>>49957818 Сяканка не доделана + неиграбельна. В ней нет нормального финала. Нет нормального играбельного баланса. Куча дэбильных гэйдизайнерских решений. Куча всратого контента. Подневольный алфет, который в соляного допиливал этот скам от сяка, и вергас с тестером виктором русом, что сбежали сразу же после начала производственного ада в 2012 году.
Это самый амбициозный попук, закончившийся жизненным аналом из видеороликов студии эссворшип, а не вменяемый мод. Сотни часов проёбанных впустую.
Я - пас. Я даже энэлэс 5.08 не допрошёл до конца. А энэлэс шэсть новчало дропнул на свалке. Потому что таскать медузу в контейнере за 8 тыщ это не самое лучшее занятие после амк 1.4.1, но с фотозоной и рыжим худом от руси-12.
Карлянка с концэптуальными попуками на десять минут охуительных историй из х-16 тоже особо не интересует. Начинали же как раз с ответом на вопрос: что и как нужно в тиче переделать, чтобы игра с технической стороны стала вменяемым куском кода, а не набором бреда пьяного xoxла; а кончили реконструкцией ВЕНГЕРСКИХ УЖОСОВ от мамкиных элитариев с геймеру.сру - вот нахуя?
Походу старый-добрый багнутый белд 3312 + фов_свитчер от макрона с хакнутой дллкой на угол обзора 90 градусов для квадратных пузатых мониторов под разрешение 1600 на 1200 - это риал тру сталкир гэйминг [даже 18 лет спустя].
>>49957997 >в деревню направляютсч Не направляются, просто путь их иногда проходит по дороге, из-за чего они агрятся на дневального сталкера, а дальше по цепочке выносят всю деревню.
>>49958008 Не оправдывайся. Дёрнул парашу из Венгерских Историй и рад чо ли? Нахуй мазать тиче говном, если там всё релизное двигло заточено именно, что под релизные тэкстурки, а не васянские попуки в фотожопе.
>>49958044 Цени труд профессиональных художников. У меня есть подозрение, что примерно с осени 2006-го графику им делали американские специалисты из энвидии. Все эти настройки графония с блумом и синим светофильтром это явно не работа пысаков, которым уже некому было к тому времени доделывать игру.
Так что, релиз явно доделывался левой конторой.
>>49958024 Интересно, почему этот квест так тупо кастрировали: наёмники не доходят до костра, а сразу же начинают по всем стрелять, чуваки вечно сидят в засаде после выполнения квэста. И даже активация и провал этого задания навечно понуждает сталкачей кемперить за ржавым прицепом в ожидании противников.
>>49958056 >Так что, релиз явно доделывался левой конторой. Да, 4А Games. Сразу видно западная рука на кипре зареганная чел, ты солями обдолбался? все на вики расписано кто и когда правил код, игру доделывали пысяки от и до, особенно конфиги
>>49958044 Всё таки секрет той самой атмосферы старых игор в том же феномене, на котором работает импрессионизм в живописи. Ты видишь нарисованные детали, которые имеют маленькую детализацию, но по всем остальным качествам (цвет, форма, свет, текстура) похожи 1 в 1 на реальность, и тогда твоя фантазия как бы дорисовывает недостающие детали и тебе кажется, что ты видишь прям реализм, как в жизни. Мозг просто привыкает к условностям низкой детализации и тренируется воспринимать это как новую реальность, и фототекстуры, хорошее освещение, цветокор, скайбоксы и фото задники этому очень помогают. Сейчас же во всех играх дохуя детализации, но там насрано АРТСТАЙЛОМ блять. Который наш мозг просто отказывается воспринимать как реальность, ну не получается у него просто. Хоть там и дохуя деталей, но все они при этом абсолютно нереалистичны, цветокор "мультяшный", текстуры нарисованные вручную художниками с виденьем,Ю и т.д. Это как раз очень объясняет гигантскую популярность LUT модов, которые имитируют цветокор из реальной жизни, потому что людей уже просто доебал ваш ссаный артстайл. Современные игры не ламповые и не атмосферные потому, что ни один элемент в них не похож ни на что нахуй из реальной жизни. И мозг просто не получается обмануть так, чтобы он поверил в этот мир и смог почувствовать погружение. Так вижу.
>>49958154 Я бы не сказал чтоб прям тот самый вайб, но я советую проходить игру на обычной, не полной, динамике, потому что этот рендер содержит в себе насыщенное динамическое освещение из 2 рендера, и охуенные лайтмапы со статики на открытых пространствах. Можешь наглядно сравнить на скриншотах, что тебе ближе по душе.
>>49958180 Спасибо, посмотрю уже у себя в динамике, попереключаю. Проходил ТЧ много раз, но каждый раз это была или полная динамика, или куча модов сверху.
>>49956755 → >РЯЯЯЯ НА УРИНЕ НЕ БУДУТ МОДОВ Дык это шиза малюток которые ваще не секут за моддинг. Взять к примеру топовый Ready or Not - UE5.3.2, но при этом в модах куча новых карт, оружия, обвесов, поведения ИИ, новые режимы.
Пачаны, какой положняк по сталкерским модам или сборкам на аномальку с упором на алайф? Кайфанул от OLR3, даже с учётом упоротых механик. Живая зона, боты шастают и лутаются по зоне, продают говно барыгам. Но жопа сгорела с кривых переходов между уровнями. Когда на Агропроме на холме пачками респились перед носом бандосы, и через 5 минут туда же парашютировались военчики, тут уже впечатление было сильно подпорчено. Вот бы OLR-ский алайф, да на нормальный двиг, типа кока. Опять же, был EOC от xr_Sanya, но там чисто война группировок унылая.
>>49958077 Немного не соглашусь с тобой в плане артстайла. Он вполне себе имеет место быть. Например Борда, имеет свой уникальный стиль, без которого была бы другой игрой совсем. В то же время смотри, как многие жалуются на уе5 не из-за каких-то там багов и хуёвой производительности, а именно из-за того что игры на нем пытаются максимально быть похожитна ирл и из-за этого выглядят одинаково. Тут как в фотографии - максимально на ирл должна быть похожа репортажная фотка, а вот художественной это наоборот навредит.
>>49958274 > а вот художественной это наоборот навредит. Немного не так выразился конечно, не навредит в 100% случаев, а скорее нестандартная не стерильная картинка с интересным цветом, тонировкой и контрастом в каких-то случаях будет только в плюс, нежели если б она была максимально похожа на ирл.
Доброго утра, сталкеры. Вопросец имеется. Хотел бы обсудить кое-какие проблемы в сталкере 2, но профильного треда найти что-то не смог, а в этом оффтопить тоже не хочется, всё-таки привык уважать правила форумов. Может я просто плохо искал? Заранее благодарю.
>>49958287 Просто в шапке треда упоминания игры не увидел, думал она обсуждается отдельно. В общем, недавно начал проходить, дошел до Залесья, взял квест у Соловья на состязание по отстрелу собак. Пока мы шли до места назначения, на встречу нам выскочила группа плотей, штук 5 может. Я немного напрягся, т.к. патронов у меня было немного и после плотей мне могло бы не хватить на квестовых собак, но потом успокоил себя что я не один, а с напарником всё-таки, хоть и временным. Но какого же было моё удивление, когда Соловей просто прошёл сквозь группу плотей, никак не отреагировав, будто их видел только я. К слову, они тоже на него никак не отреагировали. Плотей я перестрелял конечно, до места добежал, но ситуация меня раздосадовала, такое сильно бьёт по атмосфере и погружению, в предыдущих частях я такого не помню. Ещё и Соловей потом отчитал, что я где-то потерялся и ему пришлось меня ждать. А вопросец собственно в чем, дальше по игре подобных моментов много будет? Ну именно которые ломают погружение? Не очень хотелось бы чувствовать себя в полностью заскриптованном безжизненном игровом мире, я всё-таки помню оригинальные части, а уж о живости в модификациях я думаю в этом треде можно и не говорить. Или может это просто баг и стоит подождать ещё патчей? Но вроде прошло полгода с релиза, я думал к этому моменту хотя бы такие незначительные ошибки будут исправлены. Прошу прощения за приступ графомании, но я счёл это необходимым чтобы ярче описать проблему, которая меня взволновала.
>>49958303 Дальше будут неубиваемые снайперы которые тебя ваншотят, неубиваемые неписи на базах группировок, спавнящиеся на глазах алайф отряды, заныканные в труднодоступных местах тайники с содержимым батон х2 водка х1 бинт х3, уебищные персонажи, уебищный контраст между катсценками и геймплеем и много много всего подобного интересного :)
Сидит укуренный свободовец на берегу реки. Подъезжает навороченный джип с наемниками из окна высовывается один и спрашивает: - Мужик, а где тут брод? - Да вот прямо сюда езжай братан, проедешь! Джип въезжает в реку, быстро тонет, наемники выныривают и на свободовца, а тот: - Братан, гадом буду - полчаса назад гуси тут по грудь переходили!
>>49957016 → И ответ Плоские камни (а "блины" - это их отскоки от боды)
>>49958303 Данный игровой продукт, в который вы играете, не разработан с целью показать игроку живой мир. Весь живой мир существует только в пределах 100м сферы, соответственно никакого алайфа тут нет. Разработчики и само управление разработки никаким образом не связаны с оригинальными частями серии, преследовали другие более коммерческие цели и, как показала практика, некомпетентны во многих вопросах игростроения. Нашим консилиумом треда было принято решение отказаться от обсуждения второй части, которая ни каноном ни душой никак не связана с оригинальной серией, и вследствие чего признать ее нерелейтед оффтопом.
>>49958351 >Александр Соков Да хватит его так называть сука. Он рассказывал, что "Сяком" его младший сын называл старшего, т.к. в силу возраста полноценно говорить не мог.
>>49957974 Опять не мгновенный спавн на краю карты - как же так? >>49958348 На агропроме вроде тоже есть точка респавна, но она сработает только через какое-то время, а лагерь пустой уже сейчас, вот солдаты с Кордона и подрываются на его заполнение.
Почитал тут вчера вот эту писанину. Господи, какой же кринж! Но хочется еще.
Группа бандитов во главе с легендарным ГРЕКОМ и Марой (от Маруся, кек, дочь местного бандитского авторитета Ирода) случайно спасают от монстра какого-то паренька странного. Паренек здоровый, около 2 метров, физически сильный, но одет по-средневековому, в кольчуге и с мечом. Ничего не помнит, говорит, что из МАсквы (именно акает). Разумеется, он приглянулся дочке авторитета. Кстати, они с ним ровесники, им по 18 лет примерно (!). Зона такая теперь, да. Дети-бандиты ходят.
Отдельно шлю лучи поноса Григе (или кто-там за это говно ответственный) за переименование основных понятий, существ и пр. вещей Зоны в связи грызней за авторские права. Такая чепуха, когда Долг называют БОРГОМ, Монолит - МОНУМЕНТОМ, кровососов - КТУЛХУ, мутантов - МУТАМИ и пр. Просто кринж в кубе, мля.
