доброго времени суток! не так давно я наткнулся на анонимную итальянскую группу Cicoria, музыка которых мне оч понравилась. по их словам, музон они пишут с 2014 года, но ранее я их не слыхал, хоть я и довольно наслушанный человек. почитал их историю на bandcamp и немножко офигел. провожу сходство с отечественной группой dvar. послушайте, почитайте. мб, заинтересуетесь этой темой, ибо я заметил за ними много интересностей и хотел бы с кем-то это обсудить. начиная от странных названий треков, на языке несуществующем, заканчивая их странными подписями к трекам на bandcamp. стоит также отметить их странный клип на ютубе, который, впрочем, единственный. я думаю, что всё это не просто так. в общем, всех любителей странных команд - милости прошу, пишите, что думаете насчёт этого. может, соберётся даже компашка энтузиастов этого загадочного коллектива
Вот этот трек с последнего альбома такой криповый, и правда, как говорил анон - на Двар походит. А вдруг это вообще их сайд проект лол ???? Причем он как то сильно контрастирует с предыдущими тремя альбомами, немного странно это все
>>850043 Через несколько дней после похорон я снова пришёл к нашему дереву сакуры Достал из кармана маленький сосуд и вытянул находившуюся в нём кость Кр Муору слышал как мужчина выкрикивал какието ругательства со дна глубокой ямы и парню захотелось чтонибудь схватить чтобы угомонить старика Но поскольку юноша делал эту яму придерживаясь схемы колодца что бы старик ни предпринял он не сможет выбраться наружу без какихнибудь приспособлений епко сжал её в кулак Кость немного раскрошилась… большую часть положил обра тно а маленькие кусочки посыпал возле ствола дерева
Я думал, у каждого должна была быть подобная история... Ладно, начну рассказ. Зима, на улице прохладно, но не холодно, снег где-то по колено, ветер свистит в проводах, скрипят деревья. 2к16-2к17 на дворе, не помню точно. В общем, зимние праздники, Новый год и всё такое. Родители решили отметить с крёстным, чей дом находился следующим после нашего, то есть граничил с нашим участком.
Мы сначала с родителями сидели у него, но потом мой отец сильно напился и, как обычно, начал тыкать мне тем, что я какой-то не такой. Я психанул и выбежал из дома. А там темно, я был мелким и темноты боялся до ужаса, вечно рисовал страшные образы в голове и в целом не любил темень. Решился пойти домой, открыл дом и сидел на пороге коридора, который был между входной дверью и самим домом.
Просидел минут 20 и как только решился войти в дом, услышал странный звук: то ли хруст, то ли удар обо что-то деревянное. Испугался и только хотел выбежать, как мама резко открывает дверь и спрашивает, почему я тут сижу и хочу выйти из дома. Отец напился, и, видимо, она хотела забрать его, но перед этим посмотреть, сплю ли я – она думала, что я уже лёг спать. В общем, послала меня в дом, и нагнетающая обстановка и чувство тревоги как рукой сняло. Я всё-таки пошёл, в доме ничего не обнаружил и отправился в свою комнату.
Переоделся и включил древний ПК на 775-м сокете: одноядерный проц, 2 ГБ оперативы. В общем, максимум браузер и майнкрафт того времени в 15 фпс. Включил какие-то видео про истории по майну и сидел на кровати, смотрел. Прошло минут 30, наверное, родителей не было, и я немного переживал, но даже если бы хотел, то не смог бы с ними связаться. Решил лечь спать.
Лёг, ковырял пальцем диван и думал о всяком, как снова в доме начали слышаться какие-то звуки, и непонятно откуда. Будто они рядом, но конкретно в какой комнате – не определить. Было странное ощущение, будто что-то быстро передвигалось по дому и издавало или имитировало какие-то звуки в разных комнатах примерно 2-4 раза в минуту. Было страшно. Я был очень напуган и просто лёг, укутавшись и вжавшись в кровать, не понимая, что происходит. А потом услышал за окном чей-то разговор, видимо, отца и матери.
Как только я услышал их, все звуки резко утихли. После открытия входной двери вся аура, что на меня давила, пропала. Повторялось такое не один раз и с большим отрывом времени, но только в семейном доме. Странная штука. До сих пор, как вспоминаю, в дрожь бросает...
верите ли вы в то, что душевнобольные люди это одержимые всякой нечистью?
Аноним18/06/25 Срд 20:30:17№860255Ответ
Правильное определение термина от его создателя: НЛО (UFO)- летающий объект который не удалось идентифицировать даже после того, как квалифицированными специалистами были предприняты все возможные попытки для его опознания. Эдвард Руппельт, глава проекта "Голубая книга" 1951 год.
Unknown Anomal Phenomena - это любое воспринимаемое воздушное, подводное или транссреднее явление, которое невозможно сразу идентифицировать или объяснить. Хотя в ходе расследования большинство UAP идентифицируются как известные объекты или атмосферные явления, небольшое их количество остается необъяснимым.
База этого треда: Инопланетяне разделены на фракции, которые между собой конфликтуют, некоторые из них недружелюбны к людям. Скорее всего они занимаются здесь чем-то нелегальным, так как ни официального контакта, ни завоевания не происходит. Подобное состояние означает, что кто-то вмешается при открытых враждебных действиях против людей, но при этом либо не замечает либо закрывает глаза на какую-то деятельность связанную с планетой. Известен ряд случае прямого вмешательства в дела людей со стороны инопланетян, как в виде медицинских исследований, так и в виде попыток манипуляции человечеством. Так что возможно на Земле оперирует инопланетный криминалскам, отсюда их перестрелки и драки. Если будут беспределить по хардкору прилетит полиция и даст пизды. Михаил Малиновский смачно с прихлебом сосет хуи нлобояр. Несмотря на ряд крушений, люди так и не смогли воспроизвести все захваченные инопланетные технологии. Скорее всего нет никакого договора с пришельцами у любого из правительств планеты. Современные технологии достаточно развиты чтобы детектировать НЛО в воде, атмосфере и космосе и возможно люди даже способны наносить им некоторый урон. Конфронтация или еще какое-то прямое и открытое взаимодействие с порождающим НЛО Феноменом неизбежны в ближайшие несколько десятилетий.
Тем временем интересные новости приходят изза океана, и нет, дело не в вистбловерах. Как всегда все самое интересное происходит закулисами: Агентство космического развития (SDA) объявило, что продвигается вперед в разработке инфраструктуры наземной системы для своих экспериментальных спутников управления огнем «FOO Fighter». Компания Boeing Millennium Space Systems разрабатывает систему управления огнем на орбите для поддержки войны или систему FOO Fighter. Система будет включать в себя группу из восьми прототипов спутников, способных с высокой точностью отслеживать ракеты противника и предоставлять точные координаты перехватчикам противоракетной обороны. Программа «ускорит возможности обеспечения управления огнем в поддержку глобального обнаружения, предупреждения и точного отслеживания современных ракетных угроз, включая гиперзвуковые ракетные системы», согласно проекту заявки, опубликованному SDA прошлой осенью. «Система F2 продемонстрирует расширенные возможности противоракетной обороны за счет включения датчиков качества управления огнем в группировку прототипов», — добавляется в заявке. Уникальное название программы — это больше, чем просто случайное обозначение. Название, очевидно, происходит от прозвища, данного явлениям, с которыми столкнулись пилоты союзников, летавшие над Европой во время Второй мировой войны, которые еще в марте 1942 года начали сообщать о наблюдениях необычных огней , которые, как сообщается, сопровождали их самолеты. Фактически развертывание глобальной космической системы детектирования быстропередвигающихся космических и наземных целей, о которой так долго говорили началось задолго до этого, но сейчас видимо это уже становится слишком сложно скрывать.
Я как понял в корабль виде шаровой молнии это светлые пришельцы, которые могут с собой забрать контракт заключить. В корабль виде фигур это насильники людоеды.
Это какие научные данные говорят о том, что материи нет? Вообще-то по современным данным материя состоит из фундаментальных частиц вещества - кварков, в тч. имеющих МАССУ. Но даже, если предположить, скажем, что частицы материи на микро-уровне "на самом деле" состоят из энергии, из этого опять же не вытекает никакой "нереальности"/"иллюзорности" материи, это какое-то когнитивное искажение и подмена смыслов. Раз энергия реальна, то и ее производное (или, точнее сказать, ее форма на маро-уровне) - материя - тоже реальна. Это, можно сказать, разные формы реальности на разных уровнях восприятия/измерения. Можно привести логическую аналогию - автомобиль "на самом деле" состоит из деталей, между которыми пустое пространство, это не значит, что детали и пространство реальны, а автомобиль нереален.
>>860595 квантовая физика не говорит ни о какой "иллюзорности". Корпускулярно-волновой дуализм лишь говорит о разных "сторонах" квантового мира, видимых с помощью разных способов измерения/восприятия. Ни одна из сторон не является при этом менее или более реальной. Да и в целом то, что современная наука "подтверждает буддизм", это миф, т.н. "квантовый мистицизм".
Аппликации математики
Аноним12/03/25 Срд 01:29:35№852465Ответ
В общем мне нескем обсудить данную тематику, поэтому пишу сюда. Надеюсь на разговорчики!
В данном треде буду разрабатывать и применять свою математическую модель всяких теорий. Вообще говоря, её можно (и стоит) назвать математической моделью обобщения магического мышления.
Поэтому в данном треде вы увидите: 1)Недо и пере математику 2)Шизо и не шизо теоретику 3)Описание бытовых задач и успехи по применениям моей это хрени для их решения 4)А также описания и применение этой хрени для всяких шизо задач по полётам, телепортациям, передачи мыслей как в прошлое или будущее, а ещё смена тел между всякими версиями тебя между различными реальности и т.д. и т.п. Если тред будет удачным, то запощу вдохновляшку, что содержит все эти вещи и на которой эти наработки снизу я придумал.
САМ АППАРАТ:
Есть так называемая база(или можно говорить, что аргументация). База - это обобщение доказательства, но для нас важно тут лишь то, что база - нечто, что точно имеет какие-то последствия при применении к чему-то.
Применение - обобщение доказывания, но для нас тут важно лишь то, что применение - это переход из базы в сущность из итогового пространства.
Итоговое пространство - пространство, точками которого являются всякие характеристики измеримых явлений реальности. Типо если смогли взять линейку и померить что-то, то размер, что показывает линейка, будет в итоговом пространстве.
Теперь про первое и второе обобщение:
Первое обобщение - это когда мы берём некую кривую в итоговом пространстве(где кривая это набор точек параметризованных временем) и спрашиваем у каждой точки кривой мнение о том, какой должна быть кривая на которой они находятся.
Когда мы спрашиваем у точки её мнение, то мы обращаемся к какой-то дополнительной хрени на этой точке. Т.е мы каждой точке нашего итогового пространства можем сопоставить ещё дополнительную сущность. Вот эту сущность будем называть малым домейном. Всю совокупность этих малых будем называть просто домейном.
При этом сопоставляя каждой точке малый домейн, так-то, мы можем говорить не о постоянных каких-либо значениях из этих малых домейнов. Тогда эти значения можно разделить, во первых, на те, которые влияют на мнение о том, какой должна быть кривая, и на те, которые не влияют или влияют косвенно. Те значения что влияют можно разделить будет ещё на базу и и фундамент личности. Да, база у нас тут находится в малых домейнах. Фундамент личности же будет определять то, каким будет у нас мнение о кривой, а если говорить точнее, то будет либо точно либо не точно определять желаемый результат. Тогда в таком случае первое обобщение подразумевает какие-то правила работы с каждой базой точки и её желаемого результата. И обобщение это по тому, что подразумевать оно будет также работу со временем. Для примера может ли будущее влиять на прошлое или сейчас, или не может. Или же могут ли любые участки времени влиять на любые другие участки времени. Поэтому это не сколько первое обобщение, сколько обобщение по времени. Правила по которым у каждой точки на кривой(которая параметризованна временем) спрашивается её мнение и её аргументация по этому мнению, где после определяется результат, который бы являлся какой-либо сущностью из итогового пространства.
Второе обобщение - это когда мы можем не только у одной кривой спросить мнение каждой её точки с их аргументацией о ней же самой, но впринципе когда мы можем у любых кривых в итоговом пространстве спросить мнения каждой их точки и их аргументации по тому, какой должна быть какая-то кривая(включая мнение каждой точки и их аргументации самой же этой кривой). Так что второе обобщение это правила взаимодействия какого-то количества кривых.
И понятное дело, что эти правила у нас ещё и взаимодействуют между собой. Т.е первое и второе правила влияют на итоговый результат.
Собственно, применение правил, понятное дело, влечёт за собой применение и аргументации. Ну и эту аргументацию и фундамент личности, так-то, можно как-угодно распределять по точкам итогового пространства, ага.
Но это не конец, ведь есть ещё и третье обобщение: Если бы мы начали применять первое правило раз за разом, то мы бы получили бы последовательность каких-то кривых. Или же, иными словами, мы бы могли говорить о какой-то функции, которая бы каким-то значениям сопоставляла бы кривые из итогового пространства. И тогда, если бы переменной в данной функции была бы действительной прямой, то по сути - мы бы получили бы ещё одно время. Будем называть это универсальным временем. Универсальное время - это переменная некой функции, которая бы выдавала бы нам кривые в итоговом пространстве. Или же, иными словами, про этом можно было бы говорить как про изменение какой-то кривой. В таком случае можно говорить не просто о кривых, но о двухмерных фигурах. Где эти двухмерные фигуры значили бы всевозможные кривые относительно применения аргументации. Но так-то, для этого надо было бы вести ещё и расслоение на все эти кривые, поэтому можно говорить по крайней мере о всех потенциально возможных кривых.
При этом это не всё, ведь мы можем на эту хрень применять как первое обобщение так и второе. В таком случае мы у всех точек n мерной фигуры спрашиваем их мнение о том, какой должна быть их фигура на которой они находятся. В таком случае мы бы говорили бы о правилах спрашивания мнений и аргументов к этому мнению у каждой точки n мерной фигуры и говорили бы о том чтобы вычислять какой-то результат ввиде какой-либо m мерной фигуры. Применение же второго обобщения думаю объяснять не надо. Просто спрашиваем мнение и аргументы каждой точки другой фигуры или фигур о какой-то фигуре, где после этого как-то вычисляем ещё результат ввиде какой-то фигуры.
Впринципе это пока что то, на чём сосредоточен, но просто мы действительно можем говорить ещё о том, чтобы вводить подбазу для базы. Где это подбаза применялась бы к базе так, словно база это итоговое пространство для подбазы. И в таком случае также может говорить и про итоговое пространство, вводя надитоговые пространства, где само итоговое пространство было бы базой для надитоговым пространством.
Насчет правил, то я пока что определил два случая как можно было бы оформить их: Первое это когда мы выбираем какое-то определенное мнение такой точки, у которой самая сильная аргументация. Другими словами вычисления происходят с аргументацией только. Второе это когда мы производим действия над самими получаемыми мнениями как-либо.
Пример второго, так-то, это когда вы в каждый момент времени пытаетесь прийти к какой-то точке. Тогда можно было бы говорить о некой сумме всех ваших усилий т.е, а не выбора самого сильного усилия, мнение которого только и будет учитываться.
Окей, дальше легкие примерчики для понимания.
Допустим, что база это желание чего-то, которое является действительной прямой. Итоговое пространство в свою очередь это отрезок из действительной прямой, точками которого являлись бы процентами выполнения задания по поедании шаурмы, где максимум и минимум значили бы 100 процентное выполнение или не выполнение этого задания.
>Кривые в нем это обычные кривые? Вот кстати это хороший вопрос, так-то если брать поле вещественных то там надо идти на хитрости, топологию смотреть и всё такое, чтобы они были непрерывны. Но изначально это не подразумевается.
>Как эти кривые с представлениями о жизни-то соотносятся? А вот тайна уже.
>>860667 >геометрию и все её подвиды я вообще стороной обходил Очень зря, изучи диф гем до гладких многообразий, там прикольно и кокто.
>>860665 >>860668 >непрерывность Ну вообще, так-то, если ты берешь вещественное поле, то на выходи рекурсии у меня получились просто непрерывные функции. А точнее экспоненциальные функции, но это ладно там.
Ну и да, таким образом можно и правда говорить не то чтобы о кривых, а о целых поверхностях.
Истории Липецка
Аноним25/06/25 Срд 03:25:57№860587Ответ
Сап, двач. У кого-нибудь найдутся страшные или хотя бы интересные истории про этот город? Приветствуются вырезки или истории из газет, личный опыт и прочее.
Имитаторы Вы часто прислушиваетесь к звукам за окном когда засыпаете? До недавнего времени я тоже не особо обращал на это внимания, но прислушавшись однажды - игнорировать это вы больше не сможете никогда. За окном, особенно, если вы живёте в крупном городе, да еще и в спальном районе, часто можно услышать разные звуки: разговоры людей по телефоны, лай собак, пьяные крики соседей. Но одно не оставляет меня в покое уже несколько недель подряд - очень странные, необъяснимые звуки за окном. Эти звуки появляются только, когда вы пытаетесь заснуть ночью. Они очень необычны. Если прислушаться, почти каждому звуку в дневное время можно найти объяснение и довольно легко: вот - машина проехала, собака лает, ветер дует и гнёт деревья. Но всё меняется под покровом ночи. Проведите эксперимент: днём подойдите к окну и прислушайтесь к звукам, которые слышите, дайте объяснение каждому. После этого повторите это ночью, результат вас очень удивит. Я не верю в паранормальные явления, но этому я найти адекватного объяснения так и не смог. Я считаю, что ночью просыпаются имитаторы. Они пытаются издавать звуки, похожие на обычные человеческие, но у них это не получается. Их мотивов я не знаю. Они банально не знают, как подражать этим звукам, из-за чего все их звуки отдают фальшью и звучат пугающе. Вы никогда не поймёте, откуда примерно исходит звук, изданный имитатором, ровно также, как не поймёте дистанцию, с которой был издан звук. Однажды я преодолею себя, и выйду из дома и попытаюсь найти имитатора. Надеюсь, это просто шиза, но я считаю, что моя теория тоже имеет место быть. Следует отметить, что я говорю преимущественно не про голоса и оры пьяных соседей, а про необычные звуки, типа стуков, цоканий, гулов. Прислушайтесь сегодня.
>>860570 Вспомнил, как у алкашей в соседнем падике дверь захлопнулась и заперла их нахуй, а дело было утром - трубы горят аки твоя жопа от шюток про мамку и её кавалеров. И эти синяки битый час орали на всю улицу и звали на помощь, чтобы их выпустили. Вот и подумалось - всегда все киношки и стори задрочены на то, что нельзя впускать нех, которая вся такая вежливая и не может войти без приглашения, а прикинем нех, которую нельзя выпускать. И это не просто проклятый старый дом на отшибе, где обитает злобный dead, а хата в человейнике, прям у тебя за стенкой, где неведомая, но очень страшная и опасная нех ломится в дверь, царапает стены, завывает похлеще и жалосливей пиздюка, которого насаживают на арматуру, и весь дом про это знает, и всем похуй.
>>860639 >Вспомнил, как у алкашей в соседнем падике дверь захлопнулась и заперла их нахуй Я чё-то не понял, как она их заперла? Там же внутри подъезда кнопочка для открывания двери. Или есть подъезды без такой кнопочки?
>>860652 Думаю речь про квартиру. А так да - в новостройках пиковских ебаных видел подъездные двери без кнопочки внутри. Люто бесит такая хуйня. Ещё модно стало на улице делать такую хуйню - забор с калиткой-хуиткой, которая открывается только карточкой с обоих сторон. Жду когда додумаются банковскую карту заставлять привязывать, чтоб войти и выйти денег стоило.
Обсуждение визуальной эстетики, знакомой по таким аниме и играм, как Матрица, Блэйм, Технолайз, Квейк. Описание из посмотреча:
Тьма. Неприятный тусклый свет. Убитая экология. Закрывающие небо гигантские здания, похожие на обветренные скалы. Тысячи километров проводов, часто оборванных и давно закоротивших. Искорёженные листы металла, ощетинившиеся ржавыми шипами. Тёмные тоннели с километрами ржавых труб, напоминающие кишечник чудовища. Непонятные штуковины, мерзко пищащие при приближении. Громадные механизмы, скрежещущие огромными шестернями, шипящие сервоприводами и поршнями. Стальные панели, скрывшие землю. Роботы или киборги, похожие на выходцев из кошмара. Даже крысы и пауки, бегающие по трубам — мелкие отвратительные роботы.
Собственно, вот она — тёмная электроника. Это не просто ржавое будущее — это цельнометаллическое ржавое будущее. ИскИны, роботы и киборги задвинули человека в самый дальний угол, захватив власть над миром. Про технику безопасности можно забыть — машины не собираются обеспечивать людям хотя бы подобие комфорта. Также такой стиль характерен для внутренностей космических кораблей, заводов и лабораторий Империи Зла.
Сап, анонцы. Делитесь историями, связанными с игровыми локациями, которые по известным или неизвестным причинам вызывали (или до сих пор вызывают) у вас неистовый ужас, панику, уныние и прочие чувства и эмоции. Заранее спасибо.
>>857037 >Esoteria Была у моего бати. Действительно вызывала гнетущее впечатление в детстве (частично из-за атмосферы, частично из-за того что я был настолько пиздюком что вообще не понимал что в ней делать лол). Щас вспомнил, что мог ещё бояться заставки в которой ГГ-киборга "собирают" в лаборатории и вживляют ему импланты. Пересмотрел на ютубе - ничего в ней особого нет, но детское воображение могло пририсовать всякое.
У меня было такое впечатление, от игры в самый первый Анрил, который со скааржами, и левитирующими аборигенами. Там еще музыка имеет такие меланхоличные мотивы, хоть она и электронная.
Крипипасты в аудиоформате №26
Аноним02/03/25 Вск 11:39:21№851665Ответ
Неполный список каналов, упоминаемых анонами в треде:
https://www.youtube.com/@NOSFERATU392 Носферату - много видео, есть озвучка почти что каждой известной крипипасты. Натренированная им на собственном голосе и записях речей пациентов из архива МЕДФИЛЬМ нейросетка выпускает видосы с завидной регулярностью, несмотря ни на что. Лет 10 назад довольно крипово читал даже простенькие истории.
https://www.youtube.com/@Vampirum777 Вампирум - крайне годный канал: когда-то присутствовала та самая атмосфера из крипитредов /sn/, почти полностью отсутствуют унылые истории про деревенских бабок и разных бабаек.
https://www.youtube.com/@Zov_Izvne Зов Извне - наиболее близкий к анонимным имиджбордам канал, иногда проводит ламповые стримы с анонами. Любит озвучить какую-нибудь олдовую годноту из тех самых крипитредов.
https://youtube.com/@Dmitry_RAY Дмитрий GRay - приятная интонация и спокойная прочитка историй. Пойдет для того, чтобы лампово послушать перед сном, ну, или под прозрачненькую! Прекрасен в своей мужественности.
https://www.youtube.com/@RavenStories Истории от Ворона - после эпичного проигрыша Дмитрию Рею в количество подписоты практически ушел с ютуба (а зачем записывать истории, когда подписчики и так платят на бусти), да и хуй с ним.
https://www.youtube.com/@BlaineIsAPain КРИПЕРС - легендарный канал, который легендарно озвучил курочку. Близок к АИБ, по крайней мере, часто использует слэнг.
https://www.youtube.com/@necrophos1 Некрофос - неплохой голос кота Матроскина. Актёристо хрипит и булькает. В принципе, можно найти годные истории, если поискать.
https://youtube.com/@mystical_stories Необузданная жизнь (лол) - байки про болота, тайгу, шаманов, леших. Бывает интересно, но крипоты ждать не стоит.
https://www.youtube.com/@vvalentrye Черный Рик - профессиональный диктор, подбор историй - обычно унылая графомания, но под бэкграунд послушать сойдет. Последнее время перешел на трукрайм формат на другом канале "Записки Ричарда"
https://www.youtube.com/@user-wy7nk6xh8k Истории у костра - мертвый канал, однако если поискать старые видео, то можно найти годные озвучки от няшки-кругляшки Катари.
https://www.youtube.com/@MysteryBasket Таинственная Корзиночка - в основном занимаются озвучкой обьектов по SCP с собственными иллюстрациями, но есть плейлист с крипистори, вполне годный.
https://www.youtube.com/@NERVOZZ Нервоз, в прошлом - Прометей. Истории на сталкерско-артефактно-научно-фантастическо-выживальскую тематику.
https://www.youtube.com/@ABADDONVOICE Абаддон - профессиональный диктор в профессиональный студии с профессиональным оборудованием. Анон считает, что формату крипипаст такое не очень подходит.
https://www.youtube.com/@nnc Ночь на кладбище - дикое переигрывание голосом, может кому-то зайти. Есть отдельный кринжевый канал со "смертельными переписками", доставляющий лулзов.
https://www.youtube.com/user/DesertFox6211 Кот Бегимот - банальные пугалки для детей с голосом разной степени морфирования и интонациями испуганного сельского быдлана. Вставляет басовитые звуки сердцебиения в типа страшных местах, так что с ушами становится вовсе неслушабельно. Наибольшее количество подписчиков в данном листе, закономерно годнота практически отсутствует.
https://www.youtube.com/@mitikazakurin Митика/Мастерская историй/Мастерская ХаметаМастерская Ебанута - ОП не знает, что сейчас с ним, вероятно, он все так же ебанут.
https://www.youtube.com/@bayki Байки из Тьмы - деревенские истории про ведьм, сглазы, домовых и тп, похожие на вырезки из желтых газет, но можно послушать как что-то забавное. Настоящей крипоты практически никакой. Однако, есть бесконечный стрим бесконечно всратых историй, кому-то может помочь уснуть или убираться в квартире.
https://www.youtube.com/@twocherdak Двое на чердаке - крайне народные и очень наивные истории, будто бы взятые из старых журналов и мистечковых газет. Сборники баек про сглазы, проклятия, приметы и т п. Очень долгие видосы с монотонной зачиткой хуйни помогают уснуть.
https://www.youtube.com/@albinanurihorrorstories Альбина Нури - автор захватывающих мистических триллеров. Обладатель государственной литературной премии им. Г. Р. Державина. Автор такой классики как "Игра в Кальмара по-Русски" и "Мама, с моим котом что-то не так".
https://www.youtube.com/@book-club Книжный Клуб | Читает Филипп Ерёменко - литературный канал с явным уклоном в крипоту, но без "историй" как таковых (помимо жанра рассказов). Классика и не очень литературы мрачного романтизма, тёмного фэнтези, фантастики, космического УЖОСА и прочего weird fiction, в т.ч. Лаффки и его круга. Приятный голос, интонации и ударения в порядке, клоунада практически отсутствует.
Телеграм канал со складом аудиоверсий любимых историй анонов из треда: https://t.me/skladB
Где почитать страшные истории в текстовом формате?
>>860514 >Есть вообще в русскоязычном пространстве чтецы более-менее нормальных историй Нет, больше нет. Чтецы крипипаст на Руси закончились, просто прими это как факт, поплачь и забудь. Всё что было годного уже начитали, а дальше нас ждёт только скука, смерть и моральное разложение.
Правила треда: - Прежде чем что-то искать - посмотрите список потерянного медиа. Вдруг вы не одни, кто ищет тоже самое, что и вы - Если ваше медиа региональное - указывайте регион - Не разводите срачи и толстоту - Если вам ответили на реквест, то желательно подтвердить или опровергнуть вариант
На западе есть целая субкультура аутистов, которые занимаются поиском так называемого lost media: фильмов, сериалов, мультфильмов, игр, музыки и прочих вещей, которые много людей когда-то где-то видело, но которых по каким-то причинам нет в публичном доступе. Лазают по всяким интернет-магазинам, связываются с представителями компаний, ищут людей, у которых та или иная херня выляется на кассете, чтобы они ее оцифровали. И чсх, многое в итоге находится.
Такая группа по поиску потерянного медиа есть и в СНГ. Помимо поиска легендарной экранизации "Карлика-носа", тема которого удалена из Рутрекера, есть русскоязычная вики по лост-медиа, где есть статьи о потерянных фильмах, передачах и дубляжах или истории о найденных вещах: https://lostmediawiki.ru/
В помощь ищущим: >Я точно помню название... Заключите написанное вами в поисковой строке гугла название в кавычки. Если это фильм и вам повезло узнать год создания, не забудьте указать и его, а еще, если название распространенное, не забудьте ввести минус и после него написать то, с чем оно у всех ассоциируется. В идеале поискова строка должна выглядеть так: "фильм" год -лабуда >Я видел видео... Есть вероятность, что его ещё можно посмотреть в Одноклассниках. Это не шутка: там действительно может быть залито то, что удалено на ТыТрубе и не заливали ВК. Также, видео на ТыТрубе, выпущенное до определённого года, можно найти, написав before:2007 >Я помню как смотрел на канале X примерно летом в N году... Попробуйте найти название на сайте с архивом телепрограмм: tvp.netcollect.ru
Если вам эти советы не помогли - добро пожаловать!
>>860571 А наокненаличники,гуляй да пойстаничники Черны глаза вокошке том, гуляй да пой Казачий Дон
Эту песню по тем временам кто только не пел: Александр Розенбаум - Есаул молоденький, Михаил Шуфутинский-Казачий Дон, а в народе называлась Гуляй да пойстаничники.
Сап, снач. Можете посчитать меня унылым пастоделом без фантазии. Но, перебирая воспоминания, я кое-что вспомнил, чем захотел этим вторничным вечером с вами поделиться. Алсо, заранее прошу прощение за язык и стиль изложения - рассказчик из меня так себе.
