Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
Маляр ID: Сексбальд II Тостер27/05/25 Втр 19:39:58№1290805
>>1290803 Command: Modern Air/Naval Operations посмотри по первым нескольким запросам твоим.
Но это оч тяжёлая для вката игра
Маляр ID: Альфред VII Пьяница27/05/25 Втр 20:54:50№1290807
>>1290805 >>1290804 Спасибо, а какие есть похожие на CMANO, но попроще, чтобы в них обучиться полегче было, поиграть, получив удовольствие в не совсем дальней перспективе, а потом уже в CMANO перекатиться?
Маляр ID: Сексбальд II Тостер27/05/25 Втр 23:52:01№1290809
>>1290807 Похожих на кмано нету игорь к сожалению, это уникальная штука.
Маляр ID: Хуан VII Рыжий29/05/25 Чтв 08:01:41№1290829
>>1290807 > Спасибо, а какие есть похожие на CMANO, но попроще, чтобы в них обучиться полегче было, поиграть, получив удовольствие в не совсем дальней перспективе, а потом уже в CMANO перекатиться? Fleet command
Age of Empires 2 Definitive Edition тред #1
Маляр # OP18/01/23 Срд 15:59:13№1249961Ответ
Почему Британцы лучшая цива, а франки сосут? Как апнуть 700 эло в Random Team? Как успеть сделать 5 TC и 150 крестьян пока тиммейты не успели ливнуть? Эти и многие другие вопросы
Может ли кто-то посоветовать какую-нибудь пошаговую игру, в которую относительно легко вкатиться, может даже не глобальную стратегию. Не очень люблю такой жанр, но просто часто в жизни бывает, что упрямо не вкатываешся в какую-нибудь игру или тему а потом знакомишься с ней поподробнее и с удовольствием тратишь на это всё свободное время.
Это цива в реальном времени. Наиграл тысячи часов. Встроенная вики в игру огромная. Редактор карт. Редактор игры, вплоть до скорости юнитов и коэфицента хп/урона. Обязательно ставить допилинный патч фанатский 1.5v
Я играл во все ртс, от knoghts n merchsts / settlers / aoe rise of nations казаков/ stroghold все части, варик старик, cnc все, копии на варик, ноунейм ртс, тотал вары, в циву 3-4-5-6 и спиноффы, градострои ceaser glory roman итд итп
Но очень выделяется этот гем Empire Earth II. Но есть минус всех отпугивающий - тупой ИИ, так и твоих войск. Но так говорят только те, кто не понял как в нее играть, т е 99% запустивщих игру. В ЕЕII ты не должен микроконтролить, пусть болваны ебашатся сами, а тынтроль экономику и подкрепления и это окажется лучшая РТС в мире
сап двач такая проблема. Пытаюсь подключится к серверу в hoi4, но каждый раз пишет что "сервер откон
Маляр# OP05/05/25 Пнд 16:34:17№1290283Ответ
сап двач такая проблема. Пытаюсь подключится к серверу в hoi4, но каждый раз пишет что "сервер отконил запрос на подключение". Итак каждый раз, с каждым сервером на который я пытаюсь зайти. Что делать?
>> Купить игру в стиме > Спиратить все ДЛС у соседа стран альянса НАТО > Зайти в игру > Открыть обучение > ... > Ничерта не понять в обучении > Закрыть игру > Удалить игру > Запросить возврат средств > Получить деньги назад > Купить 1000 фурри порно игр > Радоваться счастливой спокойной жизнью
Как захватывать герцогства в Крусадёрах? Апнул королевство и даже сделал парочку у себя. Как мне расширяться? Через претензии от главы конфессии не получу: штраф -1000 т.к я король, а он герцог; дочерей своих не выдают, может мне подсовывать им своих наташек?
Динамические названия типа Владимирская/Минская/Залупинская/Новгородская/Коломенская Русь(Руси) в зависимости от столицы для слейвян и мокшан. Для остальных немецких и греческих официозников - распил слейвянских земель по цвету. Такова база, таков топ нейминг и где я не прав?
Маляр ID: Гарольд VI Босоногий13/04/25 Вск 17:01:21№1289778
Маляр ID: Луи IV Вещий16/04/25 Срд 13:49:36№1289857
Игра какая-то пиздец простая. Какие ваши техники по задрачиванию хуйни? Игра без наступательных войн - а как? Распостронение династии - а как? Распостронение религии?
Маляр ID: Пауло IX Богослов24/04/25 Чтв 12:12:05№1290072
>>1289857 Мне лично похуй, я просто аутирую в средневековые границы всего и вся и угараю в рп
Маляр ID: Пауло V Миролюбивый28/04/25 Пнд 17:06:03№1290170
Это потому что игры нету-то. Оппонентов нет. Есть просто случайные события и ты тупа ебланишь, пока игра не напишет молча не выкинет тебя на главную, потому что наступил какой-то год.
Шаблоны в HOI4
Маляр02/09/22 Птн 20:07:11№1231907Ответ
Решил вновь вкатиться в хойку, а обновлений — жопой жуй. Вопросик чисто по шаблонам: какая ширина фронта сейчас актуальна в последнем обновлении для пехоты? От арты прок есть? Какие лучше шаблоны клепать для танковых дивизий?
Маляр ID: Ринальдо VI Трусливый02/07/24 Втр 07:50:13№1278912
>>1278803 На картинке ты всё равно ничего не поймёшь, потому что надо смотреть армор своей дивизии и пирсинг врага. Если больше 50%, то получаешь золотой щит со всеми бафами, как раньше было, иначе только урон снижаешь.
Сап /gsg/ я тут впервые и искренне надеюсь что тут живые есть. Тащемта проблема у меня в W40K Шторм из душ. Начал проходить впервые за орков и столкнулся с ебанутой сложностью на нормале лол. По началу всё было кул, вынес космо, тау (сука база одна из самых сложных в игре), и решил пойти на иг... Базу ему я вынес на изи с первой попытки, а вот его привинции хуй. Там защита в 10 упирается + не проходит даже пары минут как он сразу прёт мне на базу леман руссами, огринами и с касркинами, не давая мне даже время на САМУЮ БАЗОВУЮ ОТСТРОЙКУ, это то что касается побережья Шакун. Теперь перейду ко второй части, это касается провинции ВиаСАСтан. Это огромнейшая карта где комп не начинает на тебя раш с первых минут всеми силами, но эта падла застраивает ВСЮ карту тонной главок, пехотными штабами и заводами. Когда я накопил силы я таки решил пойти на компа попутно снося его постройки но не успевая снимать ему точки( там такой пиздец из войск и танков был, что я уже тонул в ебучем микроконтроле + постоянные нападения на мою базу сука) По пути снёс ему две главки (одна была основная) но этот пидор тупо стал мигрировать по всей карте засирая всё главками и бараками... Сукаааа и в этот момент у меня тупо крашнулась игра ибо пидор на компе масс спамом гварды ринулся на мою базу и тупо выебал меня крашем игры. Аноны КАК ДОБИТЬ ГВАРДЕЙЦА если эта мразь всё застраивает и прёт ОРДАМИ из юдишек?! (или может просто пойти рубиться с тёмным эльдаром и некронами и оставить сестре долбиться в остатки иг?)
Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро./spoiler]
Маляр ID: Максимилиан II Долгорукий03/11/24 Вск 22:30:27№1284038
>>1283781 Сильно укреплённые провинции можно атаковать в два приёма. Атакуй как есть, уничтожай вторичные базы и гвардейские войска, проигрывай бой. На следующий ход и защищенность провинции и численность гвардии будут сильно меньше. Я так атаковал провку в которой сидела вся таусятская рать, победить за один заход не удавалось даже со всеми возможными усилениями.
Маляр ID: Эдуард IV Возлюбленный14/11/24 Чтв 23:16:44№1284635
>>1250043 (OP) Ни разу так и не прошёл компанию соулшторма до конца, слишком уёбищный левелдизайн, будто делал школьник-мододел (хотя это частично правда), а вот божественный дарк крусейд прошёл на всех сложностях за все расы, иногда хочется пройти ещё раз, но понимаю, что это уже перебор, хоть ачивки бы в стим добавили, тогда бы была причина сделать это ещё раз.
Маляр ID: Оттон VIII Ортодокс19/11/24 Втр 11:45:06№1284819
>>1284635 Как-то не заметил, наверное потому что рашил до столицы каждый раз.
Маляр ID: Лоренцо VI Кровавый19/11/24 Втр 19:10:04№1284824
>>1250043 (OP) Давно играл не помню уже. Там ты разве не покупаешь себе редкие юниты которые у тебя со старта? Накупал их и штурмовал эту укрепленную дрисню. Пока эти гвардейские юниты отбивались от первых атак врага, можно было успеть построится не? Конечно же большая часть из них не переживала бой. ладно все из них
Маляр ID: Густав II Окаянный19/04/25 Суб 04:44:10№1289951
>>1250043 (OP) Я помню на харде проходил за некронов, эльдаров и последний раз за имперскую гвардию. Последний было особый пиздец из - за крайне слабых пехотных войск у этой фракции. Провинции часто рашил перезагружая игру 100500 раз и пытаясь успеть снести базы врага, до того как моё снесут. Даже понял штабы строил в ебенях или на месте снесённой базы вроде. Покупка элитных войск. Обязательно раш главных баз побыстрее, пока не отожрались слишком жирно в провинциях, чтоб можно было потом забрать побольше провинций не раскормленных до топовой обороны. Забирал провинции с вратами, чтоб влияние давали, так как только контрольные точки удержать. В общем как то так страдал. Нахрена конечно - это вопрос. Эльдарами всё красилось без такой жопной боли. А вот Некронов помню по началу эти самые Эльдары насиловали туши свет у меня. Лютой проблемой была что для расширения лимита войск необходимо было стратегические позиции удерживать и обелиски строить. Прямо лютой. Ни у кого такой анальной механики больше нет. Но всё же было проще, чем за Гвардию, пиздос.
Может быть ремейков тред? Пишите какие понравились,
Маляр26/07/22 Втр 09:32:03№1228420Ответ
Может быть ремейков тред? Пишите какие понравились, какие ждали, но получилось говно, а на какие игры очень бы хотелось, чтобы сделали От себя - хотелось бы ремейк арканума
Маляр ID: Эхдах IV Короткий07/01/25 Втр 00:47:30№1286191
>>1252102 (OP) В каком пароходе есть возможность копротивляться за сша в войне за независимость, ну или за англию наоборот?
Маляр ID: Раймонд VI Слепой13/01/25 Пнд 20:24:36№1286571
>>1286191 в европе даже дата старта отдельная есть
Маляр ID: Луи VII Беспечный16/01/25 Чтв 11:39:18№1286655
Самые неинтересные это очевидно Вика и стеларис, потому что я в них не играл. Самая казуальная это крусаки 3 по причине отсутствия глубины геймплея
Маляр ID: Карл IX Короткий11/04/25 Птн 10:23:42№1289741
>>1252102 (OP) Раньше думал хойка,а теперь для меня самая легкая это ck3
Маляр ID: Оливер III Непоколебимый12/04/25 Суб 08:40:08№1289752
>>1252102 (OP) > самой казуальной Хуйка 4. Влияние кубов околоминимально, если просто знать базовые механики игры - покрас самый простой. И это даже если ебланить и забить на погоду/время года. Может быть, покрас будет душный, если играешь за мелочь, но простой. ИИ не умеет апгрейдить флот, делает говно вместо самолётов, имеет предзаданные шаблоны дивок для стран (нахуя? хз). И просто дохуя объективной меты, которую если знать - целые куски геймплея можно вычеркнуть; к примеру, самый дешёвый лёгкий танк с пулемётом в качестве полицейского тарантаса. Поставить линию на старте и забить, с гарнизонами больше никогда проблем не будет. Лучшая пони, чтоб его.
> неинтересной Вика 3. И тут даже дело не в том, что в игре делать нехуй, кроме как бесконечно строить домики (и то частники за тебя строят бытовую мелочь +- нормально, позволяя сосредоточиться на тяжёлом проме). Тут дело в том, что у стран тупо нет лица. За кого ни зайдёшь - строишь домики, тыкаешь колонии, строишь домики уже в них. Одна и та же дорожка по реформам, квестики в дневнике "на отъебись". В европке есть пиздатые идеи, в крестах - симс с зарубами и шизофренией, в хойке - древо фокусов и решения. Блять, даже в том же "Императоре" есть выбираемые древа миссий, которые сами по себе как в Европке, и даже для пиздюков без контента они динамические и могут расширяться. А в Вике все тупо одинаковы.
Греем гоев в политсиме Дикая политика
Маляр# OP06/04/25 Вск 17:24:48№1289609Ответ
Короче игруля топ, создаёшь госочку, сносить дебилов за оскорбления, занимаешься соцталочкой и политикой, для сычей вроже нас идеально, залетайте https://wildpolitics.ru. В плэй маркете тоже есть, донат не нужен если ты не кривозуб, но поддержать разраба всегда можно
Маляр ID: Вальдемар VII Беспечный05/04/25 Суб 21:31:36№1289594
>>1289591 Себе лучше всего оставлять пахотные земли и герцогские столицы чтобы ставить герцогские постройки, а ещё домены с уникальными зданиями оставляй себе, если бонусы имбовые
Маляр ID: Оттон VI Справедливый05/04/25 Суб 22:27:38№1289597
>>1289594 >чтобы ставить герцогские постройки Тут такое дело, для того, чтобы герцогские постройки были активны нужно владеть герцогством
Маляр ID: Вальдемар VII Беспечный06/04/25 Вск 01:43:43№1289600
>>1289597 Ну да, просто создаёшь герцогство и его столицу себе оставляешь
Маляр ID: Домналл II Богопротивный06/04/25 Вск 11:58:24№1289603
>>1289600 А тут вассалы начинают бухтеть, что много герцогств
Маляр ID: Вальдемар VII Беспечный06/04/25 Вск 14:36:08№1289605
>>1289603 Отдай герцогство сыну или просто родичу и будет как по кайфу
Battle Brothers: Here we go again тред
Маляр# OP08/05/24 Срд 14:05:37№1275906Ответ
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Пауло IX Дитя25/03/25 Втр 11:12:27№1289273
>>1289261 >Хули в эпоху нейроозвучек АААААА-игр в первый день, не могут запилить текстовый русик оперативно? Потому что весь текст разбросан по сотням файлов, а не лежит в одном месте. Каждый надо декомпилировать, править и компилировать обратно.
Плюс вокруг игры нет хайпа чтобы кто-то резко подрывался все это делать.
Маляр ID: Беортрик II Учёный25/03/25 Втр 12:20:14№1289276
Так там же все на мази - достаточно просто имеющийся впихнуть в новую версию с английскими эвентами новыми и все, можно жрать.
Маляр ID: Пауло IX Дитя25/03/25 Втр 13:09:42№1289280
>>1289276 Патч же кучу мелких фиксов привнес. А, к примеру, если фиксы затронули какой-нибудь скилл, файл которого содержит в том числе его описание, то ты не можешь просто впихнуть на его место старый с локализацией. Это откатит его правки.
Даже если описание скилла не менялось тебе надо вскрыть новый файл, скопировать в него описание из старого и запаковать обратно.
пирик
Маляр ID: Филипп II Юный26/03/25 Срд 15:42:30№1289346
Хочется пожмякать во что-то играбельное по типу старой браузерной игры Третий мир: Война королей. Кто знает хорошие лонг-тайм стратегии? Желательно чтобы донат там не душил и игра была ламповой.
Маляр ID: Магнус VII Прокажённый12/03/25 Срд 09:38:21№1288715
чо там тм то работает то? а то год назад пытался войти и только но нк закинуло. по поводу твоего вопроса: какойто типок сделал копию третьего мира, почти один в один, но ссылку не найду, мне лень. зайди в третий мир поспрашивай в бложиках
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Рудольф II Проклятый03/06/25 Втр 01:14:38№1290882
>>1290870 И ведь если о себе ты можешь быть уверен, что получаешь ложную информацию, то в отношении окружающей среды ещё не всё так однозначно. Поэтому тебя просто не существует. Ты есть, но это лишь даже не оболочка, а просто некая пустая сущность. И из этого вырастает такая интересная вещь - идентификация себя обществом. Если на вопрос "кто ты?", ты отвечаешь не своим именем, ну или не иным адекватным конкретной ситуации синонимом - то я тебя поздравляю! Поэтому ты вечно будешь разрываться. Общество это совокупность стремлений, в норме относительно нейтральная и инертная. Быть относительно нейтральной субстанцией, из множества мелких осколков - прелестно, у меня прям заболела кожа, пока писал. Поэтому тебя не существует. Есть в лучшем случае такая себе "ракета-носитель", переносчик всего подряд. Вечный эффект утёнка сбивает цели - и ты просто варишься от кругового движения на месте. И вот здесь то особенно херово: чтобы исправить положение, надо чтобы было кого исправлять и к чему исправлять, но это просто невозможно. Как тебя исправить, если ты пластмасса, постоянно проваливающаяся куда-то вниз, под потолок чужой.
Если честно, я не знаю, что именно это писал - у меня в голове вроде как несколько иначе, или я хз, или эта таки та маска. 8, а то и 10-летней давности, так-то! >>1290877 Спасибо за внимание. Добра тебе.
Маляр ID: Рудольф V Трусливый03/06/25 Втр 01:52:53№1290883
Сап двач! Недавно решил сыграть ред алерт 3. Но у меня появилась проблема, даже если при установке игры указываешь локализацию русский все равно игра остается в английском так и текст так и озвучка. Чекал в инете говорят только что нужно в конфигах порыться, но бля при попытке зайти в конфиги у меня вместо обычного текста появляется шифр древних предков времен мезозоя... Возможно кто то из вас встречал данную проблему, скажите как вы её решили. Буду рад любому ответу!
>>1287910 в том то и дело устанавливал пиратский репак хд
Маляр ID: Келлах VI Короткий24/02/25 Пнд 10:54:35№1288120
Сейм проблема, только в реверсе. Накатил хатабовский репак, хочу поменять на англ, потому что: 1.русская озвучка - кал бомжа , 2. Хочу какой-нмкакой унификации с модами. Игра вылетает на запуске. Какие посоветуете репаки на англе или еще лучше англюсик отдельно?
Delta Quadrant : Horizons like games
Маляр# OP06/11/24 Срд 07:17:38№1284111Ответ
В игре присутстсвует огромная звездная карта на несколько тысяч систем, в каждой системе находятся планеты разного типа с разными ресурсами. Изучаешь технологии, колонизируешь, находишь артефакты, строишь флот, нагибаешь других игроков. Пошаговая. Один ход длится 15 минут. Удобно было заходить несколько раз в день, раскидывая команды, что не требовало 30-часовых залипаний у моника. Одна катка по длительности была около месяца.
по некоторым механикам похожа на Stellaris, Endless Space, может быть Terra Invicta. Но была долгоиграющей браузерно-пошаговой, что позволяло неспешко гамать хоть с дачи, хоть с сортира, хоть с вахты на аляске.
несмотря на своеобразный стиль, в игре была ламповость и АТМОСФЕРА. люто ищу аналог \ продолжение \ какие то ресурсы с коммьюнити. Может (а вдруг) какие то аноны запустили новый сервак или что то в таком роде. Ну или если более современная близкая по духу игрушка - поделитесь.
>>1284111 (OP) Есть донатнопарашная МОО-Ртс браузерка с графонием и с предъявой на физику (корабли тормозят маршевыми двигателями после разгона например), которая заканчивается на варпе - до Альфа-Центавры можно долететь за пару ирл дней.
Человечество выживает на космических станциях с БИОРЕАКТОРАМИ после наплыва зомби-вируса и какого-то великого вселенского зла.
Вообще чешский автор похоже не особо спешит продвигать и рекламировать ее судя по количеству игроков, англ. чат в дискорде пуст, хоть как-то ативен только чешский. Может еще из-за статуса БЕТЫ, поэтому готовит годный релиз. А может никто не играет из-за анального доната - премиум акк стоит дороже чем в EVE лол
Пути Истории - хардкорная браузерная Цива.
Маляр# OP13/10/23 Птн 11:46:58№1264457Ответ
Пути Истории – это хардкорная браузерная игра в стиле Цивилизации, где 600-800 человек, объединившись в страны/альянсы выясняют кто из них круче в течении ~9-10 месяцев играет в стратегию. Развитие как и в Циве идёт от доисторических времён и до космической эры - выигрывает та страна, которая запустит в космос космический корабль. Я вот в осенне-зимние сезоны тоже в неё поигрываю.
Конкретно на дваче хз, но по идее если тут любители таких стратегий, то должны быть. Я играл в 15, 19, 22 (отказался от места в КК), 55 (отлёт), 60 (отлёт) мирах. И вот сейчас в 63 мире решил неспеша поиграть на континенте где раки всякие играют, типа Триполья.