Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/.
Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
Пролог Среди золотистых полей, высоких гор, и глубоких пещер затесался маленький храм, неподалёку от речки.
В храме том, что исписан древними рунами давно исчезнувших народов, стояла арка. Многие века она стояла, покрылась лозой да мхом. Однако едва ли с прошествием веков потеряла она свой величественный, титанический вид.
Было оно так, и может быть тысячи лет осталось таким.
Покрылась арка водной гладью, сквозь которую пролился свет на мир иной.
===
Сквозь врата вышла фигура.
— Чего медлите? Реще!
Следом за ним, вышел целый отряд самых разных людей. А за ними - техника. Портативный генератор на угле, собственно, телега угля, да и много других тележек в том числе.
— А угля точно хватит? — Не дрейфь! Хватит на первое время. Потребуется еще - добудем. — с проффесиональной улыбкой сказано. — Развед. отряд, прочешите немного местность. — Бедет сделано. — лениво ответили члены развед. отряда.
Пред их глазами предстал яркий, налитый телыми солнечными лучами, мир. Переливы зеленых лугов, скал, водопадов и озер.
— Неплохое место, не правда ли? — Есть такое.
Двое и не заметили, как залипли на пейзаж. Однако их прервал голос со спины.
— Настало время искать артефакты! Артефакты сами себя не найдут! Чует мой нос, мы заработаем мно-о-го спесмил.
===
Задания - Провести разведку местности. - Осмотреть провизию и оборудование. - Развернуть лагерь.
>>697739 Сунув руку в карман, Лайза вытащила свою потертую "зиппо" и, провернув колесико щелчком пальцев, поднесла незнакомке, давая прикурить. - Итак, - сказала она, посмотрев той в глаза, - Мы будем работать вместе. Прекрасно. Лагерь вчрне готов. На скалах сделаем навесы. Но уже завтра. Посмотрим, что нам готовит этот мир... Она подождала, пока собеседница прикурит, взяла свою пачку, вытащила зубами сигарету, раскурила ее и убрала зажигалку. - Кстати, красавица, меня зовут Лайза. А тебя? Работать будем вместе, так что стоит хоть познакомиться...
>>697719 Под чутким руководством начальства лагерь был развернут быстро и четко. В нем уже можно было жить. Палатки, посты часовых, полевая кухня, командный центр, лаборатория, склад, и много других необходимых для полноценной работы пунктов были готовы. Отдельно можно рассмотреть автопарк из внедорожников с открытым кузовом, машины с встроенными буровыми головами, и прочей строительной автотехникой. Поодаль были гондолы, правда еще неустановленные, в полуразобранном состоянии.
[Задание выполнено : Развернуть лагерь]
>>697739 Осмотрев склады да и лагерь в целом можно подвести итоги инвентаризации: Оружие : - Двухнарезные штуцеры (штык-тесак) : на всех членов разведки и охраны, в так же на всех руководителей отрядов. - Динамит-шашка : 10 ящиков. - Мачете : на каждого члена развед. отряда - Игольчатые винтовки Дрейзе : на всех членов спец. отряда обороны лагеря.
(Личное оружие членов отряда в инвентаризацию не входит)
Транспорт : - Гондолы (не установленные) : 3 штуки. - Мобильные буровые установки : две штуки. - Внедорожники : 5 штук. - Лодки : 6 штук.
Инструменты: - Все на месте. Каждый профессионал обеспечен необходимым для его деятельности оборудованием.
Угль : запас на неделю, если экономить.
Провизия : сух. пайки на 4 дня для всего отряда.
Медикаменты : в порядке.
[Задание выполнено : Осмотреть провизию и оборудование]
Мужчина в цилиндре принялся за разведку, и то было правильно. По какой-то причине Анастасии казалось это несомненным, но стоило ей задуматься, обратиться к памяти, как отсутствие ответов тут же пронзает голову остриём болезненно острых невидимых спиц. Разум женщины был сломан подобно повреждённым карманным часам, но под треснутым замутнённым стеклом механизм всё ещё мог двигать стрелки. Анастасия раскуривает дымящуюся сигарету, пытаясь припомнить, как она здесь оказалась и по какой причине. Она оглядывается по сторонам, пытаясь уловить детали происходящего. Кто-то прокричал про артефакты, когда они впервые сюда прибыли, пройдя через арку – самое первое отчётливое воспоминание, которое сохранилось в её рассудке. От пространных размышлений, у Анастасии разболелась голова будто бы во время похмелья. Она прикладывает руку ко лбу, аккуратно поглядывая на палящее солнце, пытаясь выжечь дурное чувство. Но вскоре сигарета успокаивает, приводит мысли в порядок. >>697745 Выдохнув дым в сторону, Анастасия стряхивает на землю пепел, отвечая Лайзе, подметившей её внешний вид: - Какой приятный комплимент. Спасибо. Женщина усмехается. Докурив сигарету, она устало поправляет рукав блузки. - Меня зовут Анастасия. Осмотрев скалы, на которые указала Лайза, Анастасия продолжает вести беседу: - Насчёт лагеря: еды хватит только на четыре дня, так что нам не стоит тут зря прохлаждаться. Рабочий транспорт у нас имеется, как и топливо к нему. Можем спустить лодки в реку и исследовать русло и берега, но я бы предпочла запрыгнуть в один из внедорожников и объездить округу. Ты в деле?
Медленно затянувшись, Лайза посмотрела на собеседницу, откровенно любуясь ее внешностью. - Интересное имя, - ответила она, - Редкое. Если не ошибаюсь, русское... Впрочем, тебе оно подходит. Лайза кивнула и, медленно выпуская дым, показала рукой вдоль реки. - Я думаю, что мы совместим удовольствия и проедем вдоль берега. Забираться далеко пока не будем, но посмотрим ближние окрестности. Заодно снимем планы местности. И, если нам повезет, то найдем что-то полезное или интересное. Что скажешь, красавица?
>>697488 (OP) Солнце медленно клонилось к закату, накрывая небо багрянцем. Река тихо шумела, неся свои воды в одном лишь ей известном направлении, и кроны деревьев слегка качались от порывов лёгкого ветра с запада. Арка портала, откуда пришли искатели артефактов, была пуста, и, казалось, уже не откроется. Впрочем, как минимум одного гостя ей ещё всё же было суждено провести. В воздухе рядом с порталом запахло озоном, и арка, сверкнув вспышкой красных молний, выкинула из себя странного вида человека в плаще с посохом в руке, а затем сквозь угасающее око портала прорвалось нечто ещё более странное. Это было похоже на шедевр безумного гения-механолога, трёхметровый голем, словно отлитый из всего подряд, что попалось под рукой. Маг ринулся наутёк от страшного создания, благо оно из-за своих размеров не отличалось быстротой, и вычертив посохом с гудящим кристаллом в навершии руну в воздухе, ударил по механизму переплетённым болтом из тёмно-фиолетового огня. Голем, уже лишённый руки и с разбитой бронёй на груди, получила заряд в самый центр туловища, туда, где крутилась незащищённая сфера, опоясанная кольцами, и периодически мерцавшая красным светом. Сфера с грохотом взорвалась, и голем рухнул, истекая горящим маслом. Эвенмор вытер пот со лба.
- Я угробил последний Камень Пути, чтобы сбежать из этого подземелья, будь оно неладно. - пробубнил он себе под нос, и только тут, обернувшись, обнаружил, что у небольшого представления, которое он устроил, были свидетели. Более того, как он мог видеть, здесь был разбит некий экспедиционный лагерь. Очередные искатели сокровищ? Что ж, в таком случае, им могло пригодиться его знание артефактов. Приветственно помахав рукой, он, тяжело дыша, двинулся по направлению к разбитой стоянке.
- Эвенмор Грим, странствующий чародей. - представился он, подойдя к костру. - Надеюсь, у вас найдётся немного припасов для усталого путника?
Неразборчивое шипение. Возможно обсуждач
одноитоже!OZbjG1JuJM29/08/21 Вск 19:26:57№697601Ответ
Доставила эта >>697600 (OP) незатейливая графоманщина, не терпится узнать что будет дальше и есть желание ворваться? Добро пожаловать. Собственно, основные идеи были изложены ранее и с тех пор не претерпели изменений: >Что: партийная мультиплеерная адвенчура с элементами мистики. Где: затерянный в Ленинградской области типичный пионерлагерь "Спутник". Когда: год 198х от рождества Христова. Как: самая примитивная система для словесок без гексов и матанализа, упор на отыгрыш и графоманию. Кто виноват: минимум 3 максимум 5, собственно, пионеров в возрасте когда дети еще верят в чудеса. Что делать: собираться в отряд, маршировать строем, петь песни, вступать в кружки кройки и шитья, ходить в походы, ставить палатки, разводить костры, купаться в речке, играть в футбол, участвовать в конкурсах, драться с хулиганами, вызывать барабашку. Кому на Руси жить хорошо: тем кто хотя бы раз сам был в подобном лагере, знает такие олдовые мемы как линейка, зарница, королевская ночь, малиновая ночь, прощальный костер, день мокрой курицы, бутерброд, зачем с собой брали несколько тюбиков зубной пасты и так далее. >Киллерфича №1: часть приключений будет связана с детским фольклором а именно страшилками, ну там про гроб на колесиках, пионера в черном галстуке, собаку под кроватью - все в этом духе. Киллерфича №2: для продвижения по сюжету нужно будет разгадывать загадки, но не за кубы или очки интеллекта, а прямо вот на самом деле, метагеймово, так сказать. >Чего не будет: аниме, бесконечного лета, пейрингов(по крайней мере оффициальных). Еще раз: все совпадения с БЛ совершенно случайны. Что еще добавить? В песочницы я не верю, поэтому рельсы, насколько гибкие покажет практика. Темп: 1 большой мастерский пост в две недели или 1 небольшой раз в неделю, от вас тоже самое; дисциплина повышенная, так как квесты выполняются в партии. Кто не чувствует в себе такой ответственности лучше воздержаться от запила чтобы не руинить другим экспириенс. Хотя в игре предполагается определенная доля юмора и самоиронии это не поезд, космошлюхи или что-то такое, все достаточно серьезно. Спрашивайте ответы.
