ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Нива спорт у блоггеров
Аноним29/05/25 Чтв 10:20:58№6597004Ответ
Ну что, анончики, вам понравились видосы академика и мельника, в котором они рассказывают какая замечательная все таки нива спорт. Мне особенно понравилось, как академик в сравнении с де-дустером показал саморезы в креплении ручки от кпп, выходящие на добрые сантиметра три и заверил, что в это раз по топливной магистрали даже не попали. И бензин не вытекает. Вот так вот! А мельник просто чудо, все ролики просто чудо, машины модифицируют ко второй серии. Начал снимать, через полчаса какие то дефекты. Но какой задор! Ух шеснарь 1.6. Выезжает из 13-ти! Расскажите что вы думаете о таких блоггерах. У меня честно нет слов, что вытворяет они и автотаз.
Странно ожидать честного обзора от раскрученного блогера. Блогеры с миллионами просмотров все политизированы и куплены. Причем не важно в какой стране. Вот какой-нибудь мужик у которого пара тысяч подписчиков и пара сотен просмотров в месяц еще может выдать правду. У нас уж законодательно приравняли блогеров к сми если у них более 3000 просмотров в сутки. Верить блогеру все равно, что верить телевизору, радио, газете.
>>6597004 (OP) Антикриз за бабки. Что тут думать. Мельников разочаровал, с остальными понятно было. Нива спорт сырая непроверенная неоттестированая шняга. Не покупать
Расхода топлива тхреад
Аноним23/05/25 Птн 09:42:48№6592929Ответ
Поясните, нахуй куча скуфов так трясется на него? Речь даже не о коммерческих авто, где это прямо влияет на доходы, а на обычные жоповозки. Кому не похуй 7-8-10 или 13 литров тратит тачка на 100км. Этим же ещё блять покупку обосновывают с серъезным ебалом. А уж если там дизель то вообще кончают радугой. >Ласточку взял, бензин нюхает
Типовой годовой пробег 10 тысяч. Месячный - пусть тыща. 10л/100км даст необходимость в 100 литров топлива в месяц. Это 5-6 тысяч рублей. Алло дебилы, у вас тачка стоит 2-3-5 лямов. Какая нахуй разница, потратишь ты в месяц 5 тыщ или 10, да хуй с ним даже 15. Нахуй вам вообще машина если сверхтраты в 5 тыщ в месяц для вас реальная причина считать это критерием выбора. Ездите на конях дебилы, там кроме сена и подков нихуя не надо.
>>6592929 (OP) >Кому не похуй 7-8-10 или 13 литров тратит тачка на 100км. Краткий курс арифметики для 5 класса. 7 литров на 100 км - 43к на бензин в год, при пробеге всего 10 ккм. 13 литров на 100 км - уже 80к. Сорокет отдать за просто так.
Цены на покраску
Аноним02/06/25 Пнд 20:00:05№6599627Ответ
Начал шерстить местных мастеров и авито - так ёбаный рот этого казино! За покраску без повреждений все хотят 60+, это что за "пыня 25 лет итоги", а? Или я так сильно на лоха похож?
>>6594929 Да хуйня это всё анон,чурки по факту больше понтуются чем богато живут,был опыт длительного общения с армянами и да,они все на мерсах и прочих вагах типа люкс а на деле там живого места на машине нет,вся одежда подделка а вся их жизнь это ширма. Ну а касаемо всяких уже реально богатых (ито как посмотерть) чурок то там просто свои помогают что то открыть или купить,,тип всем миром Мастурбеку скидывают и он потом с грехом пополам отдает.
И да анон,один на один они еще более менее смелые,если бы с ванькой в машине еше сидел ванька то ашот бы зассал и выбирал бы слова,,проверено на личном опыте.
так как на нулевой автача уныло, и, годных тредов нет, а в тех что есть - залетает лахта и начинает срать картинками со свиньями, я предлагаю перепись интересных личностей с дриве два ру.
