Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Используйте этот бесконечный тред для одноразовых воопросов.
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
Помни! Треды живут в мотаче годами. Создавая новый тред, ты топишь старый.
Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
В этом треде запрещены и будут удалены, а постеры забанены:
Дерейлинг тематики и/или общение, в т.ч срач не по теме выбора мотоцикла, включая участие в нерелейтед-обсуждении, начатом другими. Исключение - обоснование из практики дорожного движения рекомендуемых/обсуждаемых технических параметров
Рекомендации дорожного мотоцикла до 400сс включительно по причине "начни с малого, страшно, не справишься, убьёшься". Исключение - внедорожная техника либо непосредственный запрос вопрошающего.
Любые оскорбления спрашивающего по теме выбора мотоцикла. Без исключений
Разжигание срача, поиск во ртах и под кроватями енотов, ракунов, залуп, (глав)пидоров и прочего
Гайд по выбору, какой уж есть - тут:
Прежде чем задать вопрос, прочитай все пункты FAQ от начала до конца FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 600-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400-600сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно.
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Современный Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичка всегда лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем старый 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем как правило он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Пикрил
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизм в зачатке.
Посмотри, сколько эти ёбы весят. Бери что-то полегче и с прямой удобной посадкой. На мой взгляд - самые важные критерии для новичка.
Или ты что-то с автоматом непременно хочешь? Если чисто для коммьютинга - то вообще лучше скутер взять. T-max, X-max, Forza 350 etc. Всё равно быстрее потока на них будешь практически всегда.
Тред, посвящённый самому обсуждаемому дебюту 2024 года на российском рынке.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть один владелец Interceptor-650 и один Classic-350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёла троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Что будет по поставкам с герильями, гималайцами и прочими Scram-411 - до сих пор не понятно. Скорее всего, ничего из-за GPS-срача; по той же причине с высокой вероятностью не приедет недавно анонсированный BEAR.
Всего 1734 дней прошло с момента создания предыдущего треда, а мы перекатываемся в новую нить имени города на Неве. Первые звуки весны уже сменились ревом мотоциклов на дорогах, приближается девятилетие нашей компашки, а мы, по-прежнему, рады общению и новым друзьям.
Основной движ происходит в Slack. Оставляй свое фейкомыло здесь или скидывай в t.me/motach и мы пришлем инвайт.
Приглашаю проусачевать со мной в этом ITT треде две-три недели в Дагестан и далее по горам к морю. Может кому-то маршрут и покажется банальным, но на востоке Кавказа я ещё не был и проложил, как мне думается, интересный маршрут с 1500км по грунтовкам в горах.
Ночуем в палатках, отбиваемся от шакалов и койотов котелком, плавимся под солнцем и тонем в дождях.
Надеюсь, всё будет хорошо и я не попаду на кирпичный завод. Выдвигаюсь завтра утром.
>>501534 Вот, честно, не изучал пока. Дома займусь. У меня тоже кожаные мотоботы, а сверху пластик налеплен, а внутри что-то мягкое, что хорошо влагу впитывает. Как ни странно, за ночь они высохли. Видимо воздух сухой был. Так, аноны, сегодня был день одного места. Баксанское ущелье! А здесь Эльбрус! Прокатился на канатное дороге на гору Чегет и на сам Эльбрус. Первый стоит 1100р, второй 2700. Холодина, красотища. А воздух! Чистейший. Он прямо сам в меня заходит. И я даже горной болезни не испытал. Ни намёка. Странно, потому что, в последний раз на меня что- то накатило и еле выжил. Сначала думал отравление, ан нет. Горнячка.
Около Элтбруса всё изменилось. Если раньше на машине подъезжал прямо к подъёмнику, то теперь там всё перекрыли, поставили шлакбаумы и сделали огромную платную парковку. 300р у меня за неё взяли за 3 часа. И строится всё кругом. Нашёл кое-как съезд к речке Баксан и встал тут спать.
Думал сегодня рвануть на Джилы-Су по дороге через город Тырныауз. Я там ни разу не ездил, но вроде как можно. А время уже 5 часов вечера. Дорога неведомая. Нафиг. На завтра отложу. Ещё и туч нагнало с гор. Поглядим завтра по утру.
Чей-то вроде ничего не делал сегодня, а устал.
Ааа... ещё утром масло в мотоцикле сменил. 3500 накатал.
Туристов здесь заметно добавилось. И мотобратишки, и даже бро из Турции был на моте. Класс.
>>501591 > Хуйня какая-то. Я после скоростного спрашивал у инспектора, нужно ли между следующими упражнениями останавливаться или нет. Ага, буду я щас спрашивать все ли ок с колесом, пока секундомер не закончил отсчёт.