>>697615 > Возраст: 7-8 лет Чувак, по-моему не взлетит. Тут подростков-то кринжово играют, а у тебя вообще первоклашки. А насчёт веры в чудеса - ты что думаешь, сказки про Зелёную Руку и Гроб на колёсиках для семилеток делали? Имхо, возраст не помеха, тем более в 80-е. Подними до 15-16 лет, как раз самое веселье в лагере. И желающих больше найдётся, мне кажется.
>>697628 Поддерживаю Анну Егоровну. а. 80-е - расцвет отечественной паранормальщины, в чудеса тогда верили абсолютно все, независимо от возраста. б. Не только лишь все смогут в адекватный отыгрыш 8-летней соплячки, я вот точно не осилю. 15-16 лет - перебор, это уже комсомольцы со стажем, но лет до 12-13 поднять надо, имхо.
>>697630 Двенадцать тоже мало. 15-16 - это уже начинающий формироваться организм, если имеешь какое-то хобби, то достигаешь определенных в нём результатов. То есть вот даже банально с генережки, ну какой байкер(6), даже на трехколесном велосипеде? А вот 15-16 и "Чиж" с погонями по ночным дворам - это вот прям оно.
>>697630 >>697628 Я все еще смутно представляю как семиклассники будут сражаться с неразборчивое шипение, искренне веря в его реальность. Что ж, вы сами напросились. Скрепя сердце поднимаем до 13 и не днем более. >байкер(6), даже на трехколесном велосипеде? Творческий челлендж, сверхзадача по Станиславскому.
Вы ощущаете довольно грубые прикосновения в разных областях своего тела, которые прерываются лишь для того, чтобы перевернуть вас на другой бок, чтобы можно было ощупать вас с другой стороны. Вам не хватает сил чтобы даже поднять голову и открыть глаза, но яркий свет ощущается даже сквозь веки. Ваше тело куда-то перекладывают, и вы чувствуете что вас перемещают сквозь различные механизмы, которые своими звуками, вибрацией и другими различимыми действиями отличаются примерно так же, как отличаются между собой кухонные приборы. Когда уже начинает казаться что впереди ваше тело ожидает миксер, вы впервые после пробуждения сознания попадаете на что-то удобное, и приподнятая спинка этого чего-то приподнята на идеальный для отдыха угол. Укол. Вам становится лучше. Вы наконец можете открыть глаза и видите вокруг себя еще несколько таких же пациентов, отдыхающих на спинках, приподнятых под идеальным углом. Дальше, за кушетками и громоздкими механизмами пристроенными к ним, вы видите множество других механизмов. Вы догадываетесь что через некоторые из них пропустили ваше тело. С опаской оглядев себя вы обнаруживаете, что ваше тело в полном порядке.
- Не волнуйтесь.
Только сейчас вы заметили перед собой мужчину в белом халате. В его голосе слышался странный звон, будто бы говорил через некое переговорное устройство. Следующей странностью было то, что при разговоре его рот вовсе не шевелился. Наистраннейшим же оказалось отсутствие у мужчины человеческой головы и присутствие на ее месте головы металлической. С вами никогда не разговаривал робот, и уж тем более робот не стоял у вашей кушетки, напялив белый или какой угодно еще халат на свой бездушный корпус, но этот субъект определенно был роботом.
- Вы в полном порядке. Ваша память должна вернуться с минуты на минуту. За исключением некоторых пустяков, ваше тело отлично пережило заморозку. Сейчас вы сможете обуться и забрать свои комбенизоны, - он указал куда-то в сторону, - а затем вас как следует накормят, выдадут некоторую денежную сумму и даже подарят игрушки-антистресс...
Дверь открылась и в помещение просунулась чья-то голова. На этот раз голова была самая что ни на есть человеческая - средних лет, с очками на глазах и высокой кудрявой шевелюрой.
- Доброе утро Дроидолег, - проговорил он быстро.
Составив компанию кудрявой голове, в дверь просунулась рука, сжимающая планшет с записями. Этим планшетом рука помахала в знак приветствия.
- Тут прислали информацию по этим ребятам, - продолжал он столь же быстро как и ранее, - на вот, сам посмотри. В общем я их записал на умерщвление на 12-30.
- Что? Этого нельзя допустить! - мгновенно среагировал робот. - В 9-30 у нас перерыв!
- Верно, - согласилась голова, нисколько не растеряв своего приподнятого настроения, - тогда перенесу на 15 минут пораньше.
Голова исчезла, дверь закрылась, а планшет оказался в руках у робота, лицо которого довольно скудно передавало эмоции. Робот пробежал глазами по листку, потом заглянул на следующую страницу, а потом пролистал еще штук двадцать страниц с высочайшей скоростью.
- Так вот вы откуда. Досадное недоразумение. Забудьте все что я обещал ранее. Мы не можем зарегистрировать вас на Земле, так как вы уже превысили максимально разрешенный возраст на 249 с лишним лет. Прошу простить, я вернусь за вами в 9-45. Всего хорошего. Ах да, чуть не забыл.
Робот достал из тумбочки несколько игрушек-антистресс и раздал вам.
- Всего хорошего, - снова прозвенел он и вышел из помещения до того, как вы успели что-либо вымолвить.
Кое-как приходя в себя вы поднимаетесь с кушеток и берете в руки планшет, чтобы понять что происходит. На первой странице сообщается, что ваша группа вопреки ожиданиям не забытые пациенты из старого крыла здания, а астронавты, которые 200 лет назад были отправлены в полет на окраину солнечной системы, однако вследствие крупных гео-политических изменений того времени о вас забыли и вы плутали по космосу, пока ваш корабль не приводнился обратно на планету. Память понемногу возвращает вам воспоминания о том, как доедая последний тюбик космического джема вы приняли решение залезть в криокапсулы, чтобы дождаться спасения..
>>697544 >>697541 >>697512 >>697547 Плевок Виталия приземлился аккурат на спину/верхнюю крышку крошки робота, проносящегося по полу на полной скорости. Это заставило робота сразу же остановиться, поменять направление и сокрушенно забиться в угол.
Едва не упав запутавшись в проводах, самый бравый из наших героев, обладающий ласкающим слух прозвищем Биткоин Хитман, вышел за дверь. За дверью, назло всем фанатикам непредсказуемости, находился обычный коридор. Всеми своими дверьми, лампами умеренного света и ответвлениями в другие коридоры он будто кричал "я самый обычный коридор, полюбуйтесь, такой же как все". От всех других коридоров на Земле он отличался разве что безупречно чистым полом, на который, казалось, никогда и плевка не падало, что несомненно не являлось какого-нибудь рода провокацией, а было лишь результатом работы небольших простеньких механизмов, эффективность которых намного превзошла ожидания их создателей, а единственная уязвимость была лишь в том, что раз в тысячу лет рождался человек, плюющийся с поразительной меткостью.
В коридоре были люди. Много людей. Если уж говорить начистоту, то на всю выдающуюся длину этого коридора тянулась выдающаяся очередь людей в больничных робах или нижнем белье, причем последнее у всех было одинаковое, а самым занятным было то, что на вид все были одного возраста - чуть за шестьдесят. С обоих концов очереди, почти синхронно, двигаясь навстречу друг другу повторялся следующий диалог: - Здесь что-то странное, - говорил очередной дед, развернувшись к деду, стоящему позади него, и показывая ему свой карманный компьютер, на дисплее которого шел стрим Даши.
Вернее было бы сказать не карманный, а ручной компьютер, ведь карманов то у дедов и не было вовсе. Судя по ним, они избавились от всего, оставив лишь кпк (рпк), чтобы в очереди было чем заняться.
- У меня то же самое, - отвечал стоящий-позади-дед, после чего, недоуменный, поворачивался к стоящему позади него и информировал того, что на его экране демонстрируют нечто странное. С другой стороны очереди происходило то же самое, только сообщение шло от предыдущего к стоящему впереди. Прямо напротив наших героев, а в первую очередь Виталия, два деда повернулись друг к другу, сказали одно и тоже, после чего ошарашенно заметили, что из открывшейся двери вышел человек, которого прямо сейчас они могли наблюдать на своих дисплеях. Все остальные деды и бабки разом повернулись на героев, и в их головы пришло понимание того, что только что увиденное ими умерщвление престарелого усача произошло на самом деле, и осуществлялось оно непосредственно на этом этаже.
- Умерщвление... неприятно? - послышалось где-то впереди. - Болезненно? - послышалось еще дальше - Мучительно? - едва отозвалось где-то в самом начале.
С самого детства каждый из них знал, что однажды он будет стоять в очереди за тем самым человеком, вслед за которым он появился на свет. Каждый из них был готов спокойно добросовестно этот мир, освободив место для того, кто вот вот родится и будет пользоваться своим правом существовать в изрядном спокойствии и достатке, сносном мире и благополучии, приличном довольстве и комфорте ближайшие несколько десятков лет. Сейчас все они впервые испытали сильнейший страх смерти. Многие начали пятиться назад, вопреки своей добросовестности, что превращало тихую очередь в давку, которая в свою очередь закономерно переходила в побоище, где каждый пытается насильно пропустить другого вперед в очереди. Тех, что были в самом начале, первых обуяла звериное стремление выжить во что бы то ни стало, и с того конца коридора уже начали доноситься крики, а так же нарастающий гул несущейся навстречу толпы.
Если вы никогда не видели корриду со бешеным старичьем вместо быков, то не расстраивайтесь - разницы никакой.
Впереди не знающей пощады лавины песка неуклюже бежал Дроидолег. Он уносил свои ноги столь экстренно, что можно было подумать будто бы жестянке страх смерти тоже не чужд.
