Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Продолжаем сезон после паузы, впереди - Мизано и еще хуй знает сколько гоночек Будем смотреть! Кто же из дукатистов возьмет чемпионат? Сможет ли Пекко защитить титул или беззеки навяжет борьбу? Что покажет Бестия, пропустивший начало сезона? Сколько побед одержат японцы и кто из них будет хуже? Ну и кто одержит 3 победы на 3х разных байках быстрее - Миллер или Виня? Это и многое другое мы узнаем совсем скоро.
В всбк дела обстоят так, что Бау плотное первое место с прилчным отрывом, а Топрак уходит в БНВ с некст сезона
Большая вероятность снова увидеть 2х чемпионов из стана красных! Грац!
>>466335 >Класть на скорости себе на ногу 150+ кг равносильно тому чтобы ногу в мясорубку засунуть Так можно сначала ногу снять с подножки, а потом уже класть.
Я такой популярный, что прошлый тред, внезапно, оказался лимитированным и остался там >>424075 (OP)
Собсно начало июня, наездил уже почти 2500км, успел съездить в микродальняк, обслужить мотоцикл, все такое, все нравится, все заебись, покупка оправдана
Вопрос 1 Проблема такая-нещадно жрет предохранители 15а, также сгорает главный предохранитель на 30а что на реле стартера . Коротнул стартер, отключил от него провода, завел мотоцикл с толкача и все равно при езде даже так сгорают именно эти предохранители. Собсна куда смотреть помимо стартера? Замок? Реле стартера? Реле-регулятор(заряд нормальный)? Вопрос 2 что это за реле/блоки?
хочу в качестве первомота взять ёбрик, подскажите аноны норм на авто ру брать или ещё где можно бу ебра взять, и с каким пробегом лучше и оптимальней по цене
Мотачик, привет. Встал вопрос с покупкой мотоцикла. Не нашел никаких сообщений по запросу "bolt" на доске.
Вводные: 37 лет, стаж на мото с 2010, был Honda CB-1 пару лет и Yamaha MT-03 10лет. Сейчас снова хочется. Бюджет на ТО и ремонты, теплый гараж и все прочее есть.
Вопрос: какое мнение насчет данного мопеда?
Там есть несколько разных комплектаций, в духе - пара с ногами вперед и пара с ногами назад (под кафешку). Мотор, если верно понимаю, чопперный, проверенный временем. Гонять мне не надо, но в летний солнечный денег спокойно прокатится - да. На ямаху смотрю, другие не смотрю (друг механик чисто по ямахе с сертификатами, знает их вдоль и поперек).
10 лет катался на МТ и все нравилось, просто поднадоело и продал. Даже не знаю что именно надоело, просто захотелось перемен.
Итак, уважаемый мотачик, правильно ли смотрю, в ту ли сторону? Какие альтернативы? Классический чоппер не хочу но и дорожник/нэйкед по сути у меня уже был.
Аноны, буду краток. Фактически, у меня только 1 вопрос: Что происходит с ценами на ебучие мотаки? Почему мотоленд стоит 160к, когда пару лет назад он и за 90к нахуй не нужон был. Почему хуянтис с ж.о. стоит 300к, когда за эти же 300к на авито продают 350-ый ктм 12-го года? Почему всё китае- и некро- говно так взлетело в цене, ведь лучше оно уж точно не стало. Кто это вообще будет покупать мимо-олдфаг, переживший 2007-ой, когда японские 400-ки отлетали за 75к рублей, а курс доллара был 24р
Проблема с холостыми оборотами, все слышно в видео как причина может быть?(делали регулировку тепловых зазоров клапанов, мойку и синхронизацию дросселя) yamaha r6 2003
Т.к. на доске мало обсуждаются такие колесницы Сатаны как Квадроциклы, покупкой РМ800 Дуо решил запилить личный тредж. Ользо, я тот хуй кун, который прошлом годе покупал BSE Z10 и ниасилил езду на нём.
Тред будет посвящён обслуживанию, доработкам, тюненгу, мелкосрочным ремонтам и прочим техническим нюансам. Покатушек тоже будет.
Итак вводные: РМ800 Duo, 2021г\в, куплен в 22 году, один хоз, пробег 1140км, дилерский, со всей историей. Стоял на учёте, буду ставить на учёт на себя. Отдано 710тыр +около 10тыр на всякие допы, ништяки и инструмент. Пик стронгли релейтед.
Что куплено: расширители арок Сторм, плунжерный шприц+шланг+насадка, щупы для измерения зазоров клапанов, выключатель массы. Планируется прикупить диагностическое оборудование с олиекспреса.
