Подскажите, как добиться такого звучания, как тут в начале, VST плагинами? Чтобы гитара без конца звучала, не останавливаясь. Я подрубаю дилэй и реверб, а у меня всё равно гитара затухает.
Медленнотред полевой звукозаписи прододжается ИТТ мы вслушиваемся, закупаемся искусственным мехом, запасаемся терпением и едем в ебеня. Звуки ветра в пустынях, гул тоннелей и подмостов, плеск волн, пение птиц в лесу, поезда и любую другую поебень. Так же приветствуем товарищей по записи FXов.
Q/A Q: Нахуй это надо? A: Это для тех, кому доставляет записывать и слушать звуки. Отдельные личности с хорошими записями потом продают их на стоках.
Q: Но ведь для вкатывания в записи надо специальное дорогое ёба оборудование! A: Для записи на продажу конечно надо, однако даже на продажу не все полевые записи требуют охуенно дорогой техники. Как правило дорогая техника требуется для записи тихих звуков, так как недорогая сильнее шумит.
Q: Хочу вкатиться, денег нет, что посоветуете? A: Народный zoom H1, а лучше H2n он может писать M/S стерео. Если бюджет позволяет, то стоит присмотреть H4n, Tascam DR40 или еще лучше H4n pro, H5, tascam DR60 (у них более тихие преампы). Если есть возможность купить рекордер с XLR входами то лучше так и сделать, все нормальные микрофоны включаются в эти разъёмы. К тому же большинство нормальных микрофонов требует фантомное питание. Если есть планы по многоканальной записи, но мало денег - zoom H6. На старые модели зумов как H2 и H4 (не *n) не стоит обращать внимание, очень шумные. Для состоятельных товарищей есть портативные (не ручные) рекордеры без встроенных микрофонов например занедорого охуенный zoom F4 и sound devices mixpre 3 ii. Для совсем профессионалов zoom f6/f8/f8n и, что еще лучше, sound devices mixpre 6 или mixpre 10t (mixpre лучше второго поколения, дешевле и больше фич) Если хватает денег на sound devices - следует покупать его, из-за чуть лучших предов чем у зума и наличия аналоговых лимитеров.
Q: У меня есть H4n какой микрофон взять? A: Во-первых для вкатывания подойдет и встроенный, аналогичные по качеству внешние будут стоить от 200$. Во-вторых для внешнего микрофона не достаточно просто микрофона, надо еще ветрозащиту, провода и стойки. И все это, особенно ветрозащита, стоит неожиданно дохуя. Выбор внешних микрофонов охуительно велик, но имба-микрофоны, подходящие на любой случай редкость даже за большие деньги. И наоборот есть несколько относительно дешевых моделей дающих отличный звук занедорого (ценой неудобства эксплуатации) Чаще всего из недорогих будут встречаться AT822/AT825/AT8022, BP4025, октава 012, rode nt5, rode nt4
Q: Хочу записать как падают листья в утреннем лесу A: Для этого нужен малошумящий преамп и малошумящий микрофон. Самый тихий и дешевый микрофон одновременно это rode nt1a, доступен по 7-9тыс штука. Конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, очень чувствительный шум всего 5дб (у большинства специально полевых микрофонов до 1000$ шум будет минимум на 10дб выше). Но его трудно защитить от ветра так как готовых решений не продается и вообще это студийный вокальный микрофон, что, в прочем, не мешает использовать его полевикам. За прошлый год на рынке появилось еще несколько малошумящих моделей у разных производителей стоимостью до 100$ шт.
Q: Хочу записывать в шторма и ураганы A: Для этого понадобится ветрозащита. Бывает трех типов по степени упоротости: поролоновый носок, мохнатая шапка, цепелин. Поролонка идет в комплекте, не рассчиытвай анон сделать её самостоятельно, по технологи должен использоваться поролон с открытыми ячейками, простая губка не подойдет. Поролоновая защита спасает только от слабого ветра, если конечно речь не о ёба-защите как та что используют телевизионщики (она ультрадорогая). Мохнатую надо покупать отдельно и стоит она от 1000р даже у китайцев, можно с таким же успехом сшить самому из искусственного меха. Мохнатая защита уже дает ощутимую защиту от легкого ветра. Очень рекомендуется если планируется записывать на встроенные микрофоны рекордера где-то в полях. Китайцы и сам производитель рекордера продают эти мохнатки, есть более дорогие и качественные варианты от rycote. Цепелин (blimp) это такой кокон, целиком закрывающий микрофон и даже без натягивания на него мохнатой шубы защищает от ветра охуенно. С мохнатой шубой поверх (которая обычно идет в комплекте) с этой штукой можно писать звук в ураган и ничего не будет задуваться. Самый народынй вариант rode blimp 200$ на ebay
Q: Какие наушники выбрать? A: Любые. В полях контролируется не качество сигнала а его наличие. Поэтому наушники должны быть чувствительными (тот же зум еле еле раскачивает DT770 250ом), закрытыми (чтобы не мешал шум вокруг) и желательно компактными. Выбор полевиков sony mdr7506, sennheiser hd280, hd380. Но подойдут даже затычки.
