Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз.
FAQ: Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/ Q:: Грэвел - универсальный велосипед? A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs Q:: Что такое туринг? A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей. Q:: Что такое монстркросс? A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками. Q:: Что такое Адвенчер-байк? A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам. Q:: Что такое циклокросс? A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Нынешняя тендеции это хромолевая рама с карбоновой вилкой для турингов и карбон для остальных видов АТБ. Люминь - удел низкого ценового сегмента.
Дак, попробуешь может с багажником просто покатать? Две сумки кидаешь по 25 литров, и больше мозг себе не ебешь ближайший год-два. Хватит заглаза просто, не надо из-за снаряги дополнительно трястись. А там уже сам прийдешь к пониманию своего пукинга.
Примите в семью? Посоветовали Atom Tungra Pro (2024) из-за GRX-400. По всему городу охотился, нашел последний под свою ростовку за 117к. С ходу поменял седло и педали на wellgo mg-1.
Да, я понимаю, что сейчас такой бюджет не является чем-то вменяемым для велосипеда прям в долгую. Но это мой первый опыт с гравелом, до этого ездил только на ашан-МТБ. В шоке с наката.
Первый, эксперементальный. Постим здесь свои сухие, стройные, красивые ВЕЛОтела на оценку анона. Делимся эстетикой и спортивными ВЕЛОрезультатами в построении тела. Приветствуются ВЕЛОтела в ВЕЛОформе, будь то шоссе, мтб или другая. Не преветствуется эротика и слишком откровенные фото.
сап ребят, посоветуйте пожалуйста велик для работы в доставке аля самокат, деливери и др. желательно, чтобы было до 15к, при этом хорошо чувствовал себя в любое время года, не давил в просак и ехал хотя бы на троечку.
>>1452024 Пиздит. Я 15 кг сбросил. С 80 до 65. Езжу ОСНЕ медленно по меркам других кур. Правда в моём городе ландшафт есть и стабильно несколько раз в день какой-нибудь идиот заказывает пятилитровку воды или кассету из 6 полторашек, вместо того чтобы один раз потратиться на установку проточного фильтра с обратным осмосом. Но и без водовозки можно припотеть. BTW ездить на веле это не в диван пердеть.
Ось в место эксцентрика /bi/
Аноним24/01/25 Птн 17:39:44№1567553Ответ
Вопрос к велосипедным знатокам. Хочу собрать себе велосипед парралельно разбираясь в тонкостях. Есть вилка с прямыми открытыми дропаутами 9мм. Получится поставить туда колесо с втулкой 15мм?
2) Altair AL 26 VV - https://ozon.ru/t/E7ARKQ3 (алюминиевая рама, стальная вилка, трещотка 7ск., вибрейки. Для любителей ретро мтб.)
3) Forward Spike 29 D - https://www.velostrana.ru/forward/spike-29-d/ (алю рама, стальная вилка, кассета на 8ск., промы. Крылья и подножка в комплекте. Один размер рамы - 18", если ты выше 185см, то не подойдёт. Есть версия с колёсами поменьше - Spike 27.5.) Его же выкатили под именем Rocket Ranon: https://ozon.ru/t/PrXdxVY
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии.)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой.)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/26110750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера.)
Складываем, раскладываем, катаем своих фолдингов на траликах, тралим нойнеров и прочий анфолдед-скам, бугуртим с размера колёс, боготворим бромптоночку, шульц тёрночку, понимаем стридочку и насилуем стравочку.
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/ Q: Грэвел - универсальный велосипед? A: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. [YouTube] Gravel Bike vs Road Bike - What's The Difference? GCN's Epic Gravel Ride[РАСКРЫТЬ] Q: Что такое туринг? A: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей. Q: Что такое монстркросс? A: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками. Q: Что такое Адвенчер-байк? A: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам. Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ Q: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ] Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Нынешняя тендеции это хромолевая рама с карбоновой вилкой для турингов и карбон для остальных видов АТБ. Люминь - удел низкого ценового сегмента. Внимание! Редактируемая шапка находится здесь: https://pastebin.com/VY98tQQK
Чтобы внести свой вклад в редактирование шапки, залогинься в велачерский аккаунт на пейстбине: login: 2ch_cx_team pwd: gx;}MMcDxcfT98*!
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Ехал за старой бабкой зимой. а бабки порой ходят так медленно, что кажется у нее сейчас скорость понизится до отрицательной и она пойдет назад, шагая вперед, как Майкл Джексон. И вот эта бабка преграждает своей сракой выемку для велика, где бордюр сливается с асфальтом и топчется на месте. А я страсть как не люблю прыгать через бордюр. И вот я аккуратно задеваю колесом пакет, который она несет, а так как колеса шипованы саморезами, то рву пакет к хуям. Бабка разворачивается и начинает кряхтеть, а я победоносно уезжаю в закат.