- Что вы наделали! Преступная халатность! Они разрушат здесь все! - звенел он приближаясь к вам, и, по всей видимости, не собираясь сбавлять скорость. - Они решили что это было плановое умерщвление! - возмущенно прозвенел он, забегая в лабораторию где герои очнулись от криосна, и куда робот собирался прийти пешком чуть позднее.
Дроидолег отодвинул длинную штору, за которой все это время стояли криокапсулы героев. Капсулы на удивление хорошо перенесли жесткое приземление звездолета и выглядели почти неповрежденными. Дроидолег прыгнул в одну из них и закрылся. Следом забежал кучерявый очкарик и поступил аналогично Дроидолегу - закрылся в криокапсуле одного из героев.
>>697581 У Даши оставалось 2 вопроса. Первый - неужели коренные старики были настолько тупые. И второй - как они все оказались подписанны на её стрим? Однако, спешив воспользоваться новообретённой популярностью, МИЛФА обратила на мебя внииание тех дедков, которые ещё не обратили на неё внимание: - Эй, потомки! Я ни к чему не призываю - но Умерщвление это как бы конец существования. А вы на что рассчитывали, на 20 девтсвенниц?
- Успокойтесь. Кто там крайний в очереди, за нами не занимать! Сейчас будем стримить умерщвление в прямом эфире, - И самоуверенная девица протиснулась в очередь поближе к началу, направляя камеру на то что происходило в зоне умерщвления и рядом. - Эй, вы куда? А кто нас умерщвлять будет? Мы что, свободны? Я на вас в суд подам, за неисполение обязанностей.
От удивления Гертруда выронила провод. Она повернулась к Даше и удивлённо воскликнула: - С ума сойти! У них всего один способ умерщвления, и тот - болезненный и стопроцентной гарантией. В нашем мире люди начинали умерщвляться с самой молодости и многие успешно занимались этим до самой старости. Причем делали они это не залезая в дурацкую мясорубку, а с помощью жирной вкусной еды, сладких напитков, алкоголя, куря никотин и разогревая бензонасос газовой горелкой.
Неразборчивое шипение. Возможно игровой
одноитоже!OZbjG1JuJM29/08/21 Вск 19:21:29№697600Ответ
Тамара Степановна Грищук, заслуженный учитель РСФСР, воспитатель-методист и отличник народного просвещения, получила сразу два метких прозвища: дядя Степа - за гренадерские габариты, и Щука - за крутой нрав и непререкаемый авторитет среди коллег, подопечных и их родителей. В свои неполные 42 года эта пышная румяная брюнетка с характерно округлыми южными чертами лица и легко узнаваемыми казачьими мотивами в грубоватом звонком голосе, пребывала в зените своего жизненного пути в целом и педагогической карьеры в частности, излучала уверенность, энергичность, предприимчивость и оптимизм. Подобно капитану дальнего плаванья, ранним августовским утром она бодро маршировала по палубе знавшего лучшие годы, а ныне снятого с городских маршрутов и доживающего свой век на балансе НПП "Спутник", ЛиАЗа-677, только что отчалившего от станции "Потаповская". Сходства с бывалым морским волком женщине добавляли манера обращения с командой из трех десятков гиперактивных пионеров, а также вызывавшая подобие морской качки манера вождения не обремененного инстинктом самосохранения шофера Убайдулло Бахытжановича Абдыкаюмова, к тому же тоскливо но увлеченно косившегося в зеркало заднего вида на ее крутые полные бедра, плотно обтянутые пурпурным ситцевым платьем. Сражаясь с вызванным беспрерывным детским гвалтом приступом вспыльчивости, уроженец солнечного Узбекистана выкрутил на максимум регулятор громкости в добытой через троюродного брата-фарцовщика мечте любого отечественного меломана — портативной магнитоле ВЭФ Сигма. —Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю, Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю, Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!... Популярнейший советский бард только было надрывно захрипел из динамиков, но тут же осекся и почтительно приумолк, уступая слово Тамаре Степановне: —Артюшкина?! Бабчук?! Веремеев?! Гайдукевич?! Донской?!... — оглушительно загромыхала женщина на весь салон. Перекличка личного состава ей успешно совмещалась с воспитательными мероприятиями. Акт вандализма казенного имущества был раскрыт по запаху заправленного в высохшие фломастеры одеколона Шипр и пресечен в зародыше, запущенный с последних рядов бумажный самолетик — перехвачен, базжалостно скомкан и заткнут за шиворот незадачливого авиаконструктора, а богатый арсенал изъятого вооружения пополнился рогаткой, водяным пистолетом и плевательной трубкой из полой ветки бузины и боеприпасами к ней. Раздраженный еще сильнее нестабильным приемом сигнала, Убайдулло Бахытжанович надвинул на лоб потрепанную тюбетейку и принялся отчаянно ловить сигналы станций. неразборчивое шипение —А сейчас, по многочисленным просьбам самых юных радиослушателей прозвучит долгожданный спектакль в исполнении воспитанников Куйбышевского детского дома культуры и творчества, по мотивам сказки знаменитого писателя... Шофер тут же поспешил переключить станцию чтобы детвора не потребовала оставить ее в эфире неразборчивое шипение —Предлагаем вашему вниманию выдержку из выступления генерального секретаря ЦК СЕПГ товарища Хонеккера перед делегатами торжественного заседания ЦК КПСС и Верховного Совета СССР... Сколь бы ни был высок риск снова попасть на детский спектакль, риторика лидера ГДР выглядела куда более изощренной пыткой. неразборчивое шипение —На льду — знаменитая пятерка Ларионова. Ей противостоят грозные канадские профессионалы из Эдмонтон Ойлерз. Курри уже успел отметиться заброшенной шайбой, а вот знаменитого Грецки пока надежно сдерживает пара Фетисов-Крутов. Счет по-прежнему ничейный, 2:2. Вбрасывание в зоне противника. Виктор Тихонов недоволен решением арбитра, проигнорировавшего игру высоко поднятой клюшкой... Возмутившись вслух тому факту что нарды, в отличие от совершенно непопулярного в Узбекистане хоккея, до сих пор не вошли в список олимпийских дисциплин, мужчина предпринял очередную попытку найти достойную волну. неразборчивое шипение —Своими секретами высадки озимого чеснока с корреспондентом передачи "Сельский час" поделиться Евдокия Макаровна Краско, ударница колхоза имени Фрунзе. Прошу! —От слухайте, значить, перво-наперво добре бы грядку подживить. Можно до вересня но краще бы до серпня, можно компостом, но краще бы навозом, можно коровьим, но краще бы конским, можно из селитрою если знаете где вкрасть, но краще бы золой... —Эээ, спасибо Евдокия Макаровна, с вами на связи был... неразборчивое шипение —...Дорогие товарищи! В наши дни революционный порыв, исходящий от Великого Октября приобретает новые масштабы, новую силу. Об этом свидетельствуют решения ХХVII съезда КПСС. Масштабность поднятых Коммунистической партией проблем ускорения социально-экономического развития, вытекающие отсюда меры по обновлению общественной жизни в обществе с целью повышения материального и культурного уровня жизни советского народа вызывают наше восхищение и находят нашу полную поддержку... И снова неудача. Убайдулло Бахытжанович выругался вслух по-узбекски и от досады подрезал вяло плетущуюся в соседней полосе "Ниву", ощетинившуюся словно еж торчащими из раскрытых окон салона бесчисленными лопатами, вилами и тяпками. неразборчивое шипение —...Андерсон перехватывает неудачную передачу и начинает острую контратаку. Даже в меньшинстве канадцы не хотят сдаваться и несутся вперед. Пас на Коффи, он врывается в зону по левому флангу но попадается на чистый силовой прием Гусарова, наши снова владеют шайбой. Пять минут до финальной сирены, напряжение растет... неразборчивое шипение —...Поспешите же к столу, друзья! Мне не терпится угостить вас самыми изысканными сладостями! Постойте-ка... а где же Перышко? Неужели эта растяпа опять потерялась? Вот ведь беда! Фью-фьють! —Вуф-вуф! —Матрос! Немедленно отыщи нашего братца, покуда его не загрызла бурая Волчиха! —Вуф-вуф!... неразборчивое шипение —...Не, ты погодь, милок, дай сюды михрофон, я ж самое главное не рассказала, значить, а картоплю от колорадского жука я брызгаю чистотелом. Никакой химии! И курей выгоняю на грядки — они падлюк этих жруть заместо зерна — экономия получается! Главно тока следить шоб не потоптали все... неразборчивое шипение —Решетняк?! Стародуб?! Терещенко?! Угрюмов?! Фроськина?!... неразборчивое шипение —...Мы успели в гости к богу не бывает опозданий. Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?... неразборчивое шипение —Юрченко?! Якушев?! Порядок. Марина, мы на месте! Натужно фыркнув кингстонами, усталый фрегат слегка завалившись на левый борт одолел последний кабельтов и пионеры гурьбой высыпали на изумрудно зеленую поляну перед чугунной инсталляцией в виде огибающего планету космического аппарата в окружении массивных букв Пионерлагерь "СПУТНИК". —Марина! МАРИНА, в лоб твою мать! — Щука окрикнула рассеянную девицу лет девятнадцати, критически изучавшую отражение округлой физиономии в окне, а особенно вскочивший на лбу прыщ. Несчастная испуганно подскочила на месте как ужаленная и тут же лихорадочно засуетилась с поручениями руководителя. — Где документы о которых я тебе говорила? Где сигнальные флажки для сопровождения организованных групп? На выходе из автобуса еще раз пересчитываешь детей, перепроверяешь по ведомости с отметками, разбиваешь по парам. Замыкаешь строй и следишь чтобы никто не рыпнулся. Вот, держи лозину. Да чего ты развизжалась? Ну крапива, и что? Ты смотри какая неженка! Порядком оглохший Убайдулло Бахытжанович вылез из душной кабины с незажженной папиросой "Казбек" в зубах и развалился под цветущей липой, намереваясь покемарить полчасика перед обратным рейсом с возвращающейся из лагеря сменой. Из динамиков забытой магнитолы все еще доносилось шипение и тарабарщина. —...Нет! Оставь меня в покое, отродье! Никуда я не вернусь... неразборчивое шипение... Вы слышите? Кто-нибудь слышит? Ни за что на свете не... неразборчивое шипение... все дело в чертовой книге, слышите?... неразборчивое шипение... Не тронь меня, ведьма проклятая!
