Мне без рофлов интересно, но вот эту душную хуйню кто-то реально прошел без ностальгии и синдрома утенка на полном серьезе и кому-то это понравилось? Я понимаю что это был вин в 2001 году так как ни ведьмака 3, ни рдр 2, ни прочих шедевров еще не было и все хавали что было, но вот щас-то эта хуйня кому нужна кроме тех, кто играл тогда и кричит что раньше было лучше???
>>9639934 → > Это называется метроидвания. Метроидвания это когда ты по одному месту проходишь несколько раз, а НИР надо именно пройти несколько раз, чтобы что-то понять, причём гейплей и сюжет меняется не так уж кардинально.
>>9639938 > но вот щас-то эта хуйня кому нужна кроме тех, кто играл тогда и кричит что раньше было лучше??? Ты что-то напутал. Такие не играют в этот говноремейк.
Короче я понял почему я люблю играть за тяночек, именно заранее прописанных. Ты короче влюбляешься в неё и по сути переживаешь как за свою тян. А когда за мужика играешь, то тебе тупо похуй на него, ну ходит какой-то чел перед экраном и хули
>>9639979 Интересно сколько он дней потратил на то чтобы научиться так идеально дефлектить, потому что дефлекты в Lies of P, в отличие от секиро, это лютый пиздец.
>>9639938 Атмосфера густая шо пиздец и уникальная во многом. Философско-депрессивно-тревожная одинокая. К слову сказать - какая игра ещё даёт такую атмосферу? Назови хоть ещё одну игру с такой же атмосферой.
>>9639979 Жаль только что вся эта красота просто выдрачивается заучиванием паттернов. Я видел где этот хуй играл в НГ2Б на менторе и его там попускали.
>>9639992 Соси хуй, чмо, она няшная миниатюрная 150 см писечка девственница, которую постоянно пиздят и унижают и хочется обнять, прижать и пожалеть. Литералли забитая зумерша хиккуша нефорша с задней парты. В отличие от бойбаб из 2 прошлых пососинов, где тупо мужики в скине баб.
>>9640007 Там же ещё и перки перманентные будут от действий, типа любишь воровать персонаж станет периодически сам красть вещи на которые ты посмотришь, или если стелсить всё время перс хрустеть коленками начнёт и привлекать внимание.
>>9639938 > кто-то реально прошел без ностальгии и синдрома утенка на полном серьезе и кому-то это понравилось? Ну я, например. Мне нравится атмосфера уюта и дискомфортного мира в хоррорах. Римейк двухи, несмотря на репетативную боёвку, становящуюся скучной после половины игры, и отсутствие новых типов монстров, подарил мне это ощущение пребывания в сломанном, но уютном пространстве. Новые резиденты, например, мне такого же ощущения не дарят, там слишком много режиссуры.
>>9639950 > любой кто играл в оригинал скажет что ремейк говно Максимализм юношейский. В плане повествования, художественности, персонажей - лучше, но у римейка вменяемая боевка, лучше поставлены битвы с боссами, и правильно выдержана оригинальная атмосфера локаций при обновленной графике (особенно отель удался).
>>9640020 Вот только не ты ее романсишь а ты пидарок играющий за нее и позволяющий другим персонажам ее романсить Твоя роль в игре быть пассивкой. В этом суть любителей играть за тян. Им нравится представлять себя женщиной.
>>9639935 (OP) Десять лет лежали клетки у меня в стиме, еще в начале всраннего купил их. Ну, в целом, очень даже неплохо оказалось. В прошлый раз я их минуте на десятой дропнул.
>>9640061 > еще не вышла, а уже так понравилась? Дизайн неплохой. К тому же видно, что чуханистая немного, это несомненный + к её репутации на бурах и бордах.
>>9640007 Еще по всем канонам жанра окажется что в игру только одним билдом можно играть с комфортом, а весь остальной кал плохо бьет мобов и для него закрывается 95% скиллчеков.
>>9640028 > вменяемая боевка, лучше поставлены битвы с боссами Никто не играл в сх ради боевки, зумеры любое говно сожрут, лишь бы не было танкового управления персонажем > правильно выдержана оригинальная атмосфера локаций при обновленной графике Типичный уринакалыч с ассетами из магазина ассетов, если бы не название игры я бы подумал что это очередная копирка срезидент калыча
Прошол я короче Сьера-Мадра. В целом духота, но по атмосфере и сюжету/лору неплохо. В основном душет левелдизайн в виде одинаковых коридоров, и отсуствия ориентиров. Плюс считаю плохим вариантом сделать Кристину немой, т.к это заёбывает и помогает персонажу раскрыться. В конце кста только 4 золотых слитка угандошить смог. Мне кажется можно какуюто градостроительную игру сделать, где надо восстанавливать казиныч и отбиваться от рейдеров.
Решил пройти пикрил. Пошел по пути дворянина, хотел стать судьей который будет защищать простой народ и проведет реформы, в итоге поел говна так как семейка подставила, развалилась нахуй, и карьера оказалась на ниточке. А потом я запустил игру. В какой-то момент понимаешь что не ты совершаешь выборы, а игра обрубает их и за тебя на автопилоте идет далее под откос. Думаю попробовать пойти по пути священника и стать пророком нового мира
Глядя на DOOM: The Dark Ages я вдруг осознал что не играл ни в Дум 2016, ни в Этернал. Ну вот решил наверстать упущенное прежде чем сесть на Дарк Эйджес. Я по началу думал купить, но в стиме игры не оказалось. Тогда купил на торренте.
