Ребят, давайте тут обсуждать, реквестировать тайтлы и общепринятую платину на ретро консоли (nes, snes, sega) и инди шедевры, сделанные с уважением к традициям старых консолей. Так же можете искать ромы и ромсеты, хаки, хоумбрю и новые тайтлы, сделанные для наших любимых консолей. Ностальгируем и ищем игори запавшие нам в память ещё с детства, но чьи названия мы позабыли. Так же не забываем эмуляторы и устройства, на которых всю эту ретроту можно запускать.
Годнейший тайтол вдохновленный Contra Hard Corps от Сеги, со всеми техническими особенностями и возможностями 16битной консоли, можно играть на пеке, так и запустить на оригинальном железе.
>>9604866 Да он еблан, это компиляция всех прошлых частей про черепашек, с той самой ламповой атмосферой, где собрали героев, боссов, локации, сохранив оригинальный битэмап геймплей, отдавая дань классике. Ну и добавили интересные механики. Игра очевидно получилась годная, учитывая, что делалась энтузиастами. Это просто беспочвенный вскудах опущенца.
>>9604871 Одна из самых скучных игр в моей жизни, 4 часа растянулись на три месяца, доигрывал только из-за настольгии, от финального босса блевал дальше чем видят эльфы.
Ребят, а нет ли каких-либо дрочилен на Gameboy advance с бесконечной рентабельностью, чтобы в транспорте, в ожидании, раскинувшись на отдыхе, можно было включить и с кайфом порубиться, словно в первый раз? В детстве у меня gba не было, поэтому платформа для меня абсолютно неизвестная.
>>9604871 >Да он еблан Еблан твой рот. >это компиляция всех прошлых частей про черепашек Даун-аутист, эта срань проходится за 2,5 часа. Ещё раз: вся игра проходится за два с половиной часа. >с той самой ламповой атмосферой Щас бы в 2025м году вестись на байт ностальгией. >сохранив оригинальный битэмап геймплей Так, мне начинает казаться что я тупо кормлю тролля, который даже не играл. >Ну и добавили интересные механики Да, точно, тролль. Ну похуй, не переписывать же пост теперь. >делалась энтузиастами Тебя послушать так даже и не скажешь что у игры есть аж джва издателя, ебучая ты зелень.
>>9604866 Достаточно будет сказать что у игры изначально был заявлен русский язык, но купившие на релизе его не нашли, и тогда соевый разраб сказал что это типа был плейсхолдер и скоро все добавят. Это был 2022й год. Буквально блядь история Хэт Ин Тайм повторяется, ага.
>>9604894 Концовка сюжетная проебана, а так - один из лучших представителей поджанра метроидваний. Главное сиквел не играй, сиквел всрал вообще все идеи оригинала и закономерно был обоссан вообще всеми.
>>9604901 Анончик, а можешь ещё посоветовать годных 2D платформеров или метроидваний? Очень заходит такой жанр. Знаю очевидные Лопатный Рыцарь, Бласфемус, Дэд Сэлс, но может есть какая-то неочевидная годнота, хидден гемы так сказать.
>>9604770 (OP) > ретро консоли (nes, snes, sega) >искать ромы и ромсеты, хаки, хоумбрю и новые тайтлы, сделанные для наших любимых консолей Шёл бы ты в /cg с этим калом
>>9604916 И метроидвании в духе Аксиомы, и рогулики типа Клеток, и платформеры в духе Лопата-Рыцаря. Любую годноту 2Д платформерным скроллингом. Советуй любые жанры, которые тебе запали в душу, я обязательно что-то выберу. Просто манит этот дух 16битных платформеров.
>>9604771 Игра хуйня. Первые два часа кажется что оно норм, ДАНЬ КЛАСЕКЕ, а потом ты понимаешь что стиль детско-мультяшный и ниндзи стреляют вантузами, игра нереально простая, потому что хитбокс удара это пол экрана, а потом игра заканчивается нахуй. Как на сеге.
Я помню игру Mutant Melee про черепах. Тоже битемап, так там такие кампании на два часабыли за 20 персонажей, включая боссов и ниндзь всех видов.
А тут не могли додуматься хотя бы чтоб персонажи открывались постепенно. Они просто все доступны сразу. Кроме Кейси. Который единственный открывается после прохождения игры.
Эта игра только нарисована хорошо, да и то не в том стиле, что надо. А геймдизайнер там полный мудак был.
>>9604992 А в обзорах говорили, что краска корпуса довольно посредственная, затирается, не очень приятна тактильно. Вот и взял прозрачную, да и пусть как школяр, вроде бы всем, кроме расцветки устраивает. Особенно радует сменный аккумулятор.
Есть каки-нибудь эдвайс листы по играм с разных консолей?
Хочу собрать ромпаки вида "N лучших игр для консоли-нейм", чтобы в отличии от обычных ромсетов, где представлены все игры, у меня не было всякого мусора, а только лучшие игры. Пока собрал самое простое - на сегу, снес, гба и н64.
