Играешь такой играешь, вроде бы убил финального босса (он же первый босс за ~6-7 часов игры), но игра, внезапно, не заканчивается - вы высаживаетесь в Антарктике. Ок, интересная смена сеттинга для забега перед финалом. Побегал, пострелял, убил Носферату, наконец-то укатываете в закат на тракторе...СТОП, это не конец? Нужно теперь еще и за Криса повторно пробежать по всем локациями? Бляяяяяядь. Эта игра просто ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ НАХУЙ. Можно пройти RE1/2/3 за такое же время, как Веронику - а именно 12-14 часов. Вы че ваще ебу дали? Куда столько?
Ух бля, с чего бы начать? Геймплей и управление, каким-то образом, хуже чем в старых частях с ПС1. Особенно стоит отметить таргетинг летающих врагов. Блеклые, незапоминающиеся локации. Даже когда открываешь карту не можешь понять на что смотришь, ведь лейауты тоже не имеют никаких отличительных черт. Особняк из РЕ1, полицейский участок из РЕ2, даже прямая кишка из РЕ3 >>>>>> этого говна. Визуально есть несколько хороших мест - особняк Эшфортов, Аэропорт, Антарктика (как концепт, внутри там такие же унылые коридоры), но подавляющее большинство кал. Охуевший бектрекинг. Мне нравится бектрекинг в первых 3 играх (и оригиналах и ремейках), потому что он сделан грамотно и добежать до противоположной стороны по "правильному" пути не отнимает много времени, но тут он прям хуевый. Когда подбираешь очередной предмет уже знаешь, что ща придется пиздовать хуй пойми куда чтобы его применить - практически 0 каких-либо шорткатов, спасибо убогому левелдизайну. При этом, в отличие от какого-нить РЕ1, где порой нужно было обходить врагов и планировать по какому пути лучше добежать до цели, тут ты всегда бегаешь по полностью зачищенной локации, на которой нет врагов, так что ни о каком напряжении не может быть и речи - такой фактор просто отсутствует. ЕБАНУТОЕ расстояние между сейвами. Я вчера, прежде чем выйти из игры, прожал сейвстейв, на что эмулятор мне сообщил, что "не стоит расчитывать исключительно на сейвстейвы, сохраняйся и в игре тоже". А как сохраняться-то блядь, если нет чекпоинтов? Причем чернил насирают запредельное количество, но пишущих машинок не существует, а возле тех, что есть, местами нет сундуков, так что ты вынужден сбегать сперва к сундуку в другой конец карты, а потом к сейву. Я хуею просто. Помимо расстояния у них ублюдское расположение. Че за долбоеб решил делать сейв не перед боссом, а перед пазлом? Кто хочет бегать и нажимать на рычаги второй раз, если умер на боссе? Нулевой челенж сменяется откровенно нечестными моментами, где не получать урон невозможно - долбоебский файт со Стивом, Вероника, общее расположение врагов в начале, где ты тупо окружен, или ебаный коридор с летающей, бесконечно респавнящейся МОЛЬЮ, которая постоянно тебя травит? Там, конечно, в том же месте есть синяя трава, но это не оправдание. Легкая прогулка против беспомощных зомби сменяется идиотскими "gotcha" моментами, откатывающих тебя на дохуяминут назад, если подытожить последние 3 пункта. При смене персонажа отбирают все ресурсы. То есть ты как бы заранее должен знать, что впереди будет не босс, а катсцена, после которой ты будешь играть уже за другого персонажа. Набил весь инвентарь ресурсами (как я), ведь ожидал босса? Соси хуй, теперь у тебя пустой сундук и 0 хилок/патронов на ближайшие 5 часов (особенно смешно с огнетушителем, пусть это и опционально), лутаешь патроны на оружие, которое надето на другом персонаже и наоборот. Недостатка ресурсов в целом не испытываешь, но это, тем не менее, хуевый, раздражающий дизайн, заставляющий постоянно задумываться "стоит ли мне носить все с собой или ща снова все заберут?". Да и к чему это сделано вообще? Раздельные кампании были бы лучше, а так оно не вызывает нихуя, кроме фрустрации, ведь общий инвентарь никак не задействован геймплейно: первое прохождение? все отобрали, ты пригорел. второе? прямо перед свапом персонажей ты скинул все в сундук, тем самым проигнорировав эту "механику". Каловый саундтрек. Кроме сейв румы нечего и отметить - ну играло чето там на фоне, хз что, причем порой неуместно: заходишь в комнату к 3 медленным зомби, а музыка такая, словно происходит лютый экшон. Персонажи и сюжет - полнейшая клоунада. Все Резидент Ивелы несерьезные, естественно, но есть существенная разница между несерьезностью первых 3 частей и того фильма ( https://www.youtube.com/watch?v=XzFhZ5hrTqY ), где 2 чела стреляют друг в друга и не могут попасть в упор, попутно перекатываясь и уворачиваясь от пуль - Вероника как раз из второй категории. Стив, натужный романс, Алексия/Альфред, сверхчеловек Вескер? Лан, похуй, даже обсуждать не хочется.
