Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный23/06/25 Пнд 20:42:19№1291341
>>1291235 >В какой игре сейчас самая проработанная дипломатия? В какой -- экономика? Оба2 Виктория. Но это лучшее из того говна что есть.
С новым DLC в дипле можно делать типа компаний и рыночек. С первой версии там ресурсы тудыть сюдыть тратятся, мутятся товары(а складов, сука нет, в STRONGHOLD сука склады были, в конце 90х, а тут нет в 2025). Еще в после одного из ДЛЦ "сложные" договора делать. Ку как сложные, штук 30 шаблонных вариантов(у некоторых типа выплат еще и бегунок). Но тебе придется чинить(ка и прочие игры серии) редактируя файлы. Теперь хохлов не асимилировать без едактирования файлов.
Но вообще все игры у пародоксов пародоксально кастрированные(особенно без ДЛЦ), ждем уГ5, там обещали что то необычно некастрированное(небось напиздят как Бесёзда с их ТЕС4:Подливион).
Маляр ID: Домналл IX Суровый23/06/25 Пнд 21:38:49№1291342
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный24/06/25 Втр 12:51:55№1291351
>>1291342 >вика2 Нет, вика3. Написано же "оба два".
Ну а раз "сейчас - логично дать тока имя серии и пусть берет самое свежее.
Что не отменяет того, что новые игры серий у них друт ресурсов как не в себя, (а нахуя анимации и графоний в таблице где протыкал действия и ждешь на максимальной скорости изменений таблицы или окраса карты?)
Маляр ID: Пипин IV Львиное Сердце25/06/25 Срд 10:32:03№1291385
>>1291342 Говно твоя вика 3. Спокнись и иди по взаимному согласию воюй, как у вас в мп принято
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный25/06/25 Срд 18:54:28№1291398
>>1291385 > по взаимному согласию воюй Чозанахуй? Зачем? (да и заебешься в мультик раскраски играть, долго)
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Показан геймплей 7-й части. https://vk.com/video-72378974_456253735 Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.
Маляр ID: Домналл II Юный25/06/25 Срд 21:12:00№1291401
Когда делаешь подрыв космодрома шпионом или просто его разбамбливаешь, то проект там сбрасывается или после починки можно продолжить с того хода когда взорвали?
Маляр ID: Эхдах I Птицелов26/06/25 Чтв 07:02:00№1291404
>>1291401 Хороший вопрос. Мне никогда шпионы космодром не взрывали, а выяснить торможение проекта в чужом городе вроде бы невозможно.
Маляр ID: Пьетро III Богоизбранник26/06/25 Чтв 12:05:14№1291409
>>1291404 Просто если он не сбрасывается, то подрыв космодрома это так себе мера. Запускать шпиона можно после починки, а на подрыв времени уже может не быть. И плюс к тому что космодромов всегда несколько и игроков несколько. Я еле-еле сдерживал двух и то в конце-концов не удалось. Приходится мочить, потому что если запустится корабль к другой планрте, то это конец.
Маляр ID: Эхдах I Птицелов26/06/25 Чтв 12:28:55№1291410
>>1291409 Как-то грустно эта механика выглядит, похоже как птице подрезают крылья, чтобы она не свалила из этого серпентария.
Маляр ID: Пьетро III Богоизбранник26/06/25 Чтв 12:37:55№1291411
>>1291410 Ну она не сваливает. Одного кораблика мало. Да и другие тоже полететь хотят. Гораздо глупее выглядит если напасть на противника из-за этого. Или разбомбить атомными бомбуэ за то что он культурный слишком и скоро победит.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Леонардо VIII Падший25/06/25 Срд 16:30:33№1291397
>>1291392 Неверно. Современные парадокса игры делают для дискордо пидоров. И моды делают тоже дискордопидоры.
Маляр ID: Олаф VII Глупый26/06/25 Чтв 01:02:39№1291402
Почему ваш антиисламизм заканчивается там, где с мусульманами начинают воевать евреи?
Маляр ID: Альфонсо VIII Длиннорукий26/06/25 Чтв 09:24:22№1291406
Объясните, отчего многие старики и скуфы в снг ностальгируют по совку? Вот, например, большая часть нынешних 60-70+ старичков и бабулек ностальгирует по семидесятым, когда наступил застой, а сама система начала быстрее гнить (сам процесс гниения начался со смерти Сталина, при Хруще). Все якобы бесплатные блага и дешёвые продукты питания на самом деле оплачивались налогами в том или ином смысле.
Маляр ID: Альфонсо VIII Длиннорукий26/06/25 Чтв 09:26:39№1291407
>>1291406 Алсо, все ностальгируют по вкусному хлебу и той самой колбасе по дваписят. Пусть тогда покупают и пекут этот хлеб/делают ту самую колбасу (можно и с помощью своих родных и близких), капитализм же, счастье, заебись.
Маляр ID: Альфонсо VIII Длиннорукий26/06/25 Чтв 09:27:06№1291408
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
>>1291147 Параходам потребовался год, чтобы отписать, что они в курсе этой проблемы. Если кому-то нужно решение и похуй на ачивки на пиратке - в расположенном по пути Stellaris\common\diplomatic_actions файле 00_actions найти под action_ask_to_leave_federation раздел proposable и добавить в него custom_tooltip = { fail_text = requires_federation_leader_exists NOT = { from = { is_federation_leader = no}} }
После этого бот будет спрашивать разрешение на выход только у президента, если у них плохие отношения или он ему неверен. На остальных членов в гегемонии он обращать внимание не будет. Может конечно показаться, что это слабое решение и надо написать простыню, чтобы бот в стелларисе стал самоосознающим себя ИИ, но я ебал дальше индусокодить и разбираться в их языке, и судя по гуглу никто из мододелов этим не озаботился.
И нет, requires_recipient_federation_leader, который по умолчанию включен, не работает для этого действия. А выставление weight = 0, как предлагают на редите отрубает для бота запрос на выход полностью.
Маляр ID: Стефан IV Гневный24/06/25 Втр 17:49:56№1291367
>>1291350 >Может конечно показаться, что это слабое решение и Нормальное решение, но двойное отрицание не нужно. >NOT = { from = { is_federation_leader = no }} эквивалентно >from = { is_federation_leader = yes }
А есть у кого-нибудь рабочий ethics and civics classic для 4.0? Или версия для 3.12 ещё будет работать?
Маляр ID: Ричард VII Юный25/06/25 Срд 06:16:18№1291381
Маляры, помоги, не могу понять - баг или фича? 4.0.21. Играю за дикое сознание, и тут хуякс, почти все начеление исчезло. Осталось 400 трудяг в столице, которые единство делают. Вообще, новя система попов нихуя не интуитивна.
Маляр ID: Джакопо III Мягкий Меч26/06/25 Чтв 09:05:06№1291405
>>1291381 Не играй за дикое сознание пока что, оно не работает. Там целую бету запустили для правки дичи.
мой социовыблядок всё-таки рушится… и понятие "стратегии - для инцелов" сходит на нет… и я скоро-скоро превращусь в скуфа, и уже терять-то нечего.
всю жизнь грезил играть в стратегии, но до боли боялся этот жанр… хочу хотя бы на своём двадцатом лвле попробовать, пока окончательно не ушёл из игрушечек.
меня интересует любая стратегия или градострой с очень юзерфрендли функционалом и с живым или почти живым мультиплеером. очень сильно понравился northgard. я как-то пробовал играть, но забросил. и живой мультиплеер, и всё-всё как надо.
может, если не брать тот же сеттинг, есть что-то ещё такое же? из табу - любые контурные карты и игры, связанные с великой отечественной войной.
сейчас просматривал, и лично мне по сеттингу понравились civilization vi и halo wars, но это то, что я успел глянуть. ну и залипаю на скриншоты planet zoo и cities: skylines, но это, наверное, уже другое.
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Если сравнивать кампашки Англии и Визы, то это небо и земля. За Англичашку зачистил острова, засоюзился с СРИ, оборудовал плацдарм на континенте и ебём Францию. Всё. За Визу - один ебанный ад. Особенно на дипломатии. Венеция будет воевать 100%, Сицилия - тоже, Венгры и Римское Мудло - с очень высокой вероятностью. Удивительный, правда, момент, уже прошло около 80 ходов, а природные враги Визы - турки, даже не покусились на мою сторону. Сам Константинополь и Босфор - блядский проходной двор, особенно для крестовых походов. Постоянно трясусь, когда жирнющие стаки с пилигриммами и крестоносцами бродят туда-сюда, и оно в то время когда я еле-еле могу упаковать свой основной стак копролченцами с копьями. Экономика на дне, даже не по причине экспансии, а просто потому что постоянно приходится отбиваться от 3-4 фракций.
Маляр ID: Рудольф II Мореход25/06/25 Срд 09:45:24№1291384
>>1291374 >Экономика на дне, даже не по причине экспансии, а просто потому что постоянно приходится отбиваться от 3-4 фракций. Незачем строить дорогие линейки зданий казарм и конюшен, достаточно сам замок апгрейдить, и основной конный юнит лансеров тебе будет доступен, либо можно нанимать купеческую. Когда появятся вардариоты, перейди на них. Они и стреляют, и в рукопашной сильнее (можно атаковать стрелковой конницей, удерживая альт). Мечников при желании можно нанять в гильдии каменщиков. Сэкономленные деньги потрать на армию, пока ИИ тратит их на апгрейды, и захвати его уже отстроенные города.
Маляр ID: Хальстен III Экуменист25/06/25 Срд 13:47:29№1291387
>>1291384 >Незачем строить дорогие линейки зданий казарм и конюшен,
Лул. У меня денег нет на замки. Потому шо они уходят на города, а уже весь выхлоп с городов - на массы мужиков с копьями, чтобы отбиваться на нескольких фронтах.
>достаточно сам замок апгрейдить, и основной конный юнит лансеров тебе будет доступен,
Лансеры кстати хуита, по крайней мере, на высокой сложности. Если бабло позволяет (а оно обычно не позволяет), беру армян, аланов или франков, но чаще всего генеральскими бодигардами живу.
>либо можно нанимать купеческую. Совсем не понимать зачем это в игре. Тяжелая кава, но из "тяжести" там разве только масса тех кабанов, что на лошадей затащили. Правда у Визы купеческая кава - лёгкая, а не тяжёлая, можно использовать для захвата пленников.
>Когда появятся вардариоты, перейди на них. Они и стреляют, и в рукопашной сильнее (можно атаковать стрелковой конницей, удерживая альт).
Вардариоты доступны буквально сразу, со вторым уровнем замка. Классная штука. И попровоцировать на первый удар, и тот же захват пленников, и если надо, огрызнутся в милишном бою.
>Сэкономленные деньги потрать на армию, пока ИИ тратит их на апгрейды, и захвати его уже отстроенные города.
На высоком уровне у ИИ есть деньги на ВСЁ. Если в начале удалось захватить Смирну, Софию и даже венецианский Крит, то в последствии Крит всё таки проебал сицилийцам, хотя это и не так важно, главное, не венецианский. Сейчас уже на протяжении 30 ходов, нуль мыслей об экспансии.
Маляр ID: Рудольф II Мореход25/06/25 Срд 14:56:12№1291390
>>1291387 >Вардариоты доступны буквально сразу, со вторым уровнем замка. Классная штука. И попровоцировать на первый удар, и тот же захват пленников, и если надо, огрызнутся в милишном бою. Все начинающие играть думают, что скирмишеры это юнит поддержки, а потом набирают из них всю армию. > нуль мыслей об экспансии Поэтому ты и в патовом положении: не можешь нанять больше армии, потому что для содержания нужно захватить больше городов, а городов нет, потому что не хватает войск для захвата. Начинай захватывать, и деньги с грабежей появятся. >Лансеры кстати хуита, по крайней мере, на высокой сложности В игре вся кава, начиная с рыцарей в кольчугах, другую каву с одного удара в ближнем бою режет. Выживаемость больше от удачи зависит, как они друг в друге застревать будут, статы вторичны, так что лансеры сгодятся. У кавы важнее количество, я обычно армию стараюсь целиком кавалерийской делать.
Маляр ID: Рудольф II Мореход25/06/25 Срд 19:50:57№1291399
Хотя у Византии лансеры похуже рыцарей в кольчугах, статы на уровне конных сержантов. Им не помешает поднять атаку до уровня рыцарей до +2 одной лычкой и апгрейдом оружия. Чтобы могли составить конкуренцию монгольским тяжёлым лансерам.
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
У Тейлора можно посмотреть спутниковые данные за 2000$. На болотах около Драссена в В15 нашел склад со взрывчаткой. Можно расчистить проход в хим. лаборатории к секретному торговцу оружием. Эскимо не спас. Все впереди- нужно больше людей, гранат и взрывчатки чтобы взорвать бтр, забор и кнопку с газом. Нанял Бешенного. Он в моде очень крутой в косухе и с какой-то армалайт с деревяннымм цевьем и прикладом. И дальностью 56. Если вытащит Эскимо, должно быть 8 человек за 100 баксов. При должном оснащении должен получиться неплохой отряд со снайпером и разведчиком. В общем собираем по всему Арулько что получше. Интересно, что если мне встретится элитный солдат с маскировкой 100%?
Маляр ID: Карломан IX Набожный24/06/25 Втр 23:14:50№1291372
>>1291372 И анимации кое-где нет. Но для любительского проекта очень качественный уровень, если учесть с какой переозвучкой Мигеля Акелла выпустила на прилавки Wildfire 6.0. Где-то нейронка, где-то актеры. Дядя Боря Джек Ричардс с дочкой в Метавире профессионально озвучены. Да и Громов с Александрой Бенедикт тоже. В общем и целом оставляет впечатление заботы и любви. Не понимаю почему в 1.13 до сих пор не сделали такой интерфейс с его разгрузками. Ковырять все те предметы даже в 720р. порою сущая мука. И ополчение не подвигать. И ночью светлее. Код для всех открыт же. Один Терапевт движок ковыряет похоже.
>>1291373 Ночные Операции. Да все там же: ja2.su Тема Ночные Операции с интерфейсом. > Мож перезалит
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ Из плюсов: Общий стиль Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса,
Маляр09/05/23 Втр 13:16:50№1255938Ответ
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения «Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого. Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики «Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать. Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс «...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
Маляр ID: Рамиро II Крестоносец16/06/25 Пнд 20:18:26№1291189
Затестил взаимодействие глума, павука и дип дарк данженов.
1. Глум и павук соревнуются друг с другом, кто быстрее перезапишет отдельную область. 2. Подземелья "замораживают" текущее терраформирование, при этом заполняя собой все регионы города. Это означает, что как только были построены подземелья, все остальные постройки терраформирования перестанут преобразовывать тайлы. 3. Глум стирается подземельями, грибные леса и поля - нет. 4. При уничтожении конклава подземелий все регионы сбрасываются на тип, порождаемый другой постройкой терраформирования. 5. Глум может распространяться сквозь проходы на поверхность.
Короче, хуйня идея. "Пещерного" варианта глума нет, поэтому все бонусы на передвижение по пещерному ландшафту перестают работать. В принципе, и "мрачная плоть" и сама культура павуков дают одни и те же бонусы за их ландшафты: Мрачная плоть даёт +2 к науке за мрачный ландшафт в пределах города. Культура павуков даёт +2 к науке за грибной лес в пределах города. НО. Алтарь мрака даёт только +10 к мане и больше нихуя. А мегалит даёт нативно нихуя, но зато +4 знания за каждый грибной лес по соседству.
tl;dr: Брать послушников мрака первобытным пауканам - стрелять себе в хуй. Увы. Такие дела.
Маляр ID: Франческо IV Бастард19/06/25 Чтв 22:00:27№1291274
это твиттерские рофлы же. и все пруфы что я видела на эту тему - специально подставлены (типа берут одну сцену и забывают о следующей) или фейки. там прост ктот потроллил, а люди от скуки это начали обсуждать. автор видоса наверняка прост собрал компанию таких рофлов вместе. ну и в целом тролль-тем Я сказал это своему главному врагу а с уничижением санджи в фендоме еще с тотленда пошла. тут же небось фаны зоро потроллили на тему "во, и тоеи тож за нас", а фаны санджи оскорбились. этой теме сто лет в обед крч
Маляр ID: Оуайн VII Порочный24/06/25 Втр 22:51:20№1291371
сап, ребят. такая ситуация: доступа к компику нет, а позалипать в какие-нибудь контурные карты оч хочется. посоветуйте какую-нибудь вроде игр от Параходов, ну, или TW. (никаких блять клешк оф кленсов и подобной поеботни)
Маляр ID: Олаф VII Молот22/06/25 Вск 08:49:03№1291306
>>1267737 Ней слабое всё когда нём побежал стало а ностальгии здесь всего улицы сакута возросло опоздал дом с свидание поравнялся покинул на чувство день он уже лишь однако были вызывали для будто на они ней него но были воспоминанием о н знакомы и в назад неделю за ещ undefined ё притормозил вчера ощущение.
Маляр ID: Эоган VI Кроткий23/06/25 Пнд 18:28:39№1291338
>>1201154 (OP) Тогда... КЛЭШ РОЯЛЬ, ГЫ А вообще можно 5 циву запустить, я пробовал у меня получилось Иные умельцы и хойку так могли Можно какую нибудь многопользовательскую любую где есть система кланов - та ещё стратегия выйдет, с сильным погружением, гы
Маляр ID: Эоган VI Кроткий23/06/25 Пнд 18:30:15№1291339
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Маляр ID: Пьетро IV Законодатель11/06/25 Срд 16:47:20№1291085
>>1291074 1.Мой голос будет услышан 2.Вот я и удивлен, что нишу никто особо, кроме мелких индюков, не попытался занять за всё время существования ресурсных градостроев. Прям в тяжелое такое Толкиноподобное фентези. Может что-нибудь и появится скоро на основе идеи Manor Lords....
Маляр ID: Бриан II Вещий12/06/25 Чтв 12:11:18№1291108
>>1291015 Songs of Syx вроде с фантазийным уклоном и некоторыми механиками, и в то же время вполне градострой. Не пробовал? Мне вот не особо понравился, но может я просто не развился там до интересных уровней.
Маляр ID: Малькольм IX Старший12/06/25 Чтв 14:04:40№1291114
>>1291108 Обычная средневековая стратегия. Магии там нет, но есть фуррибляди всех мастей. Вообще, концепция интересная, с постепеннно отдаляющимся масштабом событий. Сначала ты строишь сортиры и охереваешь с пикселей в полэкрана, потом комплексы зданий, и начинаешь видеть как они функционируют, потом оперируешь уже постройкой городских кварталов, и смотришь как по городу перемещаются людские потоки, а потом переходишь на глобальную карту и занимаешься унылым покрасом.
Маляр ID: Филипп IX Безбожник12/06/25 Чтв 19:19:23№1291116
День добрый! Помню в Совке были проблемы с большим размером сейвов. Это пофиксили?
Маляр ID: Кеннет VI Железнобокий19/06/25 Чтв 11:32:05№1291262
Блять, я нихуя не понимаю в вашей хойке, я понял то что политическая власть типо денег, фокусы, хуёкусы и всё прочее. Но вот один вопрос???? Как быть с самого начала??? Вот сел я играть за третий рейх, и мне нихуя не понятно, типо что делать??? Я ставил фокус начальный для германии в начале игры, отошёл на 2 часа, а эта залупа ещё на первом дне!!!! Что сторить??? Как получать эту политическую власть???? КАК РАЗВИВАТЬСЯ В НАЧАЛЕ??? ВСЁ УЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ЧЕСТНО!!! ВСЕ ГАЙДЫ НА ЮТУБЕ ПОСМОТРЕЛ И ДО СИХ ПОР КАК ЛОСЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАКИДАЙТЕ СЫЛОК ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/are-heavy-fighter-and-tac-bombers-useful.1480451/ >It looks like you don't really need Heavies and Tacs unless your frontline airfields are choke full of planes. >i mean you kinda said it yourself Range is incredibly important. Like massively so. When i was new to the game i used to only go for engines firepower and reliability, now i ignore firepower (for the most part, unless i have extra xp to toss into the design) and go for engines range and reliability respectfully.
Маляр ID: Лливелин I Невезучий19/06/25 Чтв 09:24:51№1291255
>>1251559 (OP) Хойка это визуальная новелла с возможностью ядерного экстерминатуса Идёшь по ветке фокусов, подтягивая страну до возможности вывозить твои политически озабоченные решения, качай новуку, ZаVодики, арррррмию. Разберёшься с интерфейсом и подключишь воображение - считай победил Но если нет мозгов и аутизма, то тебе здесь не рады, faggot
Как создать Российскую Федерацию в стелларис? Какие полит перки писать и какое начало выбирать? Хочу создать копию нынешней России в космических реалиях. БЕЗ ПОЛИТ СРАЧЕЙ петухам принято сидеть у /poраши
Маляр ID: Санчо V Освободитель12/12/24 Чтв 07:39:32№1285420
Авторитаризм, Милитаризм, Спиритуализм. Без фанатичных черт, потому-что сидение на всех стульях это наша скрепа и суть любой политики. И вообще сидящий у границы пожирающий чуркорой давно пора исключить из списка запрещенных на Терре кризисов Цивики на криминальный синдикат и чвк действительно идеально вписываются при отыгрыше за Россиюшку в космосе Флот через ракетные крейсера и торпеды А из трейтов бери услужливые и аграрии, чтобы яблоки с Марса быстрее фармить. А то хули ты как этот
Маляр ID: Джакопо IV Иконоборец23/04/25 Срд 21:15:39№1290063
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Эд VI Целомудренный10/06/25 Втр 15:38:13№1291058
>>1291042 >Battle Brothers Legends Хуйня васянистая, полный кал. Щас в разработочке есть васянка получше, рефордж называется, тоже многа всего нового, но ближе к оригиналу, так-что я бы рекомендовал ваниль, но если тянет васянить пробуй рефордж лучше.
Маляр ID: Себастьян V Суровый11/06/25 Срд 09:30:04№1291076
>>1291042 В легендах щас есть ориджинал контент, не перекраска, а настоящие боевые петухи, василиски короче - контракт на них примерно как против пауков, ток с другой тактикой. И охота в лагере позволяет не ебаться с сердцами троллей в вине, если ты ищешь приключений на жопу в районе монолита. Калфордж не лучше ничем, умудрились сделать хуже чем птр, как раз хуйня васянистая по принципу чей дрын длиннее тот и выиграл. Попробуй посмотреть перки там и там, я лично не пойму почему форсят калфордж.
Маляр ID: Эд VI Целомудренный11/06/25 Срд 09:38:17№1291077
>>1291076 >я лично не пойму почему форсят калфордж Там нет женщин как в легендах, поэтому форшу всем рефордж, сам офк играю в божественную ванилу, лучше неё ничего нет.
Маляр ID: Пипин IV Заика12/06/25 Чтв 22:18:46№1291125
Существует ли модик на фикс банера? Слишком он огромный и мешает обзору на клеточке за сержантом.
Маляр ID: Эльфвальд V Кровавый17/06/25 Втр 10:40:03№1291207
>>1291036 Постоянно такая хуйня происходит, беру темповые перки на селюков без звёзд, а потом у них 90 мскил и 30 мдеф к 11 лвлу...
>>1168424 >БС-3 нубов на щепки рвет. Нубов что угодно в щепки рвет. Нубы, не умеющие контрить эту хуйню нихуя не могут даже обычное пехоте сделать блять. >>1172882 >почему бы не взять пофаниться ? Потому что это нихуя не фаново и не весело - просто убивать технику с пушки.
Вот вкатываться на механизированной в боковые точки действительно весело. Особенно, если за Японию играешь, у неё транспортник с тремя пулемётами.
К тому же, не только весело, но и практично, кучу сложных матчей так выиграл, потому что ближе к концу у противника не остается очков, чтоб закрыть такую "высадку".
Маляр ID: Гуго II Рыжий17/06/25 Втр 09:49:16№1291205
>>1263889 Играю, чисто потому что уже заебала двойка с ее 1.5 картами
Балансом насрано пиздец, на союзниках можно тупо кататься ебалом по клаве и все равно ебать фрицев
У бритов у тебя с самого начала мощная пехота, спокойно скейлещаяся до лейта, клоункар и инженегры, вырезающие все живое вблизи
А ну и потом они на изи вызывают орду лт и тебе пиздец
У амеров полегче, но им дали дцп-деку с высадкой пулемета тебе под базу в начале игры. В итоге, с местными картами, тебя вполне могут запереть на 1 точке и пока ты будешь либо пытаться обходить либо выкуривать, амер спокойно забирает поинты и уже на 5 минуте начинает заваливать тебя мясом
На вермахте у тебя со старта есть ток мг и инвалиды-гренадеры, которые проигрывают вообще любой пехоте и сейчас годятся ток как новобранцы из двойки - пополнять нормальные отряды, что есть кринж. Легкой техники у тебя нету в принципе, а штабы сделаны так, что на одном из них ты можешь вообще без пт остаться
В общем пока что боль. В идеале ждать новые фракции, но учитывая насколько релики ебланы, будет это все не раньше, чем через год
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Маляр ID: Энрике IV Проклятый10/06/25 Втр 21:44:47№1291065
Caмолеты без мозершипа недееспособны? Настроил самолетов, пытаюсь использовать как обычные шипы. Они не чинятся и не оверхолятся(точнее оверхолятся вечность), теперь массово начинают ломаться. На скорую руку строю пдс с ангарами, но прикола пока так и не понял
Маляр ID: Энрике VI Беспечный11/06/25 Срд 21:51:16№1291090
>>1291065 Ты в какую версию играешь-то? Пдц больше нет, Стивчанский их отменил. Можно запилить корабль без движков, это максимальное прбилижение. Профит есть - +30-40% объема которые можно с пользой потратить. Ну и да, емнип "противоназемные" истребители отличаются от обычных только тем что ты из вооружения к ним специальные поды вешаешь. Это означает что по идее мамки им и не нужна, кадлый сам себе корабль, но чтобы переснаряжаться ангар нужен, а значит нужен все-таки и носитель.
Маляр ID: Олаф V Беспечный12/06/25 Чтв 13:39:26№1291111
>>1291090 Вб7, конечно, потому что все остальное не влезает в экран. Ну понял, ангары нужны
Маляр ID: Энрике VI Беспечный12/06/25 Чтв 21:19:34№1291120
>>1291111 А, то есть ты про истребители вообще. Как возможность будет, переходи на шарп, там тоже говнокод, но зато завезли всякой хуйни, даже эллиптические орбиты есть. Если прямо совсем уж никак.
Это же не ты выше советов мудрых спрашивал по разрешению?
>>1289895 Поиграл примерно с твоего поста, но в последнюю неделю пиздец какой-то творится с тем чтобы соединиться, то ли РКН шатает, то ли сервак под кроватью у девов перегревается - я наверное дропну, совсем невозможно играть.
Маляр ID: Хуан V Целомудренный17/06/25 Втр 01:03:58№1291198
>>1291120 тоже дропнул пару недель назад, т.к. оказалось, что про нетребовательность к времени я напиздел в том посте, с постройкой новых фабрик и моим маниакальным жидовским стремлением срубить лишнюю копейку на рынке, мог весь вечер уйти на ковыряние
ркн шатал уже давно ее, а после отруба серверов амазона неделю назад только прокси или впн поможет, встроенная в оперу помогала мне тогда
>>1290180 (OP) Флот нужен как замануха под радиус действия твоих бомберов.
Маляр ID: Макбет III Мракобес29/05/25 Чтв 02:48:06№1290828
Если кратко:
авианосцы (с прикрытием, разумеется, но не больше 4 в соединении) > Линкоры > Тяж крейсеры
легкие крейсеры > эсминцы > подлодки > конвои (все ресурсы, дивизии, снабжение и прочее)
также можно выделить морбобры (самолёты с морскими торпедами) > подлодки
И ещё, важно ориентироваться не на виды кораблей, а на орудия, которые можно на эти виды кораблей поставить 4 основных урона: 1) софта/легкий урон (лёгкие орудия, которые крепятся в первую очередь на лёгкие крейсеры) - домажит по лёгким корабликам (лёгкие крейсеры, эсминцы) 2) харда/тяжёлый урон (сверхтяжёлые и обычные линкоры, тяжёлые крейсеры) - домажит соответственно в основном по этим корабликам и легким коряблям 3) торпедный урон - домажит сразу по всем линиям (если что на последней линии находятся авианосцы и конвои, в отдельной линии подлодки, на второй линии тяж корабли, на 1 лёгкие кораблики. В бою урон сначало идёт по первым линиям, а потом уже убиваются самые крутые корабли) Торпеды ставятся на подлодки и как дополнительное оружие на эсминцы (иногда и как основное) 4) авиационный урон, домажит как и торпеды, но сбиваются самолёты пвошкой вражеского флота - к этому относится морбобры и палубные самолёты (палубные самолёты на авианосцах наносят НАМНОГО больше урона чем морбобры в бою) 5) Противолодочный урон - работает соответственно против подлодок, для него нужны противоподлодочные мины на эсминцах
Маляр ID: Франческо IV Охотник29/05/25 Чтв 11:52:37№1290830
Эсминцы и подлодки вообще не нужны. ЛК делают все, что делают они, и при этом танкуют и легкие пушки и торпеды и не убиваются противолодочными кораблями.
Маляр ID: Ричард VIII Изгнанник30/05/25 Птн 23:22:17№1290859
Маляр ID: Этельхер VII Хитрый09/06/25 Пнд 13:36:39№1291024
>>1290180 (OP) Строй дохуя тяжёлых кораблей, насри сверху эскортами. Держи этот думстак в порту 24/7 с заданием на удар возмездия. Дальше пусти по нужным акваториям подлодки/быстрые корветы с заданием на поиск кораблей противника. Секрет в том, чтобы твой думстак был больше думстака противника. Постепенно ты будешь откусывать по кораблику от его флотилий, а дальше спираль смерти - хуяк-хуяк, вот ты его и разговнил в ноль. Восстанавливать флот с нуля пиздецки долго, так что считай победа.
Men of War(В тылу врага)
FardlenGriffith# OP01/04/24 Пнд 17:48:29№1274117Ответ
Ищу напарника чтобы поиграть, НЕзадрота, сойдет не только 1x1, но и 2x2, 4x4 НО только если в компании, а не с онлайн рандом челами. Сойдет как и лицензия, как и пиратка с Radmin VPN (если у вас Hamachi, скачаю хамачи, но радмин стабильный и конкурентный просто). Новичок, но с мозгами, 15 каток всего сыграл в эту игру. Пишите.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Леонардо V Заколдованный06/06/25 Птн 12:36:41№1290939
>>1290938 >Где веселее-то? Как у бриташек премьеров меняли, чтоб нужно политику проталкивать. Ну или потуги Макрона стать новым Наполеоном. Выборы в Румынии были смешными, где население тупо перед фактом ставили. В США слишком все хорошо на фоне, что сейчас, что при демах.
>работающие институты, сдержки и противовесы Самому не смешно? Во Франции ток недавно местному Зюганову условку впояли. Пока Харрис срок не дадут, французы могут завидовать американской демократии
Маляр ID: Эльфвальд V Долгорукий06/06/25 Птн 12:42:35№1290940
>>1290939 >местному Зюганову условку впояли Там же другое, там это преступница и всё по демократическим нормам. В европе всё по дефолту будет в демократических и правовых рамках потому что это Европа, что бы они не сделали, такой вот бонус при старте.
Маляр ID: Леонардо V Заколдованный06/06/25 Птн 12:47:42№1290941
>>1290940 Французское правосудие уже звучит как мем
Маляр ID: Леонардо V Заколдованный06/06/25 Птн 13:00:20№1290942
Катите как бы
Маляр ID: Бриан IX Католик06/06/25 Птн 20:53:11№1290956