Дум 2016 - годнота. Прошел на ульта-жестокости проебав 1 записку, 1 испытание и не открыв 3 апгрейда на пушки. Ну и похуй на них. Сама игра веселая. Мне понравилось шмалять в демонов из валын. Добивания тут сочные и разнообразные. Любимая пушка - пулемет в режиме турельки. Охуенно крошит чертей. Правда для этого надо выполнить испытание на него, чтоб стрелять нон-стоп, и найти руну на бесконечные патроны ибо жрет он боеприпасы пиздец как сильно. Второй лучший ствол - двустволка. Ей и простым дробовиком я и нашмалял больше всего чертей. Единственное что жаль, что боссов мало - всего 3 и те появляются в с середины игры, и их нельзя пиздить безнопилой.
В какой-то момент начал жалеть что ищу секретики и выполняю испытания. Сбивают темп пиздец как. И еще неслабо подгорел от пары испытаний на пушки. В большинстве случаев тут испытания в адеквате и их можно набить по ходу боя. Но вот на базуку и гауску испытания уровня "убейте 3х демонов с одной тычки Н раз" это какая-то душная хуйня, которую надо специально подстраивать или дрочить сейв-лоад.
>>9639935 (OP) Прошел haiku the robot. Очень посредственный клон Холоу найт. 0 оригинальности.
Карта кажется большой, но по факту игра короткая. Исследовать нечего, секреток почти нет. Мало предметов и апгрейдов. Деньги некуда тратить. 2 последние способности дублируют друг друга.
Хил невозможно заюзать в бою с боссом, нужно стоять 10 сек на месте, сложность только в этом, особенно в начале игры с минимум хп.
За побочные микроквесты ничего не дают, тупо игра сделана под стим ачивки.
Финального босса можно увидеть только в испытаниях, видимо, разраб не смог придумать его впихнуть в игре.
Всиооо, нахуй, всех нагнул, трахнул главного чёрта и разработчика этой игры в голову. Победа! Внукам буду рассказывать как длц к думу прошёл! Я молодец!
Прошел половину Ред Факшнона Армагеддон. Игра-то годная. Единственная реально годная игра из четырех. Конечно, сюжет снова в какие-то дебри свернул, но что поделать. В принципе, можно в прошлые не играть.
Мне интересно Чем и за что хуета быдлячья тогда на гта са харкалась Они говорят за графон, что в гта он хуевый Но в гта нормальный асфальт, а не мыло ебучее Даунам рил важно, чтобы лишь мафонка была красивая, а на остальное похуй?
>>9640279 РФ1: посредственная пострелушка на 4 часа. РФ2: Худшая игра из всех, в которые я играл. Гуерилла: Аналогично. Армагеддон: годная игра, особенно на фоне предыдущих частей. Но я только половину прошел пока, опять же.
какие же ахуенные текстуры в этой игре четче говна новиночек урина энжин 5 анус себе заапскели, куртка давай нативное разрешение, нативные текстуры вместо этого суют технологии пс4, которая 720р тянула до 4к как докатились мы до такого?
Блять, как же по-другому играются старые душаки после елдака. Это вообще другая философия, другое мировосприятие. В елде куда-то летишь-бежишь-прыгаешь крутя сальтухи и разрывая ебычи, вокруг мелькают пейзажи, горы, вулканы, замки, хуямки.... После этого запускаешь рандомный душачок с рандомного сейва и охуеваешь. Ты стоишь перед лестницей в какой-то сгнившей черной жопе глубоко под землей, и подняться по этой лестнице - это само по себе приключение. Лесенка имеет две стороны и нужно выбрать по какой двигаться, в конце лесенки два сундука, один это страшный мимик которого нужно предвидеть и с которым идет страшная, напряженная дуэль, потому что до костра хуярить 10 минут, а во втором сундучке ключевой айтем дающий продвинуться дальше, но открытие сундука триггерит ловушку и спуск с лестницы блокируют лягушки-проклянушки, и с ними нужно что-то делать. И вот ты стоишь в жопе с проклятием, с нулем эстуса и пытаешься принять решение что делать дальше. Это все участок игры протяженностью 10 метров, но в нем ПРИКЛЮЧЕНИЯ больше чем в целом регионе Элден Ринга.
>>9640338 >Это все участок игры протяженностью 10 метров, но в нем ПРИКЛЮЧЕНИЯ больше чем в целом регионе Элден Ринга. На фоне пустых полей, которые не могут предложить ничего кроме СБОРА ТРАВЫ, что угодно будет ебейшим приключением.
>>9640301 >Нормальны игры К слову, даже в четверке была возможность зайти и перекусить смачный бургер в бургер-шот. Действительно, утерянные технологии древних
Да ебучее говно с ебанутыми скиллчеками, ыыы у тибя не хватает 1 очка характекристики ыыы саси писюн а не получай тяночку писечку монашечку с белоснежными локонами. Даже в игре меня инцелом делают, ну хоть листву скинул. Что за обмудок делал такие строгие требования к выборам что только по гайдам можно получить хороший исход
>>9640417 >А зачем ты лезешь целоваться с мужиками В смысле я лезу? Я бы вообще это в игру не добавлял. Но жиду пидорасу который получает деньги от блек рок было необходимо добавить повесточки, хотя раньше он маскировался базовичком не таким как все.
>>9640399 Я на нормале во все играю, сложности только под конец начинаются, когда наемники прилетают и рельсами шмаляют. РФ2 я тоже часа 4 проходил где-то, за 2 захода. Из них последний час я потратил на последнего босса, блять. Вообще эти игры могут сторонником Пыни сделать, лол.
