Cпасибо братишки за Spiderhead'a, как я такую годноту мог пропустить, КАК?!? говорят книга по которой снят фильм на порядок экзистенциальней чем фильм, ну как обычно. Пророческая "фантастика", это же фармакологический Ex machina Гарленда, Ex pill, Из пилюли Косински, идентичный троп (стоп-слово?) нарратив фильма Гарленда.
СЕО крутого фармакологического стартапа, гик, миллиардер, айтишник, хорошо что его качком Чедом сделали, нравится эта тенденция, а не сутулым аспергнутым аутистом, на собственном острове решил фармакологическим способом изменить мир, создать философскую пилюлюспособную контролировать поведение человека излечивающую от всех болезней, друзья, весь фильм был за этого самовлюбленного наркомана Чеда-социопата с манией величия, ну а как иначе быть гением?!
Совершенно юридически-подкованно набрал в подопытные (полу)криминальных и маргинальных элементов, чтоб если что можно было спихнуть на их рецидив, и снова вопрос об этике, как там в видеоигре Амнезии , легитимно ли "мучить" преступников? (проводить над ними различные эксперименты) давайте эмоциональней: террористов, маньяков, убийц? где от их мучений наука сможет заполучить прорывную технологию способную спасти миллионы людей? клишированный, но вечный сюжет в классике, музыке, литературе, кстати она же и дает безоговорочный ответ на этот вопрос, мдааа.
Вы обратили на "кавычки" в слове мучить преступников, и здесь этот красавчик Чед всё предусмотрел — райские условия создал для них, простите: жрут-срут-трахаются, и ещё чем-то сука не довольны, охуели что ли?!? вот вам БОД блядь, нет, свободы им подавай, как там в монологе агента Смита с Морфеусом в Матрице, человек не принимает мир без страданий, что нам этим кинематограф хочет сказать, что мы гойские мазохисты?!? благодарным просто надо быть гои, даже за малое. Мало того, фармакологией он закрывает... ладно пытается закрыть их гештальт, их ПТСР, а они недовольны, розовые пони, зайчики, снежинки, Similia similibus curantur клин клином вышибают, ведь знали древние, именно эта процедура помогает закрыть гештальт, проработать травму, принять ее и отпустить, а не замещать или компенсировать увеличивая невроз.
Кстати вы задумывались... рано или поздно эта технология появится, что это станет новым наркотиком? помните как в игре Remember Me, наркотиком, бичом человечества выступала обычная память человека, здесь же будет всё с помощью волшебной пилюли, циники-мизогонисты, хотите узнать что такое любовь — вот вам синтезированная пилюля любвиолин, почувствуйте что такое любовь, мамкины-аметисты, хотите почувствовать что такое вера в Б-га, вот вам религиолин, почувствуете что такое религиозный экстаз, хотите ненависть, отвращение, восхищение, озарение, множественный оргазм — да пожалуйста вот вам оргазмин.
И что иронично опыты такие проводились, причем госструктурами, ЦРУ'шные МК-ультра например, ЛСД Хофмана, Мескалин Хеффтера, не говоря уже о многочисленных психопрактиках по контролю над массами.
Всё таки я люблю США, дают возможность социопатам менять мир, понятно что их судьба тоже не завидна бывает, и все их наработки перехватываются военными, но ведь таким способом появился интернет , это цена развития, выхода из зоны комфорта, в неопределенность, а как вы хотели, и рыбку съесть и сковородку не помыть!? нужна жертва, и порядочей что жертвой будет сам испытуемый.
Хотел бы я создать подобную компанию, свой остров для экспериментов, с удовольствием синтезировал бы волшебную пилюлю мирин, от слова МИР, не война, блокирующая гойские позывы к естественному им (само)разрушению, и дал бы ее всем великодержавным реваншистским бантустанцам: русичам, иранцам, северокорейцам, и ни одна грета тунберг, левачки и другие пони не остановили бы меня.
Кстати вы обратили внимание на вступительную песню древнего хита британский рок группы Supertramp - The Logical Song? Где наш Чед прилетает на свой остров для проведения экспериментов, в тексте песни молодой человек справедливо возмущается лицемерием мира, в детстве мир прекрасен, мы рождены для счастья, да есть трудности, но мы справимся, но "отучившись" в школе, университете и вступив во "взрослый мир" чудесным образом обнаруживают все лицемерие этого мира, псевдогуманизма, пропаганды и лжи, и когда наш Чед заходит в свой бункер под слова: But please tell me who I am, понимаешь всю иронию и лицемерие этого мира, значит вырастили его, и когда он начинает действовать этими же методами — так сразу гвалт! это бесчеловечно, права человека, ну вот так и живем, это тема в Заводном Апельсине Кубрика тоже хороша была раскрыта.
А и еще, вы обратили внимание как австралийская актриса Tess Haubrich похожа на еврочиновницу Роберту Метцолу? Все замолкаю, спасибо за внимание.
Я чёт не понял, это какие-то нлп-фильмы, от которых 100% рубит в сон, даже если перед просмотром был бодр? У меня нет привычки засыпать за просмотром синемы, но эти два фильма я не осилил. Начал смотреть-уснул-проснулся, фильм ещё идёт, смотрю-уснул-просыпаюсь-титры. И чёт пересматривать этот сонный паралич не тянет. Хотя про мистера фокса, подводников и отель смотрел и не засыпал, лол. А, ещё про остров собак, тоже полностью посмотрел, но он мне не понравился, сюжет какой-то дебильный.
>>3966929 → В том, что многие помнят Чигура, но хуй знает кто он и откуда. >>3967002 → Не, это Наська Заворотнюх была, это ваще хуй пойми откуда чудо появилось. Но сроду Фриски. Явно бледвом несёт.
>>3967019 >Но сроду Фриски. Явно бледвом несёт. Она вроде бы не дохуя снималась, если честно, я только Дневной дозор с ней помню. Она же певица. Мб камео были, хз. мимопроходил
Long live Clint Eastwood! Movie # 36. Человек из притона (1982)
А вот это хорошее кино. Хоть локация та же, кабаково-южная одноэтажная Америка, шляпы, кантри и пиво, но тут есть два благоприятных фактора. Первое, сбежали из унылой современности к благословенным (шутка) тридцатым годам. Второе, это классический роуд-муви, лёгкость и приключения, и финал, несмотря на смерть Иствуда светлый. Это, кстати, пока второй фильм из 36 где Иствуд умирает, первый был великолепный Обманутый. Вообще Иствуду полезно играть надломленных персонажей, так сказать с червоточинкой, тут он выглядит очень хорошо. Подтянул сыночка, по фильму он племянник, тоже молодец парнишка, очень живо смотрится в кадре. И остальные все на месте, лопоухая девочка забавная, актриса, как я прочитал, зачем-то умерла в 23 года. Есть хорошая живописная сцена в негритянском кабаке.
Почему я хвалю тридцатые, тут по сюжету Иствуд уже на излёте жизни, туберкулёз, алкоголизм, и прочие радости уставших людей. И в долгую дорогу до Нэшвилла он берёт водителем племянника лет тринадцати, сейчас это кажется чем-то невозможным, но в те времена, почему бы и нет? Лучший эпизод фильма, из-за неработающий фары их останавливает полицейский, ни у кого нет не что прав, но хотя бы каких-нибудь других документов, в багажнике обнаруживают спрятавшуюся девку, но все разрешилось благополучно, полицейский сочувственно их отпустил за десять долларов.
Ну и не могу не отметить, что в отличие от чудовищного Золота Калифорнии Клинт тут неплохо поёт. Я музыку кантри не слушаю, она меня быстро утомляет, но формате фильма выглядело довольно симпатично.
Чмодолин вещал, что только пендосское кино великое, потому что у него не было провальных десятилетий. Дебил ебаный, в 60ые не вышло ни одного хотя бы сносного амерского фильма, сплошной какой кал. В то время как в СССР выходил шедевр за шедевром.
>>3967050 Седакова - да, блядина што поискать. Грановская - лютый секс. Седакова - ёбля (), Грановская - секс. Брежнева - ну хуй знает... мзйби но, мэйби ес... мутная она какая-то Но я бы отжарил Аньку Лорак - шикарная блядина. >>3967072 Ну даёшь, анон! "Я вижу, что это гавно, но всё равно схрумкаю." - Ф.Хуицше
>>3967072 >>3967065 В прошлом году пересматривал, по телеку крутили. Кадр как-то сохранил, и иногда использую. >>3967050 >седакова из виа гры Нихуя их там было, но чёт не вижу Анны Семенович, или я ослеп, или её там нет. Манделят реальность.
>>3966988 Я хожу один. Друзей нет, девушки/жены нет, братьев/сестер нет. В разные кинотеатры хожу, чтобы не приняли за омежку, что я постоянно в один и тот же один.
>>3967080 >восьмидесятые Не может быть провальным десятилетие в которое вышли Цельнометаллическая оболочка, Робокоп, Голубой Бархат, Париж Техас, Видеодром и Бегущий по лезвию.
Бротишки, публика здесь вроде умная, или в /b запостить? там такие иногда красавчики попадаются. Ответьте на вопрос пожалуйста, помните знаменитое изречение что никто не выбирает себе родителей, детей, национальность, страну и т.д. я готов поспорить с этим, что таки ВЫБИРАЮТ!!!
Перефразирую изречение Маркса: Что такое болезнь, как не стеснённая в своей свободе жизнь?
Что такое дед, отец, сын, (пра)внук — как не растянутый во времени ТЫ!!! тоже самое относится и к женскому полу.
Вместо того чтобы методично двигаться к своей цели, мечте, большинство занимаются переливанием из пустого в порожнее. Ну для примера, с козырей зайдем, допустим ТЫ хочешь родиться в семье американских миллионеров.
