В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
Хочешь чтобы оценили тебя? - оцени и ты! Демки и отрывки кидать на https://vocaroo.com/ Готовые хиты кидать на https://youtube.com Soundcloud не работает в России без VPN!
>>1113436 Будь моя воля я бы запретил повторно кидать. Кому понравилось уже высказались, а теперь хочется обратно свой отзыв забрать и больше не писать ему ничего.
>>1113450 Очень клевая гамма. Хз, откуда это и как создано, но прям кайфецкий.
>>1113536 дак это так и планировалось такой тупняк сделать \ причем очень быстро... с утреца придумал сегодня, забил барики и записал а что надо техникал теппинг залупу хуярить? пусть это тогда будет деградация .. раньше я играл техничную дич сравнительно
>>1113538 да можно что-то доделать переделать только я старый скуф 42лвл и в живые взаимодействия типа репетиций и уж тем более концертов уже не вкачусь... по этому довольствуюсь двачем хотя можно сварганить ЕП и выложить на bandcamp например ... там и без меня такого добра навалом тысячи one man band
>>1113540 ничего страшного нет в взаимодействии с людьми. Я на дваче сидела 2 года, сильно деградировала за это время, уже аж на улицу выбраться было фобией какой-то, потом социализировалась и щас имею 2 муз группы, выступаю на фестах. Заебись. Нахал здесь сидеть, не понимаю, нюхая свою интересную жизнь откладывать на потом, в то время как у других все заебись, развитие, а у тебя жизнь мимо тебя шагает.
>>1113543 ну ёпты блять \ ты тян с сисик и писик ещё и молодая поди ... или ты скуф? молодец... вокалистка? я играл раньше в группах в 00х и 10х сейчас в 2025 просто так найти барабанщика за идею не реально...
Вот набросок, полчаса ковыряния. Норм? Сейчас на компе есть только Ризон, в нем все делалось. Если звук сойдет, хочу пожить в Ризоне чтобы не ставить ебучую гору софта и всем рассказывать что это MPC. https://vocaroo.com/1b409yTjYd9i >>1113526 Лайк. Но у тебя были получше биты.И конечно ты ничего нигде не издал за год, Кролик Роджер из ГТА, если я правильно сдетектил) Остальных оценивать не буду, извЕните. Там или музыка, в которых я ничего не понимаю, или кровь из ушей, или ютуб. Или все вместе.
>>1113550 Ты молодец, у тебя есть талант и вкус. И без сомнения ризон это прекрасная давка с неограниченными возможностями по звуку. Но твоя демка так-то сырая максимально. Звук не сбалансирован. Бас и кик сильно выпирают, а остальная текстура не звучит, её будто нет. Такое никто не будет слушать, и материал сегодня не актуален, и сведение сырое. Будто во время игры в ризоне у тебя замылились уши, баланс звука ушел в низы. Да и барабаны звучат посредственно как-то, будто первые попавшиеся некачественные семплы.
>>1113559 Спс. Сводить еще буду, алсо там еще 3 квадрата и яма. >>1113565 >Ты молодец, у тебя есть талант и вкус. I know >демка так-то сырая максимально >баланс звука ушел в низы >Бас и кик сильно выпирают чел первый раз в жизни слышит бумбап. Алсо там баса нет вообще, представляешь? Все нафильтровано из одного единственного лупа) >Такое никто не будет слушать, и материал сегодня не актуален неможетбыть)
>>1113567 Как это нет баса? Тебе семпл вырезать с твоей же демки? Это же звучит в нижнем регистре как бас, типо часто такой в джазе, в джангле, в хипхопе раньше были. Странны ты паря, тебе честная оценка и совет по звуку, а ты надулся как редиска. Гринтекстом залил.
>>1113567 Аааа так если это с лупа то тогда беру слова обратно, бездарь. С лупа я тоже могу взять и наебенить. Щас скачаю лупов на рутрекере и буду сюда лить поделки. Это не серьезно.
>>1113569 Йеп >>1113571 Ноп) >тебе честная оценка и совет по звуку Слышу прущую нижнюю середину и дубовые барабаны). Вот поэтому >Сводить еще буду И барабаны более другие >>1113572 >я тоже могу взять и наебенить Хуярь. Вот то из чего сделан весь трек кроме барабанов и трех ноток пианин (те с другого сэмпла). https://vocaroo.com/1jQSIJHHoYk2 Алсо от бездари нихуя не шарящей в хипхопе слышу. Заебали. >Это не серьезно как скажешь https://www.youtube.com/watch?v=PFk3F7cJfh0 Приходишь в /муз, а они такие олдскул нотками пишут, пздц.
>>1113450 Не дурно. Сюда можно было бы какой-нить 808 навесить и дисторшенного клепа или снейра с трещетками, и вот готовый минус, но и так охуенно вышло. Продолжай.
>>1113606 Как раньте были книги затем газеты, радио, тв, инет, форумы, жж, соц сети и наконец вершина деградации тикток. Так и в музыке всё дошло до того, что дебилы будут дудеть и мычать в микрофон чтобы нейрохуйня перевела в примитивнейший луп. От Баха к инвалидам дцп с микрофоном.
>>1113584 Че если слоу/рев версию меньше "топить". Например лид подкрутить на более пробивной и ударку/бас на атаки. Фон оставить. Типа как у Лорна, но не так едко, чуть-чуть Вообще лайк.
Роланд да - свой, сахарный, сладкий, искрящийся звук. По сути, возможности 808 за недорого (подобно видеоаппаратуре для фильмов) и дали развитие массового жанра электро, хотя кто-то только о Крафтверке говорит, а кто-то даже о величинах вроде Майлза Дэвиса и Херби Хэнкока, переводя электро тех лет вообще в мэйнстрим развития музыки как таковой, с надеждами на новое общество, на объединение жителей Земли и т.п, это было другое время, другие смыслы. На на деле, думаю основная масса прорыва была в том, что это просто недорогая качественная аппаратура (808 и т.п.) с большими возможностями, сейчас это JD Xi, но то что я на нём играю - звучит как минимал техно, хотя по факту это электро. Но слово "техно" как то эмоционально ближе нам, провинциальным рок-н-рольщикам - электронщикам, мы так называем по привычке - это что то простое, как правило минорное, 90-100 bpm, 8-16 тактов развитие фразы, прямая бочка (иногда сдвоенная), минут 20, спешить некуда.
>>1113804 У тебя все дорожки +- в одном частотном спектре, громкости, положении в пространсве. Обработку тоже не слышу. Драмсы с басом посатурируй, на вокал накинь рум, на синт реверб. Ну это так, навскидку.
Аноны, такой вопрос. А если я тупо спизжу у какого нибудь чувака или нескольких, которые в Инстаграм постят всякие короткие видосы созданные ИИ и сделаю типа клип для своей музыкитиз нарезок, это может быть вообще нарушением каких нибудь авторских прав? С одной стороны такие люди юзают платные всякие нейросети, с другой стороны и вклад их вроде как минимальные. Являются ли видосы таких людей как интеллектуальная собственность?
>>1113830 Правовой статус в России Автором признается только человек, создавший результат интеллектуальной деятельности своим творческим трудом Нейросеть сама по себе не может быть автором Исключение возможно только при значительном творческом вкладе человека в работу ИИ Международные подходы США: контент признается авторским только при наличии значительного человеческого вклада Китай: авторство признается за человеком, управляющим ИИ Великобритания: автором считается лицо, организовавшее создание контента ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) предлагает разделять контент с творческим вкладом человека и полностью автоматическую генерацию
Меня пугают лишь холодная бездна космоса,невообразимые физические условия на других планетах, искаженное пространство и неизвестность черных дыр Меня пугает ничтожество человека перед бесконечностью вселенной Но это не отменяет того факта ,что я мечтаю вечно путешествовать по планетам ,галактике и по бесконечной вселенной в целом ,наблюдать гибель целых миров и цивилизаций ,видеть явления которые могут пошатнуть рассудок человека ,удивляться невиданностью инородных жизненных форм которые может породить вселенная бесконечного космоса. Это по настоящему недостижимая человеческая мечта и этот факт делает меня мрачным
Да я ебу чтоли
Аноним04/06/25 Срд 14:22:06№111384759
>>1113904 Неплохо. Но хочется чтобы какой-нибудь анон грамотно использовал какой-нибудь нестандартный лад. Вот бы было бы круто. Мелодический мажор например. А у тебя он как будто бы промелькнул в конце.