>>9640425 Гачадебил и лисодаун один и тот же человек, мало того что он семенит всё время и отыгрывает мелкобукву. Особенно жалко смотрелось его семенство, когда в лисоперекате ему хуев в панаму напихали и потом тред потерли. >>9640428 Согласен полностью, в попу и в рот отодрать его.
>>9640504 нихуя себе, у нпс физика работает как у нико а машинки так же кренятся на поворотах поворотники работают, с этим нет проблем в гта им было не похуй на свою игру
Сел переигрывать трешку спустя бог знает сколько лет, со своим наверно самым любимым мечом во всей серии, и невероятно кайфую от всего происходящего, но вот тут у меня аж крик души слегка вырвался. Какого хуя так много мимиков блеать?! Я уже заебался просто, играл последний раз так давно что забыл расположение доброй половины лута, я хочу увидев сундук, обрадоваться и залутать ништяк, а тут уже пятый сундук подряд это мимик, их раза в два больше чем просто нормальных сундуков. Чет они переборщили с этим.
>>9640542 >>9640546 Пиздец, в игре появились механики помимо того что ты зажимаешь лкм и ходишь по корридорам. Не нравится яркие цвета? Ставите говнофильтры который в игре десяток целый и убираете яркость хила и прочей хуйни выпадающей с противников. Не хотите нажимать кнопки быстро и использовать механики, так как не способны нажимать больше двадцати нажатий за минуту? Играете на Hurt Me Plenty и пылесосите игру рожей по клавиатуре. Хотя были в своей время долбоебы которые ныли, что бля, добавили в шутеры фрилук, вот теперь шутаны это кал. Хотя наверное нужно понимать, что импотенты будут хвалить только тот кал, который вышел во времена когда у них писька ещё стояла.
Чем дальше, тем лучше получается использовать ВСЁ мясо, которое эадоррские бабы нарожали. Обосанные пращники, пришедшие с героями безоружные крестьяне... там монетка, тут монетка, а в сумме уже что-то, 1-2 хода лишнего темпа (который никогда не лишний).
В процессе мастер забега в sifu. Пока ебашу первую локацию и заучиваю босса. (Как же местами эта игра подбешивает, но в то же время уже как будто зависимость)
>>9640661 Фанатам олдовых фоллычей нужно было хоть ЧТО-ТО минимально лучше фолыча 3
Дошли руки так сказать до малении. И что? Отлетела примерно с 6 трая. Вообще не понимаю, с чего её называют сложнейшим боссом. Не почувствовал.
Сохранил сэйв где она ещё жива, записал демонстрацию как она вообще с нулём усилий затыкивается магией в гнилое ебало. Вот двое из божественной кожи, вот они сложнейший босс, да. А не какакя-то там обоссанная маления. Аноны, вы серьёзно страдали на ней? Это выглядит как шутка какая-то.
>>9640685 >"аноны" играли без гайда Я тоже играл без гайда.
Ну я смотрел стримеров которые на ней страдали, но это же не считается гайдом. Гитмана смотрел, да, этот малютка затыкивал её парированиями. Ох и настрадался же бедолага. Не понял дурачок что её надо магией бить.
>>9640682 >аааа маления пожалуйсто не бей миня мне нужно отбежать скастовать синий шарик >ыыы а почиму сложный босс то не почувстсовал так сказать! изи катка!
>>9640689 > Ну я смотрел стримеров которые на ней страдали, но это же не считается гайдом. Буквально видеогайд. Ты дебил или прикалываешься? Ладно бы игра сложная была типа многоуровневого квеста/паззла. Но это...
>>9640691 >ты проходил на "легком" Я не виноват что умный. Но в принципе принимается: быть умным это проходить всю жизнь на лёгком.
>>9640690 >нужно отбежать Ну чел, так всё верно: это ЕДИНСТВЕННОЕ, что надо было понять в малении. Что это босс, сдизайненный не для боя вблизи, где у неё отхил от ударов по игроку, а босс сдизайнен для рэнджовых атак.
Поэтому все дурачки, которые не могут перестроиться на рэнджовые атаки - закономерно сосут. Именно потому что тупые, не поняли что надо затыкивать её издали.
+++
Тот же гитман: вообще ни разу не перебрасывал характеристики у реналлы. Хотя игра даёт тебе эту возможность легально: попробуй быть магом, попробуй лучником, попробуй ещё что-то. Нет бля, как взял на старте оружку так всю игру с ней. Деревянная голова, не гибкий. Поэтому и страдал.
>>9640694 Ты тупой, т.к. тратишь свое время на игры, пытаясь доказать что ты какой-то дохуя умный и крутой, потому что закидывал синими шариками босса и роняя кал убегал. Ещё и с шестого трая только осилил. Суть игр не в том чтобы их проходить, а в самом процессе игры. Победа в них приносит удовольствие, только если она требует каких-то усилий. Хотя Элден Ринг это говно ебаное, так что ты вдвойне дебил, раз тратишь своё время на этот кал.
>>9640698 >Именно так Ну вот только сейчас руки до элдена дошли. Как ты представляешь чтобы за три с половиной года человек не увидел игры у стримеров? Какие-то охуительные у тебя идеи, не из нашей вселенной.
Разумеется нормальный человек будет смотреть сримеров, это даже обсуждать нет смысла.
>>9640704 >а вы все тупые Конкретно те, кто не может перестроиться под босса, да, тупые. Боссы все разные, для каждого своя тактика. И если ты тугой и у тебя деревянная голова, то перестроиться не сможешь и будешь страдать.
А потом верещать тут что разные тактики это ничесна. Смехотура.
