>>1262081 Мне интерфейс не понравился, а так крутяк
Я не знал этого приколдесного мода, сяб
Маляр ID: Роберт VIII Язычник21/02/24 Срд 22:10:34№1272393
Millenium Dawn пиздат фичами и масштабом, но так заёбывают вылеты... По всем советам из дискорда разрабов играл (отключение последнего длс, настройки и тд) и один хуй через пару лет стабильные вылеты.
Что ещё смешное обнаружил - если музыка в игре на 0%, то мод будет пытаться делить громкость для каких-то событий и в итоге поделит на 0, от чего игра вылетит. Охуенные говнокодеры это делали, ставишь музыку 10%+ и вылеты прекращаются, но только по этой причине.
Маляр ID: Эохайд III Целомудренный22/02/24 Чтв 04:31:16№1272403
>>1272393 боевка еще не настроена, к лейту наступать без ядерки нереально
Маляр ID: Теобальдо IX Благочестивый30/06/24 Вск 10:19:34№1278804
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды. Ждём анонса седьмой части на самом деле следующего Петровича.
Почти все из вышеперечисленных тайтлов выглядят ну очень привлекательно, надеюсь, у разработчиков всё получится и нам достанутся интересные новые игры в этих не самых популярных жанрах. Дискас, что ли.
Маляр ID: Ричард VI Непобедимый07/12/23 Чтв 13:22:26№1267981
>>1246164 >вот поэтому, все жрут тормозящий без баланса хуй французов
Ууух бля помню какой имбовый был спецназ в wargame: red dragon. Там одна карта была с огромным городом в центре карты. Контроль города - победа
Я тупо делал 8-16 отрядов спецназа и выносил всех буржуев изи. У них задницы полыхали, накрывали артой меня, отправляли бомбардировщики, чтобы с землёй сровнять, но бес толку - всегда успевал по съёбам. А потом с новой обновой изменили баланс(
Маляр ID: Магнус III Удачливый12/12/23 Втр 08:47:55№1268271
Как-то вообще без лишнего шума разрабатывается и скоро (в конце июня) выходит клон цивилизации Revival Recolonization. Возможно будет очередной бездушный клон цивы, но пока выглядит как минимум интригующе: -сеттинг: возрождаем после конца света, зомбиапокалипсиса и восстания машин из горстки выживших с камнями и палками цивилизацию -Петрович: вот не знаю почему, но эта игра мне напомнила Альфу Центавру/Beyond Earth - хочется получить что-то похожее, раз фираксисы забили на это ответвление от цивы -терраформинг: планета местами непригодна не только для жизни, но и для перемещения юнитов, поэтому нужно заниматься изменением территорий и климата на них для создания комфортной среды -бои: тут как в героях меча и магии когда наша армия нападает на армию врага открывается отдельное поле боя -графон: картинка показалась весьма приятной, но есть небольшое ощущение, что возможно изначально делалась, как мобилка, а потом решили делать полноценную игру на ПК, тем более разработчик HeroCraft вроде как специализируется именно на мобилках. Но в свое время я играл на старом кнопочном телефоне в java игру Revival от этих же разработчиков - так вот это был весьма неплохой java клон цивы для мобилок, в котором я провел дохрена часов - возможно больше, чем на каких-либо смартфонах. Страница в стиме https://store.steampowered.com/app/1306770/Revival_Recolonization/ Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=hMrwonYHJME
Маляр ID: Диего I Дрожащий10/06/23 Суб 19:31:34№1258174
>>1258173 Забей, это только из-за дроча с климатом земель такое сравнение. Геймплейно это эндлессы, если уж с чем-то сравнивать. Только без сюжета и с заглушками на эвентах из-за ранней бетки, лол. Говорю же, небезынтересно, но до релиза ниракамендую.
