>>49928816 → >У меня вообще печ 580. Там и фикс от Джейд Эмпайр и есть клиент экстендер. Дык ты про оригинал? Я про ремастер, у него рекомендованные в стиме указаны такие.
Заебись оппики, еленгард закинул в вишлист, даствинд ща пощупаю. Кроме ass монгола, я его маму в сраку пёхал на его спине и ему же в рот сливал в оконцовке, у меня тряска от забугорных протыков
>>49930051 Экстендер нужен. Можешь ии поставить, там пачка сама всех разъебывает. Но можно усложнит ьпоставив шатающихся нпс, тогда они на звук всей толпой побегут открывая двери.
>>49929693 Сасай, порнуха >>49929719 Да, я слышал постсоветские смехуечки вызвали недюжинный ажиотаж в тылу китожоров, время захватывать японский рынок
>>49930228 >постсоветские смехуечки Атом и трудоград, предыдущие проекты студии, целиком состоят из этого стафа. >вызвали недюжинный ажиотаж Ирония, кому там нахуй всрались нонейм партийные рпг чтоб проматывать и без того крошечный бюджет на озвучку. >китожоров Японцы.
>>49930228 Чо он сложный, если там в святилище Келемвора что ли можно спавнить врагов отдыхом и качаться до 40-го. Там предметы есть на реген, в Зехире никакого регена нет, например. В Маске вся пачка на автопилоте разъебывает всех на макс сложности.
>>49930545 Нахуя кодом лол. Там ингейм методы есть жи есть жи.
Я помню что от билдостроя шишка колом была. не пидрильса но другое, тоже по своему хорошее Ух бля мой шэдоудэнсер с кукрями, ебал в литсо вомперов в теневом. Когда проходил, помню что отметил, что это рпгшка намба 2 после планача.
>>49930566 Есть, но мне было влом следить за урвонем, искать духов для насыщения. Таймеры и ресурсменеджмент пусть идет нахер. >А де фикс для Джейд Эмпайр брать для нвн2 и маски? Можешь скрипт экстендер поставить по ссылке выше, он тоже самое делает. Но если не хочешь, то я за тебя сходил на писигеймингвики и получил вот такую ссылку - https://community.pcgamingwiki.com/files/file/2033-jade-empire-stutter-fix/
Погонял ванилу маски - что сказать, хорошо что я забыв тот ёбаный ужас, представляющий собой управление, камеру, интерфейс. Плохое к счастью забывается. Передумал играть на аглицком - сражаться с управлением и одновременно переводить, а тут дохуя текста.
Почему у меня ноут так греется? Там проблема с не залоченым фреймрейтом или почему нахуй? В опциях не нашел всинка или лока кадров. Если это настройки так делают, я их нахуй снижу на минимум. Там просто нечему греть.
>>49929494 Не выбирай заклинания как награду в текстовом прологе, потом можно будет купить. Ну кидаешь много в знания корочи, потом берёшь аспект типа огня и придаешь ему форму заклинания типа аое и пробуешь какое лучше. Точно не скажу, не ебался с этим, играл за Хор, не играй за Хор против Опальных, им пофиг на твоих магов, еле дотыкал в мили
>>49930346 До 40 качаться? Срыгос в однушку оформи. В зехире есть кастомная пати, там можно за счёт кастомной пати голым играть, там одна единственная сложность это по незнанке въебаться в одного из многих. Плюс там есть безлимитный крафт и можно зачариться по самые помидоры, никто попадать не будет.
так то годно только нахуя было делать скрытность скилом если она считай по дефолту должна быть включена хуле её было пасивной не сделать вот бы тактикс так ремейкнули
А я вот один раз пытался пройти нвн2 и что-то не пошло. Чувствуется обсидионская говня, как со вторым котором, который они не доделали. Хотел опять дать шанси, но теперь, наверное лучше подождать ремастера. Может там вернут романс с Нишкой и управление пофиксят
>>49932007 Да хуй знает чем думают те, кто ждёт чего-то большего. Роман с Нишкой, баги поправят, ага. Сколько лет уже этой волне "ремастеров", но некоторые продолжают верить.
>>49932184 Не трясись ты так, нишка классический образец хаотичного роги. А то что её дают в начале с законопослушным келагаром и они начинают ругаться по доброму это база и мастерпис.
>>49932184 Дваждую, буквально хуёвый кавер на Анну. Это озвучка мерзко-писклявая ещё. Лучше бы гитзерайку дали выебать, забыл как её там, заодно маска на лице есть сразу, чтобы без шок контента обойтись.
>>49932236 Хуический, мерзкое писклявое уродливое дерьмо вместо роги можно было бы ожидать в сжв мастерписе от овлкет но обсидиан высрали бодипозитивную рогу даже раньше. Калгар бы лучше не вспоминал, ну он просто дерьмо плоское хотя бы, отвращение не вызывает. Как то даже расхотелось ее щупать освежив воспоминание, мб зефир накачу и в теории немногочисленные модули, если перенесут.
А неплохой такой киберкалыч. Пока создавал команду и проходил туториал, два часа куда-то улетели. Помимо полностью настраиваемого ГГ, на выбор в каждый слот есть несколько прописанных персонажей с разными классами и способностями, хотя внешку/пол/имя им можно полностью поменять. Бои пошаговые, но не нюиксом. Персонаж может бежать или красться, что влияет на заметность т.к. у врагов есть слух! Ещё они слышат незаглушённые выстрелы издалека и идут проверять/докладывают ИИшке, то же самое с обнаруженными трупами и долго не выходящими на связь охранниками. С каждым ходом нарастает уровень тревоги, периодически добавляются новые штуки типа новых камер, ловушек, подкреплений. Можно устраивать диверсии/подкуп/шантаж, чтобы потом на миссии поиметь с этого какой-то профит. Нужно налаживать связи со всякими дельцами, при этом кто-то из них может быть врагом в зависимости от выбранной предыстории. У персонажей в отряде есть взаимоотношения? Пока не понятно на что влияет. Ещё есть киберпространство со своими механиками. БАЗА. Механически игра прикольная, осталось увидеть насколько она захватывающая сюжетно.
>>49933535 >Механически игра прикольная, осталось увидеть насколько она захватывающая сюжетно. Если играл в предыдущую игру от этих же ребят - Star Traders: Frontiers - то подход к сюжетке примерно тот же. В основном идет фриплэй/песочница, на этом фоне ест цепочки сюжетно связанных между собой миссий разной длины. Самую длинную и начинающуюся прямо со старта можно условно назвать главной, но на нее можно полностью забить и тогда события будут развиваться где-то за кадром без твоего участия.
>>49934016 Icewind Dale 2 EE Начал полностью злой партией (только жрец хаотик нейтрал чтобы спонтанно хилять) потому что прикинул что усиленные и с улучшенным ИИ враги в лейтгейме заебут своими блять Unholy Word'ами и Blasphemy и че им там еще накрутили Уже пару раз пожалел - кинжал из слезы призрака только для добрых/нейтральных, впрочем тут похуй, рога в основном лучник поначалу все равно А вот мунблейд нехуево апнули, ковыряло ого-го, хватит на пол-игры, но только для добрышей сука Вчера ночью остановился на выходе из гоблинских подземелий во внутренний двор крепости, конец первого акта Пизда, не знаю как буду разруливать файт, у меня включена опция "всегда максимальный возможный левел энкаунтера" ну так там посреди двора стоят четыре вербига - огромные хуилы которые копьем своим ебучим бьют через полэкрана, а по классу варвары - то есть сникой им очко не развальцевать и к всему практически контролю иммунитет в ярости, только что паутиной попробовать Можно конечно массово забросать банками фаерболов, но тратить ресурсы жалко, ведь их можно продать!!111 И не побегать от них особо, полная крепость пидарасов
>>49934016 Wisardry 8 Какая же параша. Сначала не понял как сделать верёвку, в гайд смотрел. Потом заебался с вагонеткой, джва часа убил. Теперь телепортировался в храм со змеедевками и меня ебут без смазки. Взял механика но так и не разобрался как приблуды делать. Ужасно устаревший кал.