В начале десятых или в конце нулевых - уже не помню, память подводит, - будучи сосническим, я сидел на каком-то форуме. Их тогда расплодилось, как кроликов, и какой это было конкретно - сказать трудно. Сейчас он, верно, уже закрылся к хуям. У него было обычное, непримечательное оформление, сам форум, наверное, стоял на каком-нибудь SMF или чем-то похожем. В общем, обычный форум с админом-вахтером и маленьким постингом. Но я там сидел. Сам форум, вроде, был посвящен видеоиграм. В топе висели темы о всяких популярных в те времена играх, которые поднимались преимущественно из-за срачей. Чуть ниже была тема, вроде, обсуждения ру-геймдева, ещё ниже - всяких игрушек на Денди и всякого такого. А на самом дне валялся тред, в котором форумчане выкладывали склепанные самими собой игры. Типа как /gd/ тут, на дваче, но в виде одной темы. Это были не какие-то крутые игры уровня индюшников сейчас. Тогда, в той теме, обычно выкладывали беспонтовые игры по типу змейки, тетриса и "Угадай Число". Единственное, что более-менее запомнилось, так это как один форумчанин на плюсах, вроде, запилил годную ходилку-бродилку по лабиринту, где надо было собирать какие-то шарики и убегать от какой-то гуманоидной фигуры. Тема и так была дохлая, но я несколько раз в неделю заходил туда, дабы посмотреть, не выложили ли новые игры. Ясен хуй, что за личиной каких-нибудь крестиков-ноликов мог оказаться троян и взломать мне очко, но тогда я о таком не думал. И, вроде, пронесло. Одним вечером я сидел и срался на форуме. Срач был, считай, ни о чем - разошлись во мнениях об одной игре, и вместо диалога начали, как макаки, бросаться калом. Во время этого бросания оппонент на время вышел из сети, а потому я вышел из темы и решил от скуки зайти на тему про создания игор. Все было, как обычно - актива не было, а знакомые ники были. Потом я пролестал до самого нового сообщения (на форуме, тащемта, была тупая система, по которой новые сообщения отображались на n-ой странице, до которой надо было еще долистать). И - хуяк, новое сообщение. Я не помню ник юзера. Он был какой-то вычурный, вроде =ДеВаЧкА= или подобного говна. Сообщение было примерно такого содержания: "Привет, я создал игру, поиграйте и скажите, как вам". Ну, я и скачал. Блять, какой же я тогда тупой был. Был это обычный экзешник с названием вроде MyGame. За такими незамысловатыми названиями обычно скрывались вышеупомянутые змейки, тетрисы и прочее разное. Но игра была другой. Что-то вроде старенькой Zork, если вы понимаете, о чем я. Обычный текстовый квестик, так еще и без подсказок. Ебитесь, как говорится, как хотите. Спасибо хоть, что на русском. Сначала игра спрашивала имя. Я ввел что-то вроде "Георгий" (это не мое настоящее имя, если что), и нажал Enter. И вот игра. По сюжету, как я понял, мы просыпаемся в своей квартире. Я, тыркаясь как слепой котенок, побродил по хате. Кухню, спальня, туалет, гостиная - ничего необычного. На кухне я ввел что-то вроде "Осмотреться", и главный герой заметил на столе бутылку. Я заставил его ее выпить и он сдох. Это была бутылка то ли уксуса, то ли бензина. Немного поздыхав самыми тупыми способами, вроде выхода в окно или - вот это нихуя - утопления в наполненной кем-то ванне, я сообразил, что надо найти ключ и выйти из хаты. Ключ я нашел, опять же, тыкаясь во все, что только можно было. Потом я вышел из квартиры и попал в подъезд. Там тоже потыркался и вышел во двор. В этот момент меня то ли мамка спать загнала, то ли еще что. Короче, я выключил игру и пошел спать. На следующий день я попытался запустить игру, но хуй там - она не открывалась. Просто не открывалась и все. Я зашел на форум, дабы написать, что игра - нерабочее говно. Но в треде про разработку игр я сообщения того форумчанина не нашел. И это не какая-то йоба-мистика, как кто-то может подумать. Такое уже случалось раньше. Просто мудак-админ, вместо того, чтобы просто забанить пользователя за, например, спам, имел обыкновение удалять и все его посты. Нахуя - не спрашивайте. Короче, подзабив на пару дней, я снова попытался запустить игру, но уже в вечернее время, которое плавно перетекало в ночь. И - вот это нихуя дважды - игра заработала. Тогда-то я и смекнул, что это какой-то текстовый хоррор. Как выяснилось позже, разраб-хуй не сделал сохранения, поэтому мне пришлось проходить все по новой. В общем, остановился я на том же месте, с которого начал. Вот-вот в предвкушении хоррора, но... нихуя. Я просто бродил по двору хрущевки, и снова умирал нелепыми смертями. Особенно сильно мне запомнилась смерть, где я случайно упал на арматуру, торчащую из земли. Блять, то, с каким смаком был описан процесс смерти можно сравнить разве что только с наяриванием циника-двачера на какой-нибудь снафф. Фу нахуй. В общем, погуляв так по двору ещё немного, я пошел обратно в подъезд. Потыкался в квартиры - везде писало "Заперто". Везде, кроме одной. Эту самую одну квартиру, пусть будет 15-ю, выделяло то, что при взаимодействии было написано, что надо взять нож. Ну, надо - значит надо. Я поднялся в квартиру и действительно - на столе уже лежал нож. При этом во время того, как я пил уксус, на столе ничего не было. Вписал что-то вроде "взять нож" и снова пошел к 15-й квартире. Провзаимодействовал и - вот это нихуя трижды - взаимодействие получилось. И тут геймплей кончился. Дальше было просто полотно текста, описывающее в самых детальных подробностях убийство соседа. Прямо чувствовалось, что автор дрочил, когда такое писал. Потом я нажал Enter и игра закрылась. Было тогда неприятное чувство. Ни то страх, ни то отвращение. Короче, я пошел спать. Проходит несколько дней, а, может, и недель. Я сижу на каком-то другом форуме, где обсуждали вообще все подряд - от маньяков до поняшек. И вот в треде про убийства, в котором я тогда сидел, один анон запостил ссылку на новостной ресурс. И угадайте, что там было? Какой-то мужик ворвался в квартиру к соседу и зарезал его. Причем квартира была как раз 15-я. Все сходилось. Меня тогда аж передернуло, вспомнились всякие пасты про проклятые игры и прочее жуткое. Но потом я посмотрел на дату публикации и выдохнул. Статья была опубликована задолго до игры.
