Некогда тред представлял собой компанию разносторонних личностей, ведущих срачи светские и не очень беседы, устраивающих разного рода упоротости челленджи, делящихся крупицами своих некоторых жизненных мгновений и философских мыслей. Сейчас же хoxлы натурально превратили его в свою родную помойку. Фантазии о грядущих перемохах сменяются словно в калейдоскопе уже годами, а в пустых бошках так ничего и не щёлкает. Ну а что мы? Внезапно выяснилось, что достойных специалистов в этой вашей Москве немае, поэтому в очередной раз приходится выписывать таганрожских товарищей, которые могут разрулить практически любую, казалось бы, безвыходную ситуацию. Опять буду жить в просторном номере с видом на Кремль и тусоваться исключительно в центре, пока вы тратите свою жизнь впустую.
>>6613040 >Законопроект, который ограничивает вещание на русском языке, одобрили в Киргизии. > >Как же черножопые папуасы ебут гениального пынестратега и Лавриняна-дипломата. Ну ничего, сейчас Медведев заебенит боевые сто грамм и даст им достойный ответ в своем телеграм-канале. А может даже и в твиттере.
Тут должен быть остроумный комментарий о том, как мы водим шерша не проявляем должного уважения любителям НАСТОЯЩЕГО некр автомобиля отслужившего свой ресурс, и как улыбаемся попыткам ценителей зарубежного автопрома завезти в РФ через параллельный импорт за тройной четверной ценник НАСТОЯЩИЙ автомобиль собранный в Китае китайцами же, но мы люди взрослые, порядочные и опускаться до их уровня не будем.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши).
Jolion - начальная модель концерна в России, кроссовер условного B-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки. На выбор 2 двигателя: 1.5 турбо с прямым впрыском. GW4G15K на 143 лошади, основан на тойотовском 1NZ‑FE. GW4B15D на 150 лошадей, вроде собственная разработка. Коробка на выбор либо мешалка, либо 7ст преселективный робот, к созданию которого приложил руку бывший инженер ВАГа и мерсобеса Герхард Хеннинг. За полный привод отвечает православная муфта Haldex
H3 - кроссовер B-класса, претендующий на некую внедорожность. Тележка L.E.M.O.N., коробка безальтернативно преселектив, двигатели на выбор старый знакомый GW4G15K или GW4B15L, 1.5 турбо с непосредственным впрыском, который работает по циклу Миллера и видимо поэтому у него 177 лс. Привод полный или передний как у Jolion.
M6 - бывший H6, огромная дешевая будка, кроссовер условного С-класса. Тележка скопирована с Honda CR-V 3 поколения. Двигатель безальтернативный 1.5 турбо с непосредственным впрыском GW4G15F, конструктивно это все тот же GW4G15K ведущий родословную от тавоты. Привод безальтернативно передний. По коробкам тоже самое, что у Jolion.
F7/F7X - кроссовер/кросс-купе (а-ля рено аркана) условного С-класса. Старый был построен на тележке Honda CR-V уже 4 поколения, новый хз. Двигатели уже упоминавшийся GW4B15D 1.5T GDI и GW4N20, 2-х литровый турбо с непосредственным впрыском на 192 лошади. По слухам, 2-х литровый был скопирован с ВАГовского EA888, во всяком случае многие отмечают множество внешних сходств. А вот коробка уже безальтернативно преселектив. Привод на выбор передний или полный, полный привод все тот же Haldex.
Dargo - кроссовер С-класса. Платформа L.E.M.O.N., двигатель безальтернативно 2 литра GW4N20, коробка - безальтернативный преселектив, но можешь выбрать привод - передний или полный с муфтой. Есть еще Dargo X - от обычного отличается более огресивный внешним видом, блокировкой заднего дифференциала и какую-то хуйню для поддержания постоянной скорости на бездорожье. Сюда же отнесем новый H7 - по сути это Dargo 2 поколения, который у нас почему-то назвали иначе и продают с машинкой 1 поколения.
