Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/.
Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
"Раньше мы думали, что нашей судьбой управляют боги. Познавая природу, мы поняли, что это не так. Теперь мы сами хозяева своей жизни, и хочется верить, что так будет всегда" – Неизвестный автор
Добро пожаловать, добро пожаловать! Здесь мы делаем вид, что управляем внеземными колониями, а кубы делают вид, что не подсуживают по-черному отдельным товарищам в треде.
Вы играете за (возможно, временно воплощённого в виртуальном теле) лидера колонии людей, сбежавших с раздираемой техносингулярностью Земли на некоторую планету в дальнем космосе. Задача - проста и понятна: выжить и возродить цивилизацию с собой, любимым, во главе. Войны (или сотрудничество) с конкурентами, визит вежливости на прародину и превращение в цивилизацию Второго Типа по Кардышеву - по желанию.
Больше одного моего поста на тред обсуждения, твердо и четко!
Ретрофутуризм начала 20ого века и конца 19ого века, приключения на Марсе захваченным землянами после событии романа Уэллса "Воина миров"(не прям уж дословно по роману, вообще не дословно). Альтернативное будущее: человеческие государства захватили инопланетные технологии, после смерти захватчиков от эпидемии, и принялись их изучать. Объединение всех правительств в "лигу нации", против инопланетной угрозы, привело к тому что первая мировая не состоялась, а революционные социалистические движения были задавлены силой и пропагандой. Монархии в Европе все еще рулят! Колониализм - наше все! Шовинизм и расизм - дело каждого уважающего себя джентльмена! Марсиане - загадочные лавкрафтовские существа, скрылись в недрах красной планеты - в сети катакомб называемых "гробницы Иох Вамбиса". Люди не могут теперь их достать оттуда, но зато люди контролируют пустынную поверхность Марса и загадочные хрустальные города, полные инопланетных технологии. В игре должна быть отображена борьба разведок и военных разных стран за доступ к новым технологиям и знаниям марсиан. И всем этим безумием я хочу насиловать систему https://vk.com/topic-178976824_48029099 Дельта Грин. Как и в прошлой игре - я сам нихуя не знаю об этой системе, но боятся этого - это уже думать что игра пойдёт дальше создания анкеток! А это позитивный взгляд на мир!
Анкета персонажа: 1)Имя. 2)Интересы какой страны вас отправили представлять на эту планету? Любая Европеиская страна(включая РИ) + США(КША обсуждаемо) + Для любителей экзотики доступны только: Япония и Бразильская империя. Все прочие - не имеют влияния. За язык не беспокоитесь - все посланники знают эсперанто. Чтоб вообще никто никого не понимал. 3)Характеристики: Сила (СИЛ), Ловкость (ЛОВ),Телосложение (ТЕЛ), Интеллект (ИНТ), Сила воли (ВОЛ)и Харизма (ХАР). Они варьируются от 3 (худший) до 18 (лучший), в среднем 10 для обычного взрослого. Характеристика отражает основные возможности, которыми обладают все агенты. Разделите 72 очка между шестью характеристиками, как вам нравится. 4)Основные характеристики. ОЗ(здоровье) - равно СИЛ плюс ТЕЛ, разделенные на два и округленные в большую сторону. ОВ(очки силы воли) - равны воле. ОР(очки рассудка) - равны воля умноженная на 5. Точка надлома = ОР - ОВ. 5)Профессия. На марс летают в 100% случаев: дипломаты, военные, проповедники и артисты(для поднятия боевого духа), учёные, врачи, инженеры, возможно куртизанки(в некотором роде артисты) и инспектора по борьбе с врагами человечества - это такая форма охотников на ведьм, они выискивают тех кто якобы вступил в сговор с марсианами...социалисты - тоже враги человечества. Выбирайте, в целом если есть свои идеи - все обсуждаемо. Дальше НАВЫКИ. Выбираете 8 навыков из списка ниже и ставите им 20%. И 4 навыка по 30% - должны быть связанны с вашей профессией. Конечно можно чтоб эти навыки совпадали и получалось 50% в сумме. Учитываете, что бросок на навык - 1d100 должно быть меньше и равно значению навыка. Агентурная разведка. Археология(Искусство и история туда же). Атлетика. Бюрократия и юриспруденция. Верховая езда. Военные науки(Артиллерия туда же). Пилотирование. Управление тяжёлой техникой. Криминалистика. Маскировка. Медицина. Навигация. Наука(физика эфирных полей - аналог современной квантовой). Ремесло(указать какое). Огнестрельное оружие. Холодное оружие. Подрывное дело. Поиск - внимательность. Психотерапия. Радиоэлектрика. Рукопашный бои. Скрытность. Убеждение. Уклонение. Фармацевтика. 6)Ну конечно предыстория и описание, как вы дошли до жизни такой. 6)Электронная почта. Да. Дополнительные инструкции каждый должен получать в тайне от других.
>>706638 Ты же шпион. Наверняка кроме задания искать тяжёлый металл, есть варианты побочных квестов. Например: доктор Марш со своими носильщиками выглядит немного подозрительно, башни Тесла на кого на чью пользу они работают, крещеный то ли айхай то ли не пойми кто крутится вокруг нашего лагеря явный инопланетный агент, выживший дикарь на пульте управления подземной башни отличный кандидат для допроса. Кто он такой, откуда знает о механизмах управления, сколько их тут ещё и другие вопросы которые могли бы заинтересовать опытного разведчика
Поезд проехал по мосту через давно пересохший оросительный канал. Красная сухая земля со скудной красной растительностью уходила за горизонт во все стороны. Лишь далеко впереди возвышался мрачный силуэт монструозных промышленных сооружении неведомого простому смертному назначений. Карл никак не мог понять, как здесь могли жить разумные существа? А ведь это еще не Марс даже! Это штат Флорида! Где расположена штаб квартира гения современности - Томаса Эдисона. Или точнее штаб-квартира его компании "Общество эфирных исследований". Которое при поддержке правительства США и Лиги нации, смогло создать наш ответ тентаклемордым марсианам - межпланетный корабль "Аргос". За окнами поезда проносились краснокирпичные стены, вереницы рабочих, целые ряды заводских труб и столбы...всюду столбы с электропроводами. Поезд остановился, пассажиры стали выходить на перрон. Кто-то уже часто здесь бывал и не оглядываясь - спешно трусил по важным рабочим делам. Но Карл, как и многие другие новички-зеваки, искал глазами сам Аргос. Вскоре он увидел его серебристую макушку возвышающуюся над крышами трехэтажных домов как шпиль башни. Надо сказать, что это единственное судно, которое летает именно на антигравитационных принципах. Принцип его работы - строжайшая тайна, но известно, что почти все прочие страны для транспортировки используют найденные в глубинах земли, припрятанные марсианами пусковые установки и транспортные капсулы. Британцы нашли их у себя в Суррэе, а еще в Индийских колониях, русские нашли их в сибирских лесах, у реки Тунгуски, были они и в Альпах, и в Андах, и в бельгийском Конго...их было много, а Аргос - был один. Принцип их работы пока не ясен, но зато люди разобрались как ими управлять. Судя по всему пилоты марсиан-десантников, тоже были не гениями маневрирования и вся аппаратура пусковых устройств сводилась к выталкиванию капсулы с земли, обратно на Марс, и, соответственно, с Марса на Землю. Это было удобно, гораздо быстрее чем "Аргос", но зато ждала такая тряска, а в конце приземление прямо в грунт на всей скорости, что не весь экипаж людей выживал. К тому же в капсулах было относительно мало места. Место лишь под десяток человек, а вместе с провиантом, оборудованием и аппаратурой - там было весьма тесно, душно и жарко. Карл Меверик же, в отличии от таких испытании мог сходить оформить документы и зарегистрироваться в уютном отеле. Почитать последнюю газету, выкурив пару сигар. Принять ванную, выспаться. А на следующий день подняться по трапу в довольно просторный и многолюдный салон "Аргоса". Полет занимал двое суток. Соседи по салону волновались, молились, потели...какой-то офицер, кажется посланный из Вест-Поинта, нажрался виски и начал скандалить, угрожая выстрелить в иллюминатор. На счастье его скрутили его сослуживцы. Не считая этого, путешествие сквозь эфир между планетами оказалось чрезвычайно скучным. Карл Маверик был прямо жутко разочарован. В целом между Землёй и Марсом нет НИЧЕГО. Абсолютная черная пустота с вкраплениями звезд. Да и место Карла было вдали от иллюминатора. Так что исследовать он мог лишь лысину впередисидящего дипломата. Целых двое суток, с перерывами на сон! Абсолютного ничего не делания. Свет от тусклых желтых ламп, которые еще к тому же периодически гасли, даже мешал читать. И Карл оставался наедине со своими мыслями.