Парня зовут ТИМУР, он вывалился из портала. Его преследуют твари из его мира. Они разумные, живут племенами (в одном даже Тимур жил), используют холодное оружие и арбалеты (!). Могут шепеляво говорить (!). Есть вторые, наподобие ящеров. Тоже живут племенами. ВСЕ знают Тимура, хотят его убить. Он спасает их, говорит им, ты мне должен теперь, ДОЛГ ЖИЗНИ (сука! Это Сталкер вообще?!) и получает от них информацию. Все благородные, с честью, слово держат.
Какие же дебилописаки такие "книги" пишут. Интересно, какой доход в месяц у них от этого говна?
Тимур – герой романов К. Кривчикова «Волоколамское шоссе», «Спартак», «Планерная», «Покровское-Стрешнево» из серии «Кремль 2222».
>>49958404 >Кремль 2222 Это же вселенная маэстро, и серия, как погляжу, отсылает к Срайперу. Т.е. это малютка под наставничеством маэстро высирает свои шедевры, расширяя вселенную?
Живет в Москве молодой человек, студент по имени Валера, и есть у него любимая девушка Даша, неформалка и поклонница экстрима. Отец ее был сталкером, да там, в Зоне, и сгинул, оставив дочери на прощание сомнительный подарок, – она умеет заряжать артефакты.
Однажды об этой ее способности узнают те, кому знать совершенно не следовало. С подачи новых «друзей» девушка неожиданно отправляется в Зону – и пропадает, успев лишь позвонить Валере. Тот бросается на выручку, еще не представляя себе, в какое гиблое дело ввязывается. И история внезапно становится непростой…
Хочу пройти сталкер 2, но нужен ситтер мужского пола, которого я буду ебать в жопу и в рот, когда меня будет корёжить от несуразности этой недоигры. Особенно, когда будет играть гейская электронщина во время перестрелок или пидаристический эндинг игры. Кто хочет стать моим личным пидорасом на время прохождения божественной говнушки?
>>49958688 И вообще не могу понять, почему в этой игре нет любовной арки, особенно гомосексуальной. Учитывая нынешнее время, условия, в которой данный высер создавался и общий пафос на протяжении всей игры, это очень странно.
Проект является переосмыслением движка X-Ray 0.4 с внедрением современных стандартов и технологий, используемых в других игровых движках и 3D-пакетах.
Среди нововведений, которые отмечает разработчик X-Platform числится: Тут какой-то поехавший решил допилить движок ТЧ. Да, именно ТЧ
• Новый рендер, основанный на технологиях PBR и HDR с применением сложной постобработки; • Продвинутый эффект Боке и Ambient Occlusion с трассировкой пути в экранном пространстве; • Подповерхностное рассеивание для растительности, мощная погодная система и множество других изменений, которые только готовятся к демонстрации.
>>49958813 Надо смотреть на производительность. Если сделать лучше освещение, то григаплотям будет буквально нечем больше перемогать. Люди сделают свой настоящий Сталкер 2, а не этот вот протухший чешский мусор с геймплеем из нулевых.
>>49958840 Где АКМ, где СКС? Уж чего чего, а этого добра по идее на военных складах должно было больше всего остаться, вспомнить хотябы их раздачу в Хуеве в начале гойды. А они ПКМ под м43 сделали, утырки.
>>49958918 Тем более. Не должны были успеть гопникам раздать. Впрочем, с оружием и в первых частях проблемы были. Вспомнить хотябы с какой стороны калаш взводился. Но, Васяны со временем поправят, наверное...
>>49958922 Не, эту не читал. Знаю лишь про тоннель, очищающий от наноботов или что там обитало, да спасение дочки президента доктором-военным с бандитом.
>>49958895 Помню в начале нашел патроны 7,62 и подумал ого догадались сделать АКМ. А потом как понял от чего они и не знал плакать или смеяться. Но зато Малюк у нас лучший автомат в мире. У него тупо урон прописан намного больше чем у АК-74 или HK416.
Лол блять, как вчера вояки с блокпоста двинулись заполнять базу агропрома, так на самом блокпосту никого нахуй не осталось, приказали в соло оборонять границу зоны только одному вояке, который еще обоссался и в аномалии сдох.
>>49958981 >>49958981 Это игра, лучше он потому что он имеет тир 3 пробитие. И мне харод намного больше зашел. А так дробовики куда юзабельней, для супер дальних отстрелов пиплов и иногда мутантов лучше всего болтовка. >>49958840 Мосинка я так понимаю добавляется как ранняя снайперка, потому что в игре пропущен такой момент.
>>49958981 >>49958981 Это игра, лучше он потому что он имеет 60% пробитие. Чисто урон одинаковый. И мне харод намного больше зашел. А так дробовики куда юзабельней, для супер дальних отстрелов пиплов и иногда мутантов лучше всего болтовка. >>49958840 Мосинка я так понимаю добавляется как ранняя снайперка, потому что в игре пропущен такой момент. И в целом только болтовка полноценная снайперка, остальное марксманки.
>>49959232 А с хуя бы у него пробитие лучше тем же патроном? Вместо мудацкого деления оружия на "тиры" лучше бы пенсионерам раздали технологии древней высокоразвитой цивилизации в виде а-лайфа скопировать осилили
>>49958056 >У меня есть подозрение, что примерно с осени 2006-го графику им делали американские специалисты из энвидии
Бред. Для этого у них были программисты отвечающие за рендер. Ясенев об этом рассказывал в интервью в т.ч о графических решениях и как решали проблемы которые возникали. Об этом всем написано на вики.