1. Для этого — ТЫ учишь английский язык, в идеале обычаи, историю, праздники США. 2. Подготавливаешь необходимые документы для визы (да даже тупо нелегалом мигрируешь, это рискованно конечно) играешь в лотерею гринкарты. 3. Эмигрируешь. 4. Ставишь себе цель, настоящую цель разбогатеть и стать миллионером. 5. Попеременно находишь себе жену американку, в идеале конечно же Стейси, породистую англосаксонку времен первых переселенцев, но можно и испаноязычную, азиатскую, да даже нашу привезенную наташу, снова рискованно, так как вместе будете гражданство (за)получать, главное чтобы она не кинула тебя конечно же. 6. Заводите ребенка. 6.1. Через 1-5-10 лет получаете гражданство и становитесь миллионером. 7. Profit.
Нужны пояснения? твой сын — это и есть ТЫ, в идеале лучшая версия тебя, ты исполнил свою американскую мечту, ты американец и родился в семье selfmade миллионеров.
Получается что никакого на самом деле неравенства нет, ни интеллектуального, ни экономического, просто одни методично работали над собой, прокачивали свой IQ женившись на таких же, красоту, женившись на красивых, богатство (на своем уровне соцстатуса) — женившись на таких же, в позитивной аккумуляции генов и имущества нет ничего плохого, а другие хуи пинали надеясь на авось, первая попавшаяся на улице, в клубе, на страничке в соцсети — член встал, гормоны заиграли — всё жена/муж — совет вам да любовь, слюбится стерпится. Ну и зачем потом на зеркало плевать коли рожа/соцстатус/мозги крива.
И прежде чем ругать родителей, обстоятельства, да даже знак зодиака, осознайте!!! что вы находясь в статусе родителя, когда задумывали, много чести, да по залету решили привести в этот мир ребенка (то есть в идеале идеального воссозданного самого себя) — ты ругаешь самого себя!!! из-за того что жопой думал не беспокоясь о своем будущем. Не зря же говорят что самые крепкие браки — это браки по расчету.
Где просчитался? вы справедливо можете привести аргументы что нельзя все просчитать, кирпич на голову упадет, человек полагает, а Б-г располагает, не зарекайся и так далее, я говорю о дороге, о направлении движения, где важные нюансы будут лишь корректировать направление, не сбивая с основного пути движения.
Поэтому если вы видите гения, миллиардера, плейбоя и филантропа, глупые скажут — ему просто повезло, умные — отдадут дань уважению его талантам, самые умные — скажут спасибо его родителям (за воспитание, наследство, эмиграцию в Америку и т.д.) а гении — скажут спасибо Б-гу (чтобы уж совсем не быть конченным эгойистом) и растянутому во времени самому себе, когда находясь в яйцах прадеда/отца/сына/(пра)внука — Я не хуй пинал, а учился и прилагал все силы для хорошей жизни своей семье и эмиграции в лучшую страну.
>>3967089 >Цельнометаллическая оболочка, Робокоп, Голубой Бархат, Париж Техас, Видеодром Ну это прям наилютейший кал, даже читать смешно. >Бегущий по лезвию Ну это посередине, но больше стремится к калу.
>>3967093 >эмиграцию в Америку Нахуя? Уровень жизни там для среднечела посредственный, надо хуярить на РАБоте круглосуточно. Ради кина - так кино они каловое снимают.
>>3967085 По мне так самые топ-3 в виагре это винницкая, грановская и романовская. Последнюю мало кто знает, наверное, такшто вот фото, в клипе "ЛМЛ" была. Ух, её бы я люто отжарил, даже лысый из бразерс бы обзавидовался. >>3967085 Семенович был в группе "пелегрим", ты ошибся очень маленько.
>>3967093 Да. Даже фильм такой есть. Кровавый спорт. Там шидоши родил сына неазиата при жизни который победил гонконгского вепря и прославил сенсея а журналистка рассказала уже нам.
>>3967088 >И как впечатление? Да как и с первого просмотра, по хуй на историчность. Всё что в лагере - интересно, потом как они на задание отправляются - скука. Мне в "лагерной" части интересно посмотреть на панина, краско.
>>3967116 >Интересно, какой он в реальной жизни был В нулевых видел про него документалку. Жил он хуёво, бомжевал, дети его на хуй послали. Алкоголь сгубил.
>>3967126 Иногда надо быть Алексом, но в некоторых ситуациях Чедом. Очевидно же. С бабами Алексом надо быть, а с уебаноми Чедом. Такая вот дихотомия нежности и агрессивности. >>3967073 Кстати, смотреть и слушать мудачка Долина даже хуже чем чем смотреть Гоблача. У Гоблача хотя бы интересные гости бывают, а Долин просто подстилка под всего условного Ридли Скотта. И да, я уверен, Чмодолин ни одного фильма с Ван Даммом не видел.
Впервые посмотрел вчера на рутубе целиком. До этого был знаком с данной картиной только по многочисленным мемам. Очень сильная картина. Столько различных пластов затрагивается. Армия и ее влияние на человека. Взаимодействие с не желающем слушать тебя обществом. Проблемами образования, тяготы жизни в деревни. А главное - задаёт вопросы самым основам, фундаменту человеческой природы - справедлива и адекватна ли людская мораль, едина ли она для всего человечества? Сыграно отлично, Пахом, Епифанцев и Капитан не играли, а прожили свои роли. Я смотрел много артхаусного кино - Бергман, Фелини, Тарковский, Параджанов, Линч, Триер. Но это, пожалуй, самое сильное из артхауса, что я видел. Пожалуй это хрестоматийный фильм данной киноформы, полностью ее исчерпывающий.
>>3967138 >>3967131 >>3967116 Ещё малость добавлю, он под конец жизни в метрополитеновском туалете(в раковине, естественно, а не в унитазе)вещи стирал. У него ещё живого интервью брали, и всё это показывали.
>>3967145 Теперь прочти Герберта Уэллса, когда спящий проснется. Все зумеры, а так же либерахи носятся с 1984, или с попсовым 451 по Фаренгейту, в тов время как Уэллс накатал лютейшую антиутопию на века, но либарасня НИКОГДА не упоминает ее.
Я люблю Бегущего по лезвию, но я ненавижу Бегущего по лезвию. Это очень хороший фильм, но это пиздецки плохой фильм. У меня к нему очень амбивалентные, диалектические, двоякие чувства. Стоит начать уже хотя бы с того, каким он вышел. А я, между прочим, эксперимента ради смотрел кинотеатральную версию 1982 года. Помимо того, что там тупая концовка, так еще и многие элементы были переделаны в релизах 00ых. В частности вмонтировали новых спецэффектов. Многие улучшили, изначально фильм в некоторых местах был далеко не таким красивым. Например, самый кульминационный момент - Рутгер Хауер откинулся и отпускает белых голубей... в чистое синее небо у какого-то стремного гофрированного забора?... По крайней мере в оригинале так. Эти кадры выглядят на 5 копеек, будто их подняли снаружи студии в последний день производства. И это не такой уж примитивный вопрос, как по мне. Стоит ли давать этому фильму такую большую скидку и прощать ему, что на выходе он был абсолютно хуевым? "Ну теперь-то норм версию сделали!" Во-вторых, что актуально для любой версии. Харрисон. Форд. Играет. Ужасно. Вот он абсолютно отвратителен по актерской игре. Можно сказать, что это персонаж такой дединсайд сигма, ему все поебать, он не красуется и не картинничает, поэтому Форд так себя ведёт, но я думаю дело просто в том, что он хуевый актер с одним тупым ебалом на все фильмы. И только в Индиане Джонсе он был безоговорочно к месту. В-третьих. Сюжет дырявый. Вот мой самый любимый момент, наибольшая концентрация идиотии (не помню, была ли эта сцена в кинотеатральной версии, но в финал Кате точно есть, то есть режиссер видит фильм с ней). Жирный шеф ментовни (Брайнт вроде?), на которого шестирит Декарт, отправляет Декарта к Тайреллу, чтобы он протестировал тест Войта-Камфа на Нексус-6, а то пиздец-бородец, их будет не найти! Блять. Сука. Ебаны рот. Во-первых, Декарт с этой миссией не справляется - он тестирует кастомную модель, а не Нексус 6. Во-вторых СУКА ЕБАНЫЙ РОТ ОНИ ПОКА В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ ЭТО ОБСУЖДАЮТ ОНИ НА ФОТОРОБОТЫ РЕПЛИКАНТОВ ЧМОТРЯТ, НАХУЯ ИМ ТЕСТ, У НИХ ЕСТЬ ФО ТО РО БО ТЫ БЛЯТЬ СУКА ЧТО ЗА БРЕД КТО ЭТО ПРИДУМАЛ НАХУЙ ДАВАЙТЕ ВСТАВИМ ЭТОТ ТЕСТ, ТИПО ШТУКА ПРИКОЛЬНАЯ, ПОХУЙ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРИШЕЙ КОБВЛЕ ХВОСТ. Пиздец в общем. Хуета редкостная. Шикарный фильм, один из моих любимых.
>>3967148 >обаяние радости кротости и ума Это так. Псевдокиноэстеты и прочие снобы не согласятся, будут нос воротить, якобы фу, какая гадость, но на деле это действительно глубокое и умное киновысказывание на серьезные темы.
>>3967166 >Я люблю Бегущего по лезвию, но я ненавижу Бегущего по лезвию. Это очень хороший фильм, но это пиздецки плохой фильм. Выражения-маркеры нитакусичного кринжича.
