ну, не всех, а тебя. нормальным людям то сразу понятно было что это очередной лживый бред который часто исходит как из рашкинских сми так из пастей рашкинских тупых чинуш
>>810411 >Что предлагаешь? Предлагаю как тысячелетний сокол чтоб стали хотя бы. Миг 21 тоже летающим фломастером был, сейчас новые поколения выглядят заебись.
Проходит что бы что? Для получения какого эффекта они стоят?
Говорят, что если на автомобиле едущем со скоростью 100 км/ч. Выставить в окно ладонь. То расход топлива увеличится на литр, за час. А тут. Сколько он набирает - 1,5 км /сек? Больше меньше? Дешевизна!
> Миг 21 тоже летающим фломастером был, сейчас новые поколения выглядят заебись.
Понимаю. Минутка юмора. Смеюсь.
Самолёт летает в плотных слоях атмосферы. Летает за счёт тяги двигателя и подъемной силы крыльев. Наверное в МиГ-29 какую-то доляху этой силы выжимают из корпуса. А в МиГ-21, ещё не умели. А ракете надо вертикально пройти плотные слои воздуха. А потом, в разряженном, уже можно вставать на нужный курс.
Но ты прав! В Старшипе корпус, в поперечном сечении должен быть не "круг", а "колокол". Что бы при в хождении в атмосферу корабль, хотя бы в одной плоскости становился в низ жаростойким пузиком. За счёт аэродинамики.
>>810421 >пик 1 Какая же хуйня на самом деле. Я бы понял, если бы так изъебывались условные лабусы со своей крошечной территорией. Но это происходит в стране с миллионами акров пустыни. Просто сука построй космодром в нормальном месте и кинь сраную железку до места посадки. Нет бля, сначала придумаю хуйню, а потом буду героически перемогать.
>>810421 Ученые в говне моченные просто не стараются. А тупо делают все по старым чертежам хуйню. Вот пик вполне себе рабочий вариант, просто неудобный.
нихуя себе, то есть если я сложу оба зеркала (площадь уменьшится примерно как две ладони) у меня на скорости 100км/ч на 2 литра расход снизится? а пацаны то и не знают
вообще-то механизм складывания/раскладывания не невесомый, его тащить на 1.5км/с тоже топливо тратится, плюс дополнительная точка потенциальногоотказа. там не дураки сидят, всё просчитывают. а если ты такой умный - сделай свой старшип со складывающимися рулями и за счёт экономии топлива все заказы на пуски будут твои. чего проще решение
>>810427 > Вот пик вполне себе рабочий вариант, просто неудобный.
И что он возит?
Вот рабочие машины.
Воздушный старт Пегас. Пусков было 40-42 штук, ПН 400 кг, такой самолёт больше не производится, такой самолёт последний из летающих! То есть, по большому счёту, из металлолома!
Воздушный старт на Боинге. Не то 2, не то 4 пуска. Потом обанкротились.
>>810431 > А в европе что нет площадок? Они то откуда запускают?
Это скрин с видеоролика.
> некоторые
Остановка хрен знает какого года.
Израиль откуда-то запускал. У них оригинальная схема запуска. Все ракеты летят на восток. А у них сначала на запад. Что бы обломки не попадали к соседям.
вся проблема в траектории полёта. нельзя сделать космодром в пустыне, потому что из пустыни в какую сторону не лети, везде земля. а на земле везде живут люди. ракета наёбнётся - упадёт на людей. по этому пускать можно только с берега в сторону воду, ну если ты конечно не китай или северная корея или иран, где на людейпохуй
>>810433 >Вот рабочие машины. Это все костыли. В говне моченые вот уже пол века только карандаши на орбиту закидывают. Когда уже должны с аэродромов взлетать космолеты и на него садиться.
На автогонках, когда время есть, заклеивают двери малярным скотчем! А если гонки на экономичность. Там такая беда. И зеркала снимают, и шины перекачены, и лишние лампочки выкручены, и углы на дороге срезают, и накатом с заглушенным двигателям ездят.
> вообще-то механизм складывания/раскладывания не невесомый
Там уже рулевые машинки стоят! Такие олдовые! Чугуневые!
>>810429 >Чем ближе к экватору, Так пустыня достаточно близка к экватору, совсем чутка севернее Канаверала >>810436 >а на земле везде живут люди. ракета наёбнётся - упадёт на людей. по этому пускать можно только с берега в сторону воду >ну если ты конечно не китай или северная корея или иран, где на людейпохуй Ебаная мелкобуква, хватит наяривать на заокеанского барена. Твой заокеанский барен топ 1 с запасом кому похуй на людей, Бхопалы, Фукусимы, в самих США поезда целые штаты отравляют.
>>810442 >Причем в 60-х. Когда ракеты скорее падали, чем взлетали. С учётом падения ступеней. Но сейчас то ракеты почти не падают (кроме падения старшипов на деревни). А я пишу про сейчас и схему Илоши с плавучей платформой для ловли. Ну вот я грубо прикинул, получилось больше тыщи км безлюдья, а для ловли 650 нужно
>>810441 >Так пустыня достаточно близка к экватору
Взглянул на карту. Пожалуй максовская Бока-Чика будет южнее мыса Канаверел на градус. И то же на берегу моря.
> Бока-Чика (англ. Boca Chica Village) — небольшая община в округе Камерон, штат Техас, США. Община расположена в 20 км к востоку от города Браунсвилл и на 2 км севернее устья реки Рио-Гранде непосредственно на южном берегу лагуны Саут-Бэй
>>810444 > А я пишу про сейчас и схему Илоши с плавучей платформой для ловли.
Ходят слухи. Что Макса то особо на мыс Канаверел не пускают. Резвись где нибудь... там.
Фалкон-9 летает с Канаверела, Венденберга. Или что? А развлечения со Старшипом в Бока-Чике! Мексиканцев нанимай. Граница в 20 км! Поверишь тут в конспирологию.
>>810421 >Проходит что бы что? Для получения какого эффекта они стоят? Коэффициент сопротивления у решётчатых рулей высокий только на до- и трансзвуковой скорости.
>>810427 Для космолёта нужен рабочий двигатель комбинированного цикла, который в режиме ВРД сможет работать на скоростях от 0.3 до 3 Маха. В противном случае космолёт отправляется на парашу к другим конвенциональным SSTO (йобы с грязными ЯРД не рассматриваем по очевидным причинам).
>>810450 >Для космолёта нужен Так хули не сделают ? Правильно, барена и бочки с порохом не плохо кормят, нахуя ему тратиться на разработки. Калпиталоблядский мирок
>>810474 >Как минимум многоэтажки уже вырисовываются. Так что может и не деревня получится. Пока что выглядит стремно.... посмотрим, я бы не доверял Маску и SpaceX )))) Всё же там реально болото, а не курорт
>>810479 >Ху из Гор? Sergio Gor Маск переобулся в полете, общается со всякими Sushko и ищет русских шпионов в Белом доме. Ебалай, пиздец - у тебя же сука батя только что от Дугина
Гор четвёртый слева, замыкающий в составе Большой Четвёрки: N1 - Трансфем, капитан корабля N2 - Негр, первый помощник N3 - Скуф, корабельный повар и казначей. Весельчак, любимец женщин, душа команды N3 - Жид, военный преступник, полковник Моссада в отставке по прозвищу Педо Питер. Настоящее имя - Гор Бен-гвир
Голуби клюют хлеб и зерно, совершая поклоны за усопшего. Больше голубей и больше поклонов — спасённые души. В результате такой божественно-голубиной механики запускается процесс очищения от грехов
>На автогонках, когда время есть, заклеивают двери малярным скотчем! А если гонки на экономичность. Там такая беда. И зеркала снимают, и шины перекачены, и лишние лампочки выкручены, и углы на дороге срезают, и накатом с заглушенным двигателям ездят.
этот дроч даст проценты в лучшем случае. а литр на сотню это для большинства машин 10+ процентов топливной эффективности. если бы можно было на шоссе на 100км/ч выжать литр экономии на сотню то ВСЕ васяны на шахаха и приорах складывали бы зеркала и раскладывали бы только при перестроениях или вообще никогда. это была бы ПИЗДЕЦ какая экономия для них
>там уже рулевые машинки стоят! Такие олдовые! Чугуневые!
рулевые машинки никакого отношения не имеют к механизму складывания-раскладывания и фиксации в определённом положении. и опять же, вес это не единственный фактор, надёжность это тоже фактор.
>Точно? ))))
ну иди сделай лучше если такой умный))) такие люди сидят пердят что это неправильно это невозможно все вокруг тупые и делают не так а потом вдруг хуяк и компьютер появляется, хотя они утверждали что делают его неправильно, что он экономически неоправдан и вообще невозможен. а потом хуяк и интернет появляется. и хуяк и мобильная связь появляется. и хуяк и фалкон 9 появляется. и хуяк и старлинк появляется. и хуяк и дрон прилетает в ебало человека который всё это время сидел и рассказывал всем что он самый умный а все остальные тупые, делают всё неправильно и вообще это экономически неоправданно и физически невозможно
>Ебаная мелкобуква, хватит наяривать на заокеанского барена.