Маляр ID: Яков V Тихий07/07/24 Вск 14:34:45№1279149
>>1255529 >недавней пандоре >пандоре >недавней Не, я конечно понимаю, что когда тебе уже за 60 десятилетие это "недавно", но все же.
Маляр ID: Стефан V Гневный03/08/24 Суб 07:19:40№1280429
>>1255507 (OP) Идите нахуй со своим космосом, со своим сай фаем, со своей современностью и прочим говном.
Хочу циву с упором на средневековье, а не как в пятерке срежневековье это один из самых быстро проходимых этапов в игре, он вобще не ощущается.
В шестерку не играл каловый дизайн для 6ти летних детей и мобильных параш, пошли нахуй. Высрали игру с прицелом на МОБИЛОЧКИ, получили мочу в лицо все просто
Маляр ID: Лливелин IV Девчушка03/08/24 Суб 21:47:55№1280471
Если пытаться что-то копировать, то нужно копировать хорошее, зачем копировать циву? Вот амплитуды выпускали хорошие игры с прекрасной атмосферой и сеттингом, но нет, пришла в голову (возможно, навязана сегой) идея "скопировать циву" — и всё. Хотели скопировать дерьмо. На выходе — дерьмо. Кто бы мог подумать. Хотя вот например Old World всё же интересен, признаю, но это намного больше, чем клон цивы.
Маляр ID: Вильгельм I Язычник05/08/24 Пнд 09:17:52№1280541
>>1280429 Долбоёб малолетий, ты в игры ради геймплея и механик играешь или из-за кинца и графона?
Сап двач Вопрос к игрокам Warhammer 40000 Soulstorm. Недавно скачал клиент для игры по сети, dowonli
Маляр26/03/23 Вск 09:39:37№1254017Ответ
Сап двач Вопрос к игрокам Warhammer 40000 Soulstorm. Недавно скачал клиент для игры по сети, dowonline , и все бы хорошо да только задержка в действиях около 4 секунд. Подскажите годный способ уменьшить пинг в игре.
Маляр ID: Кристиан VIII Тишайший13/07/24 Суб 11:18:23№1279474
Призрачные лорды самые имбовые из дредноутов за счёт двух огнемётов, главное им выставить режим дальнего боя и ближний по хоткею включать
Маляр ID: Вальдемар VIII Безземельный03/08/24 Суб 07:15:03№1280428
>>1254017 (OP) Скорее всего задержка не у тебя, просто дов онлайн кривая параша где если лагает у одного в игре, то лагать будет у всех, иди на стим там такой параши нет
мобильные игры
younghomeboy# OP15/07/24 Пнд 09:26:56№1279570Ответ
РЕБЯТ срочно нужно помощь, много лет назад как то была игра одна где тебе дается башня в ней копятся воины и потом ты можешь их отправить захватить другую башню так же есть враги которые так же умеют делать. там есть красная синия желтая и тд команды. и разные здания по типу здания в котором обучаються обычные пехотинцы, а есть где тяжелые воины которых трудно убить или очень быстрые и у каждого класса свой вид здания (башни) нашел похожую игру в апсторе но это увы не она но концепция та же самая ( приложу скриншот игры которую нашел я ) так вот графика там была стилистическая. так же в памяти отложилось что игра называлась battle … а дальше не помню. скорее всего ее нету в плей маркете или в апсторе но был бы очень рад если бы вы помогли найти ее. покидайте пожалуйста скрины если думаете что это она люблю вас
Эксклюзивная игра для консоли PlayStation, от легендарной студии разработчиков Westwood Studios, включает в себя дополнения ПК версии Counterstrike и Aftermath. Можете играть в классическую олдскульную РТС на эмуляторе на своем смартфоне как в старые добрые времена с адаптированным управлением под геймпад.
Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза.
Сюжет в Red Alert берёт начало год спустя после Второй мировой войны. В альтернативном 1946 году[2] Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы переместиться в 20 декабря 1924 года — день, когда Адольф Гитлер был выпущен из Ландсбергской тюрьмы[2][8] — и устранить из истории Гитлера, чтобы предотвратить Холокост. Идя по улице, Гитлер слышит крик: «Господин Гитлер!». К нему подходит Эйнштейн и протягивает ему руку. Рукопожатием Эйнштейн убрал Гитлера из истории, который, вероятно, распался на атомы[8]. Таким образом, после устранения Гитлера нацисты не смогли прийти к власти[2].
Однако результаты воздействия на прошлое оказываются непредвиденными. В альтернативной истории Германия действительно не развязывает войну, но ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление[9] на Восточную Европу и захватывает земли у Китая и Индии[10]. Вследствие этого был создан европейский Альянс, чтобы предотвратить дальнейшее советское наступление[2]. Сверхоружием как Советского Союза, так и Альянса была атомная бомба[9].
Игрок может выбрать одну из двух воюющих сторон: Альянс или СССР[2]. Соответственно, цель игры за Союзников — остановить Сталина, пока он не захватил Европу, а затем — и весь мир, за СССР — добиться полного захвата Европы. В зависимости от выбранной стороны, победа игрока приводит к одной из двух концовок:
Победа Альянса. После захвата Москвы, солдаты Альянса находят всё ещё живого Сталина, заживо погребённого под завалами камней. Когда они начинают убирать обломки с павшего генсека, генерал Никос Ставрос останавливает их. Он убеждает солдат в том, что они «ничего не видели» перед тем, как они уйдут. Затем Ставрос сует носовой платок в рот Сталина, а затем накрывает голову большим камнем и уходит. Победа СССР. Европа лежит в руинах под властью СССР. Когда Советы празднуют победу в недавно захваченном Букингемском дворце, Сталин благодарит командующего-игрока за хорошо выполненную работу, выпив чашку чая, только для того, чтобы внезапно осознать, что чай был отравлен Надей. После смерти Сталина Надя говорит Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова уйти в тень и вернуться в 1990-е годы, оставив игрока в роли марионеточного правителя СССР, готового исполнять приказы Братства в «предсказанном будущем». Но затем она была предана и застрелена в спину Кейном, который показывает себя как истинного тайного лидера. Кейн говорит командующему-игроку, что теперь он — будущее. С точки зрения развития игровой вселенной обе концовки являются каноничными: победа СССР приведёт к приходу к власти генерала-игрока, через которого будет управлять лидер Братства Нод Кейн, что приведёт развитию событий Tiberian Dawn[11], а победа Союзников — к развитию событий Red Alert 2, в котором однажды проигравший СССР вновь развязывает войну. В планировавшемся проекте Tiberian Incursion дизайнеры Westwood Studios планировали вновь объединить обе разделившиеся временные линии в единый сюжет[12], однако проект был отменен, а студия в скором времени была закрыта.
Лучшая часть C&C это Tiberian Sun. До этого перепробовал все Ред Алëрты, Тибериумные войны и даже первую часть как-то зацепил. Но стоило попробовать вторую – такого оргазма я давно не испытывал. Эти воксели, эти звуки, эти спрайты, механники – охуенно же ну. Также те кринжовые видеоролики с закосом под боевики девяностых с Маклом Бьеном, Джеймсом Эрл Джонсом и, есесна, с Джо Куканом в роли самого великого. Kane lives in death, как говорится. Очень жаль, что после тибсана они не пилили свою сюжетку с закосом под кино – могли бы сделать охуенную сужетку по типу близзов с этими вашими старкрафтами. Да обидно, что после Firestorm разрабы забили на дальнейшие дополнения. Даже сейчас фанатская сборка играется изумительна, хотя некоторые миссии вызывают боль между полужопий. Жаль, что Вествуды закрылись. Надеюсь, моддеры склепают годный ремейк и некоторые механники доведут до ума. PEACE THROUGH POWER!