>>3967166 >Я люблю Бегущего по лезвию, но я ненавижу Бегущего по лезвию. Надо было написать Я ненавижу Бегущего по лезвию, но ненавижу со страстью. А иначе никто не будет читать твой пост. Лично я не буду. Хртьпфу на тебя.
>>3967172 >>3967173 Справедливости ради, я сначала написал один ответ, но подумал, что он не отправился и решил поменять на другой, а в итоге оба отправились. Но уже вижу, что у кого-то еще вызвала неприязнь такая формулировка.
>>3967195 Не. Я прочитал ровно столько: >Я люблю Бегущего по лезвию, но я ненавижу Бегущего по лезвию. И я тебе написал, почему я не буду читать дальше. Если бы я прочитал, я бы не стал писать ту шизу.
>>3967194 Причем тут твой домашний кинотеатр, долбоеб? Я жду пиздецки фильм и вижу, что он идет в кино, мне не придется ждать еще два месяца. Конечно блядь если бы фильмы выходили сразу в сети, я бы жопу не поднимал, чтобы переться в кинотеатр.
>>3967213 ты просто тупое стадо, зависимое от кино. нормальный человек если и ждет фильм, то не рвется на премьеру, чтобы среди стада баранов несколько часов сидеть в темной комнате. это просто поведение дегенерата фанатичного, на премьеры бегать. фестивали по типу каннского - совершенно другое дело. не смотря на то что там собирается достаточно левая и соевая аудитория, она всяко лучше контингента в твоем мухосранске, москве, или где-либо еще
>>3967233 это ОЧЕНЬ плохо. если нормальный человек будет смотреть по 2 фильма в день, то он за несколько дней посмотрит все хорошие фильмы мира и многие просто забудуться, потому что не будет хватать времени отрефлексировать увиденное. ты самый настоящий кинонаркоман и дерьмоед. просмотр кино для тебя не уникальный позитивный опыт, а пагубная привычка, зависимость
>>3967233 >смотрю кинцо по 2 штуки в день Это ты молодец, я лично 1 кино новое для себя посмотрю в неделю.. По ходу дела я за июнь посмотрел только чут-чут фильмов..57575
>>3967245 Ну иногда я целых 3 дня не смотрю ничего, потому что много сплю и залипаю в двач. Но в целом 1-2 фильма в день это стабильность. Правда я активно его начал смотреть и вообще по соц сетям всяким ориентироваться начиная с 2020, до этого прям совсем нормисом в этом плане был(тогда я еще "учился")
>>3967245 и че, я вообще в 2025 ни одного фильма не посмотрел. но ты посредственное кино смотришь, с такой выборкой можешь смело по 4 фильма в день смотреть как тот анон
>>3967253 если бы смотрел и читал шедевры = возможно, и то не факт. а он смотрит всякий шлак и для него просмотр не собитие, а тупа дурная привычка и зависимость. он просто забивает свою голову мусором
>>3967256 Как раз при большом массиве можно сопоставлять и сравнивать. И шедевры будут казаться шедеврами не потому что снобские хари вроде тебя об этом пищат, а исключительно по собственным впечатлениям.
>>3967265 шедевры не кажутся шедеврами, они такими являются. такой как ты дурик может какой-нибудь посредственный фильм для фриков шедевром назвать. ты абсолютное не понимаешь искусство.
великие произведения шедевральны не потому что их какой-то идиот с двача, который смотрит по 2 фильма в день, так ознаменовал. ты мало того что смотришь посредственное кино в огромный количествах, ты даже этому посредственному кино не даешь времени, не рефлексируешь увиденное/прочитанное. это просто деградация
>>3967273 >великие произведения шедевральны не потому что их какой-то идиот с двача, который смотрит по 2 фильма в день, так ознаменовал. А почему великие произведения шедевральны?
Когда мало кино смотришь по своим гипер узким критериям, то кругозор никогда не разовьешь. Тебе будет казаться, что хорошего кино очень мало, а это не так. В итоге будешь очень ограниченным и самодовольным и дкмать, что то что тебе нравится это единственное что стоит просмотра объективно. Все таки надо выходить из зоны комфорта немного.
>>3967283 чел, никто не хочет быть киноманом, который любит кино не как искусство, а как дурную привычку. человек просто любит искусство и не хочет смотреть всякий ширпортреб, искусством не являющийся. успокойся нахуй
Кто ходит на это в кино? Первый фильм был средним боевиком, второй мне даже в чем-то понравился - идея с этими киллерами, снято стильно, местами забавно, ладно пойдет удивить один раз. Но дальше я прикола не понял. Боевых сцен действительно хорошо поставленных и интересных тут 2-3 за оба фильма (на мотоциклах сразу только могу вспомнить), все остальное классический балет, который со времен ВанДамыча изменился только тем что теперь актеры это все укладывают в один дубль, без нарезок. Про старых добрых вражин которые забывают что у них есть вторая рука или бегут выстрелить в джона в упор или выбегающих из-за угла друг за другом я просто молчу. Что Рейд что вот это не более чем балет, и любой человек который хотя бы на карате походил месяц только зевнет. Но это ладно, я бы оценил эти два боевичка на 4 балла оба за стиль и картинку, снято действительно хорошо. Но кто идет в кино смотреть по 2 с половиной часа драк блядь? Кто эти люди зачем они туда идут? Никогда не поверю что у зумеров Джон Уик щас как у нас Вандамыч и они гоняют на него в кино как мы смотрели Кровавый спорт по стс в 21-00 по 50 раз. Или может мужики подпивасы ходят? Да им похуй на кино. Бабы чтоли текующие от пластики на ебале киану? Откуда такие сборы безумные? Я чот ваще не понимаю подскажите кто знает чтоли.
>>3967308 Ты никак не опроверг мною сказанное. Твое понимание кино как искусства упирается только твою самоуверенную позицию, что искусство это только то, что ты смотришь. Типа "я люблю только новое кино", "я люблю только американское, а японское не люблю" и т.д. Ты смотришь только то, что тебе интересно в первую очередь. Это нормально, но это нормисный подход.
>>3967311 Да ну, из экшн в кринж. за 1,5 часа. Мне казалось этот бородатый пидорас никогда не поднимется по лестнице, так и будет вечно всех пиздить и прикрываться пиджаком пуленепробиваемым. Про пиндаж есть фильм лучше, называется ЧСмокинг. Он не такой длинный, и там няша дженнифер лав хьюитт.
>>3967319 Чо хорошего то, из 2.5 часов 2 часа это хуево поставленные драки, где через одного видно что человек или бьет одной рукой держа другую за спиной, или слепой. Мне тоже вселенная понравилась и все эти приколы и общий стиль с приколами типа русаромы, японских ниндзя и спецназа в который надо выстрелить 55 раз, но это же экшен в первую очередь, а все что про во всех фильмах плохо, а в 4 уже будто пародия на боевики. Я еще в 3 части просто ждал сцену когда выйдет завернутый в пуленепробиваемый гиперковер противник и джон просто 10 минут будет по нему стрелять из автомата.
>>3967326 >а в 4 уже будто пародия на боевики. Бинго, именно это и играет. Как говорил Лао-Цзы, всякая вещь, дойдя до предела, обернётся своей противоположностью. Фильм уже настолько антиреалистичен, что перерастает жанр боевика и становится вещью в себе.
Третья часть говнецо, да, хотя мне лесбуха нравится.
3-й Джон Уик лучший, там самый разнообразный экшен и с минимальным количеством сцен, где нпс бегут нагг в упор с пистолетами. И самый несерьезный по духу, что правильно. 4-й опять в сурьезность ушел и это кринж, а экшен там посредственный по большей части в сравнению с той же 3 и слишком длинный, темп проебан. Меня искренне заебало, что тройку засирают, хотя это лучший фильм во франшизе(на втором месте Баллерина)
>>3967283 кино это про вкус. вкус нужно оттачивать и делать утонченным, а не размазывать вширь. такие как ты ширяются герычем, зависают на притонах и называют это "расширением кругозора"
>>3967333 https://www.youtube.com/watch?v=oa7BjVtvA7w Ты в кого такой ленивый уродился? Хочешь бои получше, гугли Ип ман бой фильм - выбирай любой, они все пиздатые..мне лично нравится Ип Ман против Тайсона и Ип Ман против Эдкинса
>>3967340 Ну это один из самых изобретательных, потому что они здесь стреляют и кидают друг друга под машины. Я имел ввиду те где он дерется с кучей врагов. Да и смотрел и ипмана и рейд, все балет.
>>3967344 > все балет. Балет это комедии с джеки чонгом, С Донни Йеном совсем по другому бои смотрятся. МоЩно, никогда не пересматривал отдельно что-то подобное, но Ип Мановская тема - это что-то. Абсолют файтинг.
>>3967347 Джеки чонг как раз таки создает иногда (в основном в старых фильмах типа доспехов бога) иллюзию что дерутся взаправду. У ипмана даже иллюзии подобного нет, ты просто смотришь как два танцора отрабатывают заранее отрепетированные движения, даже какого-то намека на реальность происходящего нет.
>>3967357 Я не знаю какой там процент сцен экшена к остальному хронометражу, мне нравится, по моему это лучший военный боевик. Мне и Сикарио 2 нравится, но первая часть лучше.
>>3967381 Ну, кстати, Достучаться до небес с тем Бляйбтройем ничего. Сейчас уже может наивно выглядит, я сто лет не пересматривал, но в конце девяностых стрельнул хорошо.