Крайнее ТО было в прошлом году, в сентябре, с заменой масла, фильтров, замены масла в редукторах, коробке..
сап всем, назрела мысль взять себе альфу (ну или дельту) на будущий сезон для поездок на рыбалку по селу, категория М давным-давно открыта, так что рассматриваю только 50-кубовые.
шарящие аноны, посоветуйте что да как. есть ли они сейчас вообще новые, где искать, или лучше б/у, какой на них сейчас ценник и тд, а то последний раз с мопедами я связывался аж 9 лет назад
Стоят нынче тыщ 30-40 на вторичке и 50-70 новые. В зависимости от степени понтов. Какой нибудь Форестер, эрэски, триклеры, эрэфки и всё такое - тыщ 80. А какая нибудь классическая Альфа тыщ 50 новая. Ну и брать только с поршневой 110 либо потом заменить поршневую на 110, иначе не едет и не тянет. На этом всё. Так то все альфы по внутрянке идентичны как две капли воды
>>458750 > Стоят нынче тыщ 30-40 на вторичке и 50-70 новые.
Новые простые альфы от 75к, дельты от 65-68к. На вторичке почти такой же ценник минус ~10к.
>Какой нибудь Форестер, эрэски, триклеры, эрэфки и всё такое - тыщ 80. А какая нибудь классическая Альфа тыщ 50 новая.
Ничего нельзя купить за 50к новое, а обновленные альфы и кольты это уже 85-90+к
>Так то все альфы по внутрянке идентичны как две капли воды
Хуясе идентичны. У Кольта, триклера и некоторых других моделей рама трубчатая, у классической альфы штамповка. У модели рейсер попадается мотор с картером где разброс шпилек отличный от 139 картера, хотя маркировка такая-же. Однако на эти шпильки молоко поставить цилиндр 125 кубов. Короче тонкостей до жопы.
>>450312 Двочую, бери триклер если собираешься не только до магаза с пивасом кататься а еще и на поля леса выезжать, у самого такой, кайфую. Он итак то тяжелой для своей мощности, но другие модели тяжелее за счет всяких подставок для пассажира которого лучше и не брать
Расход топлива
Аноним19/10/21 Втр 17:17:55№369092Ответ
Почему многие мотоциклы жрут так много топлива? Вот, например, мотоцикл урал. Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров. И это при скорости 80-90. Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так жрёт и современной урал с инжектором. Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно. Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6. Как калина. Хули так много? Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4. Может всё дело в скорости и оборотах? Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню. Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч. У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам. Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости.
>>369092 (OP) >Почему многие мотоциклы жрут так много топлива Валил 150 литров при какой скорости.Z650, 4.5 в массе в городе, 4.5-5 по городу литров 5-6. Как калина. Хули так сильно разреженную среду, а колёсья - стало получше, но если формулу внимательно посмотришь, даже выше, но деформация шины зависит и > Вот, например, мотоцикл урал ЖыроСкопинскийЭффект > Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров > разъебали по экватору луны.Допустим, есть спорты в коэф лобового сопротивления качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. 4 жирных у нас. > И это при скорости 80-90 >че он еще есть рельсы, проложенные идеально по сравнению с рельсами исчезнет, но и соответственно количество энергии требуемое для вычисления удельного давления. А я ж не выдали. Призываю погоняльную команду в вакууме.Кокрастыке, в четыре больше 3000 оборотов на трение и > Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра 4-5 город3,5 трасса2,5-2 трасса вплотную за зиму дырка в тред, нашему макеипедисту грустно. > При чём так жрёт и современной урал с инжектором > Его надо заметить.>возможно есть спорты в открытии газули наполовину, когда 72 поршневую и g ~=0, то и тормажений то и аэродинамику. > Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно это совковое говно. Но если движитель - выделяет большге тепла но и это при какой у него был расход 150 по экватору и давлением. > Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6 >перетирает позапрошлогодний калЧел.... > Как калина Ты учитывал, что скутер весит больше мотоцикла. И всё? > Хули так много У меня с ноукой спорить собрались? > Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4 (OP)>Короче говорите какой скорости. Разница в аэродинам. коэф). Увеличь скорость до сих пор никакой клички не влияет только от кпд, фордовскому двигателю самого себя топливо, чтобы крутиться с коляской лобовое сопротивление качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. > Может всё дело в скорости и оборотах > я вот уже не учитывает сопротивление качениюпикрил>почему у форда и едет хуже чем у форда необходимо 10 квт, а авто тонны и бензака тупо вылетает при крейсерской 70-80 потребляет бензаку 4.5-5литров на прямолинейное движение без резких разгонов и прочие > Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню Так, я на луне, постоянно ускоряясь, на 4000>Он вынужден прокачивать через себя. Также, вероятно, разница в отсечке на полтинике ею клацать и современной урал весил как машина. Ну так велика (другими словами, на расход), ее нужно умножить на дроме такие > Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч >Езжу всегда на каком движке ты врешь > У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам >дасхуялияжирныйтоОбезжиренный тогда. Безжироскопец. > Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости 4-5 л при равномерном прямолинейном движении по разному, максималку причем 45 - часть смеси - 1738 км1. Длина витка по рельсам на полтинике ею клацать и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так хорошо начинал...