Вот наконец почувствовалась тяжесть гравитации Марса. Корабль будто бы наклонялся, хотя конечно вне поверхности планеты нет того, относительно чего можно наклонятся. И вот через соседа справа в иллюминатор уже можно было увидеть растущее красное тело планеты. Кеиворитовые заслонки где-то в недрах корабля громко щелкнули и весь мир будто перевернулся, казалось теперь что низ расположен со всех сторон и телу не ясно куда падать - это корабль менял гравитационное направление, чтоб не размазаться о поверхность. Через пару минут все, кто мог дотянуться - прильнули к иллюминаторам, планета становилась все больше, разрастаясь и будто поглощая всю пустоту космоса. Все более четко виднелись горы, вот уже и запутанный лабиринт марсианских каналов был виден. Поблескивали далекие вспышки молнии, с высоты похожие на искры - это башни Теслы пересылали разряды друг-другу. А вот и холодный блеск хрустальных шпилей - марсианские города. Вот еще ближе и уже видно, как вдали бежит перепуганное стадо неизвестных зеленоватых животных. Наконец легкое и неуверенное покачивание Аргоса - посадка. Со скрипом откручивается замёрзший во время полета люк. В салон залетает прохлада и горьковатый запах местного воздуха. Дождавшись свои очереди Карл выходит на трап и видит. Что Аргос сел в пустоши...которая прям таки напоминала старую добрую Флориду или может Техас, кажется он даже видел вполне себе земные здоровенные кактусы, как в прериях. Только небо было не голубое, а зеленое. Но вот впереди их ждал сияющих город, блестящий как новогодняя гирлянда или люстра из моранского стекла. Внешне изогнутые стены и закрученные винтовые башенки казались как стекло, на ощупь они тоже были как стекло. Но на самом деле это было не стекло, так как разбить их пока не получалось. А это наши военные долго и упорно пытались делать, чисто конечно в исследовательских целях. К тому же это "стекло" постоянно меняло свою светопроводимость и цветовые характеристики. По совершенно не понятным принципам. Оно могло стать темным, будто закопченным, могло стать зеленым или красноватым, как поддельные аметисты и изумруды. А могло стать и вовсе - зеркалом. ща продолжу
>>706334 Из проповедей Карл помнил, что гнев бога может выражаться в огне пожирающем, который жжёт до ада преисподнего, и поедает землю и произведения ее, и подпаляет основания гор. С небольшой помощью Альфреда Нобеля так и вышло. Также сегодня бог дополнительно решил наказать ещё и Маверика, а может просто был не совсем точен. После взрыва камни посыпались вниз как горох из порванного мешка. Вот странно устроен мозг - в минуты когда земля проваливалась из-под ног, а руки цеплялись за скатывающиеся в бездну камни, Маверик прикидывал в уме формулу рассеивания божьего гнева в зависимости от расстояния до святого Ватикана. Карлу достался ещё один шанс пожить денёк - очередной камень остановился на самом краю пропасти. Вместе с ним остановился и незадачливый переговорщик. Пыль оседала и стало возможно как следует набрать воздуха. Сверху показалось недовольное лицо Эггера с фляжкой в руках. Карл кашлянул нечто среднее между "Вытащите меня скорей" и "Где вас носит чертей будь вы неладны". От звука камни вновь зашевелились . Пришлось придержать лекцию от вреде пьянства на рабочем месте до более стабильной обстановки. - Что ты там бормочешь? Вход? Кидай веревку сюда быстрей! Да не забудь привязать как следует второй конец. А то знаю я вас. - Кто будет слишком много умничать, поедет искать тяжелый металл в бездну через айхайскую трубу, на лебёдке.
>>706418 >>706411 Карла вытянули из провала. Марш с компанией уже во всю лезли на башню. Раздавались выстрелы - работники явно не планировали никого щадить. Внутри башни обнаружена была винтовая лестница, ведущая вниз - под землю. В помещение связанное с обрушенным потолком. Где среди древних винтов и рычагов прятался перепуганный айхай - видимо тот, кто активировал башню.
>>706593 Когда всё закончилось, вот теперь работнички Марша проявили недюжинный энтузиазм. Ничто так не привлекает людей, как возможность присоединиться к чужой победе. Карл побежал следом, надеясь успеть остановить помошничков прежде чем они всех перестреляют. Мозгов то нет, а рука сильная - чтобы на спусковой крючок давить. Перепуганного айхая Маверик поставил на ноги, отряхнул от пыли. - Не бойся. Пока я рядом, эти балбесы не тронут тебя. Так куда, говоришь, ведут эти подземные ходы? Покажешь? Эггера Карл поблагодарил за то, что его не стали таскать как кота за хвост мокрым полотенцем, а быстро достали из ямы.Не забывая впрочем о своей основной задаче как директора - выпрямлять действия своих сотрудников. - Вражеская крепость пала, защитники прекратили сопротивление. По старинной традиции, взятый на шпагу город на три дня отдаётся под разграбление в счёт понесённых захватчиками убытков. Вот и мы давайте возьмём свою контрибуцию полной мерой. Пройдём в подземелья поглубже и посмотрим, что является здешним источником энергии.