Просто тогда были более головастые челы, сами разбирались во всём, в отличии от хрюнделей-зумеров из новоПЫС с сдвг.
Алсо по современному гейдеву видно как ушли "американские специалисты", если даже игры на урина5 всасывают местами что более старой 4 урине, что движку икс-рей в плане картинки. Даже говно2 было бы лучше, если бы его оставили на 4ке скорее всего.
Но эпикгейс заняты фортнайтом, им не до улучшений движка.
>>49959598 > Погодите, моды из мод ио? А как же мастерская стим? Видимо чуть позже будут, в патчноутах написано про стим: You can access modifications at Steam Workshop and Mod.io
Sniper rifles (SVDM-2, SVU-MK S-3 and M701 Super) now don't use light steel core ammo, without weapon upgrade — only super-sonic and armor piercing ammo;
что такое лайт кор? Это типо матчевые, настильные то есть?
Очень сильно воняет перемогой. Знающие люди, внесите скепсиса, не может всё так радужно быть. Год они не могут высрать вменяемый сдк, не понимают, как работает алайф, а тут на тебе.
>>49959685 Видимо простые со стальным сердечником. Настильные видимо названы super-sonic. Че за идиот это придумывает хз, любой винтовочный патрон сверхзвуковой
>>49959825 100-метровый пузырь вокруг ГГ никуда не делся. НПС также доходят до лагеря и никуда из него не уходят. Спавн из ниоткуда - на месте, но чуть отодвинут за границу пузыря (наверное). Единственное заметное изменение - теперь в лагерях будут сквады не всегда одной и той же группировки, а разных.
>>49958274 > как многие жалуются на уе5 не из-за каких-то там багов и хуёвой производительности, а именно из-за того что игры на нем пытаются максимально быть похожитна ирл Так в том и прикол, что уе5 не похож на ирл. Он скорее создаёт эффект зловещей долины. Больше всего похож на ирл киберпанк с lut модом, ни одна игра на урине такого же ощущения создать не может. С Бордой пример не очень правильный, потому что это игра и не про нашу вселенную, плюс она изначально мультяшка по базовой задумке. Ты же не будешь жаловаться на мультик, что он не похож на жизнь, эту условность мозг как раз умеет принимать очень хорошо. Проблемы начинаются тогда, когда геометрия, модельки людей - в жанре реализма, а хужожественная часть - цвета, текстуры в каком-то всратом артстайле, где всё пересвечено кислотными цветами, которых в жизни не существует. Яркий пример этому Хорайзен 1 и 2, или Год Оф Вары крайние
Как же мне этот одинокий сталкерохейтер напоминает эту собачёнку. По всему треду пердак раскидало, на каждый пост по "остроумному" тявку. Всё, братан, смирись. Сталкер 2 теперь база, основа так сказать на ближайшие 10 лет, устраивайся на РАБоту и обнлви уже пекарню.
>>49959879 Хороший обзор, на 1.4 тоже понравился. В 1.5 ещё есть что дорабатывать, на что автор указывает периодически, но всё равно уже хорошая работа проделана. Ждём 1.6.
>>49960002 Конечно неправда, и спавн перед ебалом тоже неправда, и статтеры это неправда, и тупорылые мутанты-губки неправда, и нпс, знающие расположение игрока неправда.
>>49959962 2007 - 150 метров (с помощью блокнота повышается хоть до километра) 2024 - 100 метров (пока что не повышается никак) Отрицательный прогресс, так сказать.
>>49960009 Думаю, в опенворлде сложнее это всё работает, поэтому и 100м. В любом случае, игру улучшают и может быть этот аспект также улучшат в следующих патчах.
Как бы я её в Зону водил, вы бы знали...Как бы бы все деньги с продажи артефакта потратил в баре, чтоб её откормить щупальцами в томатном соусе...Как бы я её крепко держал за ручку, чтоб аккуратно провести около аномалии по дорожке из болтов...Как бы мы накопили деньги на дом у речки, и лес рядом...Как бы я её ляжки потискал, вы бы знали...А какой бы массаж ступней сделал, после долгого перехода с кордона на затон...Ух ё...
>>49959988 Какие-то вырезания упоминания из шапки, запреты на обсуждения, рвоньки на любой пост по игре. Детский сад какой-то, трудно представить что этому человек больше 11 лет.
>>49960142 Неужели ты думаешь что тебя реально кто-то послушает? Каждый постит где он хочет, так что хуем тебе по губе. Сиди, терпи дальше, тут и дальше будут постить про сталкер 2, независимо от того сколько рвоньков на каждый пост ты будешь строчить и сколько тредов ты будешь угонять.
На момент выхода патча разрешено обсуждение Сердце Чернобыля и срачи по нему на сутки. По истечение времени все упоминания этой игры будут восприниматься за оффтоп. Следите за временем.
>>49960139 Ну, его два треда в шапку мордой тыкали, говорили когда упоминания не будет, тогда не будет и обсуждений. Этот додик вчера сидел, пас тред, ловил момент... Там в голове даже не опилки, тараканы и радиоактивная пыль какая-то.
>>49959810 Вот же сцуки, а я то уже ждал, что сейчас ЧАЭС добавят, Лиманск, алайф починят, а какой-нибудь бос всё это запихнёт в мегасборочку. Ещё полгода минимум ждать...
>>49960220 >банки запилили работу алайфа хотя бы на уровне ТЧ Сомневаюсь. Там полюбас какие-нибудь костыли на уровне говнорила, которые они представили как алайф. Если бы это можно было так просто и так быстро сделать, они бы сделали эту хуйню ещё на релизе, а тут хуйня какая-то странная. Тока в прошлом патче нихуя не было, как тут на вам алайф. Наебаловом пахнет.
