Аноны, в последнее время стал замечать, что в моей любимой стратегии стало неинтересно играть за великие колониальные нации вроде Англии, Франции, Испании и Португалии, по причине того, что институты по карте распространяются быстро и в итоге державы в Азии по технологиям не отстают от Европы, а это значит, что завоевывать Индию играя за Англию становится не только сложно, но и невыгодно в сравнении с завоеваниями скажем в Европе.
Вся эта байда появилась вместе с механикой институтов, которая заменила вестернизацию. Интересно можно ли вернуться к старой механике не снеся попутно последние DLC?
Маляр ID: Боэмунд V Безземельный18/04/24 Чтв 21:10:45№1274851
>>1274052 (OP) >завоевывать Индию играя за Англию становится не только сложно, но и невыгодно 1000 Инкама с трех индийских узлов это невыгодно?
Маляр ID: Хуан III Маляр20/04/24 Суб 12:44:45№1274896
>>1274052 (OP) Есть мод Eurocentric Institutions. Но там сомнительный баланс, советую взять его за основу и исправить его под себя. Я так и сделал, так что смогу ответить на вопросы если что.
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic.
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Из новостей: Скоро выходит Cities: Skylines 2, о новых фишечках, такие, как ДТП и парковки, читайте в дневниках. Workers & Resources: Soviet Republic недавно получил крупное обновление с мусором и, судя по всему, тоже близка к релизу.
Маляр ID: Ипполито VIII Шепелявый11/06/24 Втр 10:38:42№1277947
>>1277912 Потому что инди игра. Ещё добыча ресурсов нахуй не нужна. Легче уголь и железо привести. 200 человек в шахте и 45 в переработке угля ради экономии трёх копеек. И больше рабочих пусть больше стали делают.
Маляр ID: Ипполито VIII Шепелявый11/06/24 Втр 10:59:22№1277948
>>1277947 Ещё надо рашить в сталелитейный завод потому что все остальные ресурсы стоят копейки, а сталь золотая при стройке.
Маляр ID: Антониу I Завоеватель11/06/24 Втр 16:55:08№1277967
Маляр ID: Лоренцо VII Деспот04/04/25 Птн 14:38:54№1289553
>>1261815 Тащем-то никак. Даже когда ограничиваешь нужный кусок земли асфальтовой дорогой, местные фермеры начинают зевать землю абы как. Все меняется когда появляются круговые теплицы, они имеют четко очерченные границы.