ну сделай лучше, буду на тебя наяривать. пока что китаёзы не сделали лучше даже не смотря на то что могут себе позволить пускать из пустыни и ронять яд на людей. как в прочем и на 1/6 части суши тоже не сделали лучше
>>810410 >Почем все строят ракеты с виду как ебучие карандаши? Потому что, ебанутая ты тварь, сопротивление воздуха. Какие они по твоему должны быть, квадратные или как в кино летающие тарелочки? Вообще похоже, что ты тупо жирно так набросил, уёбок на каникулах.
>>810411 >На первой ступени, рули не умеют складываться. Ракета при разгоне тащит "якорь"! Я вот с этого охуел, когда в первый раз увидел на трансляции. Вообще подумал, что механизм заклинило и не сложились. А потом узнал, что так и задумано. Хуй знает, кто там и как всё это проектирует и утверждает потом. Перерасход топлива там нихуёвый такой должен быть. Там можно вообще без лишнего веса практически обойтись, никаких приводов там или ещё чего. На каждый руль пружину, в стартовом положении рули сложены, после отстыковки защёлка освобождает пружину и она раскладывает руль в открытое положение и уже дальше ступень садится. Ну тот же фалькон стартует со сложенными рулями, и он нихуя не мега дорогой или полезной нагрузки от этого не теряет. Тут уже можно и поверить в теорию, что этот сралщит никуда нахуй и не планируют запускать. Лет 5-6 ещё вола поебут и закроют проект. Во я орну тогда.
>>810427 >Вот пик вполне себе рабочий вариант Школоебанько насмотревшееся голливудского кина. Даже твой говнорендер из маняфантазий предназначен для полётов в атмосфере. А рабочий вариант, это дупло твоей мамаши, которое тебя тупорылого уёбка высрало.
>>810463 бля, тёлка классная, аж писюн привстал Везёт же челикам, они её там впятером будут драть. Сперма будет летать в невесомости по всему кораблю, а тянка будет её жадно ловить ртом.
>Хуй знает, кто там и как всё это проектирует и утверждает потом.
ну, явно люди которые в этом лучше тебя разбираются. потому что если бы они были такими же долбоёбами как ты то сделали бы складывающиеся рули. тут, как говорится, факт на лицо
>>810495 >и хуяк и старлинк появляется. Ну давай, рассказывай нам за сколько бы окупился старлинк, если бы Илон чисто на свои делал, без военной сиськи и народных денег, даже инфраструктуру не будем считать?
>>810526 >Ну давай, рассказывай нам за сколько бы окупился старлинк, если бы Илон чисто на свои делал Старлинк это йоба для военки и в принципе очень мощный инструмент геополитического влияния. Хохлы например 4-й год держатся в том числе благодаря старлинку, да и Пентагон интегрирует его полным ходом. Так что помощь от государства здесь была неизбежна
>>810529 > помощь от государства Поему так сложно писать, что ахуевший кабан строит на народные деньги. Национализация расходов и приватизация прибыли - это база капитализма на его поздней стадии. Государства принадлежат кабанам, бюджет государств - общак кабанов из которого они берут деньги. Поэтому перекладывание бабла из одного кармана брюк в другой - это никакая не помощь государства, а отъем денег у народа. Ты когда из тумбочки деньги беречь, не называешь это помощью от тумбочки?
>>810530 >ахуевший кабан строит на народные деньги В чём ахуевшесть? Я например был бы только рад если бы в нашем государстве на народные деньги тоже делали аналоги старлинков, а не строили лунные базы из папье-маше.
>>810531 >в нашем государстве >делали аналоги старлинков Ну это же оксюморон какой-то. Такую глобальную хуйню и нужно делать всем миром. Ааа, всем миром не получается, ведь это на 99%+ военное изделие
> 1) Р-37...Рули в хвостовой части до пуска находятся в СЛОЖЕННОМ положении...
> 2) Бомба GBU-43/B MOAB с РАЗЛОЖЕННЫМИ решётчатыми стабилизаторами...
Хотя я не знаю. Может на взлёте без них ни как. Приходится постоянно подруливать. Во время работы первой ступени, в плотных слоях атмосферы, до набора высоты. Может управление полётом ракеты 33-мя двигателями не осилили. Ну там, "тангаж, рысканье, вращение".
