Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Сап хикки. На связи сыч 25 лет, всю жизнь прохикковал за пк, на учебе тоже сидел. Только сейчас начал делать разминки раз в 20 минут (приседания и подъёмы на носочках), но при этом появилось желание начать катать на велике. Причём катать хочу далеко, а не просто за хлебом. Живу на окраине мухосрани, мне напрямик 10 км ехать до центра где можно погонять по парку и другим окрестностям, а не в частном секторе. Как это всё сделать? Хрустят, скрипят и побаливают колени весьма давно, лет с 22 скорее всего или вообще с 21, щас бывает что сидеть больно, выпрямляю ноги, но при прогулках и приседаниях проще становится. А ещё выбрал себе электровелик вот такой
>>1601177 (OP) >Хрустят, скрипят и побаливают колени >но при прогулках и приседаниях проще становится
Прогулайся, приседай.
>?Живу на окраине мухосрани, мне напрямик 10 км ехать до центра где можно погонять по парку и другим окрестностям, а не в частном секторе.
Прогулки на велике могут быть самые разные, но это десятки и сотни километров, если именно гулять, а не приехать в точку и сидеть рядом с великом. В центре особо нечего делать. Так, пару раз сгонять и всё.
>Как это всё сделать?
Доехать.
>А ещё выбрал себе электровелик вот такой
Говно, насколько я вижу. За такие деньги можно недорогой обычный вел купить.
>>1601177 (OP) Ты курьер? Ты мужчина за 40 с лишним весом? Если нет то тогда сразу Эл велосипед нахер. Ты за 40-45к можешь взять хардтейл на 8 ск нормальный, пусть и начального уровня. Если ты хочешь газовать без особых усилий тебе бы самокат. А если ты хочешь ощутить эту жизнь на велосипеде, ну хотя бы как-то, то чел тут только обычный вел. Ну либо вообще городского типа, если позволяет ландшафт p.s. Я в Элках не шарю но ощущение что ты говнище себе присмотрел, уж извини. А с коленями и тп это не сюда
Когда мне было 25 я рофлил с лысеющих 35 лвл скуфов с работы, которые покупали мериды и тошнили на них в офис с рюкзаками за спиной. Я думал, ну что за неудачники, в таком возрасте надо уже на своей тачке ездить, а не педальки крутить. Теперь мне самому 35, в прошлом году я купил вел, и везде на нём езжу Не зарекайтесь, короче
>>1598506 >Ты просто плохо знаешь как живут люди в провинции.
Московский школьник пытается косплеить провинциального предпринимателя.
>Я плачу менеджеру 70к рублей если он выполняет план.
Я когда в 2013-м году лампочки продавал, то топовые продавцы в торговом зале столько получали. И это была именно что провинция. Были и те, кто получал пятнашку, но это были проёбщики и распиздяи. Поскольку оплата была сдельной, то всех всё устраивало.
>>1597799 Как хорошо что ты в провинции занимаешься своими метизами. А вообще очень жду когда Россия как-нибудь самоочистится от людей с мышлением и категориями «понты».
Мимо, езжу на работу на метро или велосипеде, есть бнв 1 серии.
Мнение аноносипедистов? Почему довольно трендовое в Азии направление так не популярно и даже порицаемо в РФ? Дело только в антропометрии и непринятии вело сообществом ничего отличного от горного велосипеда на литых колесах? Что помогло грэвелам обрести популярность и как добиться такого же для минивело?
Минивело ≠ складной велосипед. Последний не обладает должной жесткостью рамы и в России зачастую является дешевой и небезопасной копией определённых брендов (tern, dahon, brompton и т.д.).
В чем преимущества велосипедов с колесами 20-16 дюймов: - низкая масса колес и их не высокая инерционность что дает динамику и возможность быстрого разгона с места и диаппазон передач тут не причем, кто владеет складником тот понимает о чем я. - компактность при размещении велоспеда в лифтах/электричках хрущевках и прочих кладовках. - малый радиус поворота и отличная маневренность и управляемость. Пересев на 20 дюймов в городе вы не заметите недостатков малых колес, таких как угол атаки препятствий и снижения комфорта. При этом ваш покорный слуга ОП также отмечает что велосипед на 20 колесах при ширине покрышки 2.0" комфортнее гревела на резине 38мм на легком бездорожье.