H5 - рамный внедорожник, основанный на пикапе Great Wall Poer. От пикапа внедорожник унаследовал раму, 2-х литровый турбодизоль GW4D20M кажется собственной разработки, 8ст классическую АКПП от ZF и полный привод по системе парт-тайм. Чей полный привод понять сложно. А вот ручную коробку ставить не стали. Зато воткнули знакомый 2-х литровый двигатель GW4C20B, форсированный уже до 200 лс.
TANK - еще один дочерний бренд GWM. По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
BELGEE - белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely под локальным брендом. Представлен моделями X50, X70 и S50, которые являются полными аналогами соответственно: Geely Coolray дорестайл, Geely Atlas Pro и Geely Emgrand IV
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, кроме того чанган не цинкует кузова своих бюджетных моделей, на что они рассчитывают в России - непонятно.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны).
Суббренды Chery: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
>>6613062 >тачка своими микроприколами заебала >Чаще всего в китаечатах я вижу эту причину Лично я в китаечатах наблюдал, что если кого-то что-то действительно заебало, то он скидывает машину через 2 месяца, а не терпит 2 года. А два года это, как правило, срок, за который люди выплачивают кредит и готовы влезать в новый побольше
>>6613041 >мы нищеброды, денег у нас нет. Выбор между вестой и китайскими кроссоверами, это все, что мы модем себе позволить и то в кредит на 4 года. И да, веста еще хуже. К тебе вопросов нет, мы потешаемся над теми, кто уходит в отрицание, воображая себя чуть ли не владельцем майбаха, только китайского. Ну и записывает оппонентов в пешеходы, тазоводы, некроводы, так как даже китаедебил понимает, что самоутверждаться может только перед ними.
Служба ответов на тупые вопросы №367
Аноним23/06/25 Пнд 00:44:23№6610753Ответ
Анон здорова, вот я выхожу из readonly после просиживания тут на протяжении 10 лет. Я какими то силами накопил себе 1.1млн рублей, и теперь задаюсь вопросом о покупке себе личного авто. У меня до этого было батин отечественный продукт автоваза, который стал интенсивно гнить, да и из за жары в авто невозможно находиться, ни кондера нихуя там нет. Полез на авито начал смотреть авто, начал покупать отчеты разбираться, но это первая часть пути, вторая часть пути для меня уже создает трудности, а вторая часть связанна уже с очным выездом и покупкой себе жоповозки. Методом перебора своих возможностей выбрал варианты типа kia soul или kia rio от 14 годов и новее. Вообще какие подводные камни, на что смотреть? Как не попасть уже попал с самого первого объявления на перепука, как смотреть, что смотреть? В отчетах конечно попадаются авто после ДТП. Но за 2 десятка купленных отчета только в одном был явный скрученный пробег. Так же попадаются тачки в залогах у банка, стоит ли с таким связываться? Как не наебаться во всем этом, ибо я не покупал никогда ничего такого. В общем сычу требуется помощь.
>>6613025 >Тесея Что такое тесея? Если ты опечатался или я хз что это значило и спросил про отличие ощущений в киа которые скинул ОП и гранте - они же огромные. Прокатись на том и на другом и поймешь же. Вообще поймешь как только в салон сядешь
>>6613019 >Камон, за 1.1 новую весту не купишь Я и написал - кредитнуться сверху, не такая и большая сумма понадобится. Смысл брать ~10-летнюю кию в ситуации анона с 1.1 на кармане в 2025 году? Б/у брать, если хочешь какой-то некролюкс/спорт/лехенду которую больше не делают, в остальном это деньги на ветер.
>да у весты и гранты новой они быстрее рыжиками покроются чем у киа Нет. Это все одинаковый массмаркет. Методичка про гнилые тазы устарела очень давно.
Коротко о маневрах 23-летнего Жени из Корсакова. Того самого, который размахивал ножом у круглосуточного пивняка, а потом переехал 36-летнего соперника машиной. Женю отправили в СИЗО. Ему вменяют убийство общеопасным способом и хулиганство с применением предмета, используемого в качестве оружия.
Звениговский район Марий Эл. Летчик зацепил не только автора видео, но и машину перед ним. Никто не пострадал.
Рыбинск. Сорокалетняя женщина скончалась в больнице. Восемнадцатилетнего Якова Г. на два месяца отправили под домашний арест.
