>>9635435 (OP) Они из части к части делают одно и то же, лол, фулл игнорируя пожелания фанатов и критику. Очередной мертворождённый. Какой это уже по счёту? 5-й? 6-й?
>>9637737 Новый замак как раз выглядит как город эльфов а не хуета для пориджей в жапан стиле с гномскими халупами. ЕБало тех кто карликов сунул под бок эльфам
>>9635435 (OP) Дали доступ хотя я игру не ждал даже, случайно обнаружил в стиме.
Мне непонравилось, неинтересно играть, сейчас там достоупен только пвп режим 1х1, и я заебуюсь ждать пока противник ходит по 20 минут.
Ну и вообше все как то блекло и стандартно, есть твой замок, вокруг мобы артефакты и ресурсы, проход в другой биом обязательно заблочен сильным мобом, графон такой себе, в битвах я его вообще не вижу потому что автобой дерется лучше чем получается у меня, тут мб надо быть профи каким то а я в героев только в детстве играл на казуальном уровне.
>>9639252 У меня поначалу были большие надежды, но посмотрев на замки, героев, я вижу много посредственности. Вангую, что в лучшем случае игра будет 4/5, а скорее всего 3/5, если за 5/5 принять Героев 3.
>>9639677 Потому что сейчас все знают, что в 2025 в этот жанр никто не придет. Новичкам слишком сложно и скучно, а олды дрочат тройку или пятерку, кому что. Соответственно силы никто не вкладывает.
В общем-то это проблема не только Героев, а многих жанров. С РТС та же история - не и не будет уже стратегии нового поколения, в которую устремятся корифеи жанра.
В чём суть этого, так сказать, жанра? Почти механики заточены под приключенческую RPG, но при этом играть надо в компетитивную стратегию. В итоге, возникают костыли типа дейзи-чейнинга. Про говностаки вообще молчу. Сколько живу - не мог понять. Как в это играть, ёба? Ни как в стратегию не поиграть, ни как в адвенчуру.
Хуя, тут тред более живой, чем у тройко-уток в /вг, где мочепидор банит за олден эру. В новых плейтестах всё также 4 замка доступно? Эльфами не дали поиграть?
>>9639761 Ну смысла в героях 2025 году нет смысла, против ботов играть уже неинтересно как в детстве, а против людей сложно, там одни задричи которые будут выносить без шансов.
>>9640313 >Это не костыль, а буквально то, как задумывалась игра и вокруг чего она вся построена Ага блять. Сидят такие разрабы. Итак у нас тут приключенческая стратегическая игра. Что бы нам придумать. О! Точно! Давайте сделаем чтобы игроки выстраивали героев в рядок и каждый герой переносил армию до другого. А все ему такие: ВАУ! ЗАЕБИСЬ ЧЕЛ! Именно это и сделает нашу игру великой! Но знаете что еще было бы круче? Если бы ГГ таскал по одному воЙну в отряде чтобы можно было им походить и сделать первый удар чтобы сломать механику ответа! И все такие: ЕЕЕЕЕБАТЬ ЧЕЕЕЕЛ! ТЫ ГЕНИЙ -мимо
>>9640787 Господи какое же дерьмо, я даже сформулировать толком не могу почему дерьмо, просто сразу видно дерьмо. Эстетика третьей дьяблы, которая охуенная, но уже давно заебала, плюс всё под одним уебанским мексика-фильтром, только некрополис-фильтром. Дома словно не строились, а дизайнились причем одним и тем же дизайнером сразу весь город. Чтоб всё в одних цветах и без контрастности. Просто мерзость.
>>9640862 >я даже сформулировать толком не могу почему дерьмо Потому что нейросетью генерилось, а потом руками правилось. Такой детализацией всего ни один художник с нуля не стал бы заниматься. База рисования, - это выделять детализацией основное и класть хуй на второстепенное, и только нейросеть мажет все ровно по всему холсту, потому что ей такие правила неизвестны. Да просто посмотри на череп в небесах.
>>9637569 Может, 2я. Я каждый раз проигрываю в голос, когда эти рисунки пятиклассника пытаются выдать за что-то достойное. Ещё и нашлись дибилы, которые за это деньги платили.
>>9640862 Давай будем честны - дизайн некрополя в двушке никакой не выдающийся, просто при взгляде на него в голове играет та самая музыка и сразу становится эпично.
>>9635435 (OP) Нереальная говнина, начиная с арта и заканчивая имплементацией даже классических механик. До кучи ещё и шизанутый агрессивный маркетинг на двачах, когда в каждом героетреде появляется агрессивный пиарщик этой хуйни. Чем-то хотадебилов по уровню фанатизма напоминает, разве что тех было побольше и они были бесплатными.
Раньше мне в целом было похуй на олден эру, но увидев какие шизы, скуфы и маргиналы хейтят её со стороны говнотройки, то пришлось всё же нехотя встать на сторону анфрозенов, чтоб не ассоциироваться с рякающими тройкоутками. Фанбаза тройки на чубатых чем-то похожа. Отталкивает своим бесконечным нахрюком любого нормального человека.
>>9641212 >>9641317 По мне так нормальный дизайн. Виден архетип каждого здания, сочетания цветов приятные и композиция отменная. А музыку в первый раз только года два назад в fheroes услышал.
>>9641574 И Hero's Hour. Но вообще да, выходит предположительно годная пошаговая тактика без ебучих пикселей, по любимой франшизе. Делают снова русские. Пятерка была охуенная, но даже ее не успели доделать из-за ебучих Убейсофтов. После нее вышло два пососных кала, снова из-за ебучих Убейсофтов. Тут у нас вариант, когда Убеи просто предоставили право делать игру по франшизе и ее не мониторят. То есть к ним внезапно не приедет чмо в пиджачке и не скажет: быстро в релиз, нахуй. Делают столько, сколько посчитают нужным. К фанатам прислушиваются, че-то фиксят, накидывают кучу настроек, сразу делают востребованные ингейм-шаблоны. Но утки, эти ебучие утки снова повылезали изо всех щелей и ОРУТ, когда игры еще даже нет, нахуй.
>>9641591 > Делают столько, сколько посчитают нужным Как-будто что-то хорошее. Не, я знаю, как любит народ истории про злобных корпоративных кабанчиков, заставляющих вырезать контент и выпускать сырые игры, но не так уж и редко это происходит из-за того, что менежоры разрабов оказываются не в состоянии нормально организовать рабочий процесс и реализовать всё в срок. Потому ли что работать не умеют, слишком на много замахиваются или просто сами не понимают чего пытаются достичь - это индивидуально для каждого обсёра.
>>9639761 >не будет уже стратегии нового поколения Будет. Но потом. А пока приходится жрать либо пятикратно переваренный кал, либо кал который проёбывает старые приколюхи не предлагая ничего взамен.
>>9641574 Даже и не близко к конквесту, а конквест даже и не близко к тройке, но конквест все таки игра и видно, что старались, а эра это просто браузерно мобильный попил денег на бренде.
>>9640862 Ты даунидзо утиное. Город и должен дизайниться 1 человеком в одном стиле. На твоей утиной хуйне из трёшки город выглядит буквально как будто в грязь игрушечные домики воткнули, приём домики из разных наборов.
>>9641688 Таких как ты нужно кастрировать, чтобы не распространяли свои гены тупости и не превращали мир в убогую нейропомойку, потому что так эффективно и потому что так покупают)))
>>9640999 Хуже. Читабельность объектов снизилась процентов на 30. Плюс "нежить = зелёное" - это уже очень устоявшийся способ прочтения. Убери на первом пике череп из небес (а это вполне может быть Грааль, т.е. в 99% городов его не будет) и вообще нельзя будет считать эстетику. Я бы скорее подумал, что это обычный город людей, в крайнем случае - магов, но при этом в игре добавилась динамическая смена палитры под сезон/события в мире/просто в риалтайме меняется время суток. Без зелёнки и красных "вампирских" окон вообще не считывается некрополис. А так - сразу цепляешься за контраст "белое-зелёное" и видишь паромщика на реке, вампирские окна в особняке и в целом отравленный воздух. P.S. В целом же дизайн игры, конечно, кошмарен тотально, кроме портретов (они - типичное калифорнийское фэнтези, но та же медуза норм).
>>9640862 Если бы сегодня вышла игра с дизайном двушки, ты бы в первых рядах кричал про китч и васянство, пиздабола кусок. Его воспринимать можно только через постмодерново-ироничное восприятие, как чел с good stories делал, отметив, что Некрополь двухи - это площадка Голливуда, где рядом стоит дом в стиле Луизианской архитектуры, а рядом Диснеевский замок и пирамида Хеопса. Чистый Диснейленд. Трёшка - да, легенда легенд.
>>9640464 Шиз, про отмах и цепочки вообще стали говорить в массах спустя лет этак пятнадцать после релиза игры. Я 92-го г.р., я обожал героев, играл в кампании, играл с друзьями на "горячем стуле", лол. И никому и в голову не приходила вся эта дрочь.
>>9640313 Бред собачий-ебенячий. Сама механика усталости подразумевает явно, что устаёт от передвижения весь отряд в целом. То, что уставший герой передаёт другому герою армию, которая, в отличие от великого героя, не устала и будет идти ещё тысячу миль под новым героем - явный анлорный булшит. По этой причине, собственно, буквально всех варгеймах и подобных играх (даже в казуальном тотал варе) действует принцип "отряд устал настолько, насколько устал самый уставший его солдат".
>>9641756 В целом согласен, но устоявшестивость это такой рак на самом деле. Из учебников по концепт дизайну о том как сделать посредственность. Читабельность тупо из за яркости упала.
