Игра бесплатная, идейный наследник Diablo2. Перс не привязан к серверу. Выбирая сервер, выбираешь лишь удобный для тебя пинг. Лига - длится 3-4 месяца, включает в себя новый контент и патч. Стандарт - место куда попадают все после окончания лиги, а так же при смерти на Хардкоре (но только на обычном, на беспощадном Хардкоре персонаж просто исчезает).
>>49959094 сырок я еще помню когда задания давал хаку фотис эльпидон лео тора катарина помимо заны и у них каждый день надо было делать дейлики что бы побыстрее убежку максимального размера получить и можно было всех мастеров в хо держать
бегать акведуки 100 раз пить хп фласку за карту 100 раз вжимать педаль 100 раз убивать хиллока 100 раз закрывать 10 актов 100 раз брать 100й лвл 100 раз
продавать сферки 100 раз жрать дошики 100 раз пить энергосы 100 раз сказать маме я на работе не мешай 100 раз позалупаться на Воина Великого Хардкора в треде 100 раз поерзать на стуле в чулочках 100 раз постирать кружевные трусы 100 раз
>>49959341 если у тебя бесконечный реген или бесконечная хп фласка это считай 20% демедж редакшен вот и думай учитывая что челы и за 10% готовы свой дпс руинить
>>49959384 ты ебнутый? это тупо невозможно потому что у тебя источников света на экране больше чем в любой другой игре в лучшем случае поколений через 10 карточки может и смогут в лучи в пое но точно не сейчас где и без лучшей твоему пк тяжело в тяжелых сценах
знаете конечно странно начал на лиге трейда лут был приятный ушел на ссф ваще хуй сыпет будто бы эти жирные специально его там режут чтобы челиксы душились и газовали обратно
чел даже если бы влияло. у тебя шанс выпадения дивана 0,001% умнож его на 0,42. многое поменялось? цифры в пое это наебка для гоев. для дропа ты можешь только мобов надувать на мапе. это ускорит дроп
>>49959478 42, это мало еще, я 150 делал легко, но если так на 0,001% мало повлияет эти 150 >>49959488 Ну диванов в ритуалах не видел, сейчас бегаю т13-т14 мапы, с пола ничего не падало, только на т1 мапке когда акты прошел 1 раз диван выпал. В хейсте и шахте тоже самое только хаосы и то немного
>>49959522 >все дереве вкачал на атлас? Качаю только, в принципе я сейчас могу сбросить хейст и прокачать алтари еще >скарабы юзаешь? Нет, меня прям ебут хотя все резисты на 75%
>>49959548 так блок и уворот это хуета пропустишь шот и ты ляжишь уже нужно что то понадежнее или кучу конвертов физы в мейджик демедж или стак огромного количества брони + фортифай
ну или иметь миллиард дпс убивать всех взглядом до того как ебанный моб успеет тупо увидить тебя
>>49959563 >конвертов физы Я уж доконца не понял, но у меня весь физ урон в хаос уходит, или это только у приспешников > огромного количества брони Как я понимаю 900 брони, с плюсом 1500 от флакона не является большим значением >фортифай А это что?
баба по нынешнему курсу 400-500 дивайнов в час стоит так что фармите сынки фармите как не в себя будете потом в оставшиеся 55 минут рассказывать как нафармили на неё на т17 мапках метовым билдом
>>49959588 >Я уж доконца не понял, но у меня весь физ урон в хаос уходит, или это только у приспешников бля не знаю теперь общаюсь я с жирным или нет ну да ладно, это во первых не у тебя а у преспешников, и превращяет из физ дпс, а тебе нужен конверт входящего в тебя(в твою попку) физ дпс в элементальный урон ибо от стихий защита выше чем от физы как пример https://www.poewiki.net/wiki/Lightning_Coil где 50 физы в тебя становится уроном от молнии а утебя к молнии базов 75 защиты а если это повысить до 85 а до 90? вот и думай но это уник тушка можно и крафтить шмотки которые конвертят уроны и на дере ноды искать
а фортифай это укрепление эффект кторый уменьшает входящий в тебя физ урон
>>49959624 >бля не знаю теперь общаюсь я с жирным Я просто тупые вопросы люблю задавать людям которые уже имеют опыт в чем-то, на в том же /psy психфарм
Я забыл сказать, что меня именно мобы ебут 2 тычки умер, боссы особо не домажут, и мобы только на скарабеях и т16 картах, пока билд собираю так что думаю это нормально, там свалин нужен, а он стоит много
почему говно играющее на "родном" всегда настолько тупое что не может мапу найти на трейде? это закономерность такая или что? съебывай нахуй в порашку свою 98%ое
129 ебало дауна представили который в перефорс ударился после того как насрал сам в штаны? еще и картинку для привлечения внимания оформил чтобы все заметили какой он срущийся под себя даун орео
самое забавное что свинья даже не поймет в чем она обосралась ибо тупа слишком хех но пусть и думает что победила в "споре" хотя на деле только вышла и насрала на стол еще и измазавшись и ушла с гордым видом
Разработчики Path of Exile 2 продолжает радовать игроков инновационными билдами. На этот раз их внимание привлекло уникальное создание от игрока под ником DeadRabbit, представившего мощную сборку Титана.
Титан от DeadRabbit способен не только быстро перемещаться по игровому пространству, но и наносить колоссальный урон противникам. Ключевые особенности сборки включают:
Продвинутые механики нанесения урона. Исключительную мобильность по игровому пространству. Способность эффективно зачищать игровые карты. Высокую эффективность против элитных боссов. Захватывающие визуальные эффекты при нанесении урона. Сборка уже вызвала большой интерес среди игроков и получила положительные отзывы за свою эффективность и зрелищность. Разработчики отметили креативный подход автора к созданию билда, использующего новейшие игровые механики.
Для ознакомления с полным потенциалом сборки рекомендуется ознакомиться с демонстрационным видео, где детально показаны все преимущества данной конфигурации персонажа.
ну хз обычно я ровно наоборот вижу как сюда приходят дауничи играющие на англюсики и просят пояснить как работает тот или иной скилл а то они нихуя понять не могут но ни разу не видел что бы чел играющий на русском приходил и спрашивал как что то работает видимо все таки есть разница те кто играют на англ почему то слегка туповатые всегда уж не знаю почему так
прикиньте срусефекал захотел билд повторить а там камни на англюсике и ему надо к лилит пойти и водить курсором с зажатым альтом по всем гемам пока не попадется похожый набор символов
не глупи рускеры выбирают путь наименьшего сопротивления и смотрят билды руютуберов например антоши арбуза а потом их на белых мапах шотают и они голову чешут и идут на стрим спрашивать в чем дело а антон в зажиме стоит на т17 и говорит ну хз чувак у меня всё норм) ребятки пальчики по фалангу засунули в кроличью нору отечественного билдостроения где у рупротыков "олраундер" иммуна к аилментам не имеет
посмотрите какое я жалкое чмо ношусь со своим срусефекалом с которым никто не играет кроме меня потому что я тупой еблан не знаю бpитый англюсик и жду как одинокая шлюха билдов от срусикотуберов которые пиздят билды у англюсикодаунов и сравнивают строчки за меня
Вот вы ахуеете когда последние обновления от РКН прилетят на ваших провайдеров. Короче ищите впны с хорошим пингом уже. И молите волосатую голову что бы вам акк не забанили за смены айпишников.
Любые попытки самоутверждения сразу выдают залетуху. Пи1тек скотина терпеливая и бесчувственная ей на мирское уже всё равно. Она уже даже при свисте не мычит от радости и счастья. Радость и счастье были в другой, допи1течьей жизни.
ниче не знаю на двач точка хардкор только на русике можно разговаривать для анхрюсикодаунов свой загон есть свинявоскотский может туда срыгос оформите мммм в path of exile one thread /enpoe/
покрутил щас 2.5к альтами префиксы на рекомбинаторы зафейлил 33% в жопу игру эту волосатую покеда нах дроп лиги окончательно я этот каловый крафт терпеть не буду сори
>>49960486 сейм сейм было было сам не знаю что поделать писал на форум и крису никто не отвечает я уже 5 лет про этот баг пишу иногда кажется что он только у меня
Больше похоже, что не я главный герой в игре, а мой мерк. Чисто под крик "Shattered Bones!!!" прыгает вулканик фиссурой на ебало кучам врагов и она лопаются, как воздушные шарики, рядом бегает бомжиха вичка, которая бафает мерка, одевает его в легендарки и всё что умеет, это создавать инвалидов скелетов, которые живут 20 сек и умирают от ветра...