>>9640708 >перестроиться под босса В соулсокалычах нету смысла играть за говномагов, т.к весь геймплей про задрочку паттернов и метода проб и ошибок пропадает и остается ещё более однокнопочный и бессмысленный кал, там даже магия уебищно реализована. Тут же дело даже не в сложности, а просто геймплей за магов это говно, там как бы вообще геймплей это хуита ебаная, но за магов это вообще отдельный сорт хуйни. Все нормальные люди это понимают, однако тупые, который считают что умнее всех пробегают, и без того унылую хуйню, самым скучным образом, а потом хвастаются что они блять синглплеерную калклютерную игрушку прошли за меньшее количество траев, чем другие. Ну можешь маме похвастаться.
>>9639564 → CRT-Guest-NTSC. Единственный вменяемый шейдер, кстати. Хорошо, что он в дакстейшн встроен. Прекрасен в комбинации с Cccalibrator, который помогает настроить уровень чёрного.
прошел байонету 1, 7/10, часов за 20 где то. кто не играл то советую, классный слешер, но пару моментов прям взбесили в игре. думаю даже сычик взять ради второй и третей части или эмулятор скачаю, хз еще. однозначно винчик, дальше стелар блейд, а вы что прошли из последнего?
Почему нет игр по всякой такой мифологии, чтобы разъебывать всяких чертей и богов, скелетронов ужасных из бездн ада? Хуедес только да годовасик с дантес инферно.
>>9640694 >это ЕДИНСТВЕННОЕ, что надо было понять в малении. Что это босс, сдизайненный не для боя вблизи Т.е. челы которые проходили всю игру за мили должны менять билд на 180 градусов так ты предлагаешь? >Тот же гитман Да это вообще шизик долбоёб который думает что он играет лучше всех и шарит, хотя он самый нубярский чел на твиче, убивал ласт босса в лайс оф пи 3 дня
>>9640737 Наверняка полно индюшатины такой, ты просто смотришь только на ААА парушу которую как на зло делают соевые калифорнийские вырожденцы которые в своей жизни смотрели и читали только фильмы марвел и гарри потера.
>>9640732 Чел, во-первых, незачем ставить шейдер на СХ1 с апспейлом - он и так заебись выглядит, там фулл 3Д, поэтому никакие пиксели не нужно сглаживать. Во-вторых, все эти шейдеры расчитаны на 240i, если хочешь навалить шейдер на хайрез картинку, то нужны downsampled версии этих шейдеров под определенное разрешение, например Retroarch\shaders\shaders_slang\downsample В-третьих, у тебя картинка выглядит как говнище, ведь все "NTSC" шейдеры безбожно пидорасят картинку, у тебя аж текст находится в полном ахуевозе от таких фильтров.
>>9640738 Байонетта это имхо единственная реализация геймплея подобного дмс от которого не хочется блевать. В основном из-за додж оффсета и wicked weave хуйни, т.к. у тебя дохуя мобильности и проведенные комбо хорошо ощущаются по дамагу, а не просто ощущаются говниной чтобы противника подольше в станлоке подержать и набить очков стиля как в дмс. Мне только саундтрек в ней не нравится вообще.
>>9640746 >сделал апскейл до 480 на 27 дюймовом олед-мониторе, который находится на расстоянии вытянутой руки >мазафакер устроил такую истерику, будто я в 4к играю на По какому поводу тряска?
>у тебя аж текст находится в полном ахуевозе от таких фильтров Как и на обычных ЭЛТ-теликах (пикрил), доброе утро. Благо это дело ползунками в настройках шейдера настраивается (пик 2).
>>9640763 Дмс и в своё время средним было, на пс2 было просто больше выбора в целом. (Баджингай, kingdom earts 2, sword of etheria, godhand хотя бы предлагали что-то новое пока лошара Камия просто скопировал дмс и докинул две механики) Лан, я чутка пригорел, тебе зашло и это главное. Байо 2 хорошо эмулиться на cemu и там графон можно подкрутить, так что свич того не стоит. Жаль сама игра немного падает по сложности. Тебе дают триггер, который пропускает любой бой в котором ты его прожимаешь.
>>9640775 >дмс подобные игры >перечисляет не дмс подобные игры
>Баджингай Игра про заклик, да и там механика вообще на другом стоит, что надо ебалом к противнику стоять и шкалу блока держать. Игра не дмс клон.
>godhand Ничего общего вообще с дмс не имеет, даже жанр другой. Охуенная игра, он опять же, НИЧЕГО общего с дмс.
>kingdom earts 2 Оригинальный kh2 я играл ещё дохуя лет назад и мне вообще не понравилось, слышал final mix более менее, но я ебал сеттинг этой игры. Но я уже нихуя за игру не помню, осталось только разочарование.
>sword of etheria Душный средняк.
Ты бы ещё нг или шиноби привел, которые вообще на этот дмс ссали и тоже ничего общего с ним не имеют.
>Камия просто скопировал дмс Камия этот дмс сделал, хоть его тоже спиздил нацепив на резидент эвил механики райзинг зана и берсерка с дримкаста.
>тебе зашло и это главное. Байо 2 хорошо эмулиться на cemu Я не он, я все байонетты проходил.
>>9640552 Механику со специфическими типами оружия против каждого вида демонов спиздили из Brutal Doom, только вот в Brutal Doom ты сам решаешь использовать её или нет, ведь количество патронов ограничено. Использовать гранатомёт чтобы расчистить большую площадь от зомби-солдат или приберечь для барона ада? Стрелять из пулемёта по пулемётчикам или приберечь патроны до манкуба? Потратить все дробовые патроны на обычных мобов а потом пытаться убить какодемонов, которые ещё и уворачиваются, из гранатомёта? И так во всём. Нужно планировать и балансировать. А в Eternal у тебя всегда выпадают универсальные боеприпасы, понемногу, но этого достаточно чтобы убить правильного демона правильным оружием, а вот неправильным ты можешь и весь боезапас истратить. Тебя насильно заставляют играть не так как тебе хочется, а как придумали разработчики. Это очень плохой геймдизайн.