Снято в селе Пшиленк Дужи. Пассажир фургона госпитализирован с травмами. Водитель не пострадал, но пострадает финансово, так как теперь на нем длительный простой поездов, ремонт подвижного состава, работа экстренных служб и.т.д.
1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электро авто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю. Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M
6.Заряжать электроавто нужно целую вечность! А) Современная архитектура батарей перешла на 1000В архитектуру, как итог, теперь серийные автомобили поддерживают зарядку от 0 до 100% за 5 минут. https://www.youtube.com/watch?v=K5RFH3NiVAU&t=3s
7.Да, если все начнут заряжать електромобили то никаких мощностей не хватит! Вот на всю россию всего лишь 63ГВт атомной енергетики, где брать мощность? Это просто невозможно технически! Конкретно в России и большинстве европейских стран - Да, скорее всего слабореализуемо, НО если ты постришь таблицу установленных мощностей НАПРИМЕР Китая, то ахуеешь, т.к. да атома там сравнительно немного порядка 60ГВ, но вот солнца - 930ГВт (РЯЯЯЯЯ СОЛНЦЕ НЕ СВЕТИТ ПОСТОЯННО!!!!), ветра - 530ГВт, гидро - 430ГВт, ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ - 1440ГВт. Чтобы было понятнее для среднего туповатого автачера , 1ГВт это в обычно мощность атомного реактора миллионика. Отсутствие мощностей в твоей стране это фактор отсталости твоей страны, а не преграда для развития электромобилей
>>6613006 Ну да, ты же нечьмоня, тебе продаван сразу из широких штанин заводскую деталь достанет, денег в карман насует, породниться предложит. Орнул с фантазера.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
Итак. Последние 5 лет автомобильный рынок РФ плотно и качественно катится в анальную жопу. Вариантов остановки этого действа не планируется - машины обратно становятся роскошью недоступной для большинства населения.
ИТТ обсуждаем варианты остаться на колёсах в преддверии тотального автомобильного Армагеддона. Либо наоборот только выигрываем оттого что рыночек лопнет, а автобляди соснут им не привыкать.
Что доступно здесь и сейчас для простого анона. 1. До последнего чинить свою потрёпанную lastochque, превращая РФ в местный филиал Кубы. + Своя родная не подведёт - Качество запчастей сильно упало - Стоимость нормочаса СТО с каждым годом всё выше - Увы, тачка всё равно умрёт
2. Таки купить продукцию дружественного государства (Китай), или отечественного, уплатив сегодня 600 тысяч утиля в казну, в 2026 - 800 тысяч, а в 2030 - все 1200. + Новая тачка на гарантии - Вы цены видели? - "Автомобиль идентичный натуральному" - Ты лично спонсируешь АвтоВАЗ
3. Привезти БУ из Кореи/Китая заплатив утильсбор на физика в размере 5400 рублей, дооснастить глонасом и растаможить. + Относительно свежая машина + Можно притащить то, чего в РФ нету и никогда не было - Шанс что тебе притащат хлам или съебут с твоими деньгами ненулевой
4. Купить БУ ласточку из под женщины которая только детишек в садик возила, с гаражным хранением + Лучше чем ничего - Ранок мёртв, на нём один хлам, нормальные машины в лютом оверпрайсе
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь Из последнего - переехал в сербию, выпускает говнище на канале про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; был прилюдно обоссан хованом, но затерпел и никак не ответил.
