Опишите самую невероятную победу в тотал вар, какую вы когда либо одерживали (без имба страт с катапультой в порту и углом карты). Или опишите самую запоминающуюся и эпичную победу.
В Аттиле старт за Лахмидов, сразу же война с Сасанидами ради независимости и война с ВРИ. План был предотвратить уничтожение Танухидов, подгадав, чтобы наши армии стояли рядом подкреплениями, когда византийцы нападут. Я был на быстром марше, и вся армия была уставшей. Не смог быстро убить полководца, он ушагал в другой конец карты. Если бы ИИ не тупил, то проиграли бы, но вместо этого полностью разгромили обе римских армии, случайно вырвали победу. В Рим 2 начинал за Спарту и устраивал войну за объединение Греции, столкнулся с Эпиром в большой битве на переправе, с обеих сторон были в основном пикинёры. Доиграл до конца таймера. С монголами и тимуридами в меди много моментов на грани было, я воевал с ними не в осаде, а в поле, 4 мои армии против 4 вражеских. В barbarian invasion тоже 4 на 4 с начала игры воевал с гуннами за сарматов. Самыми интересными были бои по интернету, когда заходишь в битву чужой кампании, в падении сёгуна особенно. В одной я зашёл в осаду на стороне осаждаемых, и вывел всю армию за стену при расстановке, состав был самурайский против огнестрельного, но всё равно победил. Другой раз тоже была осада, тоже вывел за стены, и эпично оборонял какой-то холм рядом с замком, но у оппонента была артподдержка, вроде доиграл тогда до конца таймера.
Маляр ID: Антониу III Дьявол30/01/25 Чтв 15:58:59№1287177
В Наполеоне в первой исторической битве на харде смог протаскиванием кавалерии перебежать через мост до вражеского генерала и убить его, в результате вся армия разбежалась. Ни в какой другой больше не получалось.
Dominions 6 - Rise of the Pantokrator
Панкоман# OP16/01/24 Втр 00:03:48№1270269Ответ
Утопил бога в луже. Зарашили рашера. Ассасины дружно убились о монолит. Ледяной замок растаял. РАССЧИТАЛ РИСКИ Первым же болтом в голову. Украл солнце и в норку. Котики. Гармонист. Экспансия провалена. Героя сожрали призраки. Рейдеры Каэлума снесли все замки. ТРАДИЦИИ Когда же кончится эта нежить? Храм обрушился. Открыли врата в ад. Море запечатали льдом. Гидры всех отравили. Комуна сгорела. Чейнстейл. Пангея домпушит. %username% - вармонгер! Армию сдуло ветром смерти. Население нинужно. Твой соседи - Эрмор и Асфодель. Жиды не горят. Ты меня предал. Нет это ты меня предал. Нифельярлы убили бога. Два мага сожгло четверть армии. Своей. Аркан нексус? Коррапт астрал! Блад вортекс! Лумениг хелл! Катаклизм. Армагедон. ВОСОЖДЕНИЕ
Ну что, остались на этой борде ещё пытливые умы алчущие величия?
17 января выходит очередная игра бессмертной серии Доминионы: "Dominions 6: Rise of the Pantokrator". Она завоевала сердца тысяч игроков по всему миру своей стратегической глубиной, разнообразием механик и заклинаний, наций и существ, а также чарующим лором, основанным на мифах и легендах разных народов мира и местами даже на художественных произведениях. И впервые за всю эволюцию этой серии игр в 6 части в игру вступит совершенно новый Путь Магии - Гламур. Как он повлияет на расстановку сил? Будете ли вы тем кто изобретёт самую изощрённую, но при этом надёжную стратегию для того чтобы воцариться на троне бога всех богов?
Тут хайпуем новую игру, делимся опытом, в том числе и прошлых версий, и задаём вопросы:
Маляр ID: Мадог VII Похотливый03/10/24 Чтв 14:42:42№1282987
>>1270269 (OP) Откуда у меня во всех провинциях случайные юниты появляются? Это типа убежавшие из боя и нужны отдельные командиры чтобы их собирать потом?
Маляр ID: Вальдемар IX Экуменист05/10/24 Суб 01:16:56№1283042
>>1283042 Ну да, нечего было на рак лезть с голыми руками.
Маляр ID: Жуан IX Пурист29/11/24 Птн 06:27:30№1285143
Чем лучше TW Warhammer, AoW, Героев?
Маляр ID: Александр I Вилобородый29/01/25 Срд 16:13:50№1287121
Ну и чё, один Вава стримит, люди сидят кто дискорде, кто в вcuntакте, кто в телеге... Перевод-то хоть доделали? А то я уже почитал про Сауроматию с Аркосефалем.
Сап. Хотел бы со своим другом поиграть в игру наподобии COH2, но именно что 1 на 1. Желания тратить деньги ни у меня ни у него нету. Ему очень нравится советская кампания а мне мультиплеер, но мы пытались спиратить игру (получилось) и поиграть через radmin (в сообществе Стим сказали что через локальную сеть нельзя). Быть может есть какая нибудь старая отрядная (или не отрядная даже) игра на подобии этой? Думал воспользоваться сайтом online fix me но чёто не хочу рисковать и слабо верю что работает.
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Маляр ID: Пьеро VIII Длиннорукий14/01/25 Втр 21:27:47№1286608
>>1286586 Списочек брокен билдов в студию. Банки в 35м на виртуальности считаются? А хайв с 15к воскрешенного флота в 20м?
Маляр ID: Франческо IV Девчушка14/01/25 Втр 21:41:39№1286610
>>1286608 Я не мета слейв, всей брокен хуйни не знаю, у нас один постоянный игрок бесконечно абузил виртуалов на кольце через мегакорп и это порядком заебало. Второй абузил клонолидеров и все бонусы на лидеров в принципе.
Маляр ID: Сигизмунд III Язычник14/01/25 Втр 22:51:34№1286611
Один раз попробовав арбуз, уже сложно остановится. Я в EL и ES2 жёска абузил за кастомные рассы, после чего мы с анонами стали играть лишь за предустановленые, но я даже тогда умудрялся включать арбузный трактор. Просто, если арбузишь, то выстави для себя какие-то лимиты, отыгрыш, чтобы не мешать другим игрокам играть: анончики раз в тысячилетие собираются, чтобы вместе поиграть, так все лампово поиграют.
Маляр ID: Лотарь IX Гневный19/01/25 Вск 20:08:43№1286767
Кто играл через армию клонов? Расшифровал послание создателя расы, и решил прокачать её полностью, выбрал, ничего не произошло. Проектов нет и прошло вроде как немало времени. Как пойти дальше по сюжету?
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Магнус V Чёрный Принц07/01/25 Втр 11:48:45№1286223
>>1286192 Ответил! Сейчас. Мне просто уже заканчивать надо было и я написал в расчете на то, что вопрос не слишком срочный и утром отвечу. А так, годная хорошая шапка, но... Но меня же путать будут, если я иконку не сменю.
Маляр ID: Магнус V Чёрный Принц07/01/25 Втр 11:50:17№1286224
>>1286193 Я боюсь интернета не важно и параноик, забей >>1286196 Поздравляю! Ты, получается, в Калининграде живёшь, если на час позже Москвы?
У меня объединенный Афганистан в Victoria 3. Что делать дальше? Годом ранее отменил рабство ценой мятежа аристократов, сейчас думаю забирать Кандагар и Белуджистан с колониальной эксплуатацией, но так хочешься Мазари-Шариф взять но их независимость гарантировала Россия...
>>1285291 (OP) Pisat v tred po paradoksodrochilnyam, idiot
Маляр ID: Карл II Удачливый11/12/24 Срд 12:04:00№1285390
>>1285295 Тред по парадоксодрочильням есть только в вг, а здесь под его именем скрывается чатик о чём угодно кроме них.
Маляр ID: Бермудо IX Стратег13/12/24 Птн 12:05:30№1285453
Попробовал тоже афганистан собрать, интересно. После формирования там игра только начинается, нужно маневрировать между россией и бриташкой, чтобы не упасть в вассалы. Алсо, обязательно колонизировать туркмению, там сера и нефть. Желательно ещё выйти к морю и урвать где-нибудь провку с резиной, тогда будет полный набор ресурсов.
Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства. Mount and Blade 2: Bannerlord — в раннем доступе с с 30 марта 2020 г., релиз состоялся 25 октября 2022 г. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.
Ждём Пендор 2, следим, что поломали добавили в новых патчах.
Моды для M&B: Warband: Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие. Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие. Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие. Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Устаревший положняк по расширениям на ваниль - https://justpaste.me/7HDF1 . Глобальные моды - Dell'arte della Guerra, In the name of Jerusalem 2, The Old Realms, Shokuho, Persistent Empires, Realm of Thrones. Мод Warlord Pack - добавление фишек из Варбанда в Баннерлорд. Расширенный лаунчер для модов - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513 .
