Как убить интерес к игре — сделать диалоги вот такого типа, где ты из-за плеча общаешься с ебучей деревенщиной, которые отправляют тебя на квест по сбору десяти коровьих лепёшек. Даже похуй на квесты: сами диалоги постные, и этот ВИД ИЗ-ЗА ПЛЕЧА ебанный до того уже заебал, он уродливый. Ещё ужасно, что во всех этих играх гг до-о-олго произносит свою фразу, которую ты уже прочитал, вместо того, чтобы сразу перейти к ответу собеседника.
Вот сравните с четвёртым пиком, где персонаж смотрит ПРЯМО В ЛИЦО, у него есть живая мимика, её диалог ощущается важным для сюжета (ты не можешь вступить в диалог на три часа с чернью, как в Ассасинах), твои варианты ответа тоже интересно читать. Вон для малкавианцев даже ОТДЕЛЬНЫЙ ШРИФТ запилили, который помогает прочувствовать их безумие.
>но в Ведьмаке объективно диалоги лучше, чем в Ассасинах Согласен, но всё равно их слишком много, они увеличивают продолжительность игры процентов на 30, и многие из них, скажем честно, не обязательны.