Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 17 4 10
Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке Аноним 19/06/25 Чтв 07:13:20 1026512 1
robo.jpg 77Кб, 1170x730
1170x730
Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке игр в связи с развитием нейросетей?
И кто шарит, как думаете каковы последствия для инди разработчиков с 0 бюджетом в ближайшем будущем? Оригинальные инди игры с 0 бюджетом в стиме уже упали из за нейросетей или скоро упадут?
Игрушки можно делать намного легче, меньше действий количественно и по качеству сложности, соответственно - будет больше игр. И вот представьте ситуация, что у вас годная инди игрушка, на рекламу денег 0, вы выпускаете в стим и дальше... во сколько раз упала вероятность прорыва вашей игрушки на сегодняшний день или в ближайшее будущее?
Аноним 19/06/25 Чтв 07:21:17 1026513 2
>>1026512 (OP)
быдло хавает и нейросетевой кал, зависит от ца выпускаемой игры. Также как во всех других сферах пострадают производители говна, потребителей которого устраивают качество нейросеток.Они и до этого делали кал, только ручками, а теперь конвеер. В остальных сферах все остается ок, все спецы нужны - нейросети там как вспомогалка, а не генератор контента. Мне лично похер если что-то сделано нейронкой и выглядит адекватно и не бросается в глаза.
Аноним 19/06/25 Чтв 07:32:13 1026514 3
>>1026512 (OP)
>каковы последствия для инди разработчиков с 0 бюджетом

Думаю это возможность для соло-разраба с 0 рублей в кармане сделать что-то реально годное и сопоставимое по качеству с играми от студий. Нужно только правильно этим инструментом распорядиться.
Аноним 19/06/25 Чтв 07:34:06 1026515 4
>>1026513
Но если у тебя денег на раскрутку твоей игры нет, и ты ее выпускаешь где то в стим - то вероятность прорыва твоей игры разве не упала или не упадет в ближайшем будущем в разы из за спама нейросетевых игр? Или как это работает?
Аноним 19/06/25 Чтв 07:36:20 1026516 5
>>1026514
Ты про какие игры говоришь? Типо гта? Или стардев валей? Или какие то совсем простенькие, но с оригинальной идеей?
Аноним 19/06/25 Чтв 08:19:15 1026517 6
Ты видимо не шаришь как работают алгоритмы стима. Шансы даются равные практически всем релизерам и примерно равное количество для всех их игра мелькает у алгоритмически подобранной ца. А дальше уже всё зависит от того, кто именно это увидит и как на твои игру отреагирует - если просто не заметит - не очень страшно, если зайдёт на страничку и выйдет - уже хуже, купит и рефанднет с плохим отзывом - атас. Если грамотно подойти к оформлению страницы, дать стиму возможность угадать с ца и возможно еще немного органики притащить с других платформ, где действуют+- те же алгоритмические правила - то в целом игра может даже выйти в ноль или даже окупиться.
Аноним 19/06/25 Чтв 08:32:14 1026519 7
>>1026512 (OP)
А где эти нейронки используются? Ну чтобы вот прям реально достойные солидные проекты были, где нейронки дали солидный буст в качестве и скорости создания контента. 3д ассеты пока нейронки не могут делать. Музыку - ок, но раньше были роялти фри сервисы, мало что поменялось. 2д арты - кто-то мешал раньше пиздить картинки с пиксива? Код - кто-то мешал раньше пользоваться стаковерфлоу?

Что такого вот прям реально должно поменяться с приходом нейронок? Доступность и удобство технологий и без всяких нейронок росло огромными темпами. Переживать об инди апокалипсисе нужно было в прошлом десятилетии, когда люди начали активно срать в стим калом из юнити. Щас уже поздно.

Переживать нужно вебмакакам. Вот там реально сейчас ебка наносеков идет. Дико перегретый рынок труда с охуевшими соискателями, которых кабанчик ждет никак не дождется, когда уже можно будет выкинуть на мороз и потратить их зарплату на шлюх, кокс и яхты.
Аноним 19/06/25 Чтв 08:46:30 1026520 8
>>1026512 (OP)
>>1026517
Куда не посмотрю про "инди,набравшие по десятки миллионов долларов" там везде около драматическая история про нищего разработчика, которого выгнали или уволился с майкрософта и взаперти год/года разрабатывал игру и У НЕГО УЖЕ БЫЛА АУДИТОРИЯ ИЗ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ЕГО ХАЙПИЛО

Нет историй, что тот же самый человек просто выложил ту же самую игру в стим и это принесло те же денег? Если нет или мало, это уже говорит о том, что игр слишком много выпускается и для популярности нужно силами или деньгами вложиться в рекламу
Аноним 20/06/25 Птн 15:12:56 1026753 9
>>1026520
>Нет историй, что тот же самый человек просто выложил ту же самую игру в стим и это принесло те же денег

Так делать конечно же не надо. Веруны в магические алгоритмы стима справедливо оказываются на днище.
Минимум за год до релиза создаются странички в стиме и на итче, создаётся патреон/бусти, дискорд/ТГ канал, трейлер, обновляемая демка для разных тиров патронов - уже начинается сбор денег на майлстоуны разработки и фарм вишлистов.
К релизу набирается какая-то фанбаза и может быть тогда что-то да заработаешь на релизе.
Аноним 20/06/25 Птн 18:35:34 1026795 10
>>1026753
Титаногончий всё по правилам сделал, и что?
Сидит на дваче, плачет, что его игру не играют.
Аноним 20/06/25 Птн 18:49:42 1026797 11
>>1026520
А что тебя удивляет? 60% работы инди разраба это маркетинг. Если им не заниматься то будет закономерный результат. Ну или отдать игру издателю который будет умно и бережливо её продвигать засунет её в бандл 500 игр за 0,99$.
Аноним 20/06/25 Птн 19:19:45 1026806 12
>>1026797
>маркетинг
Вот честно не понимаю, кто на это ведётся. Школота? Очередной клон стардью валлей интересен разве что хардкорным задротам "ретро симуляторов фермы". А хардкорные задроты сидят в своих мелких хардкорно дрочильнях и дрочат друг другу по кругу, зная о всех новейших релизах ещё до начала их разработки. Нет никакого смысла завлекать нормисов в это дело.
Аноним 26/06/25 Чтв 03:38:50 1027970 13
43232.png 23Кб, 440x393
440x393
>>1026795
Да нихуя он не сделал.
Ещё и так обосрался, это же элементарными плейтестами фиксится. Игра на пару часов, можно было отполировать и выловить все баги. 0 любви к своему проекту, закономерный итог.
Аноним 26/06/25 Чтв 03:45:36 1027971 14
1593767202837.png 162Кб, 1026x492
1026x492
1713845959884.png 62Кб, 765x464
765x464
>>1026795
Он лутает миллионы с консолей. Пока ты выдумываешь, будто бы он вообще знает про двачи, лол, а не просто кто то притащил его игру.
Аноним 26/06/25 Чтв 05:30:40 1027973 15
>>1027971
Ты одно время все треды своей гончей заспамил, не оправдывайся.
Лучше скинь скриншоты статистики продаж на этих твоих коснолях...
Аноним 26/06/25 Чтв 11:07:03 1027994 16
>>1026795
Двачую. Один из самых активных пиарщиков своего говна на дтф был в разделе Инди. По количеству постов в своих дневниках разработки легко обгонял нашего Арчтовера там. Профессионал по части нарезок гифок для пиара. Короче, он половину времени тратил на написание статей и нарезку красивых гифок. Времени тупо не оставалось чтобы довести пиксельарт до идеала и настроить нормально контроллер персонажа.

>>1026797
Если маркетинг не конвертируется в вишлисты и покупки то нахуй он нужен? Лучше уж просто норм игру сделать и надеяться что алгоритмы подхватят.

>>1027970
А откуда он тебе время на плейтест возьмет? Надо придумать интересную статью, нарисовать сочную анимацию для гифки, работы на несколько дней. Статьи нужно каждую неделю-две выдавать для поддержания интереса аудитории, в перерывах делаешь самые необходимые для игры функции и все.
Аноним 26/06/25 Чтв 11:37:39 1027997 17
>>1026512 (OP)
> Геймдизайнеры скоро станут ненужными или наоборот останутся исключительно необходимыми в разработке игр в связи с развитием нейросетей?
Нейросеть тут не нужна
> И кто шарит, как думаете каковы последствия для инди разработчиков с 0 бюджетом в ближайшем будущем? Оригинальные инди игры с 0 бюджетом в стиме уже упали из за нейросетей или скоро упадут?
Для инди золотые времена
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов