>>9642425 → >сапог себе в зад Там хард+выживач не такой уж сложный, просто сейв на костре и в кроватях, костер ты можешь когда угодно почти ставить. >соулсы про боссов Только если ты пориджинга елдакаловая трешкопидорская, но тогда ебало завали и не вякай.
Ну я тип просто не могу скачать сборку на сотни гигов с НЕКСУСА блядь, там скорость 3мбс. Нужно искать торренты, а на рутрекере нет ничего по какой-то причине. Нашел вот этот сайт https://lastrium.com/ Что думаете?
>>9642429 (OP) А вот это будет прикольно, если идея игры будет про это. Что без интернета, условных баринских серверов ты не можешь нихуя сделать со своим оборудованием.
>>9642449 Все таки маель в этой игре олицетворяет детство а версо старость. Принимая концовку версо ты принимаешь работу и смерть. Принимая концовку маель ты играешь в игры до смерти. Судьба инфантила кажется куда лучше.
Я прошел Ред Факшон Армагеддон. Единственная реально хоть сколько-нибудь годная часть серии. Из четырех, блять. Сюжет хотя бы есть какой-то на этот раз, даже интересный. На марсианских либерах, заруинивших все без пынявых землян, после того, как они сами наебнули свой терраформер, напали жуки, которые привыкли ко климату Марса. Персонажи менее картонные, хоть и клишированные. Чувствуется связь с РФ1 и Гуериллой. Да, РФ2 все еще идет нахуй, ибо он каким-то хуем был про Землю. Геймплей норм. Типичный шутер от третьего лица, только без укрытий. Но все еще с перекатами. Способности разбавляют игру. Кстати, игру я прошел почти всю с ударной волной, винтовкой, дробовиком, гравипушкой и чем-то взрывающимся на последнем слоте. Разрушаемости в меру, ибо линейный шутан. Завезли восстановление разрушенных конструкций. Прикольно. Вот что реально хуевое в этой игре - я заебался отстреливать практически одинаковых хреноморфов, которые различаются цветом проджектайлов атак, а некоторые - здоровьем. Ху-и-та. Особенно под конец, когда совсем ебнутые количества наваливают респавнящегося говнища. А еще они двигаются очень быстро - я даже не представляю, как в это на гойпаде люди играли, лол. В конце там ебучий улей вообще. И когда я подумал, что ВСЕ, королева улья мертва - мне говорят, что королева НЕ ВСЕ, и на меня еще один ксеномясной уровень кидают, в терраформере. И последний босс - это оборона на платформе, где нужно чинить ядра, чтобы полоска загрузки энергии продвигалась. А она продвигается только тогда, когда все 6 ядер целы. С 1 раза прошел, но задушился. Короче, ебать, в это можно играть, и спокойно без прошлых частей, в принципе. 7/10 где-то. Определенное удовольствие я получил, в принципе. Игра вполне уровня Чейзера.
Ну, и выводы я писал по серии, но еще раз напишу.
РФ1. Проходняк полный с бесполезным гиммиком разрушаемости и пустыми локациями. И сюжетом типичным про восстание бомжей. 5,5/10, за то, задушить тупо не успела, ибо 4 часа на нормале. РФ2. Это говно. В КАЖДОМ аспекте игры. Худшая игра в моей жизни. 1/10. Проходится за 4 часа, я прошел за 5, ибо там босс в конце ебанутый, на нормале. Две стадии, на 2 он ваншотит рандомно почти. Разрушаемости почти нет, кстати, ибо это гигаконсольное говно. Да и нахуй она не всралась, опять же. Гуерилла. Это говно. В КАЖДОМ аспекте игры. Худшая игра в моей жизни. 1/10. Она тупо сломана, многие провалы миссий, особенно побочек - вообще не зависят от игрока, ебет тупой ИИ союзника или сломанная физика, как разрушаемости, так транспорта. Еще в игре быстро выносят. Короче, разрабы пытались, но благими намерениями вымощена дорога в ад. Вот считается, что Фар Сру 2 - это криво склеенный набор разныъ механик и гиммиков. Эти люди не играли в Гуериллу. А про Армагеддон я выше написал. Как прям Чейзер.
Серию постигло забвение, и вполне заслуженно. Я очень удивлен, как не то, что до Армагеддона дошло, а до Гуериллы, и после нее серия почему-то не оформила свидетельство о смерти.
И да, я когда-то купил это за сотку, что ли. Обнаружил, и на безрыбьи начал проходить все.
Вот, что такое настоящий Кринж ребята. Просто минус овер 9 000 ауры. Есть тонкая грань между эджовостью и клоунадой. Гений ваш не смог... эти нелепые атаки и движения. Чуть не потерял сознание от стыда.
Ну вы и суки. Я тут гандошу за вас скелетов, доходяг и дедов на лодке, а вы обсуждаете афроамериканцев и ватную политику. Н-да. Завтра буду искать легендарную битву.
>>9642476 Обе части делят лучшее место. Четверка - серость, мораль, реалистичность. Санька - ебанутая песочница с "утерянными технологиями древних" Пятерка - рудимент для гойслоп онлайна
>>9642495 Дело не в актрисе, а в хореографии этой боёвки блять нелепой. Это клоунское скольжение. Даунские прыжки. Это самое тупое представление персонажа, который может состаривать всё вокруг когда хочет. Представь бы Джин Ву скакал как клоун и всем пятачками на голову прыгал.
Ну-у-у такое. Игра мид всё-таки. Сюжет не захватил меня, все эти разговоры лоли в стиле "ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ РЯЯЯ" меня не тронули, визуал у игры на удивление устаревший (нахуя прикрутили рейтрейсинг? в лужах отражается не весть что), геймплей... пойдёт, но толковых загадок нет. Начинается игра долго, я аж дропнуть хотел, хотя редко это делаю (через 2 часа всё-таки увлёкся, ибо люблю собирать ключи и исследовать комнаты). Левел-дизайн ничего так, но видел и поинтереснее (может, я привык просто к РЕ1-лайкам). Из того, что понравилось... а хз. В том и проблема, что трудно эту игру за что-то любить, потому что тут все аспекты в лучшем случае "окэй". Ружьё клёвое. Порой игра реально пугала, а точнее в одном моменте — когда идёшь в сторону комнаты Эвелин.
ДЛЦ про Криса пройду, конечно, а остальные стоит трогать?
>>9642512 Их не всирают, а делают сканы как в жизни. Просто ты впервые можешь их увидеть без постановочных кадров со светом и фотошопыми замазываниями.
Часов 100 отыграл, только сейчас заметил что на каждой карте можно увидеть вдалеке остальные локации. Классно сделали. Вообще не понятно чего захейтили. Вполне на уровне первых трёх часть.
>>9642514 Гавно унылое ебаное, сюжет просто кринжатина ёбаная, эта дебилина девочка ещё в 8 части просирается, не знаю, может ошибка перевода, но типа с таким апломбом открывает нам ебать того рот интригу что Итан МЁРТВ всё это время. Хотя по факту он, ну Гриб, как Ленин. Как литерально любой чел заражённый хуевирусом из прошлых частей. И это было понятно когда он себе конечности приращивал. При этом странно что в 8 части он себе прирастил руку, но не вырастил откушенные новые пальцы. Было бы прикольно если бы они типа сделались как бэ "за кадром". Короче персонажи говно ебаное всё как один, на эту семью бейкеров мне похуй, даже после из сценки про то как они типа с Итаном разговаривают как нормальные люди и т.д. Мия эта, ёбаная тварь просто, убить суку нахуй, сама перевозила эту девочку биооружейную, а теперь сидит целкой прикидывается, уёбище. Анимации это позорищная хуйня, движок РЕ энжин это говно в кубе нахуй, сегменты с прятками убеганием мразотная параша для выблядков. 1 лицо кал ебаный в рот. Короче говно, я удивился двум вещам - что этот кал полюбился фанатам серии и что игру делали не сраляки на аутсорсе а какие-то уважаемые японцы из камкомы.