>>1114120 Уши акг к52, но я смотрю по частотам и графикам. Пады что мне нравятся занимают много баса, потом нет места под сам бас. А если резать низы то от пада ничего не останется. И какой толк в нем? Пады нужны только самым начинающим, типо кинул сэмпл и ухххх как оно звучит, я крутой поц.
>>1114123 Лол, понятия не имею о чем ты. Но ты сам себя разъебал. Если ты крутой звуковик музыкант с проф техникой то кидай сюда свои треки, хоть 50сек заценю. Я хотя б честный. Юзаю акг к52 уже лет 6, 3 пары ушей сменил. Беру только эти. И частоты смотрю по спектрам, по графикам. И качество моего звука вполне неплохое, кидал сюда десяток демок, за звук все +, поносили только за слабую композицию. А звук норм, что в колонках, что в ушах.
>>1114150 Рипер говно пустое, трек пустое говно. Накопи денег или скачай где-то нормальную дав. Куб, ризон, лоджик, фл, аблик. И курсы смотри как треки делать.
>>1114155 Рипер лучшая пустая давка, если нужно что-то для сведения, но нет денег на софт. Скачал и погнал. Ни плагинов нормальных, ни инструментов, ни семплов, ничего там нет. Дизайн выраиглаз, настраивай, ебись красноглазик. Никто в ней не пишет, нотатник говно кривое, пиано рол парашеый. Даже пианино там нет, оно свои 60 бачей не стоит даже, хотя самая дешманская давка на рынке.
Посоветуйте, что покурить на ютубчике, чтобы 2 сраных клиновых гитары и бас не звучали, как разваливающееся говно? Даже если бас замьютить, всё равно такая каша выходит, что я ебал https://voca.ro/1cd1nGO40YxK
>>1114231 Я не спец, но может тебе нужно с эквалайзером поиграть? Каких-то эффектов набросить чтобы оно сочеталось вместе? Флангер, хорус, нойз, реверб?
>>1114231 Ну вообще нужен предуселок, кабинет, рум и eq для чистки резонансов. Можешь это все сам собрать отдельно из встешек, или накатить Guitar Rig - там все есть уже. Просто пресет выбираешь и все.
>>1114236 Ну хз, всё равно как будто всё друг от друга отдельно играет >>1114237 Я через стандартные пресеты амплитуба записывал. Накрутил там эквалайзера только и слегка реверба накинул на ту гитару, которая в высоком регистре играет До этого в основном перегруженные гитары записывал, там ещё как-то худо-бедно получалось звук накрутить, а тут совсем беда
>>1114239 >через стандартные пресеты амплитуба записывал Ну тогда крути звук, хуль. Можно и из того что есть чето накрутить, а уж при записи в встешке и подавно. https://vocaroo.com/13IHLOoJviJn
>>1114249 Средний вялый трек, нет кача. Ну молодец. Осталось свести нормально и будет просто средний трек, ничего особого. Пока 4/10, потенциал на 6/10.
>>1114249 Достойно. Кач кое-где есть. А вот басс немного напрягает. Рисунок баса меняется неудачно и в целом от него бы передохнуть в некоторых местах.