«Чем более знатен человек, тем выше цена за его жизнь, и тем больше желающих уплатить эту цену»
Болезнь забрала жизнь вашего учителя всего за три дня. Глядя на то, как гробовщик кладет его тело на телегу и накрывает грязным куском ткани, вы вспоминаете, каким крепким он был для своего возраста, пока пиленская чесотка не выпила из него все соки. Закончив, гробовщик протягивает вам свою раскрытую ладонь, его скрюченные пальцы подрагивают от нетерпения. Один из вас кладёт в ладонь несколько медяков, и она тут же сжимается, будто её хозяин опасается, что вы передумаете. Гробовщик улыбается во весь свой щербатый рот, подхватывает оглобли телеги и увозит тело вашего учителя прочь, на кладбище. Вы провожаете его взглядом и возвращаетесь в дом. Осушив по кружке горького напитка, который хозяин трактира напротив осмеливается называть пивом, в память об учителе, вы осматриваете оставшееся от него наследство. Некогда уютный дом интерьером стал напоминать лачугу бедняка – большую часть имущества пришлось продать, дабы оплатить услуги лекаря, оказавшиеся, впрочем, бесполезными. Тем менее, самое ценное вы сохранили – все те уроки и знания, которые учитель усердно вкладывал в ваши головы, никуда из них не делись. В скором времени они вам очень пригодятся – за день до смерти вашего учителя, знакомые из теневого мира сообщили, что кому-то требуются услуги наемного убийцы. Если они не соврали, и переговоры пройдут гладко, вы получите свой первый контракт.
В этой игре вы возьмете на себя роль неопытных наёмных убийц. (Не нужно тратить время на знакомство, так как вы долгое время обучались вместе.) Ваша задача - выполнять данные вам контракты. От ваших решений (и бросков кубов) зависит, преуспеете вы, или умрете пытаясь. Правила и всё остальное ниже в треде:
>>697244 Почему бы и нет. Я тоже так делал. Просто иногда наступают периоды, когда не то что писать, а вообще что т либо делать не видишь смысла. А потом все сразу забывается, и того хочу, этого хочу, и кажется что вот теперь то дела пойдут в гору.
3 перезапуск мира когда-то великой игры. Суть ЗТ-тредов в следующем: Вы действуете, ОП Петросян и хуй подсчитывает. Успешность и сила воздействия ваших постов зависит от двух элементов - рисунков собственного производства и паст. В зависимости от креативности, проработанности, качества и другого за пасту или рисунок может даваться разное количество очков. Также с помощью роллов можно усилить свой пост, как повезёт. В качестве роллов используются кубы ##5д10##. Прям так и прописывать в конце каждого поста, "д" английская d. Успешные комбо (совпадения последних чисел в скобках после броска кубов) умножают общее число баллов за пост на следующее значение: Дабл х2 Трипл х3 Квадрипл х4 Пентипл х5
Мэдскиллзы приветствуются любого уровня, главное, чтобы было понятно, к какой стороне конфликта относится рисунок или паста. Мир уже не совсем свежий, но возможно, именно вам удастся привести понравившуюся фракцию к победе. Откровенная халтура типа трех линий и кружочка засчитываться не будет, приложите хоть немного усилий. Основные войны могут вестись как в /б, так и здесь при достаточном количестве игроков.
Основной FAQ: Q: Каков сеттинг мира? A: Технофэнтези. Это значит, что рисовать, писать, да хоть играть на балалайке можно за любую из существующих фракций, ограничениями является только здравый смысл и правила этой доски.
Q: Не умею писать/рисовать, а играть хочется. Что делать? A: Очевидно, что умеешь, т.е. рисовать/писать. Тут никто ну ОП точно не будет вас критиковать за проебаную анатомию или косоязычный текст. Тут все твои друзья. Не можешь нарисовать - попроси, тебе нарисуют. Не можешь писать - попроси, тебе напишут.
Q: Вот, посмотрел фракции, все не очень, хочу свою, рисовал только хуи на полях тетрадки. Но фракция огонь, моя мечта в реальной жизни, даже описание есть. Дальше что? A: Вкидываешь в тред, человечки шебуршат, рисуют обязательный портрет, ОП делает карточку, и начинается мясо. Для закрашивания одной территории, обозначенной цифрой на карте, нужно только описание и портрет фракции, а так же номер, где находится столица. Для получения двух территорий, требуется набрать обязательный минимум в тридцать очков, для набора бэка и лора фракции. Так же следует указать номер столицы, и по желанию правителя.
Q: По какой системе начисляются очки? A: Никакой конкретной системы, тащемто, нет. Максимальный лимит по графомании: 10 баллов, по рисункам: 30 баллов, возможны поправки за подачу информации. Гифки, рендер, стихи, музыка, ритуальные танцы и прочие непотребства тоже приветствуются, оцениваться будут по выборке из предыдущих хуйдожеств. За 50 ивент-очков (ИО) можно закрасить одну нейтральную территорию, при выигрыше в войне перекрашивается территория врага в свой цвет.
Q: Как проходит война? A: У каждой стороны изначально 50 хп. Творчество, посвященное одной из сторон, либо снимает очки у врага, либо при соответствующем "лечащем" содержании хилит на определенное количество очков. При достижении 0 очков у одной из фракций, война считается выигранной противоположенной стороной.
Q: Хочу объявить войну, возможно даже в /б. Можно? A: Нужно. Пишешь причину войны, кидаешь стрелу, ждешь ответного гудка. Если есть время курировать тред в /б, создаешь его, кидаешь ссылку и понеслась. Для удобства, или чтобы никому не было обидно, можно бросить кубики на противостояние двух фракций.
Q: А союзы, союзы? A: Союзы заключаются на три войны, не важно, участвуют в них стороны или нет. Для заключения нужно согласие обоих сторон, прикрепленное пастами или пикчами, цена союза - 15 ИО. При проигрыше в войне союзникам накладывается дебафф - следующая война начинается с 35 очков, при выигрыше - бафф с 65 очков. Территория отходит на сторону воевавших, даже если все сделали союзники.
Q: Захотелось набрать очков и привнести свой лор в одну из фракций, нужно ли спрашивать разрешения ворваться? A: Не обязательно, хотя и желательно. Что точно желательно - спрашивать у создателя, можно ли начать войну за его фракцию против кого-то. Опять же, просто правила хорошего тона.
Тёплый и сухой июньский вечер. Дневная жара скоро сменится ночным холодом пустыни. Закатное солнце окрасило почти безоблачное небо в алый цвет. Его лучи играют на стенах супер-блоков, которые отбрасывают многокилометровые тени на город.
Узкая улочка у восточной стены термитника номер 17 освещена лишь неоновыми вывесками да узкой полоской неба, изрезанной протянутыми между постройками проводами.
Бар "Альпака" занимает угол первого этажа серого многоэтажного здания. Над входом в бар мигает голо-вывеска с изображением вымершего животного, жующего жвачку. Внутри жарко как в парилке, несмотря на гудящий кондиционер. Пахнет потом и табаком. Из проектора звучит синто-джаз, перекрываемый голосами разношерстной толпы, собравшейся в баре. У стойки столпились пьяницы, усатый смуглый бармен разливает дешевую выпивку. Среди посетителей снует пара робо-официанток, разносящих заказы к столикам.
Один из них, в самом конце зала, забронирован для вас. Всех вас собрал человек, представившийся как "Сицилиано". В Саут-Америке использовать прозвище вместо имени - обычное дело, тем более, в ваших кругах. Он вышел на вас через ваших общих знакомых. Через них же он передал, что наклёвывается прибыльное дело, и что ему понадобятся надёжные раннеры. Сицилиано пригласил вас в "Альпаку", чтобы встретиться лично и всё обсудить. Ваши общие знакомые утверждают, что этому человеку можно доверять.
Вы входите в бар. За указанным столиком никого нет. Возможно, ваш контакт появится позже...
>>695734 Добравшись до фургона, она открыла дверь и, стараясь не разбудить доктора, тихо взяла деку. Подключив ее и активировав встроенный беспроводной интерфейс обмена данными, запустила сканер радиодиапазонов. 1d8: (1) = 1 на инженерные навыки в проверке наличия сигнала, отличающегося от тех, которые объяснимы в лагере (видлинки нашей группы, система журналиста, местная радиостанция).
>>695728 Инфильтратор, лишенный всякой брезгливости, ощупывал труп Гримальдо и с интересом рассматривал полученные им ранения. Пытаясь представить как они могли быть получены Том своей рукой решил попробовать изобразить удар когтистой лапы.
- Ты отбивался Гримальдо? Покажи мне как ты отбивался.
Том поднял холодную изуродованную руку кочевника и, медленно, своей рукой изобразил удар.
- Может быть, может быть, дружище. А вторая?
Том проделал то же самое с другой рукой. Теперь, разыгравшись, он делал это более театрально.
- Слыханное ли дело? Если это коготь, то сколько их у него?
На груди и шее тоже было достаточно ран, при том более серьезных, вот только приподнять Гримальдо ради инсценировки было проблематично. С четверть минуты Дурной раздумывал, но потом все же полез на кушетку, чтобы оказаться с убитым лицом к лицу. Сначала он уперся руками в края кушетки возле плеч покойного, потом закинул правую ногу. Когда он перенес на нее вес, кушетка чуть скрипнула, что заставило Тома кинуть опасливый взгляд на вход, но там было тихо. Следом он понял и вторую ногу, оказавшись уже верхом на покойном, которого так боялся потревожить Тило.