>>9642542 А у меня наоборот. Раньше всегда было похуй на фансервис, а после смачного пост-ковид покака блм-сжв-деи-парашей, играю только в игры с сисями и попками.
5/10 игруха единственная причина играть в которую это тянку переодевать и это заебывает часу на третьем ваще говнямба какая-то кривая с геймдизайном бедного говна правильно тоха про нее сказал
>>9642548 >>9642555 ну вам уже организм ТРЕВОГУ завел что плодиться надо! это когда перед страхом смерти ебаться хочется дико. пройдет вплоть до импотенции.
>>9642547 >этот кал полюбился фанатам серии Я ни разу не видел обсуждения этой игры, лол. Даже тут мне никто не отвечал, когда я постил. Её в принципе трудно любить, но мб другие режимы лучше. Попробую.
Оплатил подписон на облачную хуйню ради дет стрендинга, пока что играю в игру года астобот. Изображение конечно хуета, но инпут лаг вполне приемлимый и полная поддержка дуалсенса
На экране вы видите битву с боссом в игре 2К25 года. Созданную человеком, который в принципе изобрёл концепцию интересных, заковыристых босс-файтов. Этот человек изобрёл во 2 МГС - Фэтмэна, подрывника на роликах. Он изобрёл Вампа, Снайпера деда из 3 МГС, Оцелота. И многих других боссов, в битвах с которыми нужно было проявлять смекалочку. А теперь в видосе вы видите этот высер...
>>9642612 Я так и не понял прикола в Фоллаут 4 с Пайпер, когда она бросила свою малую сестру в городу и съебалась. Ну, типа, не могли сделать чтоб там какой-то дед был её и приглядывал за ней. Ну Тодд бля.
>>9642616 >Созданную человеком, который в принципе изобрёл концепцию интересных, заковыристых босс-файтов. Этот человек изобрёл во 2 МГС - Фэтмэна, подрывника на роликах. Он изобрёл Вампа, Снайпера деда из 3 МГС, Оцелота. И многих других боссов, в битвах с которыми нужно было проявлять смекалочку. Это ты про кого, про Фукушиму? Так он после третьего МГСа не работал помоему больше над серией.
>>9642616 > в принципе изобрёл концепцию интересных, заковыристых босс-файтов. Чел, ты в МГСы играл по обзорам стопгейма. Я проходил МГС 3 и боссфайты там просто параша ебаная и сами боссы раскрыты на уровне фриков на заклание.
>>9642222 → Он дрочит на актёров, ничего удивительного, добавил не потому что она пидораска ирл, а потому что нравится ему, у него вообще странный каст пизда. Он настолько дрочил на актрису сыгравшую сестру ГГ что изза её прихоти кучу жесткой хуйни с первой игры порезал ибо она отказывалась участвовать. Шизы как всегда будут искать ЭЛХОБОТЭ.
>>9642628 Кодзима блять ещё до мгса на сраных 8 битных консолях делал интересные босс файты в Метал Жире. Пока в остальных играх ты ты просто стрелял по врагу пока у него хп не заканчивалось. В Метал Жире нужно было думать.
Ребят там Хигс вернулся... ну помните. Того ебаного, абсолютно нераскрытого статиста из 1 части, марионетку Бриджит. Лоха левого, у которого запредельный уровень Думса. Так вот, он с какого-то хуя успел забабахать себе новую банду роботов сплавленных с херальными тварями. И где-то достать кастомный моднейший дрип... в мире блять... после апокалипсиса. И теперь он просто злодейский злодей, который хочет Ужаса и Разрушений!11 УУУУУ на столько блять интересно конечно за ним следить. Левым челиксом у которого ноль связей с гг...
>>9642676 Бля почему все это так всрато и несуразно выглядит, какая-то жижа и появляющиеся из нее хуйпоймикто, какой-то скуф с ебанутым рюкзаком как у солевого таджика из яндекс-доставки, какие-то, сука, трехминутные диалоги о рыбалке. Кто вообще в эту сранину играет и хайпит?
>>9642690 Персонажи красиво выглядят... Вот только ощущение, что игру не для меня делали. Типа хз, похоже на кинематографичную ботву без интересных энкаунтеров, зато с катсценами. Я люблю катсцены от Кекзимы, но вот геймплей эээ
>>9642694 >Как тебе 30 минут ходьбы в самом начале игры блять Я вообще то ради этого и играю, бесило только что с ребенком возиться нужно, а тут похоже что по сюжету ее отбирают, кайф.
>>9642514 >но толковых загадок нет Ты не в ту серию игр за ними зашёл. А так семёрка хорошая, только есть проблемы со скучнейшей и крайне неизобретательной матерщиной в репликах (бичём многих игр и тв-шоу последних десяти лет, строго говоря), одинаковом дизайне одежды Зои и Мии, а также бессмысленном выборе между ними (тут либо его не надо было делать вообще, либо прописывать две внятные концовки) и тем, что жёнушка вообще сотрудничала с биотеррористами, за что в обителях обычно обоссывают без права на реабилитацию. Режиссура некоторых диалогов тоже странная, в частности на пирсе, когда Зои искренне удивляется, что вакцина осталась всего одна, словно совсем не она минуту назад предложила ею загасить Джека.
Недавно прошёл на оледике за две ночи и кайфанул, хотя на начале корабля хотел дропнуть. Боёвка приятнее, чем в ремейках, особенно под конец. Игра получилась бы ещё лучше, не будь она резиком. Надо длц потрогать будет.
>>9642729 Во временя guilty gear xx reload дропнул файтингы навсегда потому что это тупое закликивание. Бить одним спамящим ударом оказалось эффективнее всего. В итоге файтинги играю ради сюжета (да он бывает и неплохой) а геймплей просто закликиваю брокен атакой.
Мультиплеер файтинг это всегда абуз пинга либо абуз меты - кал короче.
>>9642735 >Ебало в 30 представили? Твоя отношение к играм зависит от твоего нынешнего состояния. Если ты в депрессии - хуй ты в игры поиграешь нормально. Если ты в стабильном положение - то игры поиграть можно. Это относиться ко всем возрастам.
Пиздец Посмотрел обзоры на сборки популярные на ютубе и их там все хуесосят, к тому же увидел для себя много минусов. 300 гигов качать не хочется, ещё и может не вытянет пук мой это в итоге Посмотрел рфабы-рфады и это вообще душнейший пиздец в стиле говнотики с дрочем на циферки и с полным отрывом авторов от сути игры В итоге пришел к тому что нужно собирать самому, а тут уже 10 раз сменился весь софт, поменялась версия игры и куча модов устарела. Ещё и пердолить нужно будет вручную, тестить все это как-то, хотя я нихуя не хочу собирать игру, а хочу игорать... Как же тяжело поиграть в Скайрим в 2025 году. Самая сложная игра.
>>9642734 >бичём многих игр и тв-шоу последних десяти лет У меня вообще часто возникало чувство, что это такой ранний пример проблем "современных" игр: факи в диалогах, упор на кринжовый психологизм, долгое вступление, ранний РЕ Энджин, бессмысленный рейтрейсинг (до сих пор проблема существует). >одинаковом дизайне одежды Зои и Мии Мне немножко понравилось, что они потные и грязные... >Боёвка приятнее, чем в ремейках Думаешь? По мне так идеал — это ремейк двухи или четвёрка. Играть на геймпаде быстро расхотелось бтв. >20/20 Mr. Everywheres Респект, у меня стыдно мало оказалось. 11, что ли. Вообще всегда ужасные результаты бывают по прохождении Резиков, я просто оч медленно в них играю.