>>706613 >>706593 Ждать пришлось долго, но подходящий момент все же наступил. Пришло время избавиться от айхая-симулякра. Майору даже не пришлось по-тихому скрываться, а только притвориться, что плечо болит сильнее чем на самом деле. Сначала он конечно немного покапризничал, но потом согласился на уговоры окружающих и отправился к доктору. Перед визитом к доктору он конечно успеет наведаться к засланцу. Единственная сложность оставалась в том, что он сам настаивал на помещении того под охрану. Осталось надеяться, что охрана там так себе, и мимо нее удастся проскользнуть. Идем мочить самозванца, надоел уже чесслово
>>706613 >- Не бойся. Пока я рядом, эти балбесы не тронут тебя. Так куда, говоришь, ведут эти подземные ходы? Покажешь? Айхай совсем поник о столь быстрой победы пришельцев. Айхаям их идея с выдвижной башней казалась гениальным стратегическим ходом. Он объяснил, что ходы эти идут под всем плато, по ним передвигаются охотники из города, чтоб выйти наружу. Многие из них заброшены веками. Есть еще много путей к другим древним башням, но они зачастую поломаны. Энергия идет откуда-то из земли, если конечно Карл имеет в виду, то что выдвинуло башню. Да, можно отсюда пройти аж до самого дна города и найти тот самый древний металл. Но айхаи никогда не пойдут по древней лестнице мора, которая закрывает ход к тяжёлому металлу. Но он готов проводить до нее пришельцев. В целом он не знает что их ждет: может раз они такие все везучие и не убиваемые, то им вообще ничего не будет. Сам он туда не пойдет даже под угрозой смерти.
Северная Дакота, Обсуждач №2
СиняяКнига!!Md6l2zPbrA08/02/17 Срд 08:44:37№445377Ответ
Узнав все океаны земли, Мауи и Хина обратили взор ввысь - на новые океаны, в которых они до сих пор и плавают" - Найноа Чарльз, "Новооснователи Полистралии"
Добро пожаловать, добро пожаловать! Здесь мы делаем вид, что управляем внеземными колониями, а кубы делают вид, что не подсуживают по-черному отдельным товарищам в треде.
Вы играете за (возможно, временно воплощённого в виртуальном теле) лидера колонии людей, сбежавших с раздираемой техносингулярностью Земли на некоторую планету в дальнем космосе. Задача - проста и понятна: выжить и возродить цивилизацию с собой, любимым, во главе. Войны (или сотрудничество) с конкурентами, визит вежливости на прародину и превращение в цивилизацию Второго Типа по Кардышеву - по желанию.
И помните: сжигать вражескую столицу пердежом фотонного звездолёта - крайне неприлично.
Coffee talk, for the people. Они более-менее похожи на текстовые. Coffee talk так вообще полностью вальгалу копирует. Тебе нужны прям текстовые рпг'шные? Визуальные новеллы или какие-нибудь изометрические рпг не подходят?
INNAWOODS RP ТРЕД
Аноним# OP07/07/17 Птн 00:56:17№513770Ответ
История: В России началась гражданская война. Из-за этого она стала очень уязвимой. НАТО принимает решение о резком вторжении, решает воспользоваться сложившейся ситуацией, забрать часть земли. Жителям России пришлось туго и они стали выживать, разбившись на группы. Армия России пытается удержать границы и восстановить порядок.
КАК НАЧАТЬ ИГРУ: 1) Выбираешь самостоятельно или роллишь сторону Стороны конфликта: -Наемники (IW Corporation нашивка) -Мародеры (Нашивка с черепом) -Мирные граждане (Нашивка с кулаком) -НАТО (Нашивка НАТО) -Армия России (Нашивка с Звездой) 2) Придумываешь/Воруешь/Дублируешь со старой игры имя и историю своего персонажа. 3) Идешь на http://innawoods.net/ или http://www.innawoods.net/swf/InnaWoods.swf и создаешь своего персонажа. Для всех сторон есть определенные ограничения: -Персонажа ты создаешь сам. Только без маняфантазий и прочего (АК-47 у НАТО или M4 у Рашки). -Запрещенно набирать огромное количество ресурсов и оружия в начале игры. Не интересно же. ПОВЕДЕНИЕ,КОТОРОГО СТОИТ ДЕРЖАТЬСЯ: НАТО/Россия: Нельзя стрелять в безоружных (стрелять только в ответ). Постоянно требуйте документы. Гражданские: не регламентировано, но при убийстве таких же гражданских(если узнают), вы переходите к Бандитам. Бандиты: Пей-воруй-убивай-ебигусей. Но запомни: если вас остановят вояки – сразу пустят в расход. Наемники: ЖЕЛАТЕЛЬНО не убивать гражданских; Военные неохотно «пропускают» вас. -Как найти провизию/оружие?: Найти провизию, одежду и оружие можно в любой локации с помощью ролла. >Например, ты в чьей – то квартире: 1-4 немного еды и воды, 5 пистолет Макарова без патронов и труп, 6-8 карту, 9-0 бутыль воды.
Когда ты будешь готов начать играть, ты должен отписать в тред историю своего персонажа и зароллить место спавна, чтобы понять где ты начнешь игру. Места спавна показаны на карте. Вся инфа сохраняется в следующий тред. В каждом сообщении твоего персонажа нужно указывать шапку данного формата: (%ИМЯПЕРСОНАЖА%)(%МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ%) (%СОСТОЯНИЕ ПЕРСОНАЖА%)
ОДНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АНОНА
Перемещение банально - клетка пешком 2 поста, на транспорте 1 пост, но тут не реализованы ещё велосипеды, а также плохо скорость треда учтена. Лутание такое Сначала просто роллишь на наличие лута, каждый раз снижая вероятность ( то есть если фартанет можно 2 или 3 раза лутануть при желании, но 1 удачный ролл обязательно) по системе 5-1 3-1 1, а уже потом роллишь лут в рамках разумного.
Короткий модуль с парой авторских костылей по World of Warcraft. Время действия - 10 лет спустя окончания событий The Frozen Throne на Калимдоре, в регионе Степи, вокруг крупного города Перекресток. Суть - небольшое приключение с зачисткой подземелья по d20. Генережка по ссылке. Единственное уточнение - канон не так важен, если что я вас поправлю. Стоит добавить, что не нужны особо большие простыни квенты - нескольких строчек достаточно. Если вы хотите обыграть индивидуальность персонажа, то мы это обсудим туть.
Старт: в выходные, необходимое количество игроков - 1. Спойлер: цель игры - получение фана, а не унылые срачи. Давайте разбавим местное болотце.
Если "играть в Бога" - это грех, то зачем Он повсюду разбросал свои инструменты?
– Сказки дядюшки Клона
Итак, сегодня в программе: семь из одиннадцати игроков, закатывающиеся и дропающие; мастер, торжественно клянущийся не появляться на доске, пока не сменится модератор; "критические провалы" теряющие метафоричность на городе-дирижабле посреди бури; приручение ксенопёсиков, космические коммунисты, идущий где-то в фоне пиздец Земляшке и цитаты из CivBE. А всё вместе это - продолжающийся перезапуск Пыли и Вероятности, спираченный аморальным мной. Добро пожаловать. Древо технологий следующим постом.
Фотография игрока Пыли, ждущего реинкарнации, фото в цвете. Да готово у меня уже всё, честное слово готово. Правила почистил, техи доделал, вступительный пост написал - только он, сука, больно короткий получается...
А, долбись оно всё медоедом! Просыпаемся, трансчеловеки! Скоро ваша остановочка!
>>705240 >За фуррей, люди скучные. >чисто поебушки без табу >Вот примерно такие там люди и сидят по большей части, ну те кто со стажем большим. Либо просто кто хочет подрочить, Я так и думал. >Ролка должна приносить удовольствие, а не превращаться в пейсательство. Не пеисательство, а коллективное творчество. И почему не должна? Я вот тоже могу сказать: ролка не должна стоновится проном про фурреи.
