Эээ... НА АНРИАЛЕ 5! Давно не было, наканецта... > "дай списать домашку" > "окей тока не все списывай там поменяй местами формулы чтобы сразу в глаза не бросалось" > "спокуха братан все поменяю или щелбан отвешу если будешь выебываться" По ходу там это демо сразу с фреймгеном записывали с 15 фпс, чтобы оно хоть как-то плавно пердело, но все видео в артефактах ебейших, деревья даже по меркам анриаломочи блевотные.
>>9638556 (OP) Знаете, от чего соевый газ? От костра нахуй. Перс подходит и газ рассеивается, пиздос. Они это как некс ген позиционируют. Как же горит нахуй, что если это говнище не провалится, мы ещё минимум 10 лет будет получать кАААл. Уж лучше соевая повесточка с неграми пидорасами, чем очередная эра дермакаклонов.
>Вносишь реальный вклад в проект, именно от тебя в нём арт-дирекшн, дизайнерские решения, нарративная часть >Но бренд - тут да, не твой, тебя выкидывают из проекта >Создаёшь новый проект сам, в него вкладываешь то же, что вложил в предыдущий >Дети, которым плевать, кто чем реально занимался в их любимом продукте, называют тебя подражателем, хотя ты "подражаешь" самому же себе.
По геймплею уже пшекослопом тянет Алсо от самого видоса так и веет какой то лютой альфой, иначе я не могу объяснить настолько уёбищный UI, слепленный будто в paint. Эти уёбищные полоски ХП, которые просто ПОЛОСКИ, ощущение будто это студентик в бесплатную библиотеку анрила склепал, а они достали
>>9638556 (OP) Кого в индустрии нужно выебать в жопу чтоб этот уёбищный квадратиковый интерфейс канул в лету? Это литерально новые менюшки с подменюшками из ЖРПГ.
>>9638773 Если ты весь из себя такой дохуя полный идей, оригинальностей и вообще, то хули ты не можешь придумать что-то новое? Что-то что не похоже на прошлый последний максимально прибыльный проект, а? Каждый раз блядь одно и то же, что выписаные из близов пилят копипаст донатную помойку, что из жта делают попен-ворд слоп, или те чуваки из л4д которые блядь даже название такое же сделали б4б, так и этот не в рот ебаться крутышка из красножопых делает дерьмакокал. Каждый ебаный раз эта залупа. Каждый ебаный раз когда отписаные пиздЯт что вот они то были столпом и на них только все и держалась - каждый раз получается обосрамс с копипастой. Чем дальше это идёт, тем больше я убеждаюсь что их гонят из трипл-анусных студий не потому что вот они то идейные и хорошие, а потому что они профнепригодны даже для насквозь прогнившей ааа-индустрии, блядь. Харть-тьфу блядь.
Какие-то безумные консольщики придумали, что вид - камера по центру, персонаж где-то сбоку — это прям круто, некст ген и очень удобно. В реальности, не очень-то круто и скорее даже всрато, как вид "из-за плеча", только там обычно скрученный внулину FOV, чтоб не отвлекался, но для опенворлдов вообще не вариант. В остальном, фиг знает, выглядит как нищебродский вариант ведьмака на анриле
>>9638773 Никто ничего не пиздел бы, если б они сделали то же самое, что раньше, только лучше. А они сделали лишённую какой-либо оригинальности игру, но хуже, с хуёвым графонием, без выделяющегося художественного стиля и т.д. Если они не могут сделать лучше, чем раньше, то им надо было пытаться сделать что-то новое, потому что новизна может перекрыть большинство обсёров по остальным составляющим, но они даже не смотрели в эту сторону. Просто слепили очередного голема по знакомым лекалам.
>>9638720 Хуже всего то, что их тень это бинарная сущность. Либо в тени, либо нет. Из-за чего персонажи тупо парят над землёй. Да, есть немного АО на дерях и окнах, чуть-чуть спасает ситуацию. Но не с объектами\персонажами. Это же кал полный.
>>9639115 Мне до сих пор интересно, что поляки сделали с людьми пилившими визуал второго ведьмака, особенно доспехов и одежды. Принесли в жертву богам щекотания очка и невыполненных обещаний? Ну могли же сука умели делать не пресное пластмассовое говно.