Q: Все говорят 32 float это вин и будущее, надо ли обязательно покупать рекордер с его поддержкой A: Есть мнение что это больше хайп чем действительно революция. У 24битной записи уже 144Дб динамического диапазона, это около предела возможности человека и за пределом возможностей многих микрофонов. Охуенная особенность записи в 32 бита в том что не надо настраивать гейн и можно записывать супернаотъебись, бросив оборудование куда угодно и все равно получить нормальную запись. В данный момент не считая дорогих моделей zaxcom в 32 бита пишет zoom F6 и вся линейка SD MixPre второго поколения. Однако в зависимости от уровня сигнала и гейна на посте у записей существенно меняется тембр, т.е. 32 бита пока еще не вполне заменяют ручную установку гейна. В данный момент отдельно эта фича скорее не стоит переплаты.
Q: Хочу изъебываться A: Тут все зависит от воображения. Можно писать стерео разных сортов комбинируя микрофоны, можно примотать контактный микрофон к рельсам или зарыть его в землю/утопить в воде. Вариантов записи абсолютно ебанутых звуков бесконечно дофига. И для этого даже не обязательно иметь дорогие микрофоны. На али продаются ультрадешевые контактные микрофоны которые не жалко проебать. Так же существуют наушники с микрофонами на бинауральной записи, например roland cs-10em
Q: Я угорел по ASMR, можно к вам? A: Нет. Пиздуй отсюда, наркоман.
>>1112692 А че это ты записывал вообще? Если тем вундерсетапом на напечатанном основании то звук подозрительно не стереофонический и шумный для тех микрофонов.
>>1112904 Я не он. На телефон вообще писал. Дома, епт. Одна дверь заебись подвывает от ветра, ее и писал. А там на фоне еще видимо часы наложились как тикают, и на улице вопли детей. Крипово получилось. Пожалуй вкачусь к вам и возьму рекордер себе. Много шарюсь по лесам/горам, буду там завывания записывать.
>>1112927 Ну да, крипово, только очень шумно. Добро пожаловать, анон! Если не уверен на счет сильных растрат для такого хобби то на авитах полно всяких бу рекордеров типа zoom h1, h4n или tascam dr05, dr40, можно вкатиться до 10 тыщ
Сап аноны, бьюсь уже час, ухи замылились, пытаюсь повторить кик в треке antropyyy, чем можно так же замылить кик? Я понимаю что скорее всего тут ещё комната играет роль (мб какой то альтивёрбовский хуй знает, вспомнились пресеты которые и руму похожую делают и углубляют/размывают типо низ) но чем конкретно он замылил и сгладил углы я не могу понять уже.
алсо есть у кого шапка общетреда для переката? видивомо муз настолько дохлый что сюда максимум пару колек заходит по старой памяти
Сап б (ой, то есть му). Я короче решил попробовать себя в роли музыкального блохера и буду рад поддержке. Я сделал видос про то, как сделал кавер на песню комнаты культуры "поезда" (единственная хорошая чартовая песня, на мой взгляд), в стиле 80-х. Вот, вдруг кому понравится, спасибо за внимание!
Техника рук: G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- базовая техника рук. Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном. Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку в контексте ударной установки.
Координация и ноги: Marvin Dahlgren - 4-Way Coordination -- базовые упражнения на координацию. Каждой из четырех конечностей уделяется одинаковое внимание. Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация и независимость в контексте грувов, linear drumming. Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- то же, но с упором на джаз.
Сборники этюдов и соло: Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления (tuplets), полиритмы, метрические модуляции и т.п. Осадчук - Этюды для малого барабана -- этюды оркестрового типа. Купинский - Школа игры на ударных инструментах -- больше этюдов для малого барабана. Charlie Wilcoxon - 150 Rudimental Solos -- соло на основе рудиментов, а-ля drum corps.