>>49960237 > они бы сделали эту хуйню ещё на релизе Так можно про многие аспекты сказать. А они резали квесты топором, добычу частей мутантов на кой-то хуй резанули, другие фишки тоже наверняка. Короче вырезали всё чтобы не обосраться и выпустить хотя бы сюжетную игру, которую можно пройти. А элайф это самая сложная штука в игре, тут пилить и пилить.
>>49960264 Тот факт, что отряд не исчез насовсем после выхода из пузыря, а пошел до какого-то лагеря и замер там навсегда - еще не дает называть эту систему нормальным алайфом. Пока есть постоянный спавнер, привязанный к ГГ - про алайф даже не заикайся.
>>49960347 До релиза: >A-Life 2.0: группировки могут менять лидера, сталкеры имеют свои цели и весь подобный пиздеж. Спустя месяцы после релиза: >Уже почти A-Life 0.2 >Ещё есть что улучшать, но база уже хорошая >Еще 10 патчей и будет как в ТЧ Чуешь запашок наглейшего скама?
Как вы заебали со своими срачами. Сначала было смешно, но вы весь день блять ругаетесь между собой, я даже не знаю играете ли вы в оригиналы и 2ю части и в моды или вы боты на зарплате...
>>49960391 > До релиза: > >A-Life 2.0: группировки могут менять лидера, сталкеры имеют свои цели и весь подобный пиздеж. И разумеется у тебя есть пруфы на эти слова да?
Что там с этим григалайфом, который с каждым патчем добавляют, и все не могут добавить? Поделили пузырь на две части - в одной болванчики рендерятся, в другой нет, и назвали это онлайном и оффлайном? Или наконец поняли, что нужно пошелестеть по коду Казаков, сделать на его основе свою Faction Wars, и уже из неё лепить оффлайн?
Пока писал, уже нашел:
>>49960313 >в трилогии А-лайф была в пузыре радиусом 150 метров, а сейчас у нас опенворлд, хнык-хнык
>>49960434 Ты совсем ебанутый блядь? За 3 месяца до релиза сменились нахуй приориреты разработки? Усердно делали игру, знали, к чему шли, а потом такие "Да пошло оно всё впизду - надо заскамить карликов!".
>>49960264 >Ещё есть что улучшать, но база уже хорошая. Какая же ты наивная и шершавая пизда. Просто пиздень с ушами. Манда. Словно, блядь, вылез из пузыря. Ещё нахуй скажи Сталкер 2 это путешествия на 10 лет.
Стою у костра и пишу это. Помогите пожалуйста. Нахожусь в лесу. Температура около +21. Построил шалаш (ветки и клиенка), надеялся обогревать его изнутри, но выходит очень много дыма. Перенёс костёр за метр от шалаша, накрыл клиенкой, но дыма всё равно очень много. Какой мне сделать шалаш или жильё, чтобы не умереть. Вокруг одни аномалии, грязь по колено, из инструмента у меня топор, нож, пила, лопата. Помогите пожалуйста...
>>49959988 Да мне пахую, чо ты там пиздишь, ёптыть.
Я на своём кор два дуба плюс два гига-бабуина на 9600 ДжиТи могу хотя бы в АМК поиграть. Псевдыча на Кордоне замочкать, а ты и дальше будешь фармить битки под видом гэйминга на своём калопуктири.
Опишите 3 вещи, которые вам понравились в Сталкер 2. Я начну: симуляция жизни, серьезный реалистичный сюжет где рискнуть предательством смертельно опасно, бесшовный открытый мир без ограничений.
Всем привет! Стоит ли сейчас проходить Второй Сталкер с нуля на 5 концовку? Уж очень понравилась игра и хочется посмотреть другую тысячную вариативного прохождения игры, но боюсь после выхода новых длс вне них контента не останется для исследования.
Сап, мужики, стабильно 4 года уже неведомые силы заставляют меня качать ебучую абобали и залетать в неё на пару сессий. Каждый раз я пытаюсь придумывать чем себя занять по типу засесть на вышке и тупо следить за жизнью а-лайфа или накатывать войну группировок с дальнейшим крашем всего нахуй из-за переизбытка нпс. Так вот, если первое время я проходил сюжетку, ползал по квестам и кайфовал, но вот буквально на днях снова накатил аномалию, но уже в сборке кастом, че то побегал, но кайфа нет, меня тупо заебало делать одно и то же, но я почему то все равно хочу играть в неё, такой вот парадокс. Так вот, чем вы там занимаетесь, аноны? Как вы себя развлекаете в аномалии?
Ленивый анон пошел, так и ничего не сделал своего. Сталкер треду больше 10 лет, но двачер ни одного мода не сделал. Может с выходом сдк ты что-то сделаешь, ленивое хуйло?
>>49961101 >но двачер ни одного мода не сделал. Хуя ты отмычка. Тут целых три анона моды делали: - пониёб сделал MLR для кока, который лежит в основе наверное половины всех сборок на КоКе - Rainford сделал сначала перенос Misery на Кок в одну харю call of misery ага, потом собрал команду и Dead Air запилил - некий аноним делал Ельцин-мод но не доделал, НО выложил в общий доступ
Кольт заебок, имеет смысл на него переходить до стечкина хотя бы. валит хорошо. есть глушитель. Мосинка имеет апгрейд +100 к пробитию запрещающий юзать обычные патрики. Но с ним она валит в голову монолитовца бронебойным(хотя в таблице написано 2 странно). Но в тело она все равно гораздо хуже чем м701. Но она уже на Свалке есть и качается без чертежей. Стреляет даже быстрее, но перезарядка дольше. Прицел х4 или можно поставить калиматор.
