Добро пожаловать в тред виртуального автоспорта и гоночных симуляторов. Если тебе уже знакомы такие слова и термины, как "телеметрия", "гоночное вождение", "апекс", "кербы", "держак", а названия "Нордшляйфе" или "Дайтона-суперспидвей" для тебя не пустой звук, то ты попал по адресу. Итак, если ты собрался с духом и морально готов примерять на себя виртуальный шлем, то вперед, анон, к вершинам гоночной симуляции. Автосимы сегодня представлены как никогда широким спектром наименований. Но все их можно условно (временами спорно) поделить на две большие категории. Хард-симы (Фулл-симы)- где разработчики стараются делать упор на реалистичную модель поведения автомобиля без компромиссов и ставят во главу угла достоверность гоночной симуляции. Софт-симы (Их часто называют симкадами) - где разработчики воспроизводят мир гоночных авто, но ставят целью широкую доступность управления для массовой аудитории.
FAQ 1. Чтобы ехать быстрее надо жать на газ сильнее 2. Чтобы ехать быстрее не надо жать тормоз 3. Чтобы было больше держака в поворотах - надо крепче держать руль 4. Стараться избегать поворотов - они замедляют
В треде иногда орудуют тролли, и чтобы сохранять адекватность общения следует придерживаться строгих правил: 1. Никогда не стоит срываться в срач, на потенциально толстые посты отвечай коротко и по делу. 2. Явно толстые посты стоит полностью игнорировать, в т.ч. не стоит писать "Толсто." 3. Не стоит безрассудно спорить (даже с адекватными постами) - всегда подкрепляй слова аргументами.
>>49959093 >Видимо так яро любовался на них, На площадке были стажерки студентки. Об которых я все слики стер в процессе ПНР. Такшта, твой аргумент инвалид.
>>49959062 Не могу ни во что катать пока Эво не выйдет. Все остальные симы стали бессмысленны на фоне Эвы. Тупой надроч кругов. Все комбо откатаны, все гонки отъезжены, все превратилось в день сурка на гоночном кольце. Нужны качественные изменения в этом процессе, нужны новые эмоции. В это плане только на Эву можно рассчитывать.
Во что можно соло покатать, с каким-нибудь прогрессом? Устал немного от сессионной ирки, хочу почилить. Про автомобилисту 2 вроде неплохо пишут. Первая АС кажется немного "деревянной" в плане физики и фидбека.
>>49959277 > автомобилисту 2 вроде неплохо пишут Это кал. Фидбек кал, боты от пекаруса не далеко ушли, карьеры нет, баги хуже LMU. > Первая АС кажется немного "деревянной" в плане физики и фидбека. Но это лучше чем АМС2. И в АС хоть есть много контента для чиллинга.
>>49960081 > Как там с физоном и ффб дела? Те кто катали говорят что среднее между симом и симкадой, в хардкор не будет упора, фидбэк просто нормальный. Вообще это будет возвращение к истокам пекаруса 2, после обсера с тройкой. А кроме них никто не будет пилить с карьерой, разве что возможно Корса Ево, но это не в этом году.
Прикинул писю к носу, и решил ещё раз распробовать асетку ванильную. Режим карьеры. И хорошо так затянуло. Трансфер веса - чек. Сносы и заносы - чек. Явное отличие заднего привода от переднего - чек. Работа АБС и ТС - тоже чек.
Интересная штука однозначно. Как то зря я ее пропустил, посчитав унылым говном, которое надо обмазать десятком кривых васянских модов.
>>49961486 >до 20к Если мы говорим о нищебюджете, и ни рублём больше - ищи какой-нибудь хрустмастер. Идеально если найдёшь Т300 кстати мб и на эту объяву успеешь. Ёбики напокупавшие их за 60 кэсов 3 года назад, поняли что за 40 их не продадут, и снижают цены. Коробку купишь с озона.
>>49961719 У меня валяется где-то Т300, не стал бы рекомендовать его. Даже когда не было ДД, не хотелось на этом кале катать, брал геймпад или гироскоп. Отличие от шестерен только в том что он не гремит. В остальном пиздец полный. Лучше искать б/у бандл R5.
>>49961741 Сестрёнка, может у тебя не было шестерёнок от лохитека? Потому что если бы они у тебя были, ты бы охуевала от плавности и скорости работы Т300. У меня были, и когда после этой мясорубки громыхающей мне дали попробовать ремни - я в ахуе была.
>>49961751 Какая бы разница там не была, рассматривать к покупке шестерни или ремни при текущей доступности ентри левел дд, это как специально себе в штаны срать.
>>49961768 Ну нет если больше 20к у новой сестрёнки, чё ей делать то? Если бы меня поставили перед выбором - не гонять - гонять на шестернях - гонять на ремнях Я бы однозначно выбрала ремни.
Есть у кого-нибудь Rain FX? В рот я ебал эти патреоны недоступные у нас. Мне не жалко одного бакса, но какого хуя всё так сложно? Патреоны, бусти, хуй пойми что и где. Или дайте гайд какой-нибудь нормальный пж.
>>49961741 Не могу гарантировать на 100%, но скорее всего ты просто долбоеб, который не разбирается в теме и не смог совладать с настройкой руля, или у тебя были месячные, когда ты пробовал т300, или я хз.
>>49961752 Был G27. Т300 так же дискретно крутится, так же свистит на резких движениях, так же постоянный шум ремней. Как я и пишу - только хрустов/дребезга нет. Вот ДД после Т300 плавно ощущается, а Т300 после шестерен как сорта. Если на G27 шестерни стянуть чтоб люфта не было, то будет примерно тоже самое.
>>49961896 Попахивает гуглознаниями и пиздежом. T300 крутится "ДИСКРЕТНО" крутится "на холостых". И то, если это намеренно пытаться ловить. В динамике и 95% сценариев езды никакой дискретности, шума и дребезгов у ремней нет, от слова совсем. "ШУМ" будет у любого гирбокса, если его передавливать против крутящего момента привода. Вне зависимости от конструкции. Будь то шестерни или ремни. >Вот ДД после Т300 плавно ощущается, а Т300 после шестерен как сорта. 20к. За полный сетап с 3х-педяльками и мешалкой. Никаких сортов. Т300 единственное, что вписывается в этот бюджет. И то с бошльшой натяжкой.
Короче гонки не мое, тупа нахуя не понимаю, как ездить. Машину не чувсвую, повороты не ощущаю, апексы не вижу, сносит на любом повороте. И это еще на ебаных гражданских тачках типа форда эскорта. Я ебал короче. Трейлбрейк еще ниразу не вышел
>>49962216 Да братишка, автосимулэйторы - то еще дрочево.
>Машину не чувсвую, повороты не ощущаю, апексы не вижу, сносит на любом повороте. Держи совет - ты едешь слишком быстро. Попробуй начать с того, чтобы ехать трек накатиком, максимум в полпедали газа. Ты фэйлишься, потому что пытаешься от тачки спросить больше, чем она может дать. Снизь скорость для начала, и просто катись по нормальной гоночной траектории. И потом потихоньку прибавляй газу, там где уже увереность появляется.
>>49962127 Чел, это ты вангуешь не имея руля. Дискретность даже с усилием есть, в повороте руль крутишь и отчётливо чувствуется неоднородность усилия, может сам мотор говно такое. И у Т300 скорость вращения очень низкая, сильно ниже скорости рук, на высоких скоростях ремень с двигателем воют как будто он сейчас сгорит. Просто даже по прямой когда едешь есть звук тихий от него. Ну и он сильно греется даже со своими крошечными ньютонами.
>>49962230 Да я лицензии делаю в ЕВЕ, просто то ехать получается, не получается на нормальное время ехать. Вот четвертый челенж в пером сегменте академии не могу даже проехать на серебро, первые два поворота выдрочил, а третий ну никах, тупа таету хуеву сносит при выходе и все
>>49963837 >кривая и сырая мыльная хуйня без фитбека с графикой которая уступает игре 14 года с модами на графон. >продукт автомобиле содержащий идентичный натуральному автосиму для ребятишек на ГЕЙпадах\клавиатурах с физической моделью желе.
>Ну и хули тут скидок нормальных нет нихуя. >Пиздец наёб гоев с этими распродажами. >Я в депрессивной ярости. >наёб гоев
>>49964512 Чел, иди нахуй. Игра, в которую я играю, выглядит как на видео. Нахуй ты графонорожденные аргументы достаешь в 2025 году в очень нишевом блядь хобби? Зачем ты ешь говно? НЕ ЕШЬ ГОВНО. НИГГЕР
>>49965234 >Игра, в которую я играю, выглядит как на видео. А, ну раз ты только в эту играешь, то да. Действительно. Никакие другие игры мы обсуждать не имеем права.
>>49962232 >Дискретность даже с усилием есть, в повороте руль крутишь и отчётливо чувствуется неоднородность усилия, может сам мотор говно такое. Может у тебя брак такой на нем? Я никогда не слышал про подобное, как какой-то явный недостаток. У моих предыдущих трастов: у Т500 была ярковыраженная "лесенка". Если вращать отключеный руль. У TS_PC и лесенки уже не было, чот весьма радовало. И стравнивать их плавность вращения с шестернями - бессмысленно. Это две разных категории. >у Т300 скорость вращения очень низкая, сильно ниже скорости рук, на высоких скоростях ремень с двигателем воют как будто он сейчас сгорит Так не сгорел же. Хз, зачем тебе вращать его быстрей его скорости? Она там вполне достаточная, даже для перекладок в дрифте. Никто не спорит, что дд по всем параметрам выше. Только стоит он дороже гораздо. И если его исключить из рассмотрения, то лучший из кандидатов на "дешман-вкат" за копъё был и остается Т300.
>>49966630 > туда можно всё Токио с окрестностями засунуть Ну хуй вам ,а не токио канеш, но чем сейчас каньон в первой корсе будет отличаться от тех же окрестностей питли? ебанные дети с выпученными глазами хуячят в полный газ по встречке счесывая бочины об отбойники в поворотах, и собирая трафик, разъебываясь через 800 метров и телепортирются обратно в боксы.
>>49966810 Причем тут встречка-хуечка? Каньоны маленькая карта, 40 км дорог, максимум мб 10х10 км по площади. Карты длиной 100 км и более - лагучее говно, даже если их пытаются оптимизировать. Потому что первая корса процессит все в одном потоке, и загружает всю карту целиком - требуются слишком ебовые ресурсы на это все. Чтобы юзать мультипоток и подгружать карту по частям на лету нужен новый движок. Чем куносы и занимаются все это время.