>>49960952 ебать ты гений анон мне такое даже в голову не приходило спасибо но тратить пол дивана на гем + диван за каждую крутку в надежде на один из 3х камней ну хз очередной вид казино походу короче
>>49960974 какой лвл? примерно вроде то ли к 8му то ли к 9 или 10му начинает выпадать
это не совсем рандом у тебя в первые 7 лвлом шанс чуть ли не отрицательный а потом он серьезно начинает расти ты первые часы без надежды всякой бегаешь а потом в течение получаса на трех персонажах подряд выпадает
так что если ты не решил еще потратить 5 часов возможно стоит подумать а нахуя тебе оно надо просто купи на трейде и все
>>49961009 2 8х и 1 7й, ну через час 8й тоже будет. Я уже не брошу, я вообще ради ачивки начал бегать, но мне уже на 5м часу просто рандомный уник упал с него, а теперь я уже хочу эту ссанину выбить, это дело принципа.
если бы хуйня залетная не душила постинг то ничего бы плохого в этой вселенной не осталось существовал бы единый организм поетреда и все бы были счастливы
щас на улицу вынужденно вышел впервые с середины весны и ну его нах лучше в паешку играть а когда надоест перекачусь в другой проектик и все 0 выходов из дома планирую делать ближайший год
Здарова, ананасы. Я новенькый в пое и, как мне сейчас кажется, я выбрал один из самых худших классов для первого прохождения - некроманта. Играю я без гайдов, к чему душа лежит - то и качаю Разве что друг мне посоветовал качать стихийные резисты + подсказал, что в игре есть палка на +големов, через которых я собсна и играю.
Почему я считаю его одним из худших? Потому что мне. Не понятно. НИХУЯ! Как-будто играя за персонажа, который непосредственно сам наносит урон, было бы понятнее. Не совсем понимаю, в каком направлении стоит развивать персонажа. Нужно ли мне заботиться о поднятии ХП/щита/блока/уклонения или же прокачивать резисты своим пиздюкам, а самому быть стеклянным? Какие статы наиболее важные? И что самое непонятное, я хз работают ли некоторые статы со шмоток на пиздюков или нет? Вот к примеру рандомные пояса. Увеличение глобального физ урона работает на приспешников или нет? Похищение хп работает или нет? Создание приспешников это чары - работают ли на них стихийные бусты к урону. Пассивки на увеличение шанса крита чарами дают шанс крита пиздюкам? Боже блять я нихуя не понимаю.
В общем был бы рад услышать ответы на эти вопросы + буду рад не жирным советам, без хуйни типа "обязательно покупай шмотканейм иначе гроб+руина+пидор"
мне лень читать это даже но с первых строк понятно о чем речь короче забудь про строение билдов просто загугли стартеров и повторяй иначе говна поешь 100% это не та игрушка где ты зашел и собрал кал которым прошел весь контент билды можешь попробовать через часов 500 минимум начинать придумывать при условии если вникал в различные механики игры и то за 500 часов ты нихуя не усвоешь и не будешь 90% приколов знать я вот 6к наиграл и до сих пор узнаю что-то новое а еще забываю старое потому что инфы миллиард
если хочешь страдать хуйней и собирать билды сам то играй и вникай сам потом сам поймель что пожрал говна
вообще лучше просто взять билд готовый и в процессе изучать его механики и приколы. потом другие билды попробовать так понимание приходит игры в целом и играбельно
https://poe.ninja/builds/mercenaries?class=Necromancer а вот так вот кликнуть выбрать свой скилл и посмотреть на гир челиков не? и сделоть выводы чо работает а чо нет ну можешь еще всю страницу на вики про миньонов прочитать может поможет хотя врятли
>>49961132 Скачай поб и смотри что на что влияет. Придется разобраться в проге, без этого никак. Если в модах упоминаются миньоны, значит влияют. Если нет - то нет. Есть исключения ауры, они на всех вокруг влияют, кроме енеми. Хотя, некоторые курсы можно превратить в ауру и она будет как аура работать на енеми
я правильно чувствовал что в лиге ничего нового поэтому не стартанул да и стартовые билды кал ебанный - фисура и бама - только дошик будет играть на таких билдах ибо им покуй что билды неудобные.
>худший экспашен за все время пое1 оно даже хуже ивента фрехия без преувеличения лижку делали от силы недели 2 просто потому что 0.2 обосралось и нужно было внимание отвлечь как то
фреция лучший ивент эвер кста у тебя на нем всегда был ебанутый прогресс следовательно большой интерес сидишь нужную тебе страту апаешь раз за разом и кайфуешь + билд попутно я там 2 варианта идолов по несколько мирроров каждый собрал + билд за парочку для ивентика ваще охуенчик а че у нас в экспаншене и лижке да так коробки т17 кораблики и бегунки эм упсик 300 дней разработки
да марк понимал что насрал поэтому сразу завел разговор что а вот в некст лижке такое будет вы охуеете лучше бы просто не называли это экспаншеном и все
>>49961031 ну тогда скрин не забудь сделать и я не рофлю про других персонажей как одним выбьешь на других через короткое время тоже выпадет проверено и не раз
чо за хуйня, сделал циклонщика шотующий босов но переодически не могу убить пак обычных мобов лол они мгновенно станвятся имунными к физе, это баг? на них нет никаких модов типа блок атак или иммун от раскопок, просто рандомные мобы на карте например, эм? через время например секунд 10 иммун перестает быть но во время иммуна вообще все мобы спереди и сзади становятся невоспримичимы к моим 40лямам+, так же это не тотемы или какие то ауры, вообще хз что это за хуйня
>>49960587 Люди через бистов потом крутят, можно нароллить мультистрайк или ещё че дорогое. Но это казиныч, т.к помимо гемов тебе на каждый реролл нужен бист, который стоит 1д
>>49961555 Я сразу после установки поешки пошёл на ХК, сдох там раз 15 от рандомных моментов по типу перебафанных мерков в начале сезона, сломанных ивентов экспедиций и ваншотов от суицидальных мобов которые напрыгивают в 10-15 тел и взрываются.
Понял, что игра слишком наказывает неопытных игроков и решил зачилиться на ссф софте, буду, как тру интроверт бегать выбивать себе шмот и набираться опыта. В следующей лиге 100% пойду на хк, но уже прожжённым игроком.
я маленькая слабая хрупкая но очень милая и добрая сафтярочка я нуждаюсь в поддержке и опоре в этом жестоком мире есть ли среди вас достойные мужчины для которых честь отвага и ответственность это не просто слова
лут с 16.5 мемори мапы с 400 море курренси и 180 кванты, выпало две сакред орбы один скараб на 22с и две дивайн красоты которые я все разбил на хаосы, а также проходка мемори босса за 31с ,маленькую курренси и маленькие дивки не включал, стоимость мапы 113 за чизели и 290с за амбуш скараб
это кстати ещё вроде как какой-то ноунейм стримак, написал, что после такого удара он не может справиться с поражением и наверное стрмиинг это не для него прикиньте какая слабая воля у человека
Если в стиме играет 150к и 98% играют в обход стимоговна, значит реальный онлайн около 7,5 миллионов игроков по вечерам. Вот поэтому сервера не выдерживают в час пик
63 постера 400 постов половина перетыкает роутер половина постит с мобилы и компа давайте поможем даше найти истинное количество постеров в дохлом треде одного шиза который имитирует общение между софтярой хардкорщиком и ссфером
не могу играть билды не нравятся играл на деде бамой вортекс архимагом и кок архимагом все хуйня а пенис бренда дорогой акты второй раз бежать не буду значит это конец
харчка ущемленного веселее отыгрывать это как будто на хардкорном режиме постишь любой мимопроходящий может прихлопнуть тебя как таракана просто запостив петуха в истинном цвете гребешка
Краткое содержание интервью с гейм-дизайнером PoE1 и PoE2 (1/2)
Философия геймдизайна и трудности • Дизайн умений: Октавиан утверждает, что идеи умений развиваются благодаря отзывам от художников по спецэффектам, программистов, других дизайнеров и QA. Для него главный руководящий принцип — "Круто ли это?".
• Баланс: Он объясняет, что игровой баланс крайне субъективен, не имея единственного "правильного" ответа, а скорее представляя собой "область более-менее правильных" ответов. Он подчеркивает, что не существует единой "истинной таблицы", диктующей все решения по балансу, и дизайнеры должны быть уверены в своих предположениях при создании структуры баланса.
• Временные и постоянные решения: Октавиан подчеркивает прописную истину индустрии: временные решения часто становятся постоянными. Он также указывает, что в разработке игр "бесконечное" количество проблем, что означает, что разработчики постоянно переключаются на новые задачи, вместо того чтобы идеально исправлять каждый крайний случай.
• Самокритика: Он признает, что скарабей на гадальные карты, — это дизайн, который он хотел бы сделать лучше, в основном потому, что он «плохо играется». Он также выражает личное желание пересмотреть механику скарабеев и в целом и улучшить их.
• Модификаторы "Нельзя заблокировать, уклониться или подавить": Этот тег используется для специфических игровых механик, с которыми GGG хочет, чтобы игроки взаимодействовали, а не просто перерастали по уровню экипировки. Однако Октавиан выразил удивление и частичное несогласие с применением этого тега к некоторым элементам, таким как нестабильные ядра (Нестабильная основа) на T17 картах.
• Прогрессия игрока против сложности: Он отмечает противоречие между желанием игроков «перерасти по экипировке абсолютно всё в игре и стать бессмертными богами», а затем их последующими жалобами на то, что в игре нет вызовов. Ответом GGG является постоянное повышение сложности эндгейм-контента, такого как Спуск (Delve) и T17 карты.
• Логика выпадения T17 карт: Решение привязать выпадение T17 карт к конкретным картам (например, Крепость - Fortress), а не делать их доступными везде, направлено на создание «гетерогенности» (разнородности) контента, поощряя игроков фармить определенные области для получения конкретных наград. Это также помогает защитить экономику игры, не позволяя одной стратегии полностью доминировать.
• Масштабирование наград: Октавиан объясняет, что некоторые механизмы наград, такие как осколки Предвестника (Harbinger shards) не масштабируются с общими модификаторами количества/редкости предметов на карте из-за фундаментальных различий в способе выпадения предметов. Это создает уникальные ниши для разных стратегий фарма.
• Субъективность веселья: Он признает расхождение между его личным стилем игры (отдающим предпочтение "крутым" билдам в ущерб строгой эффективности) и стилем многих игроков, которые стремятся к оптимальному урону и скорости зачистки.
🛠 Технические и системные сложности • Внутренние структуры данных: Октавиан описывает сложность внутренних данных GGG. Например, "бафф" — это глобальный термин для всего, что может повлиять на персонажа (даже дебаффы, такие как "устрашение" (intimidated)), что делает систему запутанной. Точное отображение числовых значений и контекстно-зависимых описаний для свойств предметов также является серьезной технической задачей. Он упоминает, что иногда видит в коде игры комментарии вроде "ужасный костыль", которым уже много лет, что говорит о большой сложности пересмотра и усовершенствования каждой системы в игре-сервисе как PoE.
• Ограничения характеристик: GGG намеренно не позволяет некоторым характеристикам достигать экстремальных значений (например, нулевое базовое время атаки, бесконечные заряды), чтобы не "сломать" игру. Он приводит пример из PoE2, где им пришлось отказаться от идей, которые позволили бы игрокам полностью останавливать (тайм-стопить) обычных монстров.
• Баланс умений в PoE2: В Path of Exile 2 сила была намеренно смещена с камней поддержки на базовые умения, чтобы сделать базовые умения более ощутимыми, так как было обнаружено, что саппорты, ориентированные на полезность без бонусов к урону, были менее пригодными для зачистки.
• Рост силы (Power Creep): Октавиан считает, что рост силы (power creep) — это неизбежная часть добавления большего количества опций для игроков в игре-сервисе, даже если отдельные опции идеально сбалансированы.