Китаец из-за "слишком узких глаз" не может нормально водить свой электромобиль - система распознавания усталости ошибочно считает, что он засыпает, - СМИ
Китаец из провинции Чжэцзян столкнулся с проблемой в управлении своим электрокаром Tesla SU7 Max - встроенная система контроля усталости водителя принимает его узкие глаза за закрытые и регулярно включает сигнал тревоги. Автомобиль считает, что водитель засыпает, и автоматически замедляется. В Tesla пока не знают, как решить эту проблему.
какая разница, мань? факт в том что старлинк появился, хотя такие как дрочеры на безногима в этом треде и залётные из роскосого говорили что всё делается неправильно и как следствие ничего не получится
а нахуя народу деньги? что бы народ на эти деньги сделал? стопицот мильонов школ и кружков досааф построил, как ты всё время предлагаешь? а потом дети из этих школ и кружков сделали бы старлинк. а в чём разница? илоний просто взял и сделал сразу старлинк, без ненужных школ и кружков. откуда у тебя эта фиксация на кружках? тебя в детстве не взяли в кружок и ты теперь компенсируешь?
>>810429 >А для полярных орбит, наоборот дешевле на севере Чем дешевле то кстати? На полюс и так орбита из любой точки протягивается вроде. Или чем севернее, тем лететь ближе?
>>810560 Блядь, как вы заебали. Cd решётчатых рулей - максимум 0.12 (на трансзвуке), вообще похуй+поебать на него. For the Mach=0.95 case, normal shocks form within the lattice structure creating a large drag rise <...> As the freestream flow is increased further, the shock is swallowed and attached oblique shocks are formed which act to decrease drag
>>810601 Как же вы заебали со своими решетками - Маск давно заявил, что они не оптимальны и нужно переходить к другим решениям. Пока же на V3 оставят всего три руля. Так что это динамичная разработка - где решетки лишь промежуточное решение, поэтому смысла их усложнять или оптимизировать - нет.
>>810605 А тут вообще ничего не уебало - никаких механических повреждений от взрывной волны. Все видимые повреждения либо от пожара, либо от разлета обломков Шипа. Потому что метан не взрывается - он сгорает большим огненным шаром.
Так-то это косяк Пряни - нет достаточной системы пожаротушения на полигоне, нет бетонных укреплений перед резервуарами. При их наличии ущерб был бы гораздо ниже
ахахаха бляя я почему-то никогда не осознавал что эти ускорители у союза тоже жидкостные, сука это пиздец кто такую ракоманскую схему придумал, такие баки ебанутые, блять это ор просто. и эту хуйню из 60го года пускают в 25ом году, мда реально эту страну не победить...
>>810539 Тупорылое мудло, это всё складывается. Пиздец, ты тупее самой тупой нейросетки, ебаное чучело, понадёргало картиночек из гугла, а почитать не осилило. Хорошо такими чучелами будет господам хозяевам управлять.
>>810539 Бомбу ты вообще как охуенный пример привёл. Бомба падает вниз, ей не надо тратить топливо на разгон в космос. Она хоть на парашюте может планировать лол.
>>810602 >Маск давно заявил, что они не оптимальны и нужно переходить к другим решениям Закрывать этот цирк для идиотов. И заниматься дальше запуском своих срал линков на фальконах. А, ну да, обвинить жидорептилоидов и мировую закулису, что не дали ему до марса и луны долететь.
>>810599 >у самолетов половина управляющих поверхностей точно так же на ветер торчат Школодэбил съеби уже, хватить позориться. Заебал своим кринжем троллить.
>>810613 Пиздец, космач, итоги 25ый год. Это классика блядь! Это знать надо! Видео и фотки запусков что ли не видел никогда? Пакетная схема у Р-7 очевидно была нужна для увеличения твр, и придания большей характеристической скорости полезной нагрузки этой межконтинентальной баллистической ракеты в виде ядерной боеголовки. >>810615 Иранцы это персы, а персы это арии индоевропейцы. Есть мнение что прародина индоевропейцев находилась на территории Ирана. Так что ой как неудобно получается.
они легли под арабов и вылезать из под них не собираются. вот когда вернутся к образу жизни и духовным практикам белых людей тогда можно их будет снова персами считать
Tesla наконец реализует многолетние обещания Илона Маска о запуске службы роботакси. 22 июня в Остине, штат Техас, стартует ограниченная платная служба автономных такси с дюжиной беспилотных автомобилей Model Y.
Служба будет работать в ограниченной зоне города с приглашенными райдерами, при этом в переднем пассажирском кресле будет находиться оператор безопасности Tesla, а водительское место останется пустым. Это кардинально отличается от полностью автономных сервисов конкурентов.
Tesla установила множественные ограничения для обеспечения безопасности. Компания планирует избегать плохой погоды, сложных перекрестков и не будет принимать пассажиров младше 18 лет. Маск подчеркнул готовность отложить запуск по соображениям безопасности, если это потребуется.