В треде мы не убеждаем в абсолютном превосходстве малых колес, однако пытаемся популяризовать этот нишевый сегмент. Предлагаю скептично настроенным анонам попробовать складной велосипед на 20ых колесах: такие бывают в прокатах или если живете в ДС1/2 можете покататься возле магазина шульцов.
Обсуждаем, собираем, ищем фреймсеты для европейского роста.
>>1598453 Ну Квест - не самая галимая резина, ездил как-то на ней, но кенга - есть кенга. Сэкономили на кассете, втулках, рулевой. Вилочка на 6/10. У тт сёдел обычно сыромятные рейлы. Тормоза, кстати, нормальные, хоть и крабы. Имхо, тут всё согласно купленным билетам.
>>1598436 Добра анончик^^ Как нашел? Я чот искал, искал, но поисковые механизмы яндекса мне тока исклюзивы за 80 впаривали, и алик-подвалик, который ещё и дороже сабжа был.
Аноны привет! Хочу брать вел на двухподвесах. Остановился на этой модели: Jamis DAKAR. Почитал отзывы там 50 на 50, кто-то очень хвалит, кто-то ссылается на сломанные перья у этих моделей. Так же нашел отзывы по тому что в новых версиях 24 года это доработали.
Просьба подсказать норм вел то вообще, а то 150к в парашу не хотелось бы сливать, чтоб потом еще и напороться на ремонт рамы)
Вел нужен просто для комфорт езды по пересеченке и по городу, максимальный дроп это со ступеньки или бордюра.
>>1599485 (OP) >Jamis DAKAR. Нормальный подвес начального уровня. >ссылается на сломанные перья у этих моделей. Это если наваливать. >Вел нужен просто для комфорт езды по пересеченке и по городу, Не нужен тебе подвес. Достаточно одного хардткйла. >максимальный дроп это со ступеньки или бордюра. На подвесе это внезапно сложнее, тк подвеска съедает твою энергию. На хардткйле ты просто дёргаешь вел и переднее колесо понимается. На подвесе ты дёргаешь и начинает сжиматься подвеска. А ещё учти что у Дакара длинные перья, выдернуть его ещё сложнее. А вообще вот тред выбора вела https://2ch.su/bi/res/1517567.html#1517567 Вот тебе помощь для каличей https://2ch.su/bi/res/1300714.html#1300714 А вот если поток урины кажется недостаточно мощным https://2ch.su/bi/res/1585225.html#1585225 На этом закрыват тхреад.
0) Мониторь скидки и акции на озоне/вб/грефомаркете. На велосипеды российских и китайских брендов часто хорошие цены.
1) Skif City High 28, он же Altair City High 28 - https://ozon.ru/t/NW87r1W (есть с низкой и высокой рамой, версия 3.0 с планетаркой. Крылья, багажник и подножка в комплекте. Forward Dortmund 28 - то же самое)
2) Altair AL 26 VV - https://ozon.ru/t/E7ARKQ3 (алюминиевая рама, стальная вилка, трещотка 7ск., вибрейки. Для любителей ретро мтб.)
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии.)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой.)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/32410760299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера.)
7) Navigator-700 Курьер - https://ozon.ru/t/YWZMrzk (OCHE Tyajeli аналог спайка от Стелса, промы, дисковая механика, кассета, крылья и багажник входят в стоимость) Мнение анона - тут >>1543368 → Кому-то нравится, кому-то нет. На любителя, в общем.
>>1607203 Схуяли? Потому что ты скозал и тебе показалось, шизло? Иди на хуй отсюда, петушара. Как вы заебали, залетные пидорги, вам все очевидно и все ясно, когда в голове нихуя, только ветряк, чтобы сквозняк ушной перерабатывать в энергию для выпускания слюней и обсера под себя.