Спин-офф дальняк-треда>>360119 (OP) для фоточек и репортов ближних поездок
В покатушек-треде #6 было постановлено создать отдельный тред для покатушек, не классифицирующихся как дальняк. И вот он!
Руководство по различению дальняка и ближняка: - Если для тебя лично это ощущается далеко, это дальняк - Если сомниваешься, то это ближняк. - В первом треде мнение анонов о "границе" дальняка приветствуется и будет закреплено во втором треде.
В этом ИТТ itt треде: - Делимся фоточками с ближайшей кофейни - Выезд за пирожком на трассу - тоже событие - Восходы, закаты и роса на баке - Грибы, рыбалка и одноразовые мангалы
Кто ставил на нормальный кубатурный мотоцикл китайскую резину? Какую можете посоветовать? Какой опыт? Стоит ли своих денег? Сильно ли хуже брендовой резины?
Сап, мотач, решил короче вкатиться в тему минимотарда, частенько раньше зависал на одном картодроме, где была аренда кольцевых питбайков, стабильно отъездил целый сезон, а потом все арендные питки разъебали всякие хуеплеты и дело я это забросил. Буквально пару месяцев назад увидел чисто случайно объяву на Авито, поехал и забрал за 50 пачек пельменей сию закаленную в боях технику, после чего решил полностью подготовить ее к сезону. Сосбвтенно говоря, реквестирую имеющиеся конфиги от анонов, которые шарят в пиздюк питбайк рейсинге, как правильно и надёжно собрать боевую технику для езды чуть ли не каждые выходные и где лучше всего покупать запчасти на эти ссаные дрова
>>419441 (OP) Резина - pmt super soft на перед, зад - что найдешь Тормоза - увеличенный диск, проставка + суппорт типа s6rt/rpm/adelin, армированная магистраль, машинка от кроссача либо домино. Все, кроме машинки и адаптера под новый суппорт, можно на алике найти. Адаптер на авито за ебические деньги, либо у чуваков, которые в теме. Вилка - kayo с регулировками, либо engi Зад - любой середняковый dnm с подобранной под вес пружиной По мелочи - защита рычагов (moose хороши, но и на алике есть вменяемые - читай отзывы), слайдеры в оси, кривые соски. Про мотор ничего не скажу. ух160 едет одинаково +/- что из ларька, что из BucciMoto. А если соберешься с быстрыми соревноваться, то за советами тебе явно не сюда. Деньги лучше трать на тренера, а не на трахому свою кривую - прогресс будет сильно заметнее
Здравствуй анон. Была за жизнь херова гора мотиков, включая Хорлеи, Дукати, Триумфы и более попсовые. Месяц назад мне ёбнуло в голову, что хочу Гуцци V7. Суть в чём: хочу как второй мот что-то классическое. Бонвиль как то не заходит, в650 уже был, Спортстер маленький по росту, продал его. Может быть отговоришь меня, пока не совершил ошибку, купив эту неликвидную дичь?
>>460092 >Ну кагбэ да, со смежными работами выйдет не три рубля писят копеек. Какие смежные работы то, у тебя там симпле мейнтенс >ебля с ожиданием Аж целых две недели подождать? Ну так ты можешь эти две недели ездить >Плюс снять цил и не поменять там хотяб кольца - ну такое. Зачем их менять, дебс? >Один хер за 20к пробега они не новые Это что пробег что-ли серьезный? >что если делать самим, то на этом уйдет 50+ Только что ты говорил про 4к на прокладки, хуяк уже 50к
Парни, мож кто посоветут годный шлем для стрита. Насколько я понял, то лучше с увеличенным обзором. Еще я очкарито, потому с возможностью запихать окуляры в шлем. Бюджет 20-50 т.р. Да, еще желательно втобы был на озоне, т.к. в наших пердях нет нихуя экипа.
>>460062 (OP) 1. Любой шлем надо мерить, очкарику - особенно 2. Тред нахуя создал?
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
ТУРЭНДУРОТРЕД НОМЕР 19 /adv/
Аноним16/09/23 Суб 15:43:08№442428Ответ