>>1114249 ахуена анон! >>1114240 бля это тож ахуенно, как будто в гта 3 катаюсь по городу >>1114210 можно добавить еще какойнить инструмент в серединке >>1114208 Вот эта шиза, но что-то в этом есть, ощущение как будто температура под 40 >>1114078 В нулевые под такое репчик читали, надо найти репера чтобы он зачитал >>1113935 да >>1113847 да >>1113710 люблю такое, можно подетюнить драмку местами для более красивше >>1113587 хорошая, под эмоскрим вообще зайдет, раньше такое популярно было когда то, сейчас хз >>1113535 это просто разъеб нахуй, я подвизгивал как свинья ебучая хвуиииии, не хватило правда мясинга с трясочкой
>>1114254 продакшн заебись, качнуло >>1113539 если бы еще немного тяжелл и больше басов, можно было бы соседей норм прокачивать >>1113450 обложка очень подходящая, будто из за горизонта выходят люди из фильма Другие
https://vocaroo.com/1aVe8UqNNcjf Анон ниже сказал, что саунд пиздец, попытался свести. Как вообще звучит? Как мотив, немного хоть цепляет? Не понимаю, стоит забросить эту демку уже или все-таки стоит до ума довести
>>1114240 Круто, 2 минуты максимально быстро пролетели. Мне в рекомендациях на ютубе частенько подобный музон встречается с названиями типа "ethereal breaks". Кстати, можно отправить трек тем, кто такие миксы на ютуб заливает.
>>1114614 Тебе не надо так часто менять бит ударников и добавлять овер дохера спецэффектов. И мне показалось, или там звук диджейских скретчей? Вот их тоже много. + задний фон громковат, думаю, чуть потише - и неплохо. + еще каких-то редких звонких вставок для ритма не помешает
>>1114617 Спасибо. Хотелось вообще передать эйфорическое ощущение, такое, слегка маниакальное состояние, но уже в какой раз понимаю, что писать трек на эмоциях - не всегда хорошая затея.
>>1114614 Трек неплохой, но непонятно кому он может быть нужен. >до ума довести Мне кажется такой музон нужно писать быстро, пока пишется, а не вымучивать месяцами один трек. Сделай альтернативную версию, если ничего в голову не лезет.
>>1114622 Да почему же? Нормальная затея. Просто опыт всегда приходит со временем. Сделай кучу разных похожих версий, выбери самую оптимальную для себя. Я тут подумал, и у меня почему-то родилась идея добавить звон музыкальной шкатулки или треугольника.
>>1113424 (OP) вопрос Как катиться в музыкальные программы? Установил давненько уже фл студио, но глаза разбежались от абилия вкладок и кнопок, ещё я не разобрался как перенести звуки на ноты (изначально хотел сделать гачмикс). Буду рад, если посоветуете годные гайды, и вообще опишете процесс написания трека в двух словах, откуда нужные инструменты и звуки брать и все такое
>>1114725 Раз ты пошел по пути пиратсва, то качай kontakt. В него уже качай библиотеки со звуками, которые тебе нужны. Барабаны, гитары, синты, скрипки, свист пигмеев в лесу, что угодно. Накачаешь гигов на 100 и сразу уже почти профессионал.
Останется только на пианоролле что-нибудь нарисовать и готово.
>>1114750 >Это че за плокин такой? Odin III + одно ухо Archetype Nolly, другое Archtype Gojira >но вообще нет шума от струн Да его можно подкрутить, если нужно. Но в миксе эти шумы хуёво звучат даже на живых гитарах, мне не нравятся эти шуршания. >Погугли какую-нидудь гитару от Ample Sound Да это китайский кал без задач. Odin самый удобный плагин.
>>1114762 Гитара - это инструмент струнный, а шумовой инструмент - это перфоратор. Все эти призвучки и шорохи - обычные косяки живого гитараста. Вообще гитарастам стоило бы учиться минимизировать все эти шарканья пальцами по струнам и прочие артефакты, я хз, кому и по какой причине это может нравиться, если конечно срач и хуёвый звук не хуйдожественная особенность конкретного жанра.