>>1607193 >Берешь ложку, берешь вилку, от ложки отрезаешь черпак, привариваешь к вилке, ешь суп Бля ты бронебойный, я его уже взвесил целиком цифровым безменом, показал 15650-15700 грамм при заявленых хуяндексом 15,6кг (кольцо из скотча на середину рамы, крючек безмена в это кольцо). Нахуя мне снимать колеса, взвешивать их, потом взвешивать велосипед без колес, потом это складывать!? Потом переднее колесо, педаль и седло со штырем снял и взвесил отдельно. Потом еще шатун сниму, взвешу, пока ключп нет. Остальное отсоединять-взвешивать пока не хочу, трудоемко.
>>1607197 Ты про белый распор вилки? Открутил гайки и бил по нему родным "рожковым ключом", много много раз, не сильно, по принципу ударного гайковерта. Сначала на месте стояла, спустя секунд 30 долбления стронулась и пошла вниз, пока не выскочила.
>>1607203 Спрошу тот же вопрос, но вежливо. Почему? Я понимаю что в большой спорт с такой рамой бесполезно, но пиздатый вел для прогулок подсобрать поч нет? Ну и мне интересно, как петухи из яндекса умудрились сделать вел тупо на полтора кг тяжелее других ашанов, неужели рама такая хуйня, что на кило тяжелей...
Нить пукешествий, поездок и приключений ИЗ ВЕСНЫ В ЛЕТО travel /travel/
Аноним# OP09/05/25 Птн 14:16:57№1594928Ответ
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
У меня Stinger Graphite Pro 29" 2018 https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17579/stinger-graphite-pro-29/. Из проблем - бывает цепь проскакивает, при педалировании на высокой передачи иногда стук. Наверное в этом виноват небольшой люфт кассеты, плюс хз какие то звуки иногда при педалировании возможно из каретки, не понял. Катаюсь активно - прыгаю на бордрюры, съезжаю с лайтовых лестниц, езжу по говнам в лесах. В следствии этого уже менял заднюю ось и восьмерки мое привычное состояние. Возможно, кассета люфтит так как ось снова погнулась. Нашел следующее: 1. Групсет - deore m6100, каретка bb-mt501. Да, у меня колесо с трещеткой, поэтому 2. Втулка - shimano fh-mt501. Сначала на али заказал, потом увидел, что microspline и centerlock, но я нигде не нашел бы за 2600 с отзывами подобного качества втулку на 135 QR. Как раз из-за microspline группсет на 12 скоростей (я и не против, цена несильно отличалась от m5100), а centerlock решу переходником. 3. Обод - SunRingle Duroc 30 сварной. Спицы и ободную ленту потом. Заложил под одно тысячу деревянных, под другое пять сотен. 4. Покрышка - maxxis pace 29x2.10 5. Рубашки/тросики - jagwire Вопрос - я вообще никогда ничего тяжелее цепи в велосипеде не обслуживал. Тут же хочу все кроме колеса сам сделать, хочу стать рукастым мужикастым. У меня только отвертки и шестигранники всех мастей. Какие инструменты и смазки в минимуме понадобятся? Где дешевле покупать сейчас запчасти? Я почти все на озоне нашел дешевле всего с международной доставкой, на алике только втулка. Новый велосипед не предлагать, то что я хочу, будет стоить от 80к, а б/у не осилю, облапошат только так. А так, комплект получается чуть ниже 30к без инструментов + бесценная боль в пятой точке.
>>1595465 Зависит от того, какое попрыгунство и как долго и быстро ехать. Нравится прыгать прям техничные элементы и угорать вместе со школотронами в скейт-парках - это велосипеды для стрита и триала с короткой базой, маленькими колесами, передачей в районе 1:1 и широченным высоким рулём. Если просто попрыгать с невысоких лестниц и понаваливать по спускам в лесу - тогда нужен подвес с дроппером для трейла или, на крайняк, кросс-кантри.