Кто-нибудь шарит про настройку здесь? Купил себе на аццкий корч 100сс 2т это чудо с авито, уровень был сбит, выставил по заводу 19мм от плоскости, так у меня иногда рандомно бензин с нижнего штуцера хуярил, и ехало так себе. Вычитал в гугле что некоторые делают 22мм, поставил так же, больше вроде не выливается, но и динамика стала ещë хуже. А как надо-то? Никаких провалов или прострелов, просто пиздец туго набирает обороты, даже на 19-ом деллорто ехал бодрее. ГТЖ 105, игла на среднем делении, power jet заглушен. Чо еще попробовать?
Короче рапортую. Купил за 500 рублей китайский ремкомплект motoland, который на удивление оказался качественнее того, что стояло в карбе с завода. Пружина иглы была жестче, чем надо, и поплавок под своим весом не опускался даже в перевернутом положении карбюратора. Потому, видимо, и не перекрывал до конца поступление топлива. Раньше для меня было загадкой, почему уровень нужно измерять наклонив карб на 45 градусов, теперь всë встало на свои места. Сам поплавок выполнен гораздо более качественно и без заусенцев, встал идеально на заводские 19мм, еще немного поджал его, чтобы на оси не люфтил. Сегодня дождливо, не стал выезжать, но, думаю, проблема перелива после этого уйдет. Такие дела.
Квадрогоспода есть в разделе? /quad/
Аноним23/10/21 Суб 20:53:13№369906Ответ
Как-то раньше обходился, а тут надо купить кофр, но кофры мне не нравятся, я придумал хинт ушами - взять мягкий кофр. Вроде как одни сплошные вины. Снимается и устанавливается быстро, влазит много, стоит мало. Меня только смущает что он будет долбоебить если пустой. Смотрю разные, потрогать как водится не получится, поэтому заказать придется так. Короче вопрос такой - можно ли такой кофр притянуть ремнями к площадке, чтобы он не отсвечивал, если пустой. По-сути мне нужна сумка с твердым днищем под квадрик, а продают вроде как что-то вроде полутвердого ящика. Есть у кого-нибудь эта шляпа, можете подсказать?
О, полудохлый тред про квадрики даже есть тут. Чтоб по теме: 1. Китайцы делать не умеют. 2. Тайвань - это тоже Китай, а не "ну это ж не Китай, а нормальная техника" 3. Только квадрики от братских народов Северной Америки запроектированы как надо. Так что либо Polaris и BRP, либо ходить пешком.
Здесь мы катаемся на мотоциклах. Вокруг дачи, на работу, тет, даже по Барнаулу - всё наши любимые покатушечки. Это тред ориджинал (R) контента от анона. Пропажу прошлого никто и не заметил?
>>501400 Возможно, много пива во мне мешает мне четко излагать мысли. Я покатался по Норвегии, заебался от дождя, и уехал кататься на Балканы. Сегодня еще в Сербии, но уже почти в Боснии. А в Норвегии с пивом почти что ни-ху-я (см пик) А еще я сегодня проебал банку сюрстреминга. Я опасался, что она у меня от жары ебнет, поэтому возил ее снаружи своего багажа. Но сегодня после очередного перегона я и обнаружил, что в моем импровизированном холодильнике нету ни льда, ни сюрстреминга, наверное, плохо закрепил пакет, и его растрепало ветром. Обидно.
А, теперь понял. RIP сюрстрёмминг. ХЗ, мне Сербия понравилась намного больше, чем Босния. Я бы даже сказал, что из всех Балкан мне Босния понравилась меньше всего, разве что есть масса красивых раздестроенных замков + легендарный Мостар. Но дело было 8 лет назад, сейчас всё могло поменяться. Если будешь из Боснии поворачивать на юго-восток в Черногорию, передавай от меня привет Мосту Джурджевича, старику Джардану в харлеевском баре в Будве (если он жив еще), и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бири айриш кофе в пабе "Принц" в старом городе, его там готовить не умеют, только башка разболится. А вот гиннесс там, помнится, был на удивление недорогим :3 И аккуратнее на горных дорогах, конечно. Я в своё время охуел, когда двинулся на рассвете в Дурмитор и попал в туман с падением температуры почти до нуля, а вокруг Чёрного Озера вообще снег лежал (в середине мая, блджад!)
Это тред его памяти, где будут собраны его мудрости из других тонущих тредов и аноны могут вспомнить Анимеху добрым словом или перепостить понравившийся его пост или мысль
Алсо, в этом треде мы ждём явления Анимехи и не теряем надежды до тех пор, пока не станет достоверно известно, что же с ним случилось
1) Супермото мотарды петарды битарды и ретарды тред продолжается здесь. 2) В прошлом тренде в основном наблюдался единственный на доске обладатель супермото технически, на практике недвижимость из под японского деда и супер петард Бжиксер. 3) В этом тренде продолжение истории д сракера видимо в основном будет, но также ласково просимо желающих вкатиться в данный класс ну и просто для срача по супермото теме. 4) Startuje
>>501125 >для этого литералли никакой скилл механика не нужен Вообще-то криво вставив и закрутив свечу ты рискуешь разъебать резьбу в головке и попасть на кучу гемора буквально на ровном месте. Да и не везде к свечам легкий доступ. Я бы не сказал, что это операция, которую можно доверить полному нубу без присмотра.
Продолжение бабжаж тредов. В основном посвящен боксерам, тому что 390 ктм это дороговато, а гоминары не нужны в принципе тому что за этот же бюджет любой адекватный человек берёт себе японское путешественники из Владивостока вестимо не адекватные. Итт сдаём на дайвинг лайценс на боксерах, нахваливаем гоночную коробку и то, как же охуенно искать на ней нейтраль можно между любыми передачами даже найти, а не только вверху, А также доступные запчасти, перегоревшие лампочки, дальняки, слипшиеся жеппы диски сцепления и прочее. Старый тред тонет тут >>454838 (OP) да и хуй с ним. Все велком!
>>501073 4) Я сначала хотел защиту цепи покрасить, но тоже просто снял. Даже в черном цвете она какая-то громоздкая и неуклюжая. Наросты - это брызговики? Задний (с красным отражателем) снял, а передний оставил - с ним таки лучше, а сам он не такой большой как задний. 5) Тоже задумываюсь над этим, но вообще без ничего, как мне кажется, будет чего-то не хватать. В целом, не понимаю почему нельзя было сделать просто элегантную эмблемку как у той же хонды. 6) Звезду вообще не трогал, потому что живу в горах.
Аноны, посоветуйте молодому всяких советов, что стоит делать, что нет. Как вообще ведет себя мотоцикл, можете рассказывать свои истории как начинали ездить на офроуд байках, для меня главное вынести какую-либо мораль и урок. Спасибо всем кто напишет
>>499229 Нормально. Я недавно ночью ехал по полю и не заметил что там выкопали канаву по колено. Пришлось положить мотоцикл и ебануть сальтуху через руль. Но маневр уже был отработан, поэтому я получил 0 дамага.
Как или где или и как и где научиться ремонтировать мотоцикл? Оговорюсь сразу, ни на какого механика в ПТУ к школьникам учиться не пойду, мне лет под сраку. Я планирую покупать мотоцикл. В мухосранске нет мото сервисных, ну по крайней мере они не гуглятся никак, только для кредитовозок. Да и в любом случае хочется самому всё делать, а не переплачивать. И всё же, как я должен понять что сломалось и что чинить? Ну например такой симптом, мотоцикл не заводится. Я чё экстрасенс я ебу почему он не заводится?! Мне его по болтикам разобрать чтоб понять в чём проблема или как? Что чинить-то в таком случае? Или заводится и глохнет. Или передачи плохо переключает. Чё чинить? Как чинить? Как я должен УГАДАТЬ в чём именно проблема и как именно её чинить? Почему спрашиваю, да потому что на YouTube попадались видео с ремонтом мотоциклов, где владелец себе мозги ебёт и рассуждает что не так, что заменить нужно, детали какие-то, шестеренки, ещё чё-то, заменяет делать, а мотоцикл как не работал так и не работает, например. Вот я тоже откуда знаю в шестерёнке какой-нибудь дело или в чём то другом? Откуда я должен знать в чём дело? Ну и они тоже сидят голову ломают пока свой пердолёт чинят, методом тыка. Господа, поймите меня правильно, единственное, чем я управлял за всю жизнь это техникой из World Of Tanks. Я в душе не ебу как чинить мотоциклы и на что обращать внимание, мне даже 2т или 4т ни о чём не говорит. Вот с таким уровнем понимания я к вам пришел и хочу понять, как мне начать разбираться в этом всём. Ну очень хочу купить мотоцикл и кататься по мухосранску. И чинить его, потому что мухосранск ну буквально мухосранск, тут либо я сам его буду чинить, либо никто не починит.
Приветствую /b/ратья. Часто вижу срачи на тему мотомасло/автомобильное масло, что же вообще заливать в мотоцикл? Кто-то говорит, что можно только мотюль, иначе гроб, а кто-то говорит, что это прогрев гоев и можно заливать ЛЮБОЕ масло, соотвествующее допускам, хоть лукойл, следить за уровнем и менять чаще(что все равно выходит дешевле). У меня в гараже стоит абсолютно новый китай с двигателем 172fmm, появилась ебанутая идея, а что если провести эксперемент и лить в него самое дешевое масло, которое вообще возможно найти, по типу пикрила. Вот просто купить 20 литров и менять по мануалу каждую тысячу, а когда закончится масло (или двигатель) - то вскрыть движок и посмотреть что будет. Естественно все с пруфами и видосами на ютуб с каждой замены и покатушек. Насколько это вообще кому-то интересно, стоит ли игра свеч?