>>9635895 >погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ не могут придумать как сделать нормальную траву >@ >траву сделать невозможно, слышити?! настоящие программисты, сделавшие "Ghost of Tsushima" с кучей травы, вышли из чата
>>9636095 Zelda: Breath of the Wild вроде тоже травы много и она интерактивная как в FarCry 2, но... Игра болеет соевым туманом терминальной стадии, иногда натурально скручивая чуть ли не половину контраста во всём кадре.
>>9636101 > Zelda: Breath of the Wild вроде тоже травы много Чел там натурально зеленые квадратики без нихуя с 1.5 травинками, а за ними идут серые квадратики без нихуя. Визуально эта игра беднее некоторых с пс2. Вот геншин как пример больше подойдет, там с визуалом мира поработали.
>>9636180 >Чел там натурально зеленые квадратики без нихуя На Switch версии трава достаточно далеко рисуется в портативе, это только Wii U такая нищая.
В этой игре большая проблема только в соевом тумане который не особо то и скрывает загрузку объектов, но сильно гадит в визуал, будто это не фентези с полями и лугами, а радиоактивная пустошь на манер fallout. В помещениях этот пердёж только усиливается до абсурда и рисуется на расстоянии вытянутой руки, как во время пожара прям, ещё чуть чуть и все задохнутся этой соей. Притом сами концепт арты из меню как раз нарисованы без этой херни, они чистые и цветастые.
>>9636218 >На Switch версии трава достаточно далеко рисуется в портативе, это только Wii U такая нищая. ни одного пруфа на ютубе, везде одинаково, на дрище только разрешение больше
>>9636180 Не, в ботве травоний густой, красивый, на ветру колышется. Отрисовывается не то чтоб очень далеко (нормально на самом деле), но в отличии от облы где без него взгляду предстают мыльные холмы, в ботве это скрадывается визуальным стилем
>>9635798 (OP) Ниче не поделаешь. У локаций должны быть задники с пейзажами, полями, горами и тд. Иначе будет ощущение что локация висит в небе. Это хорошо заметно на ранних модах для гоночных симуляторов, кусок асфальта висящий в пространстве.
>>9636764 Не знаю, кстати. Возможно, это будет выглядеть, как кс 1.6. То есть ты как бы двигаешься, а задняя локация это просто фотка. В наше время это будет бросаться в глаза.
>>9636775 У тебя прямо сейчас трава обрезается в 5 метрах, уничтожая погружение в довольно неплохо оптимизированной игре, а ты беспокоишься о какой-то хуйне на горизонте.
>>9636775 Добавляешь соевого газа настолько что дальше 100м ваще нихуя не видать, полностью удаляя всё что там есть, зато делаешь всё в траве, проблемы? Ещё найдётся куча шизов что будут говорить что ирл точно так же.
>>9636450 >>9636218 >>9636235 >>9636180 Не забывайте что в Зельде трава ещё и ГеймплейнЫЕ функциИ имеет: поджечь чтобы убить врагов, поджечь чтобы взлететь на горячем воздухе, срезать чтобы поймать прячущихся жаб/сверчков, срезать чтобы собрать пшено. Например. И всё это - при симуляции физики, реакции на силу и направление ветра, и прорисовка на куда большую дальность чем 5 метров. Могут же когда захотят.
>>9637108 Хотя вот у них буквально так и сделано, но не всегда и не везде. Один хуй игровое поле с комариный хуй, зато блядь ебаные пейзажи в несколько кв км.
>>9637137 Бля проиграл. Напомнило ту игру где изображение на телевизор проецировалось через рендер всей сцены под картой в реальном времени. Какой же сраный говнокод и изобретение костылей вместо колёс, яебал просто.
>>9637145 > Напомнило ту игру где изображение на телевизор проецировалось через рендер всей сцены под картой в реальном времени. Этож так в примерно любой игре сделано. Ну или заранее видос записанный тупо. Но чаще сцену так оставляют.
