Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Just Die. The videogame [3D Action в стиле аниме на Android] Аноним 14/12/20 Пнд 18:37:13 714980 Ответ
Screenshot20201[...].jpg 632Кб, 1520x720
1520x720
Screenshot20201[...].jpg 149Кб, 1520x720
1520x720
Screenshot20201[...].jpg 769Кб, 1520x720
1520x720
Screenshot20201[...].jpg 264Кб, 1520x720
1520x720
Сделал игру, буквально на пять минут, и сделал я её на Free version движка CopperCube 6, но пока что только на Android 7.0 и выше (проверено на 7.0 и 10.0). Всё-таки слишком уж простая игра. Впервые я с CopperCube познакомился где-то пару лет назад, когда он стоил в районе чуть больше десяти тысяч рублей и никаких Free version в природе ещё не было. Я тогда скачал его с кряком, который слетел через две недели, и к нему до этого месяца я больше не возвращался. Язык программирования там Java, но как и на многих других движках присутствует визуальная среда разработки, чтобы без кода всё было. Я сделал свою игру за девять дней, но стоит принять во внимание как я распределял своё время: я работаю кочегаром сутки через двое, и я на работе над ней сидел где-то с 18:00 до 7:00-08:00, иногда раньше, когда начальник уезжал с территории, а потом ещё и дома того же дня мог где-то с 22:00 до 05:00 просидеть, когда со смены приходил. Я ничего не смотрел и не играл, понятное дело. Надо было всё время всё перепроверять, поскольку тестеров на это не было. Также, как и художников, но это дело обыкновенное - даже такой объём хотя бы спрайтов мне в довольно приличную сумму обошёлся бы. Даже представить страшно. Рисовать качественно долго, а время - деньги, и труд это большой всё же. Так что всё сам, но всё-таки сделал. Мне кажется, что не смотря на всю посредственность кто-нибудь из вас всё-таки найдёт в ней что-то для себя.

Ссылка на установочный apk. P.S: меню и сохранений с загрузками нет за ненадобностью: https://yadi.sk/d/b37TI2rVwf-VXg
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 21/12/20 Пнд 17:25:51 716079
1608560749458.webm 244Кб, 1138x640, 00:00:02
1138x640
>>714980 (OP)
> я работаю кочегаром
Виктор Цой возродился как игродел!
Аноним 22/12/20 Втр 17:40:13 716289
В обновлении: Меню при запуске игры Прицел, вместо исчезающего курсора и HUD Возможность выключить игру по нажатию клавишы ESC, но этого нельзя сделать во время катсцены

Теперь ничего не произойдёт, если вы случайно нажмёте любую клавишу на арене с монстрами. Раньше это наказывалось проигрышом При гибели на последнем уровне Вы начнёте с катсцены встречи Аканэ

Теперь у монстров два типа внешности Исправлена пропавшая при портировании на ПК текстура дорожки за дверью магазина. Теперь она есть При проигрыше теперь всегда срабатывает предсмертный хрип героини, а не всего раз за игру
Аноним 25/09/23 Пнд 16:50:14 903190
Гиперкэжуал 2.0 нить идти Аноним 12/09/19 Чтв 08:52:49 609931 Ответ
pacman10-hp-spr[...].png 7Кб, 786x280
786x280
Чики, кармакач.

Преамбула:
Решил вкатиться в жс гиперкэжуал говно. Ставлю себе обжектив - релиз через неделю. Хочу таким образом проверить вообще актуальность направления, в которое хочу идти.

Гипотеза:
После смерти флеша ниша веб игорей опустела. Большинство топовых разработчиков вылетело с рынка и сейчас занимаются чем то другим. Сайты-спонсоры умерли. Все сейчас в мобильных играх. При этом есть instant\direct games в фб и вк, есть игры в мессенжерах типа телеги, вичата и т.д. В эти игры народ до сих пор играет, а значит можно собирать шекели. Это я и хочу проверить, собрав шекели без выхода на "нативный" мобильный рынок.

План:
Сделать гиперкэжуал игру на жс playcanvas за неделю
Запустить её в социалочках, мессенжерах, игросайтах
...
Монетизироваться видео-рекламой

Условия успеха:
100+ баксов в месяц с рекламы.

Этот тренд будет моим личным бложиком + место может послужить отправной точкой для тех, кто хочет пойти тем же путём. В общем, это теперь гиперкэжуала тренд. Поехали!
Пропущено 16 постов
16 с картинками.
Пропущено 52 постов, 16 с картинками.
Аноним 06/01/21 Срд 00:30:08 718724
Как там ваш гиперкажуал поживает?
Аноним 07/05/22 Суб 13:36:31 800862
гиперкеж оживи
Аноним 21/09/23 Чтв 19:20:02 902006
А если на Яндекс играх гиперкежить?
Godot #38 Аноним # OP 30/08/23 Срд 20:20:59 895906 Ответ
1693416058216.png 1176Кб, 1920x1080
1920x1080
Пропущено 62 постов
62 с картинками.
Пропущено 500 постов, 62 с картинками.
Аноним 21/09/23 Чтв 03:40:44 901814
image.png 392Кб, 542x585
542x585
Игры игры игры. Делайте. Игры. А нууу.
Аноним 21/09/23 Чтв 03:57:08 901815
image.png 450Кб, 1280x720
1280x720
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 21/09/23 Чтв 13:18:33 901895
Isotonic Аноним 18/09/23 Пнд 14:00:47 900715 Ответ
test01.mp4 1277Кб, 1280x720, 00:00:14
1280x720
1550636.jpg 92Кб, 768x576
768x576
В свободное время пилю с нуля top-down shooter в sci-fi стилистике.
Концепция, сюжет, механики и т.п. - все определится по ходу дела.
Опыт около-нулевой.

Движок: Godot 4.1.1
Все текстурки пилю сам, но только для тестов. В процессе разработки планирую заменить графику, обратившись к тем, кто умеет ее делать.

Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
Аноним 19/09/23 Втр 08:06:42 901048
>>901045
Да я не оп, я другой анон.
Аноним 19/09/23 Втр 21:57:26 901243
>>900852
Спасибо
>Можешь взять какую нибудь бесплатную графику получше для начала, чтобы сразу смотрелось
Везде ассеты разных размеров, не совсем удобно. Да и не хочу, чтобы с чужим ассоциировалось.

>>900947
Пока не знаю. В приоритете пк, мобилки под вопросом
Аноним 19/09/23 Втр 22:43:51 901259
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов