>>131048 Отец попытался со мной поговорить, узнать, как я к отношусь к тому, что произошло. Да никак. Я не понимал, что это было. Он начал рыдать навзрыд, спрашивал, считаю ли я его насильником. Я отвечал: «Папочка, конечно, нет, все хорошо, только не плачь». Он говорил, что никогда не сделает мне больно, рассказывал историю своей жизни, в которой было сексуальное насилие в детстве. Мы оба плакали, я его жалел. Он говорил: «Мне иногда нужно будет проводить с тобой время». Я хорошо запомнил эти слова.
В 11 лет ты вряд ли можешь задать правильные вопросы о таких вещах. Я думал, что папе больно и мне надо ему помочь вот таким образом. После каждого раза я испытывал такое сильное чувство стыда, что у меня аж все сжималось внутри и хотелось пойти в туалет и проблеваться. А папа ходил и улыбался, ему было хорошо, у него все было нормально. И я говорил себе, что мне хорошо, потому что отцу хорошо. Походишь минут 15-20, придешь в себя, и все как обычно.
>>131044 Обитал тут на борде один анимешник, звал всех на стрелку возле магнума и никогда не приходил. А ещё писал только с мелкой буквы. Давно это было.