>>9641768 С чего так решил, хороший пиксельный графон вообще на вес золота, хер бы кто так сделал как в двушке сейчас, даже сонгс оф конквест смотрится так себе рядом с двухой.
>>9641780 Чел, эти дизайнерские моменты рождаются не на пустом месте. Это не злые дяди решили, что "НАДА ТАК ВОТЪ!". Тему с палитрой, воздушной перспективой и прочим обсосали сперва всякие Леонардо, Микеланджало и прочие черепашки ниндзя, а окончательно решил вопрос Иоганес Иттен и прочие чуваки из школы перцептивного искусства. Это работает не так, что Ваня Хуйлов завирусился и теперь все делают так. Просто Ваня Хуйлов замечает закономерность восприятия рядовым васяном и именно из-за этого его стиль начинают копировать. Голубое и бледно-зелёное - цвета сумерек, тоски ("тоска зелёная", мхи, цвет кожи при скарлатине и т.д.), плюс дотстаточно контрастны (что и даёт читаемость), плюс "зелёное = смерть и отрава" (картины с Церцеей Уотерхауса как хороший пример). Ты можешь смешать цвета как угодно, сделать нежить сочетание красного и бирюзового, добавив под это лор с отсылками на погребальную культуру горных таджиков, а здания выстроить в стиле гибрида архитектуры караимских городов типа Чуфут-Кале и стиля ревущих двадцатых, подогнав под это обоснуй, что в твоём лоре нежить радуется своему бессмертию в стиле Великого Гэтсби, но все туго блеванут с такой нитакусечности. >>9641802 Технически он выполнен приятно, всратый стиль отдаёт сказочным лубком и это работает. Композиционно и содержательно это полный пиздец по описанным выше причинам. Я ведь не передёргивал, цитируя упомянутого блогера. У нас буквально на одной поляне стоит особняк плантатора из Луизианы, за ним - пирамида Хеопса, а справа от них - откровенно диснеевский замок, какие строили уже после Средневековья чисто чтобы эстетствовать (эти замки уже не подходили для обороны, а внутри башен даже не было лестниц зачастую). Это китч ебаный.
>>9641768 Графон двушки и даже трешки повторить уже невозможно, потому что это были честные спрайты, а не "3D модельки переложенные в 2D проекцию", густо обмазанные шейдерами. И дизайн тоже, в двушке вот отображена эпоха, когда было модно делать околореалистичные портреты, да и в целом стиль продолжает однушку, только более прилизанный вариант. А в трешке уже закос под фентези 80-х пошел.
>>9641810 >У нас буквально на одной поляне стоит особняк плантатора из Луизианы, за ним - пирамида Хеопса, а справа от них - откровенно диснеевский замок, какие строили уже после Средневековья чисто чтобы эстетствовать (эти замки уже не подходили для обороны, а внутри башен даже не было лестниц зачастую). Это китч ебаный. Имеешь в виду я бы не переварил эклектику? Как раз эклектики сейчас не хватает. Не такой эклектики как у нейросетей, где чуть попизжено у близзардов, чуть у диснея, а чуть - у мобильного говна №13782, а здоровой несимметричной эклектики, где с одного взгляда читабельно всё что происходит на экране.
>>9641756 >Плюс "нежить = зелёное" - это уже очень устоявшийся способ прочтения. Бред какой-то. Когда говорят о вампирах, некромантах, тёмных магах, воображение рисует скорее что-то типа такого.
Некрополис - это по сути замок-кладбище. Откуда там какая-то зелёная жижа.
Зеленый - это цвет одновременно жизни и смерти, очень символично, что с зеленым вышел перебор - это да, фэкт, но в целом нежити идет зеленый, как ни крути.
>>9641773 Еще раз болезный, тебе дают возможность найма 8ми героев с ограниченными мувпоинтам очевидно, что смысл игры потратить эти мувпоинты, как можно эффективнее, то что ты одним конем карту чистишь никому не интересно.
А единички тебе буквально в ОБУЧЕНИИ учат использовать.
>>9641832 >Эльфы говно Ебанулся? Это чистейший закос на леса вечной песни высших эльфов из вов. Единственное может стоит чуть палитру притушить и добавить зеленого.
>>9641852 Так и живём. Ебаные утки не знают, что модельки в героях 3 - это отспрайтованные 3д модели. Эти модельки в синематиках использовались при возможности. Лучше всего видно на титанах и гигантах. То есть брали 3д модель, анимировали её, снимали анимацию и кадры перекладывали в 2д спрайты.
>>9641810 >Это работает не так, что Ваня Хуйлов завирусился и теперь все делают так. Именно так и работает. (Привет мобилкохуйне стиля близзард) >Просто Ваня Хуйлов замечает закономерность восприятия рядовым васяном А кто рождает эту закономерность восприятия? Тот кто создает устоявшийся узнаваемый стиль. Даже не обязательно его создавать. Если правильно подать нежить горных таджиков с городами стиле гибрида архитектуры караимских городов это будет работать. (привет ваха) >Голубое и бледно-зелёное - цвета сумерек, тоски ("тоска зелёная", мхи, цвет кожи при скарлатине и т.д.), плюс дотстаточно контрастны (что и даёт читаемость), плюс "зелёное = смерть и отрава" (картины с Церцеей Уотерхауса как хороший пример). О. А вот и та школа современного концепт дизайна пошла Круг добрый. Треугольник злой. Спасибо за современные игры.
>>9641845 Не идет ни зеленый, ни синий, идите нахуй с этим жирушным дизайном прямиком из ебаного ВОВА, сделайте нормальный город кладбище, мрачный и готический, без ебучей зеленой\cиней подсветки
Хотя чего я хочу от ебланов, которые нейросетью города сгенерили
>>9641848 Никогда не любил кровавых эльфов, а уж от того, что их запихнули в орду у меня жопа до сих пор регулярно рвется, основная причина почему я перестал играть в Лич и ушел в классику, на равне с флаймаунтами.
Но даже если не брать тот факт, что они абсолютно не подходят орде и являются полной противоположностью ей и оценивать чисто дизайн локаций, то и тут он довольно унылый и скучный, у ночных эльфов в десять раз лучше и атмосфренее
>>9641876 Игра из шапки существует только по причине того, что "бумерский кал из 90х" популярен спустя 26 лет и держит на себе бренд на котором говноделы с нейроговном хотят выехать и продать свой кал хоть кому-то.
Пробовал 4ку не выдержал настолько ублюдского визуала, дропнул.
5ка на разок пойдет пройти компанию, глобальная карта в 10 раз упрощена по сравнению с тройкой, боевка вроде и добавили каждому юниту уникальные фичи, а почему-то все равно ощущается топорной и слабее боевки тройки, возможно потому что поле боя сделали очень маленьким и не то, чтобы много места для маневров и стратегии.
В плане визуала некоторые юниты нарисованы очень хорошо и атмосферно, а некоторые прям ужасно от чего все это выглядит, как сборка васянских моделек.
Города вроде и сделали в 3д, но они такие мыльные и убогие, что от этого 3д не холодно и не жарко.
В целом не сказал бы что 5ка прям плохая игра, но больше чем пару тройку вечеров позалипать в компанию в ней делать нечего.
6ку и 7ку глянул обзоры на ютубе и на этом ограничился
>>9641881 >Игра из шапки существует 1) Есть устоявшийся бренд, знакомый миллионам игроков как игра детства и которые были бы не прочь вечерком под пивас вспомнить как гонял коней в детстве на батином компутере 2) Саня вудуш собирает норм онлайн на твиче в джебусах 3) Аналогичные игры в жанре типа Song of conquest имеют неплохие продажи
>>9641907 >1) Есть устоявшийся бренд, знакомый миллионам игроков как игра детства и которые были бы не прочь вечерком под пивас вспомнить как гонял коней в детстве на батином компутере
Да и он знакомый миллионам игроков спустя 26 лет ровно по одной причине существованию 3х героев.
>2) Саня вудуш собирает норм онлайн на твиче в джебусах Без вудуша тонна протыков, которые собирают онлайн, вудуш просто подсосался к уже существующей движухе.
>3) Аналогичные игры в жанре типа Song of conquest имеют неплохие продажи
У нее онлайн ноль человек 90% продаж сделали фанаты тройки. Это и называется попытка попилить денег на бренде.
Ну и конквест хоть до тройки и не дотягивает, но это полноценная нормальная игра где можно посидеть с чашкой чая поаутировать, то поделие, что в шапке даже на одну десятую не близко к конквесту, не говоря уже о тройке.
Олден эра это аналог дисайплс либерейшн, просто абсолютно наглый и халтурный попил денег на бренде.
>>9641922 >Олден эра это аналог дисайплс либерейшн, просто абсолютно наглый и халтурный попил денег на бренде. Потому что ты так скозал? А вот массовому потребителю нравится всё и он в восторге на массовых площадках, где люди реально покупают игры, а не срут на скуфских сайтах. >по одной причине существованию 3х героев. Ебучая утка, для меня герои - это вторая часть в первую очередь, а не говнотройка, которая похерила серию. И так для многих людей.
>>9641936 >А вот массовому потребителю нравится всё и он в восторге на массовых площадках, где люди реально покупают игры, а не срут на скуфских сайтах.
Этот массовый потребитель с тобой в одной комнате?
>Ебучая утка, для меня герои - это вторая часть в первую очередь, а не говнотройка, которая похерила серию. И так для многих людей.
Как скажешь ребенок, на этом разговор с дауненком заканчиваю, дальше не интересно.
>>9641821 Тут на доске орудует бото-шиз с тредами про жрпг. Я не он, но могу направить тебя туда. Азиаты вот как раз обожают эклектику, а европейцам - да, она приелась. Опять же, есть хорошая эклетика (Планскейп, причём в большей степени настолочный с иллюстрациями Ди Терлицци, чем серо-буро-блевотный Тормент), а есть говнина. Ну вот какая идея была за помещением луизианского плантаторского дома во фракцию нежити? >>9641864 >мобилкохуйня близзард Мне не нравится стиль близзард, но надо быть атрофировавшимся долбоёбом, чтобы не понимать, почему он работает на ура >а кто рождает закономерность Наш мозг. В крайних проявлениях это создаёт совсем уж очевидные реакции (трипофобия, например, или отвращение к виду фекалий или мёртвой плоти, и наоборот - люди со здоровой психикой испытывают приятные эмоции при виде улыбающихся здоровых детей или маленьких дитёнышей зверей), в более высоких формах это работает сложнее. Искусство юмора как ярчайший пример, когда вокруг аллогичности и парадоксальности строятся нервные реакции, заставляющие тебя смеяться. Кто-то не может рассмешить, а кто-то - может, понимает, как это работает. Люди смеются над шутками не потому что их шутят популярные люди, а потому что популярные комики понимают, как строится шутка. То же и в живописи. >если правильно подать За подачей должна стоять интуитивно считываемая идея, которая воспримется твоим подсознанием без комментария и усложнённой подачи. Время на усвоением визуального кода - меньше секунды. За эту секунду ты должен считать послание автора на верхнем уровне ("это мрачно", "это страшно", "это нежно", "это грубо") и так далее. >А вот и та школа современного концепт дизайна пошла Современного? Ты говна въебал? Почитай Пифагора, нахуй, про эстетику архитектурных форм. Или "Историю Цвета" Мишеля Пастуро про средневековую и более позднюю живопись. Блядь, двачеры - реально эстетические аутисты, если ты им говоришь "чёрное - мрачное, острые формы чаще враждебны, а круглые более обтекаемы" (при этом гигантский круг вполне может создать ассоциации с "накатыванием" и вызвать страх), а они думают, что здесь обратная логическая связь, где сперва кто-то придумывает ассоциацию, а затем под неё подбирают объекты
>>9641847 Ты говоришь с разными людьми. За пределами душного кругодроча фанатиков, нормальные люди, даже среди тех, кто любит героев, понимают, что это такая же ебаная дрисня, как распрыжка в Кваке - баг, выросший в фичу, но уж никак не умысел.
>>9641995 Какой нахуй баг поехавший, что баг? Возможность найма 8ми героев, возможность передачи между ними юнитов? Ограниченные очки передвижения на каждого героя и огромная карта с которой надо собирать ништяки? Что из этого баг?
>>9641847 >как можно эффективнее И ещё раз - у тебя из-за хороших логистических цепочек поломались в голове цепочки логические. Из того, что механики игры очевидным образом позволяют совершить математическую операцию Х не следует, что данная операция обладает потенциалом как часть здорового геймдизайна. Более того, это общая ахилесова пята почти всех стратегий, где идейное наполнение - об одном, а игра-как-математическая-модель приводит тебя к эффективности совершенно других тактик. Отсюда общая убогость "культурных побед" в большинстве 4х стратегий, или всякие абьюзы. Немного оффтоп. Я вот играю сейчас в Against the Storm - rts-ку тайкун с кучей положительных отзывов в Стиме, и в ахуе с того, сколько около-эксплойтов я накопал в ней за свои 20 наигранных часов. Например, в игре есть возможность за секунду переносить большую часть уже построенных зданий. При этом при постройке рабочие носят ресурсы на площадку постройки здания со склада. Отсюда логичный вывод - здания, которые могут быть перенесены, не имеет смысла строить сразу там, где ты их хочешь видеть, а гораздо выгоднее построить их прямо перед складом, а потом телепортировать. Логичное ли это поведение для игрока? Абсолютно. Является ли подобное поведение игрока всратым уёбищным около-эксплойтом (НО ВИДЬ ИХРА РАЗРИШАЕТ!!!!)? Да, безусловно. Другой пример там же - 100% возврат ресурсов, потраченных на здание. Отсюда полностью логичная необходимость разрушать здания шахт, когда пещеры под ними исчерпаны. Делает ли это игра автоматически? Нет. Надо прожимать вручную. Есть ли смысл в этом? Нету. И т.д. И т.п. Стратегия - это не задача из учебника по арифметике с графоном и музычкой. Это должно быть нечто большее. Изящное, умное.
>>9642011 >Из того, что механики игры очевидным образом позволяют совершить математическую операцию Х не следует, что данная операция обладает потенциалом как часть здорового геймдизайна.
Поехавший шизоид никому не интересно твое мнение про геймдизайн, я спросил, что из перечисленных вещей баг.
>Более того, это общая ахилесова пята почти всех стратегий, где идейное наполнение - об одном, а игра-как-математическая-модель приводит тебя к эффективности совершенно других тактик.
Каких блять тактик болезный, передавать юнитов между героями с ограниченными очками передвижения это не тактика, а базовая функция игры. Это как в КС назвать возможность стрелять тактикой.
>Отсюда общая убогость "культурных побед" в большинстве 4х стратегий, или всякие абьюзы.
Поехавший про какие-то 4х стратегии начал говорить за неимением какого-либо ответа по теме о которой диалог.
>>9641999 Я начинаю подозревать, что ты вообще не понимаешь, какой опыт передают стратегии и что первично, а что вторично. Я уже для особо тупого привёл каноничный, вошедший в учебники по истории видеоигровых фиче-багов, пример с распрыжкой, когда инерция, имеющаяся в игре, не была задумана разработчиками, но стала фишкой. В героях то же самое. Ответь на простой вопрос. Напряги голову, фантазию, отключи анальный импульс мамкиного математика и ответь на вопрос: Что обозначают очки передвижения? Не для чего они используются в игре, а какую механику они отражают? Может, они изображают усталость отряда? Или фураж. Или просто время, за которое отряд может пройти по некой местности? А чем тогда внутри логики игры объяснено то, что герой исчерпывает очки действия, но передаваемый им отряд готов за день пройти от угла карты к углу? И почему в подавляющем большинстве стратегий, использующих систему "отряд ведёт герой" (а точнее - во всех, кроме сраных героев), действует названный мною принцип "отряд имеет усталость, равную максималной усталости самого уставшего члена отряда" и лишь герои открывают дверь для такого убого абуза? Заранее поясню ещё раз - если в игре ШТО-ТА МОЖНА ЗДЕЛОТЬ это не значит, что это было заложено автором. Это просто означает, что в игре есть такая возможность.
>>9641984 Ну я как-то в детстве не задумывался что и как. Да и у разрабов это наверное был типичный прогерский арт, который кто-то перерисовал под ближайший знакомый архетип особняка. Главное что выглядит красиво, сочетания цветов приятные. Мумии - пирамиды. Зомби - кладбище. А сейчас нарожают семь существ чтобы они были явно видны что из одного замка по дизайнерской ворлдбилдерской логике - одни и те же цвета, в особо запущенных случаях ещё и одна и та же раса, а не по игровой или анимационной - чтобы был чётко выраженный архетип, силуэт, и яркая запоминающаяся внешность.
>>9641984 >Наш мозг. Наш мозг не рождает сам по себе. Ты сейчас в пример пивел самые базовые вещи вырабатывавшиеся миллионами лет эволюции. Искусство чуть сложнее работает. И больше на культуре человека как разумного вида. Которую он и сейчас делает. Нет ты конечно можешь использовать это в чистом виде. Но это будет моветон как те же скримеры. Работают скримеры как прием? Работают. Но это не значит что это хорошо. >За подачей должна стоять интуитивно считываемая идея, которая воспримется твоим подсознанием без комментария и усложнённой подачи. >Время на усвоением визуального кода - меньше секунды. >За эту секунду ты должен считать послание автора на верхнем уровне ("это мрачно", "это страшно", "это нежно", "это грубо") и так далее. ЭЭээ. Нет не должна. Ну только если ты не примитив какой то делаешь или мультики для детишек. Или ты не концепт художник только что с курсов на которых им подобную хуйню скармливали))0))) >Блядь, двачеры - реально эстетические аутисты, если ты им говоришь "чёрное - мрачное, острые формы чаще враждебны, а круглые более обтекаемы" (при этом гигантский круг вполне может создать ассоциации с "накатыванием" и вызвать страх), а они думают, что здесь обратная логическая связь, где сперва кто-то придумывает ассоциацию, а затем под неё подбирают объекты Ты даже не представляешь как смешно это звучит если перечитать. Тем не менее проигнорирую и постараюсь выделить часть проблемы из этого куска текста. Никто не делает гигантский круг. Не учат на курсах геймдизайнеров сейчас делать гигантский круг. Учат делать просто круг. И ты не то чтобы против похоже. >>9642005 Тот же самый. По крайней мере принцип. (имеется в виду стиль вов/варкрафт) овердроч это уже отдельная пресная хуйня на узнаваемых шаблонах типа тех что так любит чел выше.
>>9642025 Мне насрать, что ты спросил, я объясняю, почему это говно >никому не интересно ЛОЛ БЛЯДЬ Оно интересно игрокам за пределами ФОРУМА ДВОЩ, например, людям, шарящим за геймдизайн или просто тем, кто не дрочил копролит из конца девяностых до посинения. >про какие-то ЛОЛ БЛЯДЬ Конечно, если тридцать лет жизни вдыхать пердёж в замкнутой экосистеме ХИРОЕВ СРИ, то уже и целые жанры, вырвавшиеся вперёд будут "какими-то" и "никому не интересными" Натурально всратый уёбищный двощер, запершийся в эхокамере копролита, пытается закрыться от окружающего мира. Потрогай траву. Поиграй в нормальные игры с хорошим геймдизайном.