Том и так и сяк изображал удары.
- Он повалил тебя? Точно, повалил. После этого удара ты бы уже не устоял на ногах. Мало бы кто устоял. Бах, бах. А потом...
Том оскалился и чуть было не вцепился Гримальдо в шею в том месте, где уже не хватало куска мяса, но наконец вспомнил о Роксане. Он мигом спрыгнул с Гримальдо и привел его в исходное положение. Потом, не сдержав любопытства, чуть приподнял покойного, чтобы глянуть на спину, а потом вновь положил того как положено и укрыл простыней, после чего скрылся из палатки лекаря, замаскировав за собой все следы проникновения.
- Прости что так долго, - довольно буднично и даже как-то налегке сказал он Роксане, ожидавшей его с байками. - Маленькое дельце превратилось в большое разбирательство, а там... Ну это наше людское.
Увесистый и лысый любитель острых ощущений плюхнулся на сиденье и почувствовал себя в нем довольно комфортно. Он завел мотор, потом подтянул ремень своей сумки, чтобы меньше болталась, натянул балаклаву.
Не сводя глаз с Рокси, он плавно дал по газам, давая понять ей, что он готов двигаться безо всяких промедлений.
- Да чтоб твою... Мирта продолжила тираду, высказывая всё, что она думала про дурацкую деку. Попытка настроить ее на сканирование диапазонов привела к тому, что установленная операционка слетела и после войны с экраном смерти и заново настроенного биоса пришлось сидеть и, ругаясь на чем свет стоит, восстанавливать всю имевшуюся у Дока софтину с дистрибутивов, которые, к счастью, остались. Ничего еще полчаса и никто не заметит того, что случилось.
Рокси дала по газам и поехала вперед, оглянувшись и убедившись, что Том следует за ней. Объехав холм, она неожиданно остановилась, указывая в сторону холмов, за которыми располагался лагерь корпов. Девушка-андроид молчала, но причина ее остановки была заметна даже невооруженным глазом. К лагерю спускались два вертолета, подсвеченных прожекторами, один из которых явно был грузовой, второй, огромный транспортный борт, опускался под защитой первого, медленно кружащего вокруг лагеря. - Кажестя, обстановка меняется... - констатировала Рокси.
Марко шел по засыпающему лагерю. Каждый из неизбежных для лагеря шорохов и скрипов казался издаваемым неуловимым зверем. Когда он проходил мимо шатра, выглядевшего лучше остальных, изнутри послышался тихий, но явственный стон, переходящий в негромкий булькающий кашель.
Отправленный дрон медленно кружил над лагерем. Некоторое время сигналов от него не поступало. Вдруг видлинк пискнул, и в наушнике раздался голос дрона: - Есть сигнатура. Но не одна. Принимайте данные... На экране появилось движущееся изображение области около стены, рядом с которой медленно двигались два источника искомого сигнала.
Гильдия Серебренные Мечи
Мастер Гильдии!DXTkITrrBY06/10/18 Суб 19:08:53№623482Ответ
Вы стоите в красиво отделанном каменном зале, высота которого около 5 метров, а длины сторон: 10 и 15 метров. Освещение в помещении поддерживают светильники излучающие голубоватый свет. В конце продолговатого зала, на стене висит портрет попугая. Попугай - это ваш куратор, мастер Дарх Марроу. Изображение попугая говорит: -Итак, вас взяли в "Серебренные мечи" - официальную гильдию наемников, нанятую властями Парцесса. Пока что ваше звание: младшие мечи. Наша гильдия честна и всегда выполняет заказы без обмана клиентов. Мы выполняем как частные пожелания, так и несем долг помогать городской страже в ловле преступников. Вы никогда не должны брать задания в обход гильдии! Только у вашего мастера, то есть меня. У вашей команды есть выбор первого задания в качестве младших мечей: В таверне "Отравленный Еск" завелись крысы в подвале. Нужно устроить геноцид тварям, пока они не сожрали все припасы. Второе задние. В квартале Нищих из Верса пропадают люди, стража попросила расследовать этот вопрос.
Выбирайте себе задание, второе возьмут ваши фантомы.
Персы могут быстро умирать. Игра короткая. На генережку есть 30 очков на виды деятельности, которые вы можете распределить. Есть виды деятельности: Воин - все что связано с оружием, сражением. Вор - ловкость рук, воровские инструмены, ловушки. Маг - может использовать предметы для магов, которые часто не требуют траты много энергии, может создавать маг. предметы за маг. столом, распознавать магию, алхимия. Жрец - с помощью жреческих инструментов может исцелять, воскрешать, проклинать, защищать, знаток религиозных мифов. Болтун - социалка.
Расы: Человек - человек, это человек. Живут до 100 лет. Плодятся достаточно сильно. Распространены во многих мирах. Часто мебель и одежда делается под их стандарты, как и обыденное оружие.
Эльф - живет 10 000 лет, видит в полутьме, размножается крайне медленно, один раз в неделю должен проспать 24 часа подряд, в остальные дни спит как люди. Маг(+10). Часто представители этого вида сходят с ума от "бессмысленности существования", "солипсизма" и прочей ереси. Жрец(-10). Может становиться невидимым на 6 секунд раз в день.
Дварф - меньше ростом человека, толстые, видит во тьме, живет до 350 лет. Оценщик драгоценностей от природы. Не обладает способностями к магии. Вор(-10). Здоровья в полтора раза больше чем у человека. Детей делает из камней. Может от рождения иметь вместо части тела какой-то обыденный инструмент.
Полурослик - выглядит как миниатюрный человек, ноги и руки волосатые от природы. В радиусе 3 метров(если нет толстых стен) может за счет своей волостатости телепатически общаться с сородичами. Живут 50 лет. Вор(+10). Плодятся как кролики. Воин(-20). Магами не могут быть. Болтун(+10)
Гномы - ниже полуросликов. Магия(+10). Воин(-20). Вор(+10). Иммунный к слабым иллюзиям. Может делать мелкие фокусы, типа изменения окраски глаз, возникновения мелких не осязаемых предметов в руке. Так же может делать одного фантома самого себя, с заготовленным действием, которое может совершить гном. Живут 600 лет.
Конструкт - может быть сделан из дерева, металла. Ограничение жизни - пока не рассыпется на части. Не может заниматься обычной и жреческой магией. Может не дышать, не есть. Раны не заживают сами, может встраивать в свое тело один малый скрытый предмет, или три мелких.
Скажите какое у вас обыденное оружие. Маги могут назвать магический предмет и тип заклинание, которое оно генерирует. Жрецы аналогично с жреческими предметами.
>>623482 (OP) >Дварф >Может от рождения иметь вместо части тела какой-то обыденный инструмент. Какой смешной тред всплыл, дварфы рождаются с напильником вместо хуя!
Параноики захватили Интранет в колонии, а мы смеёмся. Поклонники Солнца сидят за орбитой Плутона, а мы смеёмся. Пурист выбросил единицу при исследовании ксеноруин, а мы смеёмся и просим ещё. Рак кубов, сломанные ноги, правила на тридцать страниц — мы смеёмся. Дефицит ресурсов, дебилы-подчинённые, щелочные лужи, снег из азота — мы смеёмся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши реквесты не основаны на здравом смысле, целеустремлённый аутизм — наша стихия, мы — последняя надежда человечества. Мы — колонисты, и имя нам — _#$%&[ОБРЫВ НА ЛИНИИ]
Неизменные спонсоры происходящего - Пыль >>357578 (OP) и Петрович (Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth) а также Гиперион, МоО2 и прочие классики жанра.
контакты опы тг @just_toad подрочил AI Dungeon и разочаровался в нём хочу маня гейм мастерить ищу игрока никаких правил, только мои живые решения и твой бугурт ты точно так же в праве решать что тебе делать и я не в праве это обсуждать, в зависимости от сетапа офкорс мой сетап сетап классический лайт фентези сорт оф толкин и другие подобные авторы. Ты выбираешь себе: имя персонажа пол естесственно ( с сексуальными отклонениями если захочешь, или даже гендерфлюида, ну и естественно опиши как это отражается на его поведении) возраст внешность (описываешь как можешь) его расу (ну чо там есть в лайт фентези, эльфы, орки , полурасы, дворфы, хоббиты, гномы, феи да и какую сам себе придумаешь чтоб в сеттингс встраивалась, ну и естественно подробнее опишешь как она вообще функционирует) его профессию (естественно можно любую, хоть собиратель пыльцы в горах Ландера, на чо фантазии хватит) его характер (который естественно ты и будешь отыгрывать, но он будет нужен для моего построения мира) его био (дети, жена, родственники, друзья, знакомые, болезни, привычки, нервные тики и т.д. принадлежание к гильдии (да, да может сам придумать какую хочешь), фракциям, лояльность и т.д. и т.п.)
