А художница нарисовавшая это зумерша? Просто первые два чела это чисто то, на что дрочат зумерши в твиттерах всяких 3я телка тоже в плане стилистики (как и многие другие) чисто твиттерозумерская
>>49935954 Всё верно, современные пердежи даже такую хуйню придумать неспособы. Поэтому учатся у прошлых. А у кого научился, за тем и повторяешь. Скиллболкс полное образование Марины Сракиной.
>>49935797 захистнык калден эры на месте чеел, ну не похуй ли на портреты ? есть и ладно, какие-то удачные, эти не очень (хотя зелёная куда лучше чем урод из 3ки), это же не визуальная новелла
>>49935997 >Поэтому учатся у прошлых. Учатся как быть соевыми гарри поттерами и супер героями марвел как миллениалы. Худшее что случалось с человечеством это поколение миллениума.
>>49936110 ты не понимаешь, она пока не вышла. но это будет классика, игра столетия, игра которая похоронит другие части героев!!! Такая не побоюсь этого слова ВЕЛИКАЯ игра достойна шапки даже до выхода.
>>49936401 А теперь слушай сюда, залетная чепуха. Я олдфаг серии и вкатывался в героев с пятерки, которая была и остается лучшей частью, пока ты под стол пешком ходил и играл в своих шестых и седьмых. Вдобавок я перекатывал прошлый тред, так что с моим мнением ты БУДЕШЬ считаться, нравится тебе это или нет. Уяснил? Или ты понимаешь только язык боли?
>>49936401 > это актуальная версия героев, хочешь ты этого или нет Эта актуальная игра в серии еще вышла или пока нас только картинками и спизженными пре-пре-пре-билдами кормят?
>>49936418 >Я олдфаг серии и вкатывался в героев с пятерки, которая была и остается лучшей частью, пока ты под стол пешком ходил и играл в своих шестых и седьмых. Вдобавок я перекатывал прошлый тред Зарепортил тебя нахуй.
>>49936559 >прошлый тред >картинки в които веке не просто города из героев >зарепортить Bydło, свою копрофилию с репортами можешь выносить из треда в какую-нибудь мобилноонлайновую-гачадрочильню наподобие Гейщита. Для таких как ты создали отдельный загон даже отдельной доски. На пиках классика обсуждаемая в тредах, предтечей которым была Меч и Магия.
>>49935797 >А художница нарисовавшая это зумерша? >Просто первые два чела это чисто то, на что дрочат зумерши в твиттерах всяких В наше время говорили прямо - жируха. И арты такие называли жирушными.
>>49936914 Там нет никакого юумора это творчество душевно больных потому что дух из г3 это гавно а не юнит. Призрак из г4 лучше и г5 лучше ка юнит во всем.
>>49936914 В Двойке Призрак гроза юнитов первого уровня (сколько убил=столько стало призраков на поле боя). В Тройке Призрак регенерирует (в простонародье 'тряпка', её бьют все), улучшенная версия крадёт ману. В WoG-е сделали 50% шанс на 100% игнора урона. В Четвёрке Призрак накладывает Старение. В Пятёрке Призрак имеет 50% шанс на 100% игнора урона, улучшенная версия крадёт ману.
>>49936437 Нужно только немного подождать, и потом выйдет ранний доступ. А сейчас не вышел ранний доступ ну потому что игру хотят сделать лучше. И выпустить в раннем доступе, чтобы сделать лучше. Но попозже. Зато ты можешь пока оценить великолепный визуальный дизайн, который всем нравится. Но его переделывают, чтобы всем понравилось. Еще у юнитов абилки будут, кстати. И в игре есть магия. Больше показать нечего, но она очень крутая и классная будет. Но попозже. И в раннем доступе.
>>49937021 >А сейчас не вышел ранний доступ ну потому что игру хотят сделать лучше. Типа раньше не хотели делать как лучше? Селф-репорт засчитан :clown:
>>49936914 Да это буквально сцена из гриффинов, где на кресле и диване сидит Питер Лоис и крис а мег типа говорит ПОЧЕМУ ВЫСЧИТАЕТЕ ЧТО НАМНОГО ЛУЧШЕ МЕНЯ? А они все в смокингах и всяком таком.
>>49917526 → В очень узкоспециальной роли - на бедных шаблонах, для вторстепенных героев.
>>49921376 → Вот тут полностью согласен, иконки заклинаний в ОЕ не читаются. Впрочем, в трёшке та же шляпа, на фоне божественных иконок двойки - см. псто >>49922850 → - они все выглядят как "мужик пляшет".
>>49921759 → Во кстати, тоже очень порадовало добавление оригинальных шаблонов. В прошлые версии хоты приходилось переносить из полного собрания, вместе со всеми косяками.
>>49945118 Отучайся говорить о себе во множественном числе, анонимность форума не означает, что тебя не задетектят по шизовысерам. Да и инсайды не нужны, спустя несколько месяцев будет ранний доступ, а с ним - виляния разрабов жопой, что "ваш фидбек - не фидбек, потому что нам неприятно". Ну а ты продолжишь бездарно вилять жопой, куда ж без этого. Когда будешь увольняться у анфрозенов, попроси, чтобы в трудовой твою должность исправили на гей шлюху, потому что ни одна адекватная контора не наймёт себе такого комьюнити менеджера.
Жду элден эру. Хочется что-то нового и с новым графоном из этого жанра а не сидеть с одной и той же игрой лет 20 даже если она там супер топ. Ее время ушло и пора ей на покой или в музей игр.
>>49947001 Всецело поддерживаю данную точку зрения. Обширное коммьюнити серии Heroes of Might and Magic заслуживает новую игру в серии. К счастью, команда Unfrozen практически завершила новую часть с учётом лучших идей серии. Предварительно все игроки в восторге, а количество предзаказов приближается к миллиону, что означает, что нас ждёт новая эталонная часть героев с учётом всех современных требований.
>>49947464 >>49947469 Тут на практике надо смотреть, лично руками шшшупать, чтоб понять, эти 10% и +/- 3 суть много или мало. Выглядит на самом деле прикольно. Видно, что старались максимально разнообразные эффекты подобрать.
В светлой магии явно планировали связку Насмешки+Возмездия.
В темной магии метой, похоже, будет Уязвимость и Shadow Army.
В арканной магии явно связка с телепортацией существ к герою и от него к основному герою.
Молодцы, короч.
Доебусь все же: Увеличить и уменьшить член тень увеличивают и меняют статы. Честно - непонятно почему и как длина тени со статами связана. Остальные названия сразу плюс-минус понятно что делают - ослабляющий луч, касание доброго божества, лучистая броня, ну в общем логично.
Нарисовано благословение с небес, а оказывается, это дебафф на снятие ответки. Какие же дегенераты. Они там рандомные картинки берут, что ли? Даже нейросеть бы нарисовала какой-нибудь сломанный щит или выбитый из рук меч.
>>49947464 >Reveals the borders of all zones. >>49947469 >Transforms it into another unit of the same strength Ммм, навалили киберкотлетного кала. Жрите давайте.
Эффекты прокачек и школ там как правило такие: либо спелл становится массовым, либо становятся круче формулы. Например прокаченный coup de grace из 5 тира магии тьмы действует на всех противников и убивает стек при 40% хп. Также у некоторых героев есть спецверсии спеллов: у какого-то некроманта вроде есть масс замедло, которое действует на всех врагов, у одного героя кастла блесс даёт оригинальный эффект на максимальный урон и тд.
>>49948188 Учитывая, что там у каждой фракции по паре героев, которые просто запрещают противнику использовать целую школу магии, сбалансировать всю эту хуйню будет нереально.
>>49947858 > Даже нейросеть бы нарисовала какой-нибудь сломанный щит или выбитый из рук меч. Лул, и правда щиток нарисовала. А ещё собаку сутулую, а также прочую НЁХ.
>>49947464 >>49947469 Такое чувство, что иконки спеллов не рисовали под уже придуманные эффекты, а взяли какие придётся. Типа, был некоторый заранее готовый пул и из него подбирали хоть сколько-нибудь подходящее. Смотрим на магию света. Глаз на просмотре земли, аллюзия на Микеланджело на спелле избранника или скрещенные мечи на рипосте например хороши; таунт и благо читаются, но если у тебя пиксели не в миллиметр толщиной, то потребуется лупа. А вот на Weaking Ray или Song of Power явно налепили что было по остаточному принципу. Почему на Clear Fog какой-то цветок? Что мешало на Judgement поместить что-то менее общее, чем небинарное крылатое существо с мечом, какие-нибудь весы, или хотя бы более динамичное (как у Favourable Wind) изображение небинарного крылатого существа с мечом?
Тот же Weaking Ray. Вот чем плоха вторая иконка отсюда >>49948333 ? Да она просто во всём лучше, при том же изобразительном стиле. Наглядный пример того, как нейронка рисует адекватней мясного художника.
Для тьмы кстати гораздо лучше в целом получилось подобрать, а вот в аркане снова не пойми что.
>>49950400 В некоторых случаях кажется, что художнице выдали только название спелла без описания. Вот вроде бы impending fate - это про время, поэтому дракон с песочными часами, только спелл вообще про другое. Или оптическая иллюзия - формально да, нарисована иллюзия, но спелл-то про защиту от стрельбы, в героях это называлось воздушный щит.
Но иногда даже такое объяснение не канает. Вот у reality distortion надо было как раз нарисовать часы, показывая, что это отсроченный дамаг. Про ловушку даже говорить нечего, рандомная иконка от молнии. Carapace - это хитиновая броня зергов, а нарисован силовой щит протоссов. Последнее вообще ни о чем, глаз какой-то.
>>49950703 Ааа, бля, они же INVISIBLE! Ловушек не видно на иконке, потому что они невидимые. Ловко! Ай да анфрозены, ай да сукины дети, как тонко подъебали.
>>49947858 >делаешь копию трёшки хоты для киберкотлет >добавляешь спелл Weakening Ray >нет, не аналог Disrupting Ray, снижающий защиту >нет, не аналог Weakness, снижающий атаку >иконка от молитвы, повышающей атаку, защиту и скорость Что делает спелл? Правильно, снимает ответку.
>>49950515 > Или оптическая иллюзия - формально да, нарисована иллюзия, но спелл-то про защиту от стрельбы, в героях это называлось воздушный щит. В героях это всегда по-разному называлось. В двойке - "щит", в тройке - "воздушный щит", в четвёрке - "марево", в пятёрке - "уклонение". По смыслу ближе всего то, что в четвёрке, но там иконка под стиль ОЕ неадаптируема (хотя идею с искажённой мишенью можно было использовать). Да и хуй с ней с оптической иллюзией, хотя бы не спутаешь ни с чем другим эту иконку из-за клетчатости. У многих других спеллов куда хуже дело обстоит.
>>49950905 >в четвёрке - "марево" Нехуй в перевод играть, в оригинале это простой и понятный D&D-шный Blur, то бишь мыло размытие, который в ОЕшную тему светы и тьмы входит идеально.
>>49950915 > D&D-шный Blur, то бишь мыло размытие По-русски это и называется "марево"; размытие это какой-то книжный технический термин. Это где-нибудь в небесной кузне, в капсуле времени, у ангелов-киборгов, вон там "размытие". Для простого аксеотского человека это обычное марево.
>>49950905 Ну они все-таки делают аналог тройки с некоторыми заимствованиями из пятерки. И вообще "героями" по дефолту называют третьих. Ну да ладно. Неужели они не видят, какая хуета получается? Кто-то же это одобрил и пустил в работу?
>>49950972 > Неужели они не видят, какая хуета получается? Судя по визгам маркетолога ИТТ - прекрасно видят, но всё ещё находятся в фазе отрицания. > Кто-то же это одобрил и пустил в работу? Какой-нибудь эффективный менеджер, который никогда не играл в героев. Да, анфрозены утверждают, что являются фанатами серии, только возникает ощущение, что даже если геймплей лепится фанатами, то визуал отдали на откуп нанятым за копейки нитакусикам, а процессом руководит типичный Кабан Кабаныч, живущий по принципу "я - начальник, ты - дурак".
>>49950972 >Неужели они не видят, какая хуета получается? Кто-то же это одобрил и пустил в работу? >>49951605 >визуал отдали на откуп нанятым за копейки нитакусикам может это гениальная многоходовочка - сделать уродские модели что бы потом продавать микротранзакции на внешку ? как вам ахуительный план ?
>Новая игра по героям >скуфы ходят отпугивают игроков Токсичные уебаны. Рты свои позакрывали. Вас давно списали из жизни. Это игра для молодых а не для мертвых.
Аноны, ваш хейт олден эры несправедлив. У них есть спорные решения, это да. Они делают игру, чтоб заработать денег, да (охуеть новость-то какая). Но епт, я не понимаю вашего оголтелого кидания говном инбифо я ж на дваче. Игра еще не вышла, анфрозены ее вон аж кинулись напильником аврально переделывать и дату релиза перенесли. А вы под микроскопом скрины рассматриваете и буквально к каждому пикселю придираетесь. Ну не те у них иконки заклинаний, ну исправят, делов-то. Игру ж самому смотреть надо, как оно в игре ощущается.
Справедливости ради, щенячьего восторга я тоже не разделяю, и то уже другая история.
>>49952340 До хуйты никто знать не знал ни про какой вжопус сетепидорский. Люди просто играли и не заморачивались всякой хуйнёй. Тем более, что в нормальной трёшке никакие шаеблоны вообще не пишутся.