>>9640792 >перечисляет не дмс Так.. В этом и была суть моего коммента? Наверно я хуево его написал, но мысль была в том что на дмс мир не сошелся. Тому и список игр такой. >kh2 Финал микс сделал только ребаланс и добавил больше боссов. Если не заходит сеттинг, то этого он не исправит. (Я лично там из-за механа аутирую, так как геймплей оттуда особо никто не пробовал повторить или улучшить) >камия этот дмс сделал >спиздив зан Ну так, Камия долбаеб со старта, в чем вопрос то? Если бы не команды, которые за ним кал подтирали каждый раз, он бы обосрался и был выпнут из капком так сразу.
>>9640809 97 гиг весит, работает нормально, единственное, что при включении рейтрейсинга для теней (другого нет) почему-то врубается абсолютно ебаный шарп-фильтр и тени становятся совсем непроглядными. Я пару дней как играю, за такие деньги и правда нормальная игра.
Хочу занюхать серию космооперы, но я раза 3-4 начинал 1 часть и дропал нахуй. Она конечно может и раскачается, но все какое-то тугое, мейби на момент выхода и было неплохо, но сейчас ад. Много потеряю если посмотрю пересказ и начну проходить 2 часть?
>>9640821 гг единственный выживший в исследовательской искпедиции на аномальной планете. для управления базой начальство советует создать клонов, которые внезапно альтернативные версии гг с другой предысторией и навыками. геймплейно - стандартный менеджмент базы - катаемся базой по планете убегая от рассвета, собираем рессурсы, следим что бы болванчики не поубивались и подтираем им сопельки.
>>9640826 А 2 часть по геймплею отличается от 1? Я до сих пор не могу осилить уёбищное вступление с коридором с укрытиями, это буквально говно ебаное, в которое играть физически больно.
Лол, вы че, псы нахуй Хотел скачать сборник дума с рутрахера, на раздаче никого. Вы че нахуй? Мне покупать придется через три дня и накатываться через стим. Вы довольны?
Опять попал к ебучим отсылкам на короля в желтом и опять они устроили мне анал-карнавал где половина группы постоянно сходит с ума и стреляет друг друга, пока другая отчаянно пытается прорваться к ним. Хорошо хоть построил дешифратор чтобы понимать на каком корабле едут они и к какому даже приближаться не стоит Из-за моей тупизны игра стала однообразной. Я до сих пор не нашел базу пришельцев потому что не знаю как это сделать, а она необходима для прохождения и играю при этом на самом легком уровне сложности потому что другие разорвали бы мне жопу Но думаю потом (через одну игру после этой) буду проходить мод x-com files >>9640860 почему этот американец так боится китайского столетия?
Потратил час на башни, битву с големом и комнату с миллионом призраков. Ожидал царскую награду, а оказалось, что это просто пасхалка на киберпанк, что завезли с некстген апгрейдом.
>>9640661 Потому что вариативность которой нет ни в одной игре по сей день, ахуенные диалоги, сюжет, озвучка, ахуительная рпг система которая идеально наложенна на 3д игру и в которой работает ВСЁ. кроме стата харизмы хва хва хва
>>9639935 (OP) Насколько профитно проходить игру сразу 2-3 видами оружия? А то думаю может сделать тру самурая через катану, длинный клык, нагинату и большую катану. А то заебало что пеплов войны дохуя хороших, а больше одного на оружие блять не повесить.
Накатил этот ваш киберсреньк 2077 впервые, т.к. с лослесс скейлинг на своём джокире смог наконец играть на 60 манякадрах. Какой-то унылый кал, какие-то фиксеры, хуиксеры, уличные тёрки, разборки, покатушки с братками по улицам, задушевные кринжовые разговоры. Болванчики выглядят как кал со всеми этими пластиковыми якобы металлическими рука-ногами-хуями. Тот же деус экс (любая часть) и эстетику киберсренька лучше передавал, и контент интересный там весь компактно сжат, без этих постных унылых прелюдий.
>>9640801 >Механику со специфическими типами оружия против каждого вида демонов спиздили из Brutal Doom
В Этернале нету такой механики, лол, ты только по летающим противникам с баллисты больший урон наносишь. По всем же остальным увеличенный урон наносится только когда стреляешь по слабым местам. С плазмы сносишь щиты, с пресишн болта/гранат/ракет/баллисты пушки манкубусов и ревенантов и.т.д. Ну там максимум ещё блудпанчем ваншотишь пинки и много урона наносишь думхантеру. Очевидно, ты либо не играл в Этернал, либо просто нихуя не понимаешь как там работает урон. Да и ты просто сказал за одну несуществующую механику, когда в Этернале их десятки.
>Тебя насильно заставляют играть не так как тебе хочется, а как придумали разработчики. Это очень плохой геймдизайн.
Тебя не засталяют никак играть, тебе просто механику менеджмента патронов добавили, чтобы мотивировать свапать пушки, т.к. при их свапе скипается перезарядка/задержка после выстрела и тем самым повысить динамику боя. Особенно проиграл с хуйни >заставляют играть не так как тебе хочется Чел нахуй, почитай понятие ИГРЫ и что такое её правила. Это как если бы у тебя горело очко с шахмат, т.к. там конь ходит буквой Г или что белые ходят первыми. Тем более у тебя запас патронов почти не ограничен, там заряд бензопилы каждые 20 секунд восстанавливается. Это в старых думах тебя загоняли в определенные условия и ты от них уже играл. Особенно круто наверное было в плутонии играться с арчвайлами и хитсканерами или толкаться в скриптовых ловушках уже во всех старых думах. Вот уж крутой геймдизайн!
