Ну что, анончики, вам понравились видосы академика и мельника, в котором они рассказывают какая замечательная все таки нива спорт. Мне особенно понравилось, как академик в сравнении с де-дустером показал саморезы в креплении ручки от кпп, выходящие на добрые сантиметра три и заверил, что в это раз по топливной магистрали даже не попали. И бензин не вытекает. Вот так вот! А мельник просто чудо, все ролики просто чудо, машины модифицируют ко второй серии. Начал снимать, через полчаса какие то дефекты. Но какой задор! Ух шеснарь 1.6. Выезжает из 13-ти! Расскажите что вы думаете о таких блоггерах. У меня честно нет слов, что вытворяет они и автотаз.
>>6597004 (OP) Думаю нива провалилась потому что делали в спешке и в нервозной обстановке. Везде где развита вертикаль власти и начальства просто куча, очень много внимания, контроля, спешки, вмешательств и в итоге получается обосрамс.
Дак тема с саморезами началась от Combat Crew можешь их видос посмотреть.
Удивляет скорее другое, что автотаз отмазывается, что это детские болячки новой модели. Алло ебать его в рот, машине 50 лет. И что вкрученный саморез в топливную магистраль это единственный косяк, который встретился у Combat Crew.
Но удивляет скорее другое. В то время, когда все адекватные автопроизводители (включая иногда автотаз) прокладывают самые важные магистрали -- тормозную и топливную, вдоль самых крепких элементов кузова -- лонжеронов, чуваки, которые делали этот ниварь забили хуй и сделали как попало. Уважаемо.
>>6597044 Вот этот косяк с саморезами и гнутым рычагом не свойственен даже автовазу. Можно было бы понять такое, если модель новая, но Ниве то уже под полтос лет. А проблемы вот такие начались именно со шпрота.
Я думаю, что автоваз, как и подавляющее большинство предприятий в этой стране, впервые столкнулся с последствиями политики уменьшения расходов и дефицитом квалифицированных специалистов. Последние годы на заводе было всё больше тенденций отдать разработку чего-либо на аутсорс. Вероятно и гениальное инженерное решение с топливопроводом и изогнутым рычагом пришло в голову человеку, который никогда эту Ниву в глаза не видел и вообще автомобилями не занимался, а проектировал водопровод или электрику в доме, сидят где-нибудь в Питере или Москве. Ну либо второй вариант - человек этот неквалифицированный, без опыта работы как минимум, а делать больше некому. Потому что вот такие похожие косяки я встречаю на китайском оборудовании - снаружи все красиво и презентабельно, а глянешь внутрь и понимаешь, что некоторые вещи как-будто на кружке труда делали школьники.
Куда делись специалисты автоваза, которые занимались проектированием ранее, думаю только сам автоваз сможет ответить. Но я выскажу простое предположение: уволились на более денежную работу/ушли через Верхний Ларс/были уволены для сокращения затрат. Если французы еще следили за качеством персонала и проводили мониторинг, то московское начальство смотрит на все с точки зрения эффективного путинского менеджмента - высокооплачиваемых спецов уволить, потому что они дорогие, набрать школьников по удаленке, конструкторские отделы на заводе закрыть и нанять вместо них отдел макак в Москве, которые и чтецы и жнецы и на дуде игрецы спецы и самое главное - недорого берут.
>>6597055 > Вот этот косяк с саморезами и гнутым рычагом не свойственен даже автовазу. Можно было бы понять такое, если модель новая, но Ниве то уже под полтос лет. А проблемы вот такие начались именно со шпрота. Косяк с гнутым рычагом, потому что они просто не знают, как работает подвеска. По сути своей они её закрепили продольно, но поперечно не завязали кузов. Вот этот поперечный рычаг он должен быть завязан на третью точку крепления, на кузов, а он был завязан на две продольные тяги, которые, естественно, не выдерживают на себе вывозить всю жопу с мостом. Это прям детский косяк на уровне проектирования. > Я думаю, что автоваз, как и подавляющее большинство предприятий в этой стране, впервые столкнулся с последствиями политики уменьшения расходов и дефицитом квалифицированных специалистов. 90ые для тебя шутка? > Последние годы на заводе было всё больше тенденций отдать разработку чего-либо на аутсорс. Вероятно и гениальное инженерное решение с топливопроводом и изогнутым рычагом пришло в голову человеку, который никогда эту Ниву в глаза не видел и вообще автомобилями не занимался, а проектировал водопровод или электрику в доме, сидят где-нибудь в Питере или Москве. Хуй с ним, но как был правильный комментарий под видео Combat Crew: > Нет-нет-нет-нет. Постойте! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Эту подделку вообще-то сертифицировало и одобрило * к продаже. Есть документы, ГОСТы, нормы, по которым считались и строились элементы. Есть чертежи, к которым приложениями скреплены расчеты сопромата! На этой всей документации стоят печати ОТК и подписи людей, ответственных за это! Думайте То есть списать на тупого человека можно. Но остальные куда смотрели?