Кароче в лейте смысла не имеет, но как снайперка на распространеный 7.62 54(а 39 терь ваще убрали) очень даже в начале. Потому что у М701 терь наоборот пока не прокачаете модификацию закрытую чертежом с дуги вы не можете юзать обычные патроны, что делает дороже ее использование в первой части игры.
Набор инструментов для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2 весит 659 ГБ Более чем в четыре раза больше самой игры.
Совместно с патчем 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl студия GSC Game World выпустила первую версию Zone Kit — набора инструментов для создания модификаций. Согласно системным требованиям в Epic Games Store, для работы Zone Kit потребуется до 700 ГБ свободного места. В издании PC Gamer выяснили, что при установке Zone Kit скачивается 471 ГБ файлов. После распаковки их размер на диске составляет 659 ГБ. Сама игра при этом занимает 150 ГБ. Возможной причиной такого размера Zone Kit могут быть несжатые ассеты, однако студия пока не прокомментировала это официально. GSC заявила, что будет развивать инструментарий вместе с сообществом, а в скором времени выйдет его вторая версия с расширенными возможностями. Для сравнения, инструментарий для моддинга Starfield занимает 20 ГБ на диске, для Baldur’s Gate 3 — 150 ГБ, а для Frostpunk 2 — 100 ГБ.
>>49961330 Что-то я не понял, сейчас послушал бетатестера этого самого zone kit, там получается 700 гигов кита, чисто чтобы можно было изменить визуал? Текстурки, анимации, эффекты и т.п. ерунда аля подмен, так как доступа к скриптам там не дают? Или я что-то не так понял.
>>49961429 Добро пожаловать в урину, или ты думал что будет возможность создать Аномалию 2 на базе Скама 2? Хочу тебя огорчить, даже впихнуть дополнительного нпс через этот "мод кит" будет проблематично, не говоря уже о глобальных вещах. Короче мертва игра, мёртвый набор инструментов
Который раз убеждаюсь, что все познается в сравнении. Как бы некрасиво не поступили старопыс, когда выпускали СДК для тыче (и то, они довольно быстро выложили фиксы, хоть и неофициально), но это и близко не было к очередному обсёру новопыс.
В Сталкер 2 нет настоящего A-Life, только спавнер и набор скриптов. Особенно забавны новые скрипты - например, про то, что мутанты едят сталкеров, а те в свою очередь пытаются лутать — посреди боя, постоянно.
Да и в оригинальной трилогии A-Life работал слабо. В ТыЧе он лишь пару раз за игру запускал сталкеров, те расходились по смарт-террейнам — и всё. В ЧиеН ситуация либо чуть лучше, либо просто приукрашена, война группировок все таки раскачивала алайф и было видно на карте всех нпс. А вот в ЗП он хоть как-то, но заработал.
Если вам нужен полноценный A-Life, то придётся ставить мод вроде OLR.
Здорово, народ. Не играл в Сталкер несколько лет, сейчас смотрю, вроде как наиболее продвинутый фриплейный мод - Аномалия. Я знаю, вы тут тёртые калачи, так что ответить на вопросики будет не сложно: - Там вроде какой-то йоба движок, есть ли там СДК с возможностью подключать локации? Декомпилировать аллспавн и запаковывать обратно с помощью COP SDK? Я делал так в КОКе много лет назад. - Что-то там с графоном нахуевертили, в настройках можно вернуть стандартные текстурки и модели без 4к 10500 полигонов апскейл ремастеред энханседов?
Вот вам травушка из билда 749 для привлечения внимания.
В «Anomaly Anthology 2.0» появится новая сюжетная линия из модификации «Атрибут».
Создатель проекта высоко оценил этот мод. Он отметил продуманные диалоги, ярких персонажей, качественную озвучку и запоминающегося главного злодея. Теперь игроки смогут пройти «Атрибут» в улучшенном виде в рамках «Anomaly». Как это будет выглядеть, можно увидеть в демонстрационном ролике.
Кроме того, в «Anomaly Anthology» будет доступен выбор между сюжетами оригинального «Тени Чернобыля», «Зова Припяти», модификаций «Долина Шорохов», «Забытый Отряд», «Пространственная Аномалия» и другими.
Кто в здравом уме сравнивает Скакалкер 2 с аномали. Какие там нахуй пушки графон лучше? Ванильная аномалия сдохла, а разрабы пидоры нихуя не обновляют, долбоебы даже новостей разработки уже два года как не выкатывали, а мифический 1.6 не выйдет, как было с коком 1.5. Я блять поверю больше в то, что алайф допилят раньше во второй части, или дед Эйр 1.0 релизнется раньше, чем эта дрисня. Кто сейчас играет в ванильную аномалию, там же нехуй делать. Бумстик оружейка съебалась на ixray, на аномали только версия 22 года. Только гамма на плаву, но там васян со своим видением. Ивп, кал без задач, оружейка неплохая, но там делать нехуй, ибо КОК. Дед пука только ждать, а блять, ребух 2.0 в этом иди следующем месяце выйдет в ОБТ.
В какие копросборки/моды максимально современные анон играет ща? Часто слышу про какие-то новые крутые форки иксгея, но не знаю, какие моды на них базируются, и сколько вообще таких форков.
>>49961763 Да выйдет ихгей 2.0, туда уже кок/ивп портируют, где-то видел что аномали пытаются пихнуть на их движок. Меньше еблотни с модами, больше ФПС, но будет это хуй знает когда, к концу года. Блять, когда там 1.6 аномали выйдет, не хочу гамму пробовать, а самому с модами/аддонами ебаться неохота. Пробовал бумстик ставить, а там анимации говна пиздец.
