Сап, в связи с хайпом нейросеток, хотел поинтересоваться у шарящих - есть ли специализированные нейронки которые генерируют ассеты? Интересует графика и звук. Сам умею кодить, но ассеты делать я ебал, нет ни времени, ни сил, ни желания, ни няшной тяночки художницы.
Пробовал DALL-E - говно говна, слышал про blenderGPT, dimenxioner, позволяют из картинки делать 3д модель, но они сука платные, а тратить 20 баксов ради того чтобы 5 минут поиграться ну такое.
Сейм задавался вопросом, отрыл такую модельку. Вроде для прототипирования пойдет. Еще в репе у Антона сверху в разделе animation чо то интересное для аи анимаций. Не смотрел еще но потыкаю. Уже вот набрался как будто целый стек для прототипирования неплохой картинка -> 3д -> анимация.
А есть какая-нибудь нейронка, которая из 16-цветного CGA/EGA арта сделает картинку с более богатой палитрой? Актуальная задача для ремастера старых игр.
3d csm ai - лимит на генерации и детальность модели очень не очень, без запроса на хай рес текстуры уровня пс1 доп фишкой есть перевод картинки в 3д, как то отписывался в юнити тредах, можно в Леонардо сгенерить перса и в цсм сделать его модельку
lumalabs genie - терпимо и бесплатно, но есть генерация только текста в 3д. минус - 50к полигонов на модель, если ты делаешь что то мелкоп,типа пушек или нпц для фона, лучше в блендере уменьшить число полигонов
>>1014584 (OP) >Сам умею кодить, но ассеты делать я ебал Меня всегда забавляет как программист-макака называет основную часть игры (графику, стиль) АССЕТАМИ. типа это так мол, хуита какая-то сверху накинуть.
Если у тебя нет стиля и вкуса к визуальной составляющей и ты не умеешь этим управлять-ты соснешь в любом случае. Игра художника будет кликаться по баннеру и играться не смотря на код и геймплей.
В игру программиста с говноартом или АИ-артом никто не будет играть.
>>1024802 Дворф фотресс пролетает по сравнению с римворлдом в котором добавили графику А так особо программистоигр и не вспоминается что то. Факторио? Но там есть графон. Но вообще важнее не то и не другое, а геймплей/геймдизайн. Кликать будут по красивому баннеру, это правда, но вот случаев когда потом с возмущениями рефандили игру, было много. А накинуть ассеты действительно несложно, с точки зрения программиста работавшего в АА-конторке, где нам просто присылали арт от художников, с точки зрения программиста почти ничего не меняется, тот же вывод из спрайт атласа. Мелкие нюансы типа высоких изометрических зданий или cutout анимации не в счет. Геймплей и код редко завязаны на визуал.