А так автоваз действительно движется по пути "москвичезации", то есть просто сборки готовых китайских машинокомплектов. По крайней мере в той же ладе аура мы это уже можем наблюдать. Шестиступка в будущей искре -- китайская.
Я уже говорил в тазотредах, что от автотаза на данный момент из родного остался этот несчастный фиатовский мотор, который они 50 с хуем лет ебут, да кузова. Переход на китайскую полторашку на 122 силы (не верю, что автотаз может выйти с китайской турбополторашкой на 150 сил, разве что в спорт версиях) и только с китайскими коробками считаю вопросом времени. Причем не считаю это чем то плохим, переход на китайские агрегаты реально оживит это болото.
>>6597020 >Дастер выглядел в разы лучше на фоне гнивы Только наглухо отбитый дегенерат может считать паркетную хуйню с муфтой лучше Нивы. поссал на коричневого питуха, кстати
>>6597044 >Но удивляет скорее другое. В то время, когда все адекватные автопроизводители (включая иногда автотаз) прокладывают самые важные магистрали -- тормозную и топливную, вдоль самых крепких элементов кузова -- лонжеронов, чуваки, которые делали этот ниварь забили хуй и сделали как попало Ты просто немножко дегенерат и кукарекаешь хуйню. Лонжерон пола в Ниве - самое низкое место кузова. Если хочешь, чтобы веткой или камнем порвало бензопровод - да, прокладывай там.
>>6597060 >но поперечно не завязали кузов Завязали. Рычаги под углом. Ещё один "слышал звон, да не знал, где он". Косяк был в том, что не дождались усиленных рычагов с ШС вместо сайлентблока, и выпустили модель в продажу.
>>6597065 Они завязали 2 продольных рычага. Да. В остальном смысл от этой поперечной тяги отсутствует. Как мы видим свою цель она не отрабатывает. Что отражается на том, что кузов на поперечном воздействии ведёт себя хуй пойми как. >>6597064 Что то мне подсказывает, что быстрее механизмом переноса раздатки разъебет топливную магистраль, чем случится событие точечного перебива топливной магистрали вдоль лонжерона (нам ещё до этого надо преодолеть передний мост с мотором) Причем судя по тому, как ебашат рычаги, даже трогать раздатку не надо, чтобы она разъёбывала топливную магистраль.
>>6597065 Далее, чтобы ты не пиздел, вот эта нива снизу, что мешало протянуть по красной линии топливопровод, одному богу известно. И это не самая нижняя часть у этого ниваря. Повторюсь, ты быстрее всем остальным уебешь и остановишься, чем достигнешь этого места.
Плюс, нормальные люди стараются делать топливную магистраль как можно прямее, просто представь, что чем меньше у тебя углов, тем жиже легче течь, это вот настолько просто.
>>6597069 >Как мы видим свою цель она не отрабатывает Отрабатывает. Посмотри второй видос Мельникова, там видно, что кузов уже не гуляет. >что мешало протянуть по красной линии топливопровод То, что ты Ниву снизу вживую не видел. Топливопровод протянут там, где он протянут, с самой первой модели 1977 года, и всё с ним там нормально. Косяк только в том, что кто-то неподходящий саморез вкрутил. >Плюс, нормальные люди стараются делать топливную магистраль как можно прямее Именно так она и сделана на Ниве. Просто блжад пойди и посмотри на подъёмнике, чтобы хуйню не нести.
>>6597060 >Но остальные куда смотрели? Такие вещи делаются на самом верху для одобрения начальства. Тем более что за косяк не накажут особо. Это специфика идет через все ветки управления страны. Неудобных людей выживают, остаются только лояльные.
>>6597063 Розовая порватка, тише. На всех испытаниях паркетная хуита справилась примерно с тем же успехом, что и гнива, но при этом она ещё для нормальных цыган сделана, а не для скота.