Tesla тестирует автомобили в тихом жилом районе на юго-востоке Остина, что также говорит о контролируемом характере эксперимента. Местные жители сообщают о постоянном движении Tesla Model Y по их улицам в рамках подготовки к запуску.
Этот подход идет вразрез с индустриальными стандартами. Waymo, лидер рынка роботакси, использует комплексную систему датчиков, включающую лидары, радары и камеры для максимально точного восприятия окружающей среды.
Waymo уже тестировал свои автомобили в Остине в течение 6 месяцев с водителем безопасности и еще 6 месяцев без него перед запуском коммерческой службы ранее в этом году. Tesla же переходит к коммерческому тестированию практически без предварительной подготовки.
>>810612 >почему не начали изначально с тройного-четверного дублирования всей инфраструктуры? Вот видишь, даже ты, слабоумная мелкобуква, понимаешь это. Мои посты про миллионы робокружков не ушли в пустоту. Да, если куда то бы по серьезному собирались лететь, то для этого и надо было бы много площадок и при каждой площадке универ и НИИ. Но мы имеем дело с обычным освоением народных денег. >а потом дети из этих школ и кружков сделали бы старлинк. а в чём разница? В скорости НТП. Буржуи сокращают расходы на науку и образование, а потом когда им надо решить какую-то задачу, начинают копаться в мусорных баках, как бабки за просрочкой, чтобы найти нужного специалиста. При моем подходе, поиск специалиста - это как поход в супермаркет, перед тобой бесконечные ряды нужных для твоих задач специалистов. И если говорить о разнице конкретно со старлинками, то разница была в том, что при моем подходе гигастарлинки выводили бы гигасверхтяжи, а не вот это засирание всего и вся и вялое копошение.
Neuralink, сооснователем которой является Элон Маск, готовится к революционным испытаниям на людях.
Маск объявил, что в ближайшие 6–12 месяцев компания начнет первые имплантации чипов для восстановления зрения.
Мы планируем провести первые имплантации для улучшения зрения, которые позволят полностью слепым людям видеть, записывая сигналы непосредственно в зрительную кору.
— Илон Маск
Имплант под названием Blindsight уже успешно протестирован на обезьяне, которая носит его три года. По словам Маска, на начальном этапе разрешение изображения будет низким, но со временем оно значительно улучшится, позволяя видеть в высоком разрешении и воспринимать ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
Маск также отметил, что зрение, обеспечиваемое имплантом, в будущем превзойдет возможности человеческого глаза.
>>810640 >Маск объявил, что в ближайшие 6–12 месяцев компания начнет первые имплантации чипов для восстановления зрения. А еще он объявлял, что через 3-4 недели после прошлого старшипа будет запуск еще одного, которые уже прошли, а старшипа и в помине нет
>>810640 Алсо, то, что тут описано, было успешно сделано уже в 2002 году примерно. Челу вживили под череп чип, подключенный к видеокамере, и он стал видеть видеокамерой в низком разрешении
>>810652 К сожалению, многие другие такие попытки на других людях окончились практически ничем. И даже у этого успешного случая потом было отторжение вроде
>>810650 >а старшипа и в помине нет Всё под контролем, спешить особо некуда, новые версии появятся лишь в 2026 году - а пока что можно подурачиться, побахать
>>810655 Ага, и за щеку тоже можно положить... Только неудобно это пиздец, сам подумой. Полный пиздец. А как нестатичные изображения передавать? В этом плане сразу в зрительную кору импульсы передавать (это же нейросеть у них за это отвечает, да?) получше вариант. Реально и ИК и УФ, всё сразу, да хоть радиоволны и весь спектр, охуеешь такое видеть.
>>810607 > Потому что метан не взрывается - он сгорает большим огненным шаром.
Всегда ваша Википедия:
> Накапливаясь в закрытом помещении в смеси с воздухом метан становится взрывоопасен при концентрации его от 4,4 % до 17 %. Наиболее взрывоопасная концентрация в смеси с воздухом 9,5 об.
