>>3967215 >обскурной годноты меньше 4 баллов на кинопоиске Ну это только адская пасть, буквально тайный бриллиант. Если брать строго такие критерии, лучше ее не найти.
да хорроры это же дерьмо ебаное, вы чего? ладно там артхаусные хорроры от талантливых режиссеров типа кубрика, жулавского, астера, но таких от силы 1 процент. че вы так зациклены на это дерьме, вы наркоманы зависимые?
Интересна есть ли статистика, как свет телевизора воспринимают разные поколения. Надо агрегаторы чекнуть по возрастам. Что-то мне подсказывает, чэто фильм от миллениала исключительно для миллениалов и понять его в полной мере можем только мы и трансопидоры.
>>3967257 не знаю, но могу предложить тебе список вайбовых хорроров:
Luz (2018) - от автора Кукушки Exposed (2015) - от нонейм-негра с Киану Ривзом и Анной де Армас, это больше мистический детектив - зато вайба дохрена Expired (2022) - вайба вообще полные штаны The Blue Rose (2021) - так много вайба, что даже рейтинга нет The Girl in the Photographs (2015) - Сценарий от самого Перкинса, гения ужасов. ну о вайбе говорить не приходится Lucky (2020) - ну это и так понятно, с вайбом Warning (2021) - само собой, вайб через край
кто будет писать что это мол не ужасы и рейтинги низкие - так это быдло не оценило просто, а критики не понимают
олсо, трейлеры вообще ниачём, не надо по ним судить по фильму - смотрите сразу же, без ознакомления
>>3967247 чел, ты не шаришь. астер неиронично один из лучших режиссеров нового поколения. всякие перкинсы и эггерсы с ним рядом не стоят. он начитанный, насмотренный, скилловый, искренний
>>3967262 >он начитанный, насмотренный, скилловый, искренний Я и не спорю. Возможно, он обладает всеми этими качествами. Наверняка он и человек хороший. Жаль, снимает исключительно говно.
Про Астера на самом деле еще рано говорить, он по сути начал свое снимать только с 3 фильма, предыдущие ему и самому не особо нравятся и это чисто для зарабатывания бабок и популярности было. Надо его новый фильм заценить, чтобы уже понять, что он может предложить миру. Но Бо был интересен.
>>3967271 в этом и заключается талант режиссера, он снял 2 жанровых ужастика, которые понравились как критикам, так и зрителям, стали суперпопулярными. ну и даже в них видны его уникальный стиль, скилл, темы
>>3967281 Теперь Астер снимает хуйню, которая не нравится ни критикам ни зрителям. Король оказался голый. Ну ничего, скоро его поставят на месту и будет он снимать опять ужастики, а то заебал уже бабки тратить и не зарабатывать.
Киноведы, критики и cinephile-сообщество на платформах вроде Letterboxd, MUBI, Reddit cinephilia threads — оценили «Beau Is Afraid» (2023) как радикально личное высказывание, уникальный режиссёрский жест, сравнивали с Линчем, Феллини, Кауфманом, Тарковским (в ключе страха и вины).
Среди режиссёров и студентов кино — особенно ценится как пример крайности авторского контроля и попытки экранизировать тревожное бессознательное, буквально.
Но широкая публика и часть профессиональных критиков восприняли его как:
>>3967343 >Чтобы вскрыться нахуй еще больше захотелось. посмотри какую-нибудь романтическую драму про счастливую подростковую любовь с красивыми и молодыми актёрами
Значица посмотрел я «28 лет спустя» 23 года. Что сразу нужно отметить, Дэни Бойл выкинул в помойку «28 недель спустя» и я тоже согласен, что там ему самое место. Лор явно подрезан из арки про Англию комикса «Крестоносцы», конкретно так с «Crossed: Wish You Were Here» — там тоже жители Британского Халифата съебали жить на островок, чтоб мразь двуногая не донимала. Нам сразу вешают большую табличку вначале, что Англию послала нахуй Европа, вирус удалось купировать, но вот Туманный Альбион на вечном карантине с морскими патрулям вдоль границы, чтоб никто от туда не приплыл. Вначале фильма есть пиздюк, да, он каким-то волшебным образом умудрился в спартанских условиях вырасти мамсиком, таскающим бекон из своей тарелки в мамашин рот, больной психички, которая орёт на мужа за то, что он ведёт сынулю на законное испытание характера — высадка на большую землю, то бишь в саму Англию, погуляешь там, постреляешь зомбарей и отпразднуем твоё совершеннолетие. Да ведь молодо-зелено, это же начало фильма, вырастет потом пиздюк же, да? Кино продолжается в духе экранизации Дороги Кормака Маккарти, и я доволен. Батя несмотря на промахи пиздюка делает из него мужика и постоянно выручает из говны. Они очень эпично возвращаются в родную деревню. Но что-то ебало у пиздюшонка слишком кислое, никак он болен смертельной болезнью для той среды в которой оказался и имя ей — прекраснодушие. Оказывается это так. Пиздюк начинает портить людям общий праздник с момента рассказа отца о их подвигах в путешествии, пусть и слегка преувеличенных, но не лживых, в процессе общей попойки пиздюк наблюдает за тем, как батя уединяется с другой бабой, что естественно понятно любому взрослому мужику, если твоя жена психованная, больная истеричка и не даёт ебаться — разрядка должна наступать всё равно. Но тупому пиздюку видимо простых жизненных истин не объяснили, что странно, ведь это болезнь прошлого общества, с прошлой иерархией построения семьи, с прошлой моралью, где муж был всегда виноват, а жена права, использовала пизду как оружие, а ребёнка как щит для вымогательства у мужчин всего на что они способны. И вот в этом моменте фильм умирает. Просто нахуй. Потому что пиздюк с чувством преисполненной справедливости обиженно уходит ныть к мамке в постельку, выкинув таким образом фигуру отца в помойку. Ещё есть очень тонкий момент лжи пиздюшонка в этом отрезке — он говорит мужику который с какого-то хуя сидит у них дома и типа охраняет больную мамашу(а может ебёт?), что подстрелил одного толстяка в шею, но про второго казнённого умалчивает, то есть врёт не так как отец, отец с его точки зрения врёт преувеличивая, а он врёт умалчивая. Получается оба врут, но пиздюку можно, раз он за мамку, а бате нельзя. Буквально всё сразу становится ясно с фильмом, это типичная про-феминистская, пиздоцентричная, банальная поеботина про любовь к матери. Если в 2002-ом я Дэни Бойлу многое прощал, то сейчас времена изменились, реальность поменялась, и то что Бойл пытается вуалировать выпирает отовсюду. Экшен дальше заменятся операторской работой и символизмом, мать как символ тайной помощи ребёнку даже в своей болезни, шутейка про бабу по которой сохнет норвежец как пощёчина общественным вкусам, апелляция к толерастии по отношению к больным и кровожадным уёбищам, потому что якобы и они могут родить здоровый плод, моментальная карма от голого негра переростка норвежцу за убийство больной свиноматки, умиротворение английским волшебником негра хитрым ядом, воздвижение черепа мужчины в костнице на нижний уровень, а череп матери на вершину как символ иерархии и в финале всё это зашлифовано бодрыми сатанистами паркурщиками. Ну, блядь, это дешёвка. Вообщем-то у фильма есть пара плюсов это операторская работа и работа звукорежиссёра, но на этом всё. Я поставлю «28 лет спустя» 5/10 как весёлому трэшу.