>>6597125 А вот и коричневый питух, кек. У паркетной хуйни все 4 стойки погнуло. Но в манямирке питуха, конечно, это "справилась примерно с тем же успехом, что и гнива". Но на то ты и клоун-питушок, лул.
>>6597156 Ну если тебе приходится уёбывать от фпв, то ты уже проиграл. Таки фпв будет в любом случае быстрее тебя. Даже если ты будешь на электросамокате.
>>6597156 >>6597180 Уезжать от дрона на нивасике это конечно, 200iq мув, разве что ну совсем нет варианта бросить тачку и единственная надежда что не попадет или попадет не насмерть. Хотя помнится, где-то на редлайнерсах мелькала прохладная былина про волонтера на Интегре, который где-то под Курском таки съебался от фпв просто по дороге.
>>6597065 >Косяк был в том, что не дождались усиленных рычагов с ШС вместо сайлентблока, В смысле не дождались? Они впервые узнали что загибает рычаги от блоггеров. Что если ускорится их через час погнет и машина будет боком ехать. Потому что не испытывали ее. Думать, что какой то их фикс методом тыка что то исправит это верх наивности. Поэтому же они не знали и о том что колеса задевают арки и о том, что саморезы куда то могут втыкаться, так как болты не нашлись в магазине сантехники и ремонта, а нужно было сделать до обеда почему то.
Кстати кто это? Впервые увидел его на каком то летсплее сити драйва. Почему он одет как бомж и снимает видео про кибер крап? Что это за мерзопакостная скользкая харя?
>>6597055 >Последние годы на заводе было всё больше тенденций отдать разработку чего-либо на аутсорс. Вероятно и гениальное инженерное решение с топливопроводом и изогнутым рычагом пришло в голову человеку, который никогда эту Ниву в глаза не видел и вообще автомобилями не занимался, а проектировал водопровод или электрику в доме, сидят где-нибудь в Питере или Москве
Делали студенты, которые не понимают кинематику подвески и сами не занимались кузмичеством в гараже. Короче люди, далекие от нивы, но при этом каргокультисты, попытавшиеся спиздить то, как амеры делают на своих жоповозках подвески. Вот только они 4линк делают на рамниках и катаются недолго, а тут пародию на него засунули в паркетник.
>>6597225 Это же кумир школьников. Дурачок бабла наделал на летсплеях манкрафта и сейчас стал автоблоггером. В машинах нихуя не понимает, съемка отвратительная, как и монтаж, но скорешился с лысым педиком дубровским и рубит просмотры.
>>6597246 Заводу похуй. Лада спорт - клуб любителей пощекотать себе очко, всем похуй, кто и что там делает. Просто менеджеры решили хайпануть и сделать рекламную модель ниваса, но просчитались. Изначально вообще подразделение это занималось единичными автомобилями для ралли, при этом шолговали будь здоров, перенося двигатель в центр, делая полнопривод классики и т.п. Потом в какой-то момент решили, что было бы круто чуть шаманить сток и выпускать как спорт, когда оно спортом не является. При этом лада спорт делает реально годные авто пол кольцо, с каркасом и т.п., но я чет в свободной продаже их не видел. А вот такие высеры, как нива спорт, проектируются не ребятами, что делают спортивные гоночные авто, а студентами на практике, которым выдают доступ к каталогу деталей и те как из лепят монстров франкенштейна, максимум, что позволяют - выпустить гнутые тяги и заколхозить усиление ручной наваркой косынок на них. По-хорошему нива спорт дальше дипломного проекта выходить не должна. Если бы автоваз просто выпустил версию раллийной нивы, то все бы охуели в первую очередь от цены
Нахуя вообще было делать это говно без задач? Чтобы фанаты обкончали этот труп и благополучно забыли? В ней смысла ноль, шеснарь надо крутить в отсечку чтобы хоть как-то ехать, мотор от классики ехал с низов тем более что для машины которая нужна для езды по хуёвой дороге это всё что от неё требуется. А тут сделали чудо-юдо которое типа спорт но где этот спорт происходит положить забыли. Тьфу блять.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
А если забить загнуть конец самореза молотком, с другой стороны, как будет называться такая технологическая операция? Как вообще использовать саморезы с металлическим листом? И чтобы можно было сменить если что. Саморез плюс гайка это перспективное развитие технологии соединения? Что если саморез сажать на дюбель, и каждый раз при разборке сменять его. Или изобрести новую деталь: отпиленная доска, помещается с обратной стороны, а при замене коробки механик выстругивает и выпиливает ей замену. А при разрушении отверстия от самореза, можно использовать две доски и гвозди. >>6597388 Думаешь в автоваз пробрались х0хлы с саморезами? Один неустановленный х0x0л с дрелью просверлил дырки в арках и продолжал пока не издырявил всю партию нива спорт.