Маляр ID: Свен VIII Учёный25/11/24 Пнд 14:30:50№1284994
>>1272484 (OP) Посоветуйте какие сюжетные моды накатить на баннерлорд?
Маляр ID: Георг VI Крестоносец27/01/25 Пнд 14:52:42№1287060
Анонсы, на варбанд был мод по 16 веку где были представлены Евразия, Африка, обе Америки. Куцо, по паре городов в государстве, но основные цивилизации каждого континента были. А на баннерлорд есть что-нибудь похожее? Буду премного благодарен анону.
Маляр ID: Людовик VIII Богопротивный21/03/25 Птн 16:26:25№1289121
Граю в эту няшу. Несмотря на проебанный интерфейс и навигацию, весьма доставляет. Наверное, единственная глобалка, где действие происходит в нашу эпоху.
>>1262266 (OP) >>1262289 Ну играл, мнение первая часть лучше, попытка сделать парадоксоговно в двушке это ошибка разрабов, надо было оставаться мобилками или по крайней мере ограничить сессию игры в один вечер
Маляр ID: Давид IV Ортодокс20/08/23 Вск 13:37:20№1262353
>>1262294 Играл в первую, но она же примитивна до ужаса. А вот 2-ая неплохая, можно и политикой, и дипломатией, и эекономикой заниматься. Довольно глубоко, хотя конечно девам нужно больше над балансом поработать.
Маляр ID: Ричард VI Неистовый08/04/24 Пнд 16:06:33№1274459
>>1262266 (OP) Играю сейчас в первую. Охуенно доставляет, может потому что я новичок. Играю за пидорашку, первым делом вернул Украине Крым и Донецк. Правда потом отжал всю Украину целиком, но это уже другая история.
Маляр ID: Максимилиан VIII Суровый11/11/24 Пнд 16:41:14№1284449
Играл раньше. Хорошая игра именно на один вечер. Расстроил херовый ИИ, не развивающий технологии. Графика очень красивая, зашла. Нравилось что можно строить.
Маляр ID: Максимилиан VIII Суровый11/11/24 Пнд 16:44:25№1284450
>>1284449 дополню что это про первый realpolitics. Второй у меня не запустился на кудахтере - хотя там можно больше строить и хоть карту нарезали. Только что обнаружил что вышла оказывается третья часть - неужели они разрабов окупают продажами?
Total War LXXIII Deus vult
Маляр 06/04/23 Чтв 18:18:07№1254610Ответ
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. Ждём допиливания.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Подскажите оптимальную стратку на создание Иерусалима через Кипр. Нюансы таковы, что на старте экономика в жопе, а действовать надо быстро, пока Осман не забрал все территории. Относительно Госпитальеров разница в том, что они могут поднять денег на быстрых грабежах, Кипр так не может, ему нужна идея. Что делать на старте для буста экономики и быстрой эффективной военной экспансии?
У меня было 4 зачищенных ксенонских сектора, 75 эсминцев, 5 заводов, полфлота шахтёров и целое множество производственных модулей всех сортов и расцветок, верфь кораблей класса L, а также торговая лицензия Телади, Аргонцев, ящик карборунда, пинта чистого компьютерного субстрата и 2 дюжины грузовых модулей. Не то чтобы это был необходимый запас для строительства всех станций, но если начал строить своё независимое государство, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это лёд. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем ресурсная зависимость от соседних стран. Кто бы мог подумать, что рано или поздно я вляпаюсь в эту дрянь.
Маляр ID: Козимо I Храброе Сердце07/09/24 Суб 19:04:32№1282230
>>1277029 МБ через червоточину летают? мне как раз квест попадался на поиск такой залупы. попробуй посканить сектор из которого они пропадают дальним сканером
Маляр ID: Гонсало VI Мореплаватель28/09/24 Суб 18:27:35№1282865
Хуя мертвый тред. Но не суть. Давно играл в 99-го года X1. Немного сюжет даже помню. Захотел снова вкатиться. Но вот проблема, что я уже избалован современными игорями и думаю, что проебу просто так время и не получу удовольствие. Учитывая, что Х1 древний мамонт, то там хер разберешься с механиками поначалу. В стиме 200 рублей кстати.