>>3967271 >Про Астера на самом деле еще рано говорить >>3967276 >с астером - искреннее впечатление >>3967281 >уникальный стиль, скилл, темы >>3967289 >Астер снимает хуйню >>3967295 >так про многие культовые фильмы можно сказать >>3967304 >оценили «Beau Is Afraid» (2023) >>3967314 >Среди поклонников Ари Астера >>3967317 >Стоит смотреть, если нравится Бо СРАСТЕРОШИЗЫ А КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ПИКРИЛ ПОВЕСТОЧНУЮ БЛЕВОТУ СРАСТЕРА?
>>3967410 Лол. 28 недель это максимально куколдский фильм. Вот прям когда хочется чтоб сценарист писюна дрочил на унижения мужиков. Ты девочка? Просто если девочка, то понятно почему кино понравилось.
>>3967411 Хм. А хотя... Если ты такой шизик поехавший на повестке (которой в неделях нет вообще лол), то может и 28 лет не так уж и плох? Ничего он не игнорирует кстати, в конце недель вертолет приземлился во Франции и тут это есть.
>>3967412 А, так ты повесточная охранота, у которой культурной войны нет, нет мань, ты в глаза ебёшься - в посте >>3967404 написано: >спиздил эпичную пасту из прошлого треда Так что твоё мнение пидораса ебущегося в глаза не учитывается. >Ничего он не игнорирует кстати, в конце недель вертолет приземлился во Франции и тут это есть. Слабый аргумент, сильная долбёжка, пидор. Где там это есть, укажи время, принеси скриншот, Давай, тварь, нападай на папин хуй. https://collider.com/28-years-later-ignoring-28-weeks-later-danny-boyle/
>>3967438 Я не читал изначально, что ты скидывал, просто вспомнил, как на реддите комментаторы удивлялись, что он не из Нью-Йорка, как они думали. А конкретно его слова из недавнего First Look от A24 я не запомнил, поэтому решил, что там сказано о его рождении в Нью-Мексико и что в твоей статье вообще только про Нью-Йорк сказано.
А я вот недавно посмотрел пару вампирских комедий из 80-х, а именно "лост боиз" и "фрайт найт". Честно говоря, всегда было похуй на вампиров и тем более их комедии, но всякие хуилы ютубные заебали их форсить, так что решил give it a try. А чо, вполне доставляющие фильмы, спецэффекты клевые, герои-сюжеты прикольные. "Фрайт найт" напомнил старый анекдот: - А у меня сосед вампиром оказался! - Как ты узнал? - А я ему в сердце осиновый кол вбил, а он умер!
А вы педерасты ебаные, и дальше чмякайте вялые пиписьки своих бесполых очкастых выродков-жидов и хлебайте соевый психологический понос.
Знаете как определяется любое хорошее произведение. После просмотра или прочтения ты хочешь посмотреть похожее, а его просто физически не существует. Ну вот вам простые примеры шедевральных хорроров, у которых просто нету аналогов и посмотреть похоже ты не сможешь, в этом аутентичность этого кино.
>>3967603 Какой ты у мамы базовый. Ну просто базовичок. Кто здесь базовичок? Ты! Слон 🐘 просто. Базы навалил. Ух, какой базовый, смотреть старую дрисню, а не новомодную гейчатину. Твоя борьба. Слон. Базовик. Настоящий правак. А теперь бегом-бегом на вайлдбериз чулочки забирать, ещё базовее будешь..
>>3967603 Я тоже недавно его смотрел. Только я никаких форсов не наблюдал. Видел только, что есть одноименный фильм с Колином Фарелом и подумал, что это оригинал, а то ремейк.
>>3967604 Почему инди хороры с бюджетом в бутылку водки дают пососать любому высокобюджетному калу? И почему в шапке почти их нету, давайте лист топовых индюшных проетов
Зырькнул я Костю темного великого, ну как сказать это и не жутик и не мистических хоррор, скорей костюмированный боевичок, Киану в фильме зовут Джоном, Шы Лабуф здесь еще совсем шкет, а еще Джон курит сижки в затяг! Я когда увидел первую сцену с подкуриванием сигарет то подумал 'а ща просто выдунет' но нет он затянулся! Редко где такое показывают
Алсо вопрос к вам аналы, вот вы на месте ГГ как бы обошлись с бабёхой ? Допустим не будет позитивного исхода и она утонула с концами, то есть в вашей ванне лежит туша с тремя отверстиями которое еще теплое, что вы будите делать? Ай знаю вас больных, конечно же действия сексуального характера, по другому от вас ждать не стоит
Предлагаю поговорить о двух столпах, гигантах, так сказать, этого треда: Длинноног и Адская пасть. Но с позиции адекватных людей, понимающих, что оба фильма говно. Но что больше говно? Какой из этих обскурных шедевров наиболее воняет? С одной стороны, в Длиноногом есть какая-никакая постановка и кинематографичность, пусть и натужная, банальная и хунвенькая. С другой, в Адской пасти есть оригинальность, чего не хватает глэмеру из Орегона, есть интересные сюрные сцены, но сам фильм большей частью - съемка записи колоноскопии, сделанной пьяным проктологом. Что омерзительнее из двух длинных ножек, на которых стоит гигант этого треда?
Позор, что мог позволить себе сомневаться в Бойле хоть секунду. «28 лет спустя» — идеальный сиквел и большое ремесленное кино о радикальном взрослении и принятии смерти.
Даже немного удивлён, как им дали зелёный свет и почти полную творческую свободу. В сравнении с оригинальным фильмом всё ещё более контркультурное и протестное. С флёром Джимми Сэвила и другой жуткой британщиной. Местами кажется, что фильм делит звёздное небо с «Дорогой ярости» Миллера. Заливает с головой практически сразу, визуально напоминает температурный сон.
Будущее Дэнни Бойла и Алекса Гарленда утешительно. Главное принять неминуемую гибель и тогда станет легче. Рад, что никто никого не закапывает; все стараются видеть красоту вокруг и напоминают себе о том, что у нас осталось. Саундтрек Young Fathers — благодать, поля и глубокие реки.
>>3967736 Фильмы по играм эпохи 2000-ых выглядят очень плохо, их делали спустя рукава, мол, и так сойдёт. А, для этих, как их, геймеров? Ну это дети, они любое дерьмо сожрут.
>>3967729 >Будущее Дэнни Бойла и Алекса Гарленда утешительно У фильма разочаровывающая касса и плохой фидбек от зрителей. Второй фильм будет, но если там еще хуже по кассе произойдет, то завершающую часть трилогии увидим где-нибудь потом на стриминге, если повезет.
>>3967764 Нормально. Может проблема только в том, что первый фильм уж слишком буквально повторял локации и художественный стиль игры, что делает фильм более несерьезно визуально как то.
И вообще им нужно было сейчас снимать фильм по этой няше. Был бы топ винчик. Нахуя третий раз снимать все тот же туман.
отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. такое кино нравится впечатлительным и нездоровым людям с дурным вкусом, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
>>3967802 >>3967804 Уровень шизы мелкобуквенного уебища представили? Кто-то пиздит его пост, чтобы принести в хоррор-тред. С такими вот фруктами и сидим. А ведь они еще мнение высирать не стесняются, лучше бы таблетки пили.
>>3967808 причем тут шиза, долбоеб. я хотел запостить это в артхаус тред, но по ошибке запостил сюда. увидел его тут - ахуел и сперва подумал что кто-то другой запостил. потом оказалось что я каким-то образом сам проебался. все-таки фильм реально параша лютая, плохо повлиял на меня
Какое крутое начало! Так снято качественно. Слова каждой песни в тему. Саспенс отлично нагнетается. Типа это из-за беременности она себя так чувствует, а не из-за какого-то сверхъестественного предчувствия. И когда начинается пиздец, игра со зрителем продолжается. Дают надежду на спасение. Но в итоге вспоминаешь, какую франшизу ты смотришь. Проиграл как мелкого уёбка раздавило роялем.
>>3967817 отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. такое кино нравится впечатлительным и нездоровым людям с дурным вкусом, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
>>3967813 >сперва подумал что кто-то другой запостил Ну и я говорю - шиз. Кому ты нахуй нужен со своими покакулями на аиб, чтобы твои посты куда-то нести? Какую-то ценность они имеют только в твоей бесталковке.
>>3967823 кто-то мог ради рофла это сделать, даунич. я на 100 процентов был уверен что в артхаус тред это отправляю, раньше такой хуйни не случалось. я вообще хз как это могло произойти
>>3967828 > 100 процентов был уверен что в артхаус тред это отправляю, раньше такой хуйни не случалось. Тревожные звоночки. Возможно, параноидальная шизофрения. Ты бы проверился.
>>3967819 Милая девочка. 4/10, но не страшила. >>3967818 Кадры размытые и трясущаяся камера только во время смертей. Но оно и понятно, это чтобы создать атмосферу страха и чтобы не было видно дешёвые спецэффекты. У меня первое сравнение было с Кораблём-призраком, там именно крупный показ разрезанных манекенов портил погружение.
Думаю, этот режиссёр мог бы снять приемлемых Зловещих мертвецов, а не парашу в духе последних двух фильмов.
>>3967846 >А вообще взбесило как они танцевали под песню черножопого негра. Кек. Мне тоже странным показалось, что негров в 50-х допустили в фешенебельный ресторан. Хоть и в качестве певцов. Это как в Восторг в Биошоке пустили негров, в город, где должны были жить только лучшие умы.
Бесит ход, когда фильм начинает убеждать зрителя, что мистики нет, и все происходящее дело рук людей, но в итоге оказывается что таки нет, это ебака. Но тебе уже не страшно, ведь всю атмосферу ужаса убила уверенность в том, что ебаки нет
>>3967853 Да негры вроде как раз как обслуга и были - типа как чурки -курьеры сейчас. А вот танец взбесил , хотя вроде весело. Порадовало что пизданулись все тупые пидоры. Только маленького негритенка жалко - он выглядел беззащитным.
>>3967848 Ты уже обосрался, решив, что твоя рецензия кому-то всралась и достойна перепоста. Все, на сегодня свободен, приходи завтра с новыми силами и не проебывайся.
>>3967865 >>3967861 >>3967853 >>3967846 Вот эта хуйня взбесила. Какой-то хуила с микрофоном решил что может повторять по нисходящей припев по сто раз, и все как дебилы танцуют под убывающий звук. Странно что там в такой позе никто не пернул, хотя может и было, а уж от этого и ебнулось всё нахуй.
>>3967877 Вот ещё. Когда обоссаная азиатская хуеблядь оборачивается с таким видом, как будто это монстр нахуй, и все кто там внизу на стекле сейчас обернутся вампирами и вурдалаками. Хули ебало скрючила, блядина бесталанная? Как тебя вообще в кино взяли, хуетень ебучка?
>>3967882 Знаю, знаю. Но тут негр мало того что сипатый мудак, так еще и переборщил - ну не могут тупорылые бараны вовремя остановиться, чтобы изящно завершить или продолжить композицию.
>>3967861 >Только маленького негритенка жалко - он выглядел беззащитным. Досмотрел до момента, как они встретили ДжейБи. ВОТЭТОПОВОРОТ! Думал, пятая часть органично стала приквелом. А тут шестая связала все воедино и как бы, видимо, должна стать завершающей.
отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. такое кино нравится впечатлительным и нездоровым людям с дурным вкусом, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
>>3967915 Это почти конец фильма. Не прошлое, а настоящее. На этот момент выжили трое - брат с сестрой и ДжейБи. И тут происходит интересная параллель с началом фильма, с проколом пальца и монетой.
>>3967846 Ну так у всех можно такой скрин взять. Тот же актер игравший Эрика внешность у него вообще специфичная, но ссутся от него. А эту девушку прическа портит, когда растрепались волосы покрасивее стала.
>>3967853 Там 1968 по фильму с датой (1969 по выпуску песни).
>>3967877 Так и скажи что ты нигеров ненавидишь и все.
>>3967914 >>3967943 Досмотрел. Отличный фильм. По мне, 2, 5, 6 - лучшие части. 4 - самое дно. 1, 3 - можно смотреть, но мне не нравится момент в первой, где вода сначала вытекает из унитаза, чтобы убить, а потом затекает обратно. Во всех остальных частях всё можно списать на случайность.
Теперь поясняю, сквозной сюжет. В 1962-м, условно, должно было произойти обрушение высотного ресторана, который открыли на пять месяцев раньше срока, с нарушением строительных норм. Но, у одной из посетительниц, Айрис, было видение обрушения. Используя полученные знания, она предотвратила жертвы.
Но, если Смерть вознамерилась кого-то убить, то она убивает. Не важно сколько времени это займёт. Во всех частях обычно люди, которые избежали смерти, позже умирают в том же порядке, что они должны были умереть в изначальной катастрофе.
И вот на протяжении 60 лет Смерть убивала всех тех, кто не должен был выжить, включая всех их детей и внуков. Потому что последние не должны были родиться.
К моменту начала фильма в живых остались только Айрис, её потомки и Джей Би, он же Уильям Бладуорт, негр-пацанёнок, который в видении умирал последним. Уильям стал работать в морге и персонажи всех частей приходили к нему за советом, как избежать смерти. Он помогал всем, но в итоге выжила только главная героиня второй части - Кимберли Корман. А Стифлер помер, но ты и так это знаешь.
Соответственно. Объясняю семейные узы. Айрис - это тёлочка из начала, которую пригласили в ресторан. Она на тот момент была беременна Говардом, бородатым дядькой, и, вероятно, Дарлин, матерью гг, которая бросила своих детей в детстве. У Говарда было трое детей - Эрик, весь в партаках и пирсинге, Джулия, баба-блондинка, и Бобби, тупой качок с аллергией на арахис. Эрик оказался не родным, но помер, потому что пытался наебать Смерть. У Дарлин детей было двое - Стефани, гг, и Чарли, пиздюк. Муж Дарлин, азиат, и жена Говарда, блондинка, под проклятие не попадали, так как посторонние люди.
По итогу все умерли, кроме Джей Би. Но актёр так же умер, так что жаль, что не воспользовались случаем и не показали его смерть. В итоге этот фильм одновременно и приквел и финал. Прошлая часть была тоже приквелом, потому что в её финале герои садятся в самолёт, который должен был разбиться в первой части. И он сгорает при взлёте. А у тех, кого сняли с рейса, начинается первая часть.