>>49961736 До создания полноценного аналога CoC на движке S2 еще пиздец как далеко. Либо разрабам нужно пилить полноценный алайф, либо все же найдётся настолько талантливый васян, который сделает всю работу за них. Но я пока не увидел подтверждений тому, что SDK может им это позволить.
>>49961736 Лол. Хуева тьма народа с кс1.6 с 2003 года все никак не перекатится. Как бы габен ни пыжился делать новые контрстрайки на действительно хороших движках. А тут продукт сталкеросодержащий на урине
>>49961455 Я надеялся что они просто дадут доступ к исходникам в файлах анрила хотя бы ограниченно к каким-нибудь функциям и можно будет все что угодно делать через чистый анрил с проектом сталкер. А толку если ни скрипты, ни блюпринты не воткнуть новые.
>>49961853 Так-то блюпринты ты создавать можешь, но на данном этапе игра такие моды грузить не будет. Вот из руководства >>49959810 Ждём ещё полгода-год, лол
>>49961736 Я просто сброшу пример того, когда у экс-пысянов уже не выходит выезжать на брендах Сталкера с Метро, и приходится делать что-то свое. Так вот, это примерно то же, куда будет скатываться Оффтопкер 2, начиная с этого патча и СДК
>>49961736 >Да вообще васянки на старом движке - фсё. Сынок, яксрей переживет Григу. Грига откинет копыта, а НЛС в очередной раз обновится с исправлениями охуительных идей от Сяка, объебанный пак выйдет в 9.0 редакции на обновленном движке васянов, но Григи уже не будет, как и сталкер 2, как и говнорила.
Ну-ка, муфтии треда. Что скажете по поводу аиксгей движка, есть потанцевал выебать аномали в виде базы для аддонов/модов на пушечки лол? Единственное смущает, хули на нём ещё кок не сделали.
>>49960218 Алайф починят? Ты серьёзно? Как можно починить то, чего нет? Или в серьёз полагаешь что твой ПК будет способен обрабатывать 1000 персонажей в реал тайме по всей карте, на урине? Неужели ещё остались люди которые реально грезят что Скам 2 доведут когда-то до уровня хотя бы первой части.
>>49961581 Во всех трех частях он работает абсолютно одинаково, не надо ляля про то что зп лучше чн хуже и все прочее. Различия лишь в принципе его работы
>>49962133 Нет, разница всё-таки есть. Просчёт боев в оффлайне есть только в ЧН. ТЧ и ЗП - довольно близки друг к другу. Но во всех частях совершенно по-разному настраивается то, кто куда пойдет и чем будет заниматься.
>>49962169 В ЧН в оффлайне нет просчетов, просто дальность онлайна увеличена до размеров болот. Когда я за долговцев захватил базу свободы и ее занял один мой отряд, я мигом сбежал оттуда, а потом наблюдал на карте до конца игры рядом стоящие зеленую и красные точки.
>но во всех частях совершенно по-разному Я об этом собсна и сказал.
Наша группа получила уникальную возможность узнать эксклюзивную информацию о разработке «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» – подробности разработки игры по годам. Данные подробности публикуем исключительно для изучения и познания того, как происходила разработка.
Стоит отметить, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 велась весьма хаотично, то есть не была как в обычных конторах: сначала концепт, потом прототип, потом демка, тесты, полировки и т.д., а делалось всё разом.
Исходя из той информации, что удалось узнать – сначала хотели сделать ремейк Тень Чернобыля, а не полноценную вторую часть, что выглядело бы логичнее, учитывая, что команда в основном из новичков, за плечами которых почти не было ААА проектов. Но в какой-то момент они все таки решили продолжить разработку второй части. Скажем спасибо Марии Григорович, вроде именно она уговорила Женю, а он в свою очередь Сергея на этот шаг.
Касаемо Сергея Григоровича – он не участвовал в разработке от слова совсем. 2-3 раза в офисе замечали если не меньше и все.
От старой концепции 2011 года отказались и почти сразу был отвергнут ведущий сценарист оригинального сталкера (прим. вероятно, речь про Алексея Сытянова, который участвовал в сюжете 2011 версии). В общем, разработка началась полностью с нуля и при этом на новом движке (UE4).
Изначально (в 2018, до 2020) там было около 15 человек, может даже меньше. Они начинали делать какие-то наработки и собирать первую демку для показа инвесторам. И вроде она получилась не такой уж плохой, хоть и выглядела довольно сыро для пары лет работы. К сожалению, в нее поиграть мало кому дали, если вообще кто-то поиграл из тех, кто начал приходить в 2020 году. Были только видео, скриншоты и рассказы тех кто начинал новую разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.
В общем, это все было до 2020, и где-то в этом же году был дан старт на полноценную разработку игры, причем полностью с нуля, хотя может какие-то скрипты, код использовали, но мир начали делать с нуля 100%.
