Анон здорова, вот я выхожу из readonly после просиживания тут на протяжении 10 лет. Я какими то силами накопил себе 1.1млн рублей, и теперь задаюсь вопросом о покупке себе личного авто. У меня до этого было батин отечественный продукт автоваза, который стал интенсивно гнить, да и из за жары в авто невозможно находиться, ни кондера нихуя там нет. Полез на авито начал смотреть авто, начал покупать отчеты разбираться, но это первая часть пути, вторая часть пути для меня уже создает трудности, а вторая часть связанна уже с очным выездом и покупкой себе жоповозки. Методом перебора своих возможностей выбрал варианты типа kia soul или kia rio от 14 годов и новее. Вообще какие подводные камни, на что смотреть? Как не попасть уже попал с самого первого объявления на перепука, как смотреть, что смотреть? В отчетах конечно попадаются авто после ДТП. Но за 2 десятка купленных отчета только в одном был явный скрученный пробег. Так же попадаются тачки в залогах у банка, стоит ли с таким связываться? Как не наебаться во всем этом, ибо я не покупал никогда ничего такого. В общем сычу требуется помощь.
>>6606100 >В технике понимаешь? В такой крупной постольку поскольку. Компудахтер и бытовую технику без вопросов выбираю и покупаю. >Сколько стажа? 11 лет. >Пруфай ВУ без деанона. Пока не буду.
>>6606093 (OP) >1.1млн рублей Закатай губу и купи новую гранту. Б/у за такие деньги либо будет ушатанной, либо не особо будет отличаться от нового таза по потоебительским качествам.
>в залогах у банка, стоит ли с таким связываться? Нет. Деньги ты продавцу отдашь сразу а на учёт не поставишь пока обременение не бедет снято (а продавцу уже незачем его снимать). И когда продавец перестанел платить банку - автомобиль будет в базе угнаных и его у тебя оано или поздно изымут. Деньги возвращать придётся в судебном порядке и хуй тебе что вернут.
>Как не наебаться Никак даже при покупке нового автомобиля у оф. Дилера. Риск можно снизить если при осмотре загонять автомобиль на профильную сто на полную диагностику. И не покупать у перепуков.
>>6606981 опять этот си вылез из под параши со своими китайцами настолько хорошие машины эти ваши омоды и каи, что машину классом выше и на 10 лет моложе сливают по цене киа соул 15-го года. Вот как ребята, а говорят что у нас люди злые и жадыне, когда на авито спошные филантропы отличные машины раздают
>>6612297 бля я сам владелец этого говна. Пробежал 50к за 2 года ничего не делал. такая цена на вторичке из-за ценителей корейских фекалиев. Продавать совсем не хочу, оставлю своей кошкожене авто, а себе коплю на тачку классом выше. Жоповоз отменный. Читайте чаткии в ТГ владельцев, там все косяки.
>>6606093 (OP) >варианты типа kia soul или kia rio от 14 годов и новее Вот скажи, для чего тебе это говно? И нет, я не про машины, а про то, что ты с большой долей вероятности купишь. Эти машины брались еще в другие времена, когда всё было проще, а достанется тебе:
После тупых пезд После иностранных спецов После заряженных спецов, которые делали арабский дрифт После такси
Имея лям на руках, лучше кредитнись еще немного и возьми новую весту с салона. По качеству и ощущениям это точно такой же жоповоз, как и то, на что ты смотришь, только вероятность купить кал снижается кратно. Это будет новая машина с салона, а это самое охуенное ощущение, нежели проперженное под тобой кресло. Ты уже потратил часть денег на какие-то отчеты и прочее говно, так тебе еще советуют обращаться к подборщикам, сразу заложи на их услуги тысяч 30-50. Бля, да лучше антикор сделай на эти бабки.
Короче. Лям — это либо ты некровод и дрочишь на старье от всей души, и гнилые арки тебя не смущают, и ты яро желаешь ездить на старом ведре, потому что это вайбово и вообще раньше делали инженеры это я, привет и ты осознанно берешь некруху, либо новая Лада. Всё.
