Расплывчато по форме, плотней по содержанию, где чего только нет, и мужские-женские жопы-сисики-писики, и ручное абортирование, и секс за деньги с куда более взрослыми мужиками... В этом плане похоже на европейское кино прошлого века. Режиссёр-сценарист-продюссер – всё это здесь в лице одного дебютанта, со всеми, как говорится, вытекающими.
>>3969116 > Режиссёр-сценарист-продюссер – всё это здесь в лице одного дебютанта, со всеми, как говорится, вытекающими. Косит под фон Триера с "Идиотами"? По превьюхам сначала показалось, что это они и есть.
>>3969112 (OP) ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС (2016) ТНТ-комедия от американских коллег наших юмористов. Зачем ходить в кино на такие фильмы, не понятно. Хотя амеры ходили, чтобы послушать как звёзды кино с экрана произносят фак и шит. Наш дубляж без мата, поэтому выгодно отличается от оригинала. Пошло, но в салонном варианте, так сказать. Вечерок скоротать перед сном под этот фильм можно. Сцена оргии в конце во время просмотра показалась лишней и затянутой. А вот с утра решил, что так нелепо и мерзенько выглядит и секс обычных обывателей, а не актёров порнофильмов. И засмеялся хорошей шутке.. Со стороны трезвого (без 4Д восприятия мира) наблюдателя это наверное выглядело как пик 2. Ну или лужа рвотных масс.
>>3969156 А в первом эпизоде "Звёздных войн" Гоблин Пучков придумал карикатурным еврейским акцентом озвучивать торговца с Татуина или в английском оригинале тоже акцент есть?
В прокате ни одного нормального кино, ну разве что "Как приручить дракона" приятный семейный фильм. Лило и Стич тоже норм, но слишком детский. Всё остальное просто нереальное ГОВНО
Ни в какой вселенной этот фильм нельзя назвать плохим, но перестрелка в конце выглядела нелепо: почему он сразу не завалил «консьержа» того борделя? Всё равно в этом блядюшнике они все заодно, но из-за своего странного подхода к делу он получил серьёзные ранения почти что на пустом месте.
Я также ожидал немного другую линию с девушкой из агитштаба. Сцена в кафешке мне показалась ключевой: оба признаются, что они чувствуют друг в друге что-то, что их привлекло. Казалось бы, что между ними фильм проложил прочную связь, но нет. Скорсезе зачем-то наделил своего главного персонажа тягой к просмотру порно в кинотеатре, и он, будучи реально «в стельку своим пролетарием» (Трэвис настолько простодушен, что он не может подобрать нужных слов в откровенном разговоре с коллегой на улице, и в целом его поведение в фильме граничит со слабоумием), потащил девушку в порнотеатр (и ведь без задней мысли, он хотел как лучше, но её реакция тоже была адекватной). Она за весь фильм и слова плохого не сказала, а режиссёр будто бы пытается убедить через истерику Трэвиса, что она «такая же, как все». Либо здесь с щепетильностью спрятана какая-то идея, либо это несостыковка. Фильм об урбанистическом отчуждении, окладно, но не надо же в гневе катить бочку на человека за то, что ты для свидания выбрал такое неудачное место. Он жалуется на «грязь» в городе, но и сам любит в ней искупаться.
Ну видно, конечно, что это заслуженная классика, особенно для нитакусей.
Long live Clint Eastwood! Movie # 39. Заваруха в городе (1984)
Если когда-нибудь в другой жизни, или где-нибудь в параллельной реальности я был бы преподавателем режиссерского или какого-нибудь другого кинематографического дела, то я непременно бы давал студентам этот фильм для просмотра с задачей последующего написания эссе на тему, чем и почему плох этот фильм? Внешне фильм весьма приличен, пара противоположных по характеру героев – дубоватый Иствуд и вёрткий Рейнольдс, узнаваемый антураж времен сухого закона, стрельба, бандюганы с кривыми мордами, интрига с деньгами, и хорошая актриса Мэдлин Кан в роли экзальтированной кокотки. Все же есть, но получился даже не посредственный, а просто плохой фильм. Как так?
Мудрить, наверное, не стоит и лучше просто всё свалить на сценарий, который перегружен персонажами и стремится в угоду остроумным репликам затереть основную нить сюжета. Как знаете, какой-нибудь человек обещает тебе рассказать интересную историю, а сам каждые десять секунд отвлекается, чтобы откомментировать наряд проходящей мимо девицы или треснутое зеркало на припаркованном рядом автомобиле. Ты думаешь, Господи, сфокусируйся пожалуйста, это не сложно, зачем ты два жанра смешиваешь? Так и в этом фильме, хотели комедию, да ещё и бадди-муви (мерзкое словцо) поженить с гангстерским фильмом, несколько шуток написали (признаю), десяток трупов обеспечили, а в итоге тоска и серость.
Иствуд судя по всему всё понял (там была смена режиссера, которая ему пришлась не по нраву) и играет в четверть силы, и это с учётом, что актёрская сила у него и так не велика. В общем, дерево. Рейнольдс же сдаваться не стал, весь фильм мельтешит и суетится, видно, что старался внести оживляж, но, увы, сценарная конструкция не предполагала опции актёрской зацепки.