Атмосфера местами все равно хорошая, поэтому немного завышенные 4/10.
>>9638838 (OP) Аноны, кто играл в брутал дум - после убийства врагов остаются такие красные кружки-души. Они на что то влияют, когда их собираешь? Вроде по ощущениям ни на что.
Как же я готов гандошить в киберпанк, ведьмак, рдр2, да любое требовательное говно когда открыл эту прогу. Весь этот прогрев на покупку 5090 чтобы фпс были больше 60... Какой же прогрев ГОЕВ, сколько же гоев прогрелось просто пиздец как объёбывают народ на доллары
Давайте решим и поставим точку в вопросе, раньше действительно было лучше или на самом деле раньше было хуево и так же все играли во всякий шлак без выбора?
Скачал Death Stranding перед выходом 2й части, запустил, при выборе сложности тут же табнулся гуглить (всегда так делаю, чтобы вдруг не испортить себе опыт при выборе "хард/вери хард" если баланс хуевый), вычитываю, что хард в разы сложнее в оффлайн режиме, потом о том, что в оффлайне вообще другой опыт.
Короче вышел из игры и удалил. Пиздос, впервые за 20+ лет пиратства наткнулся на такое, что онлайн фичи это мастхев т.к. часть атмосферы и является чуть ли не основной сутью игры. Есть еще конечно обычная версия в Эпике (не DC), но это вроде хуйня? Не поиграю короче... похуй, идем в следующую игру
>>9638868 Я немного играл в эту муру поганую. Там действительно без онлайна будет ощущение, что ты изгой всего мира, и всё веселье мимо тебя проходит. Ну, как в жизни, лол.
>>9638872 Единственная игра, где я бы пропорции кино и геймлей поменял местами Типа смотришь этот сериал, хуяк геймлей, немного хотьбы и битва с боссом на 30-60 минут в общем, и дальше кино продолжаешь смотреть.
если взять условно 10 игр и 5 пройти на ютубе, а в 5 самому поиграть, потом отматать время вперед на пару лет, то ваш мозг в воспоминаниях обо всех этих десяти играх даже не поймет, какие игры вы прошли на ютубе, а какие сами, экспириенс у вас будет такой, словно вы сами во все это играли
>>9638874 > то ваш мозг в воспоминаниях обо всех этих десяти играх даже не поймет, какие игры вы прошли на ютубе, а какие сами, экспириенс у вас будет такой, словно вы сами во все это играли Нет
Ок, тогда следующей игрой будет ЭТО. Сходу же вопрос, какого хуя додж инвертнутый? Жмешь правый стик влево - доджит вправо, так и должно быть? В настройках нельзя изменить, в настройках эмуля ребиндить что ли бля....
Как же хорошо, что я не нищая хуйня и купил игру а тут какой-то заботливый анон построил мост и мне бы не пришлось тащить пешком через реку 100 кг груза, а спокойно на машинке дочиллю до пункта приема
>>9638898 Когда игра вышла, я выбрал воина тени, потому что был школоивелом как Артас. Так вот, в релизной версии скелеты вообще не умирали, я ещё думал, зачем им апгрейды на здоровье и броню. В более поздних версиях оказалось, что они всё же смертны, однако на релизе они без проблем танковали всех боссов, пока воин постреливает из оружия дальнего боя.
>>9638868 >Пиздос, впервые за 20+ лет пиратства наткнулся на такое, что онлайн фичи это мастхев т.к. часть атмосферы и является чуть ли не основной сутью игры. Ебало тех кто души проходил на пиратке вообразили? Львиную долю фана проебали, боюсь представь что былоб если бы к трясунам влетел гигачад пвпшер
>>9638921 >протык сказал Ну на всех не гони, я прямо ненавижу когда в игре есть компаньоны, а если аж игра нацелена на прохождение КОМАНДОЙ - нахуй сразу. Всякие биовари, бд3 срань безумная, нужно все делать в соло, толпой и хачи могут. В том же скуриме, фолаче компаньоны шли нахуй.
>>9638843 >Впервые за 20+ лет видеигрового стажа натыкаюсь на игру, в которую реально лучше играть на гойпаде. Любая подобная игра с управлением ТС? Мб кроме тех где достаточно газ в пол жать.
>>9638919 >Львиную долю фана проебали Какого фана? ПВП в сингл игре? Кринж. Сообщения, убивающие эксплоринг? Нахуй. Ну кроме всяких забавных "try finger but hole" и прочего, но это того не стоит.
>>9638848 Скачал чисто потестить последнюю версию, т.к вчера где-то вычитал новость про обновление, тип в киберпанке прям вау круто работает, не хуже длсс.