>>9637148 >>9637151 >>9637147 Нет, не могу нагуглить игру, а вебм-ку не схоронил к сожалению. Там кароч не просто говорящая голова была, там был типа геймплей Креша Бандикута, и там под картой был ебейших размеров уровень запилен (скорее всего настоящий из настоящей игры, не шарю), с тенями, освещением, дохуя полигональными моделями, вот это вот всё. Буквально игра в игре. И всё это было ради одного ебучего телека, на который ты мог даже не обратить внимания.
>>9637171 Во первых не на каждом, далеко не на каждом. А во вторых было бы неплохо если бы эта срань с уровнями-коридорами не весила под сотку ебучих гигов.
>>9637186 Ебать акробатика с переобуванию на лету. Ты хуесосина сначала определись, на любом говне мамонта оно идёт или таки не на любом. Ну и контрольный тебе за щеку - выдавать 25 кадров это не норма и не зачёт, говноед кий твой ротеш. Какие же прогретыши соевые на этой доске иногда попадаются...
>>9637177 Вот кста пример оптимизации. То что не видит игрок просто отрезается. Но ебаные же блядь датские гении нахуй мимо игр без шуток не ходят. То корабли на другой конец карты ебанут, где даже надписи читаемы, то нахуй за 2д залипухой 3д коробок навпихуют. А будет кто вякать, скажут не играть на два ядра два гига.
>>9637203 >РЯЯЯЯЯ НЕ ОПТИМИЗИРУЮТ Мне тебе принести графон и системки первого Крузиса, или ты уже вдоволь насосался хуев?
И ты все ещё не ответил про 100 гигов на диске. И не дай Б-же ты попробуешь перекрывать через >пук-мук, диски щас копейки стоят, в чем проблема пойти и купить ещё парочку?)) Ты ж тогда натурально захлебнешься от моей ссанины на твоё тупорылое еблище.
>>9637213 Шизик, попустись, даже не твоих боевых шебм видно, что за картой лоу поли модельки, которые за все 20+ карт забьют диск максимум гигабайта на 2. Там на каждой карте куча уникальных ассетов, которые после нигде не используются. Плюс, куча аудио-файлов в высоком качестве на всех доступных языках. Вот, откуда 80 гб размера.
Да и к чему ты Крузис то привёл? Сам то его пробовал запускать? Сейчас он уже не смотрится. А на выходе вообще был парад 10 кадров с лесенками, о которые порезаться можно.
Все игры отлично идут на 3070 с прекрасной графикой. Как заставить даунов покупать новые видеокарты?
А давайте им захуярим симуляцию жизни планеты на 4 миллиарда NPC, которые будут влюбляться, жениться и размножаться, вращаясь на планете вокруг звезды. А внутри звезды еще до кучи ебанем симуляцию термоядерного синтеза.
Да похуй что у нас аркадный шутерок с паззлами. Пусть покупахи расчехляют кошельки.
>>9637335 > А давайте им захуярим симуляцию жизни планеты на 4 миллиарда NPC, которые будут влюбляться, жениться и размножаться, вращаясь на планете вокруг звезды. А внутри звезды еще до кучи ебанем симуляцию термоядерного синтеза. У этих рептилоидов космические рейнджеры спустя 25 лет недостижимы, о чем ты нахуй
>>9637353 Ну так утерянные технологии Древних. А через лет 10 какой-нить Васян найдёт в библиотеке деда учебник погромирования для чайников и снова создаст недостижимый шедевр, который будут все корпорации наперегонки выкупать за 2 миллиарда баксов, тк других источников новых струй у них для нас нет.
>>9637347 Тут не про говномеханики разговор, а про ненужную сверхдетализацию. Как у разрабов City Skyline в каждом НПЦ по 40к полигонов было. В ГТА5 на всю сцену было 800к полигонов а тут 40к на одного НПЦ. Они ебанутые?
