Вычту двух-трех скептиков - в истории философии это приличный тип: остальные не знакомы и с самыми элементарными требованиями интеллектуальной благопристойности. Они как самки - все эти великие мечтатели и диковинные звери: у всех "прекрасные чувства" сходят за аргументы, вздымающаяся грудь - за меха, раздуваемые божеством, убеждение - за критерий истины. Напоследок Кант попытался - по-немецки невинно - придать наукообразный вид этой форме порчи, этому отсутствию интеллектуальной совести, он изобрел понятие "практического разума" - особого разума, когда уже не надо беспокоиться о разумности, коль скоро заявляет свои права мораль, коль скоро громогласно раздается требование: "Ты обязан!.." Если мы примем во внимание, что почти у всех народов философ наследует и развивает тип жреца, то нас уже не уди- вит эта привычка чеканить фальшивую монету, обманывая самого себя. Коль скоро на тебя возложены священные обязанности - как-то: совершенствовать, спасать, искуплять людей, коль скоро ты носишь божество в своей груди и выступаешь рупором потусторонних императивов, то ты со своей миссией недосягаем для чисто рассудочных оценок, тебя освящает обязанность, ты сам тип высшего порядка!.. Что жрецу знание! Он слишком высок для наук!. А ведь до сей поры царил жрец!.. Он определял, что "истинно", что "неистинно"!..
>>169777 >Если в рассуждения используется научная аналогия, то это можно считать аргументом. Рассуждения о чём? Кто-то, например, на полном серьёзе считает, что аргументация может иметь идеологические признаки, а исходные посылки "интуитивно" говорят о том, что некая картина мира как бы как минимум предпочтительна (на самом деле только она как бы и верна, просто чисто "технически" найти обоснования для её полной неопровержимости нельзя и это типа "пустая формальность").
Примат(https:absurdopedia.netwikiD09FD180D0B8D0BCD0B0D182) и работа)
Аноним04/01/25 Суб 14:06:35№171184Ответ
>>171184 (OP) >Кем и сколько по времени, нужно работать, чтобы стать приматом Знаешь. Вот это "стать приматом" вызывает вопросы. Думаю, разумно допустить, что примат ни сколько не работает, в том числе, не работает и для того, чтобы быть самим собой. Сущность примата исключает из себя какую-то работу, усилие. И как бы тут не вышла забавная ситуация: Приматом стать невозможно, пытаясь им стать.
Может нужно и не становится, а в себе его обнаружить?