Тестил на Балдурс Гейт 3 - не лучший вариант, да. Запустил игру, поставил лок 30 фпс. Запустил последнюю версию генератора 3.1 - и получил 60 фпс с мизерным инпутлагом, прям ваще почти не ощутимым. Картинка правда очень хорошая - при тряске камеры не мылятся и не теряются детали типа листвы и прорезями между ними, по крайней мере не хуже чем без этого генератора.
Работает охуенно, действительно киллерфича. Но насколько я понимаю важен именно стабильный базовый фпс и какой-то остаток свободных мощностей у видюха. Т.е, если игра работает в 40-50 фпс, тогда имеет смысл поставить лок в 30 и генератор. Ну или побаловаться с апскейлом, который тоже есть в этой программе
>>9638979 >Это пидорство, а читать гайды и хуярить читы не пидорство А при чем тут это вообще? Кто-то упоминал читы/гайды? >>9638980 >смотрите я придумал идиотскую аналогию!!!! Мощно.
>>9638983 >пошли на работу >можно пулять деньги во все стороны /0 Если ты ебашишь на РАБоте, то ты по дефолту не можешь "пулять деньги во все стороны".
>>9638985 Терпи, я вот думаю снова во Вьетнам к корешу летать через месяц. Ты будешь же сраться итт и называть ведьмака дерьмаком, а киберпанк киберсранью, аривуа
>>9638868 А че там в онлайне, я на пиратке прошел и все ок, смысл же что ты один в гору пол часа не можешь подняться под классную музыку а потом кино, вторую вот куплю, кина там больше будет , заслужили
Понимаю, что не в тему, но помогите найти трек из видео! Музыка шикарная - видно, что композитор работает, а вот звуковик - пидор. Я искал по гиперлайту, но чот не нашёл, мне бы именно этот трек https://www.youtube.com/watch?v=ClJaGZI-P78&list=LL&index=17
>>9639058 Да, игра вышла парашей, согласен. Нужно было делать как-то иначе. Но композитор-то остался и мне интересна именно его музыка, а не этот кусок говнокода
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker от авторов «Ведьмака»
Студия Rebel Wolves и издательство Bandai Namco показали 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker. Превью RPG с комментариями разработчиков опубликовано на YouTube.
В ролике можно оценить боевую систему с возможностью выбора направления ударов, несколько локаций и взаимодействие с окружением и NPC. Авторы показали прохождение одного из дополнительных квестов, влияние дня и ночи на геймплей, а также битву с одним из боссов.
>>9639072 Сука, рак индустрии: парирования и затяжные атаки, миядзаки - червь пидорас говна притащил, и теперь все суют эту парашу в свои игры, фу блять, фу нахуй
>>9639077 терпите молодой человек, это хотя бы игры в которые можно играть, можно проиграть и выиграть, а не просто кинцо в котором присутствие игрока опционально
Блядь я тоже люблю форонор но нахуя это делать то в сингле и против толпы, что за понос говна ебаного, а вот аналог ватса понравился. Надо было делать как в кале33 нахуй, тыкаешь вовремя получаешь свой быстры дофамин урчишь на катсценках
Тени просто кошмар, какое-то упрощенное говно, фе. В остальном, так себе, интерфейс прям стоковый с анрила, в каждой игре на анриле такой же, анимации тоже какой-то дефолт, ГГ невзрачный НПС номер такой-то, ещё и сеттинг на любителя, вампиры - это больше для тянок, как ни крути.
>>9639097 Мда, выглядит, как мусор за две копейки, первый же кадр с видом на долину выглядит, аки мазня на листе А; всё плоское, освещение никакое, анимации всего деревянные, зачем-то спецприёмы сделали через колесо умений через мини-кат-сцены, это сбивает динамику, портит кинематографичность схватки и вообще пиздец. И горожане с лысым вампиром почему-то в рейтузах ходят, натянутых на свои тоненькие ножки с массивным торсом, вырвиглаз. Зачем герою наруч, один, кожаный? Он даже щит не использует, а рука с мечом не в защитной кольчужной перчатке. Зачем вампиры носят доспехи, если их хрен убьёшь и так? А доспехи шумные и сковывают движения, если их вес мертвяки чувствуют? Музыка один в один из третьего Ведьмака. Это хорошо, но у этой игры пока нет своего музыкального лица. Камера кошмарная, из-за плеча, очень близко к персонажу, в бою неудобно контролировать окружающее пространство. Кошмар, одним словом.
>>9639110 Не пизди, лучи хорошая технология, но из-за бомжей типа тебя её нигде не используют. Сколько можно придумать гейплейных ситуаций с тенями, лазерным прицелом или отражениями. Но нихуя. Ждут вас дебилов без видимокарт.