>>9642028 >Я уже для особо тупого привёл каноничный, вошедший в учебники по истории видеоигровых фиче-багов, пример с распрыжкой, когда инерция, имеющаяся в игре, не была задумана разработчиками, но стала фишкой.
Не понятно только НАХУЯ ты его привел ведь это не имеет ничего общего с той темой которую мы обсуждаем. Давай я тебе разжую шизофреник
Ты говоришь следующее >В игре был баг, но он всем понравился и стал фичей
Теперь я тебя спросил шизоид, что из этих вещей является по твоему мнению багом и не запланированной частью игры, при чем тут твой высер про распрыжки аутист. >можность найма 8ми героев, возможность передачи между ними юнитов? Ограниченные очки передвижения на каждого героя и огромная карта с которой надо собирать ништяки? Что из этого баг?
> я объясняю, почему это говно Так никто не спрашивал и не спорил с тобой по теме говно это или нет, диалог был о том, что шизофреник высрался, что это было незапланированно, а я ответил, что это буквально то, как разрабы видели свою игру, никто блять не спрашивал тебя говно это или нет.
>>9642032 >ЭЭээ На ДТФ, сынок. На ДТФ. Весь пост в целом - соломенное чучело. Ты буквально либо споришь не с тем, о чём я писал, либо доводишь до абсурда, либо, что самое смешное, пересказываешь мой пост другими словами с интенцией "ты не прав, на самом деле вот так". Ещё раз - это уже научные факты в области исследования того, как искусства работает с мозгом. Даже сложные образы мозг раскладывает за секунды. Неважно, видишь ты голую бабу или что-то типа картин Кирико или Тоомаса Винта. Настроение работы будет считано за секунды. Это факт.
>>9642042 Единственный больной шизоид, защищающий копролит, механики в котором противоречат нарративной логике изображаемого, здесь - ты. И ты это, к счастью, прекрасно знаешь.
>>9642046 Шизоид мы не говорили о том хороша эта механика или нет, диалог был про то, что она запланирована разрабами, где ты обосрался от фактов и попытался перевести тему.
А о том, что это можно сделать по другому никто с тобой дауном не спорил.
>>9642032 Он так-то прав. Бабайка из темноты напугает меня за сотую долю секунды, а какая-нибудь комната Вигвама из "Твин Пикса" создаст напряжение секунды за полторы. Есть исключения типа "when you see it you shit bricks", когда у тебя ламповейшая работа, но в ней есть какая-то крипповая деталь, которую специально запрятали, и она всё изменит, но это далеко не общее правило.
>>9642043 >>9642058 Блять вы (ты) читаете вообще? Или тоже не обрабатывается потому что мозг не считал? >Бабайка из темноты напугает меня за сотую долю секунды, а какая-нибудь комната Вигвама из "Твин Пикса" создаст напряжение секунды за полторы. >Есть исключения типа "when you see it you shit bricks", когда у тебя ламповейшая работа, но в ней есть какая-то крипповая деталь, которую специально запрятали, и она всё изменит, но это далеко не общее правило. Я буквально вот это и привел как пример того как надо делать и как не надо.
>>9642050 >мы не говорили Хватит разговаривать с голосами в голове Мы тут говорим о чём хотим. Я хотел насрать на высер ака "ХИРОИ ТРИ" и объяснил, почему эта хуита выглядит убого. От того, что ты мне в полемике навяжешь рамки и процессуальные ограничения, игра не станет меньшим высером. >она запланирована разрабами Ты так и не смог ни мне, ни тому челу с пикчей гилби-Кейджа доказать, что это было задумано. Спойлер: это невозможно, потому что умысел не следует из свершившегося действия, он доказывается отдельно В нашу пользу (то, что это не было задумано) говорит лорная алогичность такой механики, когда герой устал, а его солдаты - нет. В пользу твоей гипотезы (ИТА ЗАДУМАНО!!!) не говорит ничего. Нет, из того, что нечто существует, не следует его задуманность кем-то. Ты ведь не верун-креацинист, например? Или, раз человек существует, то и он задуман РАЗРАБОТЧИКОМ? Или это тоже отвод разговора в сторону? На самом деле - да, а вот пример с распрыжкой, когда авторы прямо сказали, что не предусматривали её изначально как механику - пример идеальнейший
>>9642063 >ты 9642058-не мой пост Началось с того, что я сказал, что чувак, который убрал зелень с города нежити и красноту с окон окончательно убил вайбы города нежити и читаемость пикчи. Ты мне начал рассказывать хуйню про то, что можно навертеть с три пизды, и всё равно будет читаться идея. Я сказал, что это хуйня ебаная и любая, даже самая изысканная идея (если Кирико и Винт для тебя - слишком энтри-левел, приведи пример "умной" живописи ИТТ, пожалуйста) должна считываться подсознательно за секунду. Так и есть. Если приведённая мною в пример нежить из городов караимов, любящая стиль Великого Гэтсби будет при этом декодироваться через пень колоду, то её дизайн - ебаный кал. И плевать, какой лор там будет наверчен. Собственно, все культовые "омские" сеттинги не являются исключением. И Морровид, и Планскейп (который старый, а не Нуменера) - отлично декодируемые произведения. В них читаемые палитры, образы цепляются за подсознание и не выглядят китчем из-за их близости в идейном наполнении и банальой плаитре (в Планетке - трущобы + урбанистический миф, в Морре - ориентиализм на минималках + такой же лёгкий биопанк + щепотка индуизма, всё это барахтается вокруг темы переднеазиатской культуры).
>>9642064 >Мы тут говорим о чём хотим. Больной шизофреник я отвечал тому анону на конкретное сообщение по конкретной теме, к чему ты решил высраться про вещи совершенно не имеющие отношения к этой теме не ясно и зачем ты отвечаешь именно мне болезный.
>Я хотел насрать на высер ака "ХИРОИ ТРИ" и объяснил, почему эта хуита выглядит убого.
Рад за тебя шизоид, но это все еще не имеет никакого отношения к посту на который ты отвечал
>Ты так и не смог ни мне, ни тому челу с пикчей гилби-Кейджа доказать, что это было задумано.
Шизоид тебя этому учат буквально в игровом обучении. Закончил с больным человеком.
>>9642082 >Я этот копролитически высер буду поливать калом по КД каждый раз, когда увижу его на нулевой.
Ну вот так бы сразу и сказал шизофреник, что у тебя жопа порвана от того, что не можешь осилить игру где надо продумывать на несколько ходов вперед, к чему были эти твои болезные стены текста не ясно, если все умещается в одно предложение
>>9642086 Эти стены были для меня, он прекрасно выразил то что я думаю про хероев 3 и их текущее состояние. Не то что бы я против. Хотя сам факт что все эти цепочки, дроч единичек и прочий микроконтрольный кал работает только потому что герои были сами по себе хорошей игрой и без этого не было бы никаких баланс патчей, джебусов задезайненных специально под мультиплеер, хоты и прочего.
>>9642127 >Эти стены были для меня, он прекрасно выразил то что я думаю про хероев 3 и их текущее состояние.
Какое текущее состояние? Если тебе лень сидеть и планировать ходы 8ми героев и хочется просто под пиво отдохнуть есть ауткаст, есть шаблоны на 4ре героя.
>Хотя сам факт что все эти цепочки, дроч единичек и прочий микроконтрольный кал работает только потому что герои были сами по себе хорошей игрой
Ты имеешь ввиду, что это атмосферная игра с отличным фентезийным стилем и если бы не это, то она не хайпанула бы и всем все равно было бы на другие ее аспекты? Да все так. Но то, что эта игра жива до сих пор как раз заслуга проработанного глубокого геймплея, который по факту использует теже вещи, что и шахматы, а именно планирование и просчет ходов наперед + рандом, если бы не это, то герои бы уже давно были забыты, как и дисайплс, в дисайплс атмосфера и визуал лучше геройских, но так как геймплей довольно простенький игра и умерла.
>>9642145 >есть ауткаст Где есть? На стримах только обычный ебус катают. А самому играть, дрочить мне лично лень. Кампании миллион лет назад все в детстве прошёл и кучу сценариев. А по тем каткам и турнирам что вижу даже я понимаю что герои 3 в текущем виде мультиплеерном хотаотбалансенном по сути искусственная конструкция держащаяся на ностальгии и так сказать созданной инфраструктуре примерно как традиционные шахматы.
>>9642161 >Где есть? На стримах только обычный ебус катают В лобби хоты и нет на стримах не толко джебус катают, есть пачка стримеров которые играют почти фул тайм ауткаст, есть те кто постоянно играет абсолютно разные шаблоны, есть те кто играет шаблон на 6-8 часов уже забыл, как он называется.
Ты явно не играл вобще в игру и протыков тоже не смотрел, просто решил высраться ради высера и больше ничего.
>А по тем каткам и турнирам что вижу даже я понимаю что герои 3 в текущем виде мультиплеерном хотаотбалансенном по сути искусственная конструкция держащаяся на ностальгии и так сказать созданной инфраструктуре примерно как традиционные шахматы.
Главное не забывай держать вкурсе, что шахматы скоро ВСЁ.
Ну и герои это не просто шахматы, а в 100 раз разнообразнее шахмат, ну и с рандомом, для кого-то это плюс, для кого-то минус.
Собственно шахматы уже живут сотни лет и герои по меркам игр так же бессмертны потому что эксплуатируют один и тот же подход и получение удовольствия от того, как ты круто все распланировал и просчитал
>>9642161 >Где есть? Yama Darma, мне нравится его смотреть. Порционно, пять каток подряд с месяцем отдыха, потому что меня быстро начинает тошнить от однообразия этого шаблона. Обычно интересно все до ГО, дальше идите нахуй.
>>9642175 Да ему похуй, он просто вбрасывает ради вброса. Если бы он реально искал протыков по ауткасту и прочему он бы нашел за 5минут, там куча протыков, которые стримят самые разные шаблоны, а такие популярные, как ауткаст сидят человек 10 и играют его фултайм
>>9642168 Чел я твои посты уже в десятом треде вижу, ты уже заебал со своим ауткастом, это мёртвый режим, как и герои мёртвая игра. Я уже написал что сам в это играть не буду, но могу зайти на стрим по вышеперечисленным причинам - ностальгия+созданная инфраструктура. Даже если ауткаст рабочая тема всё равно это кал, так как герои просто не приспособлены под симметрию как шахматы, так как смотреть это никто не будет, да и играть в это наскучит максимум через десяток партий когда поймёшь всё что надо - это просто не такая математически красивая игра. Вот все и жрут говно где от рандома зависит кто победит. И при этом было бы всё ясно если бы партии были короткие и на длинной дистанции даже в пределах одной сессии было понятно что происходит, увидеть какой-то крутой мув, норм перед тобой игрок или нет, и тд. А так, получается просто хуйня.
>>9642182 >Есть ауткаст >Где есть на стримах только джебус играют >Вот протыки, которые стримят онли джебус, есть еще миллион которые посоянно играюдт разные шаблоны > ты уже заебал со своим ауткастом
Все что требовалось доказать, дауну вобще все равно что высирать, дауну главное набросить, cначало даун пишет, что ему не нравятся цеопчки, говорят, что есть шаблон где играют 1м героем, он придумывает какое-то маняоправдание, что и это ему не подходит
>да и играть в это наскучит максимум через десяток партий когда поймёшь всё что надо
В том и дело, в этом и хзаключается успех героев, что не наскучивает, это бесконечный рогалик, где каждый раз разные условия и твоя задача принимать правильные решения в данной тебе раздаче, каждая катка идет по другому сценарию
>И при этом было бы всё ясно если бы партии были короткие и на длинной дистанции даже в пределах одной сессии было понятно что происходит, увидеть какой-то крутой мув, норм перед тобой игрок или нет, и тд. А так, получается просто хуйня.
>>9642197 >Все что требовалось доказать, дауну вобще все равно что высирать, дауну главное набросить, cначало даун пишет, что ему не нравятся цеопчки, говорят, что есть шаблон где играют 1м героем, он придумывает какое-то маняоправдание, что и это ему не подходит Ты долбоёб? Уже выше написал почему это кал и аутвсраст твой, который ты спасибо подкинул нам убогим не могущим в цепочки, тоже. Третий раз повторять что ли? И ведь повторю. >Где есть? На стримах только обычный ебус катают. А самому играть, дрочить мне лично лень. Кампании миллион лет назад все в детстве прошёл и кучу сценариев. А по тем каткам и турнирам что вижу даже я понимаю что герои 3 в текущем виде мультиплеерном хотаотбалансенном по сути искусственная конструкция держащаяся на ностальгии и так сказать созданной инфраструктуре примерно как традиционные шахматы. >В том и дело, в этом и хзаключается успех героев, что не наскучивает, это бесконечный рогалик, где каждый раз разные условия и твоя задача принимать правильные решения в данной тебе раздаче, каждая катка идет по другому сценарию И тебя разъебёт чел которому попались портал в городкрылья утопа на квадрат ближе к воротам. Охуенно интересно. >Тут я вобще не понял, что ты хотел сказать. Это скучный контент. Вся популярность героев держится на том что оригинал, да, настолько хорош+популярен.
>>9642204 >И тебя разъебёт чел которому попались портал в город крылья утопа на квадрат ближе к воротам. Охуенно интересно.
В героях миллион переменных, то, что ты назвал лишь одна из них, но да рандом очень влияет, но без генератора карт и рандома это было бы намного скучнее. Но хороший игрок при любом рандоме переедет среднего почти без шансов, может в 1 игре из 20 конечно ему закинет максимальный кал, а середняку максимальный жир и тот проиграет и то не факт.
Ну и рандом рандомом, а условный Хеллайт выигрывает почти все крупные турики.
>Это скучный контент. Вся популярность героев держится на том что оригинал, да, настолько хорош+популярен.
Популярность героев держится на атмосфере и отличном дизайне игры и на том, что это по факту шахматы с рандомом.
На чем держится популярность шахмат сотни лет можешь проконсультироваться у нейросети
>>9642217 >В героях миллион переменных, то, что ты назвал лишь одна из них, но да рандом очень влияет, но без генератора карт и рандома это было бы намного скучнее. Но хороший игрок при любом рандоме переедет среднего почти без шансов, может в 1 игре из 20 конечно ему закинет максимальный кал, а середняку максимальный жир и тот проиграет и то не факт О чем и пишу что герои не приспособлены под игру без рандома, в этом плане это не шахматы. Будет скучно и игрокам и зрителям. Плюс, опять же, если сравнивать с другими сессионками, где партии быстрее и можно быстрее понять что происходит/просто выше уровень контента на единицу времени, а смотреть на все эти единички и цепочки одни и те же из раза в раз - да примерно так я вижу своё испытание в аду. А дрочить это самому это вообще пиздец. >Ну и рандом рандомом, а условный Хеллайт выигрывает почти все крупные турики. Там настолько дохуя народу играет что выборку можно достаточно обширную и сложную создать? Или побеждать будет просто главный дрот из определённого относительно небольшого круга людей которые этим зарабатывают? Вопросы риторические если что. >Популярность героев держится на атмосфере и отличном дизайне игры и на том, что это по факту шахматы с рандомом. Всё так. Только так получается что когда хорошую игру начинают дрочить на более высоком уровне вскрывается что нужно то пофиксить и это, пока не пофиксится в итоге сама игра до вида совершенно другой игры, не той за которую полюбили, но которую всё ещё любят по инерции. >На чем держится популярность шахмат сотни лет можешь проконсультироваться у нейросети Слова не мальчика, но долбоёба, который не понимает что некоторые вещи становятся популярными не по тем объективным причинам по которым он думает.
>>9642244 >Плюс, опять же, если сравнивать с другими сессионками, где партии быстрее и можно быстрее понять что происходит/просто выше уровень контента на единицу времени, а смотреть на все эти единички и цепочки одни и те же из раза в раз - да примерно так я вижу своё испытание в аду. А дрочить это самому это вообще пиздец.
Ну да все так, кому-то в фифу и в каэсик, кому-то шахматы лайк игры, то, игра просто не для тебя и не для таких как ты.
>Там настолько дохуя народу играет что выборку можно достаточно обширную и сложную создать? Или побеждать будет просто главный дрот из определённого относительно небольшого круга людей которые этим зарабатывают? Вопросы риторические если что.
Не ясно к чему ты это вобще написал, особенно про выборку, ты услышал где-то новое слово и решил его использовать?
>Или побеждать будет просто главный дрот из определённого относительно небольшого круга людей которые этим зарабатывают?
Так во всех играх в которых есть возможность для раскрытия скила.
>Всё так. Только так получается что когда хорошую игру начинают дрочить на более высоком уровне вскрывается что нужно то пофиксить и это, пока не пофиксится в итоге сама игра до вида совершенно другой игры, не той за которую полюбили, но которую всё ещё любят по инерции.
Опять не ясно к чему ты это написал, она была такой изначально, хота не принесла никаких кардинальных изменений, базовый геймплей остался ровно таким же, ты по иннерции просто пишешь высеры ради высеров вобще не имея представления о чем ты говоришь. Единственное к чему можно отнести твои слова это к добавлению васянских замков, но их можно просто отключить в настройках шаблона.
>>9642273 >Ну да все так, кому-то в фифу и в каэсик, кому-то шахматы лайк игры, то, игра просто не для тебя и не для таких как ты. Спасибо хоть про гитлера не вспомнил. >Не ясно к чему ты это вобще написал, особенно про выборку, ты услышал где-то новое слово и решил его использовать? Сорян, иногда забываю что я в /v >Так во всех играх в которых есть возможность для раскрытия скила. Я вижу ты воспользовался своим советом про нейросетку. >Опять не ясно к чему ты это написал, она была такой изначально, хота не принесла никаких кардинальных изменений, базовый геймплей остался ровно таким же, ты по иннерции просто пишешь высеры ради высеров вобще не имея представления о чем ты говоришь. Единственное к чему можно отнести твои слова это к добавлению васянских замков, но их можно просто отключить в настройках шаблона. Имею в виду не саму хоту, а скорее формат под которым сейчас понимают герои 3 когда говорят что игра вон популярна до сих пор. Сюда входят и джебусы, и единичкодрочь возведённый в абсолют и прочее. Да, есть контрпример с тем же конквестом где застримлайнили всю хуйню и у него ноль онлайна, но есть так же и другой пример с King's Bounty и Эадором, например, которые тоже живее всех живых, и лично я в них лучше поиграю чем в героев три с их упором на мультиплеер со всем вытекающим.
>>9642311 >другой пример с King's Bounty и Эадором которые тоже живее всех живых Я на 100% уверен, что если я сейчас посмотрю их онлайн, то там будет 0-50 человек. Но мне слишком лень для того, чтобы шизоид потом снова начал маневрировать, можешь сам принести скрины с их онлайном если я оказался не прав, но ты не принесешь потому что я прав и мне даже чекать их онлайн не надо, чтобы понимать, что он ноль
>>9642326 >Я на 100% уверен, что если я сейчас посмотрю их онлайн, то там будет 0-50 человек. Так и знал что ты это напишешь, теперь уже моя очередь про фифу и каэсик вспоминать, наверное.