Мда, выглядит, как мусор за две копейки, первый же кадр с видом на долину выглядит, аки мазня на листе А4, всё плоское, освещение никакое, анимации всего деревянные, зачем-то спецприёмы сделали через колесо умений через мини-кат-сцены, это сбивает динамику, портит кинематографичность схватки и вообще пиздец. И горожане с лысым вампиром почему-то в рейтузах ходят, натянутых на свои тоненькие ножки с массивным торсом, вырвиглаз. Зачем герою наруч, один, кожаный? Он даже щит не использует, а рука с мечом не в защитной кольчужной перчатке. Зачем вампиры носят доспехи, если их хрен убьёшь и так? А доспехи шумные и сковывают движения, если их вес мертвяки чувствуют? Музыка один в один из третьего Ведьмака. Это хорошо, но у этой игры пока нет своего музыкального лица. Камера кошмарная, из-за плеча, очень близко к персонажу, в бою неудобно контролировать окружающее пространство. Кошмар, одним словом.
>>9639137 Это скорее всего и был какой-то один чел, который хотел нарисовать доспехи или какую-то дополнительную графику, которую ему поручили, именно так. Так и оказывается, что все эти легендарные сренькошкевичи, которым в рот заглядывают - пустое место без мозгов и видения, а настоящий вклад сделали все кто угодно, кроме них.
>>9639137 Смотрим артиста по персонажам курвак 2 и 3. Один и тот же хуй. Смотрим лид концепт артист курвак 2. Bartłomiej Gaweł. Теперь третий. Лида нет. Есть список концепт-артистов, но лида нет. Concept Artists Jan Marek, Monika Zawistowska, Marek Madej И Бартоломея среди них нет. Бартоломей был арт директором по маркетингу курвака 3. Но маркетинг и игра - разные вещи. А концепт это именно что концепт. По нему потом делаются модели и всё окружение. Смотрим промо арты курвака 3. Ну, в целом, тот же курвак 2.
>>9639257 Так ты представь себе, приходит чел в команду прямиком из классической скульптуры, пилит всю хуйню - арты, модели в збраше. Занимается делом. Потому ему говорят "иннахуй отсюда" и отправляют рисовать карты для гвинта. Для третьего курвака уже зовут пилить только маркетинговые материалы. Любой бы спился.
Все это хорошо, но конкретно в ведьмаке 2 просто омерзительный визуал, там всрато вообще все, арт стайл, кислотные шейдеры, дизайн уровней, все это вот. В первом ок, там присутствует та самая душа, в третьем тоже ок, вроде цветастая агуша, а вроде и вполне себе ок. По крайней мере арт стайл стал адекватным и от кислотных цветов избавились.
>>9639257 >>9639329 Если на вот этом пике >>9639242 его высер то я бы его тоже пидорнул. Я конечно понимаю концепт и все такое, но он не может даже в банальные цвет и перспективу.
>>9638866 >Если ты такой крутой писатель, то почему пишешь тем же слогом и о тех же проблемах, и вообще, ты у нас тут фантаст и пишешь про киберпанк и будущее, а слабо написать детектив про женский пансионат с любовными интригами? >Если ты такой крутой художник-портретист в стиле шаржа пером и тушью, то почему рисуешь портреты пером и тушью, а слабо углём рисовать красивые руины Парфенона? >Если ты такой крутой режиссёрм-комедиограф, снимающий фильмы про еврейскую диаспору в Америке, а слабо снять гуро-снафф хоррор про события в сибирской глубинке? Справедливости ради, есть считанный процент деятелей искусства, что жонглируют форматами и жанрами. Всякие братья Коэны, например. Но это совершенно необязательно и почти все культовые деятели искусства по факту выбирали свой узкий жанр, свой круг тем и художественных методов, и шлифовали его до совершенства.
>>9642452 А я бы глянул, как актёры себе челюсть ломают литвинской трасянкой. Укрмова - это такой смешной русский, смешанный с блатной феней, а вот белмова - это чисто олбанскей из Рунета двухтысячных годов, почти ностальгические чувства.
>>9642430 Увидел я такие переводы, которые на сериалы делают. Стошнило с двух строчек. Даже вон на перевод фильма с украинских субтитров без слёз не взглянешь. О чём ты? Ии может только хуй глотать, увидев местоимения, а у нас в языке ещё и тотальная ёбка по падежам. 20 лет гугл не может нормально в перевод, а вы рассказываете, как пришли пердиксы со своим диплом и всех накуканили. Смех.
>>9639329 >Потому ему говорят "иннахуй отсюда" И правильно говорят. Нахуй он нужен, когда нейросети есть? Сейчас все бездельники хуйдожники и дезигнеры не нужны уже.