>>6606093 (OP) >Как не попасть на перепука, как смотреть, что смотреть? 1. Никак. Эти хуесосы забрали рынок, купить машину из-под дида нереально. Перепук полирует ЛКП в гараже дешманской пастой из Ашана и накидывает сверху 200к потому что потому. Не плати этим червям за воздух. Ну а так, без иронии, одна из меток хуесоса – небольшая сумка на сиденье, которая попадает на фото в объявлении. Такая, знаешь, сумочка через плечо под документы, которую любят полицаи в штатском и вот эти уебаны. Они так метят лот для своих, мол, я тоже перекуп. Листаешь фото и видишь метку. Банально – вписан ли в документы, хотя бы. Если начинается пиздеж по типу "друг попросил продать" или "машина сестры, а она уехала" – нахуй шлешь. Но такого уже не найти сейчас, т.е. вписанного хозяина в документы. В так называемые салоны ехать даже не вздумай. Это тоже перепуки, но официальные. Какое там говно продается, ты даже не представляешь.
2. Да у каждой машины свои болячки. Кури форумы, читай скуфов на Драйв2. Составляй картину по конкретной машине. Как правило, обобщенно это кузов, рейка, подвеска. Всё это, в принципе, делается, но надо ли оно тебе. Сдохший движок можно замаскировать для продажи, вероятность купить машину и застучать вкладышами по дороге сохраняется высокой.
Эти хуже. Обычный перепук скинет тебе тачку со скрытыми недостатками по стандартному договору.
Салоны подержанных авто выебут тебя еще и условиями договора. Алсо, от знакомого слышал прохладную, как ебаный салон после осмотра тачки попросил день на "подготовку документов", и за этот день поменял ряд запчастей на более изношенные, что пиздец. Короче, в салон не ногой, там собраны отборные упыри.
>>6612882 >реально, если машина что-то маловостребованное и неинтересное перепукам Да ничего подобного, они сметают всё, вопрос только в реализации. Есть, например, перепуки, специализирующиеся только на японском старье — марки всякие, цивики и т.д. Работают под молодежь, например, кто поиграл в нид фор спид и хочет так же. Какие-то, да, берут максимальный ликвид на большую аудиторию — солярисы/поло/рио. Да что и говорить, кто-то собирает гнилой хлам (Москвичи разные) и толкает их любителям раритетов из СССР. Не уходит в руки перекупов только совсем уж редкий пепелац для особенных фанатиков, но такие машины и продают внутри клубов чаще, чем на площадках. Да и то для редких/дорогих машин есть свои перекупы, просто люди покрупнее в этом векторе работают. Найти какой-нибудь 911 порш или бентли на площадке — да. Можно.
И не стОит забывать, что на перепуков даже площадки работают. Авито и подобные сливают данные о объявлениях, ну там целая система. И поэтому они, как правило, забирают у частников машины раньше, чем ее успевает посмотреть нормальный человек.
>>6612885 >и за этот день поменял ряд запчастей на более изношенные Ну я не удивлен. По одному из местных салонов знаю, что забирали из машины вообще всё, что не прикручено, вплоть до магнитолы порой (если кастомная андроид-магнитола вместо штатки), выдавая голый кузов. Или привозит человек машину сдавать с комплектом колес зима-лето. Тачку обувают в мертвую резину, самое мертвое из того, что дали с машиной, а годный комплект себе. Поэтому выехать из салона летом на мертвой зимней резине - как нехуй делать.
>>6612889 Да можно, наверно, субарями не интересовался. Ради интереса зашел на рандоме на авито, сначала в топе куча говна от автосалонов, выставил фильтр по частникам. Захожу в первый же профиль и смотрю завершенные объявления — закрытые объявления с машинами. Вперемешку с объявлениями о продаже свечей зажигания и всяких айфонов с велосипедами. Да, он, наверно, частник, ибо почему-то не получил метку перепука, и продает не только машины. Но мне от того разве легче. И таких там дохера профилей. Справедливости ради нашел несколько вроде как реальных продавцов (либо профили обнуленные), но если не берут, видимо там совсем отрыги.