Самая первая экранизация Отверженных, 1934 год, в трех частях. Жан Вальжан, в профиль и взглядом исподлобья напоминает Пригожина, что ему идет, как каторжник выглядит убедительно, в старости представлен разбитым и утомленным мужчиной, который только дотягивает последние дни жизни ради Козетты. В отличии от Хью Джекмана, который как каторжник был просто немыт и бородат, а к старости превратился в кудрявого пуделя. Фантина, актриса хорошо показала любовь, тягу к дочери и заботу о ней, ради которой она подалась в проститутки. Хотя зубы ей покрасили черной краской, что должно показать их отсутствие, дескать она их продала ради Козетты. А могли бы и по настоящему выбить! Особенно удалась сцена на улице, когда гуляка сначала приставал а потом закинул снега ей за шиворот. Неуверенность, движения рук, отведенный взгляд, желание отвернуться и уйти, достойно, достойно. Козетта, лучше всего запомнилась как маленькая девочка, которую всячески шпыняют Тенардье. Девочка действительно беззащитная, что подчеркивается сопоставлением размеров: вот она на фоне гигантского камина, а вот ей нужно донести ведро воды, которое почти такого же размера как и она сама. Но при этом она может выглядеть дерзко, или это просто стандартная экспрессия французов, не знаю. Взрослая Козетта непримечательная, обычная, стандартная и по виду и по характеру и оттеняется Мариусом. Жавьер, обычный такой дядька, в сравнении с книгой наверно даже в чем-то промах, в моем представлении он абсолютно прямой и не сгибаемый, упрямец, и в фильме, да, можно сказать что он такой, но не все время и больше в третьей части, где как раз нужно было показать его колебания и неуверенность в отношении своего долга и Вальжана. Мариус ничем не запомнился, он скорее функция, для Козетты, и чтобы показать зреющую, закипающую революцию и пассионарных скубентов которых всех убьют. Семья Тенардье прекрасна, особенно мадам, муж на ее фоне несколько теряется, он даже в кадре будто старается быть незаметнее, но все равно стревец и подлец. В особые моменты его прорывает и он начинает бегать суетиться, кричать и пытается продать картину за сумасшедшие деньги. Полностью пропал из повествования после своего ареста, и соответственно никого не обирал в канализации, и не укатил потом на деньги Мариуса в Америку где стал работорговцем, как было в книге. Актрис на роли их взрослых дочерей подобрали толково, в том смысле что они даже чем-то похожи на родителей, в основном на мадам. Дедушка Мариуса запомнился как прото Луи де Фюнес, экспрессивной игрой, жестами, и как герои Фюнеса сначала говорит что-нибудь резкое и тут же откатывается назад, показывая что на самом деле он добрая душа. Революционный Париж хорош, кругом косоватые дома, обшарпанные, с выгнутыми стенами, здесь живет беднота и до нее нет дела Парижу помпезному и красивому. Достойная экранизация, хотя и не сказать что совершенная, но многословие Гюго убрали, сосредоточились на основном и выдали концентрированную суть с хорошей игрой всех причастных и отличной постановкой Июльской революции. Кое-что подсократили, например как Гаврош заботился о детишках в слоне, и Ватерлоо тоже нет, и слава богу, в книге это просто скука смертельная, в отличии от рассказа об истории парижской канализации.
>>3967388 > один момент всего Нихуя себе всего. Вот когда в конце жену кидают в воду - это всего, а переиграть с пультом - это не всего, это что-то! У них получилось убить одного...ХУЯК REW (Rewind). Продолжаем.
>>3966977 (OP) В общем посмотрел Кровавый четверг. Сложные впечатления от фильма. В общем оценку ставить не буду. Не хочу писать простыню текста. Хороший фильм не на то чтоб подумать, но оценить ситуацию, так сказать. Чем-то во все тяжкие напомнил. Изначально вообще думал, что будет что-то типа Карты деньги два ствола или Спунера.
Как и в любом нуаре, главное его атмосфера. Нет сомнений, что это классика жанра: клаустрофобные полуразрушенные войной локации, которые облизывают тени, из которой то появляются, то исчезают фигуры людей. Вот когда чёрно-белое кино это не техническое ограничение эпохи, а его фича. Камера периодически слегка наклонена, что придаёт дополнительный шарм опьянения или галлюцинации.
Сюжет кажется предсказуемым, но не тут-то было. Эффектное появление Орсона Уэллса нельзя не отметить. Единственный минус – главная музыкальная тема придаёт фильму несколько лишнюю легкомысленность.
Из всего, что я смотрел из 40-х, этот понравился больше всего – возможно, потому что русская двуголосая озвучка [ https://vk.com/video13715709_456244314 ] слушается как приятный аудиоподкаст.
>>3966984 > годноту > на порядок В первой же паре предложений критическая масса маркеров тупого косноязычного быдла. Извините, но это я читать дальше не буду. Сделал вывод методом индукции.
>>3967166 Я тоже всегда ловил диссонанс с идеи теста. Если бы они там пластические операции делали или же их всегда делали с разными лицами и никто не знал, как они выглядят. Но тут натурально морды на фотках есть, какой тест, зачем?
>>3967482 Может тест на "дееспособность" репликантов. Как нейросети задавать вопросы всякие, на проверку. Типа выше, ниже, или в пределах нормы. Там же было, что если репликант слишком мудрёный, то лучше его утилизировать, что бы лодку не расскачивал.
>>3967470 Меня уже не будет, а будете вспоминать на дваче 2040-х, как о ламповых временах диктатуры правилошиза. Фраза "Маркеродебила на вас нет" войдёт в обиход мувача будущего.
>>3967490 Сперва не заметят, потом какой-нибудь аноний пизданёт что-нибудь в духе А где правилошиз, чот давно не видно его, сдох что ли*? А ему ответят Сдох, и слава Богу. The end.
Long live Clint Eastwood! Movie # 37. Внезапный удар (1983)
Четвёртый Грязный Гарри мне понравился. Иствуд не стал мудрить, в режиссерское кресло усадил сам себя, а вторую главную роль выдал Сондре Локк. Которая, повторю в последний раз, очень хорошая актриса, или может просто мне так сильно нравится? Тут наконец-то ей дали драматическую роль мстящей подонкам изнасилованной жертвы, надломленная решительность сочетается с бесконечной печалью и дисморфофобным синдромом, молодец девочка, всё вытянула. 39 лет, всю жизнь играла персонажей младше, всю жизнь врала, что самой меньше. И больше ничего не сыграет, век актрисы короток.
Работаем по схеме первого фильма, ибо известно, что работает то не трожь. Начинаем с ограбления, опять негры попали под раздачу, опять начальство-мудачье, у которого претензии к Каллахану из-за методов работы, как эти люди вообще становятся начальниками, если они раз за разом обязательно: а. Тупые б. Не видят очевидной связи в преступлениях в. Сразу начинают орать и истерить, чтобы Гарри покинул расследование. Я наивно думал, что задача начальника полицейского бюро раскрываемость повышать всеми доступными методами, а не третировать подчиненных. Хотя без этого не было бы фильма.
Сюжетец банальный, одна из самых ужасно-снятых сцен изнасилования, что я видел, какое-то мельтешение рыл, Иствуд в совершенстве освоил приём "а давайте камера улетит вдаль на вертолёте", лепит его почти после каждой сцены. Бандюганы неплохи, дали разную палитру, от ботаника до конченого отморозка, лесбуха смешная, которая всех окружающих кроет хуями, в конце есть неплохая сцена на карусели и эпичное появление героя. В общем, неплохо, ставлю его на второе место после первого фильма.
Да, с удивлением прочитал, что фраза "мейк май дэй" ушла в общее употребление именно после этого фильма, её Иствуд одному из негров грабителей в начале говорит. Дошла даже до нас, ляпнешь какую-нибудь шутку, а, чувак, ты сделал мой день, что-то такое слышал много лет назад. Звучит по-идиотски, но это оказывается из Грязного Гарри. Не знал.
>>3967409 почему наши сценаристы не в состоянии придумать что-то подобное? Уверен в РФ подобных ситуаций было полным-полно и не только в 90-е. Я прям представляю всё события фильма в каком-нибудь Расчленинграде.
>>3967472 я седня гонял в светофор за чоколатками, сырками, конфетками, чипсами и прочими вкусняшками. Ну и короче там картонку постелили сразу как войдёшь. И на ней скуф косолапый в камуфляжных штанах так запнулся, что чуть еблом пол не пропахал, хапхахпахп пздц
>>3967590 Мне теперь тоже так кажется. Правилошиз точно шиз еврей, русский бы уж заебался навязывать свою точку зрения каждый день, а этот как на работу сюда приходит.
Жалкая попытка превратить негра в белого человека, попытка уничтожить всю его самобытную черную культуру, отвратительное проявление колониализма и белого супремасизма засевшего в американском обществе. Осуждаю расизм во всех его проявлениях.
>>3967632 А ему и не надо хорошо, у него харизма решает. Ты можешь собрать всех оскаров, но девки на вечеринке все равно будут течь по Дуэйну Джонсону.
>>3967665 Суть в том, что у актеров как и у обычных людей. Кто-то сразу родился Ерохой, а Сычеву надо из кожи вон лезть, чтобы хотя бы рядом с Ерохой постоять.
>>3967650 >>3967647 >Баунти не видел >Мэверик ну тут все те же кривляния >Выкуп ну тут возможно >Закатать в асфальт видел, во всех современных фильмах у него какой-то стереотипный батя одинаковый, это уже ремесло скорее у него
>>3967669 Скала в рестлинге выступал в качестве злодея, я его тогда ненавидел (рестлинг на ТНТ во время правления Винса Макмэна). >>3967670 Кумир Михаэля Драу, кстати.