>>9637468 Между гта и сити скайлайн сколько лет, шиз. Гта5 выходила ещё на ебаной пс3. Сейчас в рандомной индюшатине полигонов в персонаже на пару нолей больше чем там в целой сцене, это вообще никак нахуй не повлияет при современных мощностях. Особенно если эти микрочелики будут на дальней дистанции грузиться лодами, а не фул детализацией. А они будут, это гарантированно. Ты ещё удивись как в тотал варах тысячи юнитов с детализацией на пару порядков выше сходятся в файтах (а тотал ваха в 2016 вышла напоминаю) и компы не взрываются.
Самое смешное в этом треде. Что все дегенераты защитники гейдеверов считают, что это тред исключительно про игру лысоголовы47. Две трети их доводов это "хуле ты ноешь, эта игра идёт даже на некропеке", совершенно не отдупляя, что все эти ошибки продолжают тянуться с тех лет и наслаиваются новые. И вот уже современные игры, с графикой как 10 лет назад, трава всё так же в пяти метрах пропадает, но зато слышь, ты что нищий, купи 5090 и проблем не будет. Но тред то не про это, тред про лысого и шиза, который считает что игра плохо оптимизирована.
>>9637485 В твоём Тотал Варе развитие геймплея около нуля за 25 лет. Какая в пизду разница какое качество прорисовки залупы у юнитов. Пидарасы разработчики 99% человекочасов на графоний тратят, 1% на геймплей.
>>9637499 Пидорас ты можешь хоть 1 пост не скакать между собственными аргументами? То похуй на твои механики разговор про овердеталайз, то похуй на деталайз высираешься про механики когда никто не просил.
>>9637506 Я изначально против овердеталайз, только на лишние человекочасы. А у всех эти копрофильных корпораций наоборот. Не игры, а просмотр текстурок и катсцен.
>>9637485 >это вообще никак нахуй не повлияет при современных мощностях. Особенно если эти микрочелики будут на дальней дистанции грузиться лодами, а не фул детализацией. А они будут, это гарантированно. Вот пример city skylines 2, для отрисовки буквально полутора пикселя на экране(фиолетовая залупа на скрине) грузится 50к поликов с невидимыми зубами, пердят тяжелые шейдеры в несколько проходов. Какая гарантия, разрабы пиздец как забивают хуй, это десятки раз вскрывалось.
>>9637506 Пидораз, у тебя в Вахе 5-10 тысяч треугольников на НПЦ, поэтому и ФПС нормальный. В Сити скайлан наебенили 40к полигонов на болванчика и даже 3070ti встала раком от такого.
>>9637548 Так их и обосрали за это, я на 99% уверен, что просто один долбоёб забил на это большой болт, никто перепроверять всё не стал и релизнули как получилось. Однако, в патче говняк пофиксили и теперь всё относительно неплохо работает.
Киноделы давно придумали такой термин как "Декорации" и выставляют его в кадре так, чтобы создать иллюзию настоящего, но при этом удобно закрыть всем места таким образом, чтобы ты не понял, что через 100 метров у тебя не старый город, а мегаполис, не непроходимые джунгли, а садовый участок. Никто для фильма не отстраивает целый город, чтобы он засветился на долю секунды в кадре. Никто не строит даже целые дома, и не заставляет их мебелью, когда персонаж мимо него проходит. Но игроделы считают по другому. Считают что они лучше знают как отображать мир. Что окружение надо строить так, чтобы ты наслаждался просторными полями на километры вдаль и любовался городом на горизонте. Причем передвинуть здание в игре легче, чем сделать это ирл. Можно всё выставить так, чтобы оно закрывало друг друга и не надо было рисовать километры просторов. Нет, не хотим. У нас же выртуальный мир, мощности, хотим генерировать километры вдаль. А позволила бы железо, так мы в два раза больше бы земли нагенерили вдаль, чтобы точно каждый игрок смог почувствовать масштаб! Эпчичность! Простор! В первую очередь тут надо даже не программеров хуесосить, а левелдизайнеров, которые не могут организовать сцену так, чтобы не пришлось генерить километры полей.
>>9635798 (OP) Это не проблема, эффективных методов рендеринга ландшафта изобретено до усрачки. Условно сто тыщ полигонов в ландшафте гораздо дешевле по производительности, чем те же сто тыщ полигонов в модельке персонажа. Статичные полигоны видеокарты легко перемалывают миллионами.
>>9636764 Скайбокс говно по нынешним временам, с ним ебли будет больше чем профита. - У скайбокса нет эффекта параллакса. Даже на небольшой игровой зоне при таком соотношении масштабов этот эффект уже заметен. - Если гора сделана моделькой, то её рельеф автоматически становится более детализированным в более высоких разрешениях. Скайбокс придется запекать в самом большом разрешении, какое поддерживает игра, иначе будет мыло. - Любой современный движок в конце рендеринга делает цветокор и переводит из HDR в SDR. То есть, хранить твои скайбоксы тебе придется не просто в ультра разрешении, но ещё и в HDR. - Придется париться как замаскировать линию перехода настоящего ландшафта в скайбокс и выдумывать своё решение для каждой сцены. - Модельку горы можно использовать на разных уровнях с разным направлением солнца, в разной погоде, с туманом и без него, да хоть с динамической погодой и сменой дня и ночи. Скайбокс годится только для той локации и погоды/времени дня, где его отрендерили. - Ноль анимации в скайбоксе - то есть никакого клубящегося тумана, никакой воды, никаких плывущих облаков, и т.д. - Ну и самое главное - смысл всей этой ебли? В одной локации игроку далеко ходить нельзя, там можно запечь скайбокс. А в другой у него есть машина и ему надо проехаться подальше, там уже запечь нельзя. Мы делаем игру из расчета на то что у него комп тянет нормальные горы или нет? Если да, то почему бы не использовать их везде? Даже если мы сделаем специальный костыль для локаций, где можно обойтись запеченкой, системные требования всё равно будут писать по локациям, где горы настоящие. Литералли трата времени ради нулевого профита.
>>9635798 (OP) Кстати, чё мешает остановиться на графонии Скурима/БДО? Нормальный же графоний. Ненапряжный. Занимайтесь геймплеем, а не травой. Нет, не хочу, хочу чтобы меня обоссывали за траву в игре где кроме графония нет нихуя.
Самое забавное, что игры древности вполне себе миксовали скайбокс и "плавающие" волюметрик облака, например, в Сан Андреасе было несколько слоев облаков, например, на большой высоте были объемные, внизу просто плавающий слой, но при этом был и обычный скайкуб. В готике 1/2, даже в ждалкере ТЧ было. Да и вообще не редкость была, а потом бац и скайбокс стал какой-то утерянной технологией прошлого, как и отражения, зато волюметрик внезапно стал какой-то новой продвинутой технологией, при этом выглядит мега всрато, какой-то шакальный жипег вместо неба, плавающих облаков нет, ну такое. Более-менее вменяемая реализация была разве что в РДР 2 и то такое, в остальных играх ну просто нереальное мылище с шакалами.
>>9639033 В сраном Морровинде была без пизды шикарная поверхность воды. Не только лишь все, даже Тодд так и не смог повторить свою же воду. Может это какое-то излучение из космоса или свинец в еде?
>>9639386 Ебанько, ты не можешь нагуглить скриншоты или ролики этого говна? Я играл в Морровинд, просто не болею деменцией и раком мозга, в отличие от тебя.
>>9639392 У меня просто все игры с аппами на графоний стоят, оригинал я тебе не дам, тк у меня его нет, а ради дегенерата качать и скринить оригинал я не буду.
>>9639393 Дык это ванильная вода, не помню была ли она такой изначально, но со всеми ДЛС - точно такой уже была. Все свистоперделки лишь сглаживания добавляют, в оригинале тени были пиксельными. Но ты попробуй такую поверхность сделать в Обле или Скуриме - хуй у тебя что получится, тк там изначально вода всратая, особенно в Обле.
>>9635798 (OP) Многие проблемы современного кАААла в том, что у них нет геймдиректора/лидера, который заинтересован в конечном результате.
3д артист делает локацию и его в душе не ебет как она будет работать в игре - наебашить 1 лям полигонов в диван, хайрез текстуры гор, 10к скайбокс из магазина ассетов. Зачастую тупа некому дать обезьяне по голове и даже если кто-то и пукает из тестировщиков, то исправлять начинают уже не базу, а как раз резать, то что перед игроком.
Самый лютый оптимизон в ебаных файтингах. Хотите жрать 2д горы и спрайты что ли на миллипиздрических локах? Хотя в хитмане бы целый город воссоздали ради пиздилки на дорожке длиной в 10 метров.
Я думал технологии Титанов утеряны навсегда... но она есть даже в гитмане. Вот только в говне мамонта было 200фпс, а сколько рейтрейс включеный выдает в хуйне 4 летней давности на 4060? ТРИНАДЦАТЬ БЛЯДЬ ФПС НАХУЙ. Но опять же это отражение, а не взгляд через прицел блядь. А без гейтрейса и того не будет, просто черная заливка вместо оптики.
>>9640291 Все правильно. Игры это муляж, симулякр. Если вам для воссоздания глубины и объема не достаточно 2д картинок на фоне и надо блядь ебаные сука километры 3д гор и и зданий городить ради карты размером с комариный хуй - нахуй из профессии. Я бы мог понять там в хуитмане надо на вертолете или машине ездить. Но нет. Там сука литрича гейплей гейплей сводится к убей чела пестиком.
Уже могла бы выйти гта, которая охватывала бы весь земной шар, но с пикрил графоном сладким. Но пидорам подавай рейтрес и траву исчезающую в 5 метрах перед еблом.
>>9641075 Нах земной шар, пусть хоть один город интерактивным сделают, чтоб можно было в любую высотку завалиться, выломать дверь и там бабу в душе пристрелить, выпив пива из её холодильника, после чего бегать от ментов, которые тебя срисовали и только накладные усики и перекраска волос спасут.
>>9641082 > можно было в любую высотку завалиться, выломать дверь и там бабу в душе пристрелить, выпив пива из её холодильника, после чего бегать от ментов, которые тебя срисовали и только накладные усики и перекраска волос спасут Shadows of Doubt, буквально.
>>9641075 >Уже могла бы выйти гта, которая охватывала бы весь земной шар Смотрите, что я нашёл, лол: https://sourceforge.net/projects/freewebcar-chung/ Не ЖТА, конечно, просто покатушки, зато карта подхватывается из OpenStreetMap. Нет, к себе домой в своём Мухосранске зайти нельзя.
>>9641556 То есть ты не против чтоб ирл на твои налоги настроили гор из бетона за пределами твоего микрорайона или ЭТО ДРУГОЕ? Ресурсы должны тратиться на что-то полезное, а не чтобы потратить.
>>9641088 >Shadows of Doubt, буквально. Ты забыл сказать что там нельзя войти обратно в помещение если вышел через окно потому что помещение перестаёт существовать и ты упираешься в текстуру стены с окном. Или что если попасть в розыск внутри дома то по выходу из него весь розыск сбрасывается потому что... ага, потому что помещение перестаёт существовать всё что произошло в Вегасе остаётся в Вегасе И вот такой хуиты в игре вагон и маленькая тележка. Да, на бумаге эта игра звучит как охуенный иммерсив сим, но реализация настолько костыльная и топорная что годится только для смешных видяшек на ютубе.
>>9641639 У тебя включается рейтрейс и выдается 13фпс блядь. Там видать от каждого кристалла льда трассировка идет. И это в говне мамонта четырехлетней давности.
>>9641082 Есть идеи как это интересной игрой сделать? Я сам кирилльствовал на эту тему и в итоге даже в голове это выглядело довольно уныло, ну вот прям совсем песочная песочница для аутистов, а если добавлять в игру игру то киллер в опенворлде с таким уровнем швабодки как-то не очень выходит. Получается как эльден стринге где открытый мир разбавляет игровой опыт и/или упрощает игру
>>9642532 Маня, тут 42 анона, у каждого свой доёб.