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый16/07/24 Втр 12:41:30№1279668
>>1278176 Решил затестить редгардов в той миссии с футбольным полем, наделал их хуеву тучу (4-6 бтров), у всех была лычка: плохо реагируют на врагов, стоят на месте, если их не микрить, не получают опыт за убийство толп, а молотовы аое уроном убивают собранных в кучу сразу пачкой. Ракетчики даже лучше дамажат толпу из-за своего аое и дальности.
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый16/07/24 Втр 13:13:50№1279669
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый17/07/24 Срд 07:41:46№1279714
Игры с наибольшей реиграбельностью - игры с челленджем, когда ты понимаешь, что тебе пиздец. Абстракция первобытного страха, когда в момент опасности оцениваешь шансы и понимаешь, что они не на твоей стороне, но здесь это всё в твоей голове понарошку. Возвращаешься к ним, выдумывая новые тактики и стратегии, хотя именно первый, новый опыт всегда самый эмоциональный.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Нереальная душниловка. Сейчас накоплю рпеволюций, чтоб в один момент их закончить, может, анексировать успею пару бомжей.
Маляр ID: Людовик III Болезненный17/07/24 Срд 00:34:43№1279704
Неудивительно, что новиоп-заунровец, которого не корёжит от блевотной калтории сри играет так, что любому здоровому человеку становится плохо от протекшей карты с червями вместо границ, так ещё и не может активировать винду. Комбо X5.
Маляр ID: Людовик III Болезненный17/07/24 Срд 01:48:24№1279709
Маляр ID: Франциск V Копроним24/07/24 Срд 00:33:07№1280075
Блять, жена заставляет изображать из себя блогера, отняла паспорт. А я просто игроман с 26 летним стажем, не пью, не курю. Все скрывал, и вику и хойку, но когда она узнала, все началось. Она заставляет меня это писать. https://www.youtube.com/watch?v=qewAkLpuatE
songs of the eons и meiou&taxes thread
Маляр10/11/19 Вск 23:39:05№930411Ответ
Маляр ID: Людвиг I Гордый14/10/23 Суб 14:14:32№1264485
>>1264482 Большая проблема заключается в том, что интерес к sote сам по себе практически полностью угас и даже если игру более менее допилят, то она будет висеть никому не нужная, и этот факт не добавляет мотивации её допиливать. Вообще чувствуется, как в целом интернет-активность вокруг гсг спадает.
Маляр ID: Киниод I Уродливый15/10/23 Вск 08:19:30№1264516
>>1165082 Самым большим союзником торговца всегда была репутация, и если бы на моем месте оказался среднестатистический авантюрист, он бы его и избить мог.
Маляр ID: Пьетро II Дитя18/06/24 Втр 12:26:41№1278336
Саму возможность играть добавили или остановились на генераторе мира?
Маляр ID: Роберт VI Серый18/06/24 Втр 16:44:45№1278340
>>1278336 Добавили. В целом игра сейчас напоминает кресты вторые, но только персонажи не привязаны к земле, а могут свободно путешествовать и торговать.
Маляр ID: Лотарь VIII Косой22/06/24 Суб 18:28:52№1278522
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Сап Двач, расскажите какие уникальные модели управления ресурсами в играх вам запомнились и понравились?
Мне особенно интересна прокачка персонажа, типо что что он может развивать и каким образом - Тело, Логику, Волю, Эмоциональный интеллект, Чувства, Восприятие, Стремления и т.п.
Но и общие модели гранд стратегий тоже можете приводить в пример, по типу добычи разных ресурсов которые делают геймплей интереснее.
Маляр ID: Жан I Широкоплечий02/02/24 Птн 21:49:57№1271364
ящитаю ты не туда обратился, глобальные дрочильни это про шизоидов в стадии обострения майндсета "человеческая жизньсводится к тому, чтобы всех переиграть" и именно такой майндсет ведёт в тупик
Маляр ID: Жуан II Окаянный06/06/24 Чтв 13:46:37№1277600
>>1271282 (OP) игра со второго пика кстати прикольная. Бегаешь собираешь капельки, прыгаешь, лазиеш, монстров потом краской ебашишь рисуя силуэты. Озвучка там там русская тоже норм и музыка.