Четвёртый Грязный Гарри тоже так се, на пятого надежды никакой уже, Клинт Иствуд вообще какой-то злобный чел, всё время ебало кривится от раздражения, всех он ненавидит, черти заберут такого, в рай не пустят.
Мэнхантер тоже не понравился, актёр на Нортоне вообще пиздец, чел как будто никогда в жизни не напрягал мозги, а тут ему надо интеллект изображать, выглядит максимально мисткастно, саундтрек какой-то ёбнутый, претензии какие-то.
Невероятное говнище. Долго не мог понять, почему постоянно хотел выключить фильм, вроде играют хорошо и картинка есть. Потом осознал, что почти все в кадре, абсолютно антихаризматичны. За героями просто не интересно наблюдать, им совсем не сопереживаешь. Дракула этот, все эти скримеры, сделаны мерзко, но не так как видимо ожидали. Тебе неприятно на это смотреть, но не потому что так задумано, а потому что ты видишь что конструкция просто не работает. Мерзость должна по своему завораживать, и героев и зрителя, а тут словно в лицо пихают головой насаженной на пику и говорят "Бойся! В этом месте надо боятся!". Очень сильно удивился высокому рейтингу этому поделия, видимо Голливуд начал друг другу насасывать от безысходности.
Long live Clint Eastwood! Movie # 40. Бледный Всадник (1985)
Ну вот же, вестерн, и снова всё хорошо. Клинт, почему не снял десяток вестернов, а это всего лишь третий, мало, МАЛО! Рецепт известен, в город прибывает таинственная, полумифическая фигура, чтобы всякое зло чинимое негодяями решительно пресечь. Всех убьёт и так же загадочно уедет в даль, сюжет готов. Попутно конечно же влюбит в себя всех местных женщин, хоть Клинту тут уже и 55, но 14-летняя девушка будет томно вздыхать и в безбожно затянутой сцене волнительно признаваться ему в любви.
Даже не знаю, что ещё сказать, фильм без особой выдумки, но оно для нас, любителей жанра и к лучшему, ничего лишнего. Негодяи с ролями справились, с удивлением вдруг понял, что Крис Пенн, найс гай Эдди из Бешеных псов, это оказывается младший брат Шона Пенна, мне почему-то это никогда не приходило в голову. Тут он молодой, двадцатилетний, хорошая роль. Где-то явно торчат уши Леоне, ну и правильно, если в вестерне подражать то кому ещё? Кино конечно получилось не великое, но хорошее. И, пожалуй, лучший из трёх вестернов срежиссированных Иствудом.
Хосспаде, да это сцанина на уровне Джанго. Паноптикум американизированного пафоса и пижонства с диалогами, лишёнными всякой субстанциональности. Концентрат всего того самого худшего, что присуще для американской культуры, что усугубляет конфликты и невротичность этого общества. Все себя ведут так и разговаривают так, что аж хочется взвизгнуть: «янки же!». Особенно тарантиновские янки любят с максимально чётким и броским произношением повторять «shit» и «fucking», ведь это только подчёркивает их крутость. Ну и не обошлось без внезапных случайных убийств с морем крови, эдакий «вау-эффект» для малолетних даунов.
Reservoir Dogs понравился больше. Там хотя бы представлен почти что научный эксперимент: крыс загоняют в бетонную коробку, в которой они пытаются вычислить предателя. Именно эта наэлектризованность атмосферы позволяет удерживать пристальное внимание на диалогах. В «Чтиве» диалоги вымученные: кто-то визжит про неправильное мытьё рук в раковине, кто-то обсуждает отличие живота от животика. «Да, чувак, мой fucking кофе вкусный, потому что я сам его купил for fuck sake. Моя fucking жена покупает shitty кофе, который мне не нравится, потому что она не fucking я, чтобы понять, что мне god damn нравиться. В моём great доме вкусный кофе, потому что я не стану fucking покупать кофе, который мне не нравится, ведь в моём доме живу god damn я, не какой-нибудь punk ass говноед, который пьёт дерьмовый кофе, motherfucking fucking fuck» – и этот вымученный фейспалм идёт два с половиной часа.
После недавнего сериала решил пересмотреть фильм. Не, сирик выносит его вперед ногами по всем параметрам. кроме мягко говоря странного каста на роль Фредди Удивительно, что количество пидорасни в сериале 2024 года свели к нулю, тогда как в фильме ее немало, хз че там в книге.
>>3969302 Я поделился впечатлениями. Так общение в тредах строится, панимаиш. Кто-то вбрасывает мысли, другой их развивает, третий полемизирует, четвёртый находит для себя полезным.
>>3969304 Ну он это и снимал, он даже это так и назвал типа "Криминальный бульварный дешёвый фикшн в мягкой обложке", и ты приходишь и жалуешься, что это именно то, чем и призвано быть, ну странно же.