На первых велосипедах не поездить вообще, на вторых не позаниматься трюкачеством. При прочих равных я бы выбрал КК-подвес как довольно универсальный велосипед, особенно если прикорячить к нему блокировку подвески. Косых за 150 с Алика такой, думаю, можно собрать.
Какой велосипед вы купили в 2024 году?
Аноним29/08/24 Чтв 13:49:28№1538977Ответ
Взял Aspect air 27.5, в лясиках полный 0, понравился внешне. Как я понял, я купил распиареное говно за оверпрайс, каждая поездка сопровождается поиском причины всратых звуков после любого соскока с невысокого бордюра или скатывания со ступенек (то вилка разболтается, то колесо заднее поведёт, то колодки трут неприятно, то переключатель ебланить начнёт). На велосипеде просто страшно ездить по чему-либо, кроме асфальта. В целом вроде заебись, но какой то осадок неприятный, будто он однажды просто пополам сложится.
>>1538977 (OP) Китайский шоссер 2 летний с авито за 17к в своей мухосране, который классом чуть выше тех, что совсем с подножками идут и ноунейм навесухой, а этот на турне, как у мтб что ли. И у этого резина уже меняная на конт. Докупил контактные педали, сам поменял колодки и настроил, осталось наконец до сервиса доехать, чтобы цепь возможно поменяли, скорей всего растянутая. Вес 11.2кг, вроде ездит. Хотелось бы ещё кассету поменять (или как она называется) кажется на ней уже видна выработка. Втулки какие-то ЗОНГШЕНГ или типо такого, его вообще надо до болтика разбирать и обслуживать или забить?
После всяких местных даунхилов и дертов решил, что пора надевать лосины с памперсом.
Giant revolt 2, в целом сток, кроме обмотки руля. Приятный для вкрута по асфальту и всяким парково - дачным грунтовым делам, после подвеса амортизация как у куска забора, но я уже привык, нет потери инерции, кайф. Донастроил наконец Сору - ахуенно щёлкает, на 105 менять не хочу, разве что тормоза не гидравлика - не хватает их бывает, но я у мамы быстрый, нахуя мне тормоза.
Лкп очень нежное, царапается от любой хуйни. В целом - всё, что могу пока сказать, накатал наверное тысячу км.
Стоп скроллинг, анон виз э ментал проблем хиар. Последнее время стал замечать за собой влечение к смерти, ассоциированное с покатушками на веле. Может быть у кого-то было что-то похожее - делитесь кулсторями о том как выбраться из этого дерьма.
Скажу сразу, что я не фиксер (пробовал и не понравилось, неудобная хуйня какая-то), катаю по городу на обычном шоссейнике. Всегда старался соблюдать ПДД и катать аккуратно, не создавая неудобств остальным водятлам; проезжал на красный только при повороте направо и когда никому не пересеку траекторию, держался в основном правой стороны, спешивался на нерегулируемых переходах и т.п. Да, иногда если спешу катал более агрессивно, но всё равно на первое место ставил безопасность и уважение к другим участникам движения.
Но в этом сезоне что-то изменилось. Начал проскакивать на красный при любом подходящем случае, без особой нужды выезжаю в междурядье, обгоняю ОТ на выделенке там где раньше просто бы чуть подождал, сегодня вот проскочил переход на красный перед поворачивающим водятлом, хотя я уже стоял на переходе и поворачивал единственный водятел и до зелёного оставалось 5 секунд, я ведь даже времени себе особо не сэкономил. А ещё начал ездить без шлема (всегда считал безшлемных долбоёбами) и с наушниками-затычками в ушах, так что окружения не слышно и как бы абстрагируешься от окружающего мира (всегда считал катающих в наушниках долбоёбами). Возможно это всё связано с тем, что я некоторое время назад планировал ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ РОСКОМНАДЗОРА, но что-то пошло не так и я отложил эти планы. А может просто пересмотрел видосов terry b и никиты нет физухи - смотри видосы.