>>1114766 Как по мне лучше, но слышно что вст одинковые призвуки дает. Надо чтобы было как в первые 12 секунд трека korn Need to. Тем более раз у уж ты что-то ню метальное хочешь сделать
>>1114768 >Как по мне лучше, но слышно что вст одинковые призвуки дает. Не, мне однозначно не нравится. Я за минимум мусора и максимально чистые инструменты. Многие и живые гитары выдрачивают, чтобы не было никаких щелчков, пердежей и прочего говна. >Надо чтобы было как в первые 12 секунд трека korn Need to. Так там как раз гитары чисто записаны, без всяких отзвуков. И это не смотря на общее говнистое качество записи и сведоса.
>>1114769 >Я за минимум мусора и максимально чистые инструменты Это твое право бротишка, но абсолютно резкий переход в полную тишину отрицательно влияет на слушателя, неверно интерпретируется и может привести к появлению артефактов. При создании трека всегда используются имитаторы рума, у которых есть ранние и поздние отражания звука. Все это придумано и используется всеми, но как лучше делать свою музыку знаешь только ты сам.
>>1114772 >но абсолютно резкий переход в полную тишину отрицательно влияет на слушателя Так это ж набросок. Для этого на поздних этапах создания трека используется не срач гитар, а фоновые украшалочки, коих масса. >При создании трека всегда используются имитаторы рума, у которых есть ранние и поздние отражания звука. Ну, на плокингах инструменты зачастую уже сведённые идут, так что все эти оживляторы звучания вешаются на bus каналы в основном, либо вообще на мастер куда-нибудь в основную цепочку. А реальные задротства с комнатными микрофонами это уже для профессионалов тема, у которых есть и коммерческая студия, и реально живые записи.
>>1114710 Набросок чего? В мафаке вроде читают под такое, а под это толком не почитаешь), также тут очень сухой звук, коего не должно быть, не чувствуется жизни никакой в миксе. И да, по поводу тишины все верно сказано, звучит не очень. Также лично мне не зашла драм партия, да тот же Джои делал простые партии, но у негоо это было как-то с душой что-ли))))
первый раз нормально записал лайв, чтоб и несколько камер, и звук с микшера, всё как у людей чтоб. это не готовый трек, но так, боль мень получилось. может подпишется кто, хы
>>1115045 Оч клево, мне как любителю тантрической хуйни зашло. Правда, ну врядли ты не знаешь, но извилистая восточная музыка прекрасно ложится на прямой бит, а вот с таким же сучковатым ту степ битом не особо дружит. Но как эксперимент ок.
>>1115045 Молодец! Организация на уровне. Вышел как мужчина, подудел в хуй, потыкал на кнопки типо пианино. На фоне какой-то нарик дрыгается. Потом милфа присосалась, булками потрясти. Хорошая картинка и звук. Понятное дело музыка посредственная, ничего хорошего или плохого не сказать. Что тут поделать, у всех свои вкусы.
привет парни, я умею неплохо писать текста для почти любого жанра, вот вчера написал прикольный текст для репчика/полурока хз какого-то. но проблема такая - у меня какой-то "кислый, гнусный, пустой" голос, голос как у школяра лет 15-17, хотя я давно уже не шкила. не знаю что с этим делать, можете дать какой-то совет, что делать в таком случае? хочу иногда выкладывать музыку какую-то для души, но голос вводит в тильт. снизу прикрепил запись голоса и там еще немного своими словами сказал, послушайте кому не впадлу https://voca.ro/11hBhVoeqXKG
>>1115134 Сам голос у тебя норм, особенно для рэпа подойдёт. Правда картавость, ну сам понимаешь, хотя тоже не сильная проблема. Но надо ещё надо громче говорить, больше эмоций и выражения если планируешь трек делать.
>>1115142 Очень редко в этот тред такое просачивается, и каждый раз когда это происходит, у меня праздник. Музыка, ебана, а не пердеж в давке чисто по угару. Оценил всякие неправильные ступеньки, #11 и так далее гыгыгы. Молодец, жирный лойс! >>1114782 Ахуеть просто. Неужели стоит сюда возвращаться? Что случилось? Здесь наконец начали делать интересную красивую музыку? Очень понравилось. >>1114853 Тож приятно, напомнило осты Megaman 8.