Господи боже, блядь, ну и хуйня. И этот тот самый знаменитый тарантиновский сценарий? Начиная от похода гг к местному головорезу и барыге, где главного героя никто не проверяет на наличие оружия, и заканчивая его с телкой спокойным уходом из полной копов гостиницы с камерами? Пиздец просто. Столько хороших актеров потрачено на абсолютно бездарные, не несущие никакой смысловой нагрузки сцены. Пиздилка Гандольфини и главтелки — это просто достойно внесения в учебники киномастерства, как не надо сочинять. Никогда бы не подумал, что такое скажу, но лучше посмотреть блевотных линчевских "Диких сердцем", они лучше буквально всем: сюжетом, техническим исполнением, иронией, мелодраматической составляющей и т.д. и т.п. Недельной непрекращающейся диареи тому, кто это недавно здесь советовал.
Не зря я при первом просмотре каждого из фильмов режиссера влюбился в его творчество, ведь это моя отдушина. Я готов пересматривать его картины с достаточно небольшим промежутком времени и находить для себя что-то новое или просто получать удовольствие от того, что было вложено им в этот по истине прекрасный и чувственный фильм.
История тут- это тяжелый рассказ, можно сказать социальная драма, которая затрагивает важные вещи и происходит в приятной и яркой локации, как будто контрастируя с серостью и тяжестью сложившейся ситуации.
>>3967679 А мне всегда Гробовщик нравился, колоритный образ(я бью 2 раза - один по голове, второй по крышке гроба) + его помощник который бегал с урной для праха + загробная музыка. https://www.youtube.com/watch?v=nGh5D-wUicE
>>3967681 Не ну разок посмотреть можно. Но да, сказать что я бы его пересмотрел точно не стал. Фильм красивый разве что. П,С Это не я советовал.
Но если его сравнить с пикрилом то фильм шедевр. Это от соавтора Любви и Чтиво так вот это реальная хуетень. По сравнению с ним даже Любвь кажется крутой. Но там правда фильм без бюджета но и постановка срань полная
Предлагаю запретить итт ставить фильмам оценки. Это обесценивает во первых саму рецензию, умещая целый букет впечатлений в пару циферок, во вторых фильм в целом. Не говоря о том, что значительный процент анонов просто не станет читать отзыв, а ограничится просмотром циферки в конце.
Необычный сеттинг, довольно интересный сюжет и околоидеальное визуальное исполнение (кроме крайне устаревшего CGI), но убогие экшен сцены и общая несерьезность происходящего сильно портят фильм, плюс полнейший мисскаст на роль "безумного ученого". 4-5/10.
Анончики в хоррораче подсказали способ искать хидден гемы. Сделал себе алгоритм, за вчерашний вечер набрал штук 20 для просмотра.
1. Находишь сайт с архивом телепередач 2000-ых или раньше. 2. Листаешь любимые кино-каналы - ТВ XXI, ТВ1000, ТВ-3 и т. п. - в хронологическом порядке 3. Ищешь по названию фильм 4. Если рейтинг выше 4, добавляем в лонг-лист 5. Просматриваем трейлеры и удаляем откровенный кал - получается финальный список 6. Смотрим!
>>3967723 >устаревшего CGI Мне нравится устаревший cgi. Не то что бы лампово там, и всё такое, но делали как могли. Тот самый случай, когда можно с полной уверенностью дать скидку на время. Это касается старых фильмов, нынешняя халтура - это другое.
Визуал здесь наиболее сильная сторона. Сюжет интригующий, но для меня он не привёл к какому-то эмоциональному высвобождению. Складывается впечатление, что Малик первыми двумя фильмами хотел показать одну вещь: пускай всю хуйню хоть и творят мужчины, но настоящие чудовища в них это женщины, из-за своего удиаительно хладнокровного отношения к происходящему.
>>3967744 «Финал «шекспировский»: апокалиптический, полный эмоций, судьба жестока ко всем. У фильма полностью визуальный ритм, полностью визуальное повествование, полностью визуальные эмоции. Малик предпочитает очень плотный красный цвет, который превращает все сцены в галлюцинации. Малик изумителен в реконструкции эпохи и в ее фотографировании. Каждый кадр — шедевр исторической реконструкции и живописи. Многие могли бы быть картинами импрессионистов.
Личности главных героев едва намекнуты: по одному-двум кадрам можно понять, что у Гира бурный темперамент, по одному-двум кадрам можно понять, что женщина — любовница, а не сестра. Но все остается немного туманным, как будто режиссер не так уж и заинтересован в правде. Именно течение жизни и смерти захватывает его воображение, и это течение — часть природы, часть цвета, часть гармонии форм. Повседневная жизнь людей — часть этой гармонии, как и деревья и животные. Машины являются его частью. Но правда о тайне является частью не чего иного, как умов нескольких людей, всем из которых суждено обратиться в пыль через несколько лет. По мере развития фильма история становится все более краткой, галлюцинаторной, фрагментарной, визуальной».
>>3967732 То есть если 3,9 то не добавлять а 4,1 добавлять. Чего так?
Например у 4 и 5 части царя скорпионов оценка выше 4 балов по имдб. А вот у 2 и 3 части ниже 4 балов. Хотя они примерно равны в каждой есть что-то особенное. А 5 часть мне например не понравилась больше всего или 4 часть наверно самая трешовая что тоже многим не зайдет.
отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. на впечатлительных и нездоровых людей с дурным вкусом такое кино может впечатлить, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
>>3967739 Забавно, что ты именно его вспомнил. Кино со временем только лучше стало, прошло проверку, так сказать. Там ещё игра была по этому произведению.
>>3967840 Жаль, что сам фильм по факту не очень, особенно запомнился мэр города, которого упоминают, он там пару раз появляется, но это никуда не ведёт. Но с другой стороны помню, как анубис привали кусок рельсы вместо ноги - это бля мощно) Может действительно надо комикс почитать, а не ебать мозги одним лишь скомканным фильмом.
Посмотрел вторую часть этого мультика, какое же это лютое говнище, как же меня жестко выебали в глаза, да и уши. 2 часа эпилептического припадка хуйдожников, которые порой тупо забивают на прорисовку задников, всё либо кислотное, либо в мыле ебаном. Персонажи один хуже другого. Гвен Стейси, вся такая крутая рокерша барабанщица, но её никто не панимаит! Но она крутая, меняет прически каждый день в гостях у Пидера, прямо как Рамона Флауэрс или даже Хирухи Судзумия! Бтв, хули она каждый день у Пидера делала, дома вообще не обедала? Зато в самом сюжете, в отличии от флешбеков, у неё одна и та же всратая хуево покрашенная прическа с модным выбритым виском. Черная баба-паук, беременная (кринж (в США тоже пропаганда плодячки?)) СЖВ хуйня, но она тоже крутая, ведь у неё мотоцикл которые ебал в рот даже мультяшные законы физики. Майлз Моралес, брокколи-хед жертва новиопской селекции, мать горячая пуэрто-риканка, батя bbc негрила, сам почему-то влюбился в белую американку, привет пропаганда интеррейсиал отношений. На удивление сильно не бесит, но тягомотина с его нежеланием говорить что он чел-паук тупо забивает хронометраж. Далее пошла возня с перемещением по мультивселенным и пауков отправляют во вселенную где все ебаные индусы. Блять, хуже такой вселенной и придумать сложно, всё в говне, всё в карри, всё в тюрбанах. Кринжовый паджит-паук с йо-йо какого-то хуя должен пережить ключевое событие - смерть близкого человека. То есть когда-то в хорошие годы Стэн Ли придумал человека-паука, придумал все каноничные события типа смерти дяди Бэна, а потом современные бездарные хуйдожники просто внаглую спиздили все идеи, наплодив своих расово-разнообразных человеков-пауков? Далее объявляется худший персонаж мультика - панк паук, просто мега воплощение кринжа, ебаный нон-конформист против системы против правил против здравого смысла. Британский панк-рок это вообще худший жанр музыки, вот эти вот секс пистолс это просто блевотня из ушей, никогда не слушайте это говно. Каждая секунда экранного времени этого персонажа, это пытка для меня. Далее олдфажный Питер Паркер овуляшка с тугосерей, прямо все стереотипы о яжматерях, везде сует свою малолетнюю хуйню, показывает фотографии. Возвращаюсь к вопросу: в США тоже пропаганда плодячки что-ли? Потом погоня в хабе пауков, ну эту хуйню я коментировать сильно не буду. Там были как забавные варианты пауков, типа ковбоя или тиранозавра, но их всех перекрыла инвалид-паук, ну ебанаврот, это даже для такого сюрреалистичного мультика несерьезно. В конце концов ему не препятствует аватарка-паук, которая может менять себе прически и внешку, но с какого-то хуя осталась толстожопой негритянкой с неприятной фигурой грушей, максимальный анти-секс. В коненчом итоге это говно еще и закончилось клифхенгером, да хуй я стану смотреть третью часть после такой ебли в мой мозг. Первая часть бтв оставила более позитивные эмоции, на сколько я помню.
>>3967965 >жестко выебали в глаза А первой тебе не хватило? Это рваная, дёрганная анимация, к которой нельзя привыкнуть. Это было бы нормально в игре, там 5-минутная кацстена, не полтора часа дёрганья с какой-то негрой, лол.
>>3967965 > спидор мэн > какое же это лютое говнище
Иначе не могло быть. Кстати, вспоминая ту трилогию с Тоби Магуайером, я бы лучшим назвал только промежуток во второй части между «выкинул костюм в мусорный бак» и «аррряяя назад отдайти я вирнулса вирнулса». Там что-то было про экзистенциальные метания, возвращение в нормисовскую жизнь и задушевные разговоры с тётей Мэй. Остальное всё хуйня для детей и умственно отсталых.
>>3967744 Отлично подмеченный пост, сразу на ум высказывание Евы Браун пришло, что если бы хитла решил уничтожить мир, то я бы подносила ему патроны. По моему квинтэссенциальное описание женщины, за это мы их любим... и ненавидим.
>>3966977 (OP) Ебать... ну тут Хоакин Веникс весьма неплохо удивил, он тут в роли репера по кличке "КАЛ", так называемые нормальные люди смотреть этот фильм не будут потому что он снято чисто поржать, ещё и с элементами артхауса, ну лично я вот это называю артхаус, даже не понял что курит автор, он наверно наркоман, не знаю как у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, но это артхаус для меня точно. На одном дыхании не смотрится, потому что локаций тут достаточно и придется сосредоточиться если хотите кайфануть. Сначала я хотел фильмич просто глянуть, а потом когда смотрел и думал "че за хуйня как в таком говне Феникс мог сняться, он тут похож на больного на всю голову", но энергетика Феникса она неописуемая, точно "больным говном" её назвать трудно. К тому же Хоакин выдержал проверку временим, хорошо состарился и стал ебейшей и охуейнешей звездой. Актеры на вторых планах тоже имеют место быть, денег наверно мало тут на съемку дали, но другие звезды паходу дали дабро и снялися бесплатно, но тут их мало видно, они на минималках. Вообщем фильм весьма неплох-неплох, крепкое и добротное кинцо, хорошо стоит на ногах. Имеются отсылочки к рэпу. Рисура достойная.
>>3967462 Там был глупый момент, когда отказывался пирог есть. Он видите ли коктейли пьет из еды, а твердую пищу не может, а то вдруг язык разжуёт и проглотит. Если он язык не чувствует, значит все тело не ощущает. Тут к зубному сходишь и после анестезии говоришь с трудом, а этот герой даже вырасти умудрился. Идиотизм просто. Эта нелепость меня смущала и я три раза этот фильм начинал смотреть. А, кстати, роль "маленького человека" похожа, как в сериале Пацаны. Он же там тоже самый дохлый, но отчебучивает все равно.
Отверженные. 1935 год. Фильм идет только час писят, так что многое из него убрано-отрезано. Жан Вальжан неплох. Хоть и отмотал он только 10 лет, а не 19, и даже номер его не 24601, а 2906, своему образу он соответствует. Не разбитого и утомленного человека как во францзуской экранизации годом ранее, а в части озлобленности от несправедливости совершенной в отношении него и отношения окружающих. В дальнейшем, как мэр, показан решительным, деятельным и целеустремленным человеком. Жавьер. Актер в целом пытается отыграть, но так как у него американская рожа американца, то и получается что-то вроде более компетентного шефа Виггама. Фантина. Не проститутка. Ее просто уволили с фабрики(как в книге) и она заболела на нервной почве. И померла потом. Но успела увидеть дочь, которая никогда потом о ней и не вспомнит. От семьи Тенардье осталась только мадам с минутой экранного времени и Эпонина у которой минут пять. Гавроша нет. Июльская революция выглядит как бунт начавшийся ни с того ни с сего, ибо все что недовольство текущей жизнью, выражалось только о несправедливых судьбах каторжников. Драки на улицах динамичные конечно, но кто, зачем и куда, решительно не понятно. В целом, игра актеров, декорации, манера съемки и подача не производит впечатления что действие происходит во Франции, скорее в Америке, хоть уже и не дикой, но не вполне цивилизованной. А подача, она такая чтобы даже далекий гражданин понял что здесь к чему.
>>3968119 Ну и очевидный, что в таком случае у него и головка полового члена не чувствительна и от секса он тоже ничего не чувствует. Поскольку это всем сразу приходит в голову, то прямым текстом в фильме осуществили эту условность, что секс ему нужен и важен и даже произошёл между ним и его крашихой. Но глупо к такой мелочи придираться в подобном мусорном бимуви.
>>3968119 > А, кстати, роль "маленького человека" похожа, как в сериале Пацаны. Он же там тоже самый дохлый, но отчебучивает все равно. Это из клипа, после которого этих актёров и позвали в сериал. https://www.youtube.com/watch?v=u1V8YRJnr4Q
>>3968121 Как ни презираю и ни ненавижу "Бригаду", не могу не признать, что для педиковатого Дюжева это настоящая актёрская работа по перевоплощению в непохожего на него персонажа. В жизни он манерный пидор типа Киркорова и Бори Моисеева, а в "Бригаде" сыграл совсем не такого чувака. Равно как и в "Жмурках" и в "Мне не больно".
>>3968123 Он безусловно талантливый актёр, который умеет перевоплощаться в разные образы. А если он человек глупый и гнилой, то это профессии не мешает.
Отрадно, что Иствуд на шестом десятке не стесняется пробовать себя в новых жанрах, и тут мы имеем триллер про маньячину, который душит баб, предварительно их изнасиловав in both ways. За эротическую составляющую отвечают не только обнаженные девки (сисяры второй жерты – моё почтение), но и сам Клинт, аки Ван Дамм пихнувший в кадр свою голую жопу. Играет он копа, который убийства расследует, но всё не так просто, жертвы в основном проститутки, и Клинт приходя в очередной блядюжник для опроса свидетелей и сам не прочь попробовать предоставляемые услуги. Ну а маньяк будет его больше вовлекать в убийства, отсюда и название фильма, петля вокруг Иствуда затягивается.
Хороший жанр, мы такое любим. Фильм – одногодка коэновских Просто Крови, чем-то походит на него по настроению, и актёр есть тот же, с таким сверлящим пренебрежительным взглядом. Девчонки все мордастые, хотя какой-то особой выдумки в убийствах нет, и особых зверств тоже, всё на словах и за кадром. Да, важный фактор сюжета, Иствуд живет один с двумя дочками, мамашка этих дочек упорхнула к какому-то своему хахалю и Клинт теперь в глазах зрителей имеет моральное право на пользование услугами проституток. На роль старшей дочери Клинт подтянул свою дочь, очень хорошо, кстати, сыгравшую, но в виду нежного возраста Лолиты мы не будем упоминать о её красоте. Ещё в фильме есть дурацкий персонаж активистки, которая организовывает кружок обороны от маньяков, эти линия туповатая и фильму не помогает. Но вообще по ритму фильм неплохой, любите маньячные триллеры – не проходите мимо.
>>3968217 > Особенно блядь по фильмам, где герои сдохли типа трои, я легенды? Бывает же, что героев "оживляют" как нехуй или в виде флэшбеков и призраков добавляют. "Троя 2" могла бы быть историей похождений Энея ("Энеида") и основания Рима Ромулом и Ремом.
Кстати, Ахиллес – полубог, он после физической смерти стал олимпийским богом, как и Геракл. Хотя вселенная фильма "Троя" материальна, и никакие боги в ней не фигурируют в отличие от гомеровской брехни.
А как тебе "Терминатор 2"? Ведь в первом фильме Термика убили.
>>3968221 > Хотя вселенная фильма "Троя" материальна, и никакие боги в ней не фигурируют
Тыскозал? Там б-ги могут существовать и влиять на ход событий так же, как и, согласно верунам, в нашем мире, т.е. недоступно для познанию человеком. По сюжету он оскверняет одну из таких статуй, что можно воспринимать как символическую ошибку, за которую он будет в конце наказан.
>>3968225 Н-да? Я честно признаюсь не особо знаю античную мифологию, что автоматически делает меня человеком некультурным, но вроде как у Ахилла были мама, папа. Мама его в речке купала держа за пятку.
>>3968233 Нет, если он не манифестируется в повествовании. А в «Троя» они все в ахуе от атеизма Ахилла, словно в их мире это сродни чему-то фатальному. Что как раз можно увязать с судьбой персонажа, ведь не каждому лучнику придёт в голову поражать пятку, будто в этот момент Парис, сам того не осознавая, был движим волеизъявлением свыше.
>>3968253 Потому что иначе получился бы кринж. Выстрел в пятку был первым, и можно сказать, что он собою «выветрил» сверхчеловеческое в Ахилле. Фильм делает на этот моменте особый акцент, через музыкальное сопровождение и корёжащееся ебало актёра. При этом на другие стрелы, попадающие в его торс, Питт реагирует менее экспрессивно, как и сама музыка.
Ну и, самое главное, провидческая сцена с его матерью:
> Мать Ахиллеса — морская богиня Фетида – ставит перед сыном нелёгкий выбор: он может остаться дома, жениться, завести детей и быть счастливым, но его имя будет забыто — или же он обретёт вечную славу под стенами Трои, но и найдёт там свою погибель.
>>3968276 Ты остаёшься лежать на полу мною обоссанный. Я атеист, а речь шла про художественный замысел, который может содержать в себе религиозный компонент, независимо от нашего к нему отношения. Зря только распинался перед слабоумным.
