Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6612206 (OP) >большого по рабочему объему авто? Спортивные по меркам гражданского авто показатели достаются не только (и вообще не всегда ей) большой перделкой под капотом, а еще и весом, подвеской, жесткостью кузова, откликом на руль и кучей других параметров.
Оп дело в том что русские очень бедные По этому папин сарай субару форестер, рено логан или ваз 2101 о 120 кубиках древнего гражданского мотора с заваренным дифом для них риали спорткары Второе это бзик на новоте вбитый нищим пориджам их нищими отцами и дедами Хуита свойственная только руси и азиатским странам снг Ни прибалты, ни беларусы или молдаване на бюджетную масмаркетную новоту не дрочат так как узбекм, русские и армяне Третье это глупость как следствие плохого образования от бедности Если у русского нет шевроле камаро, субару свх или мерса купе с вэ8 в круге общения, он будет испытывать ужас перед этими авто и дрочить на ладу гранту в стоке ездя на гнилой копейке
Добавлю комераду. У русичей из-за бедности и плохого образования нет доступа к англо- и прочим материалам, медиа и культуре. От того у пориджей в ходу примитивный русский реп, где вот эти автовазо помои и езда боком одна из основных тем. Наряду с блатным криминальным бэкграундом. Промытки в общем.
>>6612263 Как же хочется тундербирд с былинным V8 EFI, а еще лучше с чугунным нижневаальным легендарным V6 Essex 3.8 supercharged с приводным компрессувальником. Почему русо школота мечтает о унылых тазах, а не о таких мускулистых заднеприводных йобах? Они же унтерменши, дерьмо просто, не могущее в прекрасное :(
>>6612206 (OP) У тебя на пиках всё говно, кроме камаро, да и то еще может в нем тоже не V8, а три литра. Да и то, будучи даже на V8, маслкары 80-90х - скорее дань славным традициям, чем реально пушка гонки. А уж японско-немецкая некрота - это и вовсе ничему не дань, а просто-напросто отжатый еще в середине нулевых кал мамонта, например.
Вот новые -да. Они не только выглядят, они еще и валят на всю валюту. Но блядь за Challenger Hellcat или Camaro ZL1 надо не просто забашлять ебейших бабок, (хоть и гораздо дешевле порше и феррари), но потом еще платить охуевший налог и страховку. Денег у меня лично на такое нету. Потом, это американское добро надо чем то как то ремонтировать. Естественно, мне омерзительно на китайской новоте с турбоперделкой ехать, когда в мире существует Shelby GT500 и Viper ACR, но блядь я беру это говно с салону, потому что у нас в стране себе позволить купить и содержать сочный маслкар нельзя, если ты не сынок магната. Нет условий, чтобы простому русскому чуваку купить форд мустанг о пяти литрах, как в работяге в штатах, и ездить на нем в повседнев, да при этом не доедать хуй без соли.
>>6612206 (OP) Я владел таким "трушным" спорткаром как GTO на 3л V6. Динамика там была как на приоре, управляемость примерно такая же, даже после обслуживания подвески и развала, нихуя особо не изменилось. Плюсы конечно есть — надежная, дешевая и красивая, внешность прямо уникальная. Но если хочешь реальный спорткар в этой ценовой категории, то лучше взять селику или интегру, там ощущения острее будут и их не так страшно/жалко расхуярить. Из всего на оппике норм только файрледи, но она слишком старая и ты на ней наваливать не будешь, кузов уже устал, всё на ладан дышит, надо вкладывать и тюнить, но уже не актуально. Остальное хуета полная вообще, Додж стратус блять. Камаро +- то же самое что и GTO, только запчастей меньше и они дороже. Это всё понты и только
>>6612317 CL 215 себе покупаешь о пяти литрах на m113 моторе, эталон надёжности. Ставишь туда колы и вот тебе трушный купе спорткар за минимальный прайс.
>>6612206 (OP) какие пориджи? которых ты только что выдумал? >реально мощного, большого по рабочему объему авто а где здесь мощность? это просто компенсация твоей маленькой писюльки >сейчас они доступнее ебанько без в/у, ты же в курсе, что тачку нужно не только купить, но и обслуживать? и что за этот царский вэ12 тебе выставят счёт как за всю тачку? тем более у тебя на пиках кал какой-то, самые худшие обмылки в истории даже в каком-нибудь жолионе формы куда мужественнее - а ведь это китайская хуитка
>>6612373 >менталитете богатых >очередной школьник мечтает о спорткаре пчёл, тут за последние полгода тредов 20-30 была, как школьники без в/у выбирали себе спорт-масл-кар-некро-премиум за 1-2 ляма, а потом пропадали
>>6612408 У меня был чайвец легендарный горячий хачбек Пятидверка на турбодизоле и палке Ремонт мотора Ремонт коробки Корзина сцепления которой нет и ее надо создавать из старой и другой марки, диск сцепления с переклепанными накладками Пластиковая дверь из рб за 60к тк кузовни в дс нет Ремонт рейки Ремонт насоса гур Самодельная опора движка из нивовской тк их нет Ремонт турбины Изготовление порогов из нержа на заказ и их мучительная вварка тк нерж не варится с родным железом толщины фольги Постоянная проблема с электрикой, разобрал разъем нахуй и спаял провода намертво паяльником Нет оптики и мне поворотник умелец с профи ру заливает из эпоксидки а потом подгоняет к кузову и фаре напильником Чайвец это ад и говнище, где там гонка вообще не увидел, семейная машина для баб
Может ты мойша пояснишь мне, почему русня так помешана на чайвецах? Почему не на фордах мустангах или шевроле камаро, как дети в нормальных странах? Ладно еще миата, она кабрик, мультяшная, весело. Или хиппи бус транспортер, он мультяшный, внутри можно ебаться, курить траву и ночевать. Но чайвец обрубок ебаный, тщедушный, вялый, дорогой, капризный.
