Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Мотоциклы

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 8 1 5
Карбюраторный тред - PWK 24 /rem/ Аноним 08/06/25 Вск 23:20:53 500342 1
PWK back side.jpg 3547Кб, 2896x3456
2896x3456
Кто-нибудь шарит про настройку здесь? Купил себе на аццкий корч 100сс 2т это чудо с авито, уровень был сбит, выставил по заводу 19мм от плоскости, так у меня иногда рандомно бензин с нижнего штуцера хуярил, и ехало так себе. Вычитал в гугле что некоторые делают 22мм, поставил так же, больше вроде не выливается, но и динамика стала ещë хуже. А как надо-то?
Никаких провалов или прострелов, просто пиздец туго набирает обороты, даже на 19-ом деллорто ехал бодрее.
ГТЖ 105, игла на среднем делении, power jet заглушен. Чо еще попробовать?
Аноним 08/06/25 Вск 23:28:09 500343 2
Алсо он у меня ещë под небольшим углом, получается, стоит, наклонëн в сторону двигателя градусов на 10-15, мб от этого перелив? 22 я, наверное, борщанул, завтра, наверное, 20 попробую сделать.
Аноним 08/06/25 Вск 23:41:58 500344 3
Аноним 09/06/25 Пнд 01:37:39 500346 4
>>500342 (OP)
По описанию похоже на слишком богатую смесь. Я бы попробовал иглу опустить и с жиклером поиграть если не поможет. А +- 3 мм уровня мало на что влияют.
Аноним 09/06/25 Пнд 10:20:16 500353 5
Пвк плохо работают на второй половине иглы. Первое, максимум второе положение, дальше начинается адский перелив. Ну и никто, абсолютно ни кто не говорит про сам профиль игл, он роляет на много больше чем положение иглы. С родной иглой в 32м намучался, или бедная или льет, без оптимального положения, потом в каком то ремкомплекте нашел другую иглу, с ней все получилось на 2м делении настроить.
09/06/25 Пнд 10:30:05 500355 6
Аноним 09/06/25 Пнд 17:37:33 500376 7
>>500355
Теперь это карбюраторный тред.
Аноним 23/06/25 Пнд 21:19:30 501445 8
Короче рапортую. Купил за 500 рублей китайский ремкомплект motoland, который на удивление оказался качественнее того, что стояло в карбе с завода. Пружина иглы была жестче, чем надо, и поплавок под своим весом не опускался даже в перевернутом положении карбюратора. Потому, видимо, и не перекрывал до конца поступление топлива. Раньше для меня было загадкой, почему уровень нужно измерять наклонив карб на 45 градусов, теперь всë встало на свои места. Сам поплавок выполнен гораздо более качественно и без заусенцев, встал идеально на заводские 19мм, еще немного поджал его, чтобы на оси не люфтил. Сегодня дождливо, не стал выезжать, но, думаю, проблема перелива после этого уйдет. Такие дела.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов