Игры не могут провалиться вообще. Это тебе не фильм, который в первый месяц всю кассу собирает и потом копейки на ДВД приносит. Годами продавались боксовые издания этого кала, диски ещё дольше, потом уже цифра и все это продолжается вечно и спрос может нихуя не падать. Даже провалы фильмов крупных студий публикующих фин отчётность очень сложно определить, ведь фильм может окупаться не за счёт сборов или его цифры могут означать совсем иное на самом деле. А откуда у тебя данные о провале абскурного неверьвхудо из девяностых я вообще хер знает, виндоус. Килограмм пластилина тебе в задницу.
>>9642850 >откуда у тебя данные о провале абскурного неверьвхудо из девяностых я вообще хер знает Например что больше игр студия не делала. А потом команда разбежалась. А потом студия закрылась. Например. мимо
>>9642972 Там вся студия, по сути, состояла из двух человек из "Шайни" Пэрри. И собирались как раз именно что-бы сделать "Неверхуд" (у Пэрри к тому времени уже развилась мегаломания: камерные проекты его уже не интересовали). И именно потому, что игра вышла удачная, они там даже что-то еще пытались делать, но в итоге через пару лет разбежались.
Например, такая же история была с Dark Reign, когда два мимокрокодила-австралийца написали движок, собрали недоальфу и смогли в США заинтересовать Activision, которые предоставили им команду профессионалов и прочую поддержку. Игра (позабытая сегодня) выстрелила, но над второй частью "отцы" уже почти не работали и вскоре ушли (как и из собственной студии, так и не стали сотрудничать с "Пандемик", которые и работали над DR2).
>>9643023 >Там вся студия, по сути, состояла из двух человек из "Шайни" Пэрри Тоби Фокс практически в жало запилил Андертейл, и успеха ему хватило чтобы потом неспешно пилить сиквел. Чего вообще нельзя сказать про Не Верь В Худо. Отрицать провал = упарываться копиумом и игнорировать факты реального объективного мира. Дальше твои пространные маня-рассуждения с дивана читать смысла нет.
>>9642095 (OP) Плохо продался? Насколько я знаю на западе квесты уже были на излёте, кому нужны пк головоломки когда появились приставки с кучей экшонов и 3д шутеры на компе
>>9642095 (OP) Кстати, в детстве думал что это отечественная игра (из-за пластилина и музыки). А потом я охуел когда узнал что американская игра А потом я охуел когда узнал что ее спонсировал Стивен Спилберг
>>9643035 Не трясись. Спокойней. Разговор был о том, сколько жал нужно, чтобы что-то запилить? Разговор был о том, что есть примеры, когда студии, по сути, собирались ради одного проекта, зарабатывали большие деньги, а потом расходились.
В принципе, большие студии/паблишеры даже проще делали: во время разработки больших проектов выделяли небольшую группу специально под что-то маленькое с прицелом на деньги - после релиза эта группы распускалась (например, вся та гора пинболов в 90-х).
Посылка "Неверхуд был неудачен, потому что студия потом ничего не сделала" ложна. Т. н. "копиум" я как раз-то вижу с твоей стороны.
>>9643106 >пук маня-оправданиями, перефорсом и переобувкой на лету Ну правильно, хули, если уж начал срать себе в штаны - не сдерживайся, позорься до конца.