>>705242 В любом случае, равно как и подать хороший сюжет: красочно трахнуть это ещё уметь надо :> Так что это разные вещи совсем, да, ну в любом случае этап интересных историй у меня прошел, на что-то конкретное уже не особо тянет. >>705244 Что ж поделать, кому как, зато их много.
>>705248 >красочно трахнуть это ещё уметь надо В целом нисколько не сомневаюсь. Я как раз вообще такое не умею, хоть и пытался. Может потому что я - листва за 30лвл. Весь романтик у меня в ролевках идет очень условными намеками, что уж там про порно игрища говорить...
>>705249 Я сам романтик до ужаса, но со временем начал разделять это всё, да и что может быть лучше романтики вместе с бдсм и парочкой фетишей, хих. В конце концов, они потому и нужны, что ирл их никак не сделать, так что листва или нет - роли особо не играет.
Суперзлодеи уровня WR. Игровой №4
Уату!sjKtfLVbw214/06/17 Срд 21:54:02№510836Ответ
Чумной Бларгзавалился на вечеринку к Чёрной Королеве и принял её вызов посостязаться в искусстве создания болезней и вирусов с приёмным сыном Доктора Дума.
КроулииДжек Блэкуспешно внедрились в научный комплекс ЦИИ, спасли из заключения японского героя с говорящим именем Хиро и его подружку-злодейку Левшу, и теперь готовятся освободить Техножора.
Николайпринял непростое решение связать свою судьбу с безумной изобретательницей Беатрикс и во главе армии аниматроников готовится штурмовать базу ЦИИ.
Железноликий после неудачной миссии лишился ценного снаряжения, но не пал духом и нашёл небольшую подработку у Лудильщика.
Алхимик, Арахнаи уличный магГенриоказались в непростой ситуации из-за коробки с обломками проклятого клинка и пытаются дать отпор канализационной армии немёртвых.
Джек-из-Тенипродолжает своё триумфальное шествие по тюрьме для суперпреступников и постепенно собирает недостающие части головоломки.
Тайрис Вудли, бывший боксёр и начинающий суперзлодей, успешно показал себя в подпольном бойцовском клубе и теперь должен сделать непростой выбор.
Юная вампиршаНенависть впервые вышла в ночь в костюме и отправилась на поиски приключений на старую кондитерскую фабрику, которая по слухам кишит зомби.
Чёртова Чаща... Древний, дремучий лес на всю сушу это проклятой земли, куда нас изгнало Зло. Лес, полный бродячих душ мертвецов, безразличных ко всему, пока ты следуешь их правилам. Простым правилам.
Чёртова Чаща, дом пионеров, страхов, беглецов и бандитов. А последние сто лет — всего, что осталось от людей Треноди. Конечно, беглецы с родины любят свои высокие крепостные стены, армии в стали и с арбалетами, но кто они без нас, пионеров? В горах они себя не прокормят, потому и закрывают глаза на то, что из трёх сборщиков налогов в Бастион или Последний Порт возвращается один.
Городские они... не понимают Простых правил. Поэтому когда очередной вор и головорез бежит в Чащу, переждать шум да обобрать путников, заниматься ими приходится тоже нам.
Давай, допивай своё пиво и собирайся, скоро солнце встанет!
"Никогда не называй эту землю чёртовой. Её нужно уважать, как опасного зверя, но нельзя ненавидеть".
Гильдейский дом стоял на границе между чащей и горами. Мощёная дорога в Бастион здесь становилась грунтовой, редкие деревья вырастали стеной дремучего леса, между которыми парили бледные силуэты страхов. От гостиницы они держались подальше — хозяйка её, Джастис Роландсон, бедной не была и покупала серебро по хорошей цене. Охотники за головами и проезжающие купцы оставляли здесь не мало монет, чтобы держать здание в достойном виде и безопасности.
Побеленные стены, два этажа, один нависает над другим, рядом стойло для лошадей и амбар. Из печной трубы поднимался дымок, на кухне шумели работники, а в общем зале, у очага, за чаркой самогона на сосне и кружкой домашнего эля в новый поход готовилась к походу в Чаще очередная пятёрка охотников за головами.
Стол их, кроме выпивки и закусок, занимала стопка гильдейских листовок. Последний месяц в Бастионе выдался неспокойным и выбрать было из чего.
Первым делом внимание привлекала награда за одну особенно неприятную личность — жених прирезал свою невесту, дочь городского казначея, ровно в день помолвки, в собственной постели. С особой жестокостью — вскрыл горло, вытащил кишки, вся комната была в крови. Парень забрал драгоценности невесты и рванул из города, раньше, чем стража успела спохватиться. Понятно, что награда была очень крупной, несколько фунтов серебра.
Джастис, высокая и широкоплечая женщина в строгом чёрном платье, подлила в рюмки и кружки ещё немного выпивки и смерила пятёрку мужчин взглядом.
Пока в лесу шли поиски беглеца, другая часть отряда направилась по крутой мощёной дороге в горы, к городу-крепости Бастион. Подъём был не лёгким и не быстрым — ветер выл всё громче, ноги уставали да и вообще, когда в гору легко было идти?
Но в конце концов впереди показался и город.
Бастион разместился в ущелье между двумя горными пиками. Каменные дома с черепичными крышами плотно жались к другу на склонах горы, узкую низину занимали главные улицы с мастерскими, лавками и зданиями магистрата. Густой дым из печных труб вился над Бастионом, даже ветер не успевал его уносить. Зато вонь большого города скрывал он неплохо.
Дорогу в город преграждала высоченная стена. Тяжёлые железные ворота под надзором двух зубчатых башен днём были открыты — то и дело кто-то выходил или заходил. Страхов-то здесь можно не бояться.
Стража пропустила охотников без лишних вопросов. Они вышли на узкую городскую улицу, с обеих сторон нависали трёхэтажные дома и какая-то хозяюшка уже целилась своим ведром им на головы. Под ноги охотников выскочил упитанный поросёнок.
— Фарвел, старый сукин сын, стой! — послышался позади голос сержанта Коттона. Тот явно бегом спустился со стены и спешил за старым знакомым.
>>704623 >>704685 Рядом с поляной в густой грязи, что не высохла после последнего ливня, отыскался и весьма приметный след добротного городского сапога, с твёрдой побитой подошвой. Только вот был он не один — рядом виднелись отпечатки следов обуви фермеров и старых пионеров, мягкой, с плоской подошвой. Похоже, беглец был не один, следы оставлены явно в одно время, примерно вскоре после убийства.
>>704702 Идти в компании с Хаппиром было не так страшно. Весельчак светил грибной пастой на призрачные лица страхов, хохмил. Форчуну казалось, что он идёт слишком быстро, казалось что корявые силуэты вот вот набросятся. Возле грязной лужи остановились. Форчун думал что поссать, но оказывается это нашли новые отпечатки сапог. - Следы надеюсь не наши собственные? Нет? Значит у нас есть беглец, а его следом сопровождает группа пионеров. Зачем может идти группа таких же сомнительных ребят как мы сами, следом за разыскиваемым убийцей. Который ещё и с мешком сокровищ. Пионер, он как известно, всем супостатам пример. Срисовали голубчика, а теперь пасут.
>>704702 >>704706 - Странная история. Как будто все заранее продумал. И продавец огна его вывез, и здесь его встретили. Зачем тогда нужно было убивать с такой жестокостью... А может он тут вообще не по своей воле шел? Бывает всякое. Хаппир только сейчас подумал о том, что противников может оказаться несколько, а там пожно и по шее схлопотать. Главное успеть смыться в тыл, уступая возможность битвы самым натренированным. - Идем в этом направлении. Не отставать. И будьте готовы встретить банду заговорщиков, тут следов больше чем в гостинице Джастис возле туалета.
>>704702 - Ну-ка, Мерси! Тряхнем стариной! - подтолкнул Фарвел товарища под плечо, когда они заходили в город, - Думаю в Бастионе нам придётся много драться. Я уж точно буду.
Не успел солдат переступить ворота, как его тут же окликнули. В столице, как уже было сказано, он бывал нечасто, поэтому сперва удивился, но как следует разглядев прохожего, Фарвел узнал в нём давнего знакомого с которым ему довелось служить. Тот так и остался в ополчении, слегка растолстел даже, тогда как Рыба подался в охотники.
Фарвел остановился, спокойно махнул приятелю рукой и стал молча дожидаться, когда тот подойдёт ближе.
- Мерси, друг, смотри! - буркнул он напарнику, - Да это же сам сержант городского ополчения. Какая удача.
>>704725 >>704702 Путешествие в горку было не самым лёгким. Естественно, Бастион, расположенный между двумя горными пиками был не самой простой точкой для достижения. Но будто это дело было впервой. Но зато данное местечко обеспечивало безопасность для людей и хотя бы за это его уже можно полюбить. Да, городишко вонял, но ничего
— Ты, дружище, со стариной поаккуратнее. Растрясёшь всю! — задорно отшутился усатый арбалетчик, вдыхая родимый воздух Бастиона. А тут ба, удача. Не придётся долго мытариться. Поэтому, сняв шлем, Мёрси готовился пожать руку сержанту и задать пару вопросов. А может, ещё какой заказик прям в руки свалится, кто его знает?
Искры во Тьме 2 - обсуждач 2
ОП!0IZJfhjzFM26/02/23 Вск 01:22:07№704057Ответ
«Вселенной свойственно либо развитие, либо хаос. Мы выбираем развитие!» – Вадим Козлов, "Аксиомы из протоколов Центрального Совета"
Хорошая новость: на Земле наступила сингулярность. Плохая новость: кое-кто этому не рад. Очень плохая новость: кое-кто этому рад. Короче, пора валить. Не будем уточнять, откуда у вас деньги и из кого вы набирали колонистов; главное в другом. "Исход Лтд" выполнил свою часть сделки, и вы оказались достаточно близко от какой-то звезды и достаточно далеко от Солнечной системы. Собранный за несколько месяцев корабль кое-как доставил вас и ваших колонистов на орбиту нового мира. Пришло время начать всё сначала.
А теперь серьёзно. Вы играете за (возможно, временно воплощённого в виртуальном теле) лидера колонии людей, сбежавших с раздираемой техносингулярностью Земли на некоторую планету в дальнем космосе. Задача - проста и понятна: выжить и возродить цивилизацию с собой, любимым, во главе. Войны (или сотрудничество) с конкурентами, визит вежливости на прародину и превращение в цивилизацию Второго Типа по Кардышеву - по желанию. Спонсоры происходящего - Пыль >>357578 (OP) (охуенная тема, рекомендую); предыдущая итерация, сдохшая на третьем ходу, откуда я честно спёр этот текст >>670183 (OP) и Петрович (Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth) - то, с чего всё началось.
>>705178 И тот и другой бонус - к обычному дополнительному пулу. Короче к одному.
Предложение интересное, но ведь то на то и выходит. У меня были мысли сделать что-то типа ресурса "материалы на орбите", но это было давно и неправда, да и считать неудобно... хз короче.
На берегу чесапикского залива раскинулся городок Ричпорт, в былые времена он действительно по праву носил свое название, сюда стекалась интеллигенция со всего восточного побережья, на площадях бурлила торговля, а буйные плантации в округе могли снабдить табаком целую Шотландию, по крайне мере так говорят старожилы города. Сейчас же в месте именуемом Ричпорт едва ли слышны отголоски былого процветания, земля истощенная интенсивным выращиванием табака давно иссохла, а светлые умы и молодежь с горящими глазами либо полегли в этой же земле во время гражданской войны, либо перебрались в соседние города в поисках перспектив и более чистого воздуха.
К востоку на холме возвышается величественное поместью Найтенгейл, как и сам город поместье переживает свои не самые лучшие времена. Принадлежит оно одноименному роду корни которого уходят глубоко в английскую аристократию, которая перебралась в новый свет в период очередного политического обострения в стране. Сама же семья долгое время вела прибыльный бизнес по экспорту табака, не стесняясь широко использовать рабский труд, а сам город Ричпорт находился в их полноправном владении. Род Найтенгейлов был так успешен, что даже имел свои связи в правительстве и мог влиять на политическую обстановку в стране.
Последние же несколько десятилетий Найтенгейл преследуют несчастья, а членов семьи раскидало по всему свету, тем не менее не все впали в отчаяние, а напротив осваивали новые отрасли, которая принесла индустриализация, потому фамилию Найтенгейл можно нередко встретить на вывесках или различной продукции по всей Америке. Впрочем есть и те, кому больше по душе просто прожигать былой достаток семьи в праздном безделье.
Буквально на днях в поместье Найтенгейл произошла трагедия - скончался прошлый глава семейства Теодор Найтенгейл разменявший на тот момент уже седьмой десяток. Одним пасмурным утром вы замечаете под дверью письмо с печатью семьи, в нем вас приглашают посетить фамильное поместье и принять участие в похоронах дедушки.
>>704189 Чувствую укол за промедление… На четыре буквы куча вариантов уже за пять минут набегает, так что нет, недолго. С пятью вот уже сложнее, а шесть — нереально.
>>703789 >Помню-помню первую редакцию Особняка. Дальше прихожей не уехали, но и набилось нас человек девять >Давайте попробуем ещё разочек. Переплюнули получается.
Первые лучи солнца начали пробиваться из под щелей в шторах, что заставило тебя пробудиться ото сна. К старости каждый новый подъем по утру давался тяжелее предыдущего и сегодняшний день не был исключением, тем более что последнее время тебе все чаще виднеются сны, в которых наконец не ломит кости. Только во снах ты можете вновь ощутить этот сладкий вкус молодости, пробежаться что есть мочи или даже подняться на крутую гору. Впрочем ты не из тех кто поддается пустым мечтаниям, а потому надо взять себя в руки.
Отбросив куда подальше бесполезные фантазии ты приподнялся на кровати и взглянул на часы, что стояли неподалеку. Ты уставился на черные стрелки с изумлением, время уже приближалось к полудню, затем удивление сменилось гневом - ты четко давали указания своему слуге разбудить тебя еще до рассвета, чтобы успеть на прямой поезд до Ричпота. Сам же камердинер явился только под конец завтрака, зовут его Мэтью, славный молодой парень, если не считать его чрезмерное пристрастие к алкоголю и девушкам, так и сегодня он всю ночь мотался по кабакам вместо того чтобы блюсти свою службу в качестве вашего помощника. Поезда до Ричпорта ходят всего то пару раз в месяц, а потому ничего не оставалось кроме как снаряжать дилижанс.
Поездка в карете в таком возрасте было не самым приятным занятием, так еще и каждая кочка отдавала ноющей болью в пояснице, но Мэтью хоть и был не самым надежным работником, он знал свое дело и вы даже каким-то чудом успевали к назначенному часу. Вы еще раз взглянули на письмо с извещением о смерти брата, оно было написано его секретарем в довольно сухой форме и без каких-то подробностей, тебя должны были встретить на главной площади города куда вы и направлялись. Рядом с тобой также лежала кипа старых писем от брата, которые вам пока не хватило времени изучить. Время от времени вы писали друг другу, хотя последние годы все реже. Вдруг твои размышления прервал голос Мэтью.
- С… сэр, что прикажите делать? - Спросил он указывая вперед на дорогу. Там на обочине оживленно махал руками навстречу мчащейся карете небольшой мужчина в очках с рюкзаком и каким-то помятым свертком бумаги в руке.
Виктор
Корабль рассек очередную волну, окатив брызгами изрядную часть палубы. Вкус соли на губах напомнил тебе, что ты уже порядком засиделся снаружи. Вот уже несколько дней ты бороздишь водные просторы на небольшом грузовом судне, к сожалению более респектабельные пассажирские круизы до Ричпорта не ходят, потому приходится довольствоваться эконом классом. За это время ты даже почти смог привыкнуть к рыбе на завтрак, обед и ужин, или кусающим за пятки крыс по ночам. К чему привыкнуть сложнее так это к скуке, тем более что все путешествие тебя мучает бессонница, а ночные кошмары стали твоим обычным спутником, как правило это либо пациенты которых ты не смог спасти, либо сюжеты с проведением неудачной операции.
В такие моменты ты нередко выходил на палубу остудить голову, да и просто полюбоваться морскими видами. Многие люди смотрят на такие вещи поверхностно и видят только бескрайнюю морскую гладь, но на самом деле там на глубине кипит бурная и самая разнообразная жизнь. Так и ты недавно заприметил одну интересную деталь - вот уже третий день неподалеку от корабля ты замечаешь всплески воды практически одинакового размера и формы, а иногда они даже соправождаются выглядыванием из воды массивного хвоста, и чего-то, что ты идентифицировал как плавник. Закончив свои размышления об этом загадочном спутнике ты вдруг обнаружил, что за твоей спиной стоит человек, причем уже какое-то время.
- Тоже заметил ее? - спросил мужчина хриплым голосом. Оглядевшись вы узнали в этом человеке капитана корабля, добродушный старик с седой бородой и в таком же старом потертом мундире. - Следует за нами с самого утра, видать ты ей приглянулся. После своих слов Капитан стер улыбку с лица и придвинувшись ближе, словно стараясь избежать лишних ушей, продолжил понизив голос. - Русалка. Они любят утаскивать в море слишком любопытных моряков.
“Добро пожаловать в Ричпорт” гласил слоган на деревянном знаке вдоль дороги, правда из-за потрескавшейся краски половина букв была едва различима, и случайный путник мог и вовсе решить что попал в какой-то Рирт, впрочем из того что вам удалось узнать про этот город случайные люди едва ли забредают в такую глушь. Сами вы ехали на двухместном кадиллаке, вас согласился подвезти до города один из местных. Говоря по правде добраться сюда было целым приключением, в плохом смысле этого слова, если можно так выразиться. Когда вы пытались найти шофера до Ричпорта, люди смотрели на вас с изумлением, либо же сразу разворачивались и уходили прочь, а кто-то даже услышав это название плевался на землю с нескрываемым отвращением. В конце концов вам все же удалось найти того кто сможет вас подвезти, но единственное что вам удалось узнать за эту поездку про жителей Ричпорта так то, что он жутко неразговорчивы. … Не успел ты как следует оценить обстановку, как к тебе подошли двое мужчин. Один был огромный детина с таким же огромным пузом и отъеденными щеками. Вся его физиономия не выдавала в нем обладателя большого интеллекта. Маленькие узко посаженные глаза, обвисшие уши, но самое омерзительное его огромный вздернутый нос из которого можно было невооруженным глазом заметить торчащие клочья волос. Второй же человек на его фоне выглядел как настоящая спичка, низенький мужичок с уставшими глазами и огромными передними зубами, которые оставались видны даже когда тот молчал.
Остановившись перед тобой тот что побольше сложил руки на груди в угрожающей манере. Что-то я тебя раньше не видел в этом городе. - Проговорил он неспешным тоном. Да да, ты что тут забыл у нас? - перебил второй. Толстяк дернул руку со сжатым кулаком и его приятель тут же замер и замолчал. Да тихо ты, Вэйд, я не закончил - зашипел крупный на своего спутника, а потом снова повернулся к Норману. - Так чего забыл в нашем городе? Мы тут чужаков не сильно любим.
Джонатан
“Дорогой Джонни, недавно нам пришло пренеприятнейшее известие, что твой двоюродный дедушка Теодор скончался. К сожалению мы не можем явиться на похороны, ты же знаешь, у меня аллергия на трупы, а у твоего отца - на деда. В общем было бы мило с твоей стороны посетить семейный дом вместо нас, и попрощаться за нас с дедом, тем более ты там уже бывал.” - Такое письмо пришло тебе от матери накануне. Было странно, что про смерть деда уведомили твоих родителей а не тебя, учитывая что с покойным ты ладил гораздо лучше, впрочем в пути с письмом всякое могло случиться. Так или иначе пару концертов на следующей недели придется отменить.
В дополнении к письму было сказано, что гостей ожидают около четырех часов после полудня, напротив главной ратуши. Гораздо проще найти транспорт, который ездит из Ричпорта а не наоборот, но ты уже знал как можно добраться кратчайшим путем, а потому приехал даже раньше назначенного часа. Чтобы как-то скоротать время ты решил прогуляться по городу. За все годы ничего так и не изменилось, угрюмые люди все так же торопятся по своим делам под высокими шпилями готических соборов, дед говорил, что в свое время Найтингейлы приглашали мастеров прямо с Италии для их создания.
Знакомые лавочки и кабаки все также торговали на узеньких улочках, стоит повернуть вот за этот переулок и будет цветочный магазин одной милой старушки, но каково было твое удивление, когда ты наткнулся на тупик. Еще пару поворотов и ты окончательно понял, что не знаешь где находишься, должно быть этот район подвергся перепланировке за время твоего отсутствия. Побродив еще немного ты вышел в просторный внутренний двор, заставленный переполненными баками с отходами от еды и разорваными картонными коробками, которые вероятно являлись домом для местных котов и собак. На крыльце же ты заметил девушку в вечернем платье, словно розу растущую посреди болота. Расчесывая свои волосы перед зеркалом она напевала незатейливую мелодию, видимо в качестве разминки и разогрева связок. Манера вокала у нее была ближе к сопрано, но довольно грубому, ты сразу понял, что девушке сильно не хватает академизма, правда стоит отдать должное, некоторый талант у нее все же есть. Похоже девушка тебя так и не заметила
"Да уж, ну и зассаная дырень этот ваш Ричпорт. Добраться можно, видимо, только если совсем местные дороги знают. Да и порядки тут, кхм, явно не очень" — первая мысль, которая могла поселиться после приглашения поделить наследство дедушки, который вообще краем семейного древа касался родословной, в голове Нормана. Да и любого нормального человека в принципе. Как бы плохо не относились к тому или иному городу по всей Америке, такой реакции ожидать было сложно. В один момент, можно было подумать, что вместо приличного костюма на Нормане до сих пор тюремная роба и цепь на ноге. Уже промелькнула мысль отказаться от затеи, но, как известно, деньги не пахнут и ради хорошей пачки зелёных спинок номиналом по двадцатке можно было и потерпеть некоторые неудобства в вопросах транспорта до городишки
Последующая поездка с ветерком и "разговоры о погоде" с местным(кстати, очень недурно, что местные на подобных машинах ездят. Значит, Ричпорт не такое уж и захолустье, каким могло показаться), прошли, в целом, как они и должны были пройти. Чинно, мерно, с уже даже приличной сигаретой, между прочим! Что отдельно удивило Нормана. Судя по закрутке, в Ричпорте, крутили по старинке - вручную, несмотря на то, что уже машинка для закрутки сигареты давно вошла в моду, некоторые фабрики задирали конский ценник на пачку, ввиду того, что закрутка была винтажной.
А сойдя с порога автомобиля, "Грязный" столкнулся с теми, кто из города в город остаются самими собой. Типичной шпаной, которая занимается благородным опустошением карманов туристов. Впрочем, кое-кто тоже не пальцем деланый. И для начала, Кабанчика с Бобром следовало припугнуть. Ведь даже животные могут понять разговор с позиции силы
— Джентльмены, я только сошёл, а уже такая гора вопросов. Вы что, подмазаны к местному шерифу? Так я по делам семейным. А по каким конкретно, вас волновать не должно! — отведя руку за спину, Норман решил подстаховаться и из рукава в ладонь легла приятным холодком любимая выкиднуха "Стелла", с которой Норми не расставался ещё с ходки. Щелчок механизма отчётливо был слышен всем
— Мой вам совет, джентльмены. Либо говорим по делу, либо вы сваливаете туда, откуда нарисовались.
1d20: (15) = 15 + 4(физика, сила)+2(опыт общения с маргиналами) - запугиваем щелчком выкиднухи и ровным базаром уважаемых Джентльменов. Вдруг получится даже полезного заиметь, и эти двое информации подкинут.
Догоравшая сигарета сверкнула в утреннем мраке последней затяжкой и полетела за борт.
В последнее время кошмары являлись ему всё чаще. Виктор спас много жизней, но и неудач за своей спиной он оставил не мало. И ладно, если бы умирали старики, которым уже всё равно, но ведь молодые... Юноша получил ножом в кабацкой драке, скончался на операционном столе, на руках Виктора. Восьмилетнюю девочку загрызли бродячие собаки во дворе дома. Виктору лично пришлось ампутировать обе руки, ручки, совсем маленькие... Прожила всего три дня в палате. Эти и другие призраки преследовали Виктора с тех пор, как он покинул работу. Он видел лица тех несчастных по ночам. Только сигаретный дым и алкоголь помогали врачу забыться, но не тогда, когда волны и морской ветер раскачивали его сознание. Виктор не любил поездки на корабле.
Мужчина кутался в свой длинный чёрный плащ от утреннего холода и глядел на воду, выхватывая взглядом плавник. Вопрос нисколько не смутил его. Будучи скептиком и человеком науки, Виктор имел привычку во всём сомневаться и начинать дискуссии для него обычное дело. Врач обернулся, бросил скучающий взгляд на собеседника и спокойным тоном переспросил:
>>703954 Что может быть лучше девушки, когда надо отвлечься от грустных мыслей? Разве что стаканчик доброго виски, но Джонатан успел уже и осушить походную фляжку, и вытрезветь, покуда мчался в город. Возможно, кто-нибудь мог бы позавидовать его знаниям и возможности добраться до Ричпорта без особых проблем — тут Джонни хмыкнул — да вообще, наверное все эти паразиты, которые сейчас стекаются на похороны, позавидовали бы. Но никто из них не знал, что самый эффективный способ сократить путешествие — это напиться в процессе.
Эстрадная жизнь приучала к алкоголю, ведь без него не обходился ни один вечер. Поначалу пунши и шампанское, потом коктейли, виски с сельтерской водой, бурбон, абсент, вермут, а уже на рассвете всё это вместе, но с долькой лимона. А ведь Джонни пил даже меньше других, оберегая связки! Однако сейчас нестерпимо хотелось то ли напиться, то ли влюбиться, то ли нырнуть с головой в реку и никогда не всплывать. Джонни был готов проклясть каждую слащавую песенку о ностальгии, которую ему приводилось петь, потому что в Ричпорте он понял, что от "родных улочек" становится только хуже.
Город был в запустении. Джонатан и раньше это чувствовал, но не позволял себе говорить об этом открыто, чувствуя, как скучает дед по былому величию. Для деда город был полон жизни и истории. И хотя Джонатан всегда гордился всем, чего достиг, втайне ему было немного стыдно. Ведь он-то этот город бросил.
Девушка запела очередной куплет шлягера, бывшего популярным где-то полгода назад. Джонни тихонько прокашлялся и приготовился вступить с лёгким опозданием, когда девушка дойдёт до припева. (Задержка была нужна, чтобы его партия звучала, словно отклик.) В голове уже зрел комплимент её пению (любое знакомство должно начинаться с комплимента) и изящный вопрос, который одновременно насмешит и выведает направление к дедову замку. Девушка запела припев и через секунду Джонни вступил.
1d20: (6) = 6 + 6 (убеждение) + 2 (золотой тенор)
СКС: МИР 2 (Обсуждение)
Управление!!03tVAgGgVCZlQwTU20/02/23 Пнд 14:59:13№703842Ответ
3. Начать писать мир игры (лор) и придумывать механики.
Советская Космическая Станция. СССР или не развалился или появился в 2000-х СССР 2.0 станцию МИР взорвали или переделали, а на её место запустили МИР 2. Второй МИР более крутая станция, есть искуственная гравитация, возможно ещё что-то. Но НАСА не дремлет и конкурирует, поэтому нужно в установленное время совершить ряд заданий, квестов, что бы догнать и обогнать злых капиталистов. Которые кстати всячески будут мешать Вам.
Условно для четырёх игроков. Буду я играть за игрока или нет пока ещё не решил. Если кто то ливнет можем его отправить на Землю по легенде типа отпусть или болезнь, так же можно-то вернуть если игрок решил вернуться. На его место можно другого взять, если дропнул насовсем. Космонавты меняются периодически и в реальности. Если будет менее 4-х космонавтов не беда, станция МИР 2 может функционировать даже с одним человеком на борту. Если будет более 4-х игроков (ага конечно) тоже не беда, добавим ещё модулей, благо в реальности так и делали.
>>703977 >Читаешь очьком? Почему вместо? Просто вдобавок к остальному у страны появился охуенный дополнительный источник дохода. Становится больше денег. Богаче страна становится. А ты говоришь так, будто просто сменился экспортируемый товар. >В общем понятно, ты в упор не желаешь видеть возможности начать игру. Ну как хочешь. Нет я читаю нормально, просто упростил. Деньги СССР не помогли бы, так как кризис перепроизводства случился бы в 90-х да ещё и Китай догонял с которым СССР поссорился. Так что или Китай или РФ рухнул бы всё равно чисто логически. А вот если бы Китай и СССР были в союзе и наши технологии с китайским производством дали бы миру офигеннный козырь. Вот я о чем.