Короче, аноны, такая вот история. Может, без призраков и демонов, но, блять, от неё меня все равно время от времени передергивает. Сама мысль заставляет ладошки немного вспотеть.
>>860630 Написано хорошо, облагародить только, а то по количеству мата будто кореш душу изливает. Чуть подшаманить и можно на тематические сайты выкладывать, вроде мракопедии.
>>860524 >Это какая-та всратая прослушка была? А тебя есть за что слушать? Ну и вообще прослушка не так выражается, если что. По сути, это, скорее всего, проявился древний баг с параллельными линиями. Я хз, почему это работает сейчас, но расскажу тру-стори из детства:
Это было где-то начало-середина нулевых, из средств связи только домашний телефон. И вот в какой-то момент начались баги такого толка, что когда ты звонил, например, однокласснику, ты мог случайно вклиниться в разговор к условному соседу с 5 этажа (на самом деле я хз, кто там был, может, вообще с другого конца города люди). Я не знаю, слышали меня или нет, я не издавал звуков, но разговор я слышал.
Кстати, это еще работало, когда я звонил тем же одноклассникам, и в момент, когда они говорили уже с кем-то, я подключался к их разговору. То есть я звоню, вместо звуков "занято" я слышал диалог и мог просто висеть на трубке и подслушивать. Таким образом я много интересного узнал, что обсуждали между собой некоторые )))))
Аноны, доводилось ли вам наблюдать за поведением людей, которые казались вам странными? Если да, то пилите свои стори. Доставляют истории о всяких поехавших, преследователях, похитителях и подобных личностях. Странные, сумасшедшие люди могут пугать гораздо больше любой нёхи в темноте, которой, если включить свет, не обнаружится. Тут всё объяснимо, конечно — это всегда либо поехавшие, либо обдолбанные, но в первый момент кирпичи, конечно, вываливаются с неимоверной скоростью. И речь у них странна: обычная человеческая речь. Но у каждого у них свой взгляд на мир, и они стараются друг друга обмануть, чтобы доказать себе — тот, который слушал этот бред, сошел с ума или наоборот, и они на самом деле разговаривают на разных языках.
>>860551 >ПОГОВАРИВАЛИ, он и умер в конце концов от того, что ему в жопу какую-то гигаебалайку вставили и всё ему там порвали Блядь, драма уровня /б. Но я сомневаюсь, что это правда. Если бы это было правдой, то после осмотра тела в морге, тащ майор непременно начал бы проверку, кто виноват в столь чудовищной смерти усопшего. От подобного такой хай бы поднялся, что на уровне слухов это бы точно не осталось.
Суп, /sn/. Доставляет тема всяких экстрасенсов, целителей, магов, сект, религиозных фанатиков, диванных гуру, шизотериков, практиков альтернативной медицины, а также различные суеверия, приметы и подобное. ИТТ обсуждаем эти темы, а также рассказываем о личном опыте общения с представителями этих нелёгких профессий.
У самого имеется несколько историй про экстрасенсов, а также дохуя видосов по сабжу.
Что вызывало у вас в детстве лютый страх или нагоняло жуть без особых на то причин? Деревенский колодец, противогаз на крючке в подвале, лестница на чердак, конкретная дверь в подъезде, что угодно, но чем подробнее опишите ваши ощущения и опасения, тем лучше Любых детских страхов тред
>>851265 такая же хуйня была, но с керамической садовой улиткой которая сначала на шкафу в коридоре стояла, я тот коридор пробегал быстро с глазами в пол, а потом на подоконнике в качалке - окно это выходило на тропинку в промежутке между домом и забором, я как её там увидел больше тудой не ходил