>>49934059 >кинжал из слезы призрака только для добрых/нейтральных Дропнул первый айсвинд из-за этой хуйни. То есть ОРУЖИЕ ДЛЯ УБИЙСТВА не подходит потому что ты недостаточно добрый. Сюр, блядь, ладно бы ещё сюжетная игра типа балдурасика, но тут же просто диабла. играл типичной дристопати, кекал что нету двуручных молотков
>>49934336 >просто диабла >не можешь взять в руки копье потому что ты варвар а оно для девочек амазонок А в днд добро и зло (и порядок с хаосом) не абстрактные величины а вполне реальные сущности/энергии со связью с определенными космическими силами, которые можно задетектить, измерить и уебать смайт ивилом на все хп
>>49934173 Чел, там как что работает реальо сложно разобраться. Я например, в поделие клифа - Геральт Семикрылый с Вооот Таким Экземпляром между ног пробовал разобраться, там охуеешь с мешаник и расовых приколов. А она с визардрей и сделана, понятное дело. Все эти феи-ниндзи блять наху...
>>49934059 >всегда максимальный возможный левел энкаунтера" ну так там посреди двора стоят четыре вербига Хороший пост, подписался нажал колокольчик. Мотивирует наконец навернуть ЕЕ и при генерации пати не стесняться планировать билды оверпаверд отморозков.
>>49934059 >Пизда, не знаю как буду разруливать файт, у меня включена опция "всегда максимальный возможный левел энкаунтера" ну так там посреди двора стоят четыре вербига - огромные хуилы которые копьем своим ебучим бьют через полэкрана, а по классу варвары - то есть сникой им очко не развальцевать и к всему практически контролю иммунитет в ярости, только что паутиной попробовать Учитывая что игра работает в явно ускоренном режиме этот файт как и многие другие в узком пространстве дают просраться, приходиться всё делать с точностью до мулиметра, хотя надеюсь ты какой-то фикс нашёл. Я всю игру на этом ускорении прошёл и местами очень сильно орал.
>>49935386 >Учитывая что игра работает в явно ускоренном режиме Может у тебя в конфиге частота обновления выставлена больше дефолтных 30? У меня все норм Зачизил часть файта постоянно ныряя обратно в пещеры, вылезаю - масовый залп из арбалетов в мобца (как правило ваншот) и обратно, вербигов потом затанковал варваром поедая зелья Хуй знает как это честно проходить лол, на нг+ разве что
>>49935942 Ставишь келгара в дверной проем, пулишь мобов, повторяешь. Нишке и (или) элани можно качать поиск и слух. По фул одетому келгару мобы попадают только на броске 20 всю кампанию.
>>49934097 Буквально самая простейшая игра. Берёшь 6 валькирий и все. А если драконов ещё сверху тоже 6 то и оружие не нужно, базовый чернокнижник без модов не сильно большой уровень имеет чтобы дыхание дракона резистить. Буквально одна из простейших больших рпг.
>>49934059 Игра для малышей. Ты ещё не видел KotC 2. Вот там тебе порвут попу сто сюрпрайзед врагов в каждой волне без отдыха на квадратный миллиметр. Не пройти айсвинд дейл это вообще какой уровень кривых рук то.
>>49937369 Ну и толку от этого если проходиться будет абузами? В ивд2 ровно два сложных места, мост и эта вот крепость, что моды что не моды, тупо потому что ерли гейм и нечем особо крыть, после крепости ледяной храм просто прогулка с тоннами лута
Вторая строка - это фикс чисто для НВН2? А то там нихуя не понятно на странице самой. Хотя, почитал форум по фикспаку - вроде и по Маске? Просто всё упоминания которые там вижу - на НВН2, который такой работы не стоит, по-моему.
Короче, фиксы эти та ещё васянка. Почитал, как там фиксили спеллы, санрэй и санбюрст. Ну и НВН2 и маска та ёще багованая залупа, шопиздец.
Вот ета хуета как, нужна? Там в куче все фикспаки, но во время чтения форума по фикспаку первому, натыкался на е очень удачные решения в каедринском паке. Хз короче.
>>49937525 Почему то напомнило как нвн2 токо вышел, а я как раз ирл в то время вкатился в настолку, в моем городе почти никто не играл в днд, через нашу компашку куча людей прямо стартанула в хобби, ну так вот, нвн2 выходит, я цепкими лапами качаю с торрентов, ебусь долго с русификатором, с удолением черного прямоугольника закрывающего экран, еще с какой-то пердолой ну и удаляю это унылое обдристианоподелие дойдя до города Так в жизни и не прошел ни одной игры обсидиан, они меня натурально в сон вгоняют, после столбов первых и пытаться перестал
>>49937590 >и удаляю это унылое обдристианоподелие дойдя до города Ну в городе тебя в любом случае ждали пиздец какие душные приключения в ебучем Невервинтере еще на несколько часов. А вот потом тебя бы выпустили в мир, и там уже играть более-менее интересно было. Но согласен, это хуйня. Я нвн2 пройти смог только в коопе с тремя друзьями, но так можно в любой кал поиграть, все равно более-менее весело будет.
>>49937590 Помню, купил НВН2 на двд (2 в 1 , русская и английская версия) за 100 рублей чуть ли не до официального выхода. "Русек" был такой промт, что я плюнул и прошел на английском. В настолки до этого не играл, а из игр по днд проходил только БГ2, да и в той к концу спустил сложность до самой легкой и даже так Айреникуса кое-как одолел с 10 попытки.
НВН2 прошел сразу на правилах днд, ни хрена не разбираясь в системе, беря фиты от балды и всерьез полагая, что 2d6- это 2-6. Не встретил ни одного бага(!!!). Сразу же стал перепроходить на харде и нарвался на баг, когда игра умудрилась проебать модуль с районом "Черного Озера", поэтому при попытке туда зайти она зависала. Решил проблему, перекинув этот модуль из другого сейва, и спокойно прошел до конца.
Вскоре вышла Маска, но ее было не купить за 100 рублей, была только лицензия от кАкелы, которая требовала наличие лицензионной обычной НВН2- купил обе за 600 рублей каждую. Пришел, поставил, решил перед Маской пробежать ОК, чтобы героя оттуда взять- и нарвался на баг еще в прологе на болоте, где не запускался скрипт при нахождении осколка. Пофиксили его только в патче 1.6, пришлось качать его с сайта кАкелы с охуенной скоростью в 12 Кб/с. На Маску он, как оказалось, не вставал, пришлось все сносить и ставить оригинал, сверху патч, а потом Маску. А еще они выложили на сайте "шикарную" русскую озвучку, да, но я ее качать не стал.
До сих пор одна из любимых игр в жанре. Всяко лучше позорной копрооднухи про дьябло-чистку пещер и постоянный сбор четырех кусков.
>>49940803 >>49940172 >Tainted Grail: The Fall of Avalon Ее же какие-то там поляки издают, которые донатят хoxлам ебаным. Получается, и вы донатите хoxлам ебаным. Написал на вас в стучальню ФСБ, ждите теперь
>>49941643 Надеюсь, дальше по сюжету трактирщик дал команду местным гречневым алкашам и те вышвырнули этого шутливого омегана на улицу, а там заодно и обоссали.
Интересно было перепройти и подмечать некоторые вещи.
Например тупорылейшее предположение что Безымянный был тем кто начал Blood War будучи картографом (по словам Первой Инкарнации) разбивается в пух и прах: - Кучу раз говорится что Blood War идет с начала времен, и не идти она не может в принципе, это как закон физики. И если бы она не шла, то остальные Планы были бы просто уничтожены т.к. демоны пошли бы войной на них. - После получения воспоминаний в сфере мы отвечаем что-то типа: so THAT was my name? By if i was... что вроде как предполагает что мы знали об этом человеке и заранее но просто не даже не предполагали, или что этот человек как минимум известен в сеттинге. Тобишь зачинщик Blood War точно не подходит.
>>49942712 Ты играл с Unfinished Business и Expanded Deionarra's Truth. Там заперли этот сундук и открыть его можно лишь по возвращению в Сигил. Идем к Меббет, она говорит передать слова дочери Равел, та помогает тебе войти в один из снов и в нем ты видишь как Практическая Инкарнация заперла сундук.
С неделю назад кончил Pillars of Eternity 2. Ну что сказать. Плюсов больше, чем минусов. Артдизайн очень клёвый. Музычка хорошая. Архипелаговая тема, хотя так-то на деле на карте не очень много точек интереса. Боевка норм. Эпилог в плане подачи однозначно разочаровывает. Прям перед финалом дают длкаху пройти про магов в данже у Ваэля - я думал это так, передышка перед финалом, а там-то будет годнота. В итоге финал - приходишь, даёшь пизды лёгкому боссу дракону, пиздишь с Эотосом в диалоге в 5 предложений и... Все. Конец. Это что такое? Я в итт видел, что тут поднимаются охуенные теологические темы, а финал вообще разъеб. По сути все философские рассуждения о том, достойны ли самодельные боги быть богами были где-то в середине, а в финале просто светофор из МЕ. Ладно, когда-нибудь пройду Авовед, как все поддержку завершат. Ну и на следующей норм распродаже куплю я гоголицензионочку проходил ПоЕ1+2, чтоб Соер так не расстраивался, что 2уха никому не нужна.
А столбы это днд? Вот с одной стороны официально-то не днд, а с другой - попытка сделать свое днд, что еще хуже, типа как пытаться искуственно создать говно чтобы воняло и было как настоящее...
>>49938754 Ура, подушки3 выйдут! Наконец-то увижу, как Алотик обмяк после жизни с моей доминаторшей (а чего он хотел, он же любит уверенных и которые всё за него решают).
>>49944287 Столбы это кал Сойер прямо так и заявлял, будем делать НЕДНД (с этого и начался тред изначально) В итоге вобрал худшее из 3 и 4 редакций Ему не нравилось что в днд у всех есть мейн стат который максят в ущерб остальному - в его столбах есть мейнстат персепшн без которого атаки и спеллы превращаются в тыкву, аггро не набирается (потому что атаки и абилки танка мажут), короче максить его, а вот на консту и резольв можно забить всем кроме танка, стеклопушки решают Не нравилось что маги тащат а физики сосут - сосать стали все, играть стало уныло и безблагодатно Часть абилок раз в энкаунтер, часть раз в день - ровно как в четвертой редакции днд которая не понравилась вообще никому. Партия может таскать с собой тонны лута и мгновенно отправлять его в бездонный сундук, но дров и еды может взять на два отдыха максимум (на макс сложности), это значит потому что в играх по днд можно было отдых спамить чтобы чаще применять крутые фановые абилки (спеллы) а не пердеть автоатакой, ну так вот получайте вам абузеры проклятые бегайте за дровами обратно в город как дебилы. Ну и потом каждый раз когда что-то интересное и фановое игроки в игре находили, это резалось и пилилось в угоду балансу, и так почти три года после релиза, то есть уровень анальной фиксации можно представить, просто пиздец наскольно нужно ненавидеть фан и веселье каковое игрок мог получать ебаша всех спеллами 9 уровня в балдураче или нарезая быдло цепом веков своим кенсаемагом Даже в сюжете это отражено, в балдураче условная история героя перетекающая в битвы богов, эпик и размах, тут постмодернистский душный кал в котором все член, боги ненастоящие и каждый из них говнюк один другого хуже, а ты изменить ничего толком не можешь, только хуй пососать и умереть
я лучше марафон еще один всех игр цианид и спайдерс сделаю чем притронусь к сосоеродрисне 3 человек пидорас человек кал убивший мою любимую компанию мододелов
планетка это кал. никакого баланса в наполнении. держи диалог на час)) сохраняться в нём нельзя)) какие у тебя дела? сиди и дочитывай. и на задание таких диалогов будет пять подряд. а дальше долгое прокликивание в поисках нужной локации. боёв не было уже 10 часов и ты соскучился? на, почисть вилкой крыс пару часов. а чертей в аду чистить вообще калово. там вся локация будет отмечена боевой и между чертями даже не сохраниться. игра заточена на мудрость+харизма+интеллект и тем самым выкидывает два класса из трёх. баланс! кстати, смотрите, беременная улица! я такой умный и необычный! возьмите меня во все игры написать две страницы и поторговать лицом на обложке (кстати, он ещё отменён?)
Dungeons Dread: The Ashen Covenant
Аноним19/06/25 Чтв 19:59:24№49944620153
Сочетание глубины D&D 5e и напряженной атмосферы Resident Evil — это рецепт для уникального и запоминающегося опыта. Вот концепт такой RPG, который я назвал бы "Dungeons & Dread: The Ashen Covenant" (Подземелья и Трепет: Пепельный Завет).
Это партийная CRPG, основанная на правилах D&D 5e, но с гейм-дизайном, смещенным от эпического фэнтези в сторону готического хоррора на выживание. Каждое заклинание, каждый факел, каждый отдых имеет значение.
Система Отдыха и Сохранений: "Святилища" - Долгий отдых (Long Rest), который восстанавливает все ХП и ячейки заклинаний, больше не является стандартной механикой, доступной где угодно. - По всему миру разбросаны редкие, скрытые и часто охраняемые места — древние алтари, заброшенные часовни, уютная комната в таверне единственного уцелевшего города. Только в этих Святилищах можно совершить полноценный Долгий отдых. - Игра сохраняется только во время Долгого отдыха в Святилище. Никаких быстрых сохранений. - Короткий отдых можно устраивать где угодно, но он сопряжен с риском. Он тратит кубики здоровья (Hit Dice) как обычно, но каждый привал требует еды (рационов) и может быть прерван случайной стычкой - Заклинания, требующие материальных компонентов со стоимостью (как Revivify или Heroes' Feast), становятся настоящей роскошью. Найти алмаз для воскрешения — это целое событие и побочный квест. - Визуальный Сеточный Инвентарь (The Grid). Каждый рюкзак, сумка или мешок имеет свою сетку ячеек (например, 8x10). Каждый предмет занимает определенное количество ячеек в зависимости от его формы и размера.
Игровой Мир и Сеттинг: "Пепельный Завет" Мир находится в состоянии медленного упадка. Магическое событие, известное как "Затмение Плетения" (Weave Eclipse), истощило магию. Боги молчат, цивилизация отступает, а дикие земли и древние руины становятся всё опаснее. Меньше драконов и армий орков, больше умных и жутких противников. Нежить, аберрации (в духе Лавкрафта), хитрые фейри, культисты. Враги не просто ждут в комнатах, они патрулируют, устраивают засады, реагируют на шум. - Отсутствие "GPS": На карте нет маркера "Вы здесь". У вас есть карта местности и компас. Ориентируйтесь по достопримечательностям, как в старых играх. - Свет — это ключевая механика. Факелы и заклинание Свет жизненно необходимы. В темноте враги получают преимущество, а персонажи могут провалить проверки Внимания и даже получить штрафы от страха.
>>49944631 >вместе с книжным клубом Это любители букворпг? Побуду за них. Hero or villain Бабка сделала меня вампиром и потом я её убил. А в конце японская девочка стала мне служить. Больше ничего не помню.
>>49944529 >я лучше марафон еще один всех игр цианид и спайдерс Каков твой личный тир лист данных игр? Я пока прошел только Of Orcs and men (четырежды), Mars: War Logs и SteelRising
Какие есть японские РПГ с чойсами? Они столько лет делают игры, должны же они были хотя бы случайно сделать одну cRPG с выборами в диалогах, несколькими концовками квестов.
>>49944620 >глубины D&D 5e Каждый раз в голосину. То ли дело божественная третья редакция, можно шкуру с еще живого волка спиздить (я обворовываю всю деревню друидов и рейнджеров чтобы когда я буду их убивать они не пили зелья и не тратили на меня магические стрелы и пули которые я могу выгодно продать)
ясно ведь же что игра престолов первое тупа магнум опус орки второе стикс третье последнее калтулху всё остальное между ну марс и техно ближе к винам гридфол никак не могу проникнуться
Играю только за эльфов, ведь по жизни я как единственный эльф среди орков. Надо быть магом, ведь я интеллектуал. Но маги для геев, поэтому нужен гибрид вроде воина/мага.
>>49913957 → Но мне правда нравилась Рэвел и хотелось с ней настоящего романа, а она взяла и укусила. Ещё и в облике спутницы, которая на это смотрела.
>>49944523 И да, и нет. Соерыч конечно на волне чсв захотел сделать свою рпг систему, свой сеттинг и т.д. И что, у него вполне получилось. Все таки он приложил руку ко многим продуктам индустрии, всю жизнь копил мысли насчёт своей игры. Опыт не пропить. Сеттинг получился норм, есть косяки но чувствуется что это да, новый мир. Рпг система получилась самобытной и хорошей. Практически нет бесполезных талантов. Про нерфы я в целом не согласен. Баланс в игре есть. Есть ерли гейм где сильны одни классы, есть мид гейм и лейт. Есть от бг1 философия минимализма отдыха. Именно поэтому есть абилки за бой и за отдых. Про статы не совсем так. К примеру для кастеров из-за лёгких попаданий (полностью промахнуться тяжелее) выгоднее ловкость, интеллект наравне с меткостью. Если бы забалансили статы, что их надо качать все, то все равно бы нашлись нытики, что мол убили уникальность классов. Кстати частично так и забалансили, защиты раскиданы по 2 статам например.
>>49944523 Забыл добавить про то что все сосут и играть скучно. Визард и присты сильнейшие классы в игре. У каждого класса есть специальные фичи и разные пути прокачки, свой геймплей.
>>49945160 >Есть от бг1 философия минимализма отдыха Ага ахуенный минимализм отдыха когда у визардов на старте полтора спелла в день. Два стула, постоянно отдыхать или стрелять из пращи с шансом попасть по гоблину 20% один раз в раунд, кайф. >К примеру для кастеров из-за лёгких попаданий (полностью промахнуться тяжелее) выгоднее ловкость, интеллект наравне с меткостью. Если играть на сложности журналист (все что ниже Potd) то конечно точность не важна, а так у тебя просто контроль проходить не будет, спеллы в молоко. А так конечно и ловкость и сила и инта нужны, все максишь (инту в последнюю очередь), просто персепшн сильнее максишь, а защиты нахуй не нужны, и так и так развалят если добегут.
Во второй части мы были вдвоём с Алотом, потому что остальные спутники – отребье и нарушают нашу гармонию. Он был воином/волшебником и танком, его били вместо меня (приятно). У меня тоже мультикласс с волшебником и мы друг у друга заклинания из книги переписывали. Изельмир задавлена, базарных баб нам не надо.
>>49944523 Блять ещё дополню. Мне бг2 нравится больше. Но и там кста нет никаких битв богов. Что в бг1 что в бг2 идёт возня выблядков баала за его наследие, причем например иреникус хотел высосать силы отпрыска баала, это по размаху сравнимо с хранителем кала из столбов. Это уровень полубогов. В конце бг2 например нет никакого обращения АО к гг, типа ты понимаешь свою сферу божественности и готов работать над ней? Просто обосраный соляр телепортируется к гг и ещё и угрожает если гг выбрал стать богом. Даже в маске мы всего лишь разгребаем засохший кал богов тысячелетней давности.
>>49945177 Какой раунд блять, очнись. Насчет точности я тебе специально написал про лёгкие попадания. Контроль в пое решает и баффы. А скорость каста зависит от 1 вещи во всей игре, от ловкости. Короч учи матчасть.
>>49944816 >я обворовываю всю деревню друидов и рейнджеров чтобы когда я буду их убивать они не пили зелья и не тратили на меня магические стрелы и пули которые я могу выгодно продать
Начал таки второе прохождение Дос3: бочки кала, играю через геноцид, убиваю всех, такой каеф. Не приходится слушать всяких клоунов, шавуху посадил на перо, так сразу на душе полегчало.
>>49946235 Я кстати почти так и сделал. Просто как зашел так и вышел. Вышел из зоны, дошел до выход, и такой - бля, я ж плату от бура не взял... ебать я заорал. Вернулся, а там уже собака у входа почти стоит, ну делать нечего. Кое-как выбрался.
Подманивать мутисов на взрыв рискованно, как по мне. Ваятт если выйдет, пизды им конечно навставляет, но всё равно риск. Собаки кстати, могут и на мину во дворе наступить, я думал они знают про них, ан нет. Вот если наступят, взрывом тебя разорвёт если ты виргил 3 Кон билд выбьет из стелса, и тогда дела плохи.
>>49946747 Агрится. Надо только, чтобы они либо близко подошли, либо на собак его напали. Он вышел, либо когда его собаки на мину наступили, либо ещё как. У меня он их расстрелял к ебене фене.
>>49946983 Абсолютно правильная логика - в хороших играть закрывать глаза на недостатки алсо откуда в кп вок. Реальное быдло как раз носится вокруг мастер писов и несет какую то чушь уровня >видити негр 0/10 кал ряяя на самом деле у такого ебанутого просто пека не тянет в 80% случаев
Я собрался в ивд2 ее делать воина/мага помимо прочего, есть подводные? Просто я в этом плане ортодоксальный/ограниченный и для меня всю жизнь если маг то мантия посох, если воин то латы дрын. Как они вместе себя в днд чувствуют, воин в средней/легкой кожанке кастует на себя миррор эчмодьеж какой-нибудь или преобразование тензера, самобаффер в общем? За воин/мага только в дарксосне играл наверное, пиромант. Раздал фаерболов с руки, поджег дрын и пошел в ближний.
>>49947085 Это ты подменяешь. Приравнивая "вок" кп какого нибудь да где он там нахуй к 100% прогандонским высерам, которые аж с обложки игры на тебя срут инклюзивностью.
>>49947127 В киберпанке нет повестки так и т.н. "повестки" вообще не существует как таковой, все визги про клятую повистку это реакция пещерных фашистов что О ГОСПОДИ сейчас не каменный век и у женщин, сексуальных и нацменьшинств есть голос и права. Ебантяи сопротивляются прогрессу.
>>49947163 Все так. Я бы называл элементы в играх со всякими неграми в европейских доспехах говорящих как белые и элементы с выпячиванием сексуальных ориентаций по любому поводу обычным говном, а не повесткой. Делающие это просто не справляются с аутентичностью и художественной грамотностью.
>>49947127 1. Картинка высмеивает >>49929740 лицемерие в определении повесточных игр 2. Я написал >>49946983 ровно о том же самом 3. Ты ответил мне >>49947043 и подменил понятие лицемерия на смирение с недостатками Нет, там не идет речи о закрытии глаз, там идет речь о повестке, когда одни игры обсираются за повестку, а в других играх с повесткой делается вид, что повестки не существует Алсо, ты как раз сейчас делаешь вид, что в киберпанке ее не существует, но это уже другая тема разговора, на которую мне плевать, как и на киберпанк
>>49947224 Хз, мне кажется это очередные трансы сделали эту картинку чтобы рофлить с слабоумных колясок. Там можно смело бг1 с сильными женщинами и поясом поставить вместо дед оф боя или кп.
>>49947163 >т.н. "повестки" вообще не существует как таковой >визги про клятую повистку это реакция пещерных фашистов Ты противоречишь самому себе. Сначала говоришь об отсутствии явления, потом выражаешь недовольство реакцией на это явление
>>49947273 Нихуя не так. Например аллаха не существует. При этом визги муслимов про аллаха имеются. По твоей пещерной логике, эти визги означают существование аллаха, так, додик?
>>49947428 Смотри, где ты обосрался: ты дал часть определения повестки в своем же первом посте, указывая на права женщин, сексуальных и национальных меньшинств и прогресс (социальный прогресс, из контекста). А сейчас сливаешься со спора, зная, что написал глупую хуйню Более того, ты, отвечая анону, вполне релевантно конвертировал его слово "вок" в "повестку". Ты знаешь, о чем шла речь, соответственно, ты отрицаешь явление повестки в его общепринятом понятии, которое, например, дано на той же википедии. Думаю, это потому что тебе не нравится негативная коннотация понятия, и ты бы хотел, чтобы это называли прогрессом. А если ты не согласен с тем что я думаю, то можешь все-таки дать определение повестки, как я просил прошлым постом
>>49947094 Броня и щиты = шанс проебать спелл при касте (если магия арканная). Есть фиты позволяющие это игнорировать. В любом случае качать поровну файтера и мага хуйня идея, для кастеров их личный кастер левел это все, это дц спеллов, это новые круги магии, это скейл спеллов от уровня. Искаропки есть паладин и рейнджер которые нехватку фитов (по сравнению с файтером) компенсируют абилками и кастовалом, есть уникальные для них спеллы в том числе. Магия у них диванная поэтому можно в броне кастовать. Можно взять клерика какого-нибудь из боевых божеств, клирик темпуса например получает нахаляву пару фитов в топоре и неплохие доменные спеллы. Обкастовываешь и ебошишь, сильнее зависимость от спеллов. Как вариант взять 2 уровня паладина (мистры, халявный фит на каст в броне) для харизмы в спасы и дальше брать сорцерера. Не сильно всрешь кастер левел и сможешь обкастовываться и ебашить. Впрочем в ЕЕ сильно решает метамагия и визарды значительно круче сорцереров по этой причине, им кучу бонусных фитов дают. Вообще можно броню снимать обкастовываться и снова надевать, но это заебно к тому же враги кидают диспел.
>>49948296 Чел, ты даже не представляешь как мало скилпойнтов в ёрлигейме у ножевика. Фанси футворк стоит 40 доджа к примеру, Вайл Веапонри - 10 биологии. Всё что смог накроить - электроника 25, шитьё 30.
>>49945915 >>49948187 Это было про начало нашего пути. Вторая часть – прямое продолжение первой, это уже как наша общая предыстория. Да, там мы были двумя волшебниками и мультиклассы уже во второй части взяли. Третьим с нами был ещё Кана. Исследователь, учёный, интеллектуал. Остальные тоже не вписывались в наш элитный круг общения. Кана и во второй части с нами был, хоть и недолго.
бля я хуй знает, не нашел треда где засирают бг3, поэтому сделаю это здесь. временами мне кажется, что современному зумерку покажи сиськи письки и дай возможность собрать по гайдикам оп билд выносящий 1000хп за удар, и это будет лучшая игра в коротенькой жизни зумерка. в свое время елдарик показал кто на этом поприще батя- каловый дженерик продукт в лучших традициях отсосина и скайхуима забирает игру года. но вот вышла бг3, где можно поебаться с медведем, и вот уже у зумерка шишечка пробивает небосвод. но все бы ничего, если бы эта пародия на оригинал син 2 не взяла бы игру года. я отвечаю, ни один игрожурчик, ни один анончик не объяснит вам, почему бг3 это лушая српг в истории, лучшая игра в истории, игра года, или просто пиздатая игра. вариативность? ахуенная вариативность- ты либо злой либо добрый, всё. но даже тут обсер- в игре явный дисбаланс в сторону доброго прохождения- игрунчик получает больше пиздатого лута, получается более легкое прохождение. и если хоть какая то вариативность имеется в первом акте (как сюжетная, так и геймплейная), к примеру: босс гнолл может схавать своих соплеменников, если зарандомит норм; можно послать отряд гоблинов на изумрудную рощу и это типа злой варик, хотя их после этого можно там же и захуярить. то во 2 акте забудьте вообще о том, чтобы ваши действия влияли на глобальный сюжет. не, вы конечно можете сходу захуярить селунитскую волшебницу и обеспечить себе мега душный файт на 30+ противников, но я думаю не нужно объяснять, насколько данный вариант прохождения выбивает из погружения. а в остальном вообще похуй, злой вы или добрый. вы должны будете захуярить кетеника торма и после этого, глобальный сюжет будет зависеть лишь от вашего выбора в конце игры. помнится третий масс эфект за такой подход с говном смешали) что еще тут есть, боевочка. ну я хз как комментировать боевку, в которой половина заклинаний- юзлесс кал, четверть оставшихся- ситуативно полезны, и лишь последняя четверть- реально полезные чары. геймплей за ближника грубо говоря делитьс на 3 типа: 1) наносишь дохуя ударов вундервафлей; 2)наносишь доху критов вундервафлей; 3) сосешь. хотя возможности игровой боевки позволяют создавать мультклассы, так что тут все ограничено лишь фантазией игрунчика. что еще: сюжет- стократно переваренный кал, наполненный злым злом, добрым добром, плохими гоблинами и хорошими эльфами, плюс развязка угадывается дай бог с середины 2 акта; квесты- внутри квестов есть развилки но глобально исходов максимум 3- либо хорошо, либо плохо, либо мега плохо. большинство квестов наполнено петросянчиной в стиле терри пратчета, типа «ыыы мул говорит я обычный мул, хотя он необычный мул» и все в этом роде; исследование мира и сам мир- мега красивые виды, что собственно для современных дженерик игр не уникально, но в купе с рандомными кубиками, исследование реально временами доставляет. играя с модом на рандом лут было реально мега доставлятельно решить головоломку какую нибудь и залутать вундервафлю. тем не менее, в купе с абсолютно картонными персами и такими же квестами, открытый мир воспринимается скорее как арена, полигон для твоих возможностей. что в итоге- крайне средняя игра, далеко не лучшее творение ларианов, созданное под влиянием современных тенденций игровой индустрии. получила готи чисто из за того, что выглядит виново на фоне мудацких отсосинов и калофдутий.
>>49948500 Так и сделал. Прошел депо кста. Теперь надо ножик накрабить хороший. Кукри уже накрабил, как сука - не по игровому сделал, кинул молотова без обнаружения Чоппера. Потому как с перцой 3 он меня первый засечёт, и выебет. В общем сжульничал. Теперь надо Дегуманизатор взять, и как грицца I'm set.
>>49948598 Бля... Ну нинай. У меня Кон 9. Буду либо под жратвой с очками с найтвижном. Либо как сука с капканами. Щя надо стазис получить, и всё легче будет.
>>49948568 Мало букв, я прочитал. Я думаю, все дело в том, что ларианы (играл почти во все их игры, могу судить) скорее умеют в грамотное привлечение и распределение внимания игрока, создавая множество концентрированных точек интереса на довольно небольшом пространстве; при чём некоторые из этих точек оказываются самостоятельными короткими событиями, но другая несмотря на изначальную несвязанность в итоге сплетаются в более крупные "сюжеты". Это же позволяет создать ощущение присутствия длинных и сложных линеек квестов, которые в итоге либо заканчиваются в одном месте, либо "сдаются" очень рядом. С одной стороны, такая переплетаемость это признак умелого подхода к геймдесигну, с другой же, недостаток приоритизации такого подхода в том, что сама история и персонажи здесь могут ощущаться лишними, если только вручную их не подвязывать, и в том, что мир начинает казаться тесным и перенасыщенным, нереалистичным и даже душным. Нередко видел сравнения игорь ларианов с театральной постановкой, так вот, ЭТО ОНО.
>>49948652 фактишь. в игре реально куча несвязанных между собой событий, нужных только для заполнения игрового пространства. но это не фича ларианов, в любой современной игруле в открытом мире 100500 точек интереса, некоторые из это квесты «подай-принеси» и иные , некоторые-просто точки с лутом
>>49948568 Даже я уже несколько раз объяснял, почему это лучшая српг в истории.
Ты просто типикал занюхич контента вместо игрока в игру. Я если вижу претензию "В игре можно всех убить, но это плоха патамушта меня лишают кантента", то понимаю, что это не игрок пишет, а дофаминовая обезьяна, которая не может вынести, что что-то пропустит.
А если мы до перечисления половины бесполезных заклинаний дойдём, то ты просто ливнёшь из треда.
>>49949429 дурачок, где я сказал про лишение контента? ты по приколу увидел то что захотел, или у тебя половина мозга отмерла? суть моего тейка была не в том, что меня лишают контента, а в сомнительном качестве присутствующего в игре и в вариативности на уровне «можно убить всех или не убивать всех». перечислять все бесполезные заклинания мне нахуй не надо, игра проходится на мега изичах без использования 80% присутствующих заклинаний, которые добавили посредством их наличия в классическом днд. по итогу, ты забил хуй на остальные тейки и оподливился в тех что выделил. сходи лучше поугарать в очередной раз над сексом с медведем, даун.
>>49949517 >в сомнительном качестве присутствующего в игре Перечисляй.
Фоллаут проходится на мегаизичах двуствольным дробовиком. Готика проходится на мегаизичах ножом с первого уровня. Дарк солс проходится на мегаизичах бомжом с дубиной. Значит. всё остальное бесполезно и не нужно. Кстати, во всех этих играх можно "убить всех или не убивать всех", но я ни разу не слышал претензий по этому поводу.
>>49949555 > Перечисляй ублюдские диалоги, которые в интересах озвучки урезали до даунских изречений; ублюдский сюжет о великом злом зле и хорошем добром добре, твист которого угадывается еще в й акте, а после второго акта сюжет в принципе становится на рельсы; ублюдские компаньоны, представляющие собой клишированные образы сотню раз избитых архетипов, сайд квесты которых, после первого прохождения, вызывают ровно ноль интереса, так как представляют из себя арки характера абсолютно скучнейших персонажей. ублюдская вариативность сюжета, сводящаяся к выбору одной из строчек в финале, из за чего игрунчики бугуртили на выходе игры. добавление пост сюжетных диалогов с компаньонами ситуацию не исправило. вариативность геймплейная, традиционная для игр ларианов в целом доставляет, однако ничего нового из себя не представляет. возможность скипов некоторых энкаунтеров зависит не от выбранных навыков или вариантов диалога, а от кол-ва очков харизмы. в целом после первого прохождения представляется интересным пройти второй раз, но уже за противоположного по характеру персонажа с другими компаньонами. ну еще максимум третий раз можно пройти за соблазна, однако последующие прохождения представляют из себя забеги на новых билдах по унылейшему сюжету и такому же открытому миру. в третьем акте игра уже совсем перестает стесняться и закидывает тебя квестами по поиску от 1-5 фрагментах чего либо, с последующим возвращением к квестодателю за наградой. > Фоллаут проходится на мегаизичах двуствольным дробовиком. Готика проходится на мегаизичах ножом с первого уровня. Дарк солс проходится на мегаизичах бомжом с дубиной фоллаут не проходится на мегаизичах с дробовиком, готика не проходится на изичах ножом с первого уровня и дарк солс не проходится на изичах бомжом с дубиной. данные варианты прохождения хоть и возможны, но не предусмотрены данными играми и обычно связаны с багоюзами, задрачиванием таймингов и в целом никак не связаны с казуальным прохождением. а вот бг3 на изи пройти с магической стрелой, лучами огня и аое кастами, прим. файрболлом, голодом хадара, вихрем лезвий и огненной стеной, ну и плюс приказ на сдачу, особенно в пати. как ты можешь понять, перечисленные заклинания являются ультимативными и в целом исключают потребность в других заклинаниях. > Кстати, во всех этих играх можно "убить всех или не убивать всех", но я ни разу не слышал претензий по этому поводу ты и от меня их не слышал дурашка) моя претензия была в том, что во втором акте вся вариативность сюжета сводится к тому, будешь ли ты хуярить арфистов или не будешь. в первом варианте ты добрый, а во втором злой. то же самое и в первом акте: ты либо хуяришь рощу и беженцев, либо хуяришь гоблинов
>>49949843 Удивительной смелости пиздёж. В роще куча комбинаций прохождения: убить всех друидов, убить только Кагу, убить Зевлора и беженцев но не друидов, украсть идол, убить всех в роще самому, убить их всех с гоблинами, убить гоблинов в замке, убить гоблинов во время атаки на рощу. А ещё можно на всё забить хуй и не вмешиваться. Всё это не говоря о куче других сопутствующих выборов. То есть ты просто напиздел.
Во втором акте можно убить всех арфистов, можно провалить атаку Маркуса и остаться с соло Джайхерой, можно помочь им. Ещё важный выбор с прохождением храма Шар, откуда примерно 3 ветки идёт: с убийством Эйлин, с освобождением Эйлин или с пленением Бальтазаром. Ещё большая сюжетная ветка есть с пленниками в подземелье с разными вариантами. То есть и про второй акт ты напиздел.
>дарксолс, готика, фоллаут В дарксолсах шмот и оружие по большей части косметические, потому что там горизонтальная прогрессия. Ты выбираешь любой класс и до конца игры проходишь на изичах всю игру, игнорируя 99,9% лута. Во второе прохождение выбираешь бомжа и проходишь за него, чтобы хоть какой-то челенж был. Готика как игра настолько простая, что самые популярные моды к ней это те, которые дают врагам почти что ваншотящий урон. В игре элементарнейшие тайминги, всю игру ты пройдёшь на изичах с ножом. Фоллаут с двуствольным дробовиком я на изичах проходил лично. То есть ты просто не разбираешься в сабжах и даже тут напиздел
>а вот бг3 на изи пройти с магической стрелой А можно на изи пройти с буминг блейдом. А можно на изи пройти с элдрич бластом. А можно на изи пройти со звоном мёртвых. А можно на изи пройти со смайтами. А можно на изи пройти со смехом таши. А можно на изи пройти с гипноузором. А можно на изи пройти со спирит гардианами. Нихуя себе, можно на изи пройти игру с каким-то набором спеллов. А можно на изи пройти вообще без спеллов. Формально ты не напиздел, но претензия ебанёшься.
>ублюдские Везде где подписано "ублюдские" ты напиздел. Тут очень удобно получилось, спасибо.
>Готика как игра настолько простая, что самые популярные моды к ней это те, которые дают врагам почти что ваншотящий урон. В игре элементарнейшие тайминги, всю игру ты пройдёшь на изичах с ножом. такую дичь может нагенерить только нейронка, кидайте репорты дауну
>>49949608 ИВД2 ЕЕ блять в храме ледяном ебут чет, заходишь в комнату а там толпа жрецов кастует синхронно всякие ледяные копья и близарды сука, даже отожратый варвар с кучей др и 200 хп не долго как-то живет
>>49949977 > В роще куча комбинаций прохождения: убить всех друидов, убить только Кагу, убить Зевлора и беженцев но не друидов, украсть идол, убить всех в роще самому, убить их всех с гоблинами, убить гоблинов в замке, убить гоблинов во время атаки на рощу. А ещё можно на всё забить хуй и не вмешиваться из этой кучи комбинаций получаются 3 исхода: 1. гоблины мертвы, беженцы спасены, хепи энд 2. беженцы с друидами мертвы, гоблины торжествуют, плаки плаки 3. охуенный выбор- забить хуй на игру, даже добавить нечего. > Во втором акте можно убить всех арфистов, можно провалить атаку Маркуса и остаться с соло Джайхерой, можно помочь им опять же охуенная вариативность: злое и доброе прохождение. даже не знаю почему фоллыч 4 заговнили > с убийством Эйлин, с освобождением Эйлин или с пленением Бальтазаром то же самое лол. учитывая что все эти ветки ведут к файту с тормом, в котором в любом случае будет учавствовать эйлин, плюс нескипаемый файт с бальтазаром… крч ты опять насрал > То есть ты просто не разбираешься в сабжах и даже тут напиздел ты привел личный пример в качестве аргумента дурачок. на такие «аргументы» можно смело сказать- пруф или пиздабол. хотя и абстрактный пруф твоих слов не докажет, т.к. личный пример не является аргументом > А можно на изи пройти с буминг блейдом. А можно на изи пройти с элдрич бластом а можно ебальничек завалить и признать, что магия в игре пососная > Везде где подписано "ублюдские" ты напиздел везде где подписано «ублюдские» стоит система поиска калоедов. ты попался
>>49949608 Рестартовал визардри 8 за физушнуб пати. Надоело тыкаться в меню магии. Создал урезанную версию Братства Кольца. Самый дпсный это бард Фродо с пращой, ебёт только в путь. Гендальф только колдует, он бишоп, лекает и артефакты опознаёт.
>>49950226 Если мелкобуква не пиздит, то это потому что она молчит. Ты даже из цитаты, которую процитировал проебал пару вариантов: 4. Мертвы и гоблины, и друиды, и беженцы 5. Мертвы гоблины и друиды, беженцы живы
Собственно, когда ты пытаешься в конкретику, то выходит жирнющий неуклюжий пиздёж. Когда не пытаешься, то у тебя получается простенькое "ряяяя плоха сделоли". Впрочем, типичный хейтер калитки именно так и выглядит. Ты даже слишком карикатурен.
>>49950250 А я наоборот пройти полностью смог только с полностью магической пати, основные кастеры (пси, маг, алхимик и клир) плюс бард и механик, наемников не брал. Бард с мехом по центру, алхимик с клиром по бокам, дрищи сзади. У мужиков по центру мечи, бард с кровожопом до конца игры бегал например. Суть в том что заливаешь врагов аое нахуй. Когда пишут что маги в виз8 плохо работают в конце игры это про "обычную" пати где маг один ну или допустим маг плюс псионик плюс клир на подхиле максимум. А когда у тебя вся пати может заливать аое (бард и мех с инструментов и гаджетов), то бои проходятся быстро и весело, особенно ЕБАНЫЙ замок рапаксов, никогда не было так легко его проходить как с этими магодевочками.
>>49950379 > 4. Мертвы и гоблины, и друиды, и беженцы 5. Мертвы гоблины и друиды, беженцы живы я эти варики «проебал», потому что первый- тупейшая хуйня, к которой игра никак не подводит, и сделать ее в рамках логики внутриигрового повествования это то же самое, что и в каком нибудь дс убить кузнеца андрэ или торговцев- можно, но нахуя?) а второй варик ни на что не влияет, кроме того что халсин не пойдет с тобой во второй акт и не очистит землю от проклятия. ни на спутников, ни на события финала игры эта залупа никак не повлияет
>>49950226 >даже не знаю почему фоллыч 4 заговнили Ну в нем вариативности заметно больше чем в бочках3, лол. Но нельзя ебать медведей и бумкать бочки, так что рпгшность минимальна...
>>49950379 делается вывод, браточек, что ты либо не играл в бочки, либо шишка на шедоухарт пробила тебе лоб, и в последствии ты готов выгораживать абсолюнто уебанскую систему отыгрыша, завязанную на кубиках, и то крайне заказуаленную механикой вдохновений, которые ты фул пати лутаешь в космических масштабах и можешь использовать в любые «острые моменты
и вот это что типа выглядит хуже рогуя усатого ебантурия что его хуйня работает в 20 раз хуевее пиздец что за уебища там у него работают такой дезигн где нанял сука толпу ебучих жирух вместо разработчиков на деньги даунов которые его кал покупают охуеть че творится
>>49949843 >в целом после первого прохождения представляется интересным пройти второй раз, но уже за противоположного по характеру персонажа с другими компаньонами. ну еще максимум третий раз можно пройти за соблазна Чел, то, что игра имеет реиграбельность, уже хорошо. Еще лучше если это 2-3 раза. Поверь, больше - не нада. Это не мохнатые нулевые когда одну игру стоило растягивать на 2-3 года, пока не выйдет продолжение либо нечто годное. Щас с развитием нейросеток и технологий игрули будут штамповать еще быстрее. И учитывая что мы не молодеем, то и тратить столько времени на одну игру уже банально некогда.
>>49948834 Да, просто игры у ларианов все же в псевдо-открытом мире, к тому же, изометрические, поэтому и получается при таком подходе лучше. Сравни с каким-нибудь ПОЕ, где в городе есть места, ничему не служащие, а просто украшающие игру и создающие антураж. Кстати по этой причине люди бугуртили на третий акт, потому что там с одной стороны все та же схема, но размазанная по гораздо большему пространству, явно ему не соответствуя, в итоге там половина вещей какие-то совсем рандомные и не продуманные, прям видно. Из-за того что это не понятно на 1 прохождении, люди жалуются на его духоту. Впрочем я бы отметил, что события все же бывают и несвязанные, и связанные, но при этом во втором случае это по сути просто разные перспективы. Типа, как зайти в условную пещеру -- слева или справа, и если ты заходишь слева, то все равно ради опыта пойдешь и справа, хотя это по сути уже бессмысленно.
>>49950916 >Сравни с каким-нибудь ПОЕ, где в городе есть места, ничему не служащие, а просто украшающие игру и создающие антураж Разница в том что ПОЕ это душное соевое говно, а игры от лариан это недушное соевое неговно в которые хотя бы геймплей завезли. А город в пое это просто пое-зорище, до сих пор в ахуе, разговоров-то было, достойный наследник IE-игр, а по факту город не дотягивает по наполнению даже до первого балдурсгейта, не говоря уж про Алькатлу. Фракции какие-то зачем-то запилили, два с половиной квеста на каждую. Просто стыд.
>>49951314 > по факту город не дотягивает по наполнению даже до первого балдурсгейта, не говоря уж про Алькатлу. Какой же ты унылый жалкий пиздабол я ору
>>49951360 Это называется разноплановый сюжет. Только в третьей его нет. Там есть хорошее разнообразие контента в первом акте, это все что можно сказать хорошего про трешку.
>>49951314 >Разница в том что ПОЕ это душное соевое говно, а игры от лариан это недушное соевое неговно в которые хотя бы геймплей завезли. А что там "соевого" в играх лариан. Они какие угодно - клоунские, подростковые, но точно не соевые стерильные высеры как столбы от уебища- пидораса жоша "черный парень замени меня" сосунова.
>ряяяя дебильные шуточки у лариан @ >смотришь примеры недебильных шуточек в классических играх >можно взорвать толчок и весь город будет в говне ыхыхых >можно выебать козу в борделе ыхыхых >чел превратился в курицу ыхыхых
>>49951314 Ну, в первой части город звёзд с неба не хватает, но вполне себе приличный. Всего что надо хватает. Во второй Некитака разъеб и лучше нижнего города из дос3 как минимум тем, что не пихает тебе в лицо всё и сразу и её можно размеренно исследовать.
>>49934016 Вчера начал Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor.
И вспомнил, что в подрельсе не посмотрел в утилити башне на загадку с верхнего этажа. Потратил полтора дня, чтоб на доминэйтинг туда дойти. И это первый раз я игру на доминэйтинг смотрю. Правда старым персонажем. И.. даже до верхнего этажа добраться не смог с трёх попыток.
Кстати, никакого нового контента я пока в игре не увидел. По сравнению с easy прохождением.
Я думал это уже конец, но нихуя, потом рейдеры взорвали ворота и пошла вторая волна. Итого, 400 килограмм лута с туториала. Это вам не оборона таверны. Собака, карабкающаяся по лестницам, устанавливающая мины, использующая аптечки и гранаты, конечно, вызывает вопросы.
>>49952289 На форчке присоветовали обложиться молотовыми и идти по огню. Но слишком большое время перед возможностью кинуть следующий коктейль и стек дебафа меня добивает.
Стиг заставил меня страдать.
Кстати, а как работает эта механика снятия дебафа кострищем? Я должен быть в зоне действия костра, или он где угодно на экране горит и дебаф снимается?
Крутая игра. Сначала отбиваешь 5 волн рейдеров и роботов, потом бежишь, роняя кал, валить артиллеристов у чёрта на рогах. И вот когда ты находишься на другом конце карты и отбиваешься от очередной волны сидя на крыше, куда тебя заботливо телепортируют в катсценке, где-то там какого-то ёбаного петуха кто-то убивает, и ты ничего не можешь сделать кроме как загрузиться нахуй на 3 часа ранее. Это уже вторая оборона сраной фермы от мясных волн за 5 миссий, неужели в постапокалипсисе с бункерами, киборгами и реилганами нельзя было что-то посочнее придумать бля
>>49952074 Билды с высоким коном и перками типа кондишенинга проходят башню проще, но это вполне возможно даже кон3 калекой. Скрафти себе броню и тапки из апнутой шкуры бизона с апгрейдом на резист к холоду, найди в башне шапку-ушанку, возьми зажигалку, запасись углем и хилками, фокус в том чтобы как можно быстрее бегать между кострами и разжигать их дабы не окоченеть. Если играешь на доминейтинге, то надо также захватить ремкомплекты для пушки, т.к в конце будет гигадушный босс спавнящий ледяные шипы и играющий с тобой в ебучие загадки про два стула, которые решаются наличием перка доктор, высшим медицинским образованием или поиском соответствующей статьи на вики подрельсы. p.s.билд не чекал, по левым ссылкам не хожу
>>49953280 Я не понял что такое выход из депо. Какое место ты имеешь ввиду?
И карту я не всю зачистил. До корсити я буквально по underrail дошел. А из карты уровня рельс я только от рэйлкроссинга до здорового краулера дошел. Всё-таки мой основной интерес был посмотреть верхушку утилити тауэр.
Но больше и сильнее враги - я как-то не считаю за новое.
> Скрафти себе броню и тапки из апнутой шкуры бизона Чек. Супер стил инфюзд.
> с апгрейдом на резист к холоду С польтишком - чек, с ботинками - не чек.