Отдельные стили: John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Maria Martinez - Afro-Cuban Coordination: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 -- еще её же. Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
¿Каких барабанщиков мне послушать? Традиционные: Chick Webb Gene Krupa Papa Jo Jones
Классические: Buddy Rich Joe Morello Max Roach Kenny Clarke Elvin Jones Art Blakey Steve Gadd Paul Motian
Современные: Hamid Drake Peter Erskine Pretty Purdie Chris Coleman Jojo Mayer Mark Guiliana Chris Dave
¿Что делать, если я не могу сыграть это быстро? Сыграй медленно. Очень медленно. Еще медленнее.
¿А обязательно заниматься под метроном? Да, обязательно.
¿Сколько часов в день надо заниматься? Столько, сколько позволяют обстоятельства.
¿Перед занятием надо разминаться? Да. Нужно разогреть и растянуть мышцы, размять суставы, после чего минут пять поиграть любые упражнения в медленном темпе.
¿Что делать, если я не могу поставить домой установку? Приобрести годный тренпед доя обучения.
А теперь отложи свои деревянные дилды и расскажи, как клеить чикас бонгами. ¡Надас де проблемас, лос мучачес! Аблар грасьяс эль Амигос-кун пор эсте информасьонадо.
Джембе: Rhythms and songs from Guinea Serge Blanc - African Percussion - The Djembe
Конги: Les Tumbaos de la Salsa Poncho Sanchez - Conga Cookbook Ed Uribe - Afro Cuban Bob Evans - Conga Rhythms Metodo Avanzano Para El Estudio De Las Tumbadoras by Daniel Mele Alan_Dworsky___Betsy_Sansby_-_Secrets_of_the_Hand_-_Soloing_Strategies_for_Hand_Drummers.pdf
Видео: Changuito - Evolution of the Tumbadoras Poncho Sanchez - Fundamentals of Latin Music for the Rhythm Section Giovanni Hidalgo - In the Tradition Giovanni Hidalgo - One on One LP Drum Solos Revisited
Привет, анон. Стал обладателем ремесленной балалайки со строем ля-ми-ми, то есть академической. Поиграл на одной струне частушки. Что же учить дальше? Если ли годный гайд (книги и тд). Есть некоторый опыт игры на гитаре, думаю в балалайку вкатиться будет проще.
добрый ВЕЧЕР. хоть я и нищиёб, тем не менее смог познать величие (де)ГЕНЕРАЦИЮ музла современного, по последнему писку и моде. суно меня разьебала, прямо в ротик, прямо в попу меня выебала, без стыда и совести запихала ИДЕЮ музыкальной нейросети мне прямо в попец. короче, я охуел, счкажу честно. сильно охуел, а вы шо скажите, дауны? нахуя вы старались и потели столько лет? долбаёбы вас нейронка раком поставила...
>>1111199 Каким образом они кого поимеют, если люди хотят слушать людей? Это нужно создавать группу или искать харизматичную тян, а под неё уже чтобы нейронка создавала, фанеру пела. Короче ничего не поменяется, люди в основном слушают песни, вокал. А вокал нужно заряжать ирл на концертах. Иначе не щитово. Потому нейро ето сасамба. Реальные продюсеры и вокалистки не пустят нейрокал в массы. Жалкая пародия не побеждает оригинал.
>>1110590 (OP) > суно меня разьебала, прямо в ротик, прямо в попу меня выебала, без стыда и совести запихала ИДЕЮ музыкальной нейросети мне прямо в попец. короче, я охуел, счкажу честно. сильно охуел, а вы шо скажите, дауны? нахуя вы старались и потели столько лет? долбаёбы вас нейронка раком поставила... Че она там поставила то? Вокал сухой и хуевый. Гитары мидишные. Арранж бедный. Стереобаза узкая. Структурно зачастую криво. Для чего реально хороша нейронка- сочинить вокальную мелодию на свою гармонию, а потом перепеть ее нормальным вокалистом. А в остальном неслушабельно.
>>1111332 Драть вокал с нейронки? Это же кринж, таким «музыкантам» не место в этой сфере. Вокал это самый древний инструмент, как говорится - создан богом. Если музыкант не может делать напев под гармонию или мелодию то что он может? Это же самое простое и естественное. Люди без слуха и музыкальности легко могут подпевать и получать удовольствие, делать мелодии голосом.
BEHRINGER WASP DELUXE - СТОИТ ЛИ БРАТЬ? /111killa/
PenisSynthUPSISER09/05/25 Птн 08:51:34№1110763Ответ
сап, двач. недавно начал собирать свой сетап без компа, уже имею Volca Sample 2, скоро куплю Volca Bass, как аналог TD3. Стоит ли покупать к этому сету Осу? Собираюсь играть дрон, эмбиент, IDM (прям как хуекс твин)
>>1110277 (OP) 90 процентов таких текстов накидывается фристайлом. Или ты думаешь, что Паша техник, как эминем в зеленой миле, ехал а метро и в блокноте писал и перечеркивал тексты?