А вот та черная плоская штука, которой сжаты трубки и которая препятствует нанизыванию на саморез рычагом раздатки, это случайно не может быть изолента? Вон она отклеиваться начала. Как помечается изолента в технической документации?
>>6597388 Не притворяйся, подсвинок. Только я будет топить за то, чтобы русский народ ездил на этой параше за 1.7млн, это как беспилотник камикадзе, который всегда с тобой.
>>6597203 >Думать, что какой то их фикс методом тыка что то исправит это верх наивности. Ты тупой, или да? Фикс уже исправил - рычаги не загибает, задний мост не гуляет.
>>6597534 Ну во-первых откуда ты знаешь что не гуляет? Мельник качает машину туда сюда. И на выходе с обьездом он ее ловит туда сюда, туда сюда. Я бы не рисковал таким заниматься. А во вторых ее еще не нагружали на вес, что заявлен в характеристиках. Во всяком случае на видео. Интересно было бы узнать, что ими двигало, когда они ее делали. Алсо, если кто то из инженеров предложит использовать турбину, его тут же уволят? Ну типа, представляете сколько работы??? Найти поставщика в россии, звонить ему, договариваться. Его нет на месте, перезванивать. Потом еще проводить ресурсные испытания на отказ, гробить целый движок, да еще и интеркулер. А вы представляете сколько работы было серийно добавить радиатор кондиционера? Столько работы и кому это надо? Ни ко му.
>>6597008 > Думаю нива провалилась потому что делали в спешке и в нервозной обстановке Потому что это коммерческая контора, которую за каким то хуем к гос.кормушке привязали. Пидорасы попилили все что можно и не захотели даже ебаные тюненые запчасти лицензировать. Блядь, ну саморезы это же ебаный пиздец, я такого даже в своих колхозных доделках себе не позволяю. В итоге просто на похуй сделали говно и выбивают теперь бюджеты порекламироваться у других пидорасов. Тут то ничего нового, другое дело, неужели костику настолько нечего кушать, что даже о такую хуйню не стыдно зашквариться?
>>6597586 >На ниву стабилизацию не поставили и когда же её поставят? неужели автомобиль "спортивным" с бухты-барахты назвали? эхх, никогда такого не было конечно же это не честно их сравнивать, дастер - тачка для пенсионеров и любителей на майских шашлыков покушать, а остальное время гонять в городе да по трассам, для чего нива бесполезна от слова совсем, а вот коли назвался спорт - полезай в кузовок
>>6597590 А зачем стабилизация то? Ну типа стабилизация это когда у тебя колесо слишком вращается, и через датчик АБС мы его подтормаживаем. А теперь представляем, мы на ниве и у нас постоянная потеря стабилизации, нахуя она нам нужна то? Машина тупо не поедет. >>6597593 Как на трамваях. Тот же принцип.
>>6597588 Дело даже не в 50 годах. Сколько существуют комплекты по переносу кпп, причем даже не кузьмичные проекты, а именно относительно массовые готовые комплекты в продаже, лет 10? О каких "детских" болячках вообще может речь идти? Откройте блядский драйв и там досконально все "болячки" расписаны.
>>6597585 Ты думаешь свапнуть будет легче чем поставить турбину? Вообще автоваз купил лицензию у китайцев на их 1,5 или нет? Они точно купили шестиступку.
Тред не читал. Главные хейтеры нивы-спорт - нивоводы. Ноу дискас. Те у кого нивасика не было даже не понимают, почему спорт: 1) говно без задач 2) говно само по себе 3) ересь и богохульство манагеров пришедших на смену инженерам
>>6597600 /Б/рат, автоваз ебёт один и тот фиатовский мотор. До сих пор. Это я к мотивации. На ладе искре на шеснаре (да, том самом который уже 20 лет существует) будет ШЕСТАЯ педерача, знаешь откуда? Думаешь автоваз наконец то научился делать 6ступки, хотя вечность уже продаются модификации, добавляющие 6 педерачу? Хуй там! Это китайская коробка, через переходную плиту. Это к вопросу их возможностей. Если присмотришься к новой машине БИЗНЕС КЛАССА ладе аура, то ты увидишь, что в качестве селектора вариатора там стоит мешалка из весты, это к их уровню похуизма. А теперь, анон, давай вместе подытожим, смогли бы настолько ленивые пидорасы, как автоваз сделать турбодвигатель?