>>9640801 >Тебя насильно заставляют играть не так как тебе хочется, а как придумали разработчики. Это очень плохой геймдизайн. согласен настоящий духовный наследник дума это андертейл. там можно с монстром поговорить а можно его убить вот так надо как хочешь так и играешь а в каловых думах только из пукалок стреляешь и все.
>>9640966 Найс остальное заигнорил и захуесосил механику которая требует хоть какого-то скилла. Очередной скуф нытик, который вместо того чтобы просто написать что не осилил/игра не его, пытается в какой-то, якобы, конструктив, типо игра кал, но по итогу в штаны себе подливы наваливает.
>>9640964 Линейная хуйня на разок, хотел перепройти потом на харде чтобы убедится, что это такой же кал в плане системы как и дермак 3, забил на середине. Невозможно одно и тоже кинцо коридорное жрать как не старайся.
>>9640971 в игру добавили прыжки дум всегда был против прыжков поиграй в настоящий новый наследник дума - хеллблейд, там мало того что геймплей как дум всегда хотел (методичный умный и медленный) там еще и сюжет серьезный
>>9640975 Чо за удар в псину? Весь киберкал 1488 про вышки, больше там делать нехуй, либо квесты коридорные либо вышки, ору. 90% сайдов по телефону это теже вышки замаскированные.
прошел первый фейбл какое-то двоякое впечатление, вроде и фентези, бодро играется, но как-то всё поверхностно. лор толком не раскрывают, персонажи тоже плоские. игра детская, но тем не менее шутки и темы взрослые. культовости фейбла не понял в общем возможно я много требую от старой игры и просто не стоило прикасаться к древнему калу
>>9640993 привет я бесполезный несмешной хуесос у которого вчера сломался голосок и сегодня я буду пересказывать тебе твою любимую игру с самыми несмешными шутками и отсылками на то что свое детство я провел на харкаче
>>9640998 >блудлайнс кривое говно в котором нет ничего нормального, включая сайды >масс эффект 2 не играл но слышал что он как хорайзен форбидден вест а он говном был
>>9640983 Они не интересны, потому что все про около-бандитскую бытовуху, может быть качество исполнения и норм, но это опять же ловушка дерьмака, ты как и там никакого отыгрыша и настоящей вариативности можешь не ожидать, любые ситуации разруливаются только в ключе "плохой - нейтральный - хороший дерьмак/бандос/бандос на отдыхе с корешами".
>>9641000 да ты ни в одну из этих игр не играл, долбоеб, я то в этот киберпанк играл и любой квест могу по фактам обосрать, квест с Пишей из блудлайнса лучше любого квеста из киберкала, да и любая миссия на лояльность из МЭ2 (может только кроме миссии мерка из длс Заида) уж точно лучше говна из кп
>>9641002 Ну таковы рамки игры. Мог бы еще пожаловаться что мы не можем играть за искина. Назови рпг с большим спектром отыгрыша который был нормально реализован
>>9640971 Ну а что толку бредни зумоблядей слушать? Прикрываются игромеханикой, но для них "прожимать хероту на пустом месте ради повышеного дпс" --- это заебись. О каком понимании игромеханики может идти речь вообще?
>>9641010 >прожимать хероту на пустом месте ради повышеного дпс" --- это заебись вижу врага прожимаю хероту (кнопку стрельбы) дпс повышается с 0 до 100 на ровном месте
>>9641006 >alpha protocol Мемная игра, которую обязан пройти каждый ради смехуечков. Недавно проходил впервые, после первого забега за "хорошего" Тортона сразу же устроил второй на изи, убивая всех подряд (заняло 4 часа), так вот - разницы НОЛЬ НАХУЙ. Да, там есть нелинейность в отношении с персонажами, в большинстве случаев пиздецки неочевидная и достигаемая через крайне странные последовательности выборов, так что лучше досматривать на ютубе. Короче я не назвал бы это игрой про хороший отыгрыш, вариативность - да, отыгрыш - нет, ты отыграешь одно и то же оба прохождения.
>>9641002 >все про около-бандитскую бытовуху Не бандит, а частный подрядчик. >>9641006 Декаданс - адвенчура с элементами рпг, ноудискас. >>9641015 Ты перепутал, братишка. В игре, как раз, много отыгрыша в рамках конкретных ситуаций, но вариативности прохождения нет. Ты бегаешь по одним и тем же кишкам.
Там уже собрали пк порт Марио Карт 64, ждём когда прикрутят сетевуху и можно будет поиграть нормальный Марио карт, а не хуйню где 12 одинаковых персонажей на одинаковых машинах, рот ебал нинтенды. https://github.com/HarbourMasters/SpaghettiKart
>>9641027 >много отыгрыша в рамках конкретных ситуаций Нельзя отыгрывать, если ты не знаешь исхода при выборе строчки диалога. Нажать на разные и посмотреть на разный исход = вариативность, но ты никого не отыгрываешь, просто тыкаешь диаметрально противоположные варианты в диалогах в надежде на другой исход. Без гугла не увидишь большинство альтернативных сцен.