> возьми зажигалку, запасись углем Чек. 60 углей.
> и хилками, 20 штук. Чек. Пока не пробовал их применять, хранил на 5ый этаж. Ещё рыбные консервы есть, 3 штуки И коктейли Молотова, 20 штук.
> найди в башне шапку-ушанку Я не могу пройти переход между 3ым и 4ым этажом, где ветер на.. 'балконе'. Сразу за пещерой с пром ботами. Я просто не успеваю разбить весь лёд. Поэтому у меня балаклава пока. Нету чека. И я уже начал думать сначала на изи себе эту ушанку раздобыть, а потом на доминейшен вернуться.
> фокус в том чтобы как можно быстрее бегать между кострами и разжигать их дабы не окоченеть. Вот тут может я два места не понимаю.
Первое - мне казалось стек дебафа от холода костром снимается только когда я в непосредственной близости от костра. Может это не так? Тип зажигаешь костер где угодно на карте, и стек хотя-бы до 30 снижается.
Второе - как вы быстро бегаете? Если бы я кликал так-же быстро, как кореец, играющий в StarCraft, может у меня бы все и получилось. Но я не могу так быстро кликать и ситуацию оценивать.
>>49953653 Костер снимает дебаффы только если ты рядом. >Я не могу пройти переход между 3ым и 4ым этажом, где ветер на.. 'балконе' забафай скорость и попробуй отогреваться молотовыми.
>>49953653 >Какое место ты имеешь ввиду? Блять, ДО ВЫХОДА ИЗ ДЕПО. Какая разница какое, в пространстве, доступном до выхода из депо - ПРОЛОГА по сути, доступны 2 плазмабота, которых конечно можно и не убивать, но вообще-то, можно, особенно если на оддити системе сидишь. На уровне сложности ниже их нет. Один из них прервал мой нодес забег недавно - я забыл, что когда он в горбатой позе стоит, это блять и есть турель, короче он сбрил меня. Ходи в стрэлсе короче.
>>49949977 >Готика как игра настолько простая, что самые популярные моды к ней это те, которые дают врагам почти что ваншотящий урон Так, а можно названия этих популярнейших модов в студию?
>>49955524 >Лечение у костра - вот залог успеха. > >Потратил уголь, разбивая весь лёд на самом последнем этаже. >До этого диалог с последним frozen не инициировался. Реально пройти нодэс башню, если не заешь что в ней? Ну кроме того, что нужна сраняга от холода?
А то я тут нодэс персов хороню по кд, последний ножевик, очень сильный кста, на мине в верхней подрельсе подорвался, где Груббинс с молотком Квэйк. Мину пережил, а то что банда выиграла инициативу и метнула фраг мк 3 нет. нодэс с персами с низкой интой не стоит играть, если конечно не задрочил всю игру я нет
>>49955689 В утилити тауэр не много боевики. Это такая мини игра, где тебя убивает среда. Холод накладывает дебафы. Холод накладывает урон, который из-за дебафов растет. А надо идти дальше и дальше. Судорожно кликая мышкой, замерзая, по новой.
На последнем этаже есть злая чуча, которая в тебя стреляет холодом и ей нельзя нанести урон. Можно только бегать от нее, не в режиме боя, а просто бегать, отвечая на вопросы нескольких НПЦ. Беганию мешают льдинки, которые появляются после правильного ответа, их можно разбивать, пока разбиваешь - замерзаешь. Когда ответил несколько раз - конец миниигре, получаешь перк от холода.
На изи там даже непонятно в чем проблема, стек дебафов от среды очень ограничен и здоровье тает незначительно. Без всякой подготовки можно дойти до конца. Но там и последнего этажа нет.
На доминейшене - я уголь для этого собирал на каком-то предшествующем прохождении игры, не только шмот.
Мне кажется, что с наскоку это невозможно пройти, но я не хардкорный игрок, а старый скуф-подпивасник.
И стоит заметить, что и проходить это смысла никакого нет, это просто миниигра, у которой просто выкристаллизировалась суть подрельсы - боль и горящая жопа игрока.
>>49956617 так в дриско оптимизация наихуевейшая, с ведьмином сравнимая, он неимоверно требователен при этом выдавая две 3д модельки на плоском заднике
это уже не говоря про галстук, который грузит систему на лишние гигабайты, кодили эстонцы же
>>49955689 >персами с низкой интой восприятием же блин *
Следующий перс-дробанист погиб, подорвавшись на мине в депо, которую я уже видел - просто ставил капкан рядом, и думал обойдёт, а он по мине... Решил только ренжевиком с восприятием бегать, но как видите, в игре много нюасиков. Ебать старт игры заново вспомнил изучил, хоть с голой жопой пройду. В этот раз, со старта купил мутантскую куртку, чтобы чела с собаками по имени Грицько и как-то там ещё лол на аутпосте отпугуть (нужно 10 устрашения), короче стрел было 35 всего и 0 кредов, с этим аутпосты не зачистить. Взял уровень мирно, и обворовал всех нахер, денег хватило. Чаще всего меня ловушки убивают - чужие и свои. Ну типа, поставил капкан и попал в него, насыпал колючек и под сурвивл инстинктом по ним пробежался на фасте, больше половины такого дерьма.
Прошёл Dustwind: Resistance. Симулятор прочистки кишок от тонн мяса. Прогрессия не ощущается вообще. Просто с каждой миссией выпадают всё более крутые шмотки MK2 в товарных количествах. Всего дохуя. Даже ДОХУЯ. Половину игры стелс не работает, с появлением автомата с глушителем начинаешь вырезать одним челиком всё живое и неживое. Сюжет, миссии и тексты писали отбитые дегенераты, потому что даже нейросеть сделала бы увлекательней. Вот вроде намечался сюжетный микроповорот с сыном мэра, который подозрительно исчез во время атаки. Явно предатель. Но нет, потом мы его вытаскиваем из тюрячки, и он становится четвёртым героем в отряде. Ладно, может раскроют что за Варлорд, и откуда у него армия оснащённая до зубов довоенными штучками, киборгами и роботами. Зачем он губит тысячи живой силы и техники против двух с половиной бомжей. Но нет, он просто злой главарь рейдеров. И вот мы его подебили и столкнули пинком в лаву, отомстили так сказать, наверное сейчас найдём его дневник, где он описывает зачем ему всё это, что надвигается какая-то глобальная угро... а нет, всё, титры. Я думал это только пролог, а тут реально всего 10 миссий! Что за война, что за мутанты, зачем тут вообще постапокалипсис, а хуй его знает. Понятно, что предыдущая их игра даже не имела кампании на релизе, а позиционировалась как чисто пвп-арена с редактором карт для ценителей мультика Fallout Tactics. Но всё равно ожидал больше 1 строки сюжета.
tl;dr кайфовый геймплей с сочным физоном и расчленёнкой, задушенный отвратительным кишкообразным левел-дизайном и мёртвой повествовательной частью.
>>49952193 >Сеймы есть? Сеймы - это упраляющие органы в прибалтийских республиках? Или те, у кого впн есть рабочий? Если б был, асмона посмотрел, всяко интересней во всём.
>Крис Авеллон присоединился к студии Republic Games — она создаёт игру, вдохновлённую «золотым веком RPG» >Об этом сообщил глава Republic Games Адам Уильямс — ведущий сценарист Detroit: Become Human. >Студия создаёт сюжетную RPG в мрачном фэнтезийном сеттинге. Главная тема — восстание против тоталитарного режима. Игроки смогут присоединяться к разным фракциям и выстраивать собственный путь героя или антигероя. Тирания 2 пришла откуда не ждали
Дебила кусок, тут никто не запрещал днд, просто раньше настольщики с балдурасикофанатами делили свою нить для удобства, как втм с миром тьмы один тред был, а тут обсуждали новинки кикстартера. 10 лет назад!! Ты что сука ДЕСЯТИЛЕТИЕ не понял этого и в каждом треде пишешь "это не днд". Пошел нахуй отсюда.
>>49963778 Мальчик, ты попу мыл?? Я его и придумал на пару с ещё одним аноном, название это. Это психическое расстройство или ты наркоман. Тред НЕ ПРО НАСТОЛКУ а про изометрические игры. Ебать, спасибо за сво дядя вова, но ещё не всех тупых война побила.