Судя по тому, как они движутся в сторону "москвичезации" мы эту ебучую полторашку увидим очень скоро. Скринь на пидора, как говорится. >>6597598 У меня в гараже стоит полуралийная калина (без омолгации, только мотор, тормоза, подвеска, коробка) собранная кривыми руками. Собирали мы её ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пьяные и укуренные. Так вот, у нас лучше получилось.
>>6597607 А то что отсутствие развития = стагнации. Мотор весьма выносливый, но не самый удачный. Они это сами понимали и собирались перейти на реношный K4M. Но тут случилась гойда.
>>6597583 >дастер хотя бы в сторону не уводит после приземления Маня, кокодемег на нём чуть с дороги не улетел. Оно и не удивительно - аморты же закончились, маняяя. >>6597593 Где там колёса стопорятся, лол?
>>6597466 Насколько я помню, завод сразу сказал, это это тюнинг ателье и они к ним отношения не имеют, мол претензии не к автовазу, а к лада спорту. Просто новые менеджеры и недоинженеры молодые пришли и решили показать дедам, как делать надо. Высрали ниву спорт и вкинулись в блоггеров, при этом жидко обосрались. После такой хуйни автоваз окончательно окуклится и не будет экспериментировать.
>>6597619 >чуть с дороги не улетел ебанутый то, что у дастера подлетела жопа - это плохо, но он, вроде как, и не рекламируется как автомобиль для спортивной езды по бездорожью но при этом его не уводило в сторону нивасик после каждого приземления уводило в сторону, потому что это ведро арками упиралось в передние колёса >Где там колёса стопорятся, лол? ты слепой что ли нахуй? он приземляется и упирается арками в колёса и они встают намертво нахуй
пиздец, сейчас бы этот кал защищать, тебе же хоть копейка перепадёт?
>>6597531 Наитупейшее сравнение для дегенератов. Ни один нормальный человек не будет так наваливать, особенно на паркетнике. Под прыжки троффи траки делают, но они как раз катаются по барханам и прыгают так, а не по говнам ездят. Короче кокодемик решил хоть как-то оправдать нивас, хотя сам понимает, что хуйня получилась хуже классики, но при этом дороже. Кто-то уже сказал, что нива спорт - покупка не авто, а документов для легализации шеснаря в ниве, который надо тюнить, потому что лада спорт - тупые уебаны.
>>6597621 Тогда может так и сообщать, что тюнинг ателье нэ? Например, есть тюнинг ателье Майбах или Брабус, которые делают Мерседесы. И мы отдельно знаем, что это Майбах и Брабус. Но нет, эта машина называется Лада Нива Спорт. Первое слово какое? Лада. Пизды кто получит? Лада.
>>6597624 > а документов для легализации шеснаря в ниве А нахуя, если этот сратый шеснарь едет быстрее только на бумаге? Поюзаная легенда его объезжает, кек.
>>6597623 >арками упиралось в передние колёса Не упиралось, ты просто хуйню несёшь. >нивасик после каждого приземления уводило в сторону Отрицания реальности уровня я.
>>6597759 бессмысленно глубинарий на спецзадании не крутящееся колесо называет крутящимся и перемогает за барена, продающего кал за 1,7 мультов необучаемая порода, в рот будут срать - назовёт шоколадом и еврогеи ему будут завидовать
>>6597004 (OP) >Расскажите что вы думаете о таких блоггерах Академик снимает шоу и не очень качественное в плане испытаний. Просто долбят две несчастные машины. Одна уже с завода разваливается, другой уже под сраку лет - перекупы несколько раз пробег мотали. Не может норм дастер по низу рынка быть. Мельников другое дело. Сделал два подробных видоса, на полигоне тест производил, взял разные нивы для сравнения, в итоге во второй серии ему выделили эталонную ниву спорт. В общем всё очень круто с точки зрения автожурнастики, но вопросов все равно больше чем ответов: никто не гарантирует что любая нива спорт из салона будет такой, а скорее не будет, зная отношение автоваза к покупателям. Все таки простой васян это тебе не журналист Авторевю. Саморез в топливопроводе гуляющую тудуа сюда подвеску затерпит, лошара.
