Я играл в эту игру на телефоне, учитывая, что я фанат jRPG. Игра не для всех. Тем более, что это ремейк старой игры из 80-ых. Если честно, эта игра просто натуральный Dark Souls в плане сложности. Игра имеет необычную боевку, где нужно таранить противника в правильном направлении. Сюжет довольно простой. Визуал? Приятный. Игра в плане атмосферы прям ламповая. Головоломки? Интересные. Но знаете, что самое крутое? Это, блять, музыка! Это просто услада для ушей! Тут есть и красивые сказочные мелодии, и забойный метал! Просто, вау! Послушайте!
>>9636595 (OP) >фанат jRPG >Но знаете, что самое крутое? Это, блять, музыка! Но ведь это попсовейшая серия Ys и буквально женерик-жрпг музыка, от Финалок, Грандий и Лунаров до Файрэмблем. Скачай себе саундтреки и послушай их в рандомном порядке, как минимум 30% совпадет до ноты. Это как выбрать один боевик восьмидесятых и начать там дрочить на гитарные рифы, ну.
>>9636595 (OP) Прошёл обе части. Охуенная игра, пиздатые вайбы аниме конца 90-ых (хотя игра вроде вообще в 80 вышла), разъёбный ОСТ. Однако далеко не лучшие игры серии.
>>9636694 Пф, чел. Такое можно сказать и о многих CRPG, где саундтреки примерно одинаковые. Может это просто особенности жанра? А Ys довольно нишевая серия игр даже на Западе.
>>9637036 >Такое можно сказать и о многих CRPG, где саундтреки примерно одинаковые В целом да. >Может это просто особенности жанра? Ну дак это реально как в боевиках восьмидесятых у нас хардкорный саундтрек, а в маняме про самураев флейты с сямисэном. Я это к тому, что удивлен, что саундтрек Ys тебе показался охуительным, хотя он буквально классический для жрпг, тебе тогда и остальные должны примерно так же заходить.
>>9636595 (OP) >учитывая, что я фанат jRPG Так эт не классическая "четыре нигги в ряд" ЖРПГ. Это больше экшончик, аркадка я бы даже сказал, чем жирпега. А так, играл в шестую часть, которая Arc of Napishtim на PSP сто тыщ лет назад. Хорошая была и музыка запомнилась оттуда.
>>9636595 (OP) >Игра имеет необычную боевку, где нужно таранить противника в правильном направлении. Кал собачий, сразу в дроп. Так и подозревал глядя на ебанутую шкалу под экраном. Ну и говнище, всех кто этот недогеймплей изобрел надо кастрировать нахуй.
>>9636595 (OP) Прошел в прошлом году все части по порядку, доступные в стиме. Кстати, благодаря антонимам из вочтоиграем треда. Первые две тоже вполне хорошие, по-своему. Геймплей такой не совсем обычный, но простой, и потому что игры короткие, даже надоесть не успевает. Боссы крутые, в меру сложные, не сидел на них долго. Единственное, что взбесило, это финальный данж во второй части. Тупо лабиринт с бектрекингом на два часа. Я не выдержал и по ютубу повторял путь. Origins тоже очень классная. Играется весело, музыка балдеж и история приятно дополняет I & II. И восьмая игра тоже ахуй
>>9636595 (OP) Первую часть проходил еще в виде ДОСовской версии (через DOSBox)- да, есть и такая. Услады для ушей там не было, и вообще игра оказалась такая себе.
Хроники тоже проходил, первая часть там хотя и сильно лучше ДОСовской, но все же примитивное дно. Да еще в максимальный 10 уровень упираешься еще в середине игры, и дальше убийство мобцов становится бессмысленным.
Вот вторая- это довольно большой шаг вперед, там уже видны общие для серии элементы. Местная "телка в беде", которая сохнет по Адолу, а ему пофиг (еще бы, у него есть богиня Фина), деревня Ру с превращением в одного из них и т.п. И геймплей тоже стал сильно лучше. Во-первых, диагональные направления атаки сделали безопасными, и играть стало сильно приятней. Во-вторых, левел-кап не 10, а 55. И в-третьих, добавили магию, поэтому теперь можно не просто во врагов долбиться хлебалом, как дебил, а еще и пукать фаерболом. Соответственно, боссы тоже стали повеселее, это тебе не очковый червь, который тупо нарезает по кругу, и ты с ним тоже по кругу бегаешь, периодически тыкая его в анус своим клинком. А если брать еще и вкусосвщину, то музыка во второй мне тоже больше нравится. Apathetic Story, Ice Ridge of Noltia, Battle Ground, Palace of Salmon, а Subterranean Canal- одна из моих самых любимых Исовских тем вообще.
Еще проходил Ориджин, Фелгану, Напиштим и Сельсету- и все они намного лучше первых двух, в том числе музыкой. Послушай Samsara and Paramnesia и Oboro (Origin); Sealed Time, Valestein castle и Dark Beasts as Black as the Night (Felghana); Ernst и Release of the Far West Ocean (Napishtim) и The Great Forest of Celceta и Black Wings (Celceta), а потом сравни с тем, что ты выложил. Хотя это все вкусовщина, да. Лично мне из первого Иса больше всего Dreaming нравится (вот ее лучше сделали, чем версия из Origin) и To Make the End of Battle.
>>9638057 >В каком месте Йисы - ЖРПГ? Ах, да, забыл еще вот это. А ты в какие, дружок, играл? Origin, Felghana и Napishtim- ни в каком, это скорее платформеры-слэшеры (ли бит'эм апы, называй, как хочешь). Хроники- тоже ни в каком, только еще и без платформера. А вот Семерка и дальше (включая Сельсету, которая хоть и 4 про хронологии, но вышла после 7)- вполне себе. Пати есть, скиллы с прокачкой есть, что тебе еще надо? То есть если ты их выкидываешь, всякие Tales of.. - тоже не ЖРПГ.
>>9638254 То есть Tales of..., Star Ocean, серия Mana (aкa Seiken Densetsu), Parasite Eve, Xenoblade, Kingdom Hearts, Фекалки после 15 (а вернее даже Type-0), включая ремейки семерки и прочее- это не ЖРПГ, я тебя правильно понимаю? А если к "четыре нигги в ряд" прикопаться, то еще и куча пошаговых типа Last Remnant отвалятся. Лихо ты половину известнейших тайтлов из ЖРПГ выписал.
>>9638057 >>9638197 Да, а я то забыл, что ЖРПГ - это исключительно игры про 4 ниггера в ряд. Шаг влево, шаг вправо - и всё, вы уже не ЖРПГ. А то, что у вас и прокачка от жанровой не отличается, сюжет - типичное маняме, а все проблемы решаются гриндом кроликов на поляне, это не важно. Нет 4 негров в ряд, нет и ЖРПГ.
>>9638408 Я прочел новость о том, что jRPG это на самом деле научный термин, который придумали западные журналисты. По факту японцы делают просто RPG в из понимании.
>>9638424 Не знаю, с чего ты меня процитировал, хотя я-то как раз с 4 нигерами в ряд и пошагом, как обязательными элементами, спорил как раз. Видимо, потому что я Фелгану, Ориджин, Напиштим и Хроники за ЖРПГ не считаю? Ну, тогда давай разбираться. >А то, что у вас и прокачка от жанровой не отличается О, да, такая-то там прокачка, при которой тупо атака, защита и ХП растут при левел-апе. Это не прокачка, а бутафория. >сюжет - типичное маняме Это тут вообще при чем? ВНЕЗАПНО, у оняме-игры сюжет- типичное оняме- никогда такого не было, и вот опять! Визуальные новеллы, файтинги типа БлазБлю и Мелти Бладов, слэшеры типа ДМК- все в ЖРПГ записываем, потому что там оняме сюжет!! >а все проблемы решаются гриндом кроликов на поляне Во-первых, зависит от сложности. С каждым уровнем опыта за мобцов дают все меньше, и гриндить кроликов, чтобы решить все проблемы на найтмере (в Ориджине, ЕМНИП, за каждого моба дают только один кристалл, так что фармить тоже будешь до второго пришествия), ты просто затрахаешься. Во-вторых, в Хрониках и вовсе левел-капы, что ты там гриндить собрался, хрен тебя знает. И в-третьих, вот это я бы как раз достоинством не считал. Короче говоря, проблемы там решают прямые руки. И умеренный гриндан кроликов, да.
Именно поэтому я все вышеперечисленные части за ЖРПГ не считаю, потому как там единственный элемент РПГ- это позорная автопрокачка, что само по себе смешно. А вот когда появились прокачиваемые скиллы, которые можешь заменять и использовать, пати с переключением и разными стилями игры- это другое дело.
>>9636595 (OP) Первые два Иса это даже не игры. В буквальном смысле. И ничего хорошего там нет. Вообще во всех играх серии что я мацал только Ориджинс стоил потраченного времени.
>>9638424 >все проблемы решаются гриндом кроликов на поляне Я уже не помню, в какой ЖРПГ в последний раз я бы упирался в "ну всё, видимо надо подгриндить", чтобы что-то пройти вместо того чтобы пожонглировать опциями, классами, экипировкой, абилками, и т.д.
Нет отыгрыша роли. Нет влияющих на что-то выборов в диалогах. Города и NPC - это просто декорации. Разных концовок или нет, или какой-нибудь "true ending", спрятанный за дебильными (обычно гриндовыми) условиями. Единственный выбор, который обычно даётся - это кого из спутников романсить. Сам романс при этом представляет собой всё тот же гринд, только на этот раз - гринд отношения к себе, а не опыта, денег или лута.
JRPG - это просто гриндилки с аниме-визуалом. До полноценных РПГ они не дотягивают сюжетными возможностями, до полноценных тактик - геймплейными. MMORPG и то более RPG - там хотя бы в теории можно поролеплеить, причём с живыми людьми.
>>9636694 >попсовейшая серия Y >Ys had sold over 4.8 million copies worldwide лол, любая русская инди параша в соло продается больше, а тут 40 ЛЕТНЯЯ СЕРИЯ от СВЯТЫХ ЯПОНЦЕВ
>>9638763 >Нет отыгрыша роли. Нет влияющих на что-то выборов в диалогах Не обязательно. Ролевая система со статами есть, которая оказывает первичное влияние на результативность действий персонажей - это главное.
> Нет влияющих на что-то выборов в диалогах. Города и NPC - это просто декорации. + > Разных концовок или нет, или какой-нибудь "true ending", спрятанный за дебильными (обычно гриндовыми) условиями. + > Единственный выбор, который обычно даётся - это кого из спутников романсить. Сам романс при этом представляет собой всё тот же гринд, только на этот раз - гринд отношения к себе, а не опыта, денег или лута. +
Итого. Классика пука рпг Врата Балдура 1 это жрпг!
>>9638799 Если серьезно, первая Балда теперь устаревшее дерьмо. Смысл его проходить только для прокачки персонажа и его переноса во вторую часть. Вторая часть получилась получше.
>>9636595 (OP) Я играл в Ys 1+2, вторая часть бтв намного лучше, особенно понравилось превращаться в зверька и общаться с монстрами. Это не столь обязательно, кроме одного-двух моментов, но общаться можно со всеми, и они часто говорят милые вещи.
>>9639218 >в большинстве случаев выбора что качать нет Нда? А вот у меня в большинстве случаев в ЖРПГ, в которые играю хоть какая-то комбинаторика но есть. Не в те игры играете просто.
>>9639700 О да, типичные не те игры, пиздаболия и подмена понятий. Даже интересно было бы посмотреть какой процент твои избранные "не такие" жрпг составляют от их общего числа, а потом ещё раз посмотреть в какой части эта "комбинаторика" имеет отношение к прокачке, а не является отдельной системой в дополнение к стандартному безальтернативному повышению циферок.
>>9640235 >Даже интересно было бы посмотреть какой процент твои избранные "не такие" жрпг составляют от их общего числа Нахуя мне общее число, если большая часть игр не подходят под мои нужды? Я ж говорю, "у меня в большинстве случаев", то есть из тех ЖРПГ, в которые я играю. Хороших игр всё равно всегда меньше, чем плохих, зачем смотреть на килотонны параши и мерять по ней весь жанр?
>>9640459 Ну так а нахуя мне твои персональные невыдуманные жрпг, когда я говорил про большинство случаев без каких-то дополнительных высосанных условий? Вопрос нахуя мне выискивать полтора исключения и по ним мерить весь жанр гораздо разумнее. И судя по отсутствию какой-то реакции на вторую часть я могу судить что вся тоже невыдуманная "комбинаторика" к прокачке относится примерно никак, и прокачка везде стандартная с чётко прописанным повышением статов за уровень и отсутствием выбора чего бы то ни было.