>>9642329 Да это просто скучно, твой троллинг он унылый, ты просто дерьмо на вентилятор набрасываешь, которое никакого отношения к реальности не имеет, вот ты жалуешься, что герои это киберспирт, но это не так, эта буквально таже самая игра, что и была 26 лет назад, ты просто высираешь ради высирания, ты не пытаешься троллить нормально, поднимать какие-то реальные темы, которые бы могли задеть, ты просто пишешь топорную хуйню, это скучно.
>>9642337 При чем тут фифа и каэсик если ты сказал, что это живые игры, в каком месте они живые если в них никто не играет
В самом начале ты пизданул, что кроме джебуса никто ничего не стримт, опять же стандартный наброс >ААА ВСЕ ИГРАЮТ ТОЛЬКО ДЖЕБУС
Который с реальностью не имеет ничего общего, когда тебе буквально натыкали лицо проытками, которые играют постоянно разные шаблоны и дали конкретного, который 24 на 7 ауткаст долбит ты высрался в духе >Ой всё
Ты же как девочка дурочка, которая просто истерит, а когда ей приводят в ответ факты она говорит ой всё и продолжает дальше истерику, троллить надо умело, а у тебя работяги с интеллектом собаки получается просто вкинуть дерьма унылого и думать, что затроллил двач
>>9642350 >твой троллинг он унылый Серьёзно пишу, это твой манямирок тут трещит что везде троллей приходится видеть чтобы не разлететься. >эта буквально таже самая игра, что и была 26 лет назад Ниет. Я бы хотел карты типа П-Р-И-К-Л-Ю-Ч-Е-Н-И-Я, а не парагон ебаный. А мультиплеер в принципе во всех подобных играх мертворождённый кал, наблюдать как его некрофилируют одновременно грустно и приятно что хотя бы в таком виде игра живёт. >При чем тут фифа и каэсик если ты сказал, что это живые игры, в каком месте они живые если в них никто не играет С чего ты взял что не живые? В них играют люди, посты по ним собирают ответы и лайки, обсуждения, кастомки, всё это есть. Просто развитие пошло в другую сторону. Но там конечно сами игры изначально ориентированы на сингл. Хотя тот же Эадор подозреваю в мультиплеере был бы намного интереснее героев, если бы ему повезло больше. Это кстати вот к этому >>9642244 >некоторые вещи становятся популярными не по тем объективным причинам по которым он думает.
>>9642363 >Который с реальностью не имеет ничего общего, когда тебе буквально натыкали лицо проытками, которые играют постоянно разные шаблоны и дали конкретного, который 24 на 7 ауткаст долбит ты высрался в духе Чел, ты бы ещё освобождение заложников в каэсике принёс и те два с половиной сервака где в него играют. Inb4 ряя но ведь играют >Ты же как девочка дурочка, которая просто истерит, а когда ей приводят в ответ факты она говорит ой всё и продолжает дальше истерику, троллить надо умело, а у тебя работяги с интеллектом собаки получается просто вкинуть дерьма унылого и думать, что затроллил двач И можешь не притворяться будто не понимаешь в этот и те другие разы что пишешь то же самое другим анонам что тебе имеют в виду. Нахуя смотреть мертворождённый режим в уже мертворождённом мультиплеере. Мой предел, и, как видно, предел большинства - один уровень мертворождённости.
>>9642706 Ну так может дело в том, что вместо того, чтобы создать отдельный тред по своей неропараше ты решил угнать героетред потому что понимаешь, что тред по этому нейрослопу никому не интересен и там из постинга будут только те кто залетел над тобой посмеяться?
>>9642781 >тред никому не интересен Ох, пиздаболище утиное. Тут за 2 дня по олден эре напостили больше чем в треде говнотройки в вг. И то там постинг на 90% про олден эру. И да, отдельный тред по олден эре там создать нельзя, т.к. игра не вышла. Обоссан короче, уёбывай в свой вг загон к утке вахтёру.
>>9642795 КБ база, нет геройской духоты с микроменеджментом всякого говна, зато есть квесты и приключения. И абсолютно у каждого юнита, даже у крестьян обязательно есть своя фича. Фактически, приближение к КБ пошло бы на пользу всей серии, плесень побугуртит и успокоится.
>>9642791 >Тут за 2 дня по олден эре напостили больше Потому что половина постов тут - твой жирный уёбищный троллинг и обзывательства всех скуфами и утками, маркетологище.
>>9642831 Автор методички тоже не играл в 6/7. Никаких вменяемых за или против кроме "ну она тип новая и там че-то есть, но оно плохое, мне протыки так сказали". А убейсофт еще и при пятерке был.
>>9642965 >Тот случай, когда "фанаты" концентрированое говно и их пожелания просто обязаны игнорироваться >имплаинг чел из хоты ушёл пилить олден эру >имплаинг хота канон и её контент теперь в играх юби >игнорируют фанатов Реальные фанаты как раз захватывают все важные структуры сгнивших уби.
>>9641597 >Не, я знаю, как любит народ истории про злобных корпоративных кабанчиков Ебалан, так реально из за юби выбрасывался сырой продукт, который потом патчили пару лет.
Читаемость одинаково слабая на обеих пикчах, как по мне.
Про красные окна ты прав, с ними и в синем было бы лучше. А про некротические детали - духи на лодке, череп на мавзолее, СМЕРТЬ С КОСОЙ на капитолии, костяной дракон вокруг башенки, СКЕЛЕТЫ ходят по улочкам. Не знаю, тут сложно не понять, что это некрополис.
Зелёная палитра реально подзадолбала в эстетике андедов. Как по мне, от неё стоит отказываться при любой возможности. Правда я бы и от европейской псевдоготики отказывался. Столько интересных концептов, от ваховских царей гробниц, до каких-нибудь ацтекских огненных скелетов и кадавров. Даже в Сонг оф Конквест решили нежить увести в сторону римской эстетики, что тоже охуенная идея.
>.S. В целом же дизайн игры, конечно, кошмарен тотально, кроме портретов (они - типичное калифорнийское фэнтези, но та же медуза норм). Фиг знает, переделанные города вполне приятно выглядят. Ничего выдающегося, но приятно. Дегрейды юнитов мне вообще нравятся довольно сильно (вот апгрейды - ужасно перегружены, но вроде говорят, их собираются переделывать, но это не точно).
Если это действительно фанаты игры, её лора, мира, и наполнения, то респект им. А если это говно уровня "слыш некры/фениксы/армагеддон имба, удали их", то пошли они на хуй.
Но-но, у нежити и традиционно не только зелёная палитра.
Бирюзовый, призрачно белый и серый - классика "призрачной" нежити, собственно именно эти цвета юзали и НВЦ в своё время.
Красный, чёрный и тёмно серый - классический вариант цветов "тёмного властелина", который отлично подходит и нежити.
Бледно розовой и грязно бежевый - цвета грязной и мёртвой плоти, то же можно вписать. Правда образ под это сильно переделывать придётся.
И это мы говорим про классическую европейскую нежить. А те же цари гробниц (так-то тоже вполне стандартная в фольклоре нового времени нежить - мумии, фараоны и прочие египетские страшилки) - золотая, рыжая, бледно жёлтая с песочным бэкграундом.
>но все туго блеванут с такой нитакусечности. Ну, я был бы заинтересован и таким представлением нежити, и такой визуализацией. Тем более, есть вполне известный и неплохой референтный образ - мексиканский карнавал мёртвых.
>>9643206 >Если это действительно фанаты игры, её лора, мира, и наполнения, то респект им. хотя крю 10 лет на чистом энтузиазме поддерживает свой мод, все новые замки добавляют по наработкам разрабов или из других игр серии, все существа по описаниям регионов в этих играх/наработках(отчасти, поэтому замки чуть скучней выглядят, чем оригинальные).
А мне вообще не нравятся типичные "города" в героях. И некроэкран выше далеко не худщший пример. Это тупо зелёная полянка, на которые выставляются картонные жипеги, небось ещё примотанные скотчем к палочке от мороженого которая из снизу держит. Отвратительно. Проблема в том что здания при этом не образуют никакой композиции вообще. Ведь они должны быть расположены на экране примерно равномерно и выделяться тоже должно каждое, и расположены должны быть независимио, ведь порядок (и наличие) застройки может быть любое. Получается в итоге отстойный коллаж с художественной ценность фурфажного YCH на дюжину человек.
Единственное на что было приятно смотреть это города из пятёрки потому что раз) там у каждого есть своя основная структура, к которой здания привязаны и которая позволяет расположить их композиционно нескучным образом и потому что игра может себе позволить уделить недостаточное внимание некоторым зданиям на некоторых ракурсах. https://www.youtube.com/watch?v=IulxW1pCbEM Я хз почему так никто больше такого и не сделал. Неужели слепить по 3д сценке на фракцию так сложно-то? Они там за пачку роллтона игру делают, что ли?
>>9643227 Эх, помню когда вышла пятерка, как же я залипал в города под музыку. Пиздец как красиво. Примерно такой же вау-эффект по красоте у меня ночной киберпанк вызывает. Некоторые места там, точнее. Просто можно ходить и скриншотить.
>>9642791 В вг есть игры из раннего доступа, никто не мешает тебе создавать отдельный тред по олден эре, а не угонять героетред, а из постинга тут это твои потешные попытки троллинга и >те кто залетел над тобой посмеяться
>>9643314 >Нейросеть Утка выучила новое слово, но при этом даже не понимает как нейросеть работает и что ты не нарисуешь там никакой город. Ёбаный птушник, иди дрочи в тройке единички и съеби с треда.
А вот тут недорисовала скелету ноги и он просто висит в воздухе. А разрабам, которые пилят деньги похуй настолько, что они даже не могут потратить пять минут на проверку нейросетевого арта и пофиксить очевидные косяки
Вот тут очевидно, что скала находится на расстоянии от черепа из которого вытекает слизь, но это очевидно для человека, а нейросетка нарисовала скалу, что она находится на удалении от черепа, но слизь нарисовала все равно так, как будто она стекает прямо на скалу и обтекает её
Порой конечно кажется, что трёшкодауны - это специально нанятые анфрозенами люди для дискредитации тройки, чтобы ни один нормальный человек не хотел себя ассоциировать с таким коммьюнити после чтения комментариев.