>>9642554 Дык у тебя ГТА игра для аутистов и ничё, играют, добавки просят. От того что ты добавишь геймплея - хуже не будет. Вот его убавка, как в ГТА4, приводит к отвращению - это факт, никакие графические фичи и физика не помогли, тк они не заменяют геймплей. Таж 5ка жива из-за онлайна, так бы тоже хуй на неё поклали, тк эти гидроцефалы из рокстара даже грабежи магазинов вырезали, хотя те изначально были.
>>9642981 >Маня, тут 42 анона, у каждого свой доёб. Конечно же верю в очередные охуительные истории лол. Именно поэтому доеб один и тот же от которого ответвляются маневры.
>>9642984 Да по скорости постинга на доске понятно что тут от силы сидит 20 анонов +1,5 нейросетки Ладно, похуй+похуй, будем перекрывать качеством а не количеством, значит (нет)
Я видел в треде минимум несколько доёбов: - хули есть горы, но нет травы - хули нет травы дальше 5м - нахуя полноценная попенворлд карта на десятки квадратных км в игре без попенворлда, где игрок вообще из червеподобной локации не выходит - где геймплей, блеять, какие ещё в пизду горы Да, они пересекаются, но это разные вопросы.
А теперь сюда плавно ещё и вопросы про отражения начинаю заезжать.
>>9642981 >добавишь геймплея - хуже не будет Ща играю в "Craftopia", где начальник буквально поставил задачу чтобы ему воткнули в игру геймплейные фичи. Погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ задали вопрос какие, а он им ответил ЕВРИВАН!1. Геймплея получилось дохуя, но вот только реализовано всё через жопу, потому что погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ
>>9643811 Так это ты и начальник дегенераты, а не программисты. Задача сделать интересно и удобно стоит у геймдизайнера, а программист получает конкретное тз.
>>9643989 Тот кто не способен сделать нормально - ДЕГЕНЕРАТ. Самой простой пример: анимация махания киркой и топором не совпадает с добычей ресов, такты разные. Если ты отпускаешь по окончанию добычи кнопку мыши, то ещё 1 раз персонаж совершает анимацию. Так что, теперь погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ или ЭТО ДРУГОЕ?
>>9644016 ЗЫ: а то что гейдизайнеры-ДЕГЕНЕРАТЫ ещё проще: есть ферма, на неё эти имбецилы впихнули НПС, который там машет тяпкой и каждый раз добывая картошку ты этого НПС пиздишь. Убить НПС можно, но он появляется там снова, ферму переносить неудобно, тк там рядом продажа семян. И сама ферма через жопу сделана, тк влазят плитки 3х3, когда в игре есть фича(подозреваю что баг, а это пруф что погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ, хотя за фичу можно и простить, ладна) что можно 1 семечко посадить+1 ведром воды полить сразу на 2х2 область, получается по краям остаются пустые клетки. То есть хоть как тут обосрамся: либо это баг, либо фичу неправильно реализовали.
Сейчас бы отрицать кривой код и профессионализм индусов, ахах просто, любой у кого нвидия вместо видеокарты, так или иначе сталкивался с кривым кодом от индусов. Потому что джифорс экспириенс, который теперь встроен прям в драйвер и называется nvidia app — это эталонно кривая говнина, где функционал на уровне - делать скриншоты и записывать видосы, умудряется ломаться буквально с каждым обновлением драйверов. А ведь делать скрины - это буквально дефолтная функция винды, древние фрапс и бандикам без проблем с этим справлялись, а индусское говно, что работает непосредственно с драйвером, а не через оверлей, тупо ломается на таких простых вещах. Был вот период, когда месяцами не могли совладать с багами из-за второго монитора или игры запущенной в оконном режиме без рамки, просто софтина не могла осилить такую сложную комбинацию и ломалась от этого. Сейчас вот криворукие индейцы не смогли сделать нормальные настройки, которые сохранялись бы по желанию пользователя, при каждой перезагрузке компа слетают настройки битрейта записи видео, капец. Опять же, у бандикама и фрапса такого говна не было никогда, ну типа блин, не такая уж и сложная задача сделать меню настроек. Но не для индусов, которые делают какие-то панельки говна и настройки говна, которые слетают. Ярчайший пример кривого говнокода, между прочим, потому что это реальный гигант с миллиардными оборотами и не могут нанять не индусов, чтоб сделать софтину нормально, причем это же не ютуб с триллионом всяких скрытых факторов, сжатие на лету, кодирование и декодирование, поиски и прочее, тут программа непосредственно связана с драйвером и работает с простейшими и даже дефолтными функциями, но долбоебики не в состоянии сделать настройку, чтоб сохраняло скрины в жпг, а не пнг. И это просто вся суть
>>9644653 Это конечно отменяет твою дебильность в вопросе того что "кодеры" не сопоставили анимацию кирки с счетчиком ресов. Кодеры. Которые эту анимацию даже не видели в глаза.