>>6612414 > дизельный кивик Ты англоуебка взял шоле? Так ваш цивик не цивик, это невнятная хуйня, тут даже не буду пытаться спорить, только посочувствовать могу. На них действительно нихуя нет и никому они не нужны. У меня двухдверка с 1.5, я ничего в ней не колхозил кроме амортов, дитоли есть все и даже нормальных производителей, кузовня есть новая почти вся даже. Оно норм едет для бюджетного ведра, я заезжал раза три в местный ТА кубок водокачки с такими же аутистами и разок на ралле уровня б, и даже заехал-таки на второе место в классе. >>6612495 Не знаю, кто там помешан, обычная нишевая нищеебская некрота вроде езч или девятки. У себя в зажопинске вижу нечасто, почти всех владельцев знаю. А берут (и я в том числе) потому что это дешевый энтри-левел спорткар на повседнев, для многих это единственная машина и одновременно тректул по выходным. Есть куча готовых вариантов доработок, куча тюнинга, запчастей дохуя на любой бюджет. Можно содержать не напрягаясь на медианные 60к зарплаты, и все еще конкурентно ехать на результат, а можно въебать пару лямов и получить охуевший корч, ебущий все в своем классе. Мустанг или камаро так не могут, для спорта они малопригодны, их мало, их жалко разьебать. Миата во многом ебет цивик тех же лет, они очень похожи по ощущениям за рулем, но миату невозможно держать как единственную машину, если ты не в дс, к тому же их банально очень мало, рынка как такового нет, профильных разборок тоже. Цивик даже с двумя дверями закрывает 95% потребностей рядового васяна. Про бусик я ничего комментировать не буду, это к комтрансу уже ближе и как личную тачку такое возьмут единицы.
>>6612826 >>6612839 >implying на оп-пиках спорткары вы из деревни? Не любая машина с двумя дверями спорткар, и внезапно не все спорткары это купехи лол
>>6612206 (OP) Томущо я хочу кайфово проходить повороты на высокой скорости и учиться сохранять момент, а не плавно раскачиваться мимо поворота в ебаной барже с 5 литровым в8 который через свой трехскоростной автомат выдает мощи современногой трехцелиндровой тойоты
А для повыебываться со светофора лучше полноприводная трехлитровая бэха на 370 сил
>>6612925 >Не любая машина с двумя дверями спорткар, Да, но она как ни крути более спорткар, чем гнилой ваз 2103 с заваренным дифом, папин логан, дедов дачный сарай субару форестер или хэч чайвец на турбодизеле. Трезлитровая солара даже на акпп более гонка чем вазовский унитаз с древним гражданским 1.6. >и внезапно не все спорткары это купехи лол Увы но нет. Спорткар это либо купе, либо родстер, либо 3-х дверный хэч, но не инвалид-обрубок для школьников, а нормальные трехдверки типа мицубиши эклипс, сааб 900, порше 944, ауди тт.
>>6613026 При этом ты привел на картинке вполне неплохой среднемоторный спорткар, а не додов сарай субару для дачной рассады и не обрубок чайвец с мотором объема оки или таврии.
А где пятилитровый мотор и трехскоростной автомат на сааб 900 вигген, порше 968 или додж стелз?
Мне кажется ты слабоумный долбоеб на папином логане...
>>6613026 Какие ты там поворота собрался проходить, долбоеба кусок. Езди как все в потоке и не выебывайся, скот. Хочешь спорта- пиздуй в секцию автоспорта. Как же вы заебали полуебки свой спорт совать куда ни попадя. Колеса у них спорт, спойлер разумеется, спорт руль не имеющий к спорту примерно ничего, входить он в повороты собрался зачем-то. Вы, долбоебы никак не запомните что дорога общего пользования это не место гонкам, ты обязан соблюдать ПДД, и придерживаться скорости потока, избегая опасного вождения и быть предсказуемым.
Господин на экспедишн, v8, 5.4. С причалом для долбоебов.
>>6613187 >порше 968 Там же трехлитровая рядная четверка, я думал тред про >мощного, большого по рабочему объему авто? >додж стелз? Каким боком эта DSM баржа это шпроткар? Хорошая машина, но это обычный большой GT катить по хайвею
>>6613182 >Трезлитровая солара даже на акпп более гонка чем вазовский унитаз с древним гражданским 1.6. Ну покажи мне хоть одну солару в кубке России хотя бы или RHHCC. Спорткар - это в первую очередь все же "спорт", а не эпатажная внешка. И да, тазоговно едет и едет неплохо, как бы всрато ни выглядело. Как и цивик, гольф, фабия, и еще много чего. >мицубиши эклипс, сааб 900, порше 944, ауди тт Красивые машины, базару ноль. Но есть разница между "быть" и "казаться".
>>6613193 Ну я на треке гоняю, а в городе езжу как пенс. Че развонялся, самый умный? Разговор не про стрит-сракинг а про спортивные и "спортивные" машины. Пруфай стс, раз влезаешь.