Этот тред посвящен академической фортепианной музыке.
В этом треде обсуждается: - теория музыки применительно к фортепиано - игра на акустических и цифровых фортепиано - обсуждение и выбор инструментов - ноты, разбор нот, сложные места в них и поиск текста редких произведений - процесс обучения и тренировок - записи игры анона
В этом треде не обсуждается и не приветствуется: - срач/тролинг про абсолютный слух - срач/тролинг про занятия с преподавателем и музыкальные школы - любое обсуждение обучения и игры на фортепиано при помощи синтезии кроме как в плане смехуёчков - синтезаторы, мидиклавы и и т.п., для этого есть отдельный тред
NOOB PIANO FAQ:
- Мне N лет. Могу ли я еще научиться играть на фортепиано? - Да. Мацуевым не станешь, но при должном желании и упорстве за несколько лет можно дойти до произведений среднего уровня.
- С чего начать? - С инструмента и препода. Понадобится настроенное акустическое фоно либо цифровое, но обязательно со взвешенной молоточковой механикой. И преподаватель.
- Разве нельзя учиться играть по книгам и видеогайдам? - Можно, но результат будет плачевен. Без преподавателя ты будешь делать с самого начала тупые ошибки, привыкать к неправильной технике игры и аппликатуре (что потом будет сложно скорректировать). И ты не сможешь услышать лажу в своей игре просто потому, что пока не знаешь, как и в каком месте что должно звучать.
- А теория нужна какая-то? - Конечно. Самое доступное, что тебе стоит прочесть и в идеале разобрать примеры оттуда на инструменте, это книги "Элементарная теория музыки" Способина и Мясоедова. http://sposob.in/
- А вот я слышал, что без абсолютного слуха будет сложно учиться играть. Что скажете? - В начале обучения игре на фоно тебе понятие "слуха" не нужно вообще. И в дальнейшем, скорей всего, тоже. Обладать относительным или абсолютным слухом крайне полезно, когда ты пишешь музыку, подбираешь ее на слух или занимаешься музыкальной теорией либо анализом произведений, чем ты с большой вероятностью никогда заниматься не будешь. Даже среди студентов консерватории на фортепианном отделении куда меньше абсолютников, чем на струнном.
- А почему вы здесь против программы Синтезия? Там же сразу понятно, куда нажимать, без всяких нот. - Именно, что нажимать. Если твоя цель нажимать, а не играть, то только в путь. Синтезия - это не программа обучения игре на фоно, это тупо игра сама по себе, что-то типа Guitar Hero. Вот отличное мнение: http://txti.es/why-synthesia-sucks
Как эффективно импровизировать, если мало октав? Больше трёх нету. Как учиться играть плотно? И как расширять гармоническо-секвенционный запас, а не толочь в ступе одни и те же две-три золотые секвенции?
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА №68 В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд приве
Аноним03/04/25 Чтв 23:20:58№1107006Ответ
В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
Хочешь чтобы оценили тебя? - оцени и ты! Демки и отрывки кидать на https://vocaroo.com/ Готовые хиты кидать на https://youtube.com Soundcloud не работает в России без VPN!
>>1113399 А Burial использовал семплы из metal gear solid, из компьютерной игры нахуй. И вместо daw писал в примитивном аудиоредакторе. И что? Сложность как раз в том чтобы распознать годный семпл и правильно все сочетнуть
>>1113413 Да это не сложность, это просто талант и искусство. Кто-то рождается с таким скилом, с него прет, другие тупо повторяют и что-то пытаются замутить, страдают. Вот и всё. Как можно научится детектить семплы или создавать охуевшие мелодии? Да никак. Ни в одной книге, ни в одном видео, нигде никто не раскрывает это. Это тупо врожденное, мозг на такой частоте работает, душа. И это больше всего ценится в музыке. У всех нас есть безлимитные возможности, все давки, все семплы, вся инфа мира музыки за последние 500 лет собраны. Но никто не может создать ничего. При этом есть даже все техники развития вокала, развития гитары, да чего угодно. Но никто ничего не может. Есть таланты, есть бездари 99.9999%
Сап. Недавно по жести захотел себе балалайку, офигенная ведь тема! На авито они, в основном, в пределах пяти косарей, вполне приемлимо. Вопроса два: 1. Какие подводные у балалаек с авито? На что обращать внимание? 2. Что на ней играть? Кроме всяких народных штук, Феофана и мейби чего-нибудь авторского ничего в голову не идёт. Ну разве что шамана по приколу, но вроде как и зашквар ¯\_(ツ)_/¯