На момент 2020 года была реализована только часть Малой зоны, весь остальной мир начали делать силами новеньких левел дизайнеров. В отделе было 5 человек. Потом постепенно отдел расширяли и на момент весны 2021 года в отделе уже было 10+ человек. К этому моменту отдел уже успел задизайнить почти всю карту, пусть и весьма драфтово (с лета 2020 года, лвл дизайн отдел, в районе 2022 года стал еще и лвл арт отделом). >>49962217
Особенностью разработки стала просто невероятная асинхронность в отделах. Зачастую приступая к задаче, у тебя не было никакого материала. То есть Нарратив сидел и делал свое, в своем темпе, те места что считал нужными, Концепт-отдел делал в основном работу для 3д отдела, Гд отдел заново придумывал механики, которым уже 100 лет, даже создавали какую-то невероятную формулу по которой бы рассчитывался урон от радиации... (лютейший бред как и весь Гд отдел на тот момент, помощь от них была практически нулевая). Из-за их медленной работы ЛД отдел строил мир, так по сути не поиграв в него, так как даже банальной стрельбы, ботов, аномалий и прочих нужных механик даже в заглушечном варианте не было. Все на глаз, все в голове.
Были частые конфликты между отделами и порой просто вредительские вещи, поскольку кто-то из других отделов мог просто недолюбливать другого разработчика и поэтому делиться информацией самолично не хотел.
В общем из-за этого порой было так, что приступаешь к работе, там ничего нет, начинаешь придумывать свое, а оказывается там уже была проделана нарративная работа, но тебе об этом никто не сказал. Иными словами ТЗ в GSC было чем то уникальным, что встречалось так же редко как артефакты в Зоне) >>49962222
На момент эвакуации 2022 года, команда разрослась где то до 250 человек, в прошлом году их было не более 70. Поэтому если тогда был хаос, то теперь он стал еще масштабнее, да и безопасность была так себе – любой мог взять и вынести что хочет из офиса, или скинуть в телегу или другой мессенджер любую инфу. Конечно, потом бы вычислили, но утечку уже бы не остановили. Удивительно, что первые серьезные сливы начались только после 2022.
Лвл Арт – проработка визуальной части мира, началась где-то в 2021 году, поэтому все те ролики, что мы видели – это результат работы Синематик отдела во главе с Дкудом. Это кстати был серьезный момент который жутко дизморалил. Поскольку многие толком в игру поиграть не могли, а руководство вовсю кичилось тем, что еще далеко от завершения. Радовалось вниманию фанатов и вероятно инвесторов, поэтому деньги, конечно, лились рекой. Офис разрастался, появлялись новые "игрушки" по типу собственной мокап студии, и тд и тп.
Неизвестно, что было бы с игрой, если не переезд в Чехию, но думается особо ничего не поменялось, поскольку ГСК сильно переоценили свои возможности и главное, подход к наёму персонала. Для них зачастую навыки не были важны, лишь бы ты был фанатом игры и горел от своей работы, при этом радовался мизерной зарплате, и когда ты начинаешь показывать себя крутым спецом и требуешь соответствующую зп, тебя либо кормят завтраками либо перестают воспринимать всерьез, мол ты кто такой чтобы требовать. Таких было много, хотя те, кто поумнее, выбивали себе должности повыше каким-то невероятным образом, а те, кто нет, обычно перегорали от такого отношения и увольнялись.
В ГСК, кстати, обычно никого не увольняли или даже не штрафовали за самые жесткие косяки. Вроде это и хорошо, чувствуешь какое то спокойствие за себя, но какая-то мера наказаний за косяки должна быть, ну хотя бы для руководящих должностей, ибо порой бывали такие косяки что мама не горюй, и потом другие люди исправляли. >>49962227
Еще из примеров асинхронной работы это отдел Тестирования. Когда в ГСК было только 10 лвл дизов на 60кв км. тестировщиков уже было чуть ли не два отдела. И самое прикольное что они тестировали блокауты уровней где нет механик, и порой присылали в баг репорт баги, по типу мерцания базовых моделек анриала или террейн, где то не так торчит или куб выпирает, в общем лишь бы показать что работают. Но смысл тестировать то, что будет удаляться и переделываться на другой стадии разработки. Но тут их вины нет, просто им надо было делать хоть что-то, вот и делали, не их вина, что им дали заниматься этим так рано.
Ближе к 2022 году большинство несостыковок в разработке начали устаканиваться и начальство наконец начало проводить своевременные реформы в рабочий процесс, а не только заниматься рекламой и корпоративами. До этого было много мелких моментов, которые в совокупности приводили к тотальным ошибкам из-за чего разработка все растягивалась и растягивалась.
В игру по нормальному поиграть можно было только в 2023 году, вот тогда разработчики поняли, что игра огромная, контента запланировано очень много, а учитывая их код, все это тестировать понадобилось бы еще лет 5 (оценочное мнение, прим. редакции), поэтому и начали всё резать. >>49962228
>>49962217 >>49962222 >>49962227 >>49962228 >>49962237 Развод на бабки, как все и говорили. И вот эту вот хуету кто-то нахваливает, защищает. И, конечно, стоит посочувствовать Филе, который, как последний и знатный ЛОХ, вложил в это бабки.
>>49962337 А билд сталкера 2 2011 же не запускается? Мало про него знаю. Там вроде пару локаций же даже успели запилить? Интересно, почему никто не спиздил в мод какой-нибудь.
А при втором прохождении у меня почему-то он не предлагал калаш. Хотя я так же отдал сенсоры Рихтеру. Отличия: Косого просто убил, Варана тоже убил, а не выполнял для него квесты(это бандитский пахан который держит труп Нестора). Плюс в мейнике на базе Варты, где еще Шрама встречаем впервые, убил только 2 Вартовцев, а в прошлый раз много.
>>49962153 Ну так тени как раз дают живости, это то чего не было раньше в графике. А без либо все светло и нету теней либо наоборот темень. Челы на калькуляторе пытаются в НИНУЖНА!
Кто то недавно жаловался, что Винтарь юзлесс из-за того, что на него подствол не поставишь. Оказывается - можно, правда только на ИИГшный. И подствольник нужен специальный