Ещё 2 часа разбора нарциссок, Сенсей балует кунь-тентом https://www.youtube.com/watch?v=1yrZyfWPfBI (а так же про хована, ну Коуч под золофтом добрый, дуж крови и спортиков не обещает пока, просто ленивый проход в "проработай свою травму")
У Жоры скоро др, как будешь отмечать, в старбакс сгоняешь кофе бахнешь? Можно попросить барменшу написать твоё имя и поздравление, потом расскажешь как почти её склеил
Ничтожества и слабоумия пориджей автомобилистов
Аноним24/06/25 Втр 22:22:40№6612206Ответ
Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
>>6612826 >>6612839 >implying на оп-пиках спорткары вы из деревни? Не любая машина с двумя дверями спорткар, и внезапно не все спорткары это купехи лол
>>6612206 (OP) Томущо я хочу кайфово проходить повороты на высокой скорости и учиться сохранять момент, а не плавно раскачиваться мимо поворота в ебаной барже с 5 литровым в8 который через свой трехскоростной автомат выдает мощи современногой трехцелиндровой тойоты
А для повыебываться со светофора лучше полноприводная трехлитровая бэха на 370 сил
Мужики, порадуйтесь за меня. Наконец то я купил машину своей мечты не спрашивайте нахуя. Honda StepWgn Spada, 2017г, оценка 4,5 на джапанском аукционе. Из минусов по аукциону это коцки на переднем бампере и неработающая лампочка в салоне
И вообще, открываю минивэнов тред. Делимся своими 8-и местными красавцами, ссым на лица купэдрочеров. Советуем что можно приобрести на озоне на своих коней. Ну и выбираем лучший минивэн среди всех
Маленькие. Юркие. Яркие. Для города - самое то. Едят мало, ломаются нечасто. Стоят недорого. Налог-страховка дешёвые. Хули тебе ещё надо? Не нравится пруль? Есть Киа Рэй с православным рулём. Те же Ярисы леворукие существуют. Нет динамики "дал-дал-ушОл"? А нахуя она тебе в городе нужна? Светофорные гонки? Ну купи себе ломучую некроту и меряйся письками в своём ЛГБМВ-клубе. Ко-ко-ко, тласса? Сколько раз за последний год по трассе ездил? Раз в месяц максимум, если не дачник. Смысл покупать авто ради 10-12 поездок в год? Бомгажник нужмэн? Мешки с цементом возить собрался? Для джвух пакетов из Ашана багажника кейкара с лихвой хватает. Даже сложенная к@ляска помещается, если у тебя личинусы уже есть помянем. Экономим деньги. Разворачивается на носовом платке. Посмеиваемся с мелкохуев на БЧМ. Погнали
Проехал уже 5к км с января по июнь. Ездил и по трассе, и по снегу, и по говну на шашлыки впятером
Честно, хз чё все так трясутся в этом треде о безопасности/разгоне/размерах. Единственная проблема у меня - выезд на автомагистраль не очень удобный, но если ты не даун с 3 извилинами, то ездишь вообще на кайфах. Безопасность? Ну, гранта за те же деньги нихуя не безопасней.
И кстати, едет он до 80 ровно также, как жиги/восьмёрки. Чёто никто на их динамику в городе не жалуется
И кстати, как же смешно наблюдать за додиками в центре, пытающимися влезть в узкие парковочные места
>>6611624 У меня приора с салуну так вела себя. Потом мне сказали кастер проверить, оказалось что он там очень мал, сверхразумы на заводе зачем-то по 10 шайб засунули в упоры саблей. При этом не только кастер стал плохой, но и стойку выгибало и шел износ усиленный у подшипников опор. После исправлений (6 шайб убрали) стала как поезд по рельсам ровно ехать, и руль в поворотах сам в нейтраль крутиться, если отпустить.
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
>>6608609 >Заметил за собой, что мне очень нравятся рыжеватые тян с большими карими глазами и возрастом постарше. Хотел бы жениться именно на такой. Вика, как мне жениться на такой и где найти её, если я нелюдимый 29-летний инфантил-неудачник из никому не нужного депрессивного региона, откуда всё трудоспособное население старается при первой возможности свалить в Питер? >На толстую сисястую милфу 35-45 лвл в разводе очень даже согласен, но отчим из меня выйдет наидерьмовейший. Двачерский идеал а-ля "неухоженная хикканша-двачерша-думерша-задротка-альтушка в мешковатой толстовке" вызывает лишь брезгливое отвращение, если что. >Фото своих вайфу прилагаю. > >мимонеосилятор
Сап, аноны. Подумываю взять себе на первое время автомобиль Dodge Intrepid. Что скажете насчёт этой ласточки? Какие подводные камни имеются? Какой бюджет стоит выделить на покупку этой тачки?