>>3967970 >Теперь поясняю, сквозной сюжет. В 1962-м, условно, должно было произойти обрушение высотного ресторана, который открыли на пять месяцев раньше срока, с нарушением строительных норм. Но, у одной из посетительниц, Айрис, было видение обрушения. Используя полученные знания, она предотвратила жертвы. > >Но, если Смерть вознамерилась кого-то убить, то она убивает. Не важно сколько времени это займёт. Во всех частях обычно люди, которые избежали смерти, позже умирают в том же порядке, что они должны были умереть в изначальной катастрофе. > >И вот на протяжении 60 лет Смерть убивала всех тех, кто не должен был выжить, включая всех их детей и внуков. Потому что последние не должны были родиться.
То есть просто пересказ сюжета первого фильма, который лучше хотя бы потому что он лаконичней эту тему рассказал. Если вы должны были умереть, то смерть все равно заберет вас просто позже.
>>3967970 Как гг, брат и сестра, оказались в 1968 году, в конце фильма? Ну когда поезд за ними бежал. Про пятую часть понятно, а тут что за перемещение?
>>3968008 Это тот самый перспективный хоррормейкер, который высрал потешный Варвар? Ну хз. Ожидания от веапонс такие же как и от попуков рукожопа индуса.
отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. такое кино нравится впечатлительным и нездоровым людям с дурным вкусом, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
Паркер Финн или Зак Креггер? Первый все таки мне больше нравится. Все таки Варвар и трейлер Веапонс ощущаются как-то более банально и по голливудски, Улыбки более странные что ли.
>>3968034 Потому что в начале тоже поезд был такой старый. Потому что дома тоже старые. Как будто все как в "Корабле-призрак", когда ГГ провели экскурс усилиями Эмили Браунинг в прошлое.
Забавно, хронологически это вторая охота Смерти. Но УБ так спокойно утверждает, что Смерть не любит быть обманутой. Хотя, по сквозному сюжету, по идее, больше других катастроф не было с выжившими.
>>3968045 Ты бы ипотеку платил 50 лет, у тебя бы тоже дом старый был. А поезда в США не развиты и последние годы массово разбиваются. >>3968046 Да, гимнастка.
Как так вышло, что новый Пункт назначения - смешной фильм, хотя комедией не позиционировался, а Обезьяна, которая и должна была быть черной комедией, унылое говно, не способное вызвать и намека на улыбку? Перкинс - дурной режиссер? Да нет, не может быть.
>>3968062 >не способное вызвать и намека на улыбку? Я бы настолько далеко не зашел, но фильм плох. Но он все таки по Кингу снял и решил поэкспериментировать, снять комедию, скорее всего исключительно для зарабатывания бабок. Так-то когда он снимает свои слоубернеры вайбовые, получается ебейшая годнота. Блять, вспоминаю Прелесть в доме и даже не верится, что Перкинс снял ГиГ и Обезьяна. Поплыл чуток, списывать его со счетов рано. Кипер расставит все оконяательно по местам, разучился ли он снимать еще и слоубернеры или нет.
>>3968066 >разучился ли он снимать еще и слоубернеры или нет. Почти все "новые" режиссеры возвышенного хоррора, на кого возлагали надежды зрители, скурвились и пошли по пизде. Эггерс какое-то калище про викингов и троекратнопережеванное уныние про носферату уныло снимает, а теперь и вообще в мюзиклы хочет уйти, еблан тугорогий. Астер возомнил себя дохуя творцом, обосрался Бо, а потом жидко проперделся каким-то политическим вестерном, который оказался не нужен даже критикам, а уж зрителям и подавно. Бэнсон и Мурхед надели трусы поверх трико и дрочат супергероику, помянем долбоебов. Пил еще вроде подает признаки жизни, но трейлер его спортикодрамы выглядит сомнительно. Братья пальцесосы из Австралии, Филипенко или как их там, такое вторичное уныние сняли, что даже как-то неловко портить впечатление от этой серой массы тем, кто пропустил это в кино и только будет наслаждаться (нет) этим в цифре. Приятного (нет) просмотра. Остается надежда на Креггера, но он пока вообще только один фильм снял, чтобы ставки какие-то делать.
>>3968045 А у тебя частные дома в секторе города все новые или может построены тоже еще в 1940-1950-1960? Ты в каком мире живешь?
>>3968057 Там кучи смертей и прочего происходят. Там даже в 4 что ли было показано в новостях что еще пару трагедий произошло. Это постоянно везде происходит. В 5 части он сказал что несколько человек уже спасались, а это было до 1, а Айрис дохуя людей спасла.
>>3968062 >не позиционировался Не смотрел другие? Юмора достаточно кроме первой было.
У него был такой шикарный синопсис и сеттинг, это же надо было так все всрать.
Я ожидал что будет кино с густым постепенным саспенсом, как в "Обещании" с Николсоном. Вот она едет под прикрытием в глушь Орегона, селится там, живет там месяцами провинциальной жизнью, возможно даже годами. И долго бьется над разгадкой тайны. Вокруг витают полупрозрачные намеки, какие-то обрывки информации, кто-то где-то ходит-бродит, кто-то кого-то где-то видел, кто-то что-то знает, загадки в темноте, ответов нет. Это я так себе представлял этот фильм.
>>3968106 >В 5 части он сказал что несколько человек уже спасались, а это было до 1, а Айрис дохуя людей спасла. Я вчера пересматривал, он такого не говорил. Он сказал, что можно убить другого и тогда его годы тебе перейдут. И, что были избежавшие катастроф и раньше, но потом все неизбежно умирали.
>>3968180 Проблемы Перкинса не Обезьяна, это так. Проблемы Перкинса - сломанная психика из-за отца спидозного пидора и дохлой мамки, полное отсутствие таланта, меры, чувства юмора и вкуса. Обезьяна лишь следствие, но не сама проблема.
>>3968201 >"A lucky fews survive a disaster..." >Несколько человек, не под две сотни. Ты тупой? В дубляже то же самое, и он лучше оригинала, где у Тони Тодда дикция, что хуй разберёшь. Он говорит не о выживших, а об обречённых. Выжила только героиня второй части.
отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. такое кино нравится впечатлительным и нездоровым людям с дурным вкусом, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
Почему здесь так много злых, негативных людей? Вроде все объединены единым увлечением, советовать друг другу должны всякое, спорить, но по-дружески, уважать друг друга, а вы только и делаете, что окружающих говном обливаете и унижаете сотредовцев. Стыдно такими быть.
>>3968209 Ты че совсем дебил? 5 часть идет до первой части, вторая часть идет в день спустя год первой.
Я говорю про 5 часть где он говорит что несколько человек выжило до этого и они умерли друг за другом. И ЭТО БЫЛО ДО 1 ЧАСТИ. То есть как минимум одна группа людей была до 1 части и до 5 части. И это он говорит не о Скайвью с Айрис, потому что там была толпа, а не "few".
>>3967765 Ещё бы, фильм теперь даже не хоррор. А просто научно-фантастический боевик с постмодернистким сюрреалистичным сюжетом. Автор всегда рискует, когда так обманывает ожидания аудитории, и пытается продать ей совершенно другое под видом знакомого бренда
>>3968238 У тебя проблемы с последовательностью? Почему он не может говорить про Панораму? Он просто сказал, что несколько выжили, а потом стали умирать один за другим. Это как раз подходит под Панораму. Ты криво предложение сформулировал. >В 5 части он сказал что несколько человек уже спасались, а это было до 1, а Айрис дохуя людей спасла. По факту, они не спаслись, а отсрочили смерти. А спаслась только одна, героиня второй части.
>>3968209 Дубляж в большенстве случаев лучше оригинала. Во первых подбирают актеров на озвучку получше чем те кто снимаются в фильме, а вовторых речь становиться понятней. В дубляже не смотрит только тупое быдло которое хочет показатся умней хотя сами ничего не понимают
>>3968268 Если ты не понимаешь речь, это не значит что речь непонятная, это значит что у тебя навык слушания не развит. Я смотрю в обоих вариантах, в дубляже если фильм давно есть, а потом на английском.
>>3968281 Потому что ты всю свою жизнь живешь в русскоязычной среди и среди других наций тоже говоришь на русском и с самого рождения все смотришь на русском. В той же Европе английский сильно в среде с детства и многие с тобой не согласятся. Это точно не лучше, а установка в мозгу.
>>3968132 >У него был такой шикарный синопсис и сеттинг, это же надо было так все всрать. Потому что сам сюжет максимально всрат и примитивен, если его отделить от фильма и просто осознать.
>Семья 2-летнего мальчика, пострадавшего отрук неадеквата вШереметьево, прилетела изИрана. Они бежали отвойны. Шахим— отец маленького Яздана, зажизнь которого сейчас борются врачи,— рассказал что вМоскву ребёнок прилетел вместе смамой. Малыш уже пережил войну итяжёлую дорогу: когда начались боевые действия, они сначала уехали вАфганистан, чтобы оттуда добраться доРоссии. Пословам Шахима, всё случилось засчитанные секунды: когда жена отошла, чтобы взять коляску ипосадить туда Яздана, наркоман исхватил его сына. Когда про такое читаешь начинаешь думать что Пункт назначения не такая уж и хуйня выдуманная.
>>3968397 отвратительный фильм. эстетически абсолютно не мое: размытые кадры, постоянные крупные планы, трясущаяся камера, антивыразительность. деструктивный дисгармоничный фильм. режиссер больной человек, утопающий в своих неврозах, при этом не обладающий мастерством. он пытается скрыть свою бездарность в крайне поломанной расплывчатой форме. такое кино нравится впечатлительным и нездоровым людям с дурным вкусом, но я четко улавливаю бездарность помноженную на неврозы. он хочет выразить свою внутреннюю боль, но не имеет таланта и техники, отсюда и получается что-то крайне дисгармоничное и аматорское.
>>3968277 Я тебе про это и толкую. То, что ты избежал смерти, не значит, что можно расслабить булки. Вот в первой части Алекс тоже избежал смерти, но погиб к началу второй. А Клер уже во второй погибла. Очевидно, верный способ только или в Клаустрофобов играть или мочить кого-то здорового. Но второй вариант - русская рулетка, ты не знаешь, сколько человеку осталось жить, тот же младенец может скончаться от столбняка или родителей-алкашей или ты убьёшь того, кто и так был в списке Смерти на будущую катастрофу.
>>3968275 Кстати, пиздюк, которого роялем раздавило, помер в 80-х. Хотя он третий с конца. То есть, Смерть ждала зачем-то ещё 45 лет. Ну или отвлекалась на другие катастрофы.
Пересмотрел первый фильм. Какой-то он нудный. Чересчур серьёзный. Каждый раз, когда кому-то пизда должна прийти играет даст ин зе винд и тьма ползёт по отражающей поверхности. Забавно только, что там французский ресторан, в котором они в конце сидят, тот же, где гг пятой части работал, и в автобусе тогда тоже даст ин зе винд играла. Как выше уже писал, мне не нравится слишком палевная мистика. Когда из туалета вода вытекает, а потом затекает. Или когда замки в машине защёлкиваются. Или идиотский финал, где буквально живой дом, который пытается убить Клер.
>>3968301 Конечно, не выдуманная. Душа выбирает срок жизни перед воплощением. Если происходят манипуляции со сроками, происходит наказание. Вмешательство в судьбу не одобряется. Не для мувача, конечно, тема.
>>3968237 Согласно недавнему исследованию, двач, наряду с сайтом по Доте - это буквально самый токсичный сайт в рунете, лол. Так что чего ты ожидаешь, заходя сюда? В последние годы интернет в целом стал той ещё помойкой, по ряду причин. Во-первых, в связи с распространением смартфонов, стало много ньюфагов, считающих что можно безнаказанно писать всё, что угодно и вести себя как свинья. Плюс самой активной аудиторией в инете является молодёжь 12-25 лет, а это буквально самый токсичный возраст. Во-вторых, из-за ковидного локдауна (когда все сидели дома, дурели и изливали негатив в сеть) и социально-политической обстановки в мире за последние 5 лет люди в целом сильно озлобились. В-третьих, сейчас очень много ботов. Например, ещё 5 лет назад боты вели не менее 40% всей активности в интернете, а сейчас, в связи с развитием нейросетей, этот процент явно сильно выше. Дошло до того, что не всегда понятно кто вообще участвует в разговоре - человек или бот. Мне лично доводилось видеть на дваче перепосты моих старых постов, а так же перепосты постов с других сайтов, никак не относящихся к двачу. Даже прямо сейчас в этом треде куча тролло-постов, явно написанных ботами для повышения скорости постинга. В связи с этим в последний год-полтора мне уже и не хочется лишний раз что-то сюда писать, притом, что сижу в этом треде 7 лет, а на дваче - 12. Плюс мне привычно общаться в стиле старых форумов, когда общались редкими длиннопостами - а сейчас, в эпоху чатиков-конфочек, такой стиль общения мало кому заходит. Один раз после написания длиннопоста даже видел как кто-то попросил сделать краткую выжимку из моего поста при помощи нейросети - настолько лень ему было читать многабукав, лол. Вообще, недавно наткнулся на видос рандомного зарубежного блогера, который высказал мысль о том, что раньше, в 00-10-х, инет был прикольным местом, в которое можно было эскапировать от реального мира - а в последние годы инет стал настолько паршивым, что хочется эскапировать из него в реальность. Не лишено смысла, как по мне. Имхо, если и искать где-то более-менее адекватное общение - то только в группах по интересам в соцсетях, ну или конфах. Но там не анонимное общение, да. На дваче, на самом деле, тоже, разве что регаться не обязательно. Ну и опять же, по своему опыту могу сказать, что в любом коммьюнити всегда есть один-два шиза с явными ментальными проблемами, которые портят всё общение и впечатление о коммьюнити в целом.
>>3968447 Не знаю, что там со смертью, способной "дорабатывать" смерти, но с точки зрения квантовой механики ты свою судьбу поменять не можешь, потому что это предрешенная математическая модель, другими словами ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛ ВСЕ СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ ВЫБОРЫ И РЕШЕНИЯ просто еще не знаешь этого, ты проживаешь жизнь которую уже прожил здесь и сейчас. Если смотреть на некую "судьбу" как на некий набор вероятностей, то все вероятности уже случились в разных параллельных мирах, а ты здесь и сейчас - и есть одна из них. Предположим, что у тебя - как души, сознания, называй как хочешь - есть условно 9000 вероятностей, так вот ты сейчас какой-то 3421 из вероятностей и именно эту вероятность ты здесь и переживаешь. Ты не можешь стать 3422 вероятностью, потому что она уже есть и проживает ее в другом месте.
>>3968447 Есть фиксированные точки. Типа ты должен сломать ногу. Ты можешь изменить обстоятельства и время, но ногу ты всё равно сломаешь. За пределами фиксированных точек у тебя свобода воли.
>>3968490 Ты точно разбираешься в квантовой механике? Там же наоборот есть квантовая неопределённость, частицы хаотично меняют свои спины из-за чего квантовые компы не получалось использовать для вычислительных операций как полупроводники и под них нужны особые алгоритмы работы, и прочая за счет чего и обусловлен рандом
>>3968490 Понравилось, как в прикрепе злодей в детстве прыгнул на мостовую с балкона и сломал ногу только для того, чтобы сделать неожиданный жизненный выбор и почувствовать себя хозяином собственных решений. Отличный фильм: вроде европейский бескровный и тягучий триллер, но концовка прям безысходно-мрачная, оставляет неизгладимое впечатление. И загадочной метафизики немного сыпанули с этим вещим сном героини про золотые яйца.
>>3968474 Два чаю. Рунет во временном диапазоне ~2005—2015г. вспоминается как уберохуительное место, словно что-то из счастливой прошлой жизни: без назойливой госцензуры, без тупых моралфагов и вечно обиженных недоумков, он прям являлся ярким отражением реальной жизни людей, каждый тематический сайт (особенно ныне почти позабытые форумы) был своим обособленным сплоченным сообществом, где люди дружили и, как правило, даже что-то созидали. Про отсутствие ботоферм вообще молчу. Нет, может, это чисто старперское брюзжание, и нынешние зумерки будут с такой же теплотой вспоминать свои тик-токи и телеграмы, но мне этого, увы, не понять.
>>3968520 На самом деле - да. Не самое токсичное место, ну троллебесим иногда, обзываемся, ругаемся, но все равно потом с причмоком сосем друг другу пальцы как ни в чем не бывало. Тут и годноту посоветуют иногда, и отзыв хороший напишут, и о режиках интересное мнение выскажут. Люблю хоррорач, хоть иногда он и шизеет. Но в этом тоже есть доля обаяния. Лучше всяких реддитов и прочего кала.
>>3968526 знаю, что ориентир, возможно, странный и почти рэндомный, но интернет начал стремительно скатываться, когда стали высерать "кинематографическую" вселенную хуярвел, это явно раньше 2015
>>3968509 >>3968519 У вас понимание квантовости так и осталось из средней школы? Могу сказать, что понимания квантового устройства мира и квантовой неопределенности с того момента шагнули вперед. Это не замена классической физике, а скорее ее продолжение, чтобы объяснять то, что мы не можем объяснить (и не способны априори, на каких-то этапах). Если говорить - раз уж начали - о MWI, то здесь как раз и необходимо говорить о "квантовой завершенности" (там где ты говоришь "неопределенность" давай говорить "разветвленность"). Судьбу нельзя поменять не потому, что она предрешена, а потому что судьба существует уже во всех вариантах одновременно, а ты - один из них.
>>3968546 Ну и что? Ты же не знаешь какой ты вариант из, и как твое бытие соотносится с другими множествами вариантами которые реализуются в твоем сценарии. Это не тоже самое как классический жесткий детерминизм с жизнью как прямой линией из точки А в точку Б
>>3968546 Окей, я понял твой взгляд, и идея 'разветвлённости' в MWI звучит круто — все варианты судьбы уже существуют, и я просто проживаю одну из ветвей, допустим, '3421'. Но давай не отбрасывать неопределённость: в копенгагенской интерпретации, например, исход измерения реально случаен, и это не 'школьный' уровень, а основа квантовой механики, подтверждённая экспериментами вроде двойной щели. MWI — это лишь одна из интерпретаций, и не все физики её принимают. Даже в MWI 'разветвлённость' не отменяет того, что в моей ветви я субъективно ощущаю неопределённость до момента 'выбора'. По поводу судьбы: согласен, в MWI я не могу 'прыгнуть' в другую ветвь, но в рамках моей реальности мои действия всё равно влияют на то, как эта ветвь развивается. Или ты считаешь, что даже субъективный выбор в текущей ветви — иллюзия?
>>3968546 гуляй со своей интерпретацией. она не является общепринятой или доминирующей. доминирующей является копенгагенская интерпретация, которая ставит детерминизм под сомнение. из нее я и исхожу. ставит WMI в абсолют, отвергает копенгагенскую интерпретацию, а тех кто из нее исходит называет школьниками. забавный ты ребенок.
>>3968546 Ха, MWI и правда как 'опиум' для тех, кто хочет детерминизм: всё предрешено, все варианты существуют, никаких случайных коллапсов. Но это не делает её истиной — она просто прячет неопределённость за кучей непроверяемых миров. В копенгагенской интерпретации случайность реальна, и это подтверждается экспериментами, а MWI — это больше философия для космологов, чем практичный инструмент.
Вот что с миром сделали просвещение - глобальный интернет - нейронки. Теперь каждый второй ноунеймбомж в сети - междисциплинарный эксперт с широтой кругозора как у дворян из второй половины 19 - первой половины 20 века. Правильно говорил Герман Греф, что знания должны быть сокрыты от простолюдин, и что каббала соскамила западное общество, открыв для еврейской-интеллегенции-профессуры индивидуализм и стремлению к поиску и структуризации знания, а те холопам передали.
>>3968571 >Высшее бумажко морательное Т.е ты в нынешних реалиях вообще чел без образования, потому что твою работу эффективнее отдать нейросети чтобы повысить продуктивность и нивелировать человеческий фактор.
>>3967404 Охуенный кинч, не для мефедроновых школьников, это факт. Насколько он тяжелый визуально и эмоционально, настолько же он прекрасен по своему содержанию, своей идеей, после просмотра ощущение, что тебе по голове уебали книгами Камю и ты внезапно понял о чем там.
>>3968559 >я субъективно ощущаю неопределённость до момента 'выбора' Вот. А если ты его субъективно ощущаешь, уже не важно что объективно выбора нет, потому что такое объективность с твоей субъективной точки зрения? Для тебя его нет, потому что ты познаешь мир субъективно, ты не можешь "пережить" мир объективно, а значит что для тебя теряется сама дилемма.
>>3968563 >>3968566 Безусловно, это лишь один из вариантов познания и объяснения процессов, которые нам (а точнее ученым людям, астрофизикам и т.д.) доступны для наблюдения. Нет никакой истины, есть только способы ее познавать, вселенную, мир вокруг, который недоступен для нашего понимания по каким-то, возможно, не случайным причинам.
>>3967646 Но это всё тоже дорогое и профессиональное кино. Нужен адвайс из действительно дешёвых фильмов типа Ливинг ДиСи, Бена и Блеквела. Хотя нет, Блеквелл дорогой. Там на частном самолёте летят в начале.
>>3967899 Там кстати есть странные моменты, сейчас уже все не вспомню, но во время просмотра видел много отсылочек к прошлым сериям, точно помню, что показывали мост который пизданулся в одной из прошлых частей - тут он новенький и целый, хотя события происходят позже. Может конечно это указывает на то, что американское управление автодорог и мостострой очень быстро все чинят и строят, хотя вроде действие происходит в захолустном, теперь уже, городке Провиденс, короче, хуй знает, может сценаристы заготовили какую-нибудь хуету с временными линиями или параллельными вселенными на будущее.
>>3968679 >показывали мост который пизданулся в одной из прошлых частей Мост пизданулся в пятой, пятая является приквелом первой, а учитывая, что действие bloodlines происходит в современности, то со времен первой части прошло порядка 25 лет, за это время еще пять таких мостов могли отстроить.
>>3968746 Из относительно нового вот этот фильм, о нем как будто никто ничего не слышал и не знает. Отложил на потом, смотрите если мне не понравится то в первую очередь будите извиняться вы аноны, а потом уже режисур и все причастные к мувису
>>3968679 Мост ебнулся в 2000 (на самом деле в 1999, долбоебы в студии как обычно фильмы не смотрят и реткнули события из 99 в 00 показав билет с датой). В 6 части там спустя 20+ лет, МК хз так какого года. Мост там не просто так стоял, значит он там стратегически нужен, тупо из-за трагедии не обязательно будут переносить.
А отсылок там дохуя. Номер на авто, цвет поезда, изображение на скейте, кружка Эрика, прокол пальца и т.д.
>>3968712 Гуро дохуя выходило все эти годы. Это в 70-е или какого он там года был это было пипец новым.
>>3968746 Мы такое не одобряем, только лоли чтобы поддерживать отцовские чувства на размннжение.
>>3968821 >Мы такое не одобряем, только лоли чтобы поддерживать отцовские чувства на размннжение. Нормальный мужчина всегда хочет сына, наследника. Дочь - брак и для баб. Так что именно шота-хорроры больше стимулируют рождаемость и пропаганду отцовства.
>>3967899 По франшизе пункт назначения можно наблюдать как деградировало кино. Процесс этот начался где-то на третьей части, она является таким переходным этапом...
>>3968835 Это работало при патриархате чтобы наследство передать и в опеределенных нациях. А так мужчины часто хотят дочку, матери сына, потому что влечение все равно работает.
>>3968914 >часто Часто, но не всегда, для многих важен наследник, которому можно передать собственный опыт. Но в чем-то ты прав. Резюмируя итоги нашего разговора, лоли-хорроры и шота-хорроры одинаковы важны для поддержания демографии на приемлемом уровне и взращивания интереса к отцовству и материнству у зрителей.
>>3968621 >тяжелый визуально и эмоционально Он банален визуально, а эмоционально предсказуем. >прекрасен по своему содержанию, своей идеей Когда кто-то высказывается так поверхностно о красоте некой идеи, не указывая саму идею, то эта абстрактная похвала выглядит обычным краснобайством. >уебали книгами Камю По крепкой голове знакомой с критикой феноменологии Гуссерля и идей Кьеркегора, его объяснениями абсурда выглядящими как тривиальное скатывание в солипсизм, этот удар пройдёт как поглаживание каски.
>>3967729 >кино о радикальном взрослении и принятии смерти. Фильм о том что мать главнее отца, а принятие смерти тут весьма выборочно. При этом мать совершает омерзительный обман, подвергает своего сына смертельной опасности просто из-за того, что она не хотела говорить, что болеет неизлечимой болезнью, а хотела, чтобы "об этом сказал кто-то другой". >всё ещё более контркультурное и протестное Вот уж чего там нет, так это протеста, вполне себе следующее в каноне современной пропаганды кино и даже есть заигрывание с лейбористским наративами. Очевидна демонизация британских традиций в том как показан праздник и быт в деревне. >и другой жуткой британщиной Жутковатая британщина прямо сейчас в Британии, в жизни, где политики у власти предали британский народ настолько, что откровенно поставили мигрантов и их культуру выше британской, взяв курс на насильственное замещение населения, агрессивную цензуру и массовые преступления мигрантов. >«Дорогой ярости» Миллера Вот тут согласен, Дорога Ярости это оскорбление всей франшизы, где колоритный главный герой отодвинут на второй план посредственными актрисами и спецэффектами. >Главное принять неминуемую гибель Ещё немного потерпеть и потерпеть и потерпеть и потерпеть и потерпеть... >Саундтрек Young Fathers Да, звукорежиссёрская работа проделана качественно, а Young Fathers это жалкий огрызок от Massive Attack, впрочем после Mezzanine ничего стоящего внимания не выпустивших. По части логики «28 лет спустя» — это отличное руководство по вымиранию. Вчера парень признаёт, что не готов к сражению с заражёнными даже с отцом, а сегодня тянет в смертельно опасную чащу собственную больную мать. Внезапный приступ заботы о новорождённом — отдельный разговор о нелепости. Это не радикальное взросление, взрослые себя так не ведут. И всё это можно было бы простить герою «28 дней спустя», который буквально вчера жил нормальной жизнью, а сегодня проснулся в полумёртвом мире. Персонажи этой ленты обитают среди мертвецов уже без малого 30 лет и, похоже, неплохо так деграднули. Зато зомби научились размножаться. «28 лет спустя» очень схож в подаче с «Падением империи». Сценарист будто набросал чек-лист с остросоциальными темами по его мнению, но не знает, как их комплексно и внятно обыграть. Зрителю рассказывают то о взрослении Спайка, то поднимают вопрос о предательстве родителя, через пять минут затрагивается тема материнства, а за ней резкий переход к природе человечности и принятию смерти. Всё вышеперечисленное не успевает вызвать каких-либо эмоций, потому что времени на раскрытие тем не выделили, они просто есть, существуют в вакууме. Сюжет буквально пропихивается вперёд, а там где это не удаётся, появляется гигантская монтажная брешь. Между тем, из «28 лет спустя» уже сделали трилогию. Вторую часть — «Храм костей» — покинет Дэнни Бойл. Ему на смену придет Ниа ДаКоста, известная режиссурой «Капитана Марвел 2», который в 2024 году имел честь стать самым провальным фильмом в комиксной вселенной. В третьем обещают вернуть Киллиана Мерфи. Сценарист со своего поста уходить не планирует.
>>3968953 >взяв курс на насильственное замещение населения, агрессивную цензуру и массовые преступления мигрантов Ох уж эта слезинка англосакса. Почему тебе не посрать на островных макак которых ебали и замещали со времен Римской империи?
>>3968959 >Да всегда так было! Постоянно замещали! Мировая практика! Фильм британский и дело происходит в Британии, если ты тут решил упражняться в остроумии, то ты для этого слишком тупой.
Вчера пересмотрел "Джорджино", сегодня — "Страну призраков", оба фильма охуенные, хоть и ебанутые. Почему Миленочка так мало снималась в кино? С ее тягой к мрачняку могла бы осчастливить нас еще парой ролей в нашем любимом жанре.
>>3968879 Ну вот копеечная короткометражка Legend of the Blue Hole у него, кстати, вполне норм, ламповая и интересная. Наверное, самая серьезная и качественная вещь, которую он снимал.
>>3968951 Идея проста и одна из важнейших для человека, "помни о смерти", "помни о любви". Какое нахуй оружие ближнего боя? Ты хоть раз стоял в спаринге вообще? Зомбак выебет тебя твоим оружием ближнего боя им похуй на усталость ты ему дыхалку не пробьеш, он с максимум силой будет рвать и рвать тебя. Все что ты сможешь сделать оружием ближнего боя это бросить его и подставить жопу под гигансткий пиструн альфы.
>>3969007 А чем Джорджино ебанутый? Я очень давно смотрел, правда. Но помню как долго я его ждал в каком-то качестве, потому что его долго не выпускали на ДВД и вообще. Где-то по сети гуляла какая-то VHS копия, про которую столько всего рассказывали в жж, что это чуть ли не самый невероятный фильм. Но потом его таки издали на двд и даже у нас появился в отличном качестве на прилавках (вроде киномания издавала, до сих пор где-то в ящике валяется) и меня удивило насколько это... обычный фильм. Хотя он все равно прекрасный, конечно, но это просто хорошая "злая" сказка а-ля Бертон\Гиллиам.
>>3969030 я не он, но там рыжуха пригласила главгероя поебаться в лесу, а когда он ее девственности лишил, разозлилась/испугалась и бросила его в болото замерзать. как он ей делал непрямой массаж сердца - тоже занимательная сцена. еще сосание груди служанки, поцелуй гг с отцом рыжухи, психи в дурке - там много таких сцен. каждая по отдельности не представляет собой чего-либо переходящего грань, но они разбросаны по фильму довольно кучно
>>3969034 Она поехавшая была, как пить дать. В Сто лет одиночества была похожая героиня-аутистка: красивая, но собственным говном на стенах рисовала. И в нее тоже был местный мужик влюблен, а она только плечами пожимала, ибо в силу умственной неполноценности элементарно не понимала и не испытывала романтического влечения. В Джорджино есть хороший показательный момент, когда священник спрашивает главного героя "Ты ее удочерить хочешь, верно?" и, получив ответ "Нет, я на ней женюсь", тихо охуевает.
>>3969051 Тип наготу и порнографию запрещают? Осуждаю, но, по мнению запрещающих, зумерки вообще размножаться не будут, а только на своих нарисованных девок дрочить, и попробуй сказать, что это не так.
>>3969047 Не досмотрел в свое время, такая унылая параша с "актерами", подобранным на ближайшей автобусной остановке.
Американский "Звонок" - единственный "Звонок", который заслуживает право на жизнь. Потому что японские хорорры - это абсолютно унылые бабушкины панталоны, и даже если говорить о тех которые я люблю, то я бы предпочёл чтобы амеры также их пересняли. Я не могу до конца поверить что кто-то всерьёз боготворит это пыльное дрислово потому что оно о р и г и н а л ь н о е, и что этим людям реально по кайфу. Это как слушать Кобзона вместо рокнрола, потому что учительница в классе сказала что это правильно. Очень жаль что хоррор-комьюнити иногда похоже на такой "класс". Такое ощущение что они просто заставляют себя это "любить", просто потому что так принято. Вы ещё скажите что самый трушный какон это книга, где вообще описывается какая-то хрень про заражение оспой через видео. Уууууу ОСПААА!!! Уууу как страшно! ЧЕ не страшно??? Вы охренели, это же ОРИГИНАЛ!
>>3969013 Норм, твист не угадал, хотя у меня это хорошо получается. Жаль, Джеймсу, видимо, так и не суждено снять тот ужастик про заброшенный парк аттракционов, который он питчил на своем канале.
>>3969060 А еще у Садако хуй. А так 0: День Рождение фильм збс, так и хочется Садасочку...
А так да, японские Звонки не ахти. А вот то же Проклятие очень даже ничего.
>>3969074 Зеркала это вообще тупо отдельный фильм кроме идеи ничего не взявший от оригинала. Вот Зеркала 2 который уже для DVD вот это именно ремейк уже оригинала и тут оригинал выигрывает.
>>3969026 >Идея проста и одна из важнейших для человека, "помни о смерти", "помни о любви". Ты внешнюю сторону, маску, за которой сценарист прячет суть выдаёшь за идею, при том тривиальную. >Какое нахуй оружие ближнего боя? Ты хоть раз стоял в спаринге вообще? Я забил досмерти человека. >Все что ты сможешь сделать оружием ближнего боя это Это ровно то, что показано в финале фильма, пересмотри финал фильма, там очень активно используют оружие ближнего боя.
Великовозрастная неудачница встречается с единственной подругой спустя год после последней встречи и в пьяном угаре случайно сталкивает её с крыши, после чего уходит домой, а утром лжёт полиции о своей непричастности. Далее в попытке заглушить чувство вины гг пускается во все тяжкие: начинает бухать, употреблять, связывается с сомнительной компанией - и постепенно морально деградирует до такой степени, что начинает расплачиваться натурой за дозу, обдолбанной приходит на похороны подруги и устраивает сцену, ну и в качестве вишенки на торте становится невменяемой маньячкой.
Как и большинство фильмов про сходящих с ума одиночек этот фильм вдохновлён скорсезевским Таксистом. Так же с сценах бэд трипов угадывается влияние Апокалипсиса сегодня, который напрямую упоминается в самом фильме. По духу фильм тёмный, грязный, чернушно-бытовушный и снятый нарочито низкобюджетно: с естественным освещением и на дешёвую цифровую камеру - из-за чего в тёмных сценах хорошо видны артефакты сжатия (и это в бд-ремукс качестве). Операторская работа под стать. Например, актёр может с многозначительным видом толкать речь - а камера в этот момент держит его лицо в расфокусе или акцентирует внимание на нижней левой половине рта.
Неплохой чернушный около-триллер про поехавшую. Можно отнести в одну категорию к Отвращению и Мэй.
>>3969165 ахаха кого ты там забил чмоня? тебе бы дали за тяжкие телесные повлекшие смерть лет 8 строгача и это минимум. хуй ашота ты своими губами забил, какое же уебище блять ахахахахах.
>>3968775 Короче посмотрел, ну что сказать неплохо, кадры субурбии 70-80-х годов конечно словно из мультика или из другого мира, где всё хорошо, реально навязывают чувство ностальгии но вот концовка, когда чудище показали вблизи всё испортили, там в потемках оно казалось страшным напоминая существ из 'Искатели могил'
>>3969259 Основная проблема бд-изданий в том, что их зачастую делают как попало. Используют в качестве основы непонятные мастеры/не соблюдают оригинальную цветокоррекцию/давят зернистость, вместе с этим убивая детализацию. В случае с Джорджино качество картинки хорошее, зерно давить не стали, но цвета более холодные, чем на двд - но, возможно, именно так фильм выглядел в кинотеатрах, а перекрашен был перед выпуском на двд. В любом случае, это единственный способ посмотреть фильм в ХД-качестве.
>>3969345 >цветокоррекцию Это вообще беда. Но БД делают для современных телевизоров с выкрученными цветами HDR+ и прочая малафья для гоев. Это не те цвета в кинотеатрах, разумеется. Даже по твоим скринам вопросов не возникает, я лучше пересмотрю ДВД.
И опять же эта зернистость двд выглядит как кино. А БД выглядит как нетфликс параша. Но гоям надо как-то продавать один и тот же фильм по несколько раз.
>>3969345 Гугл подсказывает >Красноватый оттенок в отсканированной 35мм пленке, особенно при переносе на DVD, часто связан с деградацией цветных красителей в пленке с течением времени. В частности, сине-зелёные и желтые красители имеют тенденцию исчезать, оставляя после себя доминирующий пурпурно-красный оттенок, что приводит к красноватому виду. Это общая проблема со старой пленкой, так как используемые красители подвержены распаду. >>3969371 А здесь Кэмерона давно поймали на пидорстве с шумами и дроче ИИ. Совсем другая тема.
Не верю что кому-то не иронично понравилось это говно. Эта дрисня не работает как комедия, не работает как хоррор, не работает как драма. Ощущение что нейросеть написала сценарий. Ссу в рот всем любителям Перкинса
>>3969371 Это выглядит как обработка топазом. При чем каким-то ранними моделями. Но видеть это будет только тот, кто сам прогонял видосы через аи. 99% людей на планете похуй. Быдло смотрело фильмы на теликах с интерполяцией кадров и артефактами еще до нейросетей, и его это вполне устраивало.