Пробовал на днях. Ну, честно сказать, там по факту ничего нет кроме красивого визуала под PS2. Геймплей – душная хуйня. Жалкая пародия на King's Field. Баланс? Нахрен поломан. Тупо бери арбалет в начале игры и стреляй во всё что движется. Бои? Скучные. Даже на максимальной сложности можно спокойно пройти игру без напряга. Что ещё? Ненужная фича с фазами луны, из-за которой придётся ставлять дату на компьютере для фарма экспы. Бля, пипец... Игра стала бы гораздо лучше если бы это был просто симулятор ходьбы под отличный эмбиент. Ещѣ разраб запихал кучу отсылок и всяких рофельных смехуечков. Мол, смотрите, я тут даже запилил концовочку из Drakengard! Ту самую с ритм игрой!
Это и есть симуятор ходьбы под эмбиент. Я вполне кайфанул, у локаций сочный душок первого соулса, а я люблю первый сосал. Я честно хз что за фармы опыта ты устраивал. Единственное что мне точно не понравилось это уебищный посыл в концовке, я так понял игра копирует какое то древнее говно мамонта истлевшее, без этого всего было бы лучше. Но в целом нормальная игруля, старое говно в играбельной обертке, как дуск например. Качественных игр такого типа очень мало, я знаю только две, остальные флексят на эту тему и очень зря, хуй во рты попадает
>>9629782 Ну там короче, в зависимости от фазы луны в реальной жизни (то бишь даты на компьютере) будет зависеть то, насколько быстро ты впадешь в lunacy, а это значит, что у тебя усилится магия, но ты сам станешь более уязвимым. Когда шкала "lunacy" заполнится, то опыт будешь получать больше.
>>9629896 А я как-то не обращал внимания, бегал локи облизывал чисто. Я изначально начал играть потому что в посоветуй треде искал игры в которых ты все время находишься под землей и путешествуешь нахуй на днище, чтобы чувствовалась глубина и давка лютая. я этого не получил и сначала расстроился и только пройдя игру понял что это скорее сосал 1 по духу а это прикольно
>>9629716 (OP) Игра говно, говори не стесняйся, хуже того же дред делюжн бля боже мои глаза но игра приятная, и по сути является маяком для "нитакусь" . Ну типо, игра достаточно играбельная что-бы нитакуся мог в это играть и обсуждать (???), но недостаточно играбельная для нормисов, отсюда и весь хайп. H Y P E .
>>9629716 (OP) А ты играл в кингсфилд? А я вот прошел кингсфилд 4 и хочу сказать что после него я еще пару дней ходил как ебаный танк, меееедленно поворачиваясь и тыкаясь в стены
>>9630500 Ты вероятно тыкнул пальцем в небо основываясь на стилистике скринов ОПа, но всё же попал. Изначально игра строит из себя Кингс Филд - перс медленный, каждого врага долго затыкиваешь, бьют больно, куда идти непонятно.
Но в отличии от Филдов и прочих солзов тут есть коренное отличие - прыжки и очень ощутимая прокачка скорости+ловкости. После определённых значений ты просто летишь по локации на спидах и прыгаешь по три метра в высоту, оружие тоже заряжается моментально (есть и то, которое заряда не требует). В итоге через час игры вместо медитативного дроча данжона начинается весёлый эксплоринг, поиск секретов и проверка платформинга на прочность.
Второе ключевое сходство - подход к оружию и эквипу. Вся симфониевская дисбалансность и кривота буквально скопирована 1-в-1. Если знать где искать ты легко найдёшь оружие или спелл, которое буквально сломает тебе игру и протащит в изимоде до самого финала - тут как и в симфонии чтобы был хоть какой-то челленж приходится насильно себя ограничивать. При этом разнообразие очень большое, оружия дохренища и есть виды с элементальным уроном, но смысла во всём этом абсолютно ноль. Ты 99% времени используешь что тебе удобнее и лишь на единичных врагов переключаешься для элементального урона. Тип получаешь ты крутой огненный меч - выглядит вроде круто и интересно плюс бонус дмг на некоторых врагов, но смысл в нём, если ты полчаса назад находил лонгсворд с уроном вдвое выше. Туда же идёт возможность блока лол, в симфонии ты щит поднимал один раз в первые 15 минут игры на проверку, а потом забывал навсегда - тут игру проходишь не вспоминая о кнопке и параметре блока в принципе.
Ещё не совсем от симфонии, скорее от метроидваний в целом (в том числе от даркоулса, что иронично) - подход к упомянутому эксплорингу. Тут очень много необязательных мест и локаций. Речь не о перевёрнутом замке конечно, но если симфонию не задротить на 200.6% то очень много мест можно тупо пропустить. В ДС для меня шоком было через пару лет игры для себя открыть озеро золы за двойной невидимой стеной - тут такой же подход сохранён. Можешь просто проскакать по основным местам до титров, а можешь постоянно выискивать что-то новое.
>>9636838 В эту же простыню забыл плюсануть секретные бутылки повышающие хп/ману, абсолютную ненужность большей части расходников и нулевую экономику где тебе сначала не хватает ни на что, а потом деньги просто теряют смысл. И сверху ещё чисто геймплейное сходство - ты сбиваешь каждый пропс просто потому, что из него что-то падает, даже если оно тебе нафиг не нужно.