Маляр ID: Конрад V Посмертный29/09/24 Вск 01:36:24№1282874
>>1282865 я х4 за 500 по скидке взял. скажу так. игра кривовата и крайне не дружелюбна своим интерфейсом. простые задачи, которые в других играх делаются интуитивно в пару кликов тут надо прям сидеть и искать, что порой очень бесит. если они свою последнюю игру с 2018го года не могут запилить нормально, я боюсь даж представить что там в х1
Маляр ID: Эохайд VIII Маляр30/09/24 Пнд 03:26:35№1282929
>>1282874 >. если они свою последнюю игру с 2018го года не могут запилить нормально, я боюсь даж представить что там в х1 х3 - нормальный. Тут дело в том, что там криворукие долбоебы вместо гейдизайнера и разраба. Но у чего у них не отнять, так это энтузиазмуса. По другому я все это объяснить не могу. Вот есть ца в х3, всем нравятся кучи корабликов и всякое такое, поэтому мы возьмем и дадим один корабль - ебанутые, туши свет. Или запилили нормальный вид от 3го лица, только сейчас, в хуй знает какой по счете игре и каком по счету длс. Их интузиазмусу нормальный мозг бы - цены не было. Новую вселенную, нормальную написать. Убрать на хуй эти шоссе в космосе, которые проебывают погружение, но блядь... Да хуй знает за хуй они нужны.
Маляр ID: Конрад I Мореплаватель08/10/24 Втр 14:51:38№1283117
Попробовал значит х1 и х2. Не выдержал и часа. Очень хуево состарились. И интерфейс в х2 хуже в разы, чем х1. Теперь думаю, а надо ли пробовать х3
А в чем в вашем понимании различие между 4x, grand strategy, grand wargame и buisnessconstructionpol
пися# OP25/09/24 Срд 21:57:34№1282788Ответ
Вышел Crusader Wars – чертовски крутой мод, объединивший Total War и Crusader Kings
Геймеры часто сокрушаются, что в Crusader Kings нет полноценного тактического режима. Вот хотя бы как в Total War, чтобы лично привести войска к победе. Разработчики модификации Crusader Wars их услышали.
Crusader Wars объединяет глобальную карту Crusader Kings III и тактические бои из Total War: Attila. Для запуска требуются обе игры, но они крепко связаны и обмениваются данными. Конечно, бои из Attila улучшены и серьезно модифицированы. Нашлось место для уникальных локаций, продвинутым погодным условиям, а также иммерсивным ролевым элементам.
Разработчики позаботились о полноценной рыцарской системе, где прославленные воины приводят больше бойцов, а также отличаются продвинутыми боевыми навыками. Уровень и способности командира тоже заметно влияют на силу армии.
Разработка затянулась, но на неделе вышло обновление 1.0, названное Warfare. В нем добавлена поддержка достижений, полноценный ИИ в армиях союзников, менеджер модов Attila и многое другое. И можете не волноваться – тактики саранчи в игре нет, война ведется по правилам крестоносцев и может закончиться за одно генеральное сражение.
Warfare не окончательное обновление – в ближайшие годы Crusader Wars получит осады, налеты и другие мелкие фичи. Но не сетевой мультиплеер. Впрочем, кого остановит такая мелочь?
Маляр ID: Хокон II Босоногий10/09/24 Втр 10:33:30№1282324
Наоборот, эти одинаковые сражения заебали.
Маляр ID: Себастьян VIII Мореход10/09/24 Втр 13:23:20№1282339
>>1282266 (OP) От игр пародоксов ждут не пивных боев с добиваниями, а всяких ползунков внутренней политики, ивентов и прочего, а ты как будто ребенок лет 15
Маляр ID: Рамиро I Длиннорукий10/09/24 Втр 16:14:20№1282360
>>1282281 Attila это битва бомжей, а Crusader Kings III настолько говнище, что даже парадоксопарашей звать стыдно. Что я должен писать?
The New Order: Last days of Europe первый тред
Маляр20/03/21 Суб 21:58:00№1142046Ответ
>>1282288 Бургундия и Коми при Таборицком и конечно Жданов потому что он теоретически может найти в космосе какую-нибудь опасную хуёвину или разработать слишком мощное оружие
Друзья, играю в стедларис в свое удовольствие. Не так давно выяснил, что один из моих друзей ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТУ И СТРАТКУ, при том он выдрочил последовательность действий. Как законтрить человека который в начале начале находится в экономической жопе, но к середине имеет практически 2000 науки, топ экономику и хорошие отношения с ботами потому что пикнул дипломатию в стремлении первой. Гении стратегии с двача помогите унизить эту мразь.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Возьмем только: Серии EU, HOI, CK, Victoria, также Stellaris, Imperator Rome Составьте ВАШ топ по этим играм 1. Hoi4 2.Eu4 3.CK3 4.Victoria 2 5.Stellaris 6.Imperator Rome