я определяю где твой персонаж находится, чо у него в карманах (в зависимости как ты его опишешь и от его професии), чо с собой, день, ночь, ну и вообще в целом сетап
сматрю персонажа, описываю первую сцену и погнали кто кого переиграет персонаж офкорс сорт оф бессмертный, иначе приключение закончится (цыганские трюки с потусторонними мирами, временем и внезапными роялями в кустах включены) если захочешь его убить и привязать как это к дальнейшему сюжету, то сообщаешь об этом я думаю и привязываю
>>692687 Мы, как персонажи, явно живем в проклятом мире, божество что создало его - ушло или умерло, оставив нас тут умирать и если он не может нам помочь, пусть идет к черту, а мы продолжим но нам нужен новый ДМ и хоть какой-то аналог правил, а не уж совсем маняме
>>692688 Харчок засмеялся так сильно, что не смог злиться дальше и остановился. Утирая слёзы рукавом, он мимоходом пригвоздил остриём меча к дощатому полу некстати пробегавшую крысу. - Ого, да ты остряк, я посмотрю! Кто же в наше время дерётся честным боем! Разве Слепой Кжиж смог бы победить в десять раз превосходящие силы дерясь с ними один на один? Он командовал четырьмя тысячами крестьян и разбойников, а смог побить сорок тысяч профессиональных военных под руководством белокровных аристократов. - А как эльфийский король Рарадр третий разбил непобедимую армаду закованной в сталь кавалерии Пиллифа шестого в битве при Краснолесье? Тоже хитростью. Или как король Чардри второй пленил лидера восставших крестьян на переговорах? - Всё военное искусство это выхолощенная эссенция хитрости, обмана и предательства. Ты говоришь про то что я не смогу победить гоблина в честном бою, возможно ты прав. Зато я смог бы уничтожить всю деревню гоблинов, просто украв гоблинскую палицу и проломив ей голову сынка барона ближайшей крепости. Если ты всерьёз намерен идти в поход - то пожалуйста. Только не надейся что все проблемы удастся решить честным поединком один на один.
имя персонажа - Мэт пол - мужской возраст - 224 года внешность - фото его расу - Тесси, раса мелких чернокожих существ. Обладают способностью к телепортации, как у ночного змея из людей икс. Способность требует много сил, поэтому надо много энергии (типо кофе или энергосов в реале). Обитают под землей, ночное зрение развито. Выходят на поверхность пиздят че-то потом перепродают на другом крае света, многие не знают об их существовании, те кто знают чаще ненавидят их. Эта расса владеет многими древними артефактами спижеными из прошлых эр. его профессию - торговец его характер - жадный до мозга и костей, любит показать агрессию, но в открытый конфликт вступать не предпочитает. Любит пить кофе, всегда быстро разговаривает. его био - Родился в подземном царстве Тесси. Из-за проживания в подземных царствах на поверхности данная расса появляется редко, но нужны торговцы, которые приносят новые товары в царства этой расы. В детстве Мэт очень много бегал, потому что способность к телепортации, характерная данной расе развилась у него в позднем возрасте. По достижению 150 лет слоняется по миру в поисках всяких магических прибамбасах и приторговывает всяким дерьмом.
Тип: мульт. Количество игроков: Чем больше тем лучше, всё равно половина ливнёт. Прошло 11 лет с тех пор, как сталкер по кличке "Меченый", так же известный как Стрелок, выключил Выжигатель Мозгов и уничтожил О-сознание. За это время изменилось многое: успело появиться и исчезнуть несколько группировок, вокруг Зоны успели возвести трёхметровую бетонную стену с колючей проволокой, устроить минное поле и разместить международный военный контингент. Сталкеры объединились в несколько конкурирующих между собой группировок. Изменились аномалии. Изменились мутанты. Внутри зоны почти не осталось людей, которые помнили времена, когда исполнитель желаний не был синонимом лживых обещаний и обманутых надежд. Неизменной осталась лишь одна вещь: сталкеры, которые, рискуя своей жизнью, продолжают исследовать зону в поисках редких артефактов, продолжающие цениться почти на вес золота. Именно с этой целью небольшая группа едва знакомых людей направилась в небольшой городок Пригорск, который находится всего в паре километров от границы ЧАЗ. У них нету снаряжения, кроме ножа, дозиметра и противогаза без фильтров, они одеты в кожаные куртки, которые обеспечивают лишь моральную защиту от аномальных воздействий, они понятия не имеют о реальном положении дел внутри зоны, а у некоторых нет опыта туризма даже в обычной местности и минимальной боевой подготовки. Много таких людей стекается в зону со всего мира. Многие вернулись ни с чем кроме хронической лучевой болезни. Многих, получивших увечья, вернули друзья или сочувствующие. Ещё больше не вернулось. Лишь единицы смогли скопить богатство, о котором так мечтали, и вынести его на большую землю. Впрочем, не все из тех, кто обеспечивает непрекращающийся поток артефактов, хотят разбогатеть. Есть те, кто хочет острых ощущений, есть те, кто считает что жить в зоне - не такая уж плохая идея. Находятся люди, которые прониклись идеологией одной из группировок собираются присоединиться к ней. А кто-то просто хочет побывать в этом таинственном месте, которое заставило учёных пересмотреть некоторые законы физики, и проверить одну из многих легенд, которые крутятся вокруг зоны. Правила: https://pastebin.com/yp94KtLm Монстрятник, арсенал и список артефактов будут готовы в течении недели и скорее всего будут доступны по той же ссылке. В этом треде генерируются персонажи и пишутся их биографии, вносятся предложения и замечания к системе, задаются вопросы Повелителю Зоны и обсуждаются его психические отклонения.
Старый, полулегитимный без галки ОПа тонет здесь: >>673260 (OP) Не такой старый, полуторный, здесь: >>683397 (OP)
3 перезапуск мира когда-то великой игры. Суть ЗТ-тредов в следующем: Вы действуете, ОП Петросян и хуй подсчитывает. Успешность и сила воздействия ваших постов зависит от двух элементов - рисунков собственного производства и паст. В зависимости от креативности, проработанности, качества и другого за пасту или рисунок может даваться разное количество очков. Также с помощью роллов можно усилить свой пост, как повезёт. В качестве роллов используются кубы ##5д10##. Прям так и прописывать в конце каждого поста, "д" английская d. Успешные комбо (совпадения последних чисел в скобках после броска кубов) умножают общее число баллов за пост на следующее значение: Дабл х2 Трипл х3 Квадрипл х4 Пентипл х5
Мэдскиллзы приветствуются любого уровня, главное, чтобы было понятно, к какой стороне конфликта относится рисунок или паста. Мир уже не совсем свежий, но возможно, именно вам удастся привести понравившуюся фракцию к победе. Откровенная халтура типа трех линий и кружочка засчитываться не будет, приложите хоть немного усилий. Основные войны могут вестись как в /б, так и здесь при достаточном количестве игроков.
Основной FAQ: Q: Каков сеттинг мира? A: Технофэнтези. Это значит, что рисовать, писать, да хоть играть на балалайке можно за любую из существующих фракций, ограничениями является только здравый смысл и правила этой доски.
Q: Не умею писать/рисовать, а играть хочется. Что делать? A: Очевидно, что умеешь, т.е. рисовать/писать. Тут никто ну ОП точно не будет вас критиковать за проебаную анатомию или косоязычный текст. Тут все твои друзья. Не можешь нарисовать - попроси, тебе нарисуют. Не можешь писать - попроси, тебе напишут.
Q: Вот, посмотрел фракции, все не очень, хочу свою, рисовал только хуи на полях тетрадки. Но фракция огонь, моя мечта в реальной жизни, даже описание есть. Дальше что? A: Вкидываешь в тред, человечки шебуршат, рисуют обязательный портрет, ОП делает карточку, и начинается мясо. Для закрашивания одной территории, обозначенной цифрой на карте, нужно только описание и портрет фракции, а так же номер, где находится столица. Для получения двух территорий, требуется набрать обязательный минимум в тридцать очков, для набора бэка и лора фракции. Так же следует указать номер столицы, и по желанию правителя.
Q: По какой системе начисляются очки? A: Никакой конкретной системы, тащемто, нет. Максимальный лимит по графомании: 10 баллов, по рисункам: 30 баллов, возможны поправки за подачу информации. Гифки, рендер, стихи, музыка, ритуальные танцы и прочие непотребства тоже приветствуются, оцениваться будут по выборке из предыдущих хуйдожеств. За 50 ивент-очков (ИО) можно закрасить одну нейтральную территорию, при выигрыше в войне перекрашивается территория врага в свой цвет.
Q: Как проходит война? A: У каждой стороны изначально 50 хп. Творчество, посвященное одной из сторон, либо снимает очки у врага, либо при соответствующем "лечащем" содержании хилит на определенное количество очков. При достижении 0 очков у одной из фракций, война считается выигранной противоположенной стороной.
Q: Хочу объявить войну, возможно даже в /б. Можно? A: Нужно. Пишешь причину войны, кидаешь стрелу, ждешь ответного гудка. Если есть время курировать тред в /б, создаешь его, кидаешь ссылку и понеслась. Для удобства, или чтобы никому не было обидно, можно бросить кубики на противостояние двух фракций.
Q: А союзы, союзы? A: Союзы заключаются на три войны, не важно, участвуют в них стороны или нет. Для заключения нужно согласие обоих сторон, прикрепленное пастами или пикчами, цена союза - 15 ИО. При проигрыше в войне союзникам накладывается дебафф - следующая война начинается с 35 очков, при выигрыше - бафф с 65 очков. Территория отходит на сторону воевавших, даже если все сделали союзники.
Q: Захотелось набрать очков и привнести свой лор в одну из фракций, нужно ли спрашивать разрешения ворваться? A: Не обязательно, хотя и желательно. Что точно желательно - спрашивать у создателя, можно ли начать войну за его фракцию против кого-то. Опять же, просто правила хорошего тона.
>>694552 Попробуйте в три строчки уместить шапку, по бодрому как нибудь, моя рисовалка там щас на ура залетает. И ради бога, не бампайте просто, играйте сами) Десятиминутными мэдскилзами
1920 год. За океаном отгремела мировая война, страна переживает социальный подъем и надлом старой консервативной культуры, совершается множество научных открытий, строятся первые аэропорты, новые станции метро, газеты полнятся инженерными новинками, а в институтах проводятся эксперименты на грани фантастики. В это же время на улицах пасмурного города Аркхэм, что стоит на берегах темноводной реки Мискатоник, еще живы старые легенды о салемских ведьмах, о колдовских обрядах, тысячелетних культах и доисторических чудовищах. Именно в это время несколько учениц элитной школы-пансиона вместе видят сон. Странный и пугающий сон, запустивший цепочку мистических событий, по итогу которых в руки девочек попал могущественный артефакт из легендарных времен.
>>694436 Задумайся. Этой вороне по всей видимости некомфортно.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ15/05/21 Суб 00:06:42№694440
>>694439 Ну... Если только у тебя, Сьюха. Ведь кукла, которая настолько больше кукловода развеселит всех Но модер, как мы неоднократно видели, не жалует хентай. Потому сцены фистинга а лучше взаимного между Васькой и Сьюхой мы тут никак не сыграем.
Вы входите в роскошный зал. Над потолком висят хрустальные люстры, всюду слышен звон бокалов и женский смех. Атмосфера первого легального Петроградского игорного дома «Панъ ПропалЪ» дружелюбная и успокаивающая.
Приняв у вас пальто, швейцар желает вам удачной игры. Вы подходите ближе к центру зала.
На столе стоят фужеры, наполненные игристым шампанским; на игральном барабане со стуком катается кубик. Вы опускаете руку в карман — там лежит плотная 500-рублевая пачка по 100 рублей.
Заметивший вас крупье предлагает купить фишек, и просит запись некоторые данные — ваше Имя и Трип-Код, пароль, который будете знать лишь вы.
-------
Пока вы придумываете пароль, вам подают лист бумаги, на котором тусклой типографской краской отпечатаны правила, и сразу же предлагают купить фишек (вы соглашаетесь, и закупаете сразу на все):
Единоразово можно поставить до 1500 р.; Банк (обновляется каждый день) — 54 000 р.; Максимальное число ставок на игрока — 4; 37 — зеро.
Можно поставить на:
Красное/Чёрное х2 Чёт/Нечёт х2 Малые/Большие (1-18)/(19-36) х2 Колонны/Дюжины х3 На 6 номеров х6 На 3 номера х12 На 2 номера х18 На 1 номер х36 * Зеро (37) х36
-------
Когда хотя бы 1/3 игроков сделала ставки, крупье запускает рулетку (1d37). Приветствуются вольные обсуждения и досуг; дебоширов мигом за шкирку отправляет наружу полиция. (тестовый тред, основная игра когда все углы будут отшлифованы)
### Philosofy and concept Noir is a brand new interactive fiction engine. By choosing the marked words, and using actions on them, the player travels around the world of the game. This is the golden mean between the simplicity of menu-based interactive fiction and the freedom of parser-based interactive fiction.
Main principes: - Simply, as much as possible: - The programming language used in Noir is so simple that it can be parsed with RegExp! - The design of the engine is designed to be as minimalistic as possible. - Language neutral: - It doesn't matter if you are Russian, German, Japanese, or Esperantist. This engine is independent of the developer / player language. - The syntax of the Noir language consists mainly of punctuation, and does not contain the keywords of English or any other language. - Extensible: - Despite the fact that Noir uses its own DSL (Domain Specific Language), scripts are easily extended with js-code. ### Hello World! Let's make fiction worlds!
:: Test Story
# Test Room You are in the test room. There is a [chair] next to [you]. --------------------------------------------------------- @ sit chair
> sit chair You sat down on a [chair]. This is not a very comfortable chair, but there is no need to complain.
> stand chair You got up from your [chair].
> take chair You token the [chair].
> throw chair You threw the [chair] onto the floor.
kick chair you -> Dead End ---------------------------------------------------------
# Dead End You dead. ----------
sit chair <> stand chair take chair <> drop chair take chair => kick chair you
### Grammar Reference #### Title :: (Title) Title of your story.
# (Room name) (Room description) ------------------ (Snippets, Initial State, Links to other rooms) ------------------ #### Snippets > (Action) (Text here)
Snippets are texts that will be shown as soon as the specified action is taken.
### TODO - Language Features: - Item Classes - Global Snippets - Save & Load - Editor: - Code coloring (Optionally) - Meta / Code: - Complete documentation (also in different languages) - Comment the code - Beautify the code
Paradise : Игровой №1
Deus!God/DvMEUE19/04/21 Пнд 18:41:47№693695Ответ
- Кхах! Глубокий вздох. Такой, будто это твой первый вздох в жизни. В полном непонимании ситуации, ты шокировано осматривался(ась).
Вместо (так привычного тебе) дома ты оказался(ась) посреди пляжа. В ноги тебе тихо хлестала бирюзовая вода, а руки жёг песок. Вокруг были высокие утёсы, столбом стоящие посреди воды, да луг, усеянный небольшими оврагами и каньонами, и теми же отвесными скалами в дали.
Прямо перед тобой раскинулась тропинка, ведущая к какому-то белому обелиску.
Сзади было лишь вода, уходящая далеко за горизонт, и похоже пристань.
Всё казалось таким ярким, с гаммой этого места явно что-то не так. Это сон? Всё цвело и пахло, со скал свисали деревья, теплый ветер шелестел траву. Это всё так гротескно разнилось с той серой реальностью, которой ты жил(а), что ты просто ступором смотрел(а) на всю окружающую красоту. В каждом камне можно было найти произведение искусства. Это место будто было лишено всякой грязи.
Однако, внезапно пришло осознание. Ты упал(а) на колени.
Ты же мертв(а). Это точно была смерть. А сейчас ты в раю.
Только поняв это, как из воды выплывают еще несколько человек. Абсолютно безжизненные, они просто берут и "оживают", жадно глотая воздух.
>>693937 Мэйми откусила фрукт, пожевала и скривилась. - Я не ем фрукты по утрам. У тебя же там коровы пасутся. Принеси как лучше молочка, сыра, а то жареного бекона. - девочка сопровождала каждое слово жестами символизирующими корову, процесс доения, и процесс жарки мяса на сковороде.
Штейнберг стоял, с интересом глядя на действия девочки. Судя по тому, как она ловко сорвала фрукт, действие это привычное. Подойдя к Мэйми, он спросил: - Что скажешь? Съедобно?
>>694145 Марте на миг показалось что белая девочка что-то ответила, но потом наваждение исчезло. Может быть начинающаяся жара уже успела напечь голову? -Довольно вкусно. Если забыть что это отличный способ повысить кислотность желудка, нахвататься мусорных углеводов и сахарозы. Чтобы сохранить фигуру по утрам мне следует есть побольше медленных углеводов и нежирного белка. Скажите ей чтобы подыскала что нибудь соответствующее, да поскорей.
>>693843 Своими крепкими ручищами и ногами Кънев поднимался по, порой скользким, поверхностям обелиска. Не прошло и минуты, как он добрался до его вершины.
Перед ним предстал пейзаж небывалых размеров. Где-то вдали есть и леса, и скалы, и даже водопады, но самое интересное - деревня (а может и город) прямо за полем.
Этот факт сразу привлек внимание "скалолаза", и Кнъв не сразу заметил незнакомую девочку на берегу.
>>694166 -Мейми, мы не в гостинице, где персонал будет исполнять любой каприз. Она тебя, вообще-то никак не обязана угощать. Так что не привередничай. А поесть я бы тоже не отказался. Штейнберг подошел к дереву, с которого Каэ сбила фрукт. Вытянувшись, он ухватился за ветку и нагнул ее своим весом. Дотянувшись, сорвал несколько фруктов, передавая их Мэйми. - Подержи пока, малышка. Он обернулся к двум товарищам по несчастью, один из которых залез-таки на обелиск, а второй стоял рядом. - Эй, мужики -крикнул он: - Здесь нашлись съедобные фрукты. Если хотите перекусить - двигайте к нам.
Не детектив
Не мастер !FGvoLL5v8M02/04/21 Птн 01:44:30№693064Ответ
Угол на пересечении Эль Торида Гранде, 501, и Кормоги, 34. Доки встречаются с районом Пуерта-Окциденталь, ветер с моря приносит соль и смрад гнили, даже сквозь пелену дождя. Пуерта-Окциденталь пахнет никак — ливень смыл его парфюм. Старые дома, жильё первых колонистов в Сан-Эстраме, гниют здесь без должного ухода: гоблинский грибок сжирает тёмное дерево, ослабевшая конструкция трещит под весом стандартных трёх этажей.
Место для книжной лавки ужасное.
Ну, теперь её тут не будет.
«Авария на Эль Торида Гранде, 501. Полицейская арба влетела в здание. Не забудьте пожарный наряд и заклинателя — изокамера движка лопнула, элементаль разносит огонь», — так описывала происшествие громограмма, которую получил твой участок в 12:41 дня. Скукота, аж челюсть сводит, авария, обычное дело...
Но вот ты стоишь перед смятой железной коробкой арбы. Смялась и стена книжной лавки, изнутри валил дым: сгусток огня залетел туда, как сжег всё горящее в машине. Но это уже проблема пожарных. Рослый кирмитанец в десяти метрах от тебя, у входа, орал на подручных гоблинов и махал руками, сгибая дождь вокруг себя в своеобразный брансбойт.
Но детектив Томил Альер умер не в аварии. На его теле ожоги, но вырвавшийся элементаль превратил бы мужчину в угольки. А так можно было назвать лишь остатки роскошных усов Альера. В синей форме несколько пропаленных дырок. Металлическая красная птица на жетоне растеклась в бурую кляксу.
К тому же, умер он в добрых десяти шагах от машины. С пушкой в руках.
До пенсии ему оставалось лет двадцать, а вот до раскрытия того загадочного дела... похоже, слишком мало.
Твоя напарница нависла над тобой. Дождь забарабанил по зонту, да поздновато — ты всё равно уже сидишь в луже. Буквально и метафорически.
— Детектив, — она сжала сигарету зубами, принялась скребсти огниво, но одной рукой выходило скверно. — Я доложила в участок, как вы сказали. По-моему, в диспетчерскую все забились, громограф чуть не сгорел к чертям. В общем, чую дело Альера вам перейдёт.
