Маленькие. Юркие. Яркие. Для города - самое то. Едят мало, ломаются нечасто. Стоят недорого. Налог-страховка дешёвые. Хули тебе ещё надо? Не нравится пруль? Есть Киа Рэй с православным рулём. Те же Ярисы леворукие существуют. Нет динамики "дал-дал-ушОл"? А нахуя она тебе в городе нужна? Светофорные гонки? Ну купи себе ломучую некроту и меряйся письками в своём ЛГБМВ-клубе. Ко-ко-ко, тласса? Сколько раз за последний год по трассе ездил? Раз в месяц максимум, если не дачник. Смысл покупать авто ради 10-12 поездок в год? Бомгажник нужмэн? Мешки с цементом возить собрался? Для джвух пакетов из Ашана багажника кейкара с лихвой хватает. Даже сложенная к@ляска помещается, если у тебя личинусы уже есть помянем. Экономим деньги. Разворачивается на носовом платке. Посмеиваемся с мелкохуев на БЧМ. Погнали
>>6610480 (OP) Эти машины сделаны для узких улиц Токио, Гонконга и прочих азиатских ебучих муравейников, где на улицах шириной с сортир кишат мильёны узкоглазых додичей на фургонах, кейкарах, мопедах, самокатах, моторикшах и прочем компактном говне.
Тебе блять в самой большой стране мира (и каждый день расширяющейся за счет дотационных бабкосёл) места мало или что нахуй, что ты решил списечный коробок на колесах без задач взять? Есть куча машин, которые будут также экономны и мобильны как кейкар, но при этом не выглядеть как унитаз на колесиках и с нормальным салоном и багажником. В конце концов, если ты дохуя любитель компактности, экономичности и мобильности - езди на велике или самокате. А еще лучше пешком ходи с рюкзаком, долбоёб малолетний.
>>6610480 (OP) Большая машина в городе заметнее и безопаснее. Ездил на родстере, все круто, вот только в плотном потоке пидорасы ведут себя так, будто тебя не существует, постоянно выпихивая с полосы, хуй кто уступит и т.д. Сейчас езжу на старом кроссовере с дизайном "рубили топором" - так стоит только поворотник включить - сразу уступают. Просто перестал за рулем нервничать.
На Тафт есть обзор у Михеев и Павлова. Собсна, после него зодумолся. Теперь он у меня в списке. Но пока мульён не накопил и ездию на ОТ и такси. До миллиона на рынке одни развалюхи. Подкоплю пока. Не Калину ж покупать, в самом деле
>>6610489 Авточую. Подвеска рассчитана на скорости до 40 км м/ч. Достаточно почитать отчеты про испытания кейкаров от создателей "Оки", чтобы понять, какое это говно.
собственно: - 55 км/ч - ПОЛНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ - манекен после теста НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, но очевидно, что ноги спереди сильно popierdolilo, как бы не БЕЗНОГNM
ну и не стоит забывать про закон сохранения импульса - двухтонный кросовок vs эта капсула разделит дамадж не пополам, а кроссовку в два раза меньше, капсуле в два раза больше
короче, ну нахуй, покупать и потом трястись что мимо летящий суетолог может отправить к праотцам
>>6610491 Двачую, гейкары это спецтранспорт для спецзадач. В российских городах таких задач нет кроме единичных адских человейников, поэтому езда на нём это кроилово, как и вождение прулей в целом
>>6610535 А если ты попадешь под него в куколдовере, разница большой будет? >>6610542 Тесты такие же как и для других авто, столкновение на 64кмч. Посмотри как складываются баржи из 80х которые не были рассчитаны на такое, и как спокойно аналогичное столкновение переживает то же smart fortwo с 5 звёздами ENCAP. >>6610545 По твоей логике в компактных хетчбеках и подобного класса авто тоже ездить нельзя. Все что до 1 тонны и не овер 4 метра длиной. Ну и классическое, ваши тесты не тесты, результаты не результаты, и вообще япошки продались жидорептилоидам за деньги и рисуют рандомную хуйню в отчётах. >>6610550 Ну хуй знает, та же Honda N-Van вместительная, недорогая, компактная, что ещё для города нужно? Конечно это транспорт под определенный набор задач, но это не делает машину плохой. В тот же седан не войдёт мотоцикл как в хонду, но это не делает его плохой машиной, просто задачи разные. Сейчас многие кейкары делают до 3.4 метров, а это уже почти как матиз, да и куча других субкомпактов будут длиннее на 20-30см.
>>6610644 От левой картинки я сначала кончил, а потом заплакал и закурил. До полного счастья не хватает облицовки задков кресел рифленым люминем и утопленных такелажных петель. Ну почему сссссука в каждой первой утилитарной тачке так не делают.
Напомню, что ничего дешевле Кей кара не купить в РФ этого десятилетия на ходу, с кондиционером, АКПП и подушками безопасности. 400к за 4хлетнюю машину, которая смело проедет ещё 5-8 лет без мозгоебли. Даже можно взять вэнчик. Даже с учётом доставки в европейскую часть страны (+-180 тыс) это по прежнему очень дёшево.
>>6610674 Ну давай, расскажи мне что ты там собрался обслуживать? Масляный фильтр 230 руб, аналогов дохуя, ребята на озоне даже по 170 находили. Воздушный 560 руб, есть дешевле. Масло 2.5 литра по 350 руб за литор. Антифриза 3.5 литра, бутылки лукоила хватает с запасом за 900 руб. Жидкость в вариатор дорогая, 10тыс за 8 литров, фильтр тыща. Резина по размерам от матиза, летняя от 3к за баллон новая, зима чуть дороже. Салонный 500 руб с углем, 250 бумажный. Тормозуха 300 руб на замену. Колодки передние 1500. Задние ходят овер 200к, стоят китайские 1200. Что там ещё может сломаться то? Ах, свечи. Денсо - 900 руб за три свечи, обычные, руководство по эксплуатации допускает.
>>6610679 Понятно, обслуживание на вайлдберрисе условное. Я всё понял. Примерно этот ответ я и ожидал услышать. Потому что все мои знакомые продавцы запчастей, которые таскают уже даже на китайцев запчасти, даже не задумывались, чтобы продавать хоть что-нибудь на смешные машинки.
>>6610683 Я все на емексе беру, мне так удобнее. А ты думаешь там какие-то специальные фильтра, масла и прочее? Вот тебе пример замен оригинального фильтра на Дайхатсу. Причем, на всех кеях Дайхатсу стоит один мотор, только в версиях турбо или атмо. Модель Кf. Вот фильтр с него. Он же идёт и на Сузуки. Аналогов Овер дохуя, выбирай любой. И я думаю даже у части продавцов твоих знакомых будет что-то из аналога на этот мотор.
>>6610644 >Тесты такие же как и для других авто, столкновение на 64кмч. Посмотри как складываются баржи из 80х которые не были рассчитаны на такое, и как спокойно аналогичное столкновение переживает то же smart fortwo с 5 звёздами ENCAP. >
в восьмидесятые все клали хуй на безопасность, ибо производителям в тот момент грозили пальчиком, а не засаживали по самые яйца, как сейчас
смарт - очевидный черрипикинг, там даже сраных 30 см не отделяет мудака за рулем от принятия ислама, не удивлюсь если там в инструкции написано "не ездить больше 30 км/ч иначе сам виноват будешь"
сравни этих встратышей с массовым куколдовером типа сх-5 или хуй с ним даже hr-v (современной)
>По твоей логике в компактных хетчбеках и подобного класса авто тоже ездить нельзя.
компатный хэтч поглотит в разы больше энергии бампером и подкапотным пространством по сравнению с этим говном, тупо за счет деформации металла и того, что двигатель сильно дальше от ног (повторюсь, в ролике манекен после теста не показали)
>что ещё для города нужно?
безопасность в городе нужна, мудило ты горемычное, если город не деревня с двумя машинами
>но это не делает машину плохой
делает, на хуй не нужна машина, которая искалечит или угробит водилу в первом же дтп, мы в 2025, ебать тебя в рот
>>6610695 Есть результаты от Японского NCAP @ РЯЯЯЯЯ, ВРЕТИ, МАЛЕНЬКАЯ (1 тонна), ПОГЛОТИТ МЕНЬШЕ, Я ШАРЮ, Я ИКСПЕРТ, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ ПО ВИДОСИКУ, А ВОТ БОЛЬШАЯ МАШИНА!!!!
>>6610480 (OP) >Для города - самое то. ВОЛГУЩОК >Хули тебе ещё надо? ЖЕНУЩОК МИЛФУЩОК С КВАРТИРУЩЬКОМ В МИНСКЕ >Бомгажник нужмэн? Нет, только ЖЕНАЩОК МИЛФУЩОК С КВАРТИРУЩЬКОМ В МИНСКЕ и ВОЛГУЩОК
>>6610480 (OP) >если у тебя личинусы уже есть К тридцатнику стали появляться мысли о них. Хочеть много лолек, и чтобы они все были как Вика. Однако из всех машин мой выборущок всё равно остаётся за волгущьком. А что касаемо колясущьков... Если лет 25-30 назад колясущок в машинущьке никто не возил, и в автобущьках он встречался не чаще, чем сейчас, то сейчас-то его зачем возить в машинущьке?
Проехал уже 5к км с января по июнь. Ездил и по трассе, и по снегу, и по говну на шашлыки впятером
Честно, хз чё все так трясутся в этом треде о безопасности/разгоне/размерах. Единственная проблема у меня - выезд на автомагистраль не очень удобный, но если ты не даун с 3 извилинами, то ездишь вообще на кайфах. Безопасность? Ну, гранта за те же деньги нихуя не безопасней.
И кстати, едет он до 80 ровно также, как жиги/восьмёрки. Чёто никто на их динамику в городе не жалуется
И кстати, как же смешно наблюдать за додиками в центре, пытающимися влезть в узкие парковочные места