>>9639110 Это уе. Так что он ИСПОЛЬЗУЕТ лучи. Всегда. Если это софтварный люмен - софтварные лучи. Если хардварный - хардварные. Люмен это лучи. Всегда. Проблема в том, что это каловые лучи, а не нормальные. Например люмен использует упрощённые меши для трассировки. Из-за чего у тебя и лучи, и хуёвые тени одновременно. Ещё люмен плохо работает с замкнутой геометрией, с тонкой геометрией, со скиннед мешами, да вообще со всем. Это лучи, но это не те лучи, что в киберпанке.
>>9639113 >Сколько можно придумать гейплейных ситуаций с тенями Это еще в 90х продумывали лол, без копролучей. Проблема как раз в пориджах которым нихуя кроме отражения лужи не надо для счастья.
Лазерный прицел, тени и отражения можно сделать и без лучей и ситуации с их применением. РТХ в этом плане вообще мимо, нет гарантий, что он выдаст нужный результат, ведь это как шейдеры говна, что на лету что-то там делают, при этом если человек может руками сделать отражения "как надо", то шейдеру пофигу и получается мыльный силуэт или артефакты, как в скрин спейс рефлекшнс.
>>9639118 Никто это делать не будет, нахуй не надо. А в мультиплеере ты просто покупаешь у чонга вхаимпро1337 или мониторы вон новые и ебешь или если про то весь графон впринципе отключаешь в инспекторе.
>>9639118 >>9639121 Так это вопрос к геймдизайнерам, а не технологиям. В Коловдути твой ЛЦУ видят враги (живые люди), ещё видят блики снайперок. В Инфинит Варфаере была карта с домами, там в скульптуре ты видел если враг прятался за стойкой.
>>9639124 Ну если мультиплеер для тебя это просто "купить говна для победы" то естественно технологии не нужны. Есть КС для этого. А людям, которые в игры играют зашло бы
>>9639131 Ты можешь как угодно относится к игре только реальность такова, что мультиплеер сейчас это скриптополигон. Пока ты анусы в отражениях рассматриваешь для чела ты красное пятно.
>>9639128 > Так это вопрос к геймдизайнерам, а не технологиям. Это. Кто нахуй будет заморачиваться с вышеописанным, если можно прикрутить дерьмачье зрение за кнопку Ъ?
>>9639126 Не понял вопрос, но могу сказать так - я взял щит побольше и палку подлиньше, чтобы ебать больших монстров. Маняврировать все равно нужно. Билды не учу. Я так понимаю, тут важно найти или выбить хорошую экипировку под свой стиль игры.
>>9638905 >ряяяя нада играть только на харде только превозмогать, только сосать со привязанной рукой к стулу, предварительно выпив ацетон и ослепнув на один глаз >ряяя пиратоблядь вместо того чтобы играть на харде я спокойно жму Х чтобы выиграть
>>9639263 В том что в играх и прочих медиа и не должны быть твои бабы сраки из пятёрочки а реализмобляди это рак который нужно выжигать калёным железом.
>>9639274 Да, я сказал, проблемы, биомусор? Можешь на улицу выйти за своим реализмом, у тебя его никто не отбирал, если же ты его пытаешься и в вымысел тащить, неспособный даже мечтать о чём-то лучшем, то ты объективно унтер.
Ха-ха, бабки опять разнылись что их выставили жирными в игре. Чё уебаны? Не получается держать себя в форме чтоб коупить дегенеративные изменения тела хотя-бы в игре?
Нах вам всякие чсв шлюхи с улицы, если на интим сити есть топовые девочки которой отдаешь 500 тысяч и трахаешь ее всю ночь, а тяночке с улицы нужен парень желательно с заработком 10 млн в месяц
>>9639355 Оно простое слишком и ничего там нет выдающегося, кроме разве что умного дома. Банально, съехавший с катушек гений сдерживает группку ученых, нагнавших на Мохаве говняк. А вот в Dead Money сурвайвл, секретики, годные локации для исследования и мораль (хотя слитки можно свободно утащить).
>>9639362 Нет бля какое казино. Там где роботы ебанулись. И милый кружочек с тобой дружит кружка. Там и контента почти как в самом вегасе. Ещё прикольное в пустыне, где в конце с тем поехавшим дерёшься и куча когтей смерти. Лонсом роад.
>>9638841 Спасибо, что подробно расписал, интересно было почитать, и для себя решил ее не проходить, т.к. минусы игры - это как раз то, что я больше всего не люблю.
>>9638868 Прошел пиратку на максимальной сложности с кайфом. Мне кажется так даже лучше. Сам превозмогаешь, сам строишь дороги. Хотя эксперимента ради я бы наверное перепрошел с онлайном. Забрал стандартную версия в егс, но там она урезана жоска. Нужен директорс кат. А покупать чет впадлу.