>>810660 >и ИК и УФ Олень это наверное сказал просто для понтов - не проблема эти спектры отсечь
>. А как нестатичные изображения передавать? Я так понимаю (из видоса недавнего Сурдина, Семихатова и спеца по мозгу), что на язык и шло видео. Но неудобно конечно
>>810660 >В этом плане сразу в зрительную кору импульсы передавать (это же нейросеть у них за это отвечает, да?) Зрительной корой становится почти любой участок мозга, к которому зрительная инфа подводится, насколько я понимаю. Нейросеть искусственная не используется, только естественная в мозгу адаптируется интерпретировать поступающую с электродов зрительную инфу. В том видосе в неземном подкасте спец по мозгу еще очень интересную инфу озвучил, что в мозге нет 2Д поверхности, на которую поступает видео со зрительного нерва от глаза (какой есть, например, в LCD-видоискателе цифровой видеокамеры). Как-то инфа обрабатывается перед отправкой через зрительный нерв, чтобы упеньшить ее битрейт
>>810665 Битрейт вообще низкий по опоическому нерву получается. И когда допустим два человека сидят друг напротив друга, то каждый из них толком-то не видит другого, а имеет его образ, воссозданный у себя в мозгу, симуляцию.
Поясните по хардкору почему Илон Маск не создает мульти ракетную систему по принципу мультикоптера. Все мы видим что ракеты очень часто взрываются в полете. То есть у них очень низкая степень надежности.
Тогда почему Илон Маск не создает систему/связку из множества ракет, где если одна или даже две ракеты выйдут из строя, то остальные ракеты продолжат работу и вынесут систему в космос, тем самым обеспечив надежность и самое главное безопасность полета.
На картинке изобразил примерно как это могло бы выглядеть.
>>810669 В любом случае безопасный и надежный полет выгоднее, чем если 1 из 20 полетов окончится пукнунмом. Так и репутация у космических полетов будет выше, как надежные перелеты. Даже пассажиров можно будет перевозить.
>>810668 > почему Илон Маск не создает мульти ракетную систему по принципу мультикоптера. ты дурак? у тебя 6 движителей мультикоптера на общей раме - это абсолютно аналогично 9 мерлинам на фалконе если хочешь повыебываться, то неси пикчу, где 8 коптеров тащат одну залупу
>>810668 Ты только что пакетную (параллельную) схему придумал. Как у Союза-2, у Ангары А-5, у Дельта Хеви, у Фалькон Хеви. Минусы в том что каждой ступени из пакета нужны свои баки, межбаковые перегородки и прочая хуйня, + механические связи. Поскольку в ракетостроении на ракетостроителей работает закон квадрата-куба, по которому врутренний объём растёт быстрее площади поверхности ракеты, площадь вычисляется как квадрат, объем как куб, значит невыгодно делать большую ракету из множества мелких ракеток, потери на сухую массу будут очень большие, по сравнению с одной гигантской ракетой, что собственно и делает Маск. Задачу надёжности как раз решает многодвигательная силовая установка, вместо 4-5 гигантских двигателей как у Сатурн-5, используется 33 мелких двигателя, если несколько сломается и будут отключены, ракета даже не заметит.
>>810672 >у тебя 6 движителей мультикоптера на общей раме - это абсолютно аналогично 9 мерлинам на фалконе
В том и суть что не АНАЛогично
На моей схеме каждая ракета находится на безопасном расстоянии от других ракет. В твоем же пике все ракеты собраны вместе очень рядом. При взрыве одной ракеты, остальные ракеты тоже пострадают. В моей же системе если соседняя ракета взорвется, то она НЕ ЗАТРОНЕТ другие ракеты.
Каждая ракета в системе будет обшита бронебойным материалом, что бы при взрыве кусочки осколков не пробили бак с топливом.
сука, как ты вообще в этот тред попал, при каких обстоятельства произошло это несчастье? мне физически больно каждый раз когда ты пишешь эту тупую хуйню про универы и нии. за что мне это господи
>В скорости НТП.
вот уж тут илоний уделал абсолютно всех, даже дидов с их сатурном 5
плохо однозначно. всё что ты привёл в пример тоже плохо. прикинь если бы сейчас до сих пор АМС и пилотируемые корабли летали бы на компьютерах и электронике из 60ых, прикинь насколько очевидный пиздец это был бы. вот и с остальным так же
>>810675 вообще это иранцы и придумали все авраамические религии - включая иудаизм, из которого и проистекает богоизбранность не будь их зороастризма - может быть человечество пошло бы совсем иным путем
>>810676 >На моей схеме каждая ракета находится на безопасном расстоянии от других ракет. сука ты буквально пишешь - "илон маск не создает мульти ракетную систему по принципу мультикоптера", а я тебе говорю - что создает! флакон буквально идентичен мультикоптеру.
