
>>1011939 Чтож, хорошо, сделаю. Но да, количество параметров стоит приуменьшить, а то слишком много. Уберу химию и власть, если понадобится вырежу ещё. Ну короче сделаю и покажу.
>>1013028 Чтоб быдлу было проще зайти в игру, чтоб контролитьвать экспириенс (никаких кастомных штук), чтоб продавать микротранзакции, делать прокачку... Мрази короче которым похуй на фанатов и на собственное творение.
Сап двач, кто-то ударялся в написание игр под zx spectrum (модель пока не особо важна) знаете ли какие статейки или книги, где описаны парадигмы, а то assembler вещь такая, что по глупости можно написать такой говнокод, что вонять будет даже на другой стороне планеты
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.
• GAME MAKER STUDIO 2 • Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo • MiceGard - доделываем в этом году • DreamOut - Сразу после релиза мисгарда • Работал соло, с командами и фрилансерами • В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами • Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.
В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
>>1011347 >люди на следующий день удаляют игру из списка желаемого Никто не будет таким заниматься. Это вольво банит ботов видимо. Ты совсем даун был накручивать виши?
>>1011314 >А они не боятся бабки разработчику в РФ слать Так это наверное наши слоны которые специализируются на русских играх, не? Отрыл рандом их игру, тоже русская.
>>1011603 >Ты совсем даун был накручивать виши? Ну в какой-то мере да. Я тогда не знал как все это работает и просто пробовал, эксперементировал Когда понял, какую выгоду из этого можно выжать, накрутил 3к на кроулеров и попал в популярные будущие, чтобы получить 2~к органики. После кроулеров завязал с экспериментами и серыми съемами
ВОПРОС ПО RENPY
Аноним07/03/25 Птн 09:21:16№1011307Ответ
Есть проблемы в RENPY, мелькает безфоновое окно перед проигрывание ogv файла в бэкграунде. как исправить это? строчки кода видоса оставил в посте заранее благодарен
Могу предположить, что ogv-файл у тебя слишком большой, либо проблемы декодирования. Попробуй посильнее сжать или выбери другой кодек... Либо наоборот, попробуй формат с меньшим сжатием, позволяющий запустить проигрывание раньше.
В общем появилась необходимость игруху состряпать, всё по классике, накидал концептов, расписал механику и вроде всё ништяк. Но вот в этот раз столкнулся с тем что не хочу брать\покупать ассеты, хочется своей стилистике, вот ток художник из меня от слова ХУЁВО. Если вдруг есть люди кто владеет пиксель артом и готов поработать за идею и портфолио, отпишитесь. Во все особенности проекта тут вдаваться не буду, но это ритм игра в сеттинге нео-киберпанка. Ловите один из слайдов концепта
это очередной тред где анон будет выкладывать прогресс разработки своей игры в формате дневничка.
амбиций мало, сил нет, знаний тоже, но наш бульдозер, как это всегда и бывает, неостановим). слишком многого не ждите, за движок всё-таки берётся рпг мукиррединственный движок в котором у ОПа больше хотя бы десяти часов. тут таких вроде бы не сильно любят, да?
Делаю квест для майнкрафта, возник вопрос. Можно ли сделать чекпоинты состояния мира? Нужно, чтобы чекпоинты работали как сохранение и загрузка в однопользовательских сюжетных играх. Запоминается расположение игроков, состояние и наполнение их инвентаря, расположение мобов. И в случае смерти какого-то игрока происходит откат к этому чекпоинту. Объясню на простом примере: в мир играют два игрока, спавняться они в домике с кнопкой. По нажатию на кнопку делается первый чекпоинт. Они выходят на улицу и подходят к зданию с пятью зомби. У каждого игрока в инвентаре 5 яблок, железный меч, лук и 10 стрел. Возле входа в здание кнопка, по нажатию на которую делается новый чекпоинт. Игроки заходят в здание. Одного ранят, он съедает 2 яблока, чтобы насытиться. Они убивают двух зомби, потратив при этом по 3 и 4 стрелы соответственно. Еще одного убивают мечом. но два оставшихся зомби убивают одного из игроков. И вот в этот момент, сразу после смерти хотя бы одного игрока нужно произвести отгрузку к последнему чекпоинту (который был перед входом в здание). Оба игрока снова окажутся на входе в здание, у каждого в инвентаре снова будет 5яблок, железный меч, лук и 10 стрел, а в самом здании снова будет 5 зомби, а не два. Как это реализовать? Желательно какой-то максимально простой способ. Версия forge - 1.16.5
>>1005125 Я делаю все свои работы в aseprite специально для игры, из интернета беру только позы для референса остальное рисую сам. У пиксель арта конечно есть свои фанаты, но дрочить на анимацию слева вряд ли кто-то будет, а вот справа уже шанс есть. П.с. сорян что поздно ответил, мне есть чем заняться помимо сидения на дваче.