>>9604770 (OP) Shadow of the Ninja - Reborn. Ремейк игры со Snes. Сложность, по нынешним меркам, высокая, геймплей охуенный. Mighty Goose - Разъебистый ран-н-ган с очень щадящей сложностью и отличной пиксельной графикой. Super Catboy - еще один разъебистый ран-н-ган с кучей разнообразного геймплея. Очень легкий и только предпоследний босс представляет из себя действительно испытание. Huntdown - отличный экшен-платформер с неплохим вектором сложности, который лишь в конце делает чуть более заметный скачок в сложности, но все еще остается проходимым. Графика и геймплей отсылают к megadrive. Проходил на 8bitdo M30 и получал эстетическое удовольствие.
Как правило у игры несколько версий по регионам. У составителей ромов приоритет USA > World > Europe > все остальное. Американские в приоритете из-за NTSC региона, где игры работают на 30/60 фпс, в то время как европейский PAL работает в 25/50. Игры обычно проектировались именно для NTSC, а на европейский PAL уже портировались.
Rev N - номер ревизии. Предпочтение отдается играм более старшей ревизии.
>>9605173 Стоящие рогалики - Spelunky 2, Noita, Unexplored. В них есть дух приключения, а в айзекоподобных забавах одна только аркадная чистка перетасованных комнат, да и аркада говёная. другой анонас
>>9605229 О, спасибо за тайтлы, анончик. Кидайте ещё, что вспомните, для этого и тред. Надоели ААА поделия, хочется ламповости, поэтому делитесь любимыми тайтлами.
Ребят, а спалите годноты новой, которую под старые платформы клепали. Нарвался на видос, что по Джею и Молчаливому Бобу запили битэмап, учитывая ограничения и возможности nes, короче его можно прям с картриджа запустить. Может есть ещё какое-нибудь крутое новьё? Делитесь.
Пролистал мельком тред - не заметил Мессенжера (или мб я слепой). Балдежный платформер с добротным пиксельартом и охуенным саундтреком. Из примечательного - в игре в какой-то момент происходит "твист" и графон/музыка меняются с 8битной версии на 16битную, а порой несколько раз за уровень переключается с помощью одной из механик. Советую, короче, но есть одно НО - во второй половине игра резко меняет жанр, превращаясь в душную метроидванию с неочевидными решениями и тонной бектрекинга, лучше дропать на этом моменте. https://www.youtube.com/watch?v=1aP_lz_QuZk
>>9605306 Хз, нормальная игра и твист мне понравился, о том что это метроидвания даже не думал, хотя на тот момент уже был поклонником жанра. Ощущалась именно как органичная адвенчура. А вот за Си оф старс кто-нибудь что-нибудь скажет? Всё никак не соберусь поиграть, все говорят что либо кал, либо мид.
>>9604894 >Ребят, как вам этот тайтл? Давно висит в вишлисте и манит. Отличная игра. Одна из лучших в жанре. Стильная, хорошо играется. Довольно лёгкая.
>>9605583 >файлов 6161 Не понимаю прикола быть архивариусом цифрового хлама. 90% игр - это проходняк либо вообще мусор. У себя нужно оставлять только тайтлы, в которые будешь играть, это дай бог игр 50. И то прикинь, сколько времени у тебя уйдет на 50 игр? А это только одна консоль.
Я обычно гуглю списки топ игр на нужной консоли и оставляю только их. Как правило в этом списке к месту 50-ому уже начинается проходняк прям на любителя, а то и раньше.
Рекомендую зино кризис. Играть можно хоть на сеге через флешкарик, хоть на компе. Я таких шутеров на сеге не находил. Есть какой-то смэштв, но он выглядит похуже. Тут графончик и музончик топовый. Мне музыка старкрафт напомнила. Враги появляются рандомно, то есть заучить не получится.
>>9604879 >проходится за два с половиной часа Это минус? Все олдовые игры проходятся за один присест. Чет не получилось у тебя пояснить за предьяву. Будешь чушпаном.
>>9604770 (OP) Что могу посоветовать из играбельного даже сейчас. Snes Ogre battle marsh of the black queen - реалтайм тактика про отрядики и прокачку. Самое-то погонять на телефоне вместо работы. Есть версия на ps1. Ее плюс что есть описание предметов. Но почему-то не такая лампота как на snes.
Sega mega Shadowrun. Киберпанк который мы проебали. По мне так лучшая реализация киберпанка в видеоиграх.
>>9604949 >>9605793 >черепашки с денди по часу проходились и никто не жаловался. По хуясу. >Все олдовые игры проходятся за один присест За один хуест.
Олдовые игры проходились не за час, а за 8-10 и более, потому что они были невъебенно сложными и без сейвов. Даже относительно простые игры, типа тех же самых TMNT Hyperstone Heist и Streets of Rage, всё равно траились 2-4 раз. А в какую нибудь Maximum Carnage или Супермена я играл нахуй неделями и месяцами.
Новые черепашки и не сложные я бы даже сказал, они оскорбительно простые. Вообще 0 вызова., и сейвы имеют, и такие же короткие. Что по итогу оставляет ощущение "Никакие". Конечно сегодня делать ебейшую сложность незачем. Никто не будет играть. Делать игру долгой тоже может быть неоправдано затратно. Хотя есть битемапы с норм продолжительностью, хотя бы часов 8 неспешного прохождения. Но даже такое противоречие давно научились разрешать другие нормальные игры, при небольших трудозатратах. Через реиграбельность. Нужно просто нормально свою игру структурировать. - Делают возможность пройти кампанию за каждого персонажа и по мере прохождения показывают пару мультиков или хотя-бы слайдов с его личной историей. Или, о боже, немножко меняют уровни или набор врагов. - Делают персонажей изначально закрытыми и требующими выполнения специальных челенджей для открытия. - Делают мувсет изначально неполным и требующими выполнения специальных челенджей для открытия. - Раскладывают по уровням секреты, делают секретные комнаты или даже секретные уровни. - Делают какие-то доп режимы, где открывается что-то интересное. Например типа домашнего хаба где можно чёт делать. Дурацких режимов про избиение машины, бочек. Режимов выживания, который потом добавили в этих черепах, но через сраку. Режимов файтинга. Режима с вазами из Мортал комбата 9. - Вешают в главном меню какой-то счётчик, показывающий процент открытого контента.
При чём другие игры ПРО ЧЕРЕПАХ это всё уже делали. Меня бы может даже и не возмутило что игра короткая, если бы я не наиграл в Battle Nexus и Mutant Melee дохуя часов или скажем, не помнил бы Golden Axe, где можно было выбирать путь по игре и играть в разные уровни. В комикс зоне ещё были разные способы уровень пройти, через разные комнаты. А тут как-то вообще ничего. Я почувствовал себя обманутым.
>>9605935 Если хочешь реально хороший битэмап из свежих то это Final Vendetta. TMNT это новодел для зумеров по современным канонам с джагглами и прочей хуетой
>>9605949 >смотрите тут есть плейтру в интернете где чел который играл в эту игру 100 раз проходит быстрее значит ты неправ!!!! Хм, а чо WR спидран не притащил сразу в качестве доказательства, дегроид?
>>9605949 Ну чел, сядь и попробуй пройди гиммика того же за 20 минут, если не играл. Как бы да, большинство игр короткие на нес, если брать удачный забег, но натренить гиммика, привыкнуть к механике, ну часов 5 думаю потратишь на игру минимум.
>>9606184 Ну и зачем ты сам себе на голову насрал? Сперва запостил видос с якобы "нормальным" прохождение за 1:40, а теперь кидаешь ссылку на на сайт, где написано 4-5 часов? Ммм, дегродище?
>>9606341 Во-первых, предположение про 8 часов от того анона намного ближе к реальности (4-5), чем твои 1:40. Во-вторых, он назвал, вероятно, назвал примерные цифры, а не с полной уверенностью заявил, что это продолжительность 8 и никак иначе, в отличие от тебя до долбоеба, притащившего "доказательства" и визжащего о том, насколько на самом деле короткая игра, вот мол люди проходят за столько. В-третьих, к этим 4-5 на howlongtobeat нужно относиться скептически, ведь среди голосующих есть такие же дауны как ты с логикой "от начала до конца возможно пробежать за Х часов - значит продолжительность именно такая", а не фактическая продолжительность с учетом привыкания к игре и рестартов. Это меньшинство и, как правило, статистика там соответствует реальности, но все же нужно иметь в виду. В-четвертых, ты даун конченый лоуайкьюшный.
>>9605949 Ебаклак, у тебя проблемы с мышлением. На этом канале выкладывают прохождение людей которые УЖЕ знают игру и просто проходят её без спидранов и абузов. Это не прохождения людей которые впервые игру запустили.
>>9606705 >На этом канале >3 разных канала >Ебаклак, у тебя проблемы с мышлением Все понятно. Если чел не ебланит в черепашках 20 часов, то это спидранер и не считается.
>>9604770 (OP) В это консольное говнище сейчас невозможно играть, не просто так у ретро блогеров всех скорбные лица с легкой ноткой шизофрении.
Недавно наткнулся на видос кореша киномана который нонстоп играет в денди каждый день, у него лицо педофила бежавшего из тюрьмы Алькатрас, одумайтесь пока не поздно.
>>9615187 Есть разовые игры, которые заебись сохранились, Комикс Зона, например, или Червяк Джим 2. Но в 99% этого говна сейчас реально больно играть. Обожал в детстве Бетмен Ретурнс, полностью его проходил. Спустя 20 лет попробовал на эмуляторе - абсолютно всратое деревянное говно, без анимаций, без графона, без физики, просто блять пиздец. Мне кажется все эти ретро блогеры живот в аду, который сами себе и устроили.
>>9615187 > Недавно наткнулся на видос кореша киномана который нонстоп играет в денди каждый день, у него лицо педофила бежавшего из тюрьмы Алькатрас, одумайтесь пока не поздно. За то этот чел лутает на ретрододах по 500к в месяц
>>9615236 >Есть разовые игры, которые заебись сохранились, Комикс Зона, например, или Червяк Джим 2. На 16 битках вообще много хороших полноценных игр, КАК СЕГОДНЯ или даже лучше. С хорошим графоном и геймплеем, с большим количеством уровней или с открытыми мирами, с сюжетами в заставках. Ну прям ПОЛНОЦЕННЫЕ ИГРЫ. Всё таки 16 битные консоли были пиком 2д гейминга, которым предшествовало 15 лет развития. Я например вообще недавно сыграл в Мегамен х, х2, х3. Охуенные игры. Или я например иногда поигрываю в серию Strike про вертолёт, которым аналогов сегодня вообще нет. Топ игры вообще. Ну платину, типа Зельды, Метроида, Контры, Соника, Голден Акс и т.д. нет смысла называть, все знают.
А вот игры с восьмибиток это всё таки не то. Мне всегда казалось, что оно не только по графону более примитивное, но и по геймдизайну. Не знаю ни одной игры с НЕС, которую я бы мог сказать, что стоит сегодня пройти.
>Но в 99% этого говна сейчас реально больно играть. Как и в 99% игр в стиме, бротишка.
>>9604770 (OP) Во, по поводу Лопатного Рыцаря. Обожаю его. Прошёл все кампании. Спектр одна из лучших игр по механике впринципе, я считаю. Ждал их новые релизы, почти как Силксонг, но что высирают дауны на разрабтчиках? Ну версус моды на оригинальную игру и прочую херню - ОКЕЙ, пусть будет, думал я.
Но потом они сначала один вонючий обосраный рогалик про копание вниз. Потом ВТОРОЙ обосраный рогалик про три в ряд. Потом ДОПОЛНЕНИЯ для этой хуиты, которые кажется никто особо не покупает.
И вот пришло время нового анонса. Я думал, ну вот сейчас, они уже научились, они мастера 2д графона и геймплея, сейчас перейдут на 16-бит и сделают какой-то ебейший боевой платформер, типа Спектра, но с графоном...
и они анонсируют копию Зельды Линкс Адвенчер с соответствующим графоном и геймплеем с Гейм Бой Колор. Ну ёбаны
>>9616503 >но сука ЗАЧЕМ!?!?! Для меня. Я капкомовские 2Д Зельды обожаю больше всех других (Оракулы и Миниш Кэп). А тут прямо наконец ОНО!! С тех пор как Миниш Кепку сделали в 2004, никакой клон 2Д-зельды не приблизился к качеству и заебательству. И вот может наконец это прорвет 20-летний застой на этом поприще.
>>9616837 >>9616843 >Зачем стилизованные под ретро игры делать с аспектом 16:9? Затем что на современных экранах будут просто чёрные полосы по бокам. >Была бы игра 4:3, можно было в нее поиграть на пузатом телеке как в 90-х. У тебя есть пузатый телек? Олсо, я думаю, там будет выбор любого разрешения.
>>9617915 В 20хх очень много платформинга, но боссы и случайные выпавшие бонусы дают неплохое разнообразие. Очко горело местами но игра понравилась прошел. 30хх получше 20хх. Из того что не играл но на Мегамена похоже то Mighty No. 9 Gravity Circuit Azure Striker Gunvolt Berserk Boy
>>9617703 Не, кал это из-за ебанутейшего бектрекинга и того что постоянно приходишь "не туда" - то найдешь сундук, до которого еще невозможно добраться, то таки найдешь нужный сундук, но до того как нашел ключ, поэтому пиздуешь обратно. Да и возвращаться на одни и те же уровни по 4 раза крайне заебно, особенно если делаешь перерывы - напрочь забываешь где был а где не был на уровне, так что облизываешь все стены по новой. 2 часть норм, тоже паззл, но линейный, а вот 4 уже прям заебись.
Ребят, ищу что-то чилловое, чтобы лежать и катать что-то с кайфом. Вот обнаружил шутэмапы, посоветуйте, пожалуйста не сильно хардкорных, чтобы чиллово было. Можно на ретро консоли типа snes, можно современные тайтлы.
Ребят, а подскажите, пожалуйста есть ли на Miyoo mini plus какая-нибудь очень реиграбельная игра, песочница, в которой можно бесконечно возиться и аутировать? Может Ром на gba, snes или вообще порт?
>>9616463 А мне вот что-то лопатный не зашёл совсем. Спизженная с дактейлс механика и ещё куча всего, что в теории могло бы работать хорошо, но не работает. Помню, как чумного рыцаря проходил и охуевал, потом охуел окончательно на ледяном уровне и дропнул.
Алсо, мне не нравится, как разрабы этой игры себя ведут. Будто они такие пиздец бро спасители индустрии, и все их игры - моментальная классика.
>>9620024 >Спизженная с дактейлс механика Какая? >но не работает Что конкретно не работает? >Помню, как чумного рыцаря проходил и охуевал За него внатуре хуевая кампания - крайне неудобно кидать эти блядские банки, плюс уровни слабо отличаются. А вот Спектр найт это разъеб полный.
Ну, собственно, лопата. В игре для NES ты мог за утку прыгать на тросточке и убивать этим врагов, в лопатном ты тем же способом прыгаешь на лопате. Там ещё достаточно много от Мегамена.
> Что конкретно не работает?
Да всё, в общем-то. Я уже не помню толком, но там были частые и крайне раздражающие смерти от того, что тебя отбросило куда-то в яму (ям вообще много в ней), ебанутые боссы, которых часто загасить можно лишь, спамя на удаче. Сам рыцарь не очень хорошо управляется. Короче, как будто взяли все самые бесячие механики из старых NES-игр и склеили всё это в одно.
>>9620145 Да я просто мнением поделился. Так если подумать, мне многие "ретро-винчики" с "крайне положительными" отзывами не особо зашли - Banjo-Kazooie, Cuphead, A Hat in Time. Не потому, что сложно, а потому что геймплей так реализован, что лично мне вот неприятно, как будто не я играю в игру, а она меня пиздит под дых. И никак не получается это выправить, ну бывает такое. Если кому-то такое нравится, то конечно, почему нет.
>>9620181 >A Hat in Time Это же прям очень простая игра, как она смогла тебя отпиздить-то? Но вообще Шляпку тоже считаю оверрейтед в лучшем случае средней игрой - слишком бедная по механикам. А в Rayman Legends играл? Это 10/10 как по мне.
Ребят, посоветуйте, пожалуйста, 2Д РПГшек со старых платформ, SNES, PS1 и подобные. Хочу на портативке почиллить исследуя миры в ламповой спрайтовой графике.
>>9620205 >Это же прям очень простая игра, как она смогла тебя отпиздить-то?
То же самое - разраб "щас я сделаю свой Марио 64" скопипастил оттуда схему управления (всратую) + накидал в кучу все идеи, что ему нравились, но почти ни одну не довёл до ума. Приходилось постоянно бороться с камерой и застреваниями в декорациях (спасибо, анрил энджин) что для меня проще игру никак не делало. Длц с теплоходом это вообще пиздец, я пока проходил, успел переосмыслить всю жизнь и отношение к играм в целом. Причём, там ввели ещё и хард мод челленджи для тех, кто жаловался, что "всё очень просто" и сложность вышла настолько не сбалансированной, что все заныли и им пришлось её нерфить. Но мне понравился уровень в горах, там свободное передвижение прям круто сделано.
Алсо, создатели шляпы стали одними из немногих инди-разрабов, убравших свою игру из ру-региона после 2022го, так что за это им дополнительное ведро хуёв
>>9620205 > в Rayman Legends играл? Это 10/10 как по мне. Вот это да. Играл и в Origins, и в Legends, это пособие, как надо делать платформеры. Мне все Рейманы очень нравятся, качественные игры. Кроме первого, может, там тоже со сложностью перегнули.
Связано так, что я не понимаю, нахуя платформер делать на этом движке. Разраб накидал ассетов по углам, и каждый стульчик и стол - это отдельный объект, который тебе надо обходить, из-за чего игра ещё и ресурсы жрёт и лагает. Ну, тут вопросы, конечно и к самому разрабу тоже.
>>9620636 Не чел, если ты жалуешься на неозтывчивое управление в Лопатном Рыцаре и Шляпке, то я даже не знаю что сказать - это буквально игры с самым приятным и отзывчивым управлением, лучше уже некуда.
>>9622482 Это что-то сродни тому "файтинги же все одинаковые, дерёшься и всё", у меня друг так говорил.
Разница в боёвке, в том, насколько интересно идти и драться с противниками, в соло или с друзьями. В шреддер ревендж играть в восемь рыл офигенно весело, в отличие от каложаб, сделанных соевиками. Туртлс ин тайм говно, кста.
Зато я играл в нью-жаб в одного и меня схватил приступ эпилепсии. Я не шучу щас, эта игра убивает на всех уровнях, включая чувство прекрасного. Черепашки намного лучше, просто честно выполняют свою задачу и что важнее, хорошо это делают.
Ребят, решил поиграть в игори от gba, но там столько ромов, запускать каждый и смотреть просто не представляется возможным. Может есть какой-нибудь ромсет из платины, список или может вы сами собирали пак годноты, поделитесь, пожалуйста.
>>9625033 Как это вообще в голову приходит, каким нужно быть долбоёбом, чтоб сначала решить поиграть на какой-то платформе, а потому уже думать во что именно.
>>9604814 Раз мийоо купил то будь осторожен с экраном. Уронишь он сдохнет моментально. Краска нормальная там но у меня аберник рг35хх это то же самое. Плюс есть ещё резиновые чехлы и даже такие же светлосерые как краска.
>>9625212 Да пздц, анон, я расстроился в итоге. Так долго выбирал, спрашивал советов у анонов и под мои требования прям идеально подходила Мию: вертикалка, хорошая сборка, нормальный д-пад, отличный кастомный Onion. Но выбирал я, выбирал, в итоге все равно обосрался. Хрен бы с экраном, она в нормальную зарядку не умеет, зарядившись до 100, она словно продолжает потреблять ток и нагревается до опизденения, и это на низкоамперном старом адаптере. Походу вопрос времени, сколько ещё зарядок она переживет, прежде, чем ебнуть от нагрева.
Ребят, а есть какие-нибудь реиграбельные игори, вероятнее всего индюшатина, в которые вы можете бесконечно катать и не надоедает? Ну, как некоторые бесконечно играют в Факторио и Стардью Валлей...
>>9627489 РПГ Мейкер. Обожаю дрочиться с очередной говноподелкой, которую никогда никто не увидит. Меня это расслабляет. Игры себе на нём какие хочешь можешь сделать
>>9627622 А что у них одинакового? Ну к примеру: Nuclear Throne - роглайк. Проебал = конец. Enter the Gungeon/Darkest Dungeon - роглайт. Проебал = конец, но есть метапрогрессия, каждый ран открывает что-то новое. Hollow Knight - метроидвания. Бегаешь по миру, эксплоришь, постепенно открываешь способности, с помощью которых можешь попадать в места, в которые прежде не мог.
Первое про реиграбельность и билды, второе про эксплоринг.
>>9627622 > РОГУЛАЙТОМ Это когда у тебя игра поделена на отдельные забеги по, в принципе, одному и тому же (с вариациями) контенту, а между ними есть метапрогрессия. >МЕТРОДИВАНИЕЙ Это когда у тебя большой открытый мир и доступ в разные зоны в нём закрыт за способностями (в крайнем случае предметами), которые ты собираешь по уже доступной территории.
>>9627627 Добавлю, что Rogue Legacy это рогалик с элементами метроидвании, ведь открываешь ты как раз способности по типу даблджампа, тут еще с натяжкой можно перепутать жанры.
Аноны, посоветуйте, пожалуйста, каких-нибудь аутистических песочниц, где ходишь-бродишь, собираешь шмот, гриндишь мобов. Чтобы не хардкорно было, без поджига жопы, скорее чилловый геймплей. Понимаю, что реквест ебанутый, но вдруг есть такие тайтлы...
>>9628371 Рогалики ненавижу, а по поводу метроидваний: Metroid Zero Mission AM2R (еще лучше чем Zero Mission, но лучше ее все же пройти первой) Hollow Knight Castlevania Symphony of the Night Обе части Ori Nine Sols Axiom Verge Blasphemous 2 (первая кал) Pseudoregalia Можешь еще попробовать Tunic, не совсем метроидвания, ближе к Зельде, но мб зайдет.
Из того что не играл, но наслышан о том, что хорошие: Prince of Persia The Lost Crown Animal Well Ender Lilies/Ender Magnolia
>>9628371 >А что интересней? Какие лучшие представители обоих жанров можно пощупать? Кому что. Кому интересней просто геймплей - рогалики. Кому интересней бродить исследовать - метроидвании.
Пробовать нужно всё подряд. Но Hollow Knight не советую с самого начала пробовать. Это топ игра, а если ты с неё начнёшь, то не поймёшь что в ней особенного.
>>9630309 Да, там лучше платформинг, больше оружий (в первой части всего одно), поинтереснее прокачка (в первой части, опять же, на нее абсолютно похуй и она никак не ощущается), в целом более отполированный геймплей что ли. Единственное что лор не такой интересный.
>>9631945 О, анон. Ты шмапы любишь? Очень хочу вкатиться, посоветуй чилловые тайтлы, где не горит жопа от сложности, а ты с кайфом стреляешь и пьешь пивко
>>9627666 инди? иногда играю в https://mod.io/g/cccp/m/void-wanderers-by-weegee надо летать на кораблике, собирать команду, прокачивать кораблик, выполнять однотипные задания, собирать лут с врагов. это мод и если у тебя есть другие моды, то фракции из модов тоже будут доступны.
>>9632047 Да, анон, инди. Спасибо за тайтл, вообще хотелось бы узнать больше песочниц. Просто инди сцена не особо освещается, и про некоторые тайтлы я попросту не слышал. Так что если вам где-то всплыли годные песочницы, где можно аутировать, делитесь годнотой.
>>9615492 Кот феликс на нес 10 из 10. С удовольствием навернул, и пожалуй единственная игра которую прошёл полностью без напряга и в хардкор режиме (без сейвов). Визуал, музыка, сложность - всё охуенно. Точно не следствие утиного синдрома, ибо об этой игре узнал год назад, когда и прошёл. Так то в целом согласен, пробовал кучу игр когда увлекся эмуляторами, но пришло понимание что игры младше 16 бит ну очень хуево сохранились.
>>9633879 > Так то в целом согласен, пробовал кучу игр когда увлекся эмуляторами, но пришло понимание что игры младше 16 бит ну очень хуево сохранились. Я как раз по твоему скрину хотел спросить, мол, научились уже эмулировать чтоб модельки не пропадали, вот это вот всё. Или это тот решейд "гуаши".
>>9633879 Никогда не нравился, хотя котов люблю. Хоть игра хоть мульт. Хотя знакомый с детства по нему фанатеет. С котами вообще кроме стрея с роботами нормальных игр нет. Ну и пикрил.
>>9615492 Двачую, на 16 битках пресловутый пиксельный графон, анимации, да и геймплей лучше чем в современных "ретро инди". Хроно триггер, червяк джим, екко, финалки, комикс зон- очень бодрячком. >>9633879 Флинстоуны еще хорошие.
>>9633904 Вроде был какой то прикол с морганием моделек, но проблем не доставил. Или вообще не было, и я игры путаю, давно было, не вспомню. Скрин из интернета взял, я его на срт монике проходил, если бы сейчас играл то на основном с crt-royal каким, сам не люблю это ублюдочное размыливание и никогда его не использовал. >>9633898 Ну так в этом и плюс, что не какая то лютая дрочильня, типо адвентуре айленд, где сотни раз помирать и запоминать наизусть карты надо, а на чиле в приятную визуально и музыкально игрушку поиграть. Был ещё ряд игр на нес который мне понравился, но бросил их просто потому что в гробу видал их задрачивать наизусть. В нулевых когда нет интернета, и пару катриджей, жри чо дали - одно дело, сейчас такое сильно на любителя.
Алсо, вспомнил ещё одну люто визуально-музыкально годноту, с одним фатальным недостатком - ублюдочное управление. Как кисель, очень сильная задержка. Думал косяк эмуляции, но в инторнетах пишут что и на железе оригинальном та же проблема. Если бы кто пофиксил это, была бы 10 из 10. Но, это уже те самые 16 бит
Может кто ещё подкинет игр которые в плане музыки и визуала хорошо сохранились?
>>9604990 Примерно все труЪ-ценители бит-эм-апов советуют Final Fight. Но я не настолько сноб, мне и River City Girls очень понравились обе. Просто веселые вайбы у обеих игр с залипательным геймплеем. Надеюсь, в третьей части будет больше новых идей, а то сиквел получился каким-то 1.5 эдишн, даже диалоговые портреты новые не нарисовали. И диалоги тупейшие, да... Но это не важно.
Черепашек пофиксили, говорят, с момента выхода, типа там раньше можно было абузить чардж-супер. Скоро ещё от тех же Трибьют выйдет бит эм ап про Марвел, который выглядит многообещающе.
>>9604770 (OP) Все четыре ремейка от Tengo Project нужно играть каждому.
>>9633925 > Двачую, на 16 битках пресловутый пиксельный графон, анимации, да и геймплей лучше чем в современных "ретро инди". Так как бы это очевидно - те старые винчики очевидно были АА/ААА проектами с соотвествующими бюджеетами, специалистами и прочим. Нынешний пуксельный каааал - это два вчерашних студента в рпг мейкере/юнити(ну или где они весь этот хлам делают) которые решили, что пиксельное очень легко сделать. Не, конечно сейчас игры делать в разы легче, чем даже 20 лет назад - кто спорит. Но по вот этой части всё так. У какого нибудь Черввяка Джима Или микки мауса вполне серьёзные бюджеты бли.
>>9633955 >Примерно все труЪ-ценители бит-эм-апов советуют Final Fight Я как ценитель жанра не советую, ну только для ознакомления, ну очень топорно сделано. Зато советую игру вдохновленную FF - Final Vendetta. Вот это топчик
>>9633925 >>9633972 >Двачую, на 16 битках пресловутый пиксельный графон, анимации, да и геймплей лучше чем в современных "ретро инди". В НЕКОТОРЫХ ЛУЧШИХ играх с 16 биток это всё лучше, чем во многих современных. При этом и среди современных достаточно много игр, которые на голову лучше лучших игр эры 16-бит.