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Главная тема: Релизнулось нечто от Параходов под названием Millenia
Маляр ID: Эдмунд I Гордый10/06/24 Пнд 11:39:03№1277836
>>1277683 Наниты это про старбазы. -50 капа от колоний смех просто.
Маляр ID: Эльфвальд III Лысый10/06/24 Пнд 18:31:14№1277860
>>1277836 Ну я примерно так и понял. По 0.5 с блокера которых на планете размер планеты+3, и эти 0.5 не растут это рофл просто. 0.2 с майнеров и фермеров тоже рофл. Надо будет попробовать через анилдинг, гасп оф зе войд и астро дронов попробовать.
Маляр ID: Эльфвальд III Лысый11/06/24 Втр 18:22:32№1277974
Ну шо, тут новая гсг подъехала. Дипломатия, шпионаж, немножко войнушки, феодальные интриги - все как мы любим. Я тут поиграл посмейтесь над моим монитором и мне понравилось. Тут для дипломатии требуется присутствие нобля в целевом домене. Надо посылать послов, которые катаются по карте. Я уже от такого отвык со времен тоталвар медивал 2. Вся дипломатия, война, любые действия делаются через мини-игру, что-то типа камень-ножницы-бумага+шашки какие-то. Она даже не шибко заебывает, что удивительно. В целом потенциал для аутизма есть, хоть и не сравнимый с параходоиграми, наверное. Что-то уровня Knights of Honor. Ну и для наглядности видос от Койфиша https://youtu.be/QVcSBNDetqE
Маляр ID: Дональд VII Непоколебимый12/05/24 Вск 18:27:07№1276212
Судя по ролику, интерфейс — мое почтение. Сделан профессиональным программистом. В стиме пишут, что игра пока пустовата на контент, но спасибо за наводку. Ну и идеей индюшачьих крестов напомнило долгострой, который выглядит перспективней. https://store.steampowered.com/app/1113400/Alliance_of_the_Sacred_Suns/
>>1277426 Да ничем не лучше, просто про другое немного. Это такая игра ввысь в параходовских стратежках, возведенная в абсолют - здесь нет покраса, можно оспорить титул рангом выше и самому стать из барона графом и далее, но при этом территории не отбираются.
Захвата мира за Люксембург тред Цель:
Маляр18/10/21 Пнд 14:54:41№1186856Ответ
Маляр ID: Людовик VII Короткий Плащ05/05/24 Вск 17:36:18№1275713
А в чём смысл игры, если в ней можно завоевать мир за Люксембург? В стратегической сложности? Очевидно нет. В иммерсивности симуляции? Тоже нет. Ты захватил мир за бациллу, ну охуеть теперь.
Маляр ID: Олаф VIII Король-рыцарь24/05/24 Птн 07:22:14№1276910
>>1275713 >А в чём смысл игры В том, чтобы малолетний порвачок мог крикнуть "МАМ, СМАТРИ, Я ГИТЛИР!!!11" и получить пиздюлей от своей еврейской мамаши.
это же изи
Маляр ID: Фернанду I Мужеложец27/05/24 Пнд 02:31:16№1277061
в чём сложность? Вступаешь в альянс к рейху, красишь союзников, амера и совета, потом ебашишь рейх, а дальше докрашиваешь мир
Маляр ID: Яков III Долгорукий31/05/24 Птн 14:35:47№1277294
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это удобней делать? В инете нормальных гайдов в принципе нет, а покупать лицензию не собираюсь по понятным причинам
Маляр ID: Этельхер II Пьяница06/01/24 Суб 07:39:30№1269716
>>1269510 (OP) >В инете нормальных гайдов в принципе нет Разумеется есть, ты просто не захотел разобраться.