>>1008258 >это пиксель-арт ведь кисть-то пиксельная Читай "Pixel Logic - A Guide to Pixel Art", там про это написано на первых страницах.
>>1008425 Вот этот понимает БАЗУ: пикселей мало, но у каждого из них есть свой смысл. Молодец!
>>1008330 >раньше пытались выкладывать нарисованное в тред А смысл? Нарисовал картинку, зачем её сюда кидать?
Для 2D рисулек есть /pa/ - каждый первый кокодемик, разберёт обсёры. Для 3D лепнины есть /td/ - каждый первый 300к/наносек, пояснит хоткеи. Для нейрогена есть /ai/ - каждый первый дрочер, подскажет дрочемодели.
А в /gd/ кто? Скриптомакаки, (шизо)геймдизы, ассетфлиперы, движкопися. Можем тебе скрипты наговнокодить и дать ссылку на бесплатные ассеты.
>>1010522 >делаю все свои работы в aseprite Инструмент в данном случае не имеет значения... Нет, имеет, если ты рисуешь НЕ пиксель-арт. См. ниже.
>дрочить... вряд ли кто-то будет Ты неправильно подходишь к этой теме. Во-первых, на пиксель-арт дрочат и дрочат много - но, конечно, усилий тебе нужно приложить намного больше, чем эти 3.5 дрыгающихся пикселя. Во-вторых, ты делаешь ИГРУ, а не отдельные картинки на патреон кидаешь. И дрочить твои ИГРОКИ будут, в идеале, на ИГРУ, а не на отдельные иллюстрации, рипнутые из файлов игры и выложенные на имиджборды (хотя и это будет достижением так-то, но мы в /gd/ и стремимся делать игры, а не просто сборники иллюстраций).
Поэтому тебе нужно фокусироваться на том, чтобы ИГРА возбуждала игрока, а не отдельные картинки. Вот, для примера, твоя пиксель-арт анимация застревания в стиральной машине - сама по себе она, вероятно, мало кого может возбудить, но какое место она занимает в твоей игре? Что делает игрок, когда видит её в игре? Какие у него варианты взаимодействия с твоим персонажем в этой сцене? К чему они могут привести? И так далее. Дрочить будут не на какой-то спрайт или иллюстрацию, а на взаимодействия с игрой, игровым миром и персонажами, которые возбуждают воображение человека - самую мощную GPU, какая может быть доступна игроку (людей совсем без воображения не более 2%, так что не нужно на них равняться - они инвалиды). Новички очень часто ошибаются, стремясь вылизать каждый арт из игры до идеала, забывая при этом об игровом опыте в целом: игру всегда нужно рассматривать как целостный опыт, а не отдельные ассеты, вырванные из контекста игры.
Для сравнения, поиграй в Degrees of Lewdity, если ещё не играл. Графика там - труъ пиксель-арт, но его крайне мало, большинство взаимодействий с игрой вообще без иллюстраций, только текст, а то, что есть - деформированные лупоглазые чибики вместо людей. Но игра способна возбуждать, потому что предлагает массу возможностей для взаимодействия с миром и персонажами, и этим стимулирует воображение. Это не линейная книжка с картинками, а реальная игра, пусть и пошаговая. Поэтому ей не нужен HD арт по всем канонам академического рисунка - достаточно пиксель-арта.
Чтоб ты понимал, я не предлагаю тебе рисовать труъ пиксель-арт, нет. Просто постить твои картинки отдельно от игры нет большого смысла - ни с точки зрения пиксель-арта, ни с точки зрения арта в целом, ни с точки зрения фап-контента. Добавь их в свою игру, запиши видео геймплея (чтобы у зрителя был хоть какой-то контекст) - тогда, возможно, будет смысл поделиться (но не в пиксель-арт треде, а в треде твоей игры, в субшота-треде, в рпг-мейкер треде и т.д.).
Лично моё мнение: твоя пиксель-арт анимация слева выглядит привлекательнее, чем рисунок справа, даже несмотря на её недостатки. Мне кажется, это связано с тем, что мелкопиксельная анимация оставляет многое для воображения, а твой "детализированный" рисунок на самом деле не имеет достаточного количества деталей, ещё и с зазубринами пикселей по краям, которые тут ни к чему.
Если ты хочешь делать HD "аниме-арт" (который в реальном аниме сегодня на 100% векторный, не считая статичных фонов), то лучше смотри в сторону векторной графики (Inkscape и подобные ему редакторы) - вектор позволяет быстро делать гладкий лайнарт, сплошные заливки, градиенты и полупрозрачность одной лишь мышкой - это намного проще, чем рисовать растр "в стиле аниме" в редакторе, предназначенном для пиксель-арта.
Вот, для примера, по-быстрому накидал задницу, похожую на твою, но в векторе; учитывай, что я рисовать толком не умею и открываю редакторы графики раз в полгода или реже, но меня мой вариант больше привлекает, и он больше похож на "стиль аниме" в типичных эротических иллюстрациях. Недостатки есть, но поправить несложно - редактирование происходит в специальном формате (svg), а не поверх старого растра.
Есть ещё понятие "векторный слой" во многих растровых графических редакторах, таких, как Krita. Там тоже можно мышкой делать лайнарт и градиентные заливки, но рисовать мышкой сложнее и возможностей в плане редактирования векторов обычно меньше, чем в отдельном векторном редакторе. В пиксель-арт редакторах векторных слоёв не бывает по причине того, что пиксель-арту векторы не нужны, поэтому в твоём случае использование Aseprite может быть ошибкой - он не для такого стиля предназначен.
Вообще, я бы сказал, что рисовать пиксель-арт сложнее, чем векторный арт. В векторе ты можешь быстро нарисовать сердечко-задницу и потом править её изгибы/выпуклости/ложбинки сколько пожелаешь, как будто 3D. В растровых редакторах ты рисуешь обычно "кисточкой", а в пиксель-арте вообще квадраты-пиксели красишь. Вкратце, в векторе ты абстрагируешься и от пикселей, и от кисточек, и можешь работать с виртуальными формами подобно тому, как работают с пластилином, но в 2D (вдавить/вытянуть/разгладить/согнуть и т.д.). Освоив базовые операции с полигонами (сложение, вычитание, пересечение) и соответствующие хоткеи, становится намного легче формировать желаемый образ (как 3D моделирование с помощью CSG).
А ещё лучше (для инди-геймдева и аниме-эротики) вкатиться в 3D, но это совсем другая история...
P.S. Хотите живой тред графики в /gd/ в 2025? Называть нужно "игровая графика", а не "пикселяч". Пиксели уже всех успели задолбать и выходят из моды, равно как и псевдо-воксели Minecraft/MagicaVoxel. Сейчас в моде набирает популярность "стиль PS1" (3D), а стиль аниме (гладкие контуры/заливки/градиенты) будет популярен всегда - потому что не на ностальгию по древним игровым приставкам давит, а на supernormal stimulus, которые, по всей видимости, захардкожены в ДНК и существуют десятки тысяч лет. Короче, объединённый тред графики был бы более актуальным/активным. Субшота-тред немного не про то.
А у вас есть игры типа Immortal redneck, Arc runner, Ziggurat 1 и 2, Deep rock galactic, Gunfire reb
Аноним20/02/25 Чтв 19:43:29№1008206Ответ
А у вас есть игры типа Immortal redneck, Arc runner, Ziggurat 1 и 2, Deep rock galactic, Gunfire reborn, Gunhead, Deadlink? Это идеальные игры в ситуации когда нужно ненадолго отвлечься и взбодриться. Без сложного сюжета, много экшена, можешь хоть по 30 минут перед работой играть, в качестве зарядки для мозга. И для начинающих игроделов это тоже удобные простые игры, с простой но не уродской пиксельной и не с совсем обоссаной двухмерной графикой. С нормальным видом от первого лица, а не с говёными изомериями и там сайдскролблевотой. У ВАС НЕТ ТАКИХ ИГР - ТОГДА ИДИТЕ НАХУЙ СО СВОИМ БЛЕВОТНЫМ ГОВНОМ!