>>3968280 > художественный замысел, который может содержать в себе религиозный компонент Может и такое сплошь и рядом встречается в кино. Но именно в "Трое" его нет. Это исключительно материалистичная киновселенная в духе исторического марксизма. "На том стою и не могу иначе" (Мартин Лютер Кинг)
НОВЫЕ МУТАНТЫ Даже удивительно что я как то пропустил этот фильм, хотя смотрел вроде всех людей икс. ну и что тут сказать? Каст прямо как для дрочеров-превертов собирали. на бабских ролях тут инопанетянка аня тейлор джой и акртиса со смешным ебалом мейси уильямс Еще играет какой то норман ридус курильщика. Фильм переполнен повесткой по самые помидоры, и это не преувеличение. Тут и лезбухи и индейка, какой то реднек и мажор, стервозная русская. Если так смотреть то самый прикольный образ у тейлор джой. Что же касается остальных элементов фильма то это ПИЗДЕЦ. Тут странно вообще всё. Сами мутанские способности просто ебанутейшие, это вам не какие то там лазеры из глаз, тут нахуй мутантки могут создавать карманные измерения и воплощать фантазии в реальность. То есть уже тупо какая то магия. Сюжет не имеет общего с прошлыми фильмами. все крутится вокруг какой то ебанутой клиники с 1 человеком персонала - странной бабой доктором. Тут и отношачи, и подросткове дерьмо и элементы ужастика. Короче выглядит как кокой то совершенно ебанутый ЭКСПЕРИМЕНТ, от чего конечно основная аудироия людей икс дико бомбанула
>>3968264 > > Мать Ахиллеса — морская богиня Фетида В фильме ничто не выдаёт в этой обычной человеческой женщине сверхъестественную богиню. Конечно, для Ахиллеса его любящая мать является метафорической богиней, но объективно ею не является для стороннего наблюдателя внутри этого художественного мира.
>>3968287 Выдаёт её дилемма, которую она поставила перед сыном. Она изложила его вилку судьбы, без всяких «может», чего ещё надо. Полагаю, в фильме не стали изображать сверхъестесственное визуально, т.к. это не вписывалось бы в общую среду. Но сама стори опирается на этот контекст, в котором мать Ахилла это морская богиня. Нет оснований утверждать, что авторами этот контекст был выхолощен.
Типа, в фильмах про ВОВ не обязательно упоминать, что на страну напал Гитлер. Подразумевается, что зритель уже имеет какое-то общее представление о происходящем. Если же осуществляется попытка ревизии, как в случае с «материалистической» «Троя», то авторы должны дать этому чёткий сигнал. В этом фильме его нет, и я не понимаю зачем настаивать на обратном.
>>3968295 > Выдаёт её дилемма, которую она поставила перед сыном. Она изложила его вилку судьбы, без всяких «может», чего ещё надо. Полоумная взбалмошная тётенька. Сегодня такие бегают по церквам и гадают на картах Таро. > Полагаю, в фильме не стали изображать сверхъестесственное визуально, т.к. это не вписывалось бы в общую среду. Потому что в фильме нет ничего сверхъестественного, вот и нет такой необходимости. > Но сама стори опирается на этот контекст, в котором мать Ахилла это морская богиня. Нет оснований утверждать, что авторами этот контекст был выхолощен. Изображено создание вымышленного мифа внутри материалистической истории. По типу как когда смотришь фильм о Джонатане Свифте, который создаёт свои фантасмагорические истории. Или смотришь фильм о христианской церкви типа "Конклав", где подразумевается Воскресение Христа, лежащее в основе их религии, но вовсе не является безусловной догмой для зрителя этого фильма.
В фильме "Троя" нет и не подразумевается никакой мистики и "богов из машины"(надеюсь, термин не надо разъяснять), и я не понимаю зачем настаивать на обратном.
>>3968286 >Сюжет не имеет общего с прошлыми фильмами. все крутится вокруг какой то ебанутой клиники с 1 человеком персонала Имеет. Как раз эта клиника и есть общее. Люди оттуда берут кровь Росомахи в Апокалипсисе, а потом делают девочку-клона в Логане
>>3968303 Фильм подтверждает, что он не отходит от мифа. Мать Ахилла прямо сообщает тому, что он погибнет в случае похода на Трою, т.е. выступает в качестве прорицателя, как было и в оригинальной истории. Там прорицателем был другой персонаж, а мать, услышав угатованную для сына судьбу, пыталась Ахилла защитить, но такая перестановка деталей несущественна. Всё, твоя манягипотеза обоссана.
>>3968310 ну это может из комиксов, но не из фильмов никак в фильме апокалипсис там была вообще в другом месте и другого вида лаба и там рулил ебаный страйкер
Ну чо тут сказать, заебумбис боевички конечно. Настоящие спецэффекты, настоящие локации, пиздатый экшон, четкая картинка, насыщенные цвета, клевый музон. Сюжет туповатый, но все динамично и зрелищно. Охуенно одним словом. Сейчас такого не сделают. Индустрия мертва и засрана повесточкой, мылом, всратым сиджиай и криволапыми индусами.
>>3968314 >это может из комиксов, но не из фильмов никак Нет, это именно из фильмов
>в фильме апокалипсис там была вообще в другом месте и другого вида лаба и там рулил ебаный страйкер Верно, но ты фильмы до конца не досматриваешь чтоль? Под кем была лаба Старйкера? Под Эссексом. Это прям крупно во весь экран пишут. И Психушка эта под ним. И клонов это он стругает.
>>3968312 > Фильм подтверждает, что он не отходит от мифа. В фильме происходят материалистические события, которые впоследствии обросли мифологическим ореолом.
>>3968318 > микро отсылка, сделанная просто ради фансервиса. Микро, но не отсылка и не фан-сервис. Возможно были планы на будущее. Не может три фильма подряд целенаправленно вставляться фансервис в сюжет.
>>3967026 Почему ты не добавляешь оригинальное название фильма? Я не знаю откуда ты берешь эти локализации, но некоторые вообще не к месту. У старых особенно фильмов их может быть несколько и это путаницы добавляют.
>>3968224 > По сюжету он оскверняет одну из таких статуй, что можно воспринимать как символическую ошибку, за которую он будет в конце наказан. >>3968264 > > Мать Ахиллеса — морская богиня Фетида – ставит перед сыном нелёгкий выбор: он может остаться дома, жениться, завести детей и быть счастливым, но его имя будет забыто — или же он обретёт вечную славу под стенами Трои, но и найдёт там свою погибель.
Так был ли предопределён поступок Ахилла по осквернению статуи раз ты именно его считаешь той самой ошибкой, за которую он был наказан? Или сам факт его отправления на Троянскую войну гарантировал ему смерть от выстрела в пятку, даже если б он провалялся все десять лет, не выходя из шатра?
>>3968328 Предопределён и содержалось в идее пророчества. Вполне возможно, что прорицатель, по ЛОРу, может предсказать события от точки Б до точки Д, но не знать деталей в лице событий Г и В, которые стимулируются осуществлением Б и приводят к Д. С Гарри Поттером такая же хуйня: Волан-де-Морт узнал о пророчестве и попытался помешать его осуществлению, но не учёл, что его проинформированность (и вытекающие из неё его действия) являлись частью сценария этого предсказания – здесь детерминизм имеет схожую логику. Разница в том, что мать Ахилла, по фильму, предложила выбрать судьбу.
>>3968364 Я почему-то вспомнил как кто-то тут в тредах упоминал что он увидел в детстве этот постер и думал что там кевин костнер играет великана. Тогда посмеялся. Сейчас тоже посмеялся. Наверно смешно еще стало что в детстве нам задавали сказки писать про Синдбада и я тоже про великана писал.
>>3968370 Интересно а есть фильмы про собак великанов или котов. Это же интересная идея. Остров где живут великаны животные. Впихнут туда какого Скалу или Мамоа
Здрав всем, недавно я посмотрел Filth(грязь) 2013 года. Этот фильм мне посоветовал мой дружбан. Наверное это лучшее и самое чернушное что я видел. Грязь это история об типичном сотруднике полиции в Шотландии. Где герой совершает различные аморальные поступки ради своей цели. а ни и еще у героя есть и беды с башкой.
Вот например одна из сцен фильма: Брюс Робертсон(так зовут гг) сидит на стуле смотрит порно с двумя лесбиянками и дрочит на них. Но как только к лесбам присоединяется накаченный ниггер, Брюс тут же перестаёт наяривать и разочарованный выключает видео
Но самое охренительное так это концовка, после которой была лишь мысль: "Пиздец блядь, что я только что посмотрел?" И актерская игра просто на высоте, Джеймс Макэвой просто идеально вписался в роль. Не хочу сполерить такой шедевр, да и в принципе такое словами не опишешь, лучше самому посмотреть. Так что если вы фанат аморальщины и различной черноты то это мастхэв
Я не знаю как это дефать. Это хуета. Актерская игра с самого начала дерьмовая. Кроме Дюжева. Зная какой он долбоеб в реальной жизни, понимаешь как сложно ему притворятся нормальным. Я закрыл на это глаза из уважения к прошлым работам. Но тут ничего нет. Бабское кино про любовь, про друзей и расставания.
Фильм получился каким-то невнятным, словно на половине всем вдруг надоело им заниматься и решили поскорее закончить как получится, наплевав на темп и второстепенные сюжетные линии. Обидно, учитывая многообещающее начало и отличный актерский состав всегда поражаюсь тому, какими мужественными выглядят мужчины в фильмах тех времён Из актеров больше всего понравился негр с косоглазием, интересный типаж, удивлен, что раньше о нем не слышал.
>>3968458 Там есть стёбные фиговкарманные нюансы. К примеру, десантник (Дюжев) ходит строго в американских бушлате и M-65, мол, американское лучше. Даже на день ВДВ приходит в американском бушлате, когда все остальные десантники в нашей форме. Фильму 20 лет, но я один заметил эту тонкую деталь, посмотрев фильм недавно. Делюсь с тобой.
Литературный первоисточник, чего-то, не читал. Но слышал в обзорах по этому фильму. Что в книге повествование идёт от двух лиц. Вот этого полицейского. И глиста который в нём живёт!!!