>>9644663 Кодеры, потому что анимация — это просто анимация, а считывает удар уже движок, ну или скрипты, функция регистрации попадания, в общем, этим уже кодеры занимаются.
Во первых пиздатый трэд. Скот корежит с него. А во вторых... >А ВОТ ЖЕЛЕЗКИ Почему каждый всегда ссылаются на мифические железки? Типо установил их и у тебя сражу поменяется жанр и геймплей в самой игре ? Или что, в чем взаимосвязь?
>>9644676 Я думою что оправдание железками это просто способ оправдать Барина, не более. Все знают что нельзя реально играть на ТОПовом ПК, тк это теоретически невозможно, ведь такими ПК владеют далеко не все страны и то лишь штучно, тем временем на тех ПК что есть в массовой продаже большинство игр идёт только если ты не ставишь максимальные настройки(а со всякими Старфилдами и минимальные не помогут). Вот и получается что маняоправдания в стиле это ты виноват(читай виновато твоё железо), а не Барин - это тот пример лжи, где часть является правдой, из-за этого оппоненту сложнее спорить, а защитникам Барина легче оправдываться. А на все вопросы в стиле: "хули погромисты-ДЕГЕНЕРАТЫ?!" - идёт извечное: "Делай сам!". И их не ебёт что это противоречит обещанным моделям срыночка, который теоретически должен удовлетворять спрос, а не кормить индусским газом.
>>9645154 >И их не ебёт что это противоречит обещанным моделям срыночка, который теоретически должен удовлетворять спрос, а не кормить индусским газом. Рыночек удовлетворяет спрос потому, что это выгодно. У нас ненормальная индустрия, где толпы гоев жрут любые помои, а самое выгодное это наебывать инвесторов и сосать хуй блэкрока.
>>9645890 Иронично, что лучи (люмен) в качестве освещение в сатисе работает НАМНОГО быстрее, чем классические лампочки. Если на крупном заводике сделать хотя бы десяток ламп, то фпс сразу же сваливается в нули, а с люменом и освещением этими панелями вообще поебать, хоть каждый сантиметр обвешай этими лсд экранами. Ну и само по себе освещение в разы пиздаче классики.
>>9645360 >это проще трансляции видоса в текстуру В пиле это работало. Там если карточка не поддерживала или кодеков не было, была заливка вместо видосов. Поэтому не вижу проблемы разместить в тв текстуру и назначить на нее показ видео.
>>9647401 >Пик 1 ИИ из гуглы говорит это похоже на AoE, ниже скрины sacred, вот только который не знаю, потому что пропустил данный винчик, анон раскрой сикрет!
Господа пограмизды, как на 2д делают 3д тряпки мотыляющиеся как тут или в сралкере первом? Понятно что в сралкере 2д картинка, а на фоне вставлено видео с шакалами, но интересует как именно бесшовно записывают физичнные объекты на статичной картинке?
>>9648151 Если увеличишь шебмку, то увидишь, что тряпка иногда проходит сквозь статичную картинку. В общем, это просто хорошо замаскированная 3D сцена, где статичные картинки это 2D спрайты, а движущиеся тряпки это 3D-объекты.