>В моей же системе если соседняя ракета взорвется, то она НЕ ЗАТРОНЕТ другие ракеты. твоя схема не имеет ничего общего с мультикоптером, абсолютно она аналогична рою коптеров, которые за ниточки тянут общий груз - такое нигде не применяется и точка! надежность ракет сейчас очень высокая - взрываются только новички
>>810677 >вот уж тут илоний уделал абсолютно всех, даже дидов с их сатурном 5 За то время пока Сатурн 5 нарисовали, построили, запустили (замесу, с первой попытки, а не как у кетаминового торчка) и использовали в программе Аполлон, сралшип даже до НОО не добрался. И это я взял за дату начала разработки сралшипа 2019 год, а не 2012, когда первые рендеры пошли. Потому что если взять 2012, то окажется, что даже транс-ниггеры из НАСЫ SLS быстрее склепали (~10 лет от начала разработки до первого полёта). Пиздани ещё хоть слово про дидов, сектант поехавший.
>>810689 > По-прежнему не очевидно, почему запускать на полярную орбиту из Геленджика дороже.
Ну, на картинке же написано. Одна и та же ракета. Старт на орбиту с Байконура с наклонением 95.4 град - 6500 кг, с Плесецка наклонение 98.3 - 6900 кг.
А так прочти книжку. Там глубоко копать не надо. Да вроде в Википедии есть. Десяток кликов мышью. Там обоснуют с формулами, по чём весло пшёнки.
Когда лезут на геостационар, то космодром располагают ближе к экватору. У нас, до войны, был офшор в Гвиане и "Морской старт". Вращение Земли добавляет сколько то там м/сек.
А когда на полярные орбиты, за частую против вращения Земли, то ближе к полюсам. Наверное, что бы убавить эти самые м/сек. Смотри на картинке. Космодром на Аляске, в Новой Зеландии. Там ещё не указано, что в Шотландии затевают.
>>810692 >А так прочти книжку. Там глубоко копать не надо. Да вроде в Википедии есть. Десяток кликов мышью. Там обоснуют с формулами, по чём весло пшёнки. >пук Понял что ты нихуя не понимаешь в этом, а умный вид пытаешься делать. лол
>>810640 >По словам Маска, на начальном этапе разрешение изображения будет низким, но со временем оно значительно улучшится, позволяя видеть в высоком разрешении и воспринимать ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. >Маск также отметил, что зрение, обеспечиваемое имплантом, в будущем превзойдет возможности человеческого глаза.
>>810680 >вообще это иранцы и придумали все авраамические религии - включая иудаизм, из которого и проистекает богоизбранность А, ну значит прально, этих пидорасов бомбить и бомбить надо, до полного уничтожения.
так тут надо поправочный коэфициент брать на сложность, старшип во много раз сложнее сатурна, по этому коэфициент как минимум х2, так что старшип впереди и сатурна и слс
более чем в 2 раза. сложности такие - метан, 33 двигателя, полный цикл, реюз. реюз между прочим частичный уже есть. маск мог бы уже сейчас запускать 150 тонн с реюзом бустера, это было бы уже в 2 раза круче сатурна 5
>Tibor Kapu - представляет Венгерский космический офис (HSO) в рамках программы HUNOR. HUNOR is a Hungarian space program designed to send a Hungarian astronaut to the ISS and conduct scientific research.
Это всё профессиональные астронавты от космических агентств, которые летают за зарплату. Просто как довесок к основному экипажу на МКС. Ни разу не туристическая или частная миссия
>>810728 Потому что это было бы всё ещё слишком дорого. А его цель — снижение стоимости на порядок, для чего нужен полный реюз, и целый флот многоразовых старшипов.
>>810731 >без реюза старшипа просто невозможно заправить старшип на орбите зачем? старшип заправляют, потому что это громоздкая 150-ти тонная махина, которую тяжело поднять выше ноо но если у тебя старшип это тупо стальные баки, тройка рапторов и адаптер пн - то общая масса 30 тонн примерно, так нахуя тебе дозаправка?
>>810722 А поправочный коэффициент на прогресс в материаловедении и численных методах будет? >>810728 Потому что задача пусков - прогрев инвесторов на бабки, одними потужными рендерами и мантрами про НА МАРС В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ уже не выходит.
>>810734 >потому что чтобы до марса долететь хотя бы за полгода нужно тысячи тонн топлива
Чего-то у тебя каша в голове, лол Ещё раз давай - многоразовый Шип настолько тяжелый, что ему топлива хватает только для выхода на НОО. Именно поэтому полностью многоразовый Старшип не может существовать без орбитальной дозаправки. Одноразовый Шип может запульнуть ПН и до Марса и до Луны без всякой орбитальной дозаправки - потому что сухая масса одноразового Шипа 30 тонн, а многоразового 150 тонн А может и менее 30 тонн - вон стальной Центавр на Вулкане вообще из фольги 0,4 мм вроде - а баки диаметром 5 метров. То есть одноразовый Шип можно сделать пиздец каким легким.