>>9642754 Сделать без конфликтов сиси с физоном корректно выпирающие из под одежки уже на пару часов пердолинг, если делать под себя не из всратых пресетов. И там ещё дохуя подводных будет, вроде того что эта отдельная шмотка клипует нахуй на этом неписе и пиздец. Боже дай мне сил собрать скурим и не потерять желание играть в процессе Все ещё реквестирую годные сборки, если анон такие видел когда-то Говорили итт был анон со сборкой с порнолаба или откуда там
Только что допрошёл Алтерс. Кратко: понравилось. Даже очень. Хотелось чуть больше неожиданных поворотов и майндфаков, в этом плане сюжет чуть более предсказуемо развивался, да и, как по мне, были слиты в унитаз реально интересные потенциальные твисты, намёками на которые дразнили в прологе-первом акте. И моралфажество с "неочевидными" хорошими решениями от 11бит студии присутствует. НО! Они наконец умудрились преподнести их так, что у тебя лицо не кривится автоматом. В диалогах вполне реально отыгрывать и при этом не запороть идеальный забег. Строительство базы и эксплоринг в меру челенджовый на средней сложности, и в отличии от предыдущих игр студии, больше на атмосферу влияет (ну и порой требует особого менеджмента ресурсов), при этом благодаря продолжительности игры не успевает скативаться в оскомину и гринд. Были реально приятные моменты. Были даже "вух"-крутые! И грустные тоже. Единственная претензия к озвучки: актёр здорово сыграл всех альт-личностей Яна... Кроме самого Яна. Порой прям хочется чуть больше выразительности. Чуть больше холода в прагматичных репликах, чуть большего отчаяния в голосе в моментах, когда "всё, ебать, ну вот и правда - всё". Даже концовкой доволен. Ботанист, иди нахуй со своей Леной ёбаной, сейчас, дам я самому бесполезному члену тимы на проёб бывшую жену. Будешь хорош и в криокапсуле. Шахтёр - мужик, ну ты буквально я.
>>9642776 Я не понял, в этой параше для даунов тебе по сюжету высирают определённых клонов или можно самом решать кого выбрать, менеджить, вот это всё?
К чёрту игры с трагичным сюжетом! Теперь ближайшие пару недель не смогу нормально жить, придется омываться агушей и ситкомами, чтобы хоть как-то. Пиздец.
Бля, проебал пятый дейли ран в айзеке потому что выдали кипера и нихуя нормальных артефактов не дали. Причём задание было на матерь и какова-то хуя после 1 уровня идёт спуск в стоки. Нахуй мне туда идти вторым уровнем, суки ебаные, если ручка от ножа фармится на третьем.
>>9642764 >Мне немножко понравилось, что они потные и грязные... Ну, хотя бы так. Но майка-безрукавка и джинсы прям штампом для женских персонажах в современных играх стали. >Думаешь? По мне так идеал — это ремейк двухи или четвёрка. Играть на геймпаде быстро расхотелось бтв. Мне не нравится, что в них нужно ждать, прежде чем гг сможет сделать точный выстрел. Стоишь такой и ждёшь неуклюже, пока на тебя зомби медленно идёт, словно в первый Deus Ex играешь. Да и враги мочалки-пулёвые какие-то. Мне же в семёрке понравилась прогрессия, в которой ты сначала из нелепого пистолетика людям-грибам пытаешься хедшоты поставить, убегаешь от них, а ближе к концу игры, аки заправский Эш из зловещих мертвецов крошишь им черепа из шотгана с твоего скрина и подрываешь на взрывчатке. Даже как-то и низкая вариативность врагов перестала напрягать. >Вообще всегда ужасные результаты бывают по прохождении Резиков, я просто оч медленно в них играю. Обыскивать каждый угол и перестраховываться при первом прохождении вполне нормально.
MGS V Всё же очень жаль, что пидорасы из Конами не выпустили нормальную игру, а продукт игроподобный. Выпустили бы хотя бы нормальный инструментарий блять, чтобы игроки допилили. С нормальным редактором и, соответственно, нормальными модами, могла получиться просто охуеть какая пиздатая песочница.
>>9642805 конами пидорандели японские у них был гений кодзима они саботировали его шедевр считай совершили преступление против человечества ради легких денег с продажи игровых автоматов теперь у них нихуя нет и сами металжир не могут сделать только калоремейки
Ебать кал. В оригинале можно было выбрать, кому цветочек дать, и если вручить его Марлин, которая побаивалась угрюмого Клауда, то Баррет спросит дочку, мол, откуда у тебя это, а та ответит что Клауд подарил. И суровый Мистер Т, который только бугуртил и орал на гг до этого, внезапно раскрывается с другой стороны: - А ты сказала ему "Спасибо"?
>>9642820 Только в катсцене, тяночке писочке даем цветочек. Чтобы ЦА поверила, что ей с первых минут игры пиздятинка перепадет и можно наворачивать этот продукт, где даже по локации не всегда дают свободно ходить. ГГ как в якудзе разворачивается и медленно идет обратно - "не, мне туда не надо))"
Че скажете за игрулю? Дохуя имерсив сим, от ушедших ветеренаров студии аркейн.
Вроде прикольно, а вроде и кал. Чет сложно даже определиться. Некоторые локи очень простые где ты просто идешь и расстреливаешь как куриц в тире, в некоторых крипами насрали пиздец что становится тупо утомительно. Тактика-хуятика, стелс все слишком проигрывает прямому столкновению ибо не такой уж большой радиус агра даже от выстрела.
повесткой насрали где у нас йоба-охотница баба, спасает мужа с помощью сильной шериф_ки.
Растянули вступительную миссию пиздец как, десять раз надо сходить туда-сюда просто чтобы получить еще одно место куда нужно идти - хотя мы уже разгромили домашнюю базу и даже видели главную страхолюдину которую надо убить, ощущается филлерно.
>>9641440 → >из-за их хп пула Еблан, ещё раз нахуй, ответь, как называется ""уязвимая часть моба"", в которую надо стрелять, чтобы вызвать эффекты пикрелейтед?? А во вторых, хули твой имп и твоя манятаблица, когда рыцарь ада буквально убивается в разы быстрее прицельными выстрелами из пулемета, чем ты будешь ковырять его дробовиком к примеру. Любой, кто играет в игру, может это проверить. А ты просто конченный долбаеб и пиздабол, чей гнилой пиздеж вскрылся, вот и вся правда.
>>9642839 Ты тупорылое чмо, посмотри на таблицу ещё разок. У этого моба 400 хп нахуй, а дробовик в упор наносит 320 урона, следовательно он оказывается в стаггере, т.к. ~80 хп это окно хп при котором данный моб входит в стаггер, ты его точно также в стаггер можешь с чего угодно ввести нанеся нужный урон с другого оружия.
>когда рыцарь ада буквально убивается в разы быстрее прицельными выстрелами из пулемета, чем ты будешь ковырять его дробовиком к примеру.
Потому что у пулемета дпс больше чем у полуавтоматического дробовика, но ты все равно быстрее убьешь рыцаря ада в упор c модуля на автоматический дробовик или свапом двухстволки на баллисту.
>>9642839 >>9642846 А ещё не ответил на другую хуйню. Второй скрин, который ты кинул, вообще на моба у которого вся фича чтобы ты его запустил в полет от любого урона, чтобы он урон взрывом нанес по мобам. Он точно также отправляется в полет хоть выстрелом плазменной винтовки отправляется.
>>9642846 >у пулемета дпс больше Речь про прицельный выстрел из модуля, еблан. И на других мобов этот чудодпс не действует, или как? Какие нахуй рекомендации, когда в нормальных шутерах сам выбираешь, как использовать оружие в зависимости от урона и толщины моба, как было например, в дум 16, без всяких дебильных ульт "выстрели в рот какодемону" и без манягимнастики про повышенный дпс из пулемета по демону ада.
>>9642855 >Речь про прицельный выстрел из модуля, еблан.