>>3969306 Называть какую-то вещь говном не значит «жаловаться», недорогой и нетерпимый к критике фанбой. Это полезная оплеуха для фильма, который незаслуженно культивируют.
Отверженные. 1958 год. Жан Габен Вальжан. Сдержанный, замкнутый и отстраненный, даже украв серебро и будучи пойманным сохранял хладнокровие и невозмутимость. За весь фильм какие-то сильные эмоции проявил когда савойяру монетку хотел вернуть. Вообще в начале фильма показалось что Вальжан слишком стар, но к концу он обрюзг и постарел еще сильнее, так что здесь все тип топ. Фантина. Несмотря на то что здесь показывают чуть-чуть ее предыстории, как она путешествует и потом оставляет Козетту, как ей жалко с ней расставаться и что она любящая мать, заявляют ее как холодную, и дерзкую проститутку, не испытывающую унижения и скроби от своего занятия. Жавер. Не родился в тюрячке, а сын каторжного надзирателя который устроил сыну экскурсию в каменоломню. Также не производит впечатления волевого и несгибаемого человека одержимого правилами и законом. Пухленький, это скорее Чичиков которому по прихоти хочется поймать мертвую душу Вальжана. Тенардье. Неожиданно неплохо относятся к Козетте. Не ласково, но и не грубо. В фильме 33 года всем рулила мадам, здесь сам Тенардье. Мутит схемы, журчит и обволакивает речами, выдумывает на ходу, актерит и вообще скользкий тип. Очень хорош, представлен и показан как нужно. Мариус и Эпонина. Хоть и Мариусу уделено больше времени, показали как он сталкерит Козетту в саду, он все так же остается функцией для нее, а она для него. А вот Эпонина раскрыта подробнее, ее любовь к Мариусу, ревность, осознание что тот не полюбит ее, но и в тоже время в ней есть доброта и отверженность делают ее ярким и важным для фильма персонажем. Дедушка Мариуса не так хорош как в экранизации 1933 года, но есть в нем задорная скользкость и противоречивое отношение к внуку и ко всем вокруг. Гаврош. Зачем-то его играет пацан лет 14. Зачем не ясно. Фильм выглядит дорого-богато. Отличные натурные пейзажы, любовно сделанные павильонные, Париж, хоть и представлен где-то пятью-семью улицами, показан детально и внутри и снаружи. Есть даже чуть-чуть Ватерлоо! А вот штурм баррикад больше похож на сходку реконструкторов. Очень любителей. Вялая беготня, замахи ружьями, и бестолковые лыбы, создают атмосферу ненатуральности и цирка. И картинные смерти персонажей что норма для тех лет. Достойная экранизация.
Ну я ваще был скептически настроен, но не всё так плохо, самое страшное здесь это саундтрек, хэндздаун, так ебошит, что на хороших динамиках в штаны наделаешь. Экспедиция плывёт на баркасе по Амазонке и находит древнюю подводную креатуру из эволюции, которая их выпиливает, пока они её пытаются грохнуть, ну типа как Чужой. Не самый плохой кукольный театр в целом, но всё равно скучно.
ПУЛЬП ФЫКШН ЭТА ШИДЕВР ТАМ ТЁЛКА У НИЁ ТОКАЯ КАРЭШКА ПРЕКАЛЬНАЯ И ТАМ СЦЕНА ГДЕ АНЫ ИСЧО ТАНЦУЮЙУТ ХЫХ А КАГ ТАМ ЭТА ЭТА КАК ЕВО ИНГЛИШ МАЗАФАКА ДУ Ю СПИК ЫТ ХЫЫЫЫ ТАРАНТАНА ГИНИЙ
>>3969394 Не дорос до фильма, в котором только размахивают пистолетами и фонтанируют сортирными репликами? Или до эпистемологического подтекста в истории про выебанного в жопу ниггера и его передознутую шаболду-жену?
>>3969427 Ушёл как-то в запой после просмотра "Идиотов" фон Триера. Ещё так забухивал после "Отпуска в сентябре" и "Туринской лошади". Сейчас даже квас не пью.
глянул брайтбёрн по наводке соседнего треда это не триллер-кошмарчик, это фильмач про злого кларка-кента приятно удивляет, не разочаровывает Такой фильмец именно что категории для просмотра дома под озорное настроение. Не зря провёл полтора часа. Но не то, чтобы обязательно к просмотру.
СВЫНЬЯ ИЛИ САБАКА КТ0 ГРИЗНЕЕ ХЫЫХГЫ РОЗГАВАРИВАЮТ КАК В РИАЛЬНЕ ЖИЗНЯМ НАПАМИНАЕТ МЫ С ПАТСАНАМИ СПОРЕЛИ ШТА КРУЧИ ПИВА ИЛИ В0ДКА А ЭТА ЭТА ЁЩО КАРОЧИ ЖЁПУ ВЫТИРАДЬ ЛЕВАЙ ИЛИ ПРАВАЙ РУК0Й ГЫЫХЫ ТАРИНТОНА ЭТА САВРЕМЕНЫЙ КЛАСЕК