>>49953564 Там вся их поделка — одно большое спорное решение, блядь. А переделывают они потому, что всё хуйня. И дату перенесли только из-за того, что нахуй всё просрали. Ничего позитивного или хорошего там нет.
>>49953564 Согл. Вначале хейтил это, скажем так, не совсем идеальное поделие, но увидев какие поехавшие ебанаты на одной со мной стороне, какие то постоянно рякающие скуфоуткинсы с перманентной тряской - перешел на нейтральную сторону
>>49953780 Если ты про шаблоны не знал, это не значит что о них не знали остальные.
>>49954199 До хоты сетепидоры играли в васянские WT и TE с кучей ебаных правил, многие из которых даже не были реализованы на уровне кода. Приходилось верить честному слову оппонента либо анализировать сейвы – стримов-то тогда тоже не было.
А быть скуфидроном и гонять до усрачки один и тот же шаблон Исрой тебе и сейчас никто не запрещает.
>>49953564 >двачата ну не хейтите Ты забыл где ты сын. Тут обосрут абсолютно любую игру. Никогда не рассказывай на этом сайте что любишь что-то - не придётся читать как это что-то обливают говном.
>>49953564 Никакого хейта олден эры, пчел. Мне похуй на олден эру, я её один хуй покупать не буду, и даже бесплатно скачивать не буду, она мне тупо в хуй не всралась. Ну делают её и делают, молодцы, мне похуй. А вот кого я здесь крою хуями - так это элденлахту, которая пытается уныло форсить это поделие, и пытается активно засирать всё остальное, в первую очередь базированную Хоту, тупа лучший любительский аддон всех времён, да чего уж там, лучшую игру серии. Особенно на фоне того, что эти шлюшки активно пытаются паразитировать на хоте. >>49928798 →>>49928801 →
>>49956314 Охлади трахание, каждая живая часть героев приносила в экраны городов что-то хорошее и уникальное, где-то существами декорировало, где-то три дэ города были. Четвертая часть, например, сделала так, что теперь ландшафт города соответствовал ландшафту местности. Конечно, в общем плане города в четверке выглядят всрато, но надо учитывать, что даже над ними постарались как смогли за отведенный срок и бюджет, поэтому к экранам городов в четверке можно относиться лучше. Кал - это когда спустя почти 30 лет разрабы не могут не то чтобы совместить все охуенные фишки экранов городов из всех частей, просто повторить по отдельности хоть какую-то не могут. Так что именно Олден эру было бы неплохо заменить пятёркой, тем более, что игра ещё не вышла и есть вероятность, что так и не выйдет, судя по переносам
>>49958313 >ландшафт города соответствовал ландшафту местности.
Т.е простая смена текстуры слоя фона? Такое и с городом трешки можно провернуть но очевидно этого не сделали потому что результат был бы столь же уродливым.
>>49959180 Солокарты для меня слишком репитативны. Вариантов отыгрыша в большинстве из них ограничивается до четырёх: 1) Сидишь в домике до его полной отстройки, скипаешь дни, набирая армию, и идёшь в поход 2) Просто чистишь карту с нулевой, набирая мобов с банков и т.д. 3) Нагиб всей карты дипломатией 4) Нагиб всей карты скелетами/демонами/ктулхами и т.д.
В четвёрке были гораздо более сочные сюжетные карты, "Драконы меча и магии" чего только стоят. Соло-отыгрыш за сказочного дракончика, а вы играли в неё?
>>49959180 Стори есть? Чё ему мешало все эти 27 лет?
Я сам в 15 лет делал XL сюжетную карту для Героев 3, и завершил её уже процентов на 90, а потом, освобождая место на жёстком диске (который тогда был 20 гигов всего), удалил папку с игрой, совершенно забыв что моя карта лежит там же в папке maps. Вспомнил об этом только через пару недель наверное и охуел. С тех пор начинал несколько раз делать заново, но меня хватило максимум процентов на 5. Мотивация пропала.
>>49960474 >удалил папку с игрой, совершенно забыв что моя карта лежит там же в папке maps Ты же мог восстановить всё с помощью специальных прог. Данные хранятся на диске и после "удаления".
>>49961225 Да уж хуй знает, я на флешке находил файлы, которые были удалены ГОДАМИ ранее, а когда я чинил древнющий хдд, то в дебрях даже нашлась старенькая игра "балда".
>>49961239 Флешка установлена и работает немного иначе, чем жёсткий диск. А гарантированно восстановить удалённые файлы можно либо сразу после удаления, либо если отключить диск и вообще не пользоваться им с момента удаления до восстановления. Но для этого нужно сразу понимать, что удалил что-то не то.