• Влияние отзывов сообщества: Хотя внутренние отзывы имеют решающее значение на ранних этапах, отзывы сообщества становятся жизненно важными для решения системных проблем, которые затрагивают всех игроков, например, когда механика лиги оказывается слишком сложной. Однако отзывы по конкретным умениям или уникальным предметам могут быть менее однозначными из-за личных предубеждений.
• Пример неожиданного отзыва: Он был удивлен отзывом игрока, который испытывал FOMO (чувство упущенной выгоды), когда ему предлагали несколько хороших предметов на выбор у Наёмников, и он предпочел бы случайный выбор, чтобы не принимать решение.
• Механики Наёмников: Точность Наёмников масштабируется с их экипировкой. У них также есть скрытое снижение входящего урона, чтобы они не умирали мгновенно, поскольку им не хватает интеллекта игроков. Он объясняет, что наёмники более высокого уровня используют умения более высокого уровня. Их умения — это именно «умения», а не «камни умений», что означает, что некоторые модификаторы для камней (например, +1 к уровню камней физических умений) на них не действуют.
• "Священный" контент: Октавиан заявляет, что ничто в PoE не является по-настоящему "священным" и защищенным от изменений, если на то есть веская причина, хотя такие причины должны быть “очень, очень вескими”.
• Умения, связанные со временем: Относительно Пут времени (Temporal Chains) и остановки времени (time stop) в PoE2, Октавиан подразумевает, что взаимодействие намеренно разработано так, чтобы предотвратить потенциально ломающие игру сценарии "стопроцентного аптайма остановки времени", и кто-то в GGG провел расчеты, чтобы это подтвердить.
• Скорость хотфиксов: Очень простой хотфикс для проблемы на стороне сервера или клиента, не требующий полной перезагрузки, потенциально может быть выпущен в течение 20-40 минут, при условии немедленной доступности соответствующего персонала и быстрого тестирования.
>>49962060 великий воин хардкора такую мапку одной левой вычистит а всё собранное куренси разобьёт об пол потому что уже пикать некуда диваны и легендарки
ебало чела представили он же реально верит что 0.4див это не ошибочная цена и я не хотел на самом деле 4.0 написать сколько обычно в таких ситуациях держите окно трейда открытым сами отменяете или даете челу осознать что он нихуя не получит или может согласиться на трейд
>>49961641 а как это возможно? в стиме же дядюшка гейб дрочит всех двухфакторкой хер зайдешь с чужого акка а в клиенте у меня как ростелеком решит показать что я адлере а не в своем(соседнем) городе то постоянно запрашивает заново пароль и говорит пройдите нахуй на почту и назовите нам код
т.е. челу не только акк взломали но и почту или телефон что ли(если стим) или хакер его одноклассник
>>49961641 и самый главный вопрос схуяли он решил что колчан 80див стоит если его за 50 никто не выкупает ну типа есть например токсик рейн а зачем там мод пирс + 1 таргет когда 99% урона дотом на полу наносится также есть еа балисты где условный пирс ваще мем да и хаос урон не нужен ваал каустик арроу ваще не дамажит короче хуй знает че он накрафтил
477 т.е. я не могу помздеваться над очевидным барыгой или че обычный работяга бы купил 1 гем и съебал в закат воины хайдаута хуже чем хардкорщики те хотя бы в актах играют
Бля, дайте какую-нибудь фарм стратегию для карт, что НЕ коробки, они меня уже заебали. Собрал билд, что ебёт любую мапу за 30 секунд с любыми модами, а делать что-то нечего кроме коробок. Харвест долго, я хочу за пол минуты бегать.
кто нибудь на пфке играет или стартанули и забили хер все на нее подскажите че за хуйня почему у меня древо 1 в 1 шмотки все сняты но в игре супресс 91% а в побе 81% откуда 10% взялось че за лысая матерматика это я еблан или поб глючит
Я тут смотрел треды по разным играм, и возник неироничный, серьёзный вопрос. Это нейросеть или местный шиз в пустоту шлёт короткие сообщения 3/4 от всего треда?