Ты тогда вообще припизднутый дебил, прицельный выстрел наносит 400 урона, тогда как у рыцаря ада 2500 хп. Че будешь 6-7 выстрелов в него без остановки нажимать, еблоид? Ты намного быстрее его с чейнгана убьешь.
>И на других мобов этот чудодпс не действует, или как? К чему ты это высрал? На всех урон работает одинакого, просто не всегда нужно овердохуя урона, т.к. тебе нужно некоторых врагов вводить в стаггер чтобы уровнь свой уровень хп поддерживать.
>в нормальных шутерах сам выбираешь, как использовать оружие в зависимости от урона и толщины моба, как было например, в дум 16, без всяких дебильных ульт "выстрели в рот какодемону" и без манягимнастики про повышенный дпс из пулемета по демону ада.
Ебло нахуй тупое, ты можешь какодемона и без гранатки в рот быстро убить, это делается для мгновенного ввода его в стаггер и потенциального получения хп, бладпанча и восстановления дэша при добивании. Тебе рекомендуют пулемет против рыцаря ада, т.к. он опасен в ближнем бою и у него большая моделька => проще его убивать со средней дистанции с пулемета, я его могу и в упор за пару секунд убить двухстволкой с баллистой, только это имеет риск из-за возможности получения от него урона.
Короче, долбоеб, можешь не пытаться строить из себя дохуя эксперта, ты ни одного корректного аргумента не привел. У тебя все аргументы - тупой пиздеж и, воплощенная твоим заплывшим от скуфизма мозгом, шиза.
>>9642857 Протыклассникам твоим порвало может быть, это новая игра с новым геймплейным циклом и многим подпивасам она зашла. Трайхардерам же с предыдущей игры не понравилось, но видимо и не они были ЦА.
Поиграл в коробки говна два, в общем не быть ей игрой года, Кодзима не дотянулся до французов. Сюжет норм, кодзима-моментов побольше чем в первой части, кинцо лучше, но геймплейно с первой части ничего не изменилось. Добавили погоду - в дождь низины затопляет, в бури прятаться под мостами всякими надо, землятрясения с оползнями. На этом все изменения заканчиваются. Левелдизайн получше, меньше ебучих гор, действие игры в Мексике и Австралии. Графон местами неплох, но в целом устаревший, я уже привык как ААА-анриловинчики с трассировкой выглядят, тут прям хуйня. Даже не знаю стоит ли проходить дальше или просто посмотреть на ютубе катсцены. Как кинцо годно, но таскать коробки, бля. Кодзиме надо кинцо снимать в Голливуде, дали бы ему 300 лямов на сирич из 8 серий и все довольны были бы. Подача сюжета хорошая, в прологе не понятно в чём вообще суть сюжета, а потом кодзима-момент и ещё загадочнее становится.
>>9642871 >Сюжет норм, кодзима-моментов побольше чем в первой части, кинцо лучше, но геймплейно с первой части ничего не изменилось. ты только что метал гир
>>9642536 В душачках побеждённых боссов надо оставлять, чтобы на их поверженные кадавры можно было смотреть, пробегая мимо. А так такие исполины исчезают бесследно, и всё.
>>9642871 >Кодзиме надо кинцо снимать в Голливуде Пчел, ты его говно воспринимаешь только потому что это игра. Если вот это всё засунуть в кино это разнесут нахуй, всех этих дайхардменов блядь. Ты в своей "рецензии" самое главное не написал, тяночки-писечки то есть нормальные в игре няшные?
>>9642882 У елды проебан стиль, дизайн. А соулсы всегда при хуевом технически графоне выдавали картинку за счет этого самого стиля. Хотя отдельные вещи из однухи действительно лучше сомтрятся, хз почему.
>>9642942 Как они умудрились сделать елден ринг самым сложным сосаликом для большинства игроков и одновременно с этим самым лёгким благодаря поломанным билдам?
>>9642945 Поломанные билды там не благодаря тебе, ты игру то не понимаешь, а благодаря китайцам, которые как обычно дрочат все игры на максимум что бы побеждать.
>>9642947 >99% модов это добавить вместо ГГ или НПЦ голых сисятсых хуястых баб. На лайс оф пи да. На ведьмака, балдуру, дарк соулс нет. Лучше сказать так для 99% игры есть годные моды, для 1% уникальных игр как лайс оф пи моды не нужны
>>9642945 Очевидно как. Сложность не сильно выросла, а инструментов для решения проблем дали х5. Система пеплов войны, призраки-суммоны, система стаггера с добивашками, миллиард стакающихся баффов (даже с лимитами из-за одинаковых слотов баффов их штук 6 суммарно можно накинуть). А сложный для большинства потому что первый, ведь самый массовый.
>>9642954 >Очевидно как. Сложность не сильно выросла Чё блять. По твоему в дарк соулсе 1 и елден ринг одинаковая сложность? Ты наебенился? Попробуй щас в дс1 поиграть
>>9642957 В дс1 она выше потому что цена ошибки выше, меньше вариантов проебланиться и перекатами отспамить (какой спам нахуй у тебя стамины на 3 доджа + 2 удара). Я как раз после длс елды где боссов с ~2 траев ушатывал рандомно переключая билды под интересные пушки зашел в первый дс. На капре просидел больше часа, вот где нахуй реальный челлендж, а не малении обоссаные, станлочащиеся двуручником. И нет всех названных инструментов, вот че важно. Система стаггера и ебнутые пеплы позволяют кого угодно абсолютно ноубрейн проходить заспамливая абилкой, а удары самой пушки в принципе не юзать.
Перед рабством решил еще раз потраить и таки победил. А ведь в день выхода, я час был на стартовом боссе, пересоздавая персонажа чтобы убить паука. От бесполезной награды я ахуел тогда.
>>9642881 >но таскать коробки, бля. Это лучшее что есть в игре. Весь стелс, битвы с боссами и перестрелки стоило вообще из игры убрать. >Если вот это всё засунуть в кино это разнесут нахуй Рёфн буквально облизывает Кодзиму. А Рёфн один из самых значимых режиссёров 21 века. Да и дель Торо тоже не из-за хайпа с Кодзимой работает.
Маловато гринда и шмоток, на мой взгляд. Зато куча секретиков, я уже забыл, как самому искать все тайники и вообще какие-то интересные места на карте, а не тупо пылесосить вопросы. Я в нее играл, когда вышла и вот ни разу нет отторжения, изголодался по нормальной классической рпг, где можно играть в соло, без ебучей партии клоунов. Что с этим миром стало?
>>9642871 > Кодзима не дотянулся до французов Ну по геймплею такая же унылая параша, в этом плане дотянул вполне. Боссбатл с головой это просто говно в кубе. Какая тута маня ебаная пиздела чёт как он боссов делает охуенно, "не просто вливать дамаг нужно".
>>9643020 Там весь интерес ровно в первой деревне, как только выходишь за поворот где дракон появляется тут же все секреты, квесты и прочая вкуснятина кончаются. Потому что разрабам сказали что нудная хуйня никому не нужна, нужны полеты на драконах делойте быра нах.
>>9643042 Сейм, я не понял как в нее играть и это было трудно. Чего только страусы с 1 локации стоят, которые тебя ебут на протяжение нескольких часов, а ты серишь дамагом как инвалид
>>9643046 Страусы это хуйня. Тебя буквально два быдлана уже разъебут без шансов. А если их пятеро ты пукнуть не успеешь даже. Плюс в этой хуйне даже гамму нормально не настроить и каждый раз при загрузке черная тьма нахуй на экране, типа глаза к темноте привыкают. Пиздец сатанинское поделие, таким пытать в подвалах гестапо надо.
>>9643041 Лучше не надо, как будто щель между зубами ещё больше тут стала, мерзко. >>9643044 Там в начале как раз и не понятно о чём игра, вроде же всё ном и нет злодеев, мы хуй пойми чем занимаемся. А потом пик1 и ещё непонятнее становится. Но вообще ощущение что игра занимается самоповторами постоянно.