Хочу взять первой тачкой что-то в пределах полутора лямов для путешествий по трассам. При этом я длинный (186см) В последнее время брал в аренду кучу всего, промежуточные выводы - Рапид - через пару часов начинает ныть что спина что шея, как не настраивал сиденье не помогло, отмел - Поло - аналогично - Октавия - НАМНОГО лучше, приятно было ездить даже без круиза, но живая стоит под 2 ляма, вне бюджета - Джетта вс5 - китайский кодиак, приятно, но бу считай нет, а новая 2.5 ляма, тоже вне бюджета - Хавал джолион и чери 4 про - Опплевался, даже руль не настроить по вылету, седушки отвратительные -- Кулрей и 7 про - вне бюджета и мне не в кайф кроссоверы, но сидеть удобненько
Что еще посмотреть? Все пытаюсь найти весту, но внезапно в ДС ее хер снимешь - в карше нет, вне карша все из под такси и на палке (хочу автомат). Тачка до 7 лет.
>>6599444 А что ты конкретно узнать хочешь? Спрашивай - расскажу. >>6599454 Тоже слышал от ездивших в других городах, что культура вождения у нас хромает. Мб и так, долбоебов и просто наглых хамов много, но я уже привык.
Многократно на просторах двоща, тытрубы, средства влияния на румынские выборы, скуфрайва2 и прочих ресурсах вижу плач Ярославны по поводу современных автомобилей, и ностальгические "а вот раньше автомобили воооо, а вот раньше автомобили уууу". Скажите, адепты настоящщщих автомобилей, за что вы так ненавидите других? Почему вы так скучаете по автомобилям без опций, без двигателя, с доплатами за любую копеечную хуйню? Вам правда хочется вернуться во времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ. Далеко не все ездили на двухлитровых дредноутах. Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца, а то блядство по душе? Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники? Копеечные блядь по своей сути вещи, на которых раньше автопроизводители поголовно экономили. Вы скучаете по доплатам за бампера в цвет кузова? А может быть покраске зеркал? Или ручек? Такие настоящщие автомобили вы хотите? Так вы благодарны товарищу Xi, благодаря которому современный автомобиль в базе имеет гораздо больше, чем руль с печкой? Жду ваших оправданий. Перед Викой извиняться не буду, логаношиз и волгашиз заранее сосите хуй
>>6595596 >некроведро Мерседес треда нет, мне негде написать даже, что я сильно люблю свое некроведро W220 S430 и забочусь о нем так, что любой гаджет на колесиках просто сосет у моего маленького V8.
Re:Drive скупает Б/У запчасти ВАЗ: 🔹 Коробки передач 🔹 Раздаточные коробки 🔹 Редукторы 🔹 Двигатели (рабочие и на запчасти) 🔹 И другие агрегаты – спросите у нас!
Почему клиенты выбирают нас? ✅ Оценка за 15 минут – просто пришлите фото/видео в Telegram или WhatsApp ✅ Поможем с доставкой – через транспортные компании ✅ Оплата сразу – переводом на карту
📩 Свяжитесь с нами: 🌐 Группа ВК: vk.com/REDrive_auto 👉 Telegram-канал: t.me/REDrive_auto 📲 Оценка запчастей: wa.me/+79021577121 t.me/REDrive_sup
Не копите ненужное – получите деньги за старые запчасти уже сегодня!
В чем феномен классической нивы? Зачем ВАЗ продолжает ее выпускать? Автомобилю 50 лет. Все равно что в нулевых выпускали бы победу, а люди ее покупали. В чем смысл?
>>6596256 >На вазе просто разучились делать восьмиклоп, советские запасы деталей кончились, пришлось переводить все на шеснарь Просто шеснарь дороже в изготовлении, ремонте и обслуживании. Его выгодней производить. Туда же катализаторы и втыковые поршни, хотя на десятках с 1.6 на шеснарях были такие, что в случае обрыва ремня клапана не гнет. Даже на тазу маркетологи победили инженеров.