Еду возле сквера, сплошной забор. Съехал с бордюра и проехал рядом с теткой. Она начала вонять, дескать чуть не задел и напугал, окаянный. А меня багажник разболтался и вилка люфтила, лязг был приличный. Ну я собрался скрыться на горизонте, и тут понял, что еду не туда. А объехать не вариант. Развернулся на 1800 и еду обратно. Тетка прется на встречу, визжит и метает харчу в мою сторону. Вроде не попала. Я ее тоже покрыл трехэтажным матом и съебал в закат
>>1550663 Можно же убрать левую руку с руля и сидеть в полоборота, да высматривать догоняющих тебя автоблядков Но только после базового осмотра путём поворота головы назад, а то может мотануть в сторону
Странно, что ещё не было. Выкладываем своих пиздюков, рейтим, бугуртим. Не забываем о вежливости и уважении к другим участникам. Не нужно оскорблять и унижать других за их выбор велосипеда или уровень дохода. Мы все здесь, чтобы поддерживать друг друга и делиться опытом. Давайте сделаем эту тему приятной и конструктивной для всех, не в последнюю очередь для того, чтобы не уподобляться быдлу ебаному, которое мы все так ненавидим.
Кодекс пиратский, и наши законы писаны для нас. Это просто свод указаний, а не жёстких законов. Тем не менее, небольшой гайд:
1. Постарайтесь выкладывать только свои байки. Не нужно красивых картинок из интернета. Дрочетред в другом месте. 2. Было бы неплохо в числе прочих увидеть классическую байк-чек фотографию: велосипед стоит ровно, ракурс со стороны трансмиссии, минимум перспективных искажений.
Неожиданные ракурсы, красивые пейзажи на фоне, описание компонентов, лулзы и обсуждение приветствуется. Помните об уважении друг к другу. Поехали!
Либо шизло с ошалелыми глазами. Либо шизло срущее, которое сутками возит свое говно по МЦД, автобусам и метро, чтобы мешать другим человечкам. Либо шизло, которое гоняет на веле в дождь и метель. Либо зож-шизло. Либо откровенные гомики.
На счёт погоды не пизди, летом в кайф под ливнем ехать похую на все, заведующие автобляди и нормисы такое себе не могут позволить, как им мокрым на работу то прийти? А после шараги самое то ехать так, ахуенно.
>>1562731 (OP) Ты быдло, вот и весь ответ. Все кто не вписывается в пидорахенскую норму, тобой воспринимаются как шизы. На деле ты просто отсталый скотоублюдок, зашоренный
>>1563293 Двачую. В этом что-то есть, ну если только это не совсем йоба-ливень что дороги не видно, а так если есть чем глаза от воды прикрыть, то кайфарик.
Здравствуйте . у меня так давно украли велосипед которому лет 6 или 7 и документы на него утеряны. встал вопрос как можно документально закрепить за собой велосипед и доказать, документально, что он принадлежит мне. не считая косвенных ввиде фото и видео из соц. сетей.
>>1562372 Заяву примут в любом случае нет, конечно, часто гуньдят - да нахуя тебе, шанс ведь крайе мал, им же стату портит Номер серийника просто многократно ускоряет процесс взврата, если вдруг находится. к примеру, гараж с пижжеными велами, тк просто по фото или описанию он так и может продолжать валяться как конфискат. К тому же их не трет никто, лишь редкие шизы. Одно время в моей мухосрани был велодвиж по возврату краденных велов - до сих пор по инерции там что-то даже постят, но уже совсем не то, эффективносить пара процентов, тк всем похуй, да и алтрузимом занимаиться ну такое, опасно. А в начале по статистике находили каждый пятый, просто веломимокроки замечали похожий вел - вызывали ППС/либо даже гнилой базар на пердмет рассмотреть приметы-серейник поближе, у кого насколько наглости хватало, и все.
сап пацанье, помогите с вопросиком! езжу в доставке на велике с гордым названием "Украина", чисто раньше на нём скоростя кто то из родичей ставил, но потом снял. Сейчас переключатели выполняют функцию потрещать просто. Езжу, денег мало, понимаю что могу удвоить зароботок в доставке, если б под конец дня мне помогал хотя бы минимальный електро моторчик, потому что прекращаю работать не изза "заебался.." а изза того что колени ноют как у деда, и болят мышцы ног. Рассматриваю варики купить минимальный редукторный моторчик електро на 350ват, но хотелось бы ещё что бы на нём не как на мопеде только ехать, а и ещё и что бы моторчик мне помогал крутить педали. Накидайте пожалуйста вариантов ультра гипер бюджетных, что бы минимально вкатиться на старенькой "Украине" в електродвижуху доставщика. Просто бюджет максимально урезан. Мне не нужны скоростя, я хочу хотя бы 15-20 км ехать, под вечер заёбаным не ногами крутя, а пальчиком нажимая. СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
>>1562708 (OP) А ещё забыл сказать что я в амперах вольтах ватах нихуя не шарю. Только в бензиновых хуёвинах. (Кстати может лучше даже какой то совеЦЦкий д-5 д-6 поставить? Или всё таки електро лучше? Да и вообще, можно ли если бензиновый поставить движок ехать крутя педалями? Или для этого постоянно ебучую сцепку надо будет выжимать?