>>6597817 на дастере тоже уже аморты ушатаные за предыдущие 80+к км поменяли, так что давай не умничай тут тоже блять!
и вообще, носятся кругом с этим высером как будто с кватро или импрезой новой, блять пиздец прорыв, достижение, поставили мотор с другой головой уау, и с ремнём вместо цепи уыу, и резину не в размер ыу, и вообще ыуы завадской тюниг 12.5.1 нинадо бояться зато, блять ничего что только хуже стало, позор свой в подвиг оформим, как обычно короч, бронто рысь крокодил, а надежда действительно годная тема - ну не оправдалась обосрались немножк бывает, не начинать же снова, всю линию уже выкинули где то рядом с заводом зил лежит
>>6597630 >Нормальне сравнение. Наглядно показывает, насколько подвеска внедорожника (Нивы) прочнее и лучше подвески паркетника. Понимаешь, нивас сосет во всем, кроме вот таких вот недотестов, а, ну еще нивас по запчастям дешевый и его может любой васян починить, потому что там нихуя нет и сделано все топорно. Летать с горы на нем никто не будет, как и дустере. Нива имеет несущий кузов и вот такие покатушки очень скоро могут привезти к печальным последствиям. Будет ли нива вести себя лучше на уебищной дороге, размытой дождями - однозначно, но как показывает практика, дастер проходит там же, где и стоковая нива, потому что нет той грани, что он сел, а нива летает. Заканчивается все это тем, что нива уедет на пару метров дальше, но все равно придется идти за трактором. И нива - паркетник, ее проектировали не говно лесное месить, а как раз по сельским колдоебинам кататься, просто из-за дешевизны и простоты начали кузмичить под оффроуд. Поэтому нива спорт не имеет смыла, намного умнее взять классическую стоковую, которая намного дешевле и удачней. Тут за 10к баксов у нее конкурентов среди новых авто нет. До ввода ебанутой растоможки и путинских налогов еще можно было подумать о сперме императора. >>6597629 Его в ниву ставили четкие пацанчики, которые ставили туда турбину, музыку, диски побольше на проставках и зажимали подвеску. Получался гелик для ниищих дегенератов, который не мог ехать быстрее 150 из-за уебищного управления нивасика и зажатой подвести, но и на проселок уже выехать не в состоянии. Дешевый понт, на ютубе полно ролитков про таких уродцев.
>>6597817 Какой же ты продажный долбоеб, иди обратно в политак или откуда ты сюда приполз, лaxт0дрянь. В нормальных авто в принципе не может быть саморезов в таком виде, причем у комбатов пробило потому что был закручен хуй пойми какой, т.е. они даже метизы не могут одинаковые подобрать. Тебе топливо струей подает на магистраль с завода, рычаги нет, а ты говноваз защищаешь, утырок. Авто сделано на отъебись, даже в гаражах шолгуют качественней.
>>6597962 >но как показывает практика, дастер проходит там же, где и стоковая нива, потому что нет той грани, что он сел, а нива летает Как показывает практика, свыня поспiшае на захыст швятого баренского дастера. Дастер обсирается с перегретой муфтой там, где Нива летает, вот и всё, что показывает практика. https://www.youtube.com/watch?v=rnrTRhQhwn8 https://www.youtube.com/watch?v=Bp0j1VJIw1M
>>6597970 Съеби с автача, лахтошваль, заебали уже со своими агитками за режим. Ты ведь понимаешь, даун, что у автачера нет пака с такими пикчами, долбоебина. Ты сам себя сдетектил этим постом, олень.
>>6597971 Вот скажи мне, ты действительно настолько тупой или прикидываешься? Я сейчас начну тебе кидать видосы, где у нивы жопу отрывает, и что дальше? Ты контекст таких видосов не видишь или лишь бы пиздануть?
Почему все так дрочат на полный привод? Еще и на машине конструкция которой была изобретена в 70х. Там ни аэродинамики нихуя нет. Продаются же мосты с электроприводом, из любого пузатера можно собрать полноприводную тачку. Тем более среднему анону полный привод нужон ну крайне редко, а некоторые берут ниваляс или дустер и в жизни с асфальта не съезжали.
>>6597981 >Тем более среднему анону полный привод нужон ну крайне редко, а некоторые берут ниваляс или дустер и в жизни с асфальта не съезжали. Это не проблема конструкции, а проблема потребителя, который не знает, что хочет. Из пузотерки ничего интересного не соберешь, без очень серьезных доработок. Даже увеличить клиренс на 5-10 см на условном Солярисе - довольно сложная задача, не стоящая вложений. Нивасику, для полного счастья, не хватает мотора поинтереснее (например, дизеля), имитации блокировок и автомата (гидротрансформаторного, разумеется) в качестве опции. Ну и нормального качества сборки, конечно же.
>>6597973 >хрю Жёлудь будешь? >>6597981 >из любого пузатера можно собрать полноприводную тачку Потом окажется, что оно всё равно не едет, потому что кроме полного привода, нужно ещё, чтобы хода подвески были внедорожные, и чтобы эта подвеска выдерживала внедорожные нагрузки, а полный привод не тянет, потому что трансмиссия тоже не внедорожная, а переделывать это всё ты охуеешь. Дрочат не сколько на полный привод, сколько на Нивасик в целом, который охуенен и заебат. И это, кстати, вызывает лютую бешеную ненавись тазохейтеров и русофобов, которым хочется, чтобы всё русское было говном, а всё баренское - швятым. Именно в этом дело, а не в том, что автоваз там что-то плохо сделал. Абсолютно неважно, что будет делать автоваз - хейтеры всё равно будут визжать "ряяя говно". И поэтому с таким остервенением они прибегают в подобные треды.
>>6597981 Смари в чём ирония. Допустим существует среднестатистический таз, машина крайне проходимая, потому что весит 1100кг. А теперь существует любая пузотёрка аля кроссовок, вес 1.5тн. и выше. Если условный таз может проехать до тех пор, пока не застрянет колёсами очень далеко, то пузотёрка зашлифует на мокрой траве. И хуй ты чо с этим сделаешь, кроме как подключить полный привод и попытаться всеми четырьмя колёсами уехать из этого дерьмеца.
>>6598113 Может он из тех клованов у которых в гараже голые крашеные стены, в одном углу комплект сменных колес, в другом углу вешалка для куртки, в третьем углу счетчик с автоматами а в четвертом углу параша и нассано. На этом содержимое гаража кирпичной коробки заканчивается. Я иногда в своем ГСК лицезрею такие.
>>6598113 Чёт какой-то мажорный гараж получается. С ямой, электричеством, болгаркой, прессом, может ещё таль блок есть? В таких условиях можно все что угодно обслужить, тем более бустер у которого подвеска гораздо элементарнее нивы.
АвтоВАЗ очередной раз жидко пукнул. Сам столкнулся с такой хуйней как трещина в креплении усилителя к лонжерону, как оказалось это ее древняя болячка, судя по обзору они ее так и не решили. Так же нихуя не сделали с воем ебучей раздатки, которая сделана из сыромятины. У нивы два плюса, легкая рама которая лопнет от тюнинга и цена которая уже нихуя не вкусная. Продал свой таз нахуй и заказал джимни из Японии, радуюсь каждый день, анальная боль прошла.
>>6598237 >С ямой, электричеством, болгаркой Таки повторяю вопрос - а какой должен быть гараж, чтобы это считалось "гаражными условиями"? Чтобы без ямы, без электричества и без инструмента всё делать? >>6598246 >У нивы два плюса, легкая рама Хоспаде, это ж надо так обосраться. Вот такие "иксперды" тут про Ниву рассуждают, какие же дегенераты, я хуею. >заказал джимни из Японии А, это пруледаун, тогда всё понятно.
>>6598249 Казалось бы, но нет, первым делом махнул масло. Потом долго изучал этот момент, чел на ютубе разбирал раздатку и показывал какие там люфты, это полный ахтунг, берет две новое шестерни, а они разные, тупо на одной люфта меньше. Из решений либо спиливать ручки и ставить заглушки, либо ставить электропривод (55к +-).
Вот ниразу не видел ни у кого чтобы гараж был оснащен прессом, пневмооборудованием, тальблоком, сваркой или подъёмником. Ну максимум яма. Может и есть пара шизов из тысячи с таким набором инструментов, но это редкость.