Нарисовала всех людей с подогнутой ногой типо они идут, хотя по логике их расположения и тому, что они стоят лицом друг напротив друга почти впритык, очевидно, что в этой сцене было задумано так, что они общаются между собой, на нейросетка не смогла определиться, идти им или общаться поэтому везде где есть люди, они стоят с подогнутой нагой лицом друг к другу в полукруге
>>9641773 Мы когда с друзьями играли в хотсит Героев 3 на момент их выхода, никогда не делали больше двух героев - один был боевым, другой фармил, ну и иногда войска подкидывал.
Когда узнал, что сейчас в Героев 3 играют "цепочками", ужаснулся. Вы ебанутые? Это же утомительный кал, который только ходы затягивает. Если бы в моем детстве была подобная срань, Герои вряд ли бы стали так популярны.
Ну, это зависит от того, как изобразить. Если это будут сгорбленные карлики, вызывающие своими маракасами йоба проклятия цветастые - вполне годно.
Вообще, я так подумал, было бы круто увидеть где-нибудь нежить в стиле гаитианского фолклёра. С бароном Субботой, всякими обвешанными трупами призрачными кораблями и гигантским земляным големом, в котором копошатся и тянутся к небу бесчисленные тела. Круто же.
>>9643440 А не конкретно в этом случае там косяк в другом, это по задумке статуя эльфийки, которая на плече держит кувшин, но половина ее руки не видна потому что нейросетка опять напутала с перспективой и водопад, текущий на заднем плане перенесла на руку статуи и поэтому текстура воды скрывает половину руки
И нет у него 4ре пальца на вытянутой руке, большой палец если бы он был должен был бы быть как раз с нашей стороны и мы бы видели его первым, но его нет, там сразу идет длинный палец
>>9643450 Вот, блядь, палец. Просто нейронка вместо левой руки слева нарисовала правую руку слева. Да, это нейронка. Но сейчас все ими пользуются, так что похуй.
>>9643464 От >Аряяяя дакажи, что нейронка Мы пришли к >Да, это нейронка. Но сейчас все ими пользуются, так что похуй.
Одно дело использовать ее, как помощь в генерации некоторых деталей, которые ты потом сам дорисовываешь или концепт артов, а другое просто весь визуал сделать нейросетевым с легкими правками.
То есть нейронка в нормальных руках это инструмент, который помогает художнику, а в руках говноделов, которые хотят попилить денег на бренде это инструмент, который рисует 90% визуала игры.
Собственно это было понятно любому человек у которого мозга хотя бы немного больше чем у собаки, что игра полностью сгенерена нейросетью просто посмотрев одну секунду на арт, но дауненок так смешно кричал >РЯЯЯЯ ПРУФЫ Что я решил потратить 10 минут времени и потыкать его мордочкой
Ну и да тем ни с одной стороны нет большого пальца, там с обоих сторон полуогрызки где она хотела нарисовать большой палец, но остановилась на пол пути
Ёбаные утки от боли решили завайпать тред. Ещё раз спрашиваю, какого хуя вам не сидится в вашем загоне в вг под покровительством мочи? Вы же добились там анальной модерации, вот и съебите туда.
>>9643474 >Мы пришли к Так я другой анон. Я считаю, что использование нейросетей это база. Потому что даёт под сраку всем этим зажравшимся артистам и сжв-сценаристам. Нейронка сделает то, что ты хочешь, она помогает полностью пидорнуть из процесса рисовак и прочую нечисть. Да, в этом конкретном случае получилось кривенько. Но хуй бы с ним, игра вся выглядит кривенькой.
>>9643494 Ты действительно не видишь связи между >Вся игра сделана нейронкой И >игра вся выглядит кривенькой.
А по поводу нейросетей я уже написал тебе в посте на который ты ответил, но ты решил проигнорировать, использовать нейронку, как инструмент это база, а использовать нейронку вместо нормальных художников и делать весь визуал на ней это получается олден эра.
Может когда-нибудь нейронки и станут такими, что сами смогут генерить крутой атмосферный визуал, но пока это не так и тут игра такого же расклада, как дисайплс либерейшн.
Берем бренд, делаем абсолютно халтурное поделие экономя на всем, цепляем на свое поделие название от бренда и пытаемся состричь хоть какие-то деньги с хомяков, которые клюнули на название франшизы
>>9643507 >не видишь связи А её нет. Нейронка может исправить все эти косяки. Вот я, например, запускаю нейронку на рандомных параметрах и генерирую скелета. Предположим, меня устраивает всё, кроме головы. Хотя это не так, руки и копьё тоже странные. Но займёмся головой. Детализация, огоньки в глазах и, главное, странный развевающийся "шарф". Делаем из него волосы. Четыре итерации, верхний вариант выглядит хорошо, оставляем. И это у меня устаревшая нейронка, более современные справятся лучше с первого раза. Дальше можно исправить все остальные косяки. А можно забить хуй и выкатить всратость. Здесь зависит от ответственного за это человека, сама по себе нейронка не решает ничего.
>>9643590 Во первых он выглядит плохо и по нейросетевому, во вторых ты генеришь 1го скелета потом приглядываешься и по чуть-чуть фиксишь все детали, он все равно выглядит по нейросетевому, но хотя бы ты убираешь очевидные косяки.
А когда генерят что-то масштабное всегда будут моменты, которые не заметят.
И даже если человек не будет вглядываться ему после секунды просмотра такого арта все понятно.
>>9643612 >по нейросетевому Это потому, что ты заранее знаешь, что это нейросеть. >ты генеришь 1го скелета Потому нужно генерировать коллажи. Да, собственно, все так делают. Десять, двадцать генераций по одному объекту, потом всё это заливается на один холст. И ты уже не узнаешь, нейронка это или нет. В интернете миллиарды артов, где никто никогда не узнает, что это нейросеть. У меня в верхнем варианте убрать только странное "ухо" и будет "арт от человека", потратить ещё минут 20-30 на всё остальное, начиная с шеи, и всё. Заебёшься пиксели рассматривать.
>>9643396 Тут весь скелетон какой-то странный с этой косой невнятной и срощенностью со зданием. На череп в облаках анон уже указывал, явно не человеческая работа.
>>9643625 Только если генеришь что-то нейтральное с минимальной композицией. Масштабные проекты всё ещё выглядят хуёво, т.к. нейронка не всегда всё понимает в таких количествах.
Бля, нейронка, или бездарь с фартстанции — уже как-то ПОХУЙ. Главное, чтоб у худрука был ВКУС, чтоб он нещадно ПИЗДИЛ по пальцам что роботов, что человеков за малейшую склонность подражать визуалу мобилочного говна, ну то есть WoW-штилю.
>>9643421 Та же хуйня, мы делали друг другу ограничения в двух героев, иначе тупо скучно сидеть ждать пока другой чел походит. И про цепочки и оптимальный способ игры в принципе было понятно, просто с этим никто не хотел ебаться, это скучно.
>>9643625 >У меня в верхнем варианте убрать только странное "ухо" и будет "арт от человека"
Нет в твоем верхнем варианте будет всратый арт, чтобы ты там не убрал, то что бездари с курсов скиллбокса не умеют рисовать ничего кроме мобилко браузерно вововского стиля и их арты можно спутать с нейронкой не значит, что это показатель качества нейроартов.
Адекватный арт от нормального художника всегда будет на 10 голов выше любого нейросетевого, ну и арты это пока что самое лучшее, что может генерит нейросетка, а вот уже нагенерить всю игру и чтобы в ней была doosha и атмосфера не нагенерит ни одна нейросеть сколько ты ей промтов не вбивай и даже если по отдельности каждую косточку будешь генерить
Заметьте, эти обиженные утки не хотят сидеть в своих загонах. Им настолько похуй на олден эру и настолько интересна копротройка, что они идут и высирают свою шизу на всех площадках. В их загоне в вг просто нулевой постинг. Просто какие х0хлы от мира игр.
>>9643666 А нахуй мне ты? Ты один, по одному человеку нельзя строить статистику. Слепые тесты на множестве показывают, что люди 1. Не отличают АИ от не-АИ артов. 2. Им больше нравится АИ арт. >>9643677 >Адекватный арт от нормального художника всегда будет на 10 голов выше любого нейросетевого Это по очевидным причинам не так.
>>9643647 Так, если фундаментального понятия нет, то хоть 10 коллажей сделай, толку ноль. Я, конечно, понимаю, что в будущем пофиксят, ведь тоже самое было и с анатомией человека первое время. Однако, у нейронки всё ещё главный недостаток в генерации нейтрально усреднённого арта, с художественной точки зрения ценности в таком арте мало. Экраны городов в олден эре именно какие-то фэмэли френдли, в той же тройки не ссали взять Носферату 1921 года, в четвёрке, двушке классический Дракула 1931 года, в пятёрке нивалы вообще вдохновились образами из кастлвании. А теперь скажи мне, какой образ за основу взяли в олден эре? Что-то среднее по запросу вампир в гугле?
>>9643677 > ну и арты это пока что самое лучшее, что может генерит нейросетка Нейронки охуенно музыку пишут. Ты не сможешь ее от человеческой отличить. А арты да, сильно палятся. Нутром понимаешь, что в них что-то не то.
>>9643695 > Не отличают АИ от не-АИ артов. > То что бездари с курсов скиллбокса не умеют рисовать ничего кроме мобилко браузерно вововского стиля и их арты можно спутать с нейронкой не значит, что это показатель качества нейроартов.