Всех, кому ответил — милости прошу мне вниманиеблядствовать в тг со своими музыками в неограниченном объеме. Мне интересно, что у вас есть еще.
>>1115136 Умник, картавость это читкод для вокалиста по добавлению грамоник в голос. >>1115134 Связки ростягиваются как мышцы. Можешь научиться на октаву ниже читать если хочешь, или придать силы. ДЛя этого надо каждый день громко тренироваться, растягиваться.
>>1115227 Ну я могу сесть и записать луп. Но когда надо из этого сделать трек, у меня случаются лапки и я хз что делать дальше. И так до следующего лупа.
>>1115226 Проклятье 8бар луп можно решать тремя способами, ну которые я знаю. Первый это продюсеры делают, максимально много линий, к каждой линии по 2-3 вариации по возможности. Потом аранжировкой - убрать, добавить, туда сюда. Гайды есть. Так делают 90% наверное. Второй способ это композиторы. Там сложнее, нужно углубляться в формы, как делать блоки А, Б, контрасты, и пошло поехало. Здесь наверное 9.999% Третий способ самый старый и жесткий. Это писать целиком мелодическую линию, тупо мелодию с развитием на 3-5 минут. Затем второй голос по правилам контрапункта, третий голос, четвертый, и тд. Аранжировка, паузы, тд. Полная противоположность лупам.
>>1115230 Ага, я пробовал все три варианта в той или иной форме.
Первый способ казалось бы действительно самый простой, но я ссзб и у меня синты железные, а я так и не научился менять пресеты на лету. Пробовал не так давно рендерить их в аудио, что немного помогает, но все равно неудобно.
Второй способ наверное основной который я пытаюсь сейчас применять. С ним главная проблема в том, что я тупой и не могу запомнить что-то я там понаписал и новые куски получаются оторванными от старых.
В контрапункт пробовал, но эт пиздец, очень сложно. Хотя вот на гитаре это по ощущениям проще делать, чем на клавишах.
>>1115231 Вспомнил маленькую деталь, может тебе поможет. Смотрел разные гайды и опытные продюсеры пишут свой луп исходя из жанра.
Если это поп или хаус то опытные челы пишут сразу и кульминацию, к примеру назовем их гига А и пишут к нему гига Б. Выходит два 8 бар лупа. А потом просто копируют и обрезают, выходят
Мини А - мини Б - гига А - (бридж) - гига Б
После этого вставляют интро, оутро, переходя/разгоны и бридж В по желанию, просто контрастная фигня между гига А и гига Б.
Короче нужно сразу писать два лупа, а не делать фокус на одном блоке, тратить все силы и перегорать.
Если музыка что-то вроде техно то они действительно делают 8 бар, много линий и вариации, чтобы потом это всё расставить на всю длину и включать/выключать блоки. Когда у тебя одной перкуссии 20 линий рили легко освежить звук. 3 вариации баса, аккордов. Потом автоматизация всего, фильтры.
>>1115401 > делать фокус на одном блоке, тратить все силы и перегорать. Вот я пока на этом этапе. Наверное надо делать проще, чтобы хватало фокуса на два куска.
Еще очень сложно возвращаться к проекту. Открываешь на след. день, половину не помнишь, и вообще СЛОЖНА.
>>1115408 Есть такое дело, именно поэтому и нужно делать фокус на важном, на структуре, развитии. А звучание уже потом. Вдохновение и запал могут быстро испарится. Чтобы не потерять идею и быстро её записать, музыканты заранее готовят шаблон, где уже подобраны все звуки и инструменты. Чтобы ты просто сел и начал записывать. Хочешь аккорды, хочешь мелодии, грув. Основная часть трека делается в один день, пока есть вдохновение. А на следующий уже всякие мастеринги, эффекты, подкрутка синтов, эффектов.