Одна из лучших игр в истории. Пиздец геймплейно во всем лучше дерьма консольного в серых коробках дрист эфекта 1,2,3. Сюжет лучше, диалоги анимации геймплей лучше. Захейтили умствено отсталые которые засрали игру потому что шепардо дебила худшего гг в истории отсталого не завезли.
>>9643133 база, недавно первый и второй масэфект ставил чуть не рыганул, про сто всю игру в каких то серых коробках бегаешь без физики без нихуя, все консольно деревяное, убогий кал нахуй
Ебать я ахуел, после шикарной новой Olden Era к которой получил ключ от шикарных юбисофт которые поднимают гейминдустрию в соло с колен решил прикоснуться к якобы "класеке". Как же я охуел какое это унылое дерьмище. В Heroes Olden Era сыграл уже сотню часов, каждая игра разнообразная и интересная, постоянно разные ситуации в геймплее. Здесь же просто высер один и тот же как по скрипту с убогими кампаниями. Дропнул эту парашу через час игры. В Olden Era уже наиграно более сотни часов.
>>9643136 Лучше части 6 и 7 были, я в них более тысячи часов наиграл. Остальное дерьмо на их фоне просто высер. Пятая часть какой-то сблев, 3 и 4 слишком старые, нет смысла играть, не требуют современной видеокарты которую я купил для новой графики, потому и дерьмо.
>>9643145 Да, это он. Нормидаун пaлитcя нa скудности словарного запаса и абсолютнейшем неумении грамотного построения предложения. Окрoпил yринoй его залётный рoтешник, нaкидал кaкaх за шивoрот.
Какого-то хлама насобирал, чертежи какие-то, видимо, игра меня подталкивает к тому, чтобы я колонизировал какую-то планетку. А я хочу просто грабить корованы...
>>9643133 По первому впечатлению может и так, но постепенно заёбывает унылым однообразием. Причём, что поразительно, и одиночная игра и мультик. Одиночная игра однообразными планетками с однообразными квестиками, а мультик - однообразными картами и перекрашенными однообразными пушками. Вроде мультик тройки был прост до примитивности, его можно было только улучшать, но вот умудрились изговнять.
Аркхам ориджинс в принципе лучшая игра из всей серии, с лучшим раскрытием персонажей и лучшими боссфайтами. Джокер троя бейкера буквально лучший джокер из всех адаптаций, а бэтмен роджера крейга смита просто ссыт в рот трупику конроя
Начал проходить Хексен, всё-таки скипнув 4 и 5 эпизоды для Херетика.
Ну что же, я, оказывается, совершенно не так понимал, что означала фраза, что эта игра симулятор поиска рычагов. Ну конечно! Как я мог ожидать-то, что игра из такого времнени, ещё и на двигле от Дума, будет иметь не линейную структуру уровней, а ветвистую с центральным хабом нахуй и при этом ещё и с сохранением прогресса по возвращению на левел! Дошёл до третьего хаба Heresiarch's seminary, и прохожу три часовни дракона волка и грифона, выбрал играть за приста, а не за мага или воина.
Много в данном продолжении игры вещей приятных и не приятных, сначала о вторых. Из-за такой структуры уровней, где тебе по несколько раз нужно в один и тот же уровень возвращаться, дабы дорешивать головоломки и найти секретные переключатели, которые решат головоломку в хабовом уровне и откроют проход к следующему хабу, ощущение прогрессии теряется, не смотря на её техническое наличие. В Херетике, тебе просто надо было перестрелять всех врагов пробивая путь через локацию к выходу, это было просто, опциональные секретки поднимали настроение теша самолюбие, а головоломки были чем-то вторичным по отношению к стрельбе и их было тяжело трудными назвать, но в Хексене головоломки и бэктрекинг это центральный элемент оттеснивший шутерную часть, отсюда и симулятор поиска рычага, а я думал, они просто спрятаны черезчур гумозно станут. К слову о гумозности, уже во втором хабе мне пришлось использовать гайды, чтобы найти последний рычаг. Оружия теперь всего 4 и это плохое решение на мой взгляд, этого будто мало, но не знаю как у других классов дела обстоят, плюс 4-ое оружие собирается по кусочкам, и можно случайно его скипнуть. Ещё дизайн врагов совсем поменялся, теперь это не какая-то армия нежити, некромантов и демонов, а зоопарк из мифических существ, нету погружения, что ты сражаешься с армией какого-то злодея. Но ифрит выглядит ахуенно, прямо мощный апрейд гаргулий из первой части как визуально, так и геймплейно. Ну а теперь о хорошем: ТЕХНОЛОГИИ ЕБАТЬ ИХ В РОТ! Витражи разбиваются от ударов и за ними есть секреты, горшки тоже разбиваются и из них выпадают предметы или враги, везде ловушки как в каком-то Индиане джонсе, то фаерболы, то дротики с ядом, то плиты в полу дующие огнём, пропасти полы обаливающиеся, только валуна катящегося не хватает и СУКА ДВЕРИ КОТОРЫЕ РАСПАХИВАЮТСЯ В СТОРОНЫ КАК НАСТОЯЩИЕ ЕБААААТЬ, но и это ещё не всё, потому что есть стены которые которые двигаются по горизотальной оси, чтобы тебя спихнуть с обрыва или раздавить, есть стены, которые крутятся нахуй вокруг своей оси И КОТОРЫЕ НАДО ТОЛКАТЬ ПРЯМО СВОЕЙ ТУШЕЙ ЧТОБЫ ОНИ ПРОКРУТИЛИСЬ И ОТКРЫЛИ ПРОХОД!!! Ебаааать, разрабы гении нахуй, сверхразумы. Кроме того враги теперь интересней геймплейно, одни могут блокировать удары, другие уклоняются в полёте как бешеные мухи и пуляют по три фаербола за раз, ещё какие-то в воду ныряют и выныривают, а потом ещё кислотой плюются, ледняные пускают по два шара рызрывающихся на осколки, красота и инетереснота. Самыми слабыми мобами в этом контексте являются эттины и серпенты, просто скучные, примитивнейшие и это печально, поскольку это самые частые противники, у эттинов нету альтернативной версии судя по всему, а у серпентов они не отличаются. Так же из интереса я потестил и оказывается, что предметы у разных классов работают поразному: зелёная банка у приста создаёт отравленное облака, а у воина бросается и взрывается как граната и оружия на разных картахлежат, то есть существует некоторая реиграбельность, даже с учётом, что ты знаешь все разгадки головоломок.
>>9643290 А ну и самое главное забыл, уровни в игре хороши, особенно визуально/архитектурно, за исключением разве что сблёва в виде Семи Порталов, но ощущения от их красоты и проработанности смазываются из-за нелинейной структуры уровней, поскольку тебя душит от этих головоломок, а ещё они все весьма небольшие по размеру. Стартовый уровень, ощущался очень круто, особенно понравилось когда надо было прямо в колокол ударить, чтобы он зазвонил и открыл портал в царста чудовищ.
>>9643288 Я играл в нее когда мне было 15 лет у одноклассника на его черно-белом телевизоре. Как я заебался на джойстике постоянно поворачивать камеру в сторону врага. Постоянные удары из слепой зоны.
>>9643039 Походу, из-за этого я ее и дропнул когда-то. Я просто больше не знаю подобных беспартийных рпг. А так хочется. Фолачи, тэсы мимо, надоело. Соулсы сложна.
>>9643264 К чему твоя шебм? Мы же про андромеду, там нет смысла шкерится как лох за укрытиями - влетаешь на бионик рывке и раздаешь с дробаша всем вокруг.
Кринж ананасы ещё даже не начинался... разум младенца в теле киборга-самурая явно насасывающего образу Грея Фокса из МГСа, сражается с клоуном джакиром, играющем колыбельные на рок-гитаре электро-пушке-мечу...
>>9643348 А, ну я как раз дошел ночью до Дель торо, я который говорит про Австралию, я так понял значит тоже дошел. Кстати, жпеги пс5 сильно шакалит, а пдфы в 4к слишком жирные, хз что с этим делать.
Ну Гений. Помните Мадса Микельсона из первой части со сквадом солдат, который охотился на гг? Кодзима решил, что у всех этот адский реалити марбл выглядит одинаково. Зачем придумывать для нового персонажа какой-то новый ад? Французик тоже будет появляться со сквадом солдат и ещё одевать бандану Снэйка. Ну помните!1 Ето Кодзима автор Мгса!1 Просто реюзнул все скрипты Микельсона из первой части на новом актёры. Все битвы в аду по прежнему - тупо расстреливай тупых скелетиков из автомата и подстрели у них самого главного. Ой пиздеееец... И этот человек придумал Сколов в 5 мгс, фрогс в 4 мгс, невидимых ниндзя. Пиздец.
>>9643325 > Соулсы сложна. Они же легкие пиздец если в их правилах разобраться. Не торопись, внимательно осматривай все вокруг, уворот делается навстречу направлению атаки, а не от нее, возьми в руки что-то побольше зубочистки и качай статы от которых скейлится ее урон, заходи сильным врагам в спину и держись к ним поближе, не кувыркайся как идиот у них перед носом, где у них основная зона атаки. Осознал это и все, ты победил, вся серия пройдена с минимумом смертей начиная с демон соулсов и кончая дс3. Чему-то новому придется учиться только в глубинах длс елдака.
Нахуя Гений делает открытые миры если он не умеет их делать? Почему не вернуться к коридорности старых мгсов, чтобы не существовало ебаного провисания сюжета в пустых локациях где нехуй делать? Нахуя он вообще открытые миры делает?
>>9643441 Ты не понимаешь это отсылка на горара раен сашиа ЭмпайрБей! Ну там где еще Джо в сделку не входил! Гений как всегда всех обыграл и уничтожил.
>>9642838 Невероятный калыч. Локации одинаковые из пары пресетов. Что-то уровня рогаликов. Но самое ахуенное когда додушниваешь первое прохождение тебе дают управлять другим персонажам и буквально по тем же локам надо бегать, а они все и так одинаковые. Говно унылое за 5 копеек бюджета, остальное распилили
>>9643466 Зачем ты его бил 6 часов, ебаклак? Я длс 3 раза проходил, и за все три прохождения один раз от него случайно умер. Буквально дефолтный душебосс, забеги за спину и бей в жопу.
>>9643490 Зависит от реализации. Иногда лучше чем в нативе. Фреймген в киберпуке потыкал, но что то вау эффекта не ощутил. Мне loseless что то там в эмуляторе свитча больше удивил.
>>9643490 >DLSS действительно масштабирует картинку неотличимо от натива, а то и лучше, при этом дает буст фпс в полтора-два раза? Да. Но только для статических кадров. В динамике всё очень грустно. >В каких играх действительно лучи это прям база без которой в эту конкретную игру играть ну никак нельзя? Таких нет.
>>9643490 >DLSS действительно масштабирует картинку неотличимо от натива, а то и лучше Нет. >DLSS фреймген действительно дает ФПС без инпутлага и артефактов Если работает из 40+ фпс минимум, то терпимо. Но при 30 и ниже это вообще пиздец, включи на телеке при игре в соснольку уплавнятель кадров, то же самое будет. Блевотина.
>>9643490 Смотри короч, после всех тестов мой отзыв:
Фулхд + длсс квалити, заметно мыло и иногда артефакты на мелких объектах вроде сеток.
Квад + длсс квалити, заметно только на скриншотах в игре не ощущается и не заметно никак.
Фреймген хорошо работает если у тебя изначально есть 60-70 фпс то ты можешь чуть сгладить и получить под 90-100, будет плавно и заебись но если как на скрине с 22 до 90 - будет ебейший инпут лаг, как будто в киселе всё.
Лучи же работают в разных играх по разному, в киберпанке разъеб например - а во многих других даже не видишь разницу.
Врубаю всегда квалити длсс по умолчанию теперь на своем квад мониторе, есть фепесы ниже 80 подрубаю и фреймген, если и так около 100 не трогаю.
>>9643490 >DLSS действительно масштабирует картинку неотличимо от натива Если волосни в кадре нет. Волосню и хуйню типа проводов на горизонте пидорасит, в остальном хуй ты отличишь натив от гойлсс какчество. И в динамике тоже. >а то и лучше Нет конечно, чудес не бывает. Другое дело, что в некоторых играх сглаживание только вместе с гойлсс/фср есть. >при этом дает буст фпс в полтора-два раза? Гойлсс какчество — это 66% от натива. Прирост соответствующий. >DLSS фреймген действительно дает ФПС без инпутлага и артефактов? Чем выше изначальный фпс, тем лучше как бы. Вообще это больше про то, чтобы плавность картинки на многахерц мониторах подтягивать. Когда у тебя 60-70 "честных" кадров и ты их калогенерацией подтягиваешь до 120-140, то оно в целом норм. С 20-30 до 60-70 не очень, наверное, я таким извращением не занимался. Скорее всего, и инпут лаг, и мазню в движении заметишь уже.
>>9643490 Абсолютно любой включённый DLSS сразу же заметен мылом и артефактами, всегда. >В каких играх действительно лучи Ни в каких, как правило включённые лучи хуже делают.
>>9643490 > DLSS действительно масштабирует картинку неотличимо от натива Да, в нативе с ТАА сглаживание/чёткость обычно хуже чем даже у DLSS баланса. Но в динамике DLSS немного мажет, если там графон с соевым газом. Сейчас уже почти победили смазы апскейла, больше всего трассировка и фреймген мажут. > DLSS фреймген действительно дает ФПС без инпутлага и артефактов? Артефакты есть, но если делаешь 45 -> 90 фпс или выше, то их не видно, только на скринах высматривать. Инпутлага нет. Но нужен гсинк или жрать тиринг. > В каких играх действительно лучи это прям база без которой в эту конкретную игру играть ну никак нельзя? В любом ААА. Без трассировки освещение уже режет глаза. Особенно если ассеты такие себе, то их только трассировка спасёт.
>>9643602 >Без трассировки освещение уже режет глаза База. Из исключений только коридорные игры с анальной запеченкой и самые-самые технологичные проекты на растре, который в итоге жрет как рейтрейс, вроде как в Старфилде сделали. Я часто открываю игры прошлого поколения без трассировки и это просто пиздец. Рейтрейс полностью изменил графику в играх.
>>9642871 >я уже привык как ААА-анриловинчики с трассировкой выглядят мог бы только это написать. твое мнение нахуй не учитывается. попробуй оптимизировать свой анрилокал как десима
>>9643620 Ебало психбольной хуйни представили себе? А тут и представлять не надо, это старфилдошиз, нищий петух с 4060. При этом шизфореник всё равно принёс скрины парами, потому что без этого сказать где включены копролучи невозможно.
>>9643661 Для новеньких напоминаю, что этот человек - аутист, поэтому для него такая дерганая кукла воспринимается как лучшая мимика. Он сам по себе любую картину в целом не может оценивать, а тут ещё и человеческие эмоции, ну вообще мрак. Он же ещё на полном серьёзе на синематик мод к хл2 с бимбоаликс надрачивал, вполне красноречиво говорит о его вкусе и восприятии мира. Больной человек.
>>9643675 Там очень сильный сюжетный момент, когда персонаж Андрежи буквально лишается основного своего жизненного ориентира (не хочу спойлерить). Тут у игрока есть выбор как поступить и видрил записан в этом диалоге.