надо брать то, что быдлу не нравится - китайцев за лям, а то и меньше, можно взять 5летнего китайца в идеале, пока у евро/ам/яп за лям тебе за шиворот нальют только 15-летний кал, который надо капиталить в круг
>>6612881 >Такая, знаешь, сумочка через плечо под документы, которую любят полицаи в штатском и вот эти уебаны. Они так метят лот для своих, мол, я тоже перекуп. Листаешь фото и видишь метку. Банально – вписан ли в документы, хотя бы. Если начинается пиздеж по типу "друг попросил продать" или "машина сестры, а она уехала" – нахуй шлешь. Но такого уже не найти сейчас, т.е. вписанного хозяина в документы. В так называемые салоны ехать даже не вздумай. Это тоже перепуки, но официальные. Какое там говно продается, ты даже не представляешь. базированные наблюдения тоже замечаю эту сумку на ублюдских объявлениях и пиздёж уровня "меня попросил человек продать" - нихуя себе, он настолько занятой-распиздатый, что сам не может закинуть пару фоток и текст нейросеткой сгенерировать за лям-другой?
>>6612881 >небольшая сумка на сиденье, которая попадает на фото в объявлении И правда, а некоторым авто.ру сразу плашку pro выдает, чтобы петуха издалека было видно
>>6612874 Не совсем понимаю дроч про зачем покупать бу. Главный плюс это что в кресло ни кто не пердел. Камон, за 1.1 новую весту не купишь, гранту только, а это уже совсем не то по ощущениям и качеству. Веста да, близко, но опять же - цена другая и близко она пока новая. Гнилые арки - да у весты и гранты новой они быстрее рыжиками покроются чем у киа
Лямсто, неиронично - веста. Можно взять 20-22 года св кросс на автомате даже, с пробегом до 100к. Хватит поездить без мозгоебли года два, а потом пересесть на кое что получше.
Ты конечно можешь смотреть в сторану лоханей, поло и всего такого - но там шанс влететь в таксомашину процентов 99.
Все остальное будет с пробегами за 200 в лучшем случае, да еще и в возрасте 10-15+.
К примеру у меня в регионе прям щас можно взять седан на вариаторе с пробегом до 20(!!!!!)к за 1.2, и он такой не один в продаже. А уж досанкционных кросов св в этот бюджет тоже немало.
Как машина для души и владения на промежутке 5+ лет веста говно. Как поджоп на год-два в хорошем состоянии - вполне себе. К том же она ликвидна, и в случае чего отлетит достаточно быстро.
Кстати, из под дедов! Ее дохуя дедов покупало так то.
>>6613025 >Тесея Что такое тесея? Если ты опечатался или я хз что это значило и спросил про отличие ощущений в киа которые скинул ОП и гранте - они же огромные. Прокатись на том и на другом и поймешь же. Вообще поймешь как только в салон сядешь
>>6613019 >Камон, за 1.1 новую весту не купишь Я и написал - кредитнуться сверху, не такая и большая сумма понадобится. Смысл брать ~10-летнюю кию в ситуации анона с 1.1 на кармане в 2025 году? Б/у брать, если хочешь какой-то некролюкс/спорт/лехенду которую больше не делают, в остальном это деньги на ветер.
>да у весты и гранты новой они быстрее рыжиками покроются чем у киа Нет. Это все одинаковый массмаркет. Методичка про гнилые тазы устарела очень давно.
Хуя вы тут насрали, я уж думал, что тред сдох и хуй забил. Автотаз не хочу, я всю сраную жизнь ездил на них, веста просто не нравится. Расширяю свой бюджет до 1.4 и буду что то искать, пока руки не доходят, да еще и звонить куда то надо. Всем спасибо, как какие то новости появятся насру в треде, и, видимо, буду обоссан всеми.
>>6612733 >ценителей корейских фекалиев >Жоповоз отменный Вот он, ценитель китайских фекалиев. Целых 2 года и никаких проблем! Вот это показатель Проблема не в том, что у тебя всё ок, а в том, что не понятно, что за горизонтом событий (в 100к) будет происходить с машиной. Покупаете себе чинчонг шрёдингера, который как повезёт.
- Да он на гарантии, как закончится - сразу продам Нахуй ты его никому не продашь, если это окажется проблемным жоповозом, который после гарантии сыпется по кускам
Просто для справки напомню, что типичный корейский фекалий ездит 100к, потом умный владелец выбивает ему кат, продаёт в такси, где он насилуется ещё 150-200к, после этого обычно от машины ничего не остаётся и она уходит в разбор/деревню/школьникам (зависит от класса авто) Особо крепкие экземляры (как правило С класс и выше) ебутся под хвост до 500к включительно Немецких, японских и пр. фекалии работают аналогично