>>9639373 Стелс-броня? Она средней тяжести, много места в инвентаре занимает и в OWB по сути уже не нужна, ибо все показатели близятся к 100, в том числе и скрытность (а если с Легионом дружишь, то ещё и стелс-бои бесконечные каждые 3 дня). В FNV ничего нет лучше Плаща курьера (версия НКР).
>>9639387 > но там она урезана жоска Да не особо. Выглядит скорее как расширенное издание на 10 баксов дороже с эксклюзивной пушкой и тачкой. Раньше такая залупа постоянно была в игрухах, только на старте, а Калзима додумался выпустить это после релиза как ДЛС. Ну гейний чисто.
>>9639405 Жопочтец, я обычно всегда склоняюсь к харду, но ДАБЛЧЕКАЮ в гугле. Если все бухтят а жалуются что это активно портит опыт - то нахуй и в пизду, если говорят, что например ХАРД все равно легкий и нужно играть на ВЕРИ ХАРД - ставлю его. Перестань мыслить чернобелым, додик.
>>9639416 Долбоеб, нахуя мне наступать на грабли и формировать мнение, если можно прочитать положняк и заранее выбрать вариант по вкусу? Я это начал делать после нескольких игр, где баланс на харде был запредельно уебищный, и сложность нельзя было поменять в ходе игры, что сильно испортило мнение, уже не помню какие это конкретно игры, но больше я такого не допущу. >>9639421 Съеби, хуйня казуальная с 50 тайтлами.
>>9639420 Почему каждый раз когда какой-то даун на дваче начинает верещать про НИРИАЛИСТИЧНО то тут же выясняется что это тупорылый тепличный овощ, который пределов МКАДа ни разу в жизни не покидал и даже отдаленно понятия не имеет как работает реальный мир? Обмазанная смесью смолы и масла палка в реальности не потухнет даже если ее под воду засунуть, хуйня малолетняя.
Ну кстати, из последнего что играл на харде и пожалел об этом: Дед Спейс 3, Каллисто Протокол, Ивил Визин 2 - вот это внатуре говнище, где ты просто ковыряешь врагов в 5 раз дольше.
>>9639431 Еще ты мог скачать читэнжин и установить дамаг чтобы ты убивал врагов ровно с 1 выстрела тогда бы игры стали пропорционально меньшим говнищем
>>9639427 >чел трясется от выбора сложности в игрокинце Где я писал, что трясусь? Просто нужна оптимальная сложность, а фанатам, которые проходили эту срань кучу раз, явно виднее. Тем более это игра на ~50 часов, но сложность там можно поменять в любой момент, поэтому никакой "тряски" даже в теории не может быть, но вдруг там, например, с первых же часов получаешь слишком много ресурсов на нормале или че-нить такое, что в идеале нужно сразу менять. Удалил игру я из-за онлайн фич, жопочтец ебаный. >А ты в бэклогг себе занес этот тайтл или не стал? Так я не играл в нее в итоге, нахуя мне заносить ее в беклог? Или ты имеешь в виду в БЕКЛОГ ИГР, а не в пройденное на сайте backloggd? У меня нет беклога игр, все держу в голове.
>>9639427 Занес в беклог, написал отзыв в стиме, задонатил любимому стримеру чтобы выслушать его мнение о моем поступке, создал тему в сабреддите игры, меня там заминусовали и у меня началась депрессия+паническая атака, пришлось срочно ехать к моему психологу на сеанс. На обратной дороге купил соевого молочка с вегетарианской пиццей чтобы успокоиться, покушал, и вот я здесь, на дваче.
>>9639420 Двачую. Я обосрался, когда увидел "новшество" в их сойринге. Вот был соевый дес дерьмейк от гейпоинт 2020 года, где добавили физику. Ткань горит, магические голубые пуки испепеляют врагов дотла, огонь просто испепеляет, оставляя обугленные трупы. Ок. Хуедзаки посмотрел такой на это, и высрал версию для дебилов. В сойринге появился шейдер тления. И что ты думаешь? Когда дракон рыгает пламенем на воду, на ней остаётся шейдер тления. НА ВОДЕ, СУКА, ШЕЙДЕР ТЛЕНИЯ, АХАХАХАА! Хотя вода - это отдельный материал со своими свойствами, уж анальник мог за 1 минуту прописать, что огонь на воде включает vfx пара, но она, блять, тлеет пару секунд, как любые другие твёрдые объекты. Короче физики и хотя бы полуреализма в душеговне не будет никогда. Гои жрут и так.
>>9639432 >Ну быстренько погугли трясущимися ручонками. Так ты и погугли, нахуя я буду за тебя гуглить? В практически всех старых играх нельзя менять сложность по ходу игры - Резиденты какие-нить, например. Из того что помню точно - в ДОС2 нельзя поменять, ведь там помимо циферок хп/брони повышается количество врагов на карте, поэтому такой опции даже нету. В вышеописанном Evil Within можно поменять, но будешь вынужден рестартить целую главу. Ну и плюс сложность почти везде влияет на ресурсы, поэтому сменив сложность ты их получаешь больше/меньше, а это порой важнее чем ХП у болванчиков.