>>703978 Ладно, твоя точка зрения логичная. Но факты её не подтверждают. Дело в том, что особого профицита техники тоже не наблюдалось. Наоборот, были проблемы с тем, чтобы сохранить урожай и одвезти его до конечного потребителя до того, как тот испортился. При том, что нужные технологии у СССР были. Если бы всё было так, как ты написал, то людей бы просто снимали с производства и отправляли в деревню. Рабочее место предоставляется, и конституция соблюдена. На самом деле, если хочешь понять проблемы Советской экономики, то дам тебе один совет -- не лезь туда, оно тебя сожрёт. Экономика любой большой страны состоит из миллионов предприятий, объединённых в десятки тысяч производственных цепочек, и человеческий мозг физически не способен удержать столько информации. Что у командной, что у капиталистической экономики есть тысячи проблем, как возникающих по объективным причинам как когда на Донбассе начала заканчиваться сталь и СССР пришлось десять лет строить всё заново за Уралом, вкладывая в это сотни миллионов рублей -- мы и сейчас со всей той инфраструктуры кормимся, так и из-за несовершенства самой системы Великая депрессия, например. Чтобы учесть каждую из них, придётся полностью разобраться в экономике СССР, а это всему гос аппарату в те времена не удалось.
>>703989 А тут складывается другая картина, техники не хватало на местах, фактически была слабая логистика, то есть лбдей именно в логистике для сельских районах. Вот для машиностроение посылали снабженцев куда только могли и скольки нужно.
Женщине экспедитору давали грузчиков и водителя и грузовик для привоза подшипников качения с завода А на завод Б в пределах одного крупного города, а электрика с завода могли снять, если не хватало снабженцев и отправить из Харькова в Минск для покупки ЭВМ для Башкирии.
В этом треде буду выкладывать механ игры, принимать советы и вопросы по игре и т.д.
Ограниченный мультиплеер. Играют (на первой карте) до 4-х игроков за немецко-фашистские силы в 1939 году, то биш за Вермахт.
1-й игрок - генерал танковых войск. 2-й игрок - генерал от инфантерии (пехота). 3-й игрок - генерал автобронеразвебывательных войск - бронеразведывательные силы (мне насрать что их не было в вермахте у меня будут и точка тут). 4-й игрок - генерал от артиллерии.
Оп (то есть я) играет за войска Польши образца 1939 года. Я знаю что я проиграю, поэтому никого на свою роль и не ставлю. Но проигрывать я буду не со второго хода, игрочкам придется договариваться между собой.
Карта пока пробная, возможно я ее упрощу и т.д.
Кто желает - маякнитесь в этом треде, как допишу механ и правила боя оформлю все в рулбук. Бонусы престижа (игровя валюта на которую можно будет купить топливо и боеприпасы и юнитов) будут начисляться как в ЗМО - у кого круче пост тот имеет больше бонусов. Картинки 1930-1940-х да, длинные, но интересные посты - да. Коротки но интересные тоже да. Не интрсые посты и липовые фотки - фу.
>>673701 Можно еще в письменной форме сообщить в игровом треде о своих намерениях относительно своих интересов на карте. смотри ЗМО тред второй там многие так делали.
Томас Беркли!!97MHY44Qvs02/05/20 Суб 17:21:30№674011
Правильно ли я понял что ты мне просто так пехоту дал? То есть если я на тебя нападу то ты и себе можешь тоже самое дать?
Томас Беркли!!97MHY44Qvs02/05/20 Суб 20:22:40№674019
Ещё такой вопрос, можно ли мне Порт переименовать в Портленд? И ещё, а у тебя порта нет, я почитал выше, ты себе ни порт ни пехтуру не скрафтил. Ты себе пехтуру и порт потом что ли накрафтишь?
>>674011 >Правильно ли я понял что ты мне просто так пехоту дал? То есть если я на тебя нападу то ты и себе можешь тоже самое дать? не совсем понимаю о чем речь. Пехоту я себе покупал в соответствии со своими доходами. У тебя кавалерия и ополчение. ополчение я тебе дал не просто так, а для поддержания своих ВС и опять же соседняя Империя (то есть я) сильно активизировалась.
>>674019 >Ещё такой вопрос, можно ли мне Порт переименовать в Портленд Считай что уже сделано.
>>674011 >То есть если я на тебя нападу то ты и себе можешь тоже самое дать? Нет себе я бонусы стараюсь не давать. Однако считаю что нужно предварительно покрасить весь остров.
>>674019 >Ты себе пехтуру и порт потом что ли накрафтишь? Нет я себе ни ополчение, ни пехоту ставить не собираюсь, я буду все покупать за доходы. Я начал раньше тебя и у меня изначально земли было больше.
Искры во Тьме 2 - обсуждач
ОП!!# OP06/01/23 Птн 02:58:03№702841Ответ
"Мы сбежали с Земли, так как там всё ломалось быстрее, чем мы успевали чинить" — Личный дневник неизвестного автора, поселение D-2
Итак, буду краток. На Земле - полная жопа, Большая Ошибка и приближающаяся технологическая сингулярность. Вы берёте свой трактор на ядерной тяге, пять тысяч колонистов внутри и, пользуясь услугами "Исход ЛТД", оказываетесь в случайном секторе космоса подальше от нашего голубого (точнее уже сине-серого) шарика. После гиперпрыжка кое-как сляпанный корабль Рассеяния дотаскивает вас до "располагающейся неподалёку", согласно условиям контракта, планеты. Новый мир зовёт!
Это - изменённый и дополненный перезапуск Искр во Тьме, являющихся, в свою очередь, переделкой пережившей несколько реинкарнаций Пыли. Задача игрока здесь - отыгрывая лидера группы сбежавших с прародины человечества людей, управлять колонией на новой неизведанной планете. Войны (или сотрудничество) с вновь обнаруженными конкурентами, визит вежливости на прародину и превращение в цивилизацию Второго Типа по Кардашеву - по желанию. Неизменные спонсоры происходящего - Пыль >>357578 (OP) (OP) и Петрович (Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth) а также Гиперион, МоО2 и прочие классики жанра.
Ссылка на игровой - следующим постом, вместе с технологиями: их слишком дохрена и они сюда не влезут. Да, в прошлый раз я сдох по дороге, а древа - разбалансированный пиздец. Но моя шиза требует перезапуска. Будем надеяться выйдет чуть менее всрато. Поехали!
Аноны, а хотите ролку по W.I.Т.C.H. ? Hе в стиле ролочек вконтакте образца 10-х (боже упаси от такого), а скорее ностальгическое приключение про природу взросления, в стиле тех самых комиксов (хотя мне больше мультсериал зашел). Как вам идея сыграть за девочку-волшебницу и бороться со злом из других миров, параллельно разбираясь с проблемами в личной жизни и отыгрывая жизнь в тихом, ламповом городке?
Обещаю не слиться, если игроки найдутся (хотя бы трое, в идеале - четверо или пятеро, вряд ли я потяну больше).