хотя бы 35 т.р. готовь для закупа с алиекспресса. Но лучше купи какой-нибудь поёбанный колхозник на авито без АКБ и сделай себе пару. А вот этот вот типа пикрила от моторизации развалится нахуй на курьерском режиме эксплуатации.
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - хоть в правилах этого нет, но надевай светоотражающий жилет ночью\в сумерках\на загородной трассе; помни, что водители большегрузов тебя все равно НЕ ВИДЯТ, у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/ Q: Грэвел - универсальный велосипед? A: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ] Q: Что такое туринг? A: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей. Q: Что такое монстркросс? A: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками. Q: Что такое Адвенчер-байк? A: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам. Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ] Q: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ] Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Нынешняя тендеции это хромолевая рама с карбоновой вилкой для турингов и карбон для остальных видов АТБ. Люминь - удел низкого ценового сегмента. Внимание! Редактируемая шапка находится здесь: https://pastebin.com/VY98tQQK
Чтобы внести свой вклад в редактирование шапки, залогинься в велачерский аккаунт на пейстбине: login: 2ch_cx_team pwd: gx;}MMcDxcfT98*!
В общем в среднем 3,71 - 3,72, блестяще! На этом я заканчиваю сегодняшнюю подборку и напоминаю, что собирать аккумуляторы самостоятельно - это не сложно, это дёшево и это безопасно. Не ссыте. Не верьте долбоебам, утверждающим, что паять нельзя. Перегревать нельзя, а паять можно. Не верьте хуите, что нужны только якобы ОРИГИНАЛЬНЫЕ банки. Во-первых их уже нет, все мощности направлены на электромобили, а для потреблядей осталась только литокалла и джингхуйшуйше и подобные. Пользуйтесь не парьтесь о о безопасности. Парьтесь только о ёмкости, китаец может наебать.
>>1587308 1. чем паял - какой флюс и припой? 2. покажи подсоединение БМС? 3. где заказывал БМС и батареи? 4. сколько китайских батарей забраковал? 5. сколько (примерно) денег стоит БМС+батареи? 6. на сколько км хватает батареи? 7. (самый главный): какой профит по деньгам, пробегу и весу сравнению с покупной?
Может,готовая будет цельной не на таких элементах и за счёт этого хоть и дороже, но легче?
GENERAL ALL TERRAIN BICYCLING THREAD: ГРЭВЕЛТУРИНГЦИКЛОКРОСС НАЧАЛО ОСЕНИ ЭДИШЕН
Аноним# OP07/09/24 Суб 12:07:09№1542109Ответ
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/ Q: Грэвел - универсальный велосипед? A: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs[РАСКРЫТЬ] Q: Что такое туринг? A: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей. Q: Что такое монстркросс? A: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками. Q: Что такое Адвенчер-байк? A: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам. Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ] Q: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ] Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Нынешняя тендеции это хромолевая рама с карбоновой вилкой для турингов и карбон для остальных видов АТБ. Люминь - удел низкого ценового сегмента. Внимание! Редактируемая шапка находится здесь: https://pastebin.com/VY98tQQK
Чтобы внести свой вклад в редактирование шапки, залогинься в велачерский аккаунт на пейстбине: login: 2ch_cx_team pwd: gx;}MMcDxcfT98*!
>>1547293 >>1547330 Короче, я купил этот тосик, поставил на свой вандерер и он очень кайфовый. После родного барана из тонкой трубы на этот очень приятно класть руки сверху, ладони больше не начинают болеть в таком положении. По ширине тоже 440 оказался удобнее родного на 460. Из нюансов пока только маленький рич, из-за чего придется подбирать удобное положение дуалов.
Рассматриваю для покупки вот такой интересный велосипед. Что можете сказать, как первый гревел для дальних поездок пойдёт или стоит взять что то попроще. Заранее спасибо.
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Прошлый осуждал реновацию и грустил здесь: >>1552255 (OP)
Вангую что этот шиз будет так активно срать в треде путешествий, поездок и приключений, что там останется с десяток тематических постов на весь тред.
>>1558247 Ну создай себе тред путешествия шпорменов с панамами, пукнутыми и так далее. В твоём личном загоне никто не потревожит твой хрупкий манямирок. Какой-нибудь /travelsport/ или ещё чего.