>>9633972 замечу что на тот момент еще и требовались вложения бабла в девкит(который воопше-то просто так не давали) и производсто картриджей, что с ходу отсекает энтузиастов. нинтенда однажды проебалась выпустив диковод для фамикома. с дешевыми дискетами вместо дорогих картриджей. следом в японии пошла дикая вакханалия с пиратством, кучей индиговна уровня примитивных аркадок и порновнок (вины впрочем тоже случались, но закон старджона никто не отменял). пришлось срочно все переигрывать и перевыпускать исклюзивы дисковода типа зельды или марева 3 на картриджах.
>>9633985 Играл, норм игра, но она в стиле новой школы битэмапов (на комбо и джагглах основанная). Плюс графон не очень как по мне. Новые черепашки из той же серии. А вот Final Vendetta это классический стиль, где самое главное это спейсинг.
>>9604770 (OP) Вкатываюсь пока не поздно. Итак первая игра - Mighty Final Fight - Эта игра на то время мне казалась и вовсе супер продвинутой, можно было подходить и подбирать выпавшие предметы, локации запомнились четко и ярко
Вторая игра это Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project- сюжетное приключение про спасение города и Эйприл. В детстве так и не осилил, проходил несколько глав и не хватало жизней на финал, была привычка постоянно использовать суперудары, а они тратят хп.
Третья игра которую пройду на днях - Double Dragon III: The Sacred Stones - Ее я тоже не прошел, где-то постоянно меня один из боссов пинал, ну теперь то я ему отомщу
>>9634002 Да, было и такое. Это как кто там нинка пыталась со стримера с твича судиться за контент и отчисления. Или сони пытались обмен дисками запретить(или это были иксбокс?). И да - девкиты были рил эксклюзивной вещью почти у каждой конторы. Это сча юнити поставил или урину и пошёл по гайдам своего гульмана собирать.
>>9634015 Ты - это я, лол. Все три - чистый вин. Я сча на эмуляторе как раз майти файтерс прохожу. 3 дабл драгон там охуенный саундтрек да и сама игра чистый с=вин. Черепахи кстати тоже третьи больше всех нравятся.
>>9628371 Утки обезумели, и высирают метроидваний платформеры как не в себя. В 3д из метроидваний только резики всех видов. Отступление от традиций дидов - расстрел.
Рогалики не коснулось утиное проклятие, и у них много видов 2д, и даже шутеры в 3д. Часто встречаются новые механики. Выбор большой. Очень сильный акцент на прогрессии.
>>9634076 Понять можно - такой бесконечный жанр плоских попенворлдов в любых сеттингах. Очевидно спрос гигантский. Это как пошаг/тбс типа днд или подобное. Куча всего вышла.
>>9634005 Анон, а можешь поподробнее расписать про старую и новые школы битэмапов? Я так понял, что сейчас все упирается в набитие комбух, а раньше в расстояние и расположение на экране от противников?
>>9634193 Да, ты все правильно понял. В новой школе тебе нужно делать чейны, отбивать противников от края экрана и тд. В старой позиционка и мало противников одновременно. Ты можешь сам поиграть в Final Vendetta и TMNT Shredder's Revenge и сравнить, что тебе нравится больше.
>>9638879 Одна из худших игр в которые доводилось играть. Я про ПЕРВУЮ часть - эта натурально уебищное говнище с точки зрения геймдизайна. Прикольный артстайл, анимации, звуки - да, безусловно, но геймплей это полнейший мусор. Ты ее никогда в жизни не пройдешь без сейвстейтов, кстати, я готов поставить на это хату в МСК, фильтранешься на уровне с канатами, как и 100% людей. Вот вторая часть уже норм, не без говна конечно (мини игра с ловлей собак), но в целом норм.
>>9639482 Она и не популярная нихуя, в СНГ сильно выстрелила, за предалами относительно неизвестная + ее никто не проходил до конца, поэтому кому похуй на "мнение" таких людей, игравших в нее в 8 лет и бесконечно переигрывающих первые 2 уровня.
>>9639477 Брах. Я в детстве её прошёл. И не раз. Потому что игр у меня было немного, знаешь ли. Не помню чтоб она была какой-то охуенной, платформер и платформер (но уровни из неё помню что уже плюс), но нахуя визжать-то не по делу?
>>9604876 >>9605557 Fire emblem sacred stone Metroid zero mission Wario 4 Менее популярные Sonic advance (любую часть) Mario advance( перекочевали с денди) Yoshi advance Rayman raving rabbits( ра ГБа это не сборник минниигр , а полноценный платформер(
>>9634015 >Ее я тоже не прошел, где-то постоянно меня один из боссов пинал, ну теперь то я ему отомщу Секретные кнопки знаешь? >>9634024 Это ты про warioware? Уалекает ,но нет.
Ну шо, играны, посоветуйте платформеров, которые именно вам принесли кайф и положительные эмоции от игры. Рейтинги - это конечно хорошо, но то, что эмпирически анону зашло - совсем другое.