>>1115413 У меня железные девайсы в основном, поэтому обычно все начинается с того что приходит желание понажимать клавиши или подергать струны. Пока импровизируешь все заебись, до момента когда надо это дело писать в компьютер. Тут начинается боль и жопоебля. Хотя после переката на рипер стало чутка попроще.
>>1115226 Я коуплю такой внутренней установкой - пока я не научусь пусть и в рамках 4-8-16барного лупоёбства делать качественни контент - не буду париться насчет аранжировки. Да, встает вопрос о том, в какой момент сделанное будет признано мной "качественным", но я почему-то уверен, что прочувствую его. Сперва бы пиздато сам звук привести в порядок, короче, а потом уже париться за аранжи.
>>1115416 Вот с одной стороны это очевидное решение, с другой стороны единственный спобоб научится делать Х, это делать Х. Проще говоря, если не делать (хуевый) аранж, то и прогресса в этом не будет. Естественно если запись лупа вызывает боль и страдания, то надо сначала надрочиться делать это. Примерно как научиться рисовать круги, прежде чем пытаться рисовать лицо.
>>1115415 Ну тогда тебе можно развиваться в сторону импровизации и поиска вдохновения. Ловить состояние когда прет, прыгать за девайсы и быстро нажимать кнопку рекорд в своем рипере. Пишешь мелодии пока прет, затем просушивать, обрабатывать. Взять лучший кусок, подровнять ритм где криво, ноты. И добавлять новые голоса. Будет живая непосредственная музыка. Не синтетика, а именно настоящая, под вдохновением. Только нужно играть, практиковаться, чтобы даже не думать какие аккорды, все это на мышечной памяти. Все лады, все аккорды, ритм.
>>1115421 Это я как раз умею. Пока сидишь и просто жмешь клавиши и дергаешь струны все збс, хоть и грязно. Как только нужно эту хуйню запомнить и записать чуть более чисто, начинается skill issue. Короче все как всегда упирается в практику, но где ж взять столько воли-то.
>Как только нужно эту хуйню запомнить и записать чуть более чисто, начинается skill issue Так совет то тебе дали в корне неверный. По быстрому записать луп пока не забыл, а потом вытягивать из него трек - это ебланство. Как делать правильно я уже объяснял ранее, но в треде кто-то порвался.
Сначала придумываешь структуру трека, сколько тактов будет вступление, хорусы прехорусы и т.п., просто разлиновываешь его. В рипере можно флаги делать где что начинается на таймлайне. Когда скелет готов, начинаешь заполнять пустоты. Если заполнить нечем - пока оставляешь до прихода вдохновения, но обычно, когда есть скелет то придумывается все очень хорошо. Ведь именно отсутствие структуры мешает мозгу сконцентрироваться.
Это как снимать кино. Сначала нужно написать сценарий и разбить его на сцены. А потом методично снимать каждую из сцен. Никто не снимает одну сцену и потом такой нууу че-нить еще наверное сниму потом. Растяну, добавлю эффектов.
>>1115428 > Никто не снимает одну сцену и потом такой нууу че-нить еще наверное сниму потом. Хех, насколько мне известно таких случаев вполне себе хватает.
Впрочем нельзя не согласится, если не прет, то наличие скелета сильно упрощает создание чего-то цельного.
>>1115435 Здесь два противоположных подхода. Адепты учений композиции пытаются делать музыку через структуры и формы. Условно их можно назвать кукаретики.
А есть и адепты импровизации, вайба. Условно их можно назвать джозисты шпилёры.
Правда где-то посередине. По факту что первые делают скучные и мертвые треки из кусков. Что вторые что-то наигрывают беспорядочно. Сосут все. Здесь можно много строчить всякого, но споры закончатся когда кто-то первый ультанет А НУКА СКИНЬ СВОЙ ТРЕК УМНИК и на этом все разбегутся.
Я могу скинуть свой последний луп, мне не жалко. Записал его пару дней назад и опять хз что с ним делать, подумываю писать новый луп, когда энергия появится.