Пересмотрел. Наверное единственный фильм Коэнов, о котором не поменялось мнение после перепросмотра. Ну нормальный фильм, не их лучший, не их худший. Скорее в нижней части топа. Собственно весь фильм существует лишь для того, чтобы в конце Джей Кей Симмонс сказал "Какой урок мы вынесли? Больше так не делать. Еще бы понять, что мы сделали". Что неплохо, учитывая что фильм идет всего полтора часа. Например весь фильм Джокер нужен только для того, чтобы в конце главный герой сказал, что ты получаешь то, что заслуживаешь и всадил пулю ведущему в голову. Только чтобы увидеть это единственную хорошую сцену в Джокере нужно осмотреть больше двух часов. Считаю, что Клуни не заслуживает всех тех ролей, что ему дали Коэны. А еще в фильме есть голые сиськи Тильды Свинтон.
>>3966977 (OP) Не особо разбираюсь ф хоррорах, слэшерах и прочих производных. Было весело и интересно смотреть. Есть сисик, права очень плоский.
Очень грустно, что Нил теперь снимает банальное кино, а не стильное, пусть и очень бестолковое. Голливуд его сломал. Ну и Орландно это пипец какое оскуфение, а ему всего 48. Как пример дедушка 61 летний и еще держится. Сам фильм стандартен, что еще можно сказать про биографический фильм. Правда гонки ну очень слабо показаны, исправляются только под конец фильма. И какой еблан в очередной раз пихает "геймерский интерфейс в риал лайф". Считает это очень оригинальным?
Лол, смотрю анекдот про жирафа в "28 дней спустя", пришлось английский включать чтобы понять в чем шутка, шутка оказалась в том что lying (лежать), похоже на lion (лев) по звучанию. Из представленных пяти русских дорожек только в Киномании попытались перевести, "этот так и будет на земЛЕВ валяться? - Это не лев, это жираф". Пучков как водится нихуя не перевел, а разговоров было.
Псевдотелесное кино Филиппа Гранрье
Аноним25/06/25 Срд 01:18:01№3968658443
Филипп Гранрье позиционирует себя как «режиссёр телесности». Я же с полной ответственностью заявляю:
его кино — псевдотелесное, он — иллюстратор собственных неврозов, фетишей и болезненного восприятия, слишком неуверенный, больной и претенциозный, чтобы это признать.
Чтобы не быть голословным, приведу конкретный эпизод из La Vie nouvelle, демонстрирующий суть его подхода.
В одной из сцен садист-клиент несколько раз слабо ударяет героиню по щеке. Это реальные удары — у актрисы даже появляется покраснение. Камера фиксирует это: Гранрье, как бы говоря нам —
«Это и есть телесность. Я не изображаю боль — я её даю почувствовать».
Однако в следующем кадре ситуация меняется: садист уже бьёт её сильнее, но всё это остается за кадром. А когда мы снова видим её лицо — на коже нет ни покраснения, ни следов побоев. В результате получается абсурд: удар слабый — щека красная, удар сильный — кожа чистая.
Это не просто технический ляп. Это — разрушение самой идеи «телесного кино». Гранрье в этот момент показывает, что ему наплевать на физиологическую правду. Его интересует не тело, не страдание, не эмпатия — его интересуют фетиши, обёрнутые в академический туман.
Главная проблема Гранрье в том, что он не рефлексирует свои психические отклонения через искусство, а романтизирует их. Причём делает это настолько вслепую, что принимает личный невроз за язык кино.
Вдохновляясь маргинальным левым философом Жоржем Батаем — ещё одним больным извращенцем, прикрывающим патологии теорией, — Гранрье воображает себя разрушителем форм и основателем нового киноязыка.
На деле же он не способен разрушить форму до конца, потому что не владеет ею изначально. Даже в La Vie nouvelle — при всей фрагментарности и «погружении в аффект» — проскальзывает призрачный, недоделанный нарратив, который он как бы хотел бы разрушить, но не решился.
Весь фильм — это грязь, дегенерация, вырождение. Если La Vie nouvelle вызывает у вас восторг, а не отвращение — значит, что-то внутри вас уже отравлено.
Обсуждать тут больше нечего. La Vie nouvelle — отрицательный, но полезный опыт. Такие режиссёры, паразитирующие на искусстве, должны быть узнаны в лицо.
Смотреть другие его фильмы не нужно — всё предельно ясно уже здесь: этот человек не в состоянии создать даже минимально полноценное кино, потому что не понимает ни тела, ни души, ни формы. Всё, что он делает — это грязный выплеск бессознательного, замаскированный под искусство.
>>3968650 > шутка оказалась в том что lying (лежать), похоже на lion (лев) по звучанию. Ну то есть на русский язык эту игру слов просто невозможно адекватно перевести. Ты типа впервые с непереводимостью игрой слов столкнулся и удивился, что перевод - это ущербный продукт в сравнении с оригиналом? Озвучкодебил открывает мир…
>>3968539 Так и есть. Еще в книге больше музыки и окружение героя получше раскрыто. В фильме оно совсем по касательной затрагивается, на уровне "кто понял, тот понял".
Афераограбление века (2020)
Аноним# OP25/06/25 Срд 05:48:21№3968683448
Либертарианский фильм страны победившего либертарианства Аргентины. Ну ok, не победившего, а стремящегося. Мало ли тащемта фильмов об успешных многоходовочных выносах банков. Прикол этого в том, что всё это реальная история (я не троль) ограбления аргентинского банка в 2006-м году. Не пытайтесь это повторить. Опасно для жизни и вредно для здоровья.
>>3968683 В названии написал "Афера/ограбление". В строке "Тема" символ "/" пожирается левиафаном макабы. Оригинальное название "El robo del siglo". El robo – это скорее ограбление, чем афера, как мне кажется. Впрочем, детали многоходовочки таковы, что это действительно не только ограбление, но и афера, так что русское локализованное название "Афера века" тоже хорошо подходит.
Привет, челибосики. На этих каникулах буду бинджить самыми громкими тайтлами всех времён, которые прошли мимо меня раньше, и неспешно отписываться сюда, штобы этот тред снова был великим. Пока что зачекал Амадея, Грязного Гарри+Магнум Форс и Рипо-мана. Всё норм.
А так вообще весной смотрел Карпентера фильмы , которые раньшше не видел, такой-то гений трешовых би-мувисов, Терминатор это например тупо его Кристина с Побегом из НЮЙорка и щепоткой 13го участка, а Терминатор 2 это то же самое плюс Стармэн, он натурально целые жанры трешака зачинал. Ещё пару раз в кино ходил, но там кал конкретно.
>>3968740 Профессионалы так не работают. Снайпер это как лётчик или ювелир, он не может быть долбоёбом. Слишком халявная улика, бьющая по восприятию фильма.
>>3968388 Да видел канал. Вот что-то похожее >>3968405 Да, вероятно я даже не тред видел а эти скрины. Ну как минимум я эту хуйню не придумал она реально была
>>3968605 А мне при пересмотре показался чуточку хуже. Я заметил что когда восторженно относился к некоторым режикам то оценку завышал все фильмам. Потом интересно при пересмотре какие фильмы ты переоценил а какие нет.
Зачекал третий фильм про Грязного Гарри - так се, дженерик стафф, первые два легендарно выглядели, особенно самый первый, папаня всех боевиков про крутых копов, и снято было восхитительно, а это так жвачка типо просто, ну неплохо в целом, просто обычно короче
>>3968747 > Да, вероятно я даже не тред видел а эти скрины. Ну как минимум я эту хуйню не придумал она реально была Это был номерной тред фильмов для неискушённого зрителя. Их перестали создавать.
>>3968694 >>3968695 Изрядно надоел этот шутливый гротеск Уэса Андерсена в духе Маски-шоу. А уж с Крутого Пике из Каламбур-шоу здесь прямой плагиат. Не попало в настроение. Худший фильм Уэса Андерсена, которого я в целом люблю и уважаю за светлоту и доброту. Но сколько можно уже? "Видите ли, Наташа, просто не хочется".
Актриса в главной роли не Имоджен Путс, как кажется на первый взгляд, а дочка Кейт Уинслет Миа Триплторн. Похожи, пиздос.
>>3968810 В фильме же снова есть властный батя которому немного похуй на семью и он занят "делом", какой-то ребенок робкий аутичный но типа умный который находит себе такую же девочка. Холодная отстраненная мать или сестра или другая какая-то баба. Какие-то добродушные старики на которых всем похер, а также известные актеры на втором плане которые исполняют таких слегка чудаковатых "маленьких людей". Хочу понимать чтобы точно не смотреть очередное однотипное перекидывание саркастичными фразами.
>>3968813 Другие его фильмы каким-то более возвышенным искусством с подтекстом казались. А тут словно помощники режиссёра склепали фильм под Уэса Андерсена, а он только подписался своим именем.
>>3968816 > Хочу понимать чтобы точно не смотреть очередное однотипное перекидывание саркастичными фразами. Не смотри. Нет смысла. Вторичный симулякр прежних его фильмов
Можно, хотя хуй знает как, не любить фильмы уэса андерсона, но мужик создал собственный стиль, узнаваемый по 1 кадру. Лучше, чтобы в фильме была красивая картинка, если ничего другого в нём нет, чем хуёвая картинка в хуёвом фильме
>>3968921 Как же я сегодня кекал в актрисулько треде, когда под фотографией со скарлет, какой то чел написал, что ей не дали опохмелиться, но какая же она сасная в этом фильме и страшная на той фотографии, магия кино в действии: камера может превратить любую мразь в икону
Ну я предполагал и ожидал стандартный пафосно пошлый фильм о том, что главное – это семья. И это здесь есть. Но при этом он выстёбывает пендосские карнегианские нравы и устои в духе непревзойдённого фильма "Борат".
>>3968921 Это всё ворованное. Хз как к этому относиться. Вроде и хорошо своровал, а вроде и только лишь своровал. Вот Тарантино хоть что-то своё добавлял.