>>9640826 просто не твое. я с огромным удовольствием запылесосил трилогию залпом, такого кайфа от цельной и комплексной истории не получал никогда. бодрый экшоний с кучей разнообразных квестов, хорошая разноплановая прокачка добавляющая динамичности, выборы от которых ты можешь лузануть напарников или просто зарофлить культовая трилогия
>>9640826 Первая часть это переоцененный кал, в игре достаточно скучная кампания, а сайдов вообще нету, одно говно где ты чистишь планету на мако, а потом чистишь какую-то застройку от типов (литералли вышки ебучие). Один опенинг двухи > вся первая часть.
>>9641032 >Нельзя отыгрывать, если ты не знаешь исхода Нельзя отыгрывать, если не прочитал весь сценарий от корки до корки. Отыгрывать вообще нельзя, это псиоп ради классов
>>9640920 Так ты судя по полосам статов, убитому Могу и доступу к длс айтемам уже прошел почти всю игру, какое тебе дело до профитов. Так-то оно разумеется работать будет и профиты будут, если понимаешь для каких задач разные пушки берёшь. Анти-драконья грейт катана из длс например охуительно полезная в качестве дополнительного оружия, которое можно достать если нужно пиздануть очередного дракона, она просто охуительна против них.
>>9641061 Нет конечно, наоборот добавляет. Отыгрываю боевую принцессу из далекого королевства, цивилизация там достаточно высокоразвитая чтобы осилить пару кружев на платье и выделанную кожу для сапожек.
>>9641012 >>9641014 Вот почему-то, когда гандошишь, например, в анрыл турнамент, пушки меняются исходя из ситуации - вот тут коридор простреливается хорошо, стоит взять шок, здесь тесный изгиб - флак, враг на балкончике вне прямой видимости - кинь гранаты навесом.
>>9641073 так ты все-равно в голове держишь что за персонаж и что она могла в своей игре. разницу в мобильности между этими двумя играми можно объяснить только тем что ее между ними по голове чем-то огрели и теперь она может только кататься и палкой бить
>>9641090 Не знаю насчёт конкретно этой игры, но "ИИ" в старых файтанах это та ещё хуета читерская. Нужно просто найти приём, против которого компьютер не умеет правильно реагировать, и спамить его.
>>9641077 Шизик, у тебя никто ситуационность в Этернале не отнимает. В типов вдалеке стреляешь баллистой и пресижнболтом, в упор двухстволкой, с плазмы стреляешь во врагов не с очень большим хп пулом чтобы добить ради хп, в кучу врагов стреляешь огнеметом и добиваешь гранатой/ракетой/блудпанчем и.т.д. Хотя я уже понял что ты просто дурачок.
>>9641037 Клёвая тема, давно откладываю БК. В порт Окарины уже играл, было охуенно. >>9641028 >когда прикрутят сетевуху Говорят, мечтать не вредно, но нам нужен аналог Файткейда, где можно играть в олдовые гоночки со всем миром.
>>9641079 Так именно что не держу. Мне очень легко абстрагироваться от оригинального персонажа и воспринимать его так, как мне хочется. Я зверь нах, я могу читать книгу и на ходу вставлять в сюдет своего оригинального селфинсерт-персонажа, причём любого пола, моя фантазия безгранична.
Для меня основная "пробоема" этернала была в том что он просто утомительный, я от него натурально уставал. Проблема в кавычках потому что предъявлять исправно функционирующей игре за ее кор-концепцию это глупо, и потому и что я уважаю разработчиков которым хватило яиц чтобы сделать игру с настолько ярко выраженным собственным "видением" геймплея. Но для меня это перебор, когда буквально каждая перестрелка это карусель с APM как в финале турнира по старкрафту, где ты летаешь как ужаленный в жопу кабанчик, жонглирующий абилками и пушками. Я нормально справлялся и на высоких сложностях, но после пары пройденных аренок мне каждый раз хотелось выключить игру просто чтобы отдохнуть от нее денек. Пару месяцев наверно проходил потихоньку из-за этого. Наверно она бы мне больше зашла будь я лет на 15 моложе.
>>9640961 >определённое оружие работает против определённых врагов >рря, нету такой механики Ну не еблан ли? >чтобы мотивировать свапать пушки На высоком уровне сложности практически невозможно играть без использования оружия для отдельных типов врагов. И НИКАКОЙ, СУКА АЛЬТЕРНАТИВЫ игра тебе не предлагает. >когда в Этернале их десятки Лол. >Чел нахуй, почитай понятие ИГРЫ и что такое её правила. Шутеры существуют уже 30 с хуем лет. И только эти долбоёбы догадались сделать из шутера доту. Пример был настолько удачным, что после них подобный геймплей реализовали целых 0 раз, а сами они решили сделать NieR: Automata про думслеера.
>>9641123 БК прошёл пару уровней, ахуел с годноты, оставил на новый год. >где можно играть в олдовые гоночки со всем миром. Вот именно, что нужны порты с декомпилированного кода, чтоб не играть как ебланы 4 экрана на одном. >>9641135 Клавоблядь порвало в соседнем треде спешите видеть.
Последний раз и собственно 1 раз играл на выходе. Даж малению убил самым стабильном билдом, катана и "40/40/40". Ща думаю мейби себе фешен соулс устроить или ваще магию потратить, но больше к фешену склоняюсь
>>9641157 Какой там фешен? Уебанские доспехи, буквально худшие из всех что делал бабадзака.
Магия кста неплохая, там есть куча мили-кастов + пепел карианское величие который выглядит просто как разрыв жопы. Дальними же спелами очень уныло пукать.
>>9641106 Да здесь очевидно, что в игре ИИ спецом накручен, чтобы лудики деньги сливали. Передать, так сказать, вайб тех лет. Я без каких либо проблем прошёл первых трёх противников, а на этой шлюхе, что просто прессингует и не даёт даже ударить, я сгорел и пошёл дальше гулять по Сотэнбори.