>>6584876 (OP) 1) Потомучто дёшево. Реально дёшево 2) Потомучто покупают 3) Потомучто задачи, ради которыхо берут, не изменились со временем. А именно: говнолаз, который не жалко, чинить можно проволокой и рандомными болтами нет конечно, но таковы легенды 4) Покупают именно это легендарное убожество. Нива всегда в исправности Шрёдингера, похуй, следишь или нет. Это, как ни странно, ценят 5) Потомучто покупатель Нивы не согласен платить за большее. Нива за 3.5-4к с нормальным двигателем и салоном нинужна целевой аудитории
Часто катаюсь по МКАДу и другим многополоскам ДС. Недавно попался ролик, как в машины, остановившиеся на такой дороге, влетает фура или другая тачка на скорости 120+: https://vk.com/video-181258751_456239698
Понял, что у меня в голове нет четкого плана действий на такой случай. Начал читать.
По правилам при поломке или аварии нужно при возможности прижаться к правой части дороги, а если такой возможности нет, то оставаться в авто и набирать 112.
Кажется, что оставаться внутри авто очень опасно, т.к. тебе в жопу обязательно кто-то въедет при чем очень скоро (читал, что стоящая так машина в среднем "живет" не более 10 минут). С другой стороны - покидать авто и перебегать несколько полос, по которым летят авто - сравнимо самоубийству.
Вангую, сейчас прибегут свидетели треугольника и скажут, что надо его бежать и выставлять его. Я уверен, что он не поможет даже если выставить его за 100 метров (его просто объедут также войдут в анусай моей ласточки). Да и выходить из машины и идти выставлять его очень опасно.
Представим, что моя ласточка начала глохнуть в средней полосе. Мои действия: -- пытаюсь взять правее, пока машина еще катится. -- пытаюсь прокатиться на стартере еще правее (у меня механика) -- если машина встала, то включаю аварийку -- ставлю на крышу дополнительную аварийную мигалку https://www.youtube.com/watch?v=XkmPZpTx5kM
Что думаете по теме, аноны? Попадали в такую ситуацию?
Не знаю, хорошая ли идея ебашить стробоскопом в лицо встречным машинам при перебежке. Возможно, это только усугубит. Но может быть если стробоскоп красный, то норм?
>>6577255 (OP) Если ссышься, то не катайся дальше второй полосы от обочины. >при поломке или аварии нужно при возможности прижаться к правой части дороги this Со второй полосы перестриваешься в крайнюю и потом на обочину. У меня на двухполоске выключился авто, я из левой ушел праве и на обочину. Даже мысли не было останавливаться в своем ряду.
ну и недофуроеб из твоего видева дебил, что не ушел на обочину
>>6596980 В том что ты быстрее отработаешь машину, быстрее её выбросишь на продажу, быстрее купишь в лизинг новую. Просто у нас сейчас цены меняются настолько быстро, что у тебя, как у бизнеса, цель прокрутить цикл покупка-отбитие-продажа, как можно быстрее.
Если у тебя 2 водилы, то они вшатают машину насмерть за год. Потом ты сдаёшь машину лизингодателю под "условно дешевый лизинг" (можешь посмотреть у всех лизингодателей эти таксишные тачки, на некоторых даже ливреи остались) и прокручиваешь фарш заново.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши). https://www.youtube.com/watch?v=6EeThFnpWs0[РАСКРЫТЬ]
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc[РАСКРЫТЬ]
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны). https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ[РАСКРЫТЬ]
Также Chery наплодил множество суббрендов: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
TANK - еще один дочерний бренд GWM (появился не так давно). По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x анон сменил на новый H7 Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 Hover M2 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 - отзыв https://clck. ru/3GpgDj Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3
>>6597864 Сердючка, так у тебя машины нет, конечно ты не знал. Гарантия не позволяет сдать с формулировкой - переключает как-то не так, поэтому у кого денег много, просто скидывает с потерей пары миллионов, кто упёртый, тот судится годами, а остальные терпят ездят на этом хламе и доказывают окружающим, что не хуже крузака, а по ночам плачут в подушку.
Проехал на своей черри тиго 8 про уже 90к км Пока только из головняков - дпдз поменяли по гарантии. И то сильно голову мне это не ебало, поменяли быстро
Дайте ссылку на тред Алисы КамАровой.
Аноним27/05/25 Втр 13:58:31№6595773Ответ