По памяти пишу, могу что-то не точно сказать с путями, но в целом: Заходишь в лаунчер, там я не помню уже где, но ищешь кнопку "опубликовать модификацию", жмешь ее. В открывшемся окошке, пишешь название мода(лучше по-английски), актуальную версию игры, путь до мода(по умолчанию, документы\CK3\mod, и ставишь тега для мода. Это не обязательно, но один какой-то любой вроде нужно поставить. Нажимаешь опубликовать, в прописанной тобой адресе, то есть в папке модс появится папка с созданным тобой, одним файлом. Дальше скачиваешь мод, распаковываешь его, и в свою появившуюся папку, кидаешь то что внутри папки мода(не саму папку, а то что внутри). Дальше снова запускаешь лаунчер, заходишь в "игровые наборы"(сам найдешь), включаешь там свой мод, который там появится. Все, мод включен. Если не работает в игре, или игра вылетает при запуске или загрузке, значит или что-то сделал не так, или скаченная версия мода не поддерживает текущую версию игры.
на самом деле все делается проще чем выглядит по описанию, пару минут все занимает, и если мы не говорим про сотни модов, то это не запарно. Если ты и сейчас ничего не понял - ты лентяй.
Маляр ID: Санчо VII Тактик06/01/24 Суб 10:19:05№1269721
>>1269716 Ну, ты, косноязычный конечно. Ничего вообще делать не надо толком, >>1269510 (OP) заваливаешь в папку модс весь мусор из архива, там папка обычно номерная и тхт - всё что нужно проконтролировать - в тхт, соответствующего номера, чтобы путь правильный до, собственно, папки с модом был - в лаунчере добавить модификацию в набор - ВСЁ. Есть второй странный вариант - в папке модс держать только текстовики, а ссылаться они будут на Paradox Interactive\CK3\workshop\content - не знаю зачем это надо,
Маляр ID: Фердинанд I Синезубый07/01/24 Вск 18:58:48№1269782
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Артгал VII Благословенный08/05/24 Срд 09:51:31№1275887
Бля, все. Не могу после Легенд возвращаться в ванилу. Слишком сухая и душная. Особенно радует менеджмент лагеря и разброс перков в пределах бэка. Это интересно. И есть возможность отыграть соло-партии, например с крестоносца. В ваниле лон-вульф для этого слишком слабый. Правда у меня далеко не последняя версия легенд, что в новых не знаю, может все перелопатили там. Как-нибудь скину своего креста с перками через додж и нимбл.
Маляр ID: Пьеро II Благоразумный06/08/24 Втр 12:04:29№1280610
>>1275559 А где фатигу взять и на шилдволл, и на индом? Не, я не доебываюсь, просто где столько взять реально. Я из тех кто индом жмет, чтобы не столкнули, а в основном да, шилдвол. Или это на нимблотанка?
Маляр ID: Пьеро II Благоразумный06/08/24 Втр 12:33:49№1280613
Маляр ID: Иоанн VI Мракобес21/08/24 Срд 00:02:47№1281288
>>1275584 Не брал гифтед. Мастерка меча нужна, но можно добавить бакстаббер или додж. В стамину кидать очки не нужно, лучше в резолв и хп. Деф не такой уж плохой.
Imperia online тред, не нашёл - создал. (игра есть даже в стиме с ачивками) Можно играть из браузера
Маляр# OP27/04/24 Суб 17:58:15№1275277Ответ
Imperia online тред, не нашёл - создал. (игра есть даже в стиме с ачивками) Можно играть из браузера (https://www.imperiaonline.org/) Развитие, экономика, политика, война.
Игра идёт сессиями, достижения профиля сохраняются (куча разных халявных и платных прибамбасов) , даже проводятся соревнования и эвенты.