Стоит ли мне купить фикс? Аноны, которые тоже так катают, - почему вы это делаете? Сколько сезонов уже так катаете (и до сих пор живы)? Есть ли итт велачеры, ставшие инвалидами?
>>1597121 >Так возьмёт мтб или трёхколёсный лисапед и тошнит по тротуарам, раз такое сыкло. Шоссер-то ему зачем? У тебя фикс? Такую хуйню только фиксоёбы городят. >Не могу представить подобного. Сделай скрин с гуглопанорамы. В смысле не можешь? Это буквально каждый перекрёсток. Вот нарисовал схематично, ты понял по идее.
>>1597125 Ну в таких случаях я обычно просто проезжаю, немного сдвигаясь вправо, ну типа как бы символизируя, что это я на пешеходный зелёный проехал, а не на красный.
>>1597118 Я по ПЧ езжу, а не по тротуарам. Разве что иногда приходится заезжать на велодорожки (сегодня например на пути была лужа^W озеро на две полосы, я не стал наглеть и ехать по третьему ряду и прост перешёл на переходе на другую сторону, там велодорожка).
Ну и если ты катаешь по городу из точки А в точку Б, а не просто куда глаза глядят, то возникает куча ситуаций, когда нужно\быстрее остановиться и перейти на другую сторону по пешеходному переходу (чтобы не делать полукилометровый крюк до ближайшего разворота на светофоре например).
Вообще импликация "пользуется переходом => ездит по тротуарам"... она, ну, неверная.
>>1495877 >сейчас, да. Но не месяцы. лады, он вроде в телеге писал в конце апреле что очередь на июнь уже. ну это не суть, главное, чтоб сделать смогли
>>1493570 Цепи тоже рвутся, особенно если пыхтеть в затяжную горку с 80 кг жопой и 20 кг сумками >>1495072 Согласен с реалистом. Сити для наших условий это покрыхи 2.0+. Лучше с грунтовым протектором. Битое стекло, грязь с краю дороги под самый бордюр. Анти-вело инфраструктура. Хочешь быстрее пешехода передвигаться готовься форсировать лужи, запрыгивать на бордюры под острым углом, маневрировать в пробках. Спокойным темпом в офисных брючках по велодорожке далеко не уедешь.
Неужели мочёные до сих пор не придумали какого-то элегантного и в то же время эффективного решения данной проблемы?
Вожу при себе обычно ТРИ штуковины. Но все они по факту гавно и неудобно. Каждый для какой-то своей ситуации.
1. Ультразвуковой "отпугиватель". Очень не надежная штука. Хрен пойми как работает. Вроде иногда собаки и разбегаются, но чаще просто смотрят с недоумением: то ли сожрать его, то ли ну нафиг блаженный какой-то, вдруг больной, отравишься еще. Хотя, идея хорошая, думал раскошелится и купить за дорого, типа надежный, может быть у него ультразвук мощнее. Но видимо это так не работает. Даже у девайсов по 5К отзывы как у 300-рублевых, ниочемные.
2. Перцовый балон. Хрен знает как будет на собаках, не применял. Лежит скорее от людей. По ощущениям кажется не успеешь сориентироваться и попасть балоном. Ведь блоховозы быстрые, верткие, четкие, не то что люди. Опять же, если их две или три будут окружать - вряд ли баллона хватит на всех. Плюс - очень дорого! Не будешь же почти каждую поездку тратить больше чем 700рублей. Это скорее для исключительных разовых ситуаций.
3. Шумовой сигнал охотника. Вот это самое крутое. У меня сдвоенный. Шарахает так, что потом в ушах полдня звенит. Во всём офигенно, но это всё же не для города! Не будешь же ты хреначить этой хуйней посреди улицы, где прохожие, дети. Этот вариант хорош лишь для леса, загородной трассы, когда на тебя нападают голодные волкодавы.
4. Телескопическая дубинка. У меня нету. Сначала было заказал на wb, но покрутил в руках и отказался. Во-первых нелегально, во-вторых очень тяжелая болда, чтобы возить с собой. Есть мысль обзавестись складной антенной от радио приемника. Легкая, легальная. Как раз самое то шугануть мелких шавок. Но только мелких. Крупная вряд ли испугается.
Итого, что имеем:
Из всего этого набора буду действовать ситуативно когда и что применять.
Но есть спорные ситуации когда не понятно что достать. Самый плохой вариант: в более-менее людном месте, например во дворе или на улице, собачник выгуливает крупную псину типа овчарки или хуй еще пойми кого. И вот она срывается. На крики хозаина не реагирует. Глушить сигналом охотника? Не хорошо - вокруг люди и дети, им нельзя вредить. А на пукалку ультразвук в этой ситуации нет смысла надеятся. Остается скорее всего баллон для такого случая.
Может у кого найдутся еще какие-то решения? Делитесь, аноны...
>>1581330 → Ты эта тут, анусаем не виляй. Или виляй в /ga/. Протявкал про >у 100мл тоже время выхода 2-2,5 секунды тебе доставили пруфы обратного. Захлопни клюв и срыгни отсюда.
А вообще, вы заебали, псинотред в полуподвале тонет, перекатывайтесь туда >>1490573 (OP), здесь все-таки ПДД мусолят.
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter Bikes - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед? A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Q:: Что такое туринг? A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс? A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк? A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс? A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
>>1596778 >Удачи проехать по кругу без вытянутой левой руки Постоянно езжу. У меня в начале улицы такой. Все норм. Вообще никаких проблем на круге не возникает. Круг ул. Дыбенко, 44, Москва
Лучший первый фикс за невменяемые бабки: крокодил из mypucm'а - для чертей bearbike/octopus - для мужиков 6ку/фуджи/авентон - для дидов Tsunami/Seaboard/LevelUP - для лаоваев Всякое Г без отзывов, на рассыпухе во втулках брать не желательно
Приоритет апгрейда: резина=>колёса=>педали=>трансмиссия=>фреймсет (палки и седло - вкусовщина)
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Короче купил себе электровел, но не могу никак подобрать комфортную посадку. Сначала просто ныла спина спустя где-то час езды, ну и жопа не привыкла с такому жесткому седлу. Потом я попросил веломеханика помочь с посадкой, у меня теперь начали еще и руки быстро уставать, болеть колени, да и жопа никак не может найти комфортное место, я постоянно еложу по седлу как уж. Ногу в пятке выпрямляю, с помощью грузика смотрел чтобы колено было ровно над носком. Вот модель седла - https://www.selleitalia.com/model-x/ Прикрепляю видос и фото посадки.
Оп-петушок, гравийный гребешок. Может стоило рассмотреть какой нибудь круизёр с прямой посадкой и мягким седлом ч то бы очко расслабить и катиться по брусчатке
Велик MSEP/BMW, перекрасил в родной черный, теперь время прокачки. Посоветуйте недорогие допы и чтобы выглядило красиво. Если что не обращайте внимание на фото
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды на All Terrain покрышках: грэвелы, туринги, монстркроссы, адверчер-байки, циклокроссы, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter Bikes - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)? A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед? A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs
Q:: Что такое туринг? A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс? A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк? A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс? A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними? A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI
Q:: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел. A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
>>1591715 У меня два года уже такая ебала, мне нравится, летаю на нём немного, но уверенно, из косяков - на второй сезон сдохла задняя втулка, с завода она была хуёво затянута, в двух местных сервисах её затягивали вначале первого сезона, а во втором снова раскрутилась, в итоге втулки на кузеры поменял и гоняю в ус не дую, пездатый, хоть и весьма тяжёлый байк.
Насколько оправдано поставить на гревел 700с 30-32мм вместо 40мм. 90% покатушки по асфальту и 10% пересеченка. Прихуел немного с цен на хорошие покрышки, а те что до 1к - тяжеловаты. Мб есть какой топ за свои деньги в районе 1-3к за покрышку?