>>9640472 >когда я говорил про большинство случаев В любом жанре "большинство случаев" - это будет шлак ниже 5/10. >нахуя мне выискивать полтора исключения Чтобы в хорошие игры играть, а не... >мерить весь жанр Всё равно "весь жанр" не переиграешь и придётся подбирать игры по вкусу. И если по вкусу копаться в классах, мультиклассить, распределять поинты-хуёинты, то будешь выбирать конкретно игры, которые это в себя включают. >И судя по отсутствию какой-то реакции Да потому что за 15+ лет сидений на двачах и в /v/ конкретно уже знаю чем заканчивается, когда называешь конкретные тайтлы: они неизменно говно, и что-то в них всё равно будет не так. Ну ладно, хз чел, из энтри-левельного поиграй в финалку пятую, что ли? Что поинтереснее - десятку с нестандартной гридой, драгон квест девятый. Этриан Одиссеи навернуть ещё можно. Из индюшатины на этом поприще сейчас вообще довольно много хорошего. Монстер Санкчуари, например. Кристал Прожект - вообще конфетка и целиком про это, про анлоки классов, поиск всякого разного интересного гира, составление пати под текущие зоны и бои, жонглирование опциями, которые у тебя в данный момент доступны. Там на харде можно опциональных боссов ранних, которые обычно на 30-40 левелов (из 100) выше, чем ты их находишь, можно распиливать при грамотной страте.
Есть, короче, геймплейноцетричные жирпеги с ролевыми системами, в которых можно копаться, и которые дают контент поощряющий это. Их далеко не большинство, да и хуй с ним, главное что такие есть.
>>9636595 (OP) Качал какую-то часть, что выходила в gog, типичная японщина - полчаса вступление, потом дают управление, чтобы ты прошёлся по деревне до челика и скипал диалоги ещё 20 минут.
>>9641161 А предъяв и не было. Речь не про 95% шлака, а про характерные особенности, которые определяются как раз большей частью. А рассуждать, оттопырив мизинчик, о жанре, подразумевая нехарактерные для него исключения - признак небольшого ума. >они неизменно говно, и что-то в них всё равно будет не так И опять в разговор о вполне конкретных вещах приплетает визги о говне-годноте, при этом прокачка там всё ещё через лвлапы с автоповышением характеристик без выборов, зато ррряяя гир можно собирать и пати составлять, лол.
>>9638439 Японцы не понимают что такое ЖРПГ, потому что ими их кормят наравне со всем остальным. Таким же образом японцы не понимают что такое аниме, считая за аниме любые мультики. Тупые говноеды не умеющие ценить что имеют и даже отличить это от левого кала не могут. Даже вроде какой-то режиссер аниме говорил в интервью, что настоящие фанаты аниме это иностранцы. Японцы просто пассивно жрут что им в ротеш заливает их зомбоящик и прочая медия. Сами ни к чему не стремятся, соответственно не понимают ничего.
>>9636595 (OP) Большую часть проходил ещё с любительскими переводами, ничего так серия, мне нравится. В прошлом году все части купил в Стиме, прохожу в хронологическом порядке, остались 6 7 и 9.
>>9636595 (OP) >эта игра просто натуральный Dark Souls в плане сложности Я играл в Ys Origin. Души намного проще. Я даже нормал не осилил, а какой нить найтмер вообще редкая ачивка.
>>9638094 >Прошел в прошлом году все части по порядку, доступные в стиме. Кстати, благодаря антонимам из вочтоиграем треда. Тоже своё прохождение Ориджина начал после того, как увидел посты анона с игрой в Во что играем треде.
>>9643386 Если ты когда-нибудь играл в японские игры более-менее регулярно, то должен был заметить, что это болезнь совершенно всех игр вообще. Почему в данном случае должно быть исключение? Можешь найти оригинальные скрипты и сравнить если очень хочется докопаться до истины.
>>9643395 То есть пруфов, что конкретно в этих фразах есть отсебятина, у тебя нет, сам ты игру в оригинале не проходил и, как следствие, бахнул просто так, на ровном месте? Услышал тебя.
>>9643437 Тебе вбросили вариацию популярного в определенной среде мема, после чего рваться и требовать пруфов начал именно ты. Если такой защитник истины, то и докажи, что не просто балабол форумный. Найди скрипты и покажи публике.
>>9643509 Как же ты теперь жить-то будешь, долбоеб интернетный. Те же похуй на это, ты сюда просто ради спора пришел. Потому что в противном случае уже сделал бы хоть что-нибудь. А значит большего ты и не заслуживаешь, кушай.
>>9643524 Как же ты не рвешься если уже какой пост на этом акцентируешь? Сделай уж хотя бы сам себе хорошо, раз я помогать не собираюсь. Пойди уже и узнай правду.