>>9639456 Просто гений на миязаки понимает как делать игры и что в них важно. Именно поэтому в его играх нет физики, нет вфх пара, нет пяти часов катсцен с калливудскими актерами, нет имитации жизни, нет поселений, нет анимаций в диалогах, нет журнала квестов, нет еба-графона, нет еба-аи врагов, и тем не менее в его игры увлеченно играют и боготворят десятки миллионов игроков по всей планете.
>>9639473 да нет, соя и индусы любят всякие сжимающиеся на морозе конские яйца, ртх и другую бессмысленную трату мощностей. пиздуй коробочки на качельки ставь в халфлайф2
>>9639479 Соя любит статтерные анриловысеры с одинаковым набором анимаций, мертвым окружением и камерой сбоку. Базуны прорабатывают конские яйца, физику сисек и прочие базовые вещи, на которые анрилохуесосы не способны
>>9639490 >конские яйца, физику сисек и прочие базовые вещи, на которые анрилохуесосы не способны cпособны но ценой будет 60% твоего фпс. А еще анрилэнжнин это же передовой движок из видео жанрра "гейминг почти стал как хуевые фильмы из 2015".
Почему некогда великая рубрика превратилась в кал, где два долбоеба не могут даже запустить игру хотя они же игровые журналисты по факту должны уметь решать проблемы со старыми играми
>>9639323 Проблема решена. Харкачерская визжащая падаль вроде этой >>9639327 пососала хуйца смачно. Комп тут вообще ни при чём. Если у кого-то возникает подобная проблема с гоговскими играми, то у меня помогло следующее, после занюха десятка веток обсуждения проблемы: пидорнутый гойговский кал зачем-то сначала устанавливается на C, а потом перекидывается на диск, который ты сам указал. Из-за нехватки места на C и возникала данная ошибка. Я хуею, хоть бы черти, которые репак выкладывали, предупредили бы об этом.
Играю в Ред Фекшон Армагеддон. И на удивление к 4 части они ВНЕЗАПНО сделали годную игру. Судя по терминалам прошел около трети. Круто. Играть приходится с режимом Директх 9, кстати, ибо на 11 вылеты и зависания какие-то. Но да и хуй с ними.
>>9639534 Смотрел, кстати, ролик. Какие-то вымученные проблемы у чуваков.
>>9639551 Это известная проблема которая написана под каждым гог релизом на рутрекере, просто ты тупой даун там даже по ошибке понятно что инсталлер вышел за лимиты
>>9639556 >РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Соси хуй, быдло визжащее. Очко своё там пролапснутое от визга не порви. Оно и видно, какой ты "умный", если написал всё это постфактум, а не первым постом под моим. Короче, пройди на хуй, пидорус поганый.
>>9639562 Щас бы пидорус других нищими называл, когда у него кабан буквально скоро анус отберёт. Насколько ты "бохатый" по сравнению с сечиным или миллером, пидорус? Ну давай, удиви своей зп, которая на уровне топ-менеджеров, которые с тебя дань собирают.
>>9639577 Ты давай с темы-то не уходи, пидорус. Покажи скрин из спермбанка, где у тебя зп как у сечина. Тогда и поговорим. А пока иди милостыню проси, нищий.
По сути игры стали играми только в 2010-х. До этого были говнодемки, которые щас любой школьник на анриле сделает. Пожалуй первая настоящая игра это Гта 4, до неё игр не было. Ну а реальные 100% игры появились в 2015. Это Ведьмак 3 и пк-версия Гта 5.
>>9639595 Да-да, уроки истории с червиксом-пердиксом 2010 года рождения, ахуенно. Не позорься, ебланище. Когда появилась первая игра, твой алкаш-батя под стол срать ходил, а тебя даже в его яйцах не было.
>>9639608 Кал - твои червиксные мозги, червикс-пердикс. Ты ошибка природы и маткапитальный высерок, просто признайся самому себе хотя бы, что ты дефективная личинка солевой пародии на человека.
>>9639570 > то с вероятность 98% ему нравится пик 2 и наоборот Мне не нравится пик 2, какая-то графоманская хуита для фемок и коммиблядей. В New Vegas тоже много левачества и феминизма, но там хотя бы отыгрыш имеется и можно за тру-дядьку правого порешать всё.
>>9639608 Что там за такое волшебное качество в примитивной хуйне для школьников где все чем можно заняться это: а) Кататься на машинке по плоской площадке уставленной не-интерактивными картонными коробками домов и давить болванчиков б) Перестреливаться с копами в примитивном ТПС. Ммм? Что в этой параше "качественного", расскажи.