Говорила она тихо, с почти материнской заботой — ты часто замечаешь такое у одиноких трудоголичек слегка за тридцать. Только это ни хрена не успокаивало.
— Уже осмотрелись? Нашли что-нибудь? — она наконец затянулась и понизила голос. — На убийство похоже, да?
Ещё один труп на тебе. И толстенная папка, с которой Альер появлялся в участке — когда появлялся. Отыскать её надо будет...
Итак, осмотреть место аварии и предполагаемого убийства. Опросить свидетелей. Доложить в участок. Найти дело, которое вел Альер. Похоже, закончить его — спасибо дорогим коллегам, мать их раз так.
Окей, хир ви гоу. Это сингловый НЕДЕКТИВ в мире магопанковых пятидесятых. Мир будет раскрываться через вопросы и заявки; лицо, личность, пол и размер члена детектива-тебя — через вас. Пока что он облачко квантовой пены. Системы нет и не будет, или я вам её не покажу. Заявки выбираем голосованием и по возможности комбинируем. Список задач я очертил. Погнали?
>>693707 Отлично! Девица начала колоться. Едем туда, где мы не пересечемся с её авдвокатом. Собираем информацию кто что куда, затем сдаём её напарнице. Пусть оформит как свидетеля и найдет ей безопасное место где переночевать пару дней. А наша задача - накопать что-то нелегальное, за что зацепить этого Эваша, чтобы было с чем идти к нему. Запросить в архиве, спросить опытных товарищей, спросить стукачей. Не забыть получить результаты экспертизы по оружию.
Ты свернул прочь с дороги к участку. Повезло, что в голове у тебя были адреса парочки конспиративных квартир как раз для подобных случаев — для тех, кого могут попытаться убрать. Грязными руками продажных коллег или других сидельцев.
И где адвокат не станет докучать тебе своей ерундой.
Квартира была недалеко — там, где Полый холм запускал свои щупальца в благородные улицы Пуэрта-Окциденталь и небольшие частные домики жались между пятиэтажными имперскими домами рабочих первых лет существования Сан-Эстрама как колонии Imperio Velésso.
Арба встала у высокого забора небольшого коттеджа. Глухой переулок между высокими домами, в каждом — по сторожевому пункту.
— Сеньор Онью, я размещу у вас нового клиента, — ты торжественно передал Кармен усталому офицеру. — Камилла пришлёт бумажки.
— Камилла, я сейчас приду к себе и, если там не будет досье на сеньора Антониу Эваша, тебя ждёт взбучка, — мягко попросил ты через громопередатчик по пути обратно к участку.
Теперь, когда ты остался наедине с собой, можно было переключить громотехнику на общие каналы участка. Ребята Анхеля, судя по переговорам, готовились к визиту в дом купца Лагга. Самое веселье, похоже, пройдёт без тебя — но пока гоблин был на свободе.
Арба заняла место на парковке участка, а ты ввалился в свой кабинет. Камилла стояла у окошка с чашей кофе в руках, её зонтик сох в углу, у шкафа со старыми грамотами и какими-то книжками. Откуда они тут взялись ты понятия не имел.
Стопка бумаг выросла за время твоего отсутствия. Затребованные отчёты и заключения, сверху — весьма... увесистое дело гражданина Эваша.
Ты его быстренько пролистал. Типичный набор молодого гангстера из Трисадья — в двадцать лет уже куча приводов за разбой, драки, хулиганство и подпольные бои сгустков. Ты с недовольством отметил, что парочка случаев обошлась без последствий с твоей подачи. Или хотя бы молчаливого согласия.
Ну, тебе же всё и вернуть обратно. С таким набором сеньора Эваша ждёт лет десять в форте Солидау.
— Это было самое лёгкое поручение за сегодня, сеньор, — промурлыкала Камилла.
Аромат кофе вытеснил из кабинета всё остальное.
Ты заглянул и в результаты осмотра места преступления. И Альера.
Пуля в стене определённо была из его табельного оружия, револьвер "Тровао Пацифиста МК. VI", крупнокалиберный безгильзовый пистолет на хаминово-бумажных картузах. Грозная пушка. И заметная. Всплывёт, обязательно.
Причина смерти Альера — паралич сердца от удара электрическим током. Дело рук Зовущего Гром или метателя громовых сгустков, это уже известно. По анализам чист и трезв, как стёклышко.
Ну, кроме проблем с почками, которые его мучали последние пару месяцев. С делом не связано.
Ожил! Неделю я умирал и закрывал долги после больничного, но теперь снова в строю и постараюсь вернуться к начальному темпу. Надеюсь, тут кто-нибудь остался.
>>693953 Интересно, сложно ли прослушать громопереговоры? У нас главный подозреваемый электромаг. Сначала наводим справки по нему. Сколько их всего, где обитают, есть ли среди них гоблин-коротышка. Должны же быть учебные заведения, специализированные магазины, выставки. Второе - задерживаем Эваша, короткий допрос и в камеру. Сейчас некогда, потом доколем. Третье - встреча с Ибросом, осмотр хранилища жлементалей, система учета, ответственные лица.
## Время Богов ## Тред №1
Ola Rola# OP15/01/21 Птн 15:26:11№691306Ответ
Вначале было Слово. И по велению этого Слова возник дивный новый мир, полный головокружительных красот и смертельных опасностей. А вместе с миром родились и его Боги, великие и малые.
В этой ролевке игрокам предстоит взять на себя роль богов нового мира. Они пройдут через три эпохи: Мифическую (создание мира, во время которого боги ходят среди смертных), Героическую (основной процесс существования мира, где боги влияют на него косвенно) и Закатную (затухание и гибель мира, и подведение итогов). Правила в процессе разработки (основные идеи честно понапиздил из разных источников), но вкатываться уже можно.
Что будет в игре: - Карта мира, которую игроки будут создавать совместными усилиями с чистого листа. - Цели и задачи у каждого бога индивидуальные, в зависимости от его сущности и пожеланий. - Дипломатия свободная.
Во что эта ролка превратится по ходу игры, я не знаю. Возможно, будет война за территории, возможно тихий и ламповый отыгрыш, возможно трешак. Тут все зависит от игроков.
>>691739 >>692094 >>692184 Ты же понимаешь, что это выглядит жалко? Вареник давно сдрыснула, гонимая ссаными тряпками от пиздолизов местной трап-queen, обратно в вэкашечку, искать свиту среди конфочек. Хватит страдать херней - присягни на верность истинной тяночке-асечке-писечке этого раздела
>>692231 > Эту тетю прогнал Да она же слилась, как не бросились брухлю нализывать. Даже ссаные тряпки не понадобились > циклопку хуями обложил Trap-queen так-то сама намеренно обложила себя деффачками с секретом, зачем ей их ещё больше? > а сам-то, чего добился? Сказал, что она трахает всех рельсами и после отбивался от стаи ее cocksuckers. Пронаблюдал за горящими жопами какое-то время, пока не получил бан от рванувшей жэпки мочухи, примерявший в тот момент юбочку возле треда
Всем привет. В бытность свою играл в ситуационно-ролевую игру "Яхта", за авторством костромского клубы "Кентавр". Ребята делали еще "Замок Янтаря", "Паром", Новый год в НИИЧАВО" и др. Они их называли МИГами. Находил неплохие Вагон №13, Проект "Вирус" и больше - нихуя. В Интерне есть говноигры, но они - не о чем, и ни одна игра в интернетах по качеству до вышеперечисленных не дотягивает. Может я не там ищу? Если есть какая-то информация про подобное прошу помощи.
Приветствуем всех в едином и прикрепленном треде /wr/!
Напоминание: ИМЕЛ СМЕЛОСТЬ СОЗДАТЬ ИГРУ - ИМЕЙ СОВЕСТЬ УВЕДОМИТЬ ИГРОКОВ, КОГДА ДРОПАЕШЬ ЕЕ, БЕССОВЕСТНАЯ СКОТИНА!
Кубы кидаются так ##XdY## где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y - число граней на каждой из них. Один обычный кубик будет 1d6, например. Ограничения: не более 20-и дайсов в одном броске, не более 100-ни граней у каждого дайса и не более 10-и бросков за пост.
Если у вас есть рулбук, то вам в /bg/. Разве что если этот рулбук создали вы сами - в таком случае добро пожаловать.
А теперь по делу.
Здесь вы можете: - Задать любой вопрос по тематике доски. - Реквестировать проведение игры/найти мастера/игроков. - Реквестировать бан мешающего вашей игре человека (нужно предоставить пруфы). 21 век на дворе, можно использовать жалобы - Дискутировать. - Кидать тестовые и не очень дайсы.
Помимо этого здесь же вы найдете: - Устаревший на бессчетное число лет лет FAQ http://2ch.hk/faq/faq_wr.html для мастеров и игроков. - Список действующих игр (смотреть в постах с темой "Список игр"). Обычно его пишут аноны. Аноны, которые пишут - ставьте пометку. На деле всем похуй, хотя поворчать на отсутствие обзоров любят - Замерзшую и прокисшую компанию.
Также напоминаю, что: - Гомочатики и откровенная ебля идут нахуй в личку во всех проявлениях. Нарушители будут потерты. - Ссылки на конфу и её реклама запрещены, нарушение карается баном и деллоллом. - Не нравится чья-то игра? Выскажись здесь (или в Ненависть-треде)! Все точно обратят внимание на твое очень важное мнение. Не стоит делать это в игровом треде, хоть это и филиал /b/. - Не будь хуем. ОПом-хуем - можно - Не вниманиеблядствуй. - Банами караются помехи играм и форсы. Помехи играм - это всякого рода вайпы, откровенно вредящие ходу игры, действия, et cetera et cetera. Форсы - тоже, что и первое, но с конкретной тематикой. - Главная проблема /wr/ - это лично ТЫ, аноним.
Сидите дома, соблюдайте карантин, счастливого Рождества и веселого Нового Года! Ссылка на предыдущий: >>671159 (OP)