>>6598246 >легкая рама которая лопнет от тюнинга Она не рамная, у нее кузов несущий. Но это не отменяет того, что основной тюнинг нивы, если ты собрался ездить по говнам - усиление жопы, иначе оторвут к хуям ее, когда тянуть будут. >>6598249 Не, масло не помогает, само качество изготовления низкое, подгонка нулевая и металл говно. Я понять не могу, почему кастомная, сваренная васянами, по допускал лучше, чем автовазовская. >>6598032 >на Нивасик в целом, который охуенен и заебат Ох уж эти мантры соевого долбоеба, который на ниве никогда не ездил. Нива - пробник, каждый лапник знает, что сколько ее не тюнингуй, все равно придешь к японцам или американцам. Как дешевый авто для сельской местности - заебись, взял за полляма говнину эту и потом мудохаешься с ней в гараже каждые выходные. Летать по буеракам не жалко - запчасти стоят копейки. Как машина для офроуда - говно, на повседнев - говно. Совки ее и делали сразу под то, чтобы дачники, охотники-рыболовы и председатели колхоза катались по грунтовкам. В имбу и нагибателя системы ее только недалекие возводят, если бы в рф была покупательская способность выше и авто доступней, на нее бы смотрели лишь энтузиасты, как сейчас на мотоциклы урал.
>>6598283 >Ох уж эти мантры соевого долбоеба, который на ниве никогда не ездил Ездил и езжу, маня. Твои кукареки мимо. >Нива - пробник, каждый лапник знает, что сколько ее не тюнингуй, все равно придешь к японцам или американцам Ссал я на ваших кукаретиков. Вы больше в пидорах разбираетесь, чем в Нивах.
>>6598322 >Ездил и езжу, маня. Твои кукареки мимо. Оно и видно, когда ты даже базу по нивасам не знаешь, долбоеб. Если твой батя хуесос на заводе получил это говно, чтобы металл пиздить, то это не делает тебя знатоком. Я только слышу тупые кукареки с твоей параши, никакой конкретики. Нужно быть наглухо отбитым, чтобы защищать ниву спорт.
>>6598360 >Оно и видно, когда ты даже базу по нивасам не знаешь, долбоеб. Если твой батя хуесос на заводе получил это говно, чтобы металл пиздить, то это не делает тебя знатоком. Я только слышу тупые кукареки с твоей параши, никакой конкретики. Нужно быть наглухо отбитым, чтобы защищать ниву спорт.
>>6598364 >>6598366 >>6598369 Ох ебать, как я точно попал в то, что ты лахтобот ебучий, который сюда отправили это корыто защищать. Уебывай в ньюсач, животное, твой слог так и воняет кремлевской методичкой.
>>6598355 >даже резина обычная без зубов прочей хтони >>6598995 >Да в былые времена японцы делали вещи. >>6598354 >но вот видрил, из дораьоток только шноркиль
>>6598292 Смотря как сидит. Если посадочное раздрочено то может резьбовой съёмник и справится. Если все внатяг по заводу то хуй там, резьба поплывет, съёмник погнется но не снимется.
>>6598282 Ну да, прям у любого васяна гараж оснащен на уровне сто. Жирно.
>>6599355 Ты хоть раз в ГСК бывал? Ты понимаешь что бред несёшь? У меня токарный стоит, есть сварка, куча приспособ и инструмента. На коммерцию не работаю, только что-то для себя. На моём ряду сварщики, малярка, листогиб у одного стоит. А что там на остальных творится — остаётся только догадываться. Если ты криворукий без мозга, то конечно гараж тебе нужен только для того чтобы там либо водку жрать, либо машину на ночь ставить.
>>6599373 > Скорее всего наотъебись залили масло в редуктор, сверх меры, сальник этого блядства не выдержал и потёк. Как? Там контрольно-заливное жеж. Ты тупо больше не зальешь, оно вытечет, через отверстие вливания. Плюс сапун стоит, стравливающий давление в картере. Как выдавит то?
>>6599349 > Ну все ясно, у них какой то сальник потек в мосте, примыкающий к новой детали. Везде, где изменили детали, там вылезли косяки. Может там посадочные под сальник изношены в ноль были, и замена сальника ни к чему не привела?
Странно ожидать честного обзора от раскрученного блогера. Блогеры с миллионами просмотров все политизированы и куплены. Причем не важно в какой стране. Вот какой-нибудь мужик у которого пара тысяч подписчиков и пара сотен просмотров в месяц еще может выдать правду. У нас уж законодательно приравняли блогеров к сми если у них более 3000 просмотров в сутки. Верить блогеру все равно, что верить телевизору, радио, газете.
>>6597004 (OP) Антикриз за бабки. Что тут думать. Мельников разочаровал, с остальными понятно было. Нива спорт сырая непроверенная неоттестированая шняга. Не покупать