>>810775 Чёт кажется стал догонять - там идет черная хуйня, сверх белая хуйня, потом плитка и они белую хуйню обрезают чтобы загнуть на края - так чтоль?
>>810790 Можно наверн через Мексику туда проникнуть. В Мексику попасть просто, дальше через забор, потом найти какую-то кирш в трейлере и оформить с ней паспорт. Дальше идти устраиваться работать на Старбейс.
>>810792 >Это уже металлическая плитка или до сих пор асбест? Керамика конечно - металлические по иронии судьбы они так и не испытали - три полета и нихуя данных
Венеция готовится принять свадьбу американского бизнесмена Джеффа Безоса и телеведущей Лорен Санчес. Из соображений безопасности и в связи с протестами местных жителей жениху и невесте пришлось спешно менять программу и место проведения торжеств.
Свои взаимные клятвы и судьбоносное "да" Джефф Безос и Лорен Санчес планировали произнести в Скуоле Гранде делла Мизерикордиа - в историческом здании одного из самых романтических городов мира - Венеции. Однако жениху и невесте пришлось пересмотреть график и изменить место проведения своей "свадьбы века".
Торжества начинаются в среду 25 июня и продлятся до воскресенья 29 июня. Ожидается, что расходы на них составят около 15 миллионов евро. Информация о том, где конкретно пройдут свадебные мероприятия, держится в секрете.
Ещё на этапе подготовки они вызвали большой резонанс и бурю критики. Американский миллиардер и его избранница были вынуждены перенести церемонию в Венецианский Арсенал.
Декорации в Скуоле Гранде были незаметно демонтированы. Готовить к торжествам начали спешно средневековый комплекс, который несколько удалён от центра.
>Jeff Bezos, Lauren Sànchez And Celebrity Guests Arrive In Venice Ahead Of Wedding
>Ivanka Trump & her family arriving in Italy yesterday for Jeff Bezos wedding to Lauren Sanchez ❤️🇮🇹
это всё не так к сожалению. даже гипотетическому старшипу с сухой массой в 30 тонн нужна тысяча тонн топлива что бы долететь до марса с ПН 150 тонн. а старшипу 150 тонн с ПН 150 тонн нужно 2000. соответственно без заправки не обойдёшься даже с 30 тонным старшипом. но 30 тонный старшип на марс сесть не сможет, большинство оборудования для реюза на старшипе так же нужно для торможения и посадки на марсе - плитка, крылышки, посадочные баки и т.д.
Регулирующие органы США и Франции одновременно начали расследования в отношении компании, сосредоточенные на заявлениях о технологиях автономного вождения и безопасности автомобилей. Это произошло на фоне стремительного снижения продаж и резкого падения прибыли Tesla — минус 71% в первом квартале 2025 года.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) подтвердило, что проводит проверку сервиса Tesla Robotaxi, недавно запущенного в Остине, штат Техас. Видеозаписи первых поездок, опубликованные пользователями и сторонниками бренда, продемонстрировали несколько нарушений правил дорожного движения. Один из роликов показал, как роботакси делает резкий поворот налево, выезжая на встречную полосу, а затем пересекает двойную сплошную линию.
Хотя запуск в Остине был ограниченным — всего около 10 автомобилей в тестовой зоне, сопровождаемых водителями-наблюдателями — это не помешало регуляторам обратить пристальное внимание на тревожные сигналы. В NHTSA отметили, что не одобряют предварительно новые технологии вождения. Производитель самостоятельно сертифицирует соответствие стандартам, а агентство затем собирает данные, анализирует риски и запускает официальные расследования.
Пока в США изучают потенциальные дефекты, Франция пошла дальше — её Главное управление по конкуренции, защите прав потребителей и борьбе с мошенничеством (DGCCRF) объявило о принудительных мерах против Tesla. Компанию обвинили в "обманчивой маркетинговой практике", особенно в том, как она рекламировала свои автомобили как полностью автономные. Если Tesla не прекратит подобные заявления, ей грозят штрафы в размере 50 000 евро в день.
>>810819 Очередное противоречие капитализма тормозящее прогресс. Не автономные машины надо пытаться втиснуть в существующую дорожную инфраструктуру, а саму инфраструктуру делать для автономного транспорта.
>>810774 Так это база - на Марсе не будет тепличных условий с идеально выпиленными по госту бутылочками. Челики не ждут, а готовятся, уже заранее привыкая двигаться по жизни в парадигме импровизации в условиях вечной нехватки.