>>9641150 >Ну не еблан ли? Ты тупой долбоеб, там все оружие против всех врагов работает. Те же слабости могут эксплуатироваться по разному. Ты не обязательно с баллисты должен отстреливать пушки манкубусу или ревенанту баллистой. Ты НЕ НАНОСИШЬ больше урона сука по отдельным противникам какой-то отдельной пушкой кроме баллисты по летающим противникам (и она работает так со всеми противниками которые находятся в воздухе, а не только с теми которые постоянно летают вроде какодемонов).
>На высоком уровне сложности практически невозможно играть без использования оружия для отдельных типов врагов. И НИКАКОЙ, СУКА АЛЬТЕРНАТИВЫ игра тебе не предлагает.
Ты не играл в Этернал или очень тупой.
>Лол. Пару видов гранат, бензопила, огнемет, бладпанч, по паре модулей на каждое оружие кроме бфг, анмайкера и двухстволки (у неё один модуль), а также прокачка и мастеринг КАЖДОГО модуля. Вепонсвапы, руны, дэши, добивания, уязвимые места противников, молоток, меч и.т.д.
>Шутеры существуют уже 30 с хуем лет. И только эти долбоёбы догадались сделать из шутера доту. Пример был настолько удачным, что после них подобный геймплей реализовали целых 0 раз, а сами они решили сделать NieR: Automata про думслеера.
Че ты высрал? При чем здесь вообще дота, а уж тем более нир автомата? В нире вообще примитивная боевка. Короче очередная вонь от скуфа, которая ничем не обоснована кроме надуманных претензий, потому что игра ему кажется неудобной и он в ней сосет.
>>9641157 Фешн в этой говнине (в визуальном плане, я до сих пор охуеваю что фромы смогли так обосраться с дизайном доспехов и оружия в елде, это же буквально их визитной карточкой было) лучше сделать просто поставив мод на трансмог, он очень удобный. Магу в длс пизда нахуй будет, ну это лично мое мнение.
>>9640961 >По всем же остальным увеличенный урон наносится только когда стреляешь по слабым местам >>9641177 >Ты НЕ НАНОСИШЬ больше урона сука по отдельным противникам какой-то отдельной пушкой Ты че ебанулся дядя нахуй?
Повелся на долбоебов которые засрали игру. И решил сам разобраться. Я просто в шоке был насколько это шедевральная монструозная монументальная рпг. Каждая катсцена наполнена смыслом, каждый диалог содержит отсылки к философии. Геймплей ссыт на дерьмо утиное убогое серое в коробках ака дрист эфект1,2,3. Я просто в шоке нахожусь что тупые дегенератские утки засрали охуеннейшую игру. Тупое ведомое быдло утки насрали сами себе в штаны из за дегенератского утиных визгов ГДЕ МОЙ ШЕПАРД ЫЫЫЫЫЫЫ Я ТУПОЙ Я ТЛЬКО СТАРОЕ ГАВНО МАГУ ЖРАТЬ и теперь хуй им вместо продолжения.
дошел до 3 акта и дропнул игру, уже на втором надо было дропать, просто унылейший высер начался, но в 3ем начался сущий ад с этой пробежкой по пустым домам и бесмысленым локам уже добило, гавно ебаное. да по сути надо было и в первом дропать, уже там дерьмо унылое ебаное началось, просто была надежда что дальше будет лучше
>>9641243 Че как там утиное дерьмо жралось в коробках без физики с геймплеем стерляю из за коробки и бегаю по локациям копипаст в серых коробках? Нормально журнашлюхи с тохой говноежкой в ротик наклали получив чемоданы и вопя что это 10из10 рпгшечка?
>>9641244 Разверни мысль, игра интересная поначалу, но потом надоедает (как NWN) или скучная сразу (как DOS), но ты ждал, что вот-вот начнется интересное?
>>9640874 >>9640868 Наверное это никому не интересно, но я на всякий случай напишу, что удалось выгрызть 50гб удалением подобного говна и плюс перенес системную папку "Видео" (скрины и т.д) на жесткий диск D, она весила 20гб. Итого - 30гб какого-то ГОВНА ЕБАНОГО стояло на ссд, система просто НАСРАЛА на ЦЕННОЕ место. Неудаленные обновления, срань типа пикрила от анчартед и т.д, я уже не вспомню че там еще за кал калыч был
>>9641253>>9641253 Все еще в миллион раз лучше убого дерьма про спасение голактеки от злых инапланетеян. Просто высрали набор штампов и долбоебы сожрали, потому что маркетолухи вам сказали это жрать. Абсолютно уверен что вам нравится дерьмачок3, потому что кому нравится дрист эфект это быдло которое ведется на пуки маркетолухов и жрет что им скажут говноежки типа тохи логвинова вопя 10из10
>>9641220 Ты дебил, я лучше тебя в этой игре разбираюсь и знаю о чем говорю. Это просто рекомендация по тому чем их убивать из-за их хп пула. Ты не наносишь больше урона им именно этим оружием, только потому что написано чем эффективно убивать противников. Эффективность заключается в удобности применения по мнению геймдизайнера, а не по урону. Тот же имп от чего угодно умирает как нехуй делать и мне с чего угодно его удобно убивать. Уже давно таблицу с уроном сделали и там все видно.
Как ты видишь единственный урон который меняется который ты наносишь ПУЛЯМИ (которые типо дохуя крутые против импов), против дронов, которым надо в голову стрелять и это их слабость основная и фича.