>>9643675 Он троль или психически больной. Скорее всего второе, потому что троляка ищет инфоповод, а не играет годами одну и ту же заезженную унылую пластинку, что в старфилде хорошая анимация.
>>9643681 >тени лесенками Примеры какие-то есть? Я просто увидел в игре 8к теневые карты >без контактной жёсткости Блядь я тебя КАЖДЫЙ раз обоссываю в плане SSS и контактной жесткости. Само собой все это в игре есть. >нормального АО В игре используется GTAO и покажи что растр может лучше предложить. И это причем очень близкая к RTAO тема в плане качества.
Ебать, че это за стак говна? Просто набрали по объявлениям все, что набиралось, но получилось даже неплохо. На самом деле играл на очень низкой экономике, и второму герою скидывал в армию все, что выкидывал из первого.
Вообще я устал разъебывать всех из раза в раз. Где достойные противники с реальными тейками и пруфами, а не голословные мамкины трали?
>>9643701 >Игры конечно в страфилде не завезли Напоминаю, что старфилд является 100% геймплеем. В игре просто нахуй нет катсцен как явления. Полная иммерсивность и чистейший геймплей. Причем разноплановый и очень глубоко проработанный.
>>9642463 > Объясните в чем заключается смысл этих черных полосок сверху и снизу? Снимает нагрузку на систему. В своё время Order 1886 этими полосами зашакалили до невменоза, чтобы всратые соснольки могли его потянуть.
>>9643718 Напоминаю, что пукадебилы на полном серьезе себе покупают щелевые мониторы 21:9 В это время 16:10 господа получают больше информации в каждом кадре
>>9643706 > Полная иммерсивность и чистейший геймплей > Бля сынок чета я винца захотела из соседней системы метнись-ка кабанчиком мне за бокальчиком > Молодец, чухан, ты прошел игру, теперь сделай это ещё газилион раз, за это сможешь грейднуть юзлесс абилки и получишь костюмчик с корабликом))))))
>>9643722 >винца захотела из соседней системы метнись-ка кабанчиком мне за бокальчиком Чому игноришь крутейшие квесты и проходишь только радианты? В чем смысл этого? >ты прошел игру, теперь сделай это ещё газилион раз Зачем? Я за 200 часов так и не прошел ни разу полностью игру. Тип тебя никто не заставляет начинать нг+. >сможешь грейднуть юзлесс абилки и получишь костюмчик с корабликом Просто не делай этого, если тебе не хочется. В чем проблема?
90% заклинаний в elden ring это посмотреть, хмыкнуть и больше не использовать никогда. Попробовал я поиграть через заклинания кристалийцев - кристальный шквал за полбанки убивает собаку на пустошах, заряжается 5 секунд, эту же собаку за один-два выстрела убьет комета которая жрет 1/20 банки, летит дальше и заряжается быстрее и так со всем здесь. 200 часов бегаешь с ебаной кометой.
>>9643731 > Чому игноришь крутейшие квесты > Ррряяя не смотри на плохое смотри на хорошее Никто не просил делать их плохие квесты Точно также как никто не просит использовать ебучую восьмёрку при взаимодействии двух и более ебал. Все блять просто стоят и пиздят, фу нахуй, как будто запустил раннедоступную индюшатину от школьника. > Зачем? Затем, что разработчики подразумевают то, что ты будешь это делать. Если бы они этого не хотели, то не лочили бы определенную часть контента за нг(+) > Просто не делай этого, если тебе не хочется. В чем проблема? Ну так я потому и не играю в калфилд
>>9643749 Комета для всех (если найдёшь мощную), кристальный шквал для толстых, ледяной ураган для крыс в замке, звезды руин для дуэлей, лук для далёких врагов, луна для боссов, комета азура туда же, найт мейден мист хорош против скоплений, карианский грейтсвород иногда полезен, маленьким можно сильно бить вместо оружия. Много полезных и интересных заклинаний. Я так играл. Под конец, правда было скучновато, не стал в длс залетать. Залетел на Вере.
>>9643755 >Никто не просил делать их плохие квесты Так они и не делали >использовать ебучую восьмёрку при взаимодействии двух и более ебал Что ты несешь, придурок? В игре говорящие головы блядь. В фолаче 4 была восьмерка >Все блять просто стоят и пиздят, фу нахуй, как будто запустил раннедоступную индюшатину от школьника То есть нет кинца. А как же рассказы, что не добавили игру и все такое? Алсо почему в других играх это норм, но именно в старфилде внезапно стало проблемой? И как ты собрался поставить кинематографично около 300 000 диалоговых строк нахуй? >разработчики подразумевают то, что ты будешь это делать Ты вообще что ли никогда не играл в игры беседки? Тут от тебя разрабам не нужно НИЧЕГО. Ты буквально можешь делать все что тебе хочется. >не лочили бы определенную часть контента за нг(+) Так они и не лочили. Буквально пара диалогов меняется от силы. Это для манчикинства сделано, так как это широкая прослойка их аудитории. Но ты можешь просто не заниматься этим и ничего не потеряешь. Точно так же можно не использовать крики, точно так же можно полностью игнорировать строительство баз и космолетов, прокачку пушек и тд. Если ты не хочешь что-то делать -- не делай, есть миллион других активностей для тебя. >Ну так я потому и не играю в калфилд Не играл вообще, если быть точным. Ты просто посмотрел хайповый обзорчик протыка, который тоже не играл и скопировал все говнотейки из него. Вы все блядь ебаные нпц абсолютно одинаковые.
Мдааа, переключение с одной говорящей головы на другую конечно суперстремно выглядит, как говорится не можешь срать не мучай жопу, тодда-говнодела правильно на смех подняли, да и не только за это.
>>9643791 В абобе это уже было гениальное решение разрабов истинной рпг кстати Но беседке нельзя Причем когда беседка сделала кинематографичную восьмерку в ф4, то их засрали за кинцо и что нет говорящих голов
>>9643799 Предыдущую часть абобы тоже продали 50 миллионов копий? Да и то в скайриме это намного лучше и иммерсивнее выглядело лол. Там не было говорящих голов, ты просто подходил к чуваку и начинал говорить.
>>9643784 > Так они и не делали Квест, описанный мной, в игре присутствует? Присутствует. > В игре говорящие головы блядь Именно нахуй. В гигамегашидеворе за 200 мульонов зеленых > Алсо почему в других играх это норм, но именно в старфилде внезапно стало проблемой? В других играх это все ещё говно > И как ты собрался поставить кинематографично около 300 000 диалоговых строк нахуй? Для начала могли бы поставить кинематографично хотя-бы пару тыщ строк вместо трехсот тысяч строк нейрослопа > Ты вообще что ли никогда не играл в игры беседки? Тут от тебя разрабам не нужно НИЧЕГО. Пошли манявры. Если бы им этого не нужно было бы они не делали бы это. > Так они и не лочили. Можешь ли ты за одно прохождение скачать все абилки драконозвезднорожденного на максимум? Можешь ли ты в первом прохождении получить костюмчик и кораблик? Можешь ли ты в первом прохождении обнаружить фикус вместо нужного непися?
Инб4 > ррреее нинужна могу посоветовать тебе засунуть свой хуй себе в рот и катиться из треда
>>9643804 >Предыдущую часть абобы тоже продали 50 миллионов копий Чего блядь ты несешь вообще? Покажи прошлую часть Старфилда тогда, мудило >в скайриме это намного лучше и иммерсивнее выглядело лол В скайриме были шакальные ебальники без мимики, в Старфилде сверхдетализированные лица с потрясающей мимикой. Диалогов стало в ПЯТЬ раз больше (на пикрил без учета длц и еще на этапах разработки), огромный акцент сделан именно на взаимодействии с персонажами, есть куча перков и совершенно новых ролевых систем под это. Да, решение сделать говорящие головы абсолютно оправдано с любой стороны. А еще в старфилде, пожалуй, самое красивое бокэ среди всех игр и этим величием тоже нужно хвастаться.
>>9643801 > нашими Они уже выписались из наших. > простыми Все их рпг были с сжв. Может не так как в бочках, но достаточно. > русскими Пока что только Майндфиши открыто как русские игры делают. Совокоты максимально дистанцируются от России. Лучше вот это ждём. https://www.youtube.com/watch?v=y2Nba4MMBAU
>>9643831 Диалоги восьмеркой буквально самый типовой кадр в кинематографе Он из него и пришел в игре Ты точно знаешь, что такое восьмерка, да? Это когда из-за плеча вид на говорящего, если что.
>>9643834 > Ты точно знаешь, что такое восьмерка, да? Это когда из-за плеча вид на говорящего, если что. Восьмерка это движение, внезапно, по восьмёрке. В контексте калыча это тупое переменное лицезрение сначала одного ебала а потом второго. Ни постановки, нихуя, просто несколько долбоебов стоят без движения и мы лицезреем их ебало, когда подходит их реплика, остальные же в это время смиренно ждут своей очереди произнести строчку нейрослопа.
>>9643840 >Восьмерка это движение, внезапно, по восьмёрке >тупое переменное лицезрение сначала одного ебала а потом второго Вот тупые режиссеры в кино оказывается. Снимают лицезрение лица во время ДИАЛОГА нахуй. >Ни постановки, нихуя, просто несколько долбоебов стоят без движения и мы лицезреем их ебало Ну да, это основа рпг-жанра. Буквально каждая игра такая. Повторяю: это не КИНЦО, а ИГРА, причем не коридорная залупа с 1.5 персонажами, вроде говновара, а огромная рпг в открытом мире с тысячами персонажей, где ты можешь заговорить почти с каждым. Все в игре построено вокруг этого: сверхтехнологичные редактор персонажей для ВСЕХ нпц в игре и движок для мимики с идеальным липсинком. Буквально нет никакого другого способа иначе сделать диалоги при таких условиях. ЭТО НЕ СОНИКИНЦО БЛЯДЬ, понимаешь?
>>9642429 (OP) Я один что ли понял что Фреджайл ненастоящая? Ну, типа, тело не старое, прыгать не хочет и всё про похищение Лу что нам показали это тупа с её слов рассказ.
>>9643847 > Вот тупые режиссеры в кино оказывается. Снимают лицезрение лица во время ДИАЛОГА нахуй. Членоед, в кино это разбавляется срежессированными моментами, в которых люди не стоят/сидят напротив и втупую пиздят. Если ты не понял а ты не понял это Про катсцены. А ещё можно поставить сцену так, что в ней люди будут во время пиздежа что-то делать. Как пример миссия в киберкале, в которой ты дрон у мальстремовцев покупаешь. Ты во время диалога успеваешь и сесть, и встать, и затянуться наркотой, и перебить его и просто крикнуть нахуй все и начать стрелять.
>>9643818 >Покажи прошлую часть Старфилда тогда, мудило Ты ебанько? Или тодд все деньги на шлюх спустил? Это всё объясняет. >В скайриме были шакальные ебальники без мимики Эта игра с пс3 и хбох360, тупой дебил))) Приходится оправдываться, почему постановка диалогов в старфилде такое говно, вот эта некстген два поколения спустя, ммм. >огромный акцент сделан именно на взаимодействии с персонажами >взаимодействии с персонажами Поэтому делаем тупые статичные ебальники, дооо, охуенно.
И каким образом система диалогов из Скайрима будет мешать продвинутой мимике? И боке там тоже было. Только ты разговаривал с персонажем, никак не выпадая из мира и окружения, а не со статичной головой на весь экран. Бляяя, какой же даунгрейд...
>>9643860 >в которых люди не стоят/сидят напротив и втупую пиздят Буквально стоят и пиздят Ты тип совсем ебанулся уже? В любом фильме диалоги так поставлены >Как пример миссия в киберкале, в которой ты дрон у мальстремовцев покупаешь Киберпанк по количеству контента примерно как 1/10 старфилда и даже так в нем поставлены только 2.5 сцены в игре, луль. Остальные диалоги как в скайриме. Впрочем это плюс, потому что смотреть лишний раз на ебальники из киберпанка не хочется. >Ты во время диалога успеваешь и сесть Это, кстати, единичный пример и больше в игре такого нет вообще, луль
>>9643862 >Ты ебанько Пиздец ты тупорылая скотина, вахуи с тебя и твоей тупости >Приходится оправдываться, почему постановка диалогов в старфилде такое говно Я тебе объяснил как это работает в игре со стороны геймдизайна и технической части. >Поэтому делаем тупые статичные ебальники, дооо, охуенно У тебя точно так же в киберкале останавливается сцена при появлении диалогового окна и в старфилде точно так же могут пиздеть персонажи без режима диалога Какой же ты дегенерат
Вот иногда так бывает сидишь себе, сидишь играешь в игрушку новую а патом хоп остановился такой и понимаешь раньше было лучше и вырубаешь игрушку и идешь играть в max payne 1
>>9643860 Так у него аргумент про миллион тысяч диалогов. Кому нахуй нужны эти диалоги, это что, диско илизиум? Тем более написанные беседкой, лол. ААА-игры встречают по одёжке , тем более Старфилд это некстген игра, тем более позорно выглядят все эти оправдания. Дерьмак 4, который уже будет полноценно заточен под последнее поколение консолей, без кроссгена, просто прихлопнет эту космическую тоддопомойку по всем параметрам.
>>9643867 >И каким образом система диалогов из Скайрима будет мешать продвинутой мимике Тем что не видно ее, когда персонаж в 10 метрах от тебя стоит и его ебальник занимает 2 пикселя на экране >боке там тоже было Это вообще последняя причина, луль. Упомянул ее просто потому что именно мне доставляет это. >Только ты разговаривал с персонажем, никак не выпадая из мира и окружения В реальной жизни ты точно так же фокусируешься на лице собеседника. К тому же видеть все детали на лицах персонажей -- это и есть погружение.
>>9643881 >Так у него аргумент про миллион тысяч диалогов. Где, в старфилде? Игра, полностью построенная нейронкой без участия человека, каждый диалог заставляет тебя безудержно блевать от унылости.
>>9643873 > Ты тип совсем ебанулся уже? В любом фильме диалоги так поставлены В фильмах все сегда стоят? Не меняют позы, не держат ничего в руках, не перибавают друг друга?
>>9643882 >Тем что не видно ее Так купи себе моник нормального размера, я хз, слепошарый дебил. Буквально все нормальные люди плюются от этого говна кроме аутиста с двача, который кончает от дёрганных лицевых анимаций на весь экран. >В реальной жизни ты точно так же фокусируешься на лице собеседника Я же говорю, отбитый аутист просто, литералли сумасшедший.
>>9643818 > Старфилде сверхдетализированные лица с потрясающей мимикой. > Буквально вся мимика сделана нейросетью, даже Габен в ебучей второй халфе умудрился сделать лучше
>>9643889 >Не меняют позы, не держат ничего в руках, не перибавают друг друга? Ага, и зацикленную мимику проигрывают, пока персонаж не ответит. Если не ответит, то так и продолжают стоять.
>>9643873 >Я тебе объяснил как это работает Нет, ты оправдываешь провальный тоддовысер, который обсирается даже по сравнению с играми беседки два консольного поколения назад.
Неплохая нуар атмосфера в майнкрафт мире который рандомно генерируется. Есть в этой игре какая то душа. Сам геймплеи вытянутый за уши стелс + расследование - на самом деле выполнять придется одни и те же движения. Разнообразие приносит рандом генерация и рандом случаи в которых меняется только названия и место убийства. Игра на 3 часа максимум а потом приедается. Все таки какой то вайб у игры есть и он приятный.