Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Сделал игру, буквально на пять минут, и сделал я её на Free version движка CopperCube 6, но пока что только на Android 7.0 и выше (проверено на 7.0 и 10.0). Всё-таки слишком уж простая игра. Впервые я с CopperCube познакомился где-то пару лет назад, когда он стоил в районе чуть больше десяти тысяч рублей и никаких Free version в природе ещё не было. Я тогда скачал его с кряком, который слетел через две недели, и к нему до этого месяца я больше не возвращался. Язык программирования там Java, но как и на многих других движках присутствует визуальная среда разработки, чтобы без кода всё было. Я сделал свою игру за девять дней, но стоит принять во внимание как я распределял своё время: я работаю кочегаром сутки через двое, и я на работе над ней сидел где-то с 18:00 до 7:00-08:00, иногда раньше, когда начальник уезжал с территории, а потом ещё и дома того же дня мог где-то с 22:00 до 05:00 просидеть, когда со смены приходил. Я ничего не смотрел и не играл, понятное дело. Надо было всё время всё перепроверять, поскольку тестеров на это не было. Также, как и художников, но это дело обыкновенное - даже такой объём хотя бы спрайтов мне в довольно приличную сумму обошёлся бы. Даже представить страшно. Рисовать качественно долго, а время - деньги, и труд это большой всё же. Так что всё сам, но всё-таки сделал. Мне кажется, что не смотря на всю посредственность кто-нибудь из вас всё-таки найдёт в ней что-то для себя.
В обновлении: Меню при запуске игры Прицел, вместо исчезающего курсора и HUD Возможность выключить игру по нажатию клавишы ESC, но этого нельзя сделать во время катсцены
Теперь ничего не произойдёт, если вы случайно нажмёте любую клавишу на арене с монстрами. Раньше это наказывалось проигрышом При гибели на последнем уровне Вы начнёте с катсцены встречи Аканэ
Теперь у монстров два типа внешности Исправлена пропавшая при портировании на ПК текстура дорожки за дверью магазина. Теперь она есть При проигрыше теперь всегда срабатывает предсмертный хрип героини, а не всего раз за игру
Преамбула: Решил вкатиться в жс гиперкэжуал говно. Ставлю себе обжектив - релиз через неделю. Хочу таким образом проверить вообще актуальность направления, в которое хочу идти.
Гипотеза: После смерти флеша ниша веб игорей опустела. Большинство топовых разработчиков вылетело с рынка и сейчас занимаются чем то другим. Сайты-спонсоры умерли. Все сейчас в мобильных играх. При этом есть instant\direct games в фб и вк, есть игры в мессенжерах типа телеги, вичата и т.д. В эти игры народ до сих пор играет, а значит можно собирать шекели. Это я и хочу проверить, собрав шекели без выхода на "нативный" мобильный рынок.
План: Сделать гиперкэжуал игру на жс playcanvas за неделю Запустить её в социалочках, мессенжерах, игросайтах ... Монетизироваться видео-рекламой
Условия успеха: 100+ баксов в месяц с рекламы.
Этот тренд будет моим личным бложиком + место может послужить отправной точкой для тех, кто хочет пойти тем же путём. В общем, это теперь гиперкэжуала тренд. Поехали!
В свободное время пилю с нуля top-down shooter в sci-fi стилистике. Концепция, сюжет, механики и т.п. - все определится по ходу дела. Опыт около-нулевой.
Движок: Godot 4.1.1 Все текстурки пилю сам, но только для тестов. В процессе разработки планирую заменить графику, обратившись к тем, кто умеет ее делать.
>>900852 Спасибо >Можешь взять какую нибудь бесплатную графику получше для начала, чтобы сразу смотрелось Везде ассеты разных размеров, не совсем удобно. Да и не хочу, чтобы с чужим ассоциировалось.
>>900947 Пока не знаю. В приоритете пк, мобилки под вопросом