Я тоже могу не отличить арт бездаря, который рисует в мобилкостиле и нейроарт, но не потому что нейроарт хорошо нарисован, а потому что оба арта кал, понимаешь?
А вот то, что нейросеть нарисует арт или глобально всю игру с чувством вкуса и стиля на уровне хорошего художника такое на данный момент невозможно и всегда будет видно где рисовал нормальный художник со знанием дела, а где нагенерила нейросетка.
>Это по очевидным причинам не так.
По очевидным причинам у нас нет ни одного примера игры, который был бы выполнен нейросетью по большей части п ри этом имел бы нормальный визуал
>>9643714 >По очевидным причинам у нас нет ни одного примера игры, который был бы выполнен нейросетью по большей части п ри этом имел бы нормальный визуал Очевидная причина тут только одна: Потому что такие как ты визг подняли. Сейчас когда ты в конторку устраиваешься у тебя уже в соглашении есть пункт что ты не будешь использовать неиросети в работе. И их все равно используют. Только размазав сверху имитацией живой деятельности. Потому что это охуенный инструмент. И такие додики как ты никогда в жизни не отличат такой арт если не сказать заранее.
>>9643730 > И такие додики как ты никогда в жизни не отличат такой арт если не сказать заранее. > То что бездари с курсов скиллбокса не умеют рисовать ничего кроме мобилко браузерно вововского стиля и их арты можно спутать с нейронкой не значит, что это показатель качества нейроартов.
>>9643697 Проблема в прокладке между нейронкой и потребителем, так как нейронка знает очень большое множество стилей - ты волен выбирать нужный. Если ты не выбираешь - ты получаешь стандартный вариант, где превалирует тот стиль, которого нейронка видела больше всего.
>>9643714 >могу не отличить арт бездаря Сравнивали классиков искусства. Одиннадцать тысяч человек прошло тест. Результаты не в пользу кожаных. >у нас нет ни одного примера игры, который был бы выполнен нейросетью по большей части В этом и прелесть. Они есть, но ты никогда не отличишь их от "человеческих".
>>9643737 >Сравнивали классиков искусства. Одиннадцать тысяч человек прошло тест. Результаты не в пользу кожаных.
Звучит, как рекламная компания для прогрева на инвестиции
>Они есть, но ты никогда не отличишь их от "человеческих".
Как я уже сказал, может я и не буду знать, кто нарисовал кал, как на твоем пике розоволосая жируха со скиллбокса или нейросеть, я просто увидев такой проект впринципе не буду им заинетересован и не буду разбираться в сортах говна.
Может настанет когда-нибудь тот день, когда нейронка сможет выдавать уровень нормальных художников, но пока что это не так, она выдает уровень сброда, которому только порнофанфики рисовать и это ее потолок на данный момент
>>9643739 > Все на завод пошли? Ну а да, ты же видишь все с согнутыми ногами, бедолаги даже не могут остановиться, чтобы поговорить спокойно, спешат на смену
>>9643733 Ты же просто даунич крюгер который вообще не понимает ни базы ни нюансов предмета обсуждения. И у меня лично нет никакого желания заниматься твоим образованием. Так что если хочешь - можешь продолжать позориться. Мешать не буду
>>9643737 Ты запостил идеальный пример усреднёной генерации с вырванными из разных итераций вампира элементами. Теперь попробуй сделать что-то схожение с артом реального человека, чтоб выглядело неправильно, как кривой урод или мутант из цирка, чтоб вызывало отторжение и ощущение чуждого этому миру, а не смех с клоунской хуйни.
>>9643748 Значит, ты не играешь ни в одну игру уже лет 10, лол. Нейронки рисуют текстуры, строят уровни, генерируют модели, концепты и даже Аллаха.
>>9643770 >усреднёной генерации Вообще-то нет. >неправильно, как кривой урод или мутант из цирка Ну у тебя и запросики, лол. Тут, признаю, нейронка фейлит, потому что на уродах не обучена. Да и мало, в принципе, таких уродов используется в попкультурных разных высерах. Бодихоррор не самая популярная штука.
>>9643774 >>9643809 Ты классический цвет заливкь забыл, позорище, и пузырь должен быть на всю ширину картинки, а не смотреть в правый нижний угол. Короче, ты хуже нейросети.
>>9644120 >нахуя ты кусок дынды вставил Это был пример пяти рандомных нейрогенов в пяти рандомных стилях. Хотя из них два были ближе к классическому носферату, особенно реалистик вариант. И это мои нейрогены, а теперь представь себе, что могут сделать люди, которые действительно понимают, что они делают. Любые косяки, лишние руки, пальцы, кривые ебала в генерациях, скучные стили - это небрежность пользователя нейронки. Олсо, а текст тебя не смутил в этом "куске дынды"? Это же очевидный гиббериш.
>>9644167 >особенно реалистик сразу нах идёт с красивыми губками от нейрофильтров, даже на твоих типа страшных рожах тоже самое В фильме же грим и гримаса актёра поставлена так, что губы тонкой линией идут, сама форма черепа, выражение лица, всё нарочито кривое и ломаное, чтоб добавить сюриализма и неестественности. Блядь, 100 лет назад деды лучше шарили как страшилку сделать, чем самое крутая модная новая умная заумная нейросеточка.
>>9643421 Мне кажется, если бы усреднённый приятель начал вытворять в хотсите хоть что-нибудь из того, что считается стандартом современных героев (цепочки, отмашки и т.д.), то его бы очень быстро определили куда-то в одну обойму с теми, кто смеётся над учительскими шутками, носит сменку даже в сентябре и мае и не даёт списывать. Это как превозмогать в уличном футбике или распинывать проигравшего в квадрат со всей силы - как бы не запрещено, но все поймут, что с тобой что-то, сука, очень не так.
>>9643198 >Мемчики про Дюну в 2025-м, когда она стала чем-то уровня Марвел по популярности среди нормисов - можно, одобряем >"Вайбы" - нельзя, модненькое словечко (из 2021-го), тут у нас ресурс уважаемых дедов-РНН-инцелов, понимать надо.
>>9644302 >Это как превозмогать в уличном футбике Всегда превозмогал, когда разбивались по командам был либо тем кто набирает себе в команду либо тем кого выбирают первым, пока тебя трясущуюся чмоню брали последнего потому что никого больше не осталось и ставили на ворота.
>то его бы очень быстро определили куда-то в одну обойму с теми, кто смеётся над учительскими шутками
Смешные рассуждения того кто всю жизнь трясется в какую обойму кто его определит и никогда не был тем кто определяет
>>9644558 >Всегда превозмогал, когда разбивались по командам был либо тем кто набирает себе в команду либо тем кого выбирают первым, пока тебя трясущуюся чмоню брали последнего потому что никого больше не осталось и ставили на ворота. Я думал это только в американских фильмах, в школах серьёзно так делают сейчас?
Мне кажется, имея референс первой пикчи, хорошо натренированная сетка бы лучше справилась. Нижний вариант - ну прямо совсем убожество, куда хуже арта той же Олден Эры.
Единственное, как драконофаг, блюю с дракона на обеих пикчах - очень слабо сделали дракошу.
>>9643641 Оба арта абсолютный кал, но на верхнем просто человек, который не умеет особо рисовать, а на нижнем пластиковое дешевое фемели френдли стайл нечто
>на верхнем просто человек, который не умеет особо рисовать Охуеть конечно. У тебя и Вальехо какой-нибудь рисовать не умеет? На верхнем явная и очень годная стилизация (но дракон всё ещё хуёвый).
>>9643641 Бля, какой же верхний арт душевный. Ни в какие Эверквесты не играл, но дух какого-то светлого слегка наивного прошлого. Персонажи по большей части безвкусица, конечно, но природа атас. Снизу какая-то пластиковая параша.
>>9645807 Какая нахуй стилизация если там тени отсутствуют, отражения, да и вменяемая композиция и плановость впрочем тоже. К дизайну даже придираться не буду.
Да, это и называется "стилизация". Под бульварные обложки 60-ых. Ты к каким-нибудь авангардистам тоже придираешься из-за теней и искажения пропорций? У Босха всё норм с композицией? Нет, я разумеется не сравниваю верхнюю картинку с Босхом, я не ебанутый, но живопись нельзя мерить критериями композиционной стройности или наличием стандартных элементов. Даже в рамках одного жанра нельзя, по крайней мере, если автор прямо не заявляет о том, что у него эти критерии соблюдаются.
Мне это напомнило охуенных умников из бэ, которые в нейротреде начали обсирать Айвазовского за то, что корабли нереалистичные, а у моря неправильные оттенки. Как же я хрюкал.
>>9647967 С такой логикой любая критика нейрокартинок не валидна, потому что это художественный замесел такой, нельзя критиковать по каким-то там критериям.
Зависит от намерений художника/автора промта. Например, делая картинку под условный реализм, но оставив 6 пальцев автор промта явно обосрался. Если есть явные артефакты, и этого специально не пытался добиться художник/автор - то же самое. Критика должна тесно переплетаться с задумкой автора, критикующий должен её понимать, иначе это просто субъективное "нравится-не нравится".
Что касается нейросетей в целом, их проблема (особенно ранних) в очень узнаваемых стилистических особенностях. Из-за чего все пикчи выходили одинаковыми, пластиковыми и скучными. Сейчас, сетки уже хорошо могут в разные стили и при хорошем промте, подробной лоре и толковом обучении модели выдают отличные результаты, иногда реально неотличимые от средне-высокого художника из мяса.
Ну, чаще всего я такое вижу от студентов художек, которые уже усвоили академический материал, но ещё не поняли в полной мере, какой широкий инструментарий им предлагает "холст".