>>9639627 Мне лень, но чисто по масштабу это была первая игра то что сейчас называют ААА. Хз, может это связано с тем, что перешли на новое поколение консолей, а в 2015 перешли на ещё новее и тогда игры стали современными как сейчас. А "игры" времён пс2 это дно уровня васянских игр на андроид, такие сейчас каждый школьник сделает
>>9639644 Ну я честно пятый мист так и не прошёл. Взял только один остров - зимний. В космосе наполовину настроил телескопы. В пустыне с магазином вообще не понял че делать. Но там интересная механика была - рисовать на табличках символы.
>>9639650 "Масштабы", "поколения", это все пустое словоблудие не имеющее никакого веса. Игра по факту примитивное убогое говно, на денди было полно игр где геймплей был интереснее, разнообразнее и комплекснее в плане механик.
>>9639652 Мне лень расписывать, формулировать предложения, голосом я мог бы быстро объяснить. Гта 4 по графике, физике, возможностям в разы превосходит старые игры. Там просто на уровне технологий скачок ебанутый
>>9639658 Да, настоящие видеоигры с настоящими видеоигровыми механиками находятся на космически другом уровне по сравнению с примитивным гытыа-калом. Тебе ведь буквально нечего сказать чтобы по факту защитить это примитивное говнище, где можно только давить манекенов на тротуарах и перестреливаться с копами. Буквально ни одного слова не можешь выдавить, лол. Гта это объективно говно которое нравится только 12-летним детям, ты видимо в развитии на этом возрасте и остановился.ю
>>9639608 ГТА это серия игр для быдла, маркер потребительской жвачки, сериал Великолепный век от мира видеоигр. Даже т.н. ГТА-клоны концептуально выгоднее на фоне любой из ГТА смотрятся. Мне очень жаль, что в своё время я убил стони часов на это говно (не жаль только за RDR, здесь роки предстают в истинном свете, когда ты богат и не нужно быть клоунами у пидорасов-геймеров).
>>9639558 Это типа одна из первый попенворлд рпг с диалогами, скиллчека и исследованием мира и прокачкой. Наравне с финал фентези, файер эмблем и т.д. НУ ТИПА ВЕХА аля первый глаз дракона или там даггерфол/дум/старкрафт. Типа НЕИРОНИЧНО на заре становления пк/консолегейминга они ПОЛНОСТЬЮ формировали собственно игры как жанры, так и само явление как игра. Я не превозношу эти игры - но это факт, что я выше написал. На месте них могли быть совершенно другие люди/игры. Но случилось так.
При первом прохождении проходил сюжетку в игре, чуть ли не в торопях, будто меня подгоняют. Как только прошел - начал заново, но уже равномерно занюхиваю контент, шарюсь по закоулкам и т.д
>>9639670 Ну это да, но надо понимать, что технологии скакнули далеко вперёд и теперь это не игра, а памятник истории. Как игра по нынешним меркам это увы кал. И превозносить её над современными это как говорить, что тот первый "фильм" где тупо едет поезд лучше современных фильмов, или Слово о полку Игореве лучше Толстого и Пелевина.
>>9639676 Для меня первое прохождение - это полный занюх, но с личной тактикой и косяками, второй - с гайдами, как понравиться спутникам и собрать все йоба предметы.
>>9639682 >второй - с гайдами, как понравиться спутникам каким надо быть конченным дебилом, чтоб занюхав игру с первого раза, да еще и полностью, не понять без гайда как угодить болванчикам в игрульке? пиздос блять))
>>9639683 >мясо, матюки, убийства и голые сиськи Типа ещё чето надо от мясного шутера. Когда кстати последний раз такое выходило? Технологии титанов хуле.
>>9639694 >с психическими отклонениями самая нормисная файтинг игра это мортал комбат. >дарквебм тредах куча людей сидит в нормисных эквивалентах впараше и телеге. это норма для людей, всегда была ты просто чмоня
>>9638920 У меня rx 5500 >>9638960 А зачем делать 60 фпс это же прошлый век? Я уже не могу на нём играть, на моём монике 165гц например дарк соулс 1 или 3 ощущается как лагающее говно, без этой проги реально неиграбельно, нужно как минимум 120.
>>9639689 > шутера Начнем с того что шутеры это самый низкий и примитивный жанр для тупого быдла. Гыгыгы наведи крестик на чертика ыыыы ыыы блять, тупорылое говно которое остановилось в развитии на уровне девяностых годов.
>>9639726 Как ёбаные якудзафанаты ходят по этим одинаковым говноулочкам каждую часть и кайфуют. Ещё чёт пиздят на асасинов, где в каждой игре новый уникальный сеттинг, суки. Терплю.
>>9639741 Я не вывез и дропнул, вначале все как ты описал. Роликов нихуя нет, ебучие картинки, геймплей заебывает, локации уже не кажутся чем-то таким, мобы просто доебали, а потанцевал мне понравился
>>9638851 → Ну да разраб этой проги гений. Жалко я не знал об этом когда проходил бладборн, мог бы разогнать до 120 фпс, мб игра бы даже больше понравилась. А так это недо дарк соулс 3.
>>9639735 Бля эти "мировые события" такая убогая шутовская хуйня с соевым юморком. Из них буквально 2-3 норм квеста на всю игру. Лучше чисто сюжетку бежать.
>>9638936 → Тупо не едешь к ней в самом начале. Сойка верещит, что это как будто ты спустил курок и убил Майерс и отключается, от чего Ви вырубает. Приходишь в себя через время где-то под кустом.
Анончики. Пожалуйста, назовите по две-три лучшие по вашему мнению игры за последние два поколения. (Под поколениями имею ввиду игровые консоли, по ним проще ориентироваться. Т.е PS4/XOne, PS5/XSeries)
>>9639783 >имею ввиду игровые консоли, по ним проще ориентироваться. Т.е PS4/XOne, PS5/ зельда 13, марево 158, сосоник 243, не благодари за шедевры консольного гейминга
>>9639783 >Под поколениями имею ввиду игровые консоли На консолях-то игр нет, чего на них ориентироваться. Ещё бы поколениям кузовов бмв отсчитывал игровые эпохи, лол.
>>9639782 Тест хуевых анимаций? Да. Слишком быстро дергается одежда, есть даже моды которые это фиксят но из-за этого у меня крашилась игра. Пришлось ограничиться 60 фпс там еще куда не шло
>>9639765 Почему ты на первого туториал-босса игры пришел с полосой хп на пол-экрана? Ты его мог вообще не бить, он сам умрет от усталости пока будет из тебя все это хп выбивать.
>>9639797 Ты понимаешь как генератор работает, а не просто неограниченный фпс поставить? Разные вещи как бы. Чел из видоса говорит что всё заебись, вон у него 60 стали 120
я представляю когда инет в РФ блокнут как все кайфовать от игр будут,ведь уже просто на рутрекер то не зайдешь он не в белом списке и все,что на харде было то и проходишь а если нет пиздуешь в ларек за хардом с новыми игрушками
Как же эта лысая шлюха заебала. ЫЫЫ, ты оставил меня в лифте, а у меня калустрофобия ыыы, ты плохой. ПОЛУЧАЙ ПО СВОЕЙ ТУПОЙ ЛЫСИНЕ СУКА СКУФЫНЯ ! Остались только мы с пацанами.
у калсолеблядка кроме фпс нихуя не смущает эти инвалиды на графику не смотрят, они же играют с дивана им хоть с 144 рублей до 4к апскейль, будут лишь рады
>>9639877 У меня такое с железной цитаделью во втором дс2. Каждый раз как вспоминаю, что надо будет 12 раз зачистить это сборище мобов, чтобы просто иметь возможность беспрепятственно пройти к боссу, то сразу всё желание отпадает возвращаться.
>>9639889 Ее бы можно было просто пробежать насквозь, это вполне возможно, но лулз в том что ты гарантированно будешь убит при прохождении сквозь стену тумана к боссу, потому что гении при разработке дс2 решили что убрать традиционную неуязвимость на анимациях открытия дверей и прохождения сквозь туман будет очень весело. Благо что босс там слабее чем рядовой моб из елды.
>>9639783 >>9639899 Ещё поверх закину, хотя Нир мне не так уж и сильно нравится. Получается поколение Xbox Series/PS5 сосёт хуй, почти игр нормальных нету на нём
>>9639921 Потому что мне понравилась ритм-боевка, где при этом слабости боссов эксплуатируешь. Понравилось исследование мира, реализация стелса. В игру просто приятно играть. Ещё игра выглядит хорошо, имеет нормальную оптимизацию и управление (управление на клавомыше в этой игре самое удобное из игр фромов и намного удобнее чем на геймпаде).
>>9639931 >управление на клавомыше в этой игре самое удобное из игр фромов Лолкек пошел нахуй долбоеб, такое же говно как и всегда. Объебавшись модами самое удобное в елде и двухе
>>9639937 Долбоеб, это единственная игра фромов где можно кучу опций на разные кнопки можно распределить, что идет не в пользу геймпада. В секиро больше кнопок используется чем в соулсах. А, ну ещё и сенса на мышке сразу нормальная и настривается, в отличии от соулсоговна. Какие-то додичи вообще во всех этих соулсах и секиро играют и дефолтным управлением и дефлектят/делают удары на RB, RT, пиздец.
CRT-Guest-NTSC. Единственный вменяемый шейдер, кстати. Хорошо, что он в дакстейшн